Основные неисправности стартера и способы их устранения. ремонт стартера

Чем стартер с разборки привлекательней

Он дешевле, позволяет быстро восстановить запуск, не ожидая ремонта

Для буса, выполняющего коммерческие рейсы, это крайне важно. Единственным минусом является реальное состояние устройства, которое не на каждой авторазборке в Москве удастся проверить

Такого ограничения нет с комплектующими, которые поставляет БусЦентр. В нашей компании всегда есть бу стартер с разборки для самых популярных коммерческих микроатобусов: стартера для моделей Mercedes Vito, Mercedes Sprinter, Iveco Daily, VW Transporter, стартера на популярные Ford Transit Сотрудники компании тщательно диагностируют состояние всех бу запчастей, которые предлагают клиентам. На узлы и агрегаты предоставляются гарантии качества, данные об остаточном ресурсе. Это устройства, которые поставляются с европейских авторазборок, а значит, полные оригиналы, которые соответствуют всем рекомендованным параметрам.

Техника безопасности и полезные советы автовладельцам перед началом ремонта стартера своими руками

На то, в каком состоянии находятся свечи, также нужно периодически обращать внимание. Если на них будет обнаружен нагар, свечи следует на некоторое время замочить в бензине, а после этого обработать их металлической щеткой

Но можно и не заниматься чисткой свечей — гораздо легче их просто заменить на новые. Производить замену свечей рекомендуется через 30 000 км.

Кстати, если в зимние холода мотор заводится неохотно, лучше заменить свечи, после чего завести машину будет намного легче.

При этом не нужно спешить с уничтожением старых свечей — они вполне могут пригодиться летом. В это время они будут работать корректно.

Нюансы безопасности, а также советы, которые надо учесть при выполнении самостоятельного ремонта устройства:

  1. Перед выполнением демонтажа стартерного узла надо произвести отключение клеммных зажимов от аккумулятора. Как минимум отсоединяется минусовая клемма батареи.
  2. При выполнении диагностических действий узел, снятый с двигателя, надо качественно закрепить в тисках.
  3. Для осуществления вращения якорного устройства без зацепления с маховиком мотора потребуется ток, хоть и небольшой. При диагностике выполненного ремонта нельзя использовать тонкие кабели. При проверке требуется обеспечение качественного контакта на силовых электроцепях.
  4. Если производится ремонт коллекторного устройства, перед выполнением задачи надо ознакомиться с сервисной документацией к авто. В ней указываются все показатели зазоров и диаметров. Также рекомендуется ознакомиться с моделью стартерного узла.
  5. После проведения ремонта при дальнейшей сборке надо соблюдать порядок монтажа дистанционных шайб. Эти детали предназначены для ограничения осевого люфта. Для правильной сборки стартерного механизма при разборке узла рекомендуется выставить метки или сделать фото. Так можно упростить процедуру сбора.
  6. Смазке подлежит исключительно планетарное редукторное устройство механизма. Для этого допускается применение специального смазочного вещества консистентного типа, предназначенного непосредственно для ШРУСов. Не допускается обработка смазкой поверхности меднографитовых втулок. Это приведет к тому, что вещество будет собирать пыль и только загрязнит узел.
  7. Перед разбором стартерного узла обязательно производится очистка наружной поверхности устройства от загрязнений. Для выполнения этой задачи используются кисти с волосяными щетками, а также чистые и сухие тряпки.
  8. Когда устройство будет разобрано, все компоненты механизма должны быть промыты и просушены. Составляющие металлические элементы конструкции очищаются в емкостях с керосином либо раствором щелочи. Если на деталях имеются обмотки, их надо обработать тряпкой, смоченной в топливе. После этого они подвергаются обдуву сжатым воздухом и просушиваются около двух часов. Фетровые уплотнительные элементы промываются бензином.
  9. Все царапины и выбоины на компонентах устройства удаляются с помощью мелкозернистой наждачной бумаги. После обработки используется шлифовка деталей. Восстановление поверхности коллекторного устройства выполняется посредством проточки с дальнейшей шлифовкой. Для ликвидации дефектов на резьбовых соединениях придется использовать так называемый ввертыш, обладающий соответствующей резьбой. Нарезка резьбы в данном случае будет невозможна.
  10. Процедуру замера вала якорного устройства надо производить до разбора узла. Выполнение измерения осуществляется пальцами путем шатания вала в разных направлениях. Если зазор существенный, то производится замена втулок и замер выработки непосредственно на валу. Процедура измерения осевого люфта выполняется посредством штангенциркуля.
  11. Рабочая обгонная муфта может вращаться исключительно в сторону вращения стартерного узла. Для демонтажа этого элемента надо по валу сдвинуть ограничительное кольцо, а затем демонтировать стопорный элемент. При выполнении промывки обгонной муфты не допускается применение очистительных средств в аэрозолях. Их использование может привести к удалению внутреннего смазочного материала бендикса.

Устройство

Любой стартер автомобилей ВАЗ работает по принципу электродвигателя и состоит из следующих деталей:

  • корпуса – он выполнен в виде пустотелого металлического цилиндра, в нем размещаются детали электромотора;
  • статора с обмоткой – неподвижная часть электрической машины, располагается в корпусе вдоль его стенок;
  • ротора (по-другому называется якорем) – является движущейся частью стартера, представляет собой вал, на котором собраны металлические пластины, внутри них расположена обмотка. Якорь крутится во втулках, которые ему служат опорой, на валу якоря так же располагается коллектор, состоящий из наборных пластин;
  • втягивающего реле – оно служит для выполнения сразу двух задач: соединяет и разъединяет электрическую цепочку, за счет сердечника передвигает бендикс, позволяя ему зацепится с маховиком ДВС;
  • бендикса – шестеренки, располагающейся на валу ротора. Она сцепляется с маховиком, передавая ему вращение от ротора при запуске двигателя;
  • щеточного узла – представляет собой четыре щетки в корпусе, каждая щетка контактирует с якорным коллектором, за счет чего и создается электромагнитное поле в электродвигателе.

Помимо стандартных пусковых механизмов для автомобилей промышленностью также производятся редукторные стартеры, они отличаются наличием дополнительного редукторного устройства.

Авто-помощь

На легковой автомобиль ВАЗ-2115 устанавливается стартер (тип 5712.3708), в который встроен планетарный редуктор, позволяющий увеличивать крутящий момент, передаваемый с вала якоря на приводную шестерню стартера. Его электрическая схема очень простая. Он включается в работу замком зажигания, после замыкания клемм 30 и 50, в результате чего управляющий сигнал поступает через монтажный блок на клемму 50 втягивающего реле и если оно исправно, то замыкание его контактов включит в работу стартер.

Когда водитель, поворачивая ключ зажигания в положение «стартер», не слышит ни единого звука из-под капота своего автомобиля ВАЗ-2115, то в случае крайней необходимости, он может попробовать запустить двигатель, просто замкнув отвёрткой клеммы тягового реле. Но прежде чем это сделать, нужно убедиться, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, а ручной тормоз включен. Если сам стартер исправен, то двигатель запустится.

Начинать искать неисправность, из-за которой стартер не срабатывает, при попытке запуска двигателя ключом зажигания, нужно с проверки напряжения на клемме 50 тягового реле. Если напряжение в 12 вольт на клемме есть, то проверять придётся тяговое реле и сам стартер. А если напряжения на этой клемме нет, то придётся искать неисправность в замке зажигания или в проводке, идущей от клеммы 50 замка зажигании до клеммы 50 тягового реле, при условии, что аккумуляторная батарея в полном порядке.

При отсутствии напряжения на клемме 50 тягового реле, особое внимание нужно уделить клеммам 5 и 6 разъёма Х8, клеммам 6 и 8 разъёма Х1 и клемме 4 разъёма Х5, так как именно через них напряжение с аккумуляторной батареи через замок зажигания поступает на клемму 50 тягового реле. Проверять состояние этих клемм следует из-за того, что расположение монтажного блока неудачное, так как при засорении водосливного отверстия, во время дождя, он будет находиться в луже воды, а это приводит к коррозии клемм и потери контакта на них

При наличии напряжения на клемме 50 тягового реле, нужно проверить будет ли слышен щелчок его срабатывания в момент поворота ключа зажигания в положение стартер. Если щелчок слышен, значит, с тяговым реле всё в порядке. В этом случае стартер не срабатывает либо из-за подгорания контактов тягового реле, либо из-за износа или зависания щёток коллектора стартера.

О возможных проблемах

Поломки стартеров разделяют на две категории:

  1. Поломки электрической части устройства;
  2. Проблемы в «механике стартера.

Чтобы проблемы как можно реже преследовали водителя, следует уделять должное внимание этому важному узлу. Уверенная работа должна быть обеспечена надёжным контактом от АКБ и массы двигателя. Не допускается нарушение изоляции подводящих проводов

Не допускается нарушение изоляции подводящих проводов.

Какие поломки устройства пуска мотора могут быть? Наиболее часто наблюдаются такие как отсутствие признаков «жизни» изделия, медленное вращает маховик коленчатого вала, отказ работы втягивающего реле. Рассмотрим их в порядке перечисления. Прежде чем начинать ремонт, нужна диагностика, во время которой следует убедиться в степени заряженности АКБ. Бывают случаи, когда он за ночь по неизвестным причинам полностью разряжается и пуск мотора становиться невозможным, автомобиль останется без движения. Окисление контактов также может вызвать отказ в работе.

Давайте остановимся на более серьёзных проблемах. Среди них может быть износ меднографитовых щёток, обгорание коллектора, обрыв силовых обмоток. Изношенные щётки меняют новыми деталями, так как ремонт их не производится, нагар коллектора удаляют мелкой наждачной бумагой, полируют. Устранить обрыв или короткое замыкание силовых обмоток довольно сложно, поэтому их чаще всего меняют.

При неправильной эксплуатации этого прибора, когда стартер вращает мотор длительное время, происходит сильный нагрев, затем пробой между пластинами коллектора. В таком случае придется менять якорь стартера. Следует отметить, что в некоторых случаях пустить стартер невозможно из-за втягивающего реле. Через его силовые контакты проходит ток большой величины, поэтому они могут подгореть.

Если получиться его разобрать, то возможен ремонт. Контакты следует зачистить, этим можно вернуть работоспособность реле. Также случаются обрывы обмоток втягивающего реле. В некоторых случаях их может быть две, втягивающая и удерживающая, но в большинстве случаев только одна силовая обмотка. Диагностика обмоток проводится автомобильным тестером в режиме измерения сопротивления. Если обрыв подтверждается, втягивающее реле меняют.

На фотографии видно обгоревший коллектор стартера

Ремонт и диагностика в домашних условиях возможна, если водитель владеет основами знаний в области электротехники и имеет измерительный прибор. Можно использовать автомобильный тестер или мультиметр. С его помощью можно проверить втягивающее реле, его обмотки, измерить поступающее напряжение питания на стартер.

Диагностика стартера

Стартер — основной узел системы запуска автомобильного двигателя, при пуске раскручивающий его коленчатый вал. Несмотря на то что по сравнению с прочими узлами и модулями двигателя технологическое использование стартера носит кратковременный характер, с уверенностью можно утверждать, что данный агрегат — один из наиболее важных агрегатов в двигателе автомобиля.

Как и в любых других системах и узлах двигателя, в системе запуска двигателя со временем также происходит естественный износ, что логичным образом приводит к её некорректной работе. Стартер — наиболее важный её узел. Поэтому, во избежание выхода его со строя, при малейшем сбое в работе хотя бы одного из его компонентов, необходимо безотлагательно определить неисправности стартера путём его диагностики.

Процедура диагностики заключает в себя демонтаж стартера, осмотр и определение возможных поломок, установление причины поломки. После необходимого ремонта следует обратный монтаж в двигатель.

Устройство стартера

Деталь изготовлена в форме небольшого цилиндра, помещённого в корпус из металла длиной от 13 до 15 сантиметров. Зачастую через провод к нему подключается также реле (похожий элемент, но меньших размеров). Второй кабель обязательно соединяется с аккумуляторной батареей.

Устройство пусковой системы двигателя в машине включает 5 основных элементов:

  1. Электродвигатель. Представлен в качестве металлического цилиндра, внутри которого прикреплены сердечники и обмотки. По стандарту их четыре штуки, крепятся они винтовым способом, плотно прижимаясь к внутренней стенке. Специальные отверстия с резьбой в корпусе обеспечивают крепление передней части, где двигается обгонная муфта.
  2. Якорь. Этот элемент стартера выполнен в виде оси. Изготавливается она из легированной стали и служит центральной частью механизма, в который помещены коллекторные пластины и сердечник.
  3. Втягивающее реле. Передаёт импульс от замка зажигания непосредственно на электрический двигатель стартёра, выталкивая обгонную муфту.
  4. Привод включения или бендикс. Механизм с роликом, крепящимся к одному из валов якоря. Этот элемент является подвижным и выполняет важную функцию по передаче крутящего момента. Цепляющая шестерня раскручивает венчик маховика, обеспечивая устойчивость механизма при работе. Сразу после запуска двигателя внутреннего сгорания обгонная муфта отцепляет шестерню, сохраняя работоспособность системы.
  5. Щёточный узел. Стабилизирует напряжение на пластинах якоря. Щётки и специальные щёткодержатели выполняют основную работу в цикле передачи тока на крутящий момент.

На фото — составные части пускового устройства

Схема соединений и принцип работы

Принцип работы стартера осуществляется по заданной схеме соединений:

  1. При повороте ключа в замке зажигания тяговое реле питается от электроэнергии аккумулятора и образует контакт.
  2. Шестерня обгонной муфты сцепляется с маховиком и приводит его в подвижное состояние.
  3. Привод включения замыкает цепь, подавая напряжение на якорь и пластины, приводя таким образом электродвигатель в рабочее состояние.
  4. Затем происходит пуск двигателя внутреннего сгорания. В тот момент, когда ДВС раскрутится быстрее стартера, обгонная муфта отцепляет шестерню и устройство выключается.

Стандартная электросхема соединений стартерного механизма

Рубильники

Наиболее уязвимые места рубильника — места соприкосновения ножей с губками (контактные поверхности). Контактные поверхности должны быть всегда чистыми, так как появление на них слоя окиси или грязи создает дополнительное сопротивление, что вызывает их перегрев. Губки должны плотно прилегать к плоскости ножей. Неплотное прилегание также может вызвать нагрев контактных поверхностей и их обгорание. После многочисленных включений и выключений ножи и губки обгорают и требуют либо полной замены, либо восстановительного ремонта. При небольшом обгорании контактных поверхностей проводят их чистку от копоти, наплывов и других неровностей обычным напильником и стеклянной бумагой

Чистить нужно осторожно, снимая как можно меньше металла. Смазывать ножи и губки нельзя, так как при возникновении дуги смазка сгорает и загрязняет поверхность, ухудшая условия контакта

Материалом для изготовления ножей служит полосовая электролитическая медь. Размеры новых ножей должны полностью соответствовать размерам старых.
Большое значение имеет правильная пригонка всех деталей рубильника. Все болтовые соединения должны быть нормально затянуты. Нельзя допускать перекашивания ножей

Особое внимание следует обратить на шарнирные соединения рубильников, которые не участвуют в разрыве электрической цепи, но при включенном рубильнике являются частью цепи, по которой проходит электрический ток. Основная причина выхода из строя шарнирных соединений — механический износ

Срок службы шарнирных соединений можно увеличить, регулярно очищая их от грязи бензином или спиртом, а затем смазывая техническим вазелином

Что включает диагностика

Это первый шаг для определения и локализации неисправности. Для проведения понадобится не только спецоборудование, но и опыт. Процедура подразумевает стендовую проверку, демонтаж и разборку, дефектовку и «прозвон» тестером. Диагностика включает несколько этапов:

Визуальный осмотр. Выявляются механические повреждения, в том числе целостность корпуса и силовых болтов реле втягивания.
Проверка якоря. Определяется степень износа подшипников и втулок, отсутствие следов пробоя, задиров, потекшего лака и пр., измеряется сопротивление обмотки, контроль на отсутствие межвитковых замыканий.
Смотрим щеточный узел

Здесь важно выявить механические разрушения, нагары и прогары, расслоение щеток и степень их износа. Затем проверяется сопротивление изоляции.
Контроль статора

Мастер убеждается в отсутствии трещин, отклеивания магнита, примагниченных частиц металла, оплавлений, распаек и прочих дефектов, коррозии. Измеряется сопротивляемость обмоток. Иногда неполадку выявить можно только измерением, внешне она не видна.
Втягивающее реле. Здесь также идет внешний осмотр, а также проверка клемм на закисание и надежность контакта. Подается напряжение для контроля обмоток и потери напряжения на контактах.
Редуктор. Иногда имеет механические повреждения, разрушенный вал, сорванные направляющие, проблемы со звездочками и планетарным механизмом.
Проверка бендикса. Включает осмотр шлицов и зубчатки, на собранном устройстве проверяется на срыв.

В ходе работ осматриваются крышки, контролируются люфты подшипников, целостность посадочных мест, крепежных отверстий. При критическом износе и сложности восстановления можно подыскать бу стартер в Москве.

Основные причины неисправности генератора

За годы нашей работы мы смогли установить самые распространенные причины поломки, с которыми сталкиваются наши клиенты. Вот некоторые из них:

  • износ токосъемных щеток;
  • Повреждение, износ шкива;
  • замыкание витков статорной обмотки;
  • износ токосъемных колец (коллектора);
  • повреждение регулятора напряжения;
  • повреждение диодного моста (выпрямителя);
  • износ или разрушение подшипника генератора;
  • повреждение проводов зарядной цепи.

Распространенные неисправности аккумуляторной батареи генератора:

  • короткое замыкание электродов батареи;
  • механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
  • нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
  • химическое окисление выводных клемм аккумулятора.

Конструкция генератора достаточно сложна и безусловно, что и неисправности генератора есть и другие, при этом диагностика их значительно сложнее.

В этом пункте мы выделили основные позиции относительно того, что может стать причиной неисправности. Наши мастера уже ни один год занимаются ремонтом и диагностикой агрегатов, поэтому научились быстро определять причины:

  1. Нарушение контакта в электрической цепи может стать причиной падения мощности стартера, что приведет к образованию дуги между коллектором и щетками. В результате происходит разрушение, которое сказывается на уровне выдаваемой устройством мощности.
  2. Если стартер очень долго работает, то это может привести к полному изнашиванию втулки, а также полной потери изоляции.
  3. При неисправных втулках вал якоря будет бить по стартеру, что приводит к поломке зубов маховика и прекращению работы устройства.

Наиболее распространенными неисправностями являются следующие:

  • стартер вращается, но не проворачивает маховик двигателя. Такая неисправность свидетельствует о том, что необходима замена бендикса. В зависимости от года выпуска и марки машины услуга по замене бендикса может стоить от 720 до 2880 рублей (в цену включена стоимость нового бендикса и работ по его установке); стартер после поворота ключа зажигания издает слабый щелчок, но не вращается. Такая неисправность возможна в следующих случаях: а) закончились щетки стартера, из-за чего сгорел якорь стартера. в) вышло из строя втягивающее реле г) пропала масса стартера (внутри или снаружи)
  • стартер медленно вращается Подобное может происходить из-за сильной выработки подшипников скольжения, из-за чего якорь «цепляет» статор. — стартер сгорел полностью. Такое чаще всего происходит из-за вращения стартера на больших оборотах вместе с маховиком двигателя. Как правило, такая неисправность вызвана неисправностью в замке зажигания.

ПОДРОБНОСТИ: Почему Потеют Стекла в Машине Причины и 10 ответов что делать

Строй-Техника.ру

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Работа на тракторе

Публикация:

   Основные эксплуатационные неисправности трактора и способы их обнаружения и устранения

Читать далее:

   Техника безопасности и пожарная безопасность на тракторе

Основные эксплуатационные неисправности трактора и способы их обнаружения и устранения

Во время эксплуатации трактора возникают отдельные неисправности его узлов или агрегатов, вызванные износом деталей, нарушением регулировок, неправильным или несвоевременно проведенным техническим обслуживанием.

Многие из этих неисправностей могут быть устранены трактористом непосредственно в поле, а для устранения ряда других необходимы условия ремонтной мастерской, оснащенной специальным оборудованием.

Независимо от того, кто и где будет устранять неисправность, чрезвычайно важно ее своевременно выявить, с тем чтобы она не повлекла за собой более серьезных последствий

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Есть неисправности, которые очень легко обнаружить, например обрыв ремня вентилятора или снижение Давления воздуха в шинах колес трактора. Но есть такие, которые обнаружить очень трудно, например двигатель не заводится или он работает с перебоями и не развивает мощности. В обоих случаях это может быть результатом одной из многих, а порой и нескольких, одновременно действующих причин.

Чтобы обнаружить истинную причину неисправности, нужно провести ряд проверочных операций, которые значительно могут отличаться одна от другой по сложности выполнения и затратам труда.

Для облегчения работы тракториста в последующих параграфах приведены схемы, в которых указаны возможные причины возникновения неисправностей и способы их устранения. Они-построены так, что проверка начинается с самых простых возможных причин и заканчивается наиболее сложными.

Порядок пользования схемами может быть рекомендован следующий. Вначале следует найти схему, соответствующую неисправности, которую хотят устранить.

Затем выполняем первое указание: «Проверьте положение рычага акселератора и при необходимости поставьте его в положение полной подачи». В практике бывает, что тракторист в спешке забудет открыть подачу топлива. В данном случае подачу топлива дали, двигатель завелся — значит, все в порядке. Если же оказалось, что рычаг акселератора поставлен правильно, а двигатель не завелся, то нужно перейти ко второму указанию: «Проверьте, есть ли топливо в баке» и т. д.

Рекламные предложения:

Читать далее: Техника безопасности и пожарная безопасность на тракторе

Категория:
Работа на тракторе

Наиболее типичные проблемы со стартером, возможные их причины и пути устранения

Неисправность Причина поломки Устранение или предотвращение
Стартер не включается Нарушение контакта в цепи питания стартера вследствие коррозии или слабой затяжки наконечников проводов Осмотреть цепь питания стартера,зачистить и подтянуть все клеммы
Неисправность реле стартера (обрыв обмоток, заедание, смещение контактного диска) Проверить работу реле стартера и устранить неисправность
Короткое замыкание в обмотке стартера Отремонтировать или заменить стартер
Отсутствие надёжного контакта во включателе зажигания Проверить включатель зажигания. При необходимости заменить контактную часть включателя
При включении стартера коленвал двигателя проворачивается медленно, с небольшой частотой вращения Масло в картере двигателя не соответствует по вязкости сезону Заменить масло рекомендуемым для данного сезона
Разряд или неисправность аккумулятороной батареи Проверить аккумулятор, зарядить или заменить
Окисление выводов и наконечников проводов аккумуляторной батареи Отсоединить наконечники, аккуратно очистить, вновь установить и смазать чистым техническим вазелином
Нарушение контакта щёток и слабая затяжка наконечников проводов Снять и разобрать стартер. Прочистить коллектор, заменить щётки, отрегулировать натяжение пружин щёток
Якорь стартера вращается, но стартер не проворачивает коленчатый вал Пробуксовка муфты свободного хода привода стартера Заменить привод стартера
Привод туго ходит по винтовой нарезке вала Промыть нарезку вала и смазать моторным маслом
При включении стартера слышен скрежет шестерни стартера, которая не входит в зацепление Забоины в зубьях венца маховика Устранить забоины заправкой повреждённых зубьев
Неправильная регулировка хода шестерни привода и момента замыкания контактов включателя Отрегулировать ход шестерни привода и момент замыкания контактов тягового реле
Ослабление буферной пружины привода стартера Заменить пружину
Стартер после пуска двигателя не отключается Заедание привода на валу якоря или спекание контактов тягового реле Остановить двигатель, снять и разобрать стартер и устранить причину заедания
Заедание в замке зажигания Замок заменить
Замыкание в обмотке реле стартера Заменить реле стартера
Чрезмерный шум стартера во время движения Износ подшипников Заменить подшипники
Выход шестерни привода из зацепления с зубчатым венцом с запаздыванием Проверить работу привода и устранить неисправность
Ослабление крепления стартера Закрепить стартер
Ослабление крепления полюса стартера (якорь задевает за полюс) Затянуть винт крепления полюса

Анализ стартерного тока

Этот метод диагностики считается одним из наиболее достоверных при определении работоспособности устройства. Эффективен метод для любой модификации авто, поэтому в 2019 и 2020 популярность его будет расти.

Он заключается в использовании специального компьютерного диагноста, на экране которого отображаются основные параметры работы стартера:

  • время до запуска ДВС после включения;

  • рабочие колебания тока;

  • разрывы тока при неисправном контакте;

  • скорость вращения устройства.

Анализ тока позволяет практически мгновенно и точно выявить проблемы, определить порядок восстановления стартера для микроавтобуса и предварительную стоимость. Но имеются некоторые ограничения. Наличие внутреннего замыкания приведет к сгоранию устройства, поэтому стоит быть осторожней.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: