Audi a6 (c6, 2004 — 2010)

Кузов и салон

Организация внутреннего пространства может быть охарактеризована только одни словом – потрясающе! В результате расположения двигателя перед передней осью, а не за ней, в глубине кузова, как в BMW, удалось получить салон огромных размеров. Недостаток такой компоновки большой передний свес, из-за чего многие водители повреждают передний бампер во время парковок у высоких бордюров.

А6 имеет самый большой багажник в своем классе – 555 литров, в то время, как в БМВ он меньше на 35 литров, а в Мерседес – на 15 литров. Форма багажника Ауди более правильная. Под полом нашлось место для полноразмерного запасного колеса и аккумуляторной батареи, установленной с правой стороны.

В случае с Ауди не надо бояться появления ржавчины. Автомобили из Ингольштадта славятся своей хорошей защитой от коррозии, «двойной оцинковкой» листового металла. Кузовные элементы передней части А6 С6 изготовлены из алюминия, как и у BMW 5 серии Е60. Если при осмотре будут обнаружены «рыжие пятна», особенно на капоте, крыльях и крышке багажника, то можете быть уверены – автомобиль имел в прошлом эпизоды с ДТП. Именно капот и крылья изначально были изготовлены полностью из алюминия, который не подвержен коррозии. Зачастую, после повреждения устанавливают дешевые альтернативные заменители из более тяжелого листового металла. Впрочем, в последнее время следы коррозии можно обнаружить в районе порогов.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятная, современная внешность;
  • Качественная передняя оптика;
  • Низкий коэффициент лобового сопротивления;
  • Качественный, понятный и удобный салон;
  • Дорогие комплектации имеют 2 цветных дисплея;
  • Удобная посадка;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Солидный багажник;
  • Мощные силовые установки;
  • Небольшое потребление топлива;
  • Хорошая динамика;
  • Доступна система полного привода;
  • Богатая даже базовая комплектация;
  • Доступна установка адаптивной подвески.

Минусы машины

  • Жестковатая подвеска;
  • Большая стоимость;
  • Низкий клиренс;
  • Сзади троим взрослым будет не сильно удобно сидеть;
  • Дорогое обслуживание.

Audi A8 (Тип D3/4E)[править | править код]

В ноябре 2002 года на смену первому Audi A8, выпускавшемуся в течение восьми лет под внутренним наименованием D2, пришла модель D3 (модельный год 2003). Целью новой разработки было устранение пресловутого недостатка в комфорте Audi A8 при сохранении всех его конкурентных преимуществ. В 2008 году Audi A8 занял второе место по статистике постановки на учет в ФРГ новых автомобилей представительского класса (4446 единиц).

Основательной модернизации подверглась линейка двигателей, см. также раздел о двигателях для Typ D3. В качестве новой базовой модели был представлен 2,8 литровый 6-цилиндровый агрегат мощностью 210 л.с., мощность 8 цилиндрового мотора объемом 4,2 л была увеличена до 350 л.с. В гамме двигателей остался 6-литровый W12 и добавился V10 мощностью 450 л.с., устанавливавшийся только на модель S8. В 2006 году появилась модель 4.2 TDI мощностью 326 л.с. На тот момент это был самый мощный в мире дизельный двигатель, устанавливавшийся на серийный представительский седан.

Audi A8 4.0 TDI quattro (D3) ‘2003–05

После того как у D2 был позаимствован 6-литровый 12-цилиндровый двигатель (W12) мощностью 450 л.с., A8 (D3) в 2004 году стал первым автомобилем Audi, переднюю часть кузова которого украсила характерная решетка радиатора Singleframe.

Перечень дополнительного оборудования актуальной версии Audi A8 включает в себя такие позиции, какадаптивный круиз-контроль (ACC) и динамическая система освещения поворотов. Адаптивная пневмоподвеска adaptive air suspension также входит в стандартную комплектацию. Audi A8 — один из первых автомобилей, которые (с 34-й недели 2006 года) могут на заводе оснащаться автомобильным телефоном с интерфейсом Bluetooth и профилем SIM Access Profile — вместо обычной системы громкой связи с интерфейсом Bluetooth.


Audi A8 4.2 quattro AU-spec (D3) ‘2004–05

Двигатели

править | править код

К началу продаж модели Audi A8 D3 в октябре 2002 года линейка двигателей включала три варианта 8-цилиндровых силовых агрегатов. На выбор предлагались 3,7 литровый двигатель 280 л.с., мощность которого по сравнению с предыдущей моделью увеличилась на 20 л.с., и 4,2-литровый агрегат мощностью 335 л.с., устанавливавшийся только в сочетании с полным приводом.

Четырехлитровый 8-цилиндровый дизельный двигатель предлагался в сочетании с полным приводом quattro и развивал мощность 275 л.с. и максимальный крутящий момент 650 Н·м, обеспечивавший разгон от 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды.

В 2003 году появилась «младшая модель» A8 с 3-литровым 6-цилиндровым двигателем мощностью 220 л.с. и приводом на передние колеса. В 2004 году начался выпуск 12-цилиндровой модели (W12) рабочим объемом 6 л и мощностью 450 л.с.

В качестве базовой дизельной модели в 2004 году был представлен 3-литровый 6 цилиндровый агрегат с системой впрыска Common Rail мощностью 233 л.с., который, как и большинство двигателей для A8, сочетается только с полным приводом quattro. В 2005 году на смену 4-литровому дизелю пришла обновленная модель объемом 4,2 л и мощностью 326 л.с., развивающая крутящий момент 650 Н·м.

Audi A8 4.2 quattro (D3) ‘2008–10

В ходе рестайлинга в сентябре 2005 года из линейки двигателей были изъяты 3 литровый 6-цилиндровый агрегат и 3,7-литровый V8. На смену им пришел 3,2 литровый V6 мощностью 260 л.с. с непосредственным впрыском бензина. Тогда же двигатель 4,2 л V8 MPI (Multipoint Injection) мощностью 335 л.с. был заменен моделью 4,2 л V8 FSI (с непосредственным впрыском бензина) мощностью 350 л.с. Позднее линейка двигателей пополнилась новой базовой моделью — 2,8 л V6 мощностью 210 л.с., довольствующейся в среднем 8,3 л бензина на 100 км.

В 2006 году появился спортивный вариант A8 — S8, оснащавшийся 5,2-литровым 10-цилиндровым двигателем мощностью 450 л.с. Он представляет собой более спортивную и экономичную альтернативу W12 такой же мощности.

Следующий рестайлинг был проведен в 2007 году. В число новинок входил измененный дизайн задних фонарей, новые противотуманные фары и новая базовая модель бензинового двигателя рабочим объемом 2,8 л (2.8 FSIe).

Audi A8 L 3.0T quattro (D4) ‘2010–13

стартер щелкает но не крутит!?

каплявод » Пн мар 03, 2014 15:09

Объявления

Crazymax » Пн мар 03, 2014 15:16

каплявод » Пн мар 03, 2014 15:27

каплявод » Пн мар 03, 2014 17:24

Wall » Пн мар 03, 2014 17:40

каплявод » Пн мар 03, 2014 17:45

a999mp97 » Пн мар 03, 2014 19:25

Limonat » Чт мар 06, 2014 14:43

a999mp97 » Чт мар 06, 2014 21:00

x-andr » Чт мар 06, 2014 21:01

«Vorsprung durch Technik»Победитель получает всеИгра по своим правилам

Выше нас только звезды!

Прежде, чем задать вопрос — подумай, какого ты ждешь ответа!

Limonat » Чт мар 06, 2014 21:02

x-andr » Чт мар 06, 2014 21:07

«Vorsprung durch Technik»Победитель получает всеИгра по своим правилам

Выше нас только звезды!

Прежде, чем задать вопрос — подумай, какого ты ждешь ответа!

a999mp97 » Пт мар 07, 2014 15:24

x-andr » Пт мар 07, 2014 16:51

«Vorsprung durch Technik»Победитель получает всеИгра по своим правилам

Выше нас только звезды!

Прежде, чем задать вопрос — подумай, какого ты ждешь ответа!

каплявод » Вс мар 09, 2014 12:38

Ходовая

Подвеска Audi A6 2, в зависимости от условий эксплуатации, ходит от 80 до 100 тыс. км. Самое дорогое — алюминиевая передняя подвеска. Комплект пяти рычажной вытягивает на 20 000 рублей. Быстрее сдаются нижние задние рычаги.

Задняя многорычажная подвеска (версий Quattro) гораздо выносливее. А задняя балка практически вечная. Однако, при износе шин на задней оси с внутренней стороны потребуется замена всей балки.

Подшипники ступиц и ШРУС выхаживают по 200 000 км.

Насос ГУР прослужит до 200-300 тыс. км. Чуть позже понадобится ремонт или замена рулевой рейки (12-15 тыс. рублей).

На машинах старше 99-00 года требуют повышенного внимания шланги тормозной системы. Из-за конструктивного недостатка при засорении дренажа в кузове в вакуумный усилитель тормозов попадает вода. Новый ВУТ заставит расстаться с 6-15 тыс. рублей.

Стоит ли покупать?

Большинство Audi ввезены к нам из Европы. Официально проданных в России не так уж и много. Нередко можно встретить и представителей из-за океана — с Американского материка. Они имеют совсем незначительный список отличий от своего европейского собрата.

Время берет свое, и владельцы нынешних Ауди А6 С5, так или иначе, вынуждены посещать автосервис с различными проблемами. В основном, средний пробег до первой серьезной поломки составлял не менее 200-250 тыс. км. Есть экземпляры, не доставлявшие хлопот владельцу, и до 300 000 км.

При выборе и покупке подержанного Audi A6 C5 не полагайтесь на счетчик пробега. Почти все С5, особенно ввезенные из-за границы, имеют скрученный пробег, а в интернете можно недорого приобрести адаптер для управления счетчиком одометра. Поэтому не стоит обольщаться, завидев автомобиль с небольшим пробегом и возрастом около 20 лет.

Немного истории

Прототипом автомобиля Audi A6 была Audi 100. Рестайлинг модификации С4 произошел в 1994 году. Тогда изменилось многое, особенно во внешнем виде. Это были:

  • форма фонарей;
  • конфигурация капота;
  • радиаторная решетка;
  • бамперы;
  • молдинги.

Также в различных моделях Audi A6 того года варьировались полный и передний привод, бензиновая и дизельная версии, машины с автоматической или механической коробкой передач. Новые модели автомобиля выпускались с полностью оцинкованным кузовом, причем двойным покрытием.

Годом позже посадка Audi A6 стала ниже на 0,2 м. На новой подвеске использовались низкопрофильные шины с легкоплавными дисками. Машина приобрела спортивный вид. Салон автомобиля отделывался только кожей. В модельном ряду появилась Q1. Новые модификации выпускались с 2,4 и 4,2 л. двигателями и 230 и 290 л.с. соответственно.

Также существовала универсальная версия Audi A6, которая выпускается до сих пор. Это 5-тидверная машина для семейного использования, с большим 510-литровым багажником и комфортным просторным салоном. К достоинствам седана и модели универсал стоит отнести и систему безопасности Procon-ten, которая превосходит по показателям многие более авторитетные марки.

Тем, кто не готов тратить на содержание и заправку автомобиля много средств стоит обратить внимание на турбодизель 1,9 л или 1,8-литровый 20-тиклапанный двигатель. Это полноприводная механика с 5-МКПП

А модели 1995 года – это эра скоростных модификаций, именно тогда появились 30-тиклапанные бензиновые 2,8 л. двигатели Audi A6 с разгоном до 225 км/ч.

В 1997 году спорт-кары заменили модели 4В. Это был седан второго поколения, который получил признание на Автосалоне в Женеве. В следующем году представили вариант автомобиля в кузове «универсал». В линейке есть полноприводные Quattro и переднеприводные модели Audi A6.

Абсолютно всех поразил новый экстерьер автомобиля, который разительно отличался от любых предшественников. Это массивная модель Audi A6 с выступающими бамперами имела обтекаемую форму, далее подобные идеи дизайна воплотили и в модели ТТ.

Модель универсал имела семь мест, вместительный багажник и крепление на крышу. Салон представлен в 3-х вариантах, отличающихся отделкой приборной доски и обивкой салона. В серию автомобиль зашел с боковыми подушками безопасности, тремя подголовниками сзади и возможностью увеличения багажника за счет откидывания спинки задних сидений.

Audi A6 Pack имел бортовой компьютер с парктроником, но Multi Media Interface тех лет частенько «виснет», регулятором скорости, кожаным рулевым колесом, которое имело подогрев.

Ходовая была практически полностью обновлена:

  • передний мост на четырех рычагах;
  • задний мост на продольных рычагах;
  • стабилизаторы устойчивости и спереди, и сзади;
  • винтовые пружины;
  • стойки амортизации;
  • телескопические амортизаторы.

Двигатели 30-тиклапанные (шестерки с пятью клапанами на цилиндр) и четырехцилиндровые, в различных вариациях: дизель, турбодизель (1,9 л битурбо и 2,5 TDI) и все виды бензиновых модификаций от 1,8 л. до 4,2 л. В 1998 году появилось три новинки четырех и шести цилиндровые на 125 л.с. (бензиновый), 150 л.с. (с впрыском), 230 л.с. (с турбонаддувом).

Вариации автомобиля Audi A6 выпускались с 5-МКПП и 5-АКПП с системой контроля сцепления с дорогой и DSP. На автомате есть возможность перейти на ручное управление, благодаря инновационной системе Tiptronic.

Третье поколение A6

Третье поколение Audi A6 появилось только через 6 лет. Это было нечто революционное. Внешность автомобиля изменилась под чутким руководством дизайнера В.де Сильвы. Седан и универсал представили миру в 2004 году, а купе спортивного типа годом позже.

Главное, что сразу бросалось в глаза, это новая несколько агрессивная трапециевидная радиаторная решетка. Колесные арки как будто украшены мускулами. Вес модели снижен за счет использования алюминия в подвеске и кузове автомобиля (частично). В основном, алюминиевыми были крышка капота и крылья Audi A6.

Слон моделей Audi A6 очень просторный с дорогой отделкой деталей интерьера. Приборная панель изменилась кардинально. Хотя сами приборы остались на своих местах, консоль несколько развернута и объединена со стандартной центральной частью. Вы не найдете здесь и классического «ручника», вместо него стояночный тормоз, как на А8.

Производитель выпустил вариации автомобиля с тремя бензиновыми «движками» и двумя турбодизельными. Самая сильная модель в линейке имеет 335 л.с. под капотом, другой турбодвигатель всего 255 л.с. Бензиновые модификации Audi A6 — 2,0 л, 2,4 л и 3,0 л (140, 177 и 255 л.с соответственно).

Дизельная система Common Rail, используемая в автомобилях нового поколения имеет сложное устройство, где топливо подается под большим давлением непосредственным впрыском и регулируется системой управления электромагнитных клапанов.

Переднеприводные Audi A6 имеют МКПП, полноприводные – автоматы. Кроме этого Ауди А6 третьего поколения оснащены MMI – мультимедиа системой. Мощная система управляется с помощью джойстика, к ней подключены аудиосистема, климат-контроль и навигатор, причем все это доступно уже в базовой комплектации автомобиля.

Также в базе Audi A6 заложены датчики дождя, сигнала фар, ESP, подушки безопасности спереди и сбоку, регулируемые подголовники. Дополнительная опция – электронный ключ. Бортовой компьютер автомобиля включает также и эффективную систему диагностики состояния систем машины. Желающие могут заказать пониженную подвеску спортивного типа. За все время выпуска Audi A6 именно это поколение автомобиля было продано в рекордных количествах.

Замена стартера Ауди

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Стартер относится к пусковой системе двигателя. Если он не выдает искру и выходит из строя, то автомобиль запустить невозможно, так как без исправного стартера не происходит зажигание топливной смеси.

Замена стартера в условиях специализированного сервиса и наличия профессионального оборудования не является сложной. Но самостоятельный ремонт потребует съема передней части автомобиля, вплоть до генератора, а также колеса. Чтобы добраться до стартера придется снимать:

  • Бампер
  • Ремни
  • Натяжители
  • Проводку

В сервисе процедура выглядит следующим образом: обесточивается автомобиль, отсоединяется от стартера вся проводка из моторного отсека, откручиваются гайки. Затем снимается клемма провода на замок зажигания и извлекается стартер.

Не имея опыта и должных навыков проведения подобных операций можно усугубить неисправность и повредить смежные механизмы.

Рекомендуется не заниматься самостоятельным ремонтом, так как имеется риск потери его работоспособности и значительного ухудшения технического состояния. Доверять ремонт любой сложности необходимо только специалистам, который используют фирменное оборудование и инструменты.

Стоит упомянуть и о том, что для полноценной и долговечной работы автомобиля необходимо использовать оригинальные запасные части.

Технический центр Ауди НИВЮС осуществляет ремонт любой сложности. Мы предоставляем гарантию на все произведенные работы.

Для уточнения интересующей информации необходимо обращаться непосредственно в центр или по указанным контактам, а также можно заказать обратный звонок прямо на сайте.

  • Клиент: Булкин Дмитрий Георгиевич Авто: AUDI Q3 Ремонт: ТО+замена свечей.
  • Клиент: Калинин Андрей Викторович Авто: Шкода Октавия Ремонт: Ремонт ходовой.
  • Клиент: Полунина Ирина Стансилавовна Авто: VW Touareg Ремонт: ТО2.
  • Клиент: Лукас Наталья Леонидовна Авто: BMW 120i Ремонт: ТО2, замена щеток стеклоочистителя.
  • Клиент: Трушин Игорь Авто: VW Tiguan Ремонт: Ремонт электропроводки.
  • Клиент: Вовченко Алексей Александрович Авто: Nissan Pathfinder Ремонт: Замена задних тормозных колодок и дисков.
  • Клиент: Бодров Сергей Александрович Авто: VW Tiguan Ремонт: Замена свечей и промывка топливных форсунок.
  • Клиент: Антонова Юлия Сергеевна Авто: Subaru Impreza Ремонт: Кузовной ремонт.
  • Клиент: Макаров Вячеслав Владимирович Авто: Nissan Teana Ремонт: Кузовной ремонт.
  • Клиент: Ефремов Вячеслав Иванович Авто: Audi A6 Ремонт: Кузовной ремонт.
  • Клиент: Менденхолл Евгения Владимировна Авто: Subaru Outback Ремонт: Кузовной ремонт.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Экстерьер

Внешность машины по сегодняшний день остается современной и привлекательной. Передняя часть седана поменялась серьезно. Она оснащена более длинным капотом, который может похвастаться рельефными линиями, смотрящимися просто прекрасно. Дизайнеры использовали фары узкой формы, которые имеют светодиодное наполнение и линзу. Передняя оптика выглядит агрессивно, что впечатляет.

Между узкими фарами можно заметить восьмиугольную радиаторную решетку, получившую хромированную окантовку. Передний бампер обновленной Ауди А4 в кузове Б8 обладает рельефными линиями, подчеркивающими фары. Кроме этого нашлось место для губы, небольших противотуманных фар, а также воздухозаборника. Высота дорожного просвета – 135 миллиметров. В арках колес можно устанавливать 16-, 17- или 18-дюймовые «катки» из легкого сплава.

Боковая область автомобиля получила немного раздутые колесные арки, чтобы поддерживать мускулистый стиль авто. Что касается арок, они связываются друг с другом благодаря нижней выштамповочной линии, которая идет снизу вверх. Верхняя же часть получила ровную выштамповочную линию, спроектированную для демонстрации премиального стиля. Филейная область немецкого Ауди А4 4 поколения тоже получила светодиодную начинку и оснащена агрессивной внешностью.

Крышка багажного отсека создает небольшой спойлер, что положительно сказывается на аэродинамических показателях. Бампер обладает углублением, которое смотрится приятно. На этом углублении можно найти пластиковую вставку. Кроме этого, немцы разработали версию универсал, а также удлиненную версию Long, что является довольно редким явлением для подобного класса.  Получается, что еще есть модификация Audi A4 allroad – вседорожный универсал.

Как Снять Стартер На Ауди А4 Б5 ~ AUTOTEXNIKA.RU

В процессе использования автомобиля обладатели Ауди A4 могут сталкиваться с неуввязками стартера. Для того чтоб его протестировать, сменять либо отремонтировать нужно его снятие с автомобиля.

Одной из обстоятельств проблемной работы стартера может быть последующая: поворачивая ключ в замке зажигания слышно как стартер работает, но при всем этом движок не крутится. В этом случае скорее всего неувязка в бендиксе.

Вроде бы там ни было, но стартер необходимо снимать. Дальше будет описан весь процесс.

Добраться до него несколько проблематично, но если приловчиться, то снять все таки можно. Крепление выполнено 2-мя болтами, плюс еще подсоединяются два провода. Какой-то из них идет к генератору, 2-ой к аккуму.

Также еще есть разъем с проводами.

Снятие начинается с отключения клемм с аккума. Дальше откручиваются провода со стартера, что производится сверху под капотом. Стартер, если глядеть сверху, размещен около трубы глушителя.

Необходимо просунуть руку под трубу и нащупать болт с толстыми проводами. Откручивается гайка, и снимаются провода. Устанавливая провода назад, лучше расположить их также как они и были размещены.

Далее необходимо снять клемму с узким проводом, который идет от замка зажигания. Потом спускаемся в яму и откручиваем стартер.

Как уже говорилось добраться до него сложно. Лучше откручивать болты накидным ключом. После снятие все последующие работы проводятся на столе, чтоб ничего не утратить. Для разборки откручиваются две шпильки.

Более комфортно это делать трубчатым ключом, при отсутствии можно рожковым либо накидным. Сняв заднюю крышку видно ось стартера, ее и вынимаем. Также снимается втягивающее реле. Необходимо быть осторожным, чтоб не утратить пружинку.

От бендикса отцепляем вилку, и вытаскивается ось стартера.

Клин стартера Ауди A4 B6

Вытащить сам бендикс особенного труда не составит. Есть только один момент – стопорное кольцо, которое несколько проблематично снимать. Наилучшим образом будет пользоваться съемником стопорных колец, но можно естественно и без него обойтись.

Берется подходящее кольцо и надевается на стопор. Сам стопор сбивается вниз и продевается ввысь. Когда стопорное кольцо не мешает снятию бендикса – вынимаем его.

Фактически после снятии проблемного бендикса вспять устанавливается новый, устанавливается стопорное кольцо и стартер собирается назад.

После проверки работоспособности стартер устанавливается назад. Установив, подсоединяются провода. При подключении проводов необходимо быть внимательным. Как уже говорилось выше их лучше устанавливать в таком же положении, как они были размещены.

Так как стартер находится очень близко к движку, провода располагать необходимо подальше.

Если этому не придать значения, то может произойти куцее замыкание и до появления пожара неподалеку. С оборотной стороны стоит термощит, потому провода лучше подсоединять там.

После надежного и правильного крепления всех проводов, подсоединения клемм аккума можно инспектировать работоспособность.

Как видно из описанного процесса особенных сложностей нет, но некие моменты и особенности необходимо учесть и соблюдать.

Audi A6 C7 с 2011 года

Четвертое поколение Audi A6 Было запущено в продажу в начале 2011 года. Модель выпускается в кузове четырехдверного седана и пятидверного универсала, в переднеприводной и полноприводной версии с 2-мя бензиновыми двигателя на 2,8 и 3,0 литра с турбонаддувом, а также 2-мя дизельными моторами.

На базе Audi A6 в 2012 было представлено несколько модификаций: полноприводной Audi A6 Quattro Allroad, заряженный Audi S6, удлиненный Audi A6 L для китайского рынка и гибрид A6, в котором совмещены бензиновый двигатель и электромотор.

Автомобиль во многом внешне похож на A8, изменились лишь некоторые элементы из его деталей. Если сравнивать экстерьер новинки четвертого поколения с другими новыми моделями, в их дизайне можно найти много общего, например есть схожие черты не только с флагманским седаном А8, но и с A7 Sportback.

13.24 Снятие стартера

Так как мощный стартер дизеля должен развивать значительный крутящий момент, то он снабжен дополнительно, в крышке со стороны коллектора, креплением (3).

Исправность стартера можно проверить только в снятом состоянии. Стартер также необходимо снимать для замены щеток или для проверки магнитного переключателя. Прежде чем Вы отсоедините показанные на рисунке электрические соединения (1 — главный электрический провод; 2 — провод магнитного переключателя), отсоедините провода от массы аккумуляторной батареи, иначе при отсоединении вышеуказанных кабелей может возникнуть опасное искрение.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отключите провод массы от клеммы аккумуляторной батареи. Приподнимите автомобиль спереди и зафиксируйте.
  2. Пометьте главный электрический провод и отсоедините его от стартера.
  3. Отсоедините провод (пометьте) от магнитного переключателя.
  4. Открутите держатели проводов стартера.
  5. Двигатель типа «С»: если имеется, снимите пластину термической защиты.
  6. Открутите крепление стартера (3 болта), при этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  7. Если установлена, то снимите заднюю опору стартера.
  8. Снимите стартер с двигателя и выньте под автомобилем из моторного отсека.
  9. Двигатель типа «F»: снимите корпус воздушного фильтра.
  10. Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  11. Снимите крышку стартера (если установлена).
  12. Снимите заднюю опору стартера.
  13. Выньте стартер снизу из моторного отсека.
  14. 16-клапанный двигатель: снимите термическую защиту выхлопа (2 болта).
  15. Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  16. Снимите правовое переднее колесо.
  17. Снимите усиление выпускного коллектора глушителя с корпуса двигателя (2 болта).
  18. Снимите заднюю опору стартера (3 болта) и снимите стартер с двигателя.
  19. Выньте стартер из моторного отсека с правой стороны выше тяги рулевой трапеции.

Снятие магнитного переключателя

Нельзя разбирать испорченный магнитный переключатель стартера, его надо заменять целиком.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите стартер и зажмите его в тисках с защитными щечками.
  2. В зависимости от типа стартера отпустите 2 и, соответственно, 3 болта во фланце магнитного переключателя стартера.
  3. Открутите электрическое соединение со стартером и отцепите тягу магнитного переключателя от пусковой вилки.
  4. Выньте магнитный переключатель из стартера.
  5. При сборке ушко тяги магнитного переключателя смажьте высокотемпературной смазкой (например, Liqui Moly 320) и прикрепите к пусковой вилке.
  6. Следите за правильным расположением возвратной пружины, а затем установите корпус магнитного переключателя на место и затяните его болтами.

Замена щеток стартера

Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены (если они не изношены до минимального размера). Для замены Вам потребуется мощный паяльник минимум на 150 Вт. Если у Вас его нет, то надо обратиться в автомастерскую к автомобильному электрику, при этом снимая и устанавливая стартер самостоятельно. Там Ваш стартер, кроме того, будет проверен на наличие механических и электрических неисправностей.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снимите стартер.
В зависимости от типа стартера, снятие щитка коллектора (распорный болт) осуществляется по-разному.
После снятия щитка коллектора отсоедините провод угольных щеток от держателя.
Выньте угольные щетки с нажимными пружинами из направляющих держателя.
В случае необходимости почистите щетки и направляющие тряпкой, смоченной в бензине.
Проверьте угольные накладки на износ. Если они сточены до своей минимальной длины 7 мм и менее, то их необходимо заменить в комплекте.
В зависимости от типа стартера новые щетки (в любом случае четыре) необходимо либо прикрутить, либо припаять к проводу старых щеток

Для этого разрежьте провод старой щетки посередине между местом подключения и угольной щеткой.
Зачистите свободный конец медного провода и обратите внимание, чтобы новое соединение было хорошо спаяно и не образовалось утолщения на проводе при пайке и он не затвердел, прижмите новую щетку как можно плотнее к месту пайки.
Перед сборкой проверьте, не заклинены ли угольные щетки в их направляющих на щеткодержателях.

Если на снятом стартере сильно выражены следы износа, к примеру, сильно втянутый коллектор, следы обгорания или пластинки якоря цепляются за корпус, то значит, сильно разбиты подшипники якоря, либо пришла в негодность обмотка статора в корпусе.

Изношенный таким образом стартер не стоит ремонтировать собственными силами — лучше всего предоставить это специалистам (Bosch) или купить новый.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector