Аккумуляторы барс: как отличить подделку, отзывы

Что такое классическое транспортное средство

Под классическим транспортным средством по новому ГОСТу понимают раритетное транспортное средство, а также ТС с категориями О, М2, М3 или N. Оно должно соответствовать следующим критериям:

  1. Не предназначено для коммерческих перевозок людей и грузов.
  2. С даты его выпуска прошло от 30 лет.
  3. По результатам историко-технической экспертизы оно признано соответствующим требованиям стандарта к классическим ТС, или средство имеет действующий паспорт КТС.

Чтобы получить паспорт классического ТС и связанные с ним преимущества, автомобиль должен пройти экспертизу и не применяться для пассажиро- и грузоперевозок.

ГОСТ предполагает для классических ТС три возрастные группы:

  • I — произведенные до 1946 года;
  • II — с 1946 года по 1969 год;
  • III — выпущенные с 1970 года.

Программа утилизации автомобилей в 2020 году

Обзор аккумуляторов Bars. Цены

Silver

Свинцовые пластины изготавливаются по технологии «вытягивания» металла. Что позволяет упрочнить структуру, адаптировать к деформации, коррозии.

Батареи предназначены для установки на легковые автомобили со стандартной системой электропитания. Преимущества: бюджетность, широкий ассортимент, выше среднего ресурс эксплуатации.

В конструкции предусмотрена крышка с газоотводом, индикатор заряда, транспортировочная пластиковая ручка. Емкость от 55 до 75 А / ч.

Gold

Серия предназначена для установки на технические средства с мощными силовыми агрегатами, емким оборудованием, повышенным потреблением электроэнергии.

В батареях используют свинцовые пластины со специальными высечками по периметру. Что позволяет увеличить электрическую проводность, свести к минимуму потребление дистиллированной воды, обеспечить высоким пусковым током на протяжении длительного количества пусков двигателя.

При изготовлении свинцовых пластин используют кальций, селен для повышения свойств материала, в результате чего повышается стойкость к полному разряду.

Преимущества:

  • Стабильность выработки, подачи тока,
  • Большой запас емкости,
  • Неприхотливость в обслуживании,
  • Диапазон рабочих температур от – 55° до + 65°.

Asia

В отличие от предыдущих поколений, Азия имеет одновременно свинцовые пластины с положительными и отрицательными зарядами. Также модель оборудована специальной газоотводной трубкой, индикатором заряда, практичной ручкой из полимерного материала.

Расположение клемм: прямая, обратная полярность, что позволят использовать на любом типе автомобиля, независимо от фактического расположения тоководов.

Преимущества:

  • Высокий и стабильный пусковой ток,
  • Минимальный процент саморазряда,
  • Устойчивость к коррозии, вибрациям,
  • В наличии фильтр, исключающий попадание искр внутрь,
  • Доступный ценовой диапазон.

Euro

Гибридный класс батарей состоит из свинцовых пластин, в которые добавлены частицы сурьмы. В результате чего АКБ совмещает в себе две технологии изготовления аккумуляторов: кальциевые и сурьмянистые.

Такое сочетание позволяет повысить стойкость к саморазряду, снизить потребление дистиллированной воды, электролита, обеспечить высокий пусковой ток.

Конструкция предусматривает наличие специальных газоотводной трубки, пластиковой крышки для предотвращения попадания искр внутрь.

Premium

Модель сочетает в себе самые современные технологии, впервые применено армирование свинцовых пластин. По внешней поверхности сделано перфорирование для увеличения скорости заряда.

В свинцовый сплав добавлено олово для повышения прочности, стойкости к коррозии. Конструкция предусматривает наличие эргономичной ручки, силиконовой ручки для газоотвода, индикатора заряда.

Стоимость модельного ряда

Наименование Цена (Руб.)
Silver От 3000 до 6000
Gold От 4000 до 6000
Asia От 2600 до 3700
Euro От 7000 до 12000
Premium От 5000 до 8000

*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Преимущества аккумуляторных батарей Bars

  • Увеличенная сила пускового тока на 25%,
  • Шестилетний срок эксплуатации,
  • Аккумуляторы адаптированы к частым разрядам, неполному циклу зарядки,
  • Работоспособность при температуре от -50 до +70°,
  • Срок гарантийного обслуживания два года.

Основные достоинства аккумуляторов Mutlu: коротко о главном

Турецкие аккумуляторные батареи производятся по кальциевой технологии при использовании очищенных электролитов, что обеспечивает АКБ широкий перечень преимуществ, а именно:

  • Низкий саморазряд – использование более тонких пластин позволяет установить их большее количество, благодаря чему при стандартных размерах корпуса производителю удалось увеличить емкость АКБ и предотвратить вероятность саморазряда,
  • Долгий ресурс эксплуатации – компания-производитель предоставляет гарантию до 4 лет на весь модельный ряд продукции,
  • Неприхотливость в обслуживании – аккумуляторы Mutlu не требуют особых правил по уходу или хранению. Батареи свободно переносят непродолжительные заморозки, что исключает необходимость ежедневного демонтажа АКБ из машины в холодное время,
  • Стабильность эксплуатации – изготовление батареи по кальциевой технологии, а также установка большего количества электролитных пластин гарантирует стабильную мощность и предупреждает динамические скачки тока,
  • Надежность сборки – корпус агрегата выполнен из прочного пластика, которой дополнительно усиливается местах в подверженных падениях, что исключает возможность утечки жидкости в случае внезапного падения батареи.

Также все аккумуляторы Mutlu оснащаются удобной ручкой для быстрой транспортировки и шестигранными клеммами, позволяющими подключить необходимое количество потребителей на прямую без риска соскальзывания захвата и возможного короткого замыкания. Дополнительно на большинстве аккумуляторов устанавливается индикатор разряда агрегата для быстрой оценки состояния АКБ.

Производитель Страна изготовления Емкость, А/ч Пусковой ток, А Габариты корпуса Расположение клемм Примерная стоимость, руб.
Mutlu Турция 35 450 203х175х202 R+ 2100
Mutlu Турция 40 450 203х175х202 R+ 2400
Mutlu Турция 42 450 207х175х190 R+ 2550
Mutlu Турция 45 500 203х175х202 L+ 3000
Mutlu Турция 50 550 207х175х190 R+ 3500
Mutlu Турция 55 650 196х134х221 L+ 3900

Все по местам

Чтобы определить лидеров и аутсайдеров, мы ввели балльную систему оценки. В каждом виде испытаний брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно пять баллов (максимум) и один балл (минимум). Каждый из остальных участников получал промежуточный балл, пропорциональный своему положению между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 112 минут, а аутсайдер — 78, то участнику с результатом 87 минут достается 2,06 балла. При отказе батареи в том или ином виде испытаний она получает 0 баллов.

Суммарный балл по итогам замеров — это среднее арифметическое пяти промежуточных оценок. Затем мы делили его на цену аккумулятора, после чего вновь приводили к пятибалльной шкале. Таким образом, итоговая оценка — это, по сути, соотношение цены и качества.

Вне конкуренции в наших испытаниях оказались батареи Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. С учетом гораздо более привлекательной цены на вершину поднялась «сибирячка»

Если бы мы не принимали во внимание цены, первой стала бы Varta. Впрочем, у «иностранки» есть еще одно парадоксальное преимущество перед российской батареей: ее легче найти в продаже

Звучит нелогично, но это так, причем не только в Москве.

Вывод? Нельзя приобретать аккумулятор, глядя только на ценник. Экономия может выйти боком. Лучше потратьте немного времени на то, чтобы ознакомиться с результатами нашей экспертизы. Удачной покупки и стабильного напряжения в бортсети!

Тема: КОЛОДКИ LINX

  1. Ни кода не берите себе колодки LINX, они скрипят так сильно, прям пизд.. вообще. Мужики посоветуйте мне какие ни будь колодки, цена качество. Спасибо
  2. Сообщение от Колянчик Ни кода не берите себе колодки LINX, они скрипят так сильно, прям пизд.. вообще. Мужики посоветуйте мне какие ни будь колодки, цена качество. Спасибо У меня перед-зад Nisshinbo. Не скрипят не пылят.
  3. +1 Нишимбо — 1,5 года полет без нареканий
  4. Сообщение от msl +1 Нишимбо — 1,5 года полет без нареканий ADVIKS тоже норм. LINX не только колодки,но и остальные з/ч не рекомендовал бы.
  5. Сообщение от Fireman1975 Адвикс хорошие колодки, но цена у них несильно отличается от оригинала. Раз автор ставил LINX (цена меньше 1000 р.).Вряд ли ему подойдет.

    — — — Добавлено — — —

    Брат на аккорда восьмого, второе лето какое то га.но дешевое ставит, перед вроде 800р. зад 500р. (упакованные в полителен). Ни скрепят и не пылят, на год хватает. Как так? А на камри, так подбирать надо, эти жмут эти некрасивые))) прям как женщина капризная

  6. Сообщение от Максим72 Адвикс хорошие колодки, но цена у них несильно отличается от оригинала. Раз автор ставил LINX (цена меньше 1000 р.).Вряд ли ему подойдет.

    — — — Добавлено — — —

    Брат на аккорда восьмого, второе лето какое то га.но дешевое ставит, перед вроде 800р. зад 500р. (упакованные в полителен). Ни скрепят и не пылят, на год хватает. Как так? А на камри, так подбирать надо, эти жмут эти некрасивые))) прям как женщина капризная

    Ну автор то мог по незнанию купить.Что продавец ,,посоветовал».Нишимбо не сильно дешевле Адвикса.За то время что они прослужат эти деньги и не увидишь.А вы чего такие как брат покупает не поставите?

  7. Сообщение от Краснофлотец Ну автор то мог по незнанию купить.Что продавец ,,посоветовал».Нишимбо не сильно дешевле Адвикса.За то время что они прослужат эти деньги и не увидишь.А вы чего такие как брат покупает не поставите? Не понял вопроса, вы мне предлагаете поставить колодки с аккорда?
  8. Сообщение от Максим72 Не понял вопроса, вы мне предлагаете поставить колодки с аккорда? Той же фирмы

    — — — Добавлено — — —

    Сообщение от Максим72 Адвикс хорошие колодки, но цена у них несильно отличается от оригинала. Раз автор ставил LINX (цена меньше 1000 р.).Вряд ли ему подойдет.

    — — — Добавлено — — —

    Брат на аккорда восьмого, второе лето какое то га.но дешевое ставит, перед вроде 800р. зад 500р. (упакованные в полителен). Ни скрепят и не пылят, на год хватает. Как так? А на камри, так подбирать надо, эти жмут эти некрасивые))) прям как женщина капризная

    Пардон,как то не так я прочитал.Ну на Камри тоже наверно можно что то похожее подобрать.Кому то Кашияма нравится.Они как раз не очень дорогие.

Какой аккумулятор лучше для гранты лифтбек

Всем привет, хочу поделиться с накопленной информацией про аккумуляторную батарею аком стандарт (12 В, 55 Ач, 425 A) который мне достался вместе с ладой грантой лифтбек.

Данная батарея является кальциевой (Ca/Ca), т.е. предусматривает замену сурьмы в свинцовых решетках аккумулятора на кальций, которого вводится в десятки раз меньше чем сурьмы, что в результате резко снижает потребление воды и саморазряд у батареи. Гарантийный срок службы — 36 месяцев при пробеге не более 75 000 км и соблюдении условий эксплуатации.

Состояние аккумулятора проверяют измерив напряжение разомкнутой цепи (НРЦ). Напряжение на клеммах батареи измеряется через 6 — 8 часов после остановки двигателя. Если НРЦ аккумулятора ниже 12,5 В аккумулятор необходимо зарядить. Такую проверку целесообразно производить раз в 3-4 месяца (зависит от погоды, условий поездок и др.)

Эффективность зарядки в первую очередь зависит от типа и качества зарядного устройства. Более половины представленных в продаже зарядных устройств не способны полноценно зарядить эту аккумуляторную батарею. Зарядные устройства, предназначенные для работы в автоматическом режиме, нередко настраиваются на напряжение 14,4 – 14,5 В. При достижении этого напряжения загорается зеленый индикатор, сигнализирующий об окончании зарядки и происходит автоматическое снижение зарядного тока почти до 0. Экспериментальным способом установлено, при таком способе кальциевый аккумулятор заряжается не более чем на 30%

Поэтому, при покупке зарядного устройства обратите внимание на его характеристики. Желательно, чтобы зарядное устройство обеспечивало выходное зарядное напряжение 15,6 – 16,2 В. Батарея считается заряженной при достижении плотности электролита во всех банках 1,27-1,28 г/см³, «кипении» электролита в конце зарядки и достижения температуры корпуса аккумулятора ≈ 40 °С

Батарея считается заряженной при достижении плотности электролита во всех банках 1,27-1,28 г/см³, «кипении» электролита в конце зарядки и достижения температуры корпуса аккумулятора ≈ 40 °С.

Дополнительную информацию можно найти на сайте www.akom.ru/support/supports/intsruktiya/

Для зарядки данной акб было куплено зарядное устройство Bosch C7, который поддерживает следующие режимы зарядки:

1) 12B ( — / 13,6 В / 5,0 А) — режим источника питания для потребителей 12 В2) 12B (14 — 230 Ач / 14,4 В / 7,0 А) — для WET и GEL акб в нормальном состоянии3) 12B (14 — 230 Ач / 14,7 В / 7,0 А) — для акб в холодном состоянии и многих AGM акб4) 12B (14 — 230 Ач / 16,5 В / 1,5 А) — режим регенерации5) 24B (14 — 120 Ач / 28,8 В / 3,5 А) — для WET и GEL акб на 24В в нормальном состоянии6) 24B (14 — 120 Ач / 29,4 В / 3,5 А) — для акб на 24B в холодном состоянии и многих AGM акб

В режиме 2 для моей требующей зарядки акб, зарядное устройство показало, что акб заряжен и переключилась в режим постоянного подзаряда. Переключение в режим 4 (регенерации) помогло, он стал заряжать.

После половины суток загорелся красный индикатор, который вроде говорит о том, что акб заряжен на четверть.

Через сутки этот красный индикатор все еще горел, я прервал зарядку на некоторое время, подключил заново – такая же история: в режиме 2 показывает полный заряд, поставил в режим регенерации, стал опять заряжать без красного индикатора. Через еще одни сутки я также прерывал зарядку, так как опять горел красный индикатор, и опять он начал заряжать. В общем заряжал я так этот акб 2 с половиной сутки, в конце измерил напряжение, мультиметр показал 12.77 B, но нужно было ехать в сервис убавлять чувствительность сигнализации.

В сервисе убавили чувствительность, сказали что я могу сам это делать, на гарантии это никак не отразится. Посмотрели также переднюю пассажирскую дверь, она не закрывалась центральным замком, тоже починили, сказав что контакты окислились. Через сутки с утра проверил напряжение на акб – 12.66 В.

Посмотрим что будет дальше, но как вы уже поняли, этот зарядник мало пригоден для данных акб, придется искать что-нибудь другое. Может у вас есть хороший на примете?

С завода в автомобиль Лада Гранта установлен аккумулятор марки AKOM, который имеет не самые лестные отзывы среди Грантоводов. Поэтому вопрос выбора аккумулятора как никогда актуален. Рассмотрим в этой статье основные параметры аккумулятора, которыми он должен обладать для его установки в автомобиль Лада Гранта.

Серия «Голд»

Отзывы об аккумуляторах «Барс Голд» 62, 55, 75 и прочих разновидностях преимущественно положительные. Эта серия предназначена для автомобилей с мощными двигателями. Также к электрической сети может быть подключено большое количество приборов.

Основным отличием представленных аккумуляторов является особенный подход при производстве их пластин. На них наносится специальное пористое покрытие. Благодаря перфорированию и растяжке свинцовой ленты удалось создать батарею, которая отличается высокой электропроводностью.

В результате пусковой ток был увеличен, по сравнению с обычными аккумуляторами. Батарея отличается минимальным расходом воды. Решетки токоотвода изготавливаются с добавлением кальция, свинца и селена. Это увеличивает устойчивость аккумуляторов серии «Голд» к глубокому разряду. Количество циклов зарядки и разрядки также увеличено.

Полезные рекомендации

В завершении всего хочется дать ещё буквально несколько действительно важных и полезных советов. Они направлены больше не на правильный выбор, поскольку о нём было рассказано всё, а на продление срока службы новой батареи.

Не выкидывайте в мусор старый аккумулятор, даже если приобрели новую батарею. Зачастую старые АКБ можно продать. Причём непосредственно в сам магазин. Это позволит получить дополнительную скидку и сэкономить на покупке.

Перед установкой АКБ рекомендуется проверить реле зарядки на вашем транспортном средстве. Следует убедиться, что реле даёт требуемое напряжение. Для легковых автомобилей это параметры в диапазоне от 13,8 до 14,5 В. Даже если новая батарея заряжена, будет вовсе не лишним поставить устройство на зарядку под малым током. Буквально 2-3 часов окажется вполне достаточно, что позволит вывести девайс на максимальные параметры работоспособности.

Ни в коем случае не давайте батарее полностью разряжаться. Зарядить такие АКБ можно, но вот срок службы после каждого разряда сокращается в несколько раз. Всегда держите под контролем уровень заряда, просто поглядывая на соответствующий индикатор.

Если режим эксплуатации автомобиля предусматривает редкие и короткие поездки, хотя бы раз в месяц батарею рекомендуется заряжать от сети.

Периодически осматривайте состояние клемм, зачищайте их, если появляются следы окислительных процессов. В противном случае вы можете столкнуться с проблемой недозаряда.

Никто не говорит, что выбирать аккумулятор для автотранспортного средства легко. Но если опираться на некоторые рекомендации и следовать советам, каждый автомобилист сможет справиться с поставленной задачей.

Не стоит экономить на батареях, поскольку только качественные изделия способны служить более 5 лет, вызывать минимум проблем и обеспечивать необходимыми возможностями ваш автомобиль.

Кроме этого, на работу любого аккумулятора влияют условия его эксплуатации. Поэтому в интернете всегда можно найти много противоречивых отзывов об одних и тех же аккумуляторных батареях. Кроме этого, в настоящее время многие изделия попросту подделывают, поэтому даже на всемирно известные бренды автолюбители нередко жалуются, даже не подозревая о том, что они пользуются фальсификатом.

Также стоит отметить, что кальциевый аккумулятор Banner Power Bull P6342 по состоянию на осень 2020 найти в продаже в российских онлайн магазинах довольно проблематично

Помимо аккумуляторов, представленных в рейтинге, стоит еще обратить внимание и на марку Tab. На отечественном рынке она относительно недавно, но активно набирает популярность

Производитель тот же, что и Topla, поэтому качество аналогичное.

Но при этом аккумуляторы от Tab немного дешевле из-за меньшей известности.

Тест 20 бюджетных аккумуляторов: половина провалилась!

Со старым аккумулятором – это не жизнь.

Кризис ударил по всему, и аккумуляторный рынок не исключение. Покупатели смотрят прежде всего на цену. Даже владельцы престижных машин не спешат разоряться на дорогие аккумуляторы типа AGM и EFB, которым еще несколько лет назад все предсказывали безоговорочное господство.

Даже как-то неловко рассуждать про амперы, кулоны и градусы, если массовый потребитель выбирает что подешевле. С другой стороны, у бюджетной продукции зачастую хромает качество, и экономия может вылиться в копеечку… В этот раз мы решили сделать упор на недорогие аккумуляторы.

АКБ подешевле?

В итоге мы набрали два десятка АКБ. Посмотрим, как цена связана с ампер-часами и кулонами.

Закупку проводили в розничной торговой сети в апреле – мае 2016 года. Результаты исследований относятся только к данной выборке и не могут служить основанием для оценки всей продукции того или иного бренда.

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БАТАРЕЙ

Резервная емкость. Показывает, долго ли продержится автомобиль со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, система вентиляции), если у него испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в кило­джоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска единым током при –18 и –29 ºС. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Говоря попросту, чем выше энергия, тем, при прочих равных условиях, в запасе больше попыток уверенного пуска мотора. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. На практике батарея, которая лучше других принимает заряд, будет быстрее заряжаться и при поездках. Все батареи выдержали испытание.

Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобо­роны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.

Обзор аккумуляторов Аком

Автомобильный источник питания изготавливается для установки на легковой, грузовой класс. Помимо классического, европейского стандарта, завод изготавливает аккумуляторы по азиатским нормам. Батареи низкого типового размера, с зеркальным расположением силовой клеммы.

«Заводская» гарантия на АКБ для легкового класса три года, для грузового — один год.

Bravo

Под маркой Браво изготавливаются батареи от Akom. За основу взята ранее известна кальциевая технология. Браво — это оптимальное сочетание номинальной емкости, силы тока, стоимости.

В линейке представлены батареи с прямой и зеркальной полярностью клемм. Срок гарантии от изготовителя два года, на практике ресурс достигает 5 — 6 лет при условии надлежащего обслуживания.

Накопители Браво рекомендуют для установки на технические средства с базовой системой электрического питания.

Reactor

Модель Реактор считается премиум сегментом в линейке Akom. Батареи обладают высоким коэффициентом пускового тока, неприхотливостью к обслуживанию, длительным ресурсом эксплуатации.

Инженеры Akom советуют устанавливать батареи на отечественные автомобили с емкой системой питания независимо от класса.

Производитель предоставляет трехлетнюю гарантию качества, фактический ресурс шесть лет до момента полного выхода из строя.

Ultimatum

Аккумуляторы данного типа предназначены в первую очередь для автомобилей, оснащенных системой «Старт – Стоп», с бортовым энергоемким оборудованием.

Помимо колесной техники, Ultimatum активно используется на водном транспорте, где нужна устойчивость к глубокому разряду. Емкость АКБ от 60 до 95 А / ч, полярность прямая.

  • Длительный ресурс эксплуатации;
  • Адаптация к глубокому разряду;
  • Стойкость к коррозии;
  • Заряд до полного цикла происходит в два раза быстрее;
  • Максимальная адаптация к работе в режиме «Старт — Стоп»;
  • Доступная цена, как для батареи такого класса.

Что означает нанесенная маркировка на корпус АКБ

Первые две цифры означают месяц выпуска, вторые две — год, третьи — день. Последние символы указывают на номер смены, которая изготовила продукт. Например: Akom — 04 14 14 Т.

Стоимость модельного ряда

Наименование Цена (Руб.)
Akom для легкового класса От 2500 до 4500
Akom для грузовиков От 9500
Bravo для легковых и грузовых От 2500 до 4000
Reactor От 3500 до 5500
Ultimatum От 8000 до 10000

*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Преимущества аккумуляторных батарей Аком

  • Сила пускового тока больше на 25% в сравнении с аналогами;
  • Срок эксплуатации свыше 6 – 7 лет;
  • Адаптация к частым разрядам, неполному циклу зарядки;
  • Работоспособность при пониженных температурах;
  • Срок гарантийного обслуживания два (три) года в зависимости от модификации.

осторожно, колодки АТЕ подделывают

  1. 27.10.2014, 15:27 #1

    То, что часто покупают, часто и подделывают:-)
    Мне довелось побывать на первом семинаре, который представители фирмы ATE проводили в Санкт-Петербурге, и там, в частности, показывали поддельный продукт и рассказали, как отличить его от оригинала -прежде всего отличается упаковка. И своим цветом (более тёмный) и сам логотип не белоснежный -наклейка с артикульным номером и прочей информацией в оригинале — белая, у поддельной упаковке цвет более серый -на оригинальной упаковке всегда присутствует голограмма -на оригинальной колодке много цифровой информации на подделках цифр значительно меньше, а нанесены они не ровно и не симметрично -на поддельных колодках краской покрыт и сам фрикционный материал -и ещё поддельные колодки очень сильно пачкают руки но моё личное мнение, что бы не нарваться на подделку, нужно закупать запчасти у проверенных поставщиков:-) кстати, на этом же семинаре инженер АТЕ поведал, что тормозные диски серии Power ориентированы, в основном, на эстетическое восприятие, и никакими особенными техническими характеристиками не отличаются от обычных, плоских дисков:-)
    Наличие канавок, в теории, лучше отводит воду и грязь, но не существенно сказываются на ресурс и никак — на эффективность торможения:-))

    колодки же серии Ceramic отличаются от прочих тем, что в составе их отсутствуют какие-либо металлы, что позволяет уменьшить скрипы, увеличить ресурс, и избавиться от пыли на колёсных дисках.

    Последний раз редактировалось Яков ГЛ; 27.10.2014 в 18:33.

  2. 27.10.2014, 16:26 #2

    Сообщение от Яков ГЛ

    но моё личное мнение, что бы не нарваться на подделку, нужно закупать запчасти у проверенных поставщиков:-)

    Если компания заботится о своем имидже, то на сайте размещает данные официальных представителей. Т.е. идем на русскоязычную версию сайта компании, там, в разделе «где купить» ищем того кто ближе.

    Оценка оригинальности изделия основанное на яркости краски упаковки это какое-то мракобесие для современного общества.

  3. 27.10.2014, 16:39 #3

    на этом фото оригинал или подделка?

    по подписи — вроде оригинал, а голограммы — нет

  4. 27.10.2014, 18:15 #4

    Сообщение от Яков ГЛ

    -наклейка с артикульным номером и прочей информацией в оригинале — белая

    вот подпись к этой фотографии:-)

  5. 27.10.2014, 18:22 #5

    Сообщение от Яков ГЛ

    -наклейка с артикульным номером и прочей информацией в оригинале — белая

    Честно — не понял. Т.е. тут наклейка — серая, и на этом фото подделка?

    Реально колодки тормозные подбираю, поэтому тема заинтересовала…

  6. 27.10.2014, 18:23 #6

    Сообщение от ЕвгенийVW

    Если компания заботится о своем имидже, то на сайте размещает данные официальных представителей. Т.е. идем на русскоязычную версию сайта компании, там, в разделе «где купить» ищем того кто ближе.

    компания АТЕ 80% своей продукции поставляет на сборочные конвейеры, и только 20 — в афтемаркет. Что-то кому-то доказывать, на мой взгляд, им уже давно не нужно. Информация, которой я поделился, не имеет отношение к защите имиджа, это как бы забота об одноклубниках, моя личная инициатива. Сообщение от ЕвгенийVW

    Оценка оригинальности изделия основанное на яркости краски упаковки это какое-то мракобесие для современного общества.

    не совсем понял смыл этого утверждения, если честно. Во-первых, это только один из множества признаков. И знать его не помешает, потому как не все продавцы дадут вскрывать упаковку, только что бы потенциальный покупатель мог ознакомиться с другими видимыми признаками. Во-вторых, я могу только порадоваться за Вас, если вышеуказанная информация не пригодится. Но ведь многие попадаются, причём не только владельцы авто, но и небольшие магазины. Пользу от опубликования подобной информации я вижу, какой вывод извлечь из Вашего замечания — до сих пор никак не могу понять:-(

  7. 27.10.2014, 18:24 #7

    Сообщение от Touran_EKB Честно — не понял. Т.е. тут наклейка — серая, и на этом фото подделка?

    Реально колодки тормозные подбираю, поэтому тема заинтересовала…

    совершенно верно, серая, и без голограммы на оранжевом — подделка

  8. 27.10.2014, 18:40 #8

    согласен, что бы увидеть разницу, нужно что-то с чем-то сравнивать:-)

  9. 08.04.2015, 09:55 #9

    Яков ГЛ

Как будет проводиться экспертиза ТС

Эксперт, который проводит исследование, должен быть аккредитован в качестве технического эксперта в области раритетных транспортных средств федерацией «Автомобильного спорта». Аккредитация происходит, согласно .

Порядок прохождения историко-технической экспертизы будет следующим:

  1. Лицо подает заявление на прохождение экспертизы с приложением документов на автомобиль, автобус, мотоцикл и пр.
  2. Проводится экспертиза, подразумевающая комплексное органолептическое и инструментальное аналитическое обследование конструктивных параметров, технических и возрастных характеристик ТС. По ГОСТу при обследовании учитывается большое число критериев: состояние ТС, двигателя, его внешнее состояние, экстерьер и интерьер и пр. Осмотр проводится без разборки.
  3. По результатам обследования делается экспертное заключение и заполняется идентификационная карта.
  4. Если автомобиль набрал менее 100 штрафных баллов, то ему выдается паспорт классического авто.
  5. Если автомобиль набрал более 100 баллов, то можно устранить недостатки и пройти экспертизу вновь.

Как вернуть аккумулятор

Процедура замены аккумуляторной батареи предполагает прохождение таких этапов:

  1. Покупатель обращается к продавцу с заявлением о возврате, замене или ремонте АКБ. В заявлении прописываются сведения о покупателе и его контактные данные, чек, наименование товара, обстоятельства покупки, дата и подпись.
  2. Обычно далее назначается экспертиза. Если покупатель сдал товар в гарантийный период, то экспертизу должен провести продавец. Расходы на проведение экспертизы могут переложить на покупателя в случае, если будет доказано, что аккумулятор не имеет производственного брака.
  3. В случае обнаружения производственных дефектов в АКБ требования покупателя о возврате, замене или ремонте должны быть удовлетворены в установленные сроки.

Если покупатель несогласен с доводами экспертизы, то он может заказать свою собственную. Для этого в специализированную компанию вместе с аккумулятором, гарантийным талоном подается письменное заявление с целью обращения клиента.

В ходе экспертизы АКБ специалисты:

  1. Осуществляют сверку гарантийного талона и данных на этикетке.
  2. Осматривают аппарат на предмет повреждений.
  3. Производят замеры ЭДС, температуры, плотности, уровня электролита, прозрачности.
  4. При отсутствии пробок извлекают индикатор и замеряют плотность ЭДС.
  5. На основании указанных мероприятий принимается решение о постановке АКБ на зарядку или вскрытие его для проведения проверки на повреждения.
  6. После снятия с зарядки АКБ проверяют, не перегрелся ли один из полюсов.

На основании пройденных шагов эксперты делают выводы о состоянии батареи. Обычно вся процедура занимает не более 2 недель.

После получения результатов экспертизы, которые подтверждают наличие заводского брака, покупатель может обращаться к продавцу для замены АКБ по гарантии.

Поставщик обязан выполнить законное требование покупателя, иначе дело может дойти до суда. Тогда ему грозит штраф. При этом обязанность по замене аккумулятора после выплаты штрафа не снимается.

Таким образом, гарантия покрывает только случаи производственных дефектов, которые не были обнаружены на контрольном участке АКБ. Такие батареи встречаются в продаже очень редко. Тогда как дефекты, возникшие в процессе эксплуатации, не покрывают производственный брак и не являются основанием для замены батареи. На практике практически все попытки сдать автомобильные аккумуляторы по гарантии заканчиваются отказом и ссылкой на то, что данные дефекты батареи возникли из-за ее некорректной эксплуатации.

Габаритные размеры аккумулятора

Как избежать проблем с неправильным подбором аккумулятора по габаритам? Путей решения проблемы, как выбрать аккумулятор по габаритам, несколько: либо подробно изучить свою старую модель (с обмером по ширине, длине и высоте), либо навести справки в сервисе, получив совет конкретно под ваш автомобиль (будь то американский «Шевроле», японская «Тойота» или отечественный «ВАЗ»).

Стоит отметить, что габариты практически всех аккумуляторов, равно как и конфигурации корпусов, выполнены с большой долей идентичности. Чаще всего основное различие между ними заключается в параметре массы, которая, на деле, не играет большой роли при установке в авто.

Единственным исключением здесь является японский автопром со своей оригинальной корпоративной «атмосферой». Их аккумуляторы уже и выше европейских, поэтому установить в условный «ВАЗ» батарею от компании «Тойота», увы, не получится.  

Что регулирует новый ГОСТ

С 1 марта 2020 года действует ГОСТ Р 58686-2019 «Транспортные средства раритетные и классические. Историко-техническая экспертиза. Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки» (Rarity and classical vehicles. Historical-technical expertise. Safety requirements for roadworthiness and methods of inspection). Он разработан и утвержден Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии.

Необходимость внедрения нового ГОСТа была обусловлена тем, что сегодня действующие технические регламенты не распространяются на авто старше 30 лет. Оценить историческую ценность таких машин сегодня не представляется возможным. По новому ГОСТу такие автомобили оцениваются по позиции их соответствия оригиналу.

Новый ГОСТ регулирует следующие важнейшие положения:

  1. Приняты требования к техническому состоянию ретроавтомобилей, которые позволили бы им принять участие в дорожном движении, и способы их проверки. В частности, здесь содержатся требования к тормозам, шинам, колесам и фарам, а также к пожарной безопасности транспортного средства (ТС).
  2. Оценка транспортных средств будет происходить по балльной системе.
  3. Экспертизу смогут проводить аккредитованные эксперты.
  4. Введены понятия раритетных и классических транспортных средств.

Стандарт распространяется на легковые автомобили и мотоциклы от 30 лет и на грузовые или автомобили для пассажироперевозок старше 50 лет, имеющие оригинальные комплектующие или отреставрированные до оригинала. Стандарт не распространяется на модернизированные авто.

Автомобиль может подтвердить свою оригинальность, чтобы стать полноправным участником дорожного движения.

Означает ли новый ГОСТ то, что автомобили старше 30 лет запретят?

Нет, данный документ запретов не предусматривает. Владельцам не нужно оформлять свидетельство о безопасности конструкции ТС для использования и распоряжения авто. Но если авто не соответствует параметрам безопасности, до движения его не допустят.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: