Почему не заводится лада веста/xray, причины неисправностей

Плохо заводится лада веста — читайте возможные причины

› Страницы механиков

Если случаются какие-то неполадки, которые обычно затрагивают не одну систему, а сразу несколько, по этим причинам Лада Веста не заводится зимой в мороз, или когда этих неполадок много. Двигатель может глохнуть, по многим причинам. Конечно, лучше, что бы проблемы не встречались , или были в начале пути, а не на середине, среди чистого поля. Но, не смотря на оптимизм, проблема эта довольно серьезная, одной проверкой предохранителей здесь вряд ли обойдешься.

Подвергаются этому все — как vesta амт, так и Лада Веста с механической коробкой передач.  Причина почему плохо заводится Лада Веста зачастую кроется в системах запуска, питании мотора, топливной системе. Стартер не крутит, или наоборот крутит но машина не заводится. Так же иногда двигатель глохнет из за порванного ремня грм, или плохой работы датчиков. Возможно, ваша лада веста глохнет из за холода! Дальше мы рассмотрим несколько самых распространенных ситуаций, всевозможные причины в каждой из них.

Некоторые работы описанные здесь сложно сделать самому — если Вы не механик, но хотя бы будете знать что может быть сломано!

Стартер крутит, плохо заводится или не схватывает — что делать

  • Не исключаем возможность загвоздки с аккумулятором, если вокруг холодно, моторное масло могло застыть и не дать коленчатому валу автомобиля нормально работать;
  • Попробуйте хорошо прогреть машину коленвал будет вращаться медленно, для того чтобы схватить, потому что аккумулятор плохо заряжен;
  • Если стартер крутит, ремонт может понадобиться клеммам аккумулятора;
  • Ремень газораспределительного механизма, возможно, заскочил на зубья. Так же он мог вообще порваться — придётся менять на новый;
  • Свечи зажигания, проводка, порядок подключения проводов тоже могут давать сбои в работе автомобиля;
  • Следует проверить регулятор давления топлива, форсунки, бензонасос, топливную магистраль автомобиля — возможно, что-то не так с топливной системой автомобиля;
  • Дело в регуляторе системы охлаждения двигателя;
  • Повреждение стабилизатора тормозной системы;
  • Если с нажатым газом заводится, но глохнет, когда вы его отпускаете, нужен ремонт;
  • Инспекция главного реле системы управления и глушителей тоже не помешает;
  • Просмотрите все кабели, соединения тормозной системы, точки фиксации «масс» в системе контроля и снабжения мотора;
  • Недостаточная компрессия в резервуарах;
  • Проведите диагностирование контроля двигателя;
  • Как вариант, проблема цепи коленчатого вала и показателе его положения;
  • Иммобилайзер или сигнализация могут блокировать запуск;
  • Проверьте посадки и штыки шлангов, все хомуты во впускном тракте. Проблема может быть в герметичности и подсосе воздуха;
  • Проверьте еще раз место и целостность ремня газораспределительного механизма;
  • Проблемы с запуском двигателя могут создавать наладки функционирования рхх и показателей пкв и тож;
  • Окончательно исключите проблему системы контроля мотора и клеммах электрической сети.

Мы в контакте: Задай вопрос — получи ответ!

Лайфхак: Лада Веста не заводится — причины Ссылка на основную публикацию

Недостатки салона

Новенькая Лада Веста по началу не вызывает вопросов по поводу салона, но со временем могут проявиться некоторые косяки сборки. Чаще всего это сверчки и скрип деталей – явный признак того, что производитель сэкономил на уплотнителях. Накладка руля тоже оставляет желать лучшего – краска очень быстро стирается.

Недостатки салона Лады Весты пополняет и низкое качество пластика: детали жесткие и смотрятся дёшево. Хотя владельцы говорят, что такой материал удобнее протирать от пыли.

Отставив в сторону претензии к материалам, нужно обратить внимание на слабые места приборной панели: плохая считываемость данных, некоторые дополнительные показатели слишком мелкие, а обзор верхней части приборов частично заслонён краем «колодца» и рулём. Приборная панель


Приборная панель

А вот комфортабельность Лады Весты можно отнести скорее к категории «достоинства», но это если закрыть глаза на несуразный подлокотник водителя и его отсутствие у переднего пассажира.

Сборка и компоновка – проблема русского автопрома

С одной стороны, корпорация ВАЗ создала революционный автомобиль, это потребитель начинает выискивать различные неполадки. С другой же стороны, за эти деньги можно купить и ряд других машин, так что потребитель вполне себе вправе критиковать машину за определенные недостатки. Сборка автомобилей никогда не была коньком АвтоВАЗ, но на этот раз все оказалось не так уж и плохо. Главные проблемы следующие:

  • многие элементы салона не работают так, как вам хотелось бы, сидения не складываются достаточно удобно, регулировки водительского места довольно сложные;
  • сборка пластиковых элементов салона более или менее нормальная, но поскрипывания появляются уже на первой тысяче километров пробега;
  • качество отделки салона довольно бедное, ткань сидений самая обычная, а пластик весьма жесткий, также ругают качество пошива всех тканевых элементов;
  • зазоры между кузовными деталями идеально, но кузов оказался динамичным, эти зазоры постоянно плавают и смещаются, пусть и не в видимом спектре размеров.

Роботизированная трансмиссия АМТ

Оценка автоэксперта или мнение обычного водителя обязательно затронет не самую удачную трансмиссию. Новый «робот» вазовского производства, по сути, является модернизированной МКПП ВАЗ-2108. А эти коробки всегда имели проблему масляного голодания верхних валов. К тому же Лада Веста обделена уровнем масла в трансмиссии.

Недостатки автомобиля проявляются ещё и в повышенном износе синхронизаторов, который всегда был характерен для коробок этой серии.

На АМТ установлено сцепление от фирмы Valeo. Несмотря на качество, оно может выйти из строя уже после 80 тыс. км, а его замена – удовольствие не из дешёвых.

Многие водители Лады Весты жалуются на такие болячки, как провалы при переключении передач и затянутый переход на вторую передачу. Так что при первых поездках очень вероятно, что вы будете испытывать негативные эмоции при разгоне.

Но роботизированная трансмиссия небезнадёжна и в плане настроек сопоставима с дорогими авто. Да и с «традиционным» автоматом расход топлива был бы менее экономичным.

Стоит ли покупать Lada Vesta с пробегом?

По настоящий день Lada Vesta представляет из себя то, чем запомнился отечественный автопром – непредсказуемостью. Никогда не знаешь, где рванёт. К тому же, с обслуживанием теперь не всё так гладко, как раньше. Пришло время, когда детали на Ладу приходится заказывать, да и на 500 рублей теперь пакет запчастей не купишь.

В общем, Vesta как почти любая другая новинка насобирала про себя массу негативных отзывов и обзавелась множеством мелких систематических поломок. Так или иначе, отговаривать от покупки этой модели не посмею по одной простой причине – нет ничего критичного. Возможно, лучше отказаться от пока ещё «сырого» мотора 1.8 и, если не умеете или не хотите спокойно ездить, целесообразнее посторониться роботизированной трансмиссии. В остальном по-настоящему серьезных просчетов Vesta не имеет.

АМТ – настоящий бич русского производителя для Lada Vesta

Автомобиль получил механическую коробку передач в базовых версиях и отечественный роботизированный вариант трансмиссии АМТ. Эта разработка призвана была заменить дорогой японский автомат, цена которого полностью зависела бы от курса иностранных валют в стране. Да и робот стоит в производстве дешевле автомата в полтора раза. Так что решение поставить робот на Весту оказалось вполне предсказуемым. Только вот качество поездки стало заметно страдать. Среди основных особенностей роботизированной коробки такие черты:

  • переключения робота обещали мягкие и незаметные, на деле же оказывается, что АМТ переключает передачи, как неумелый практикант, который бросает сцепление;
  • если вам захочется разогнаться для обгона или показать свою динамику на трассе, нажатие на педаль газа вызовет определенный ступор на несколько секунд;
  • можно было бы решить проблему ручным режимом, но сбрасывание передач также работает достаточно долго и не очень так, как хотелось бы водителю;
  • говорят, что компания пошла в угоду качеству и надежности, убрав некоторые функции комфорта, но ведь перед нами автомат, которые покупают именно для удобства;
  • нередко робот включает повышенную передачу слишком рано, прямо слышно, как двигатель недовольно замирает от такой нагрузки и пытается раскрутиться до удобных оборотов.

Можно продолжать выписывать критику отечественной коробке АМТ и активно следовать массовой истерии по этому поводу. Но давайте вспомним и о том, что пару лет назад представить на «Жигулях» автомат было и вовсе невозможно. Это вторая доработка коробки АМТ (первая была на Приорах). Будем верить в то, что авторская разработка робота будет продолжать эволюционировать. Если же вы не хотите получить все эти распространенные проблемы с роботизированной коробкой, покупайте механику и наслаждайтесь поездкой на Весте.

https://youtube.com/watch?v=T2NwTcoiPsM

https://youtube.com/watch?v=T2NwTcoiPsM

Аккумулятор Гранты

Определить, достаточен ли заряд на батарее, довольно просто. Поступите так:

  • включите тестер;
  • отверните минусовую клемму с АКБ;
  • измерьте напряжение, приложив один щуп к ней, а второй – на «плюс».

В идеале у вас получится не менее 9 вольт. Если показатель оказывается ниже, то есть два выхода:

  • аккумулятор ставится на зарядку;
  • машина запускается «прикуриванием», и АКБ восстанавливает свою мощность уже в дороге, получая энергию от генератора.

Занимаясь батареей Лады, непременно осмотрите ее клеммы и подведенные к ним провода. Последние лучше полностью снять, почистить и проверить на целостность изоляции.

Лада веста не заводится что делать?

21 августа 2019 годаПроблему со сцеплениям АВТОВАЗ решил, выпустив модернизированный узел.Проблему со сцеплениям АВТОВАЗ решил, выпустив модернизированный узел.

Пожалуй, предметом самого громкого обсуждения вокруг Весты стал ресурс сцепления роботизированной коробки передач.

На первых порах с ним действительно все было плохо. Если начинать ездить с новым комплектом в теплый сезон, то рывки при троганье появлялись уже при 5000–7000 км пробега. Спасал приход зимы, когда проблема проявлялась в меньшей степени.

Нашу редакционную машину неисправность не обошла стороной. Первый комплект прошел 20 000 км, второй — 18 000 км. Третий поставили уже усиленный, который к тому моменту появился и у дилеров, и на заводском конвейере. И сейчас, пройдя 42 000 км, он не показывает признаков износа. Проблема решена!

Правда, родился новый вопрос: как повлияет на ресурс сцепления новая прошивка робота с «ползущим» режимом и ускоренной сменой передач?

Особенности эксплуатации автомобиля с системой впрыска топлива

Загорание сигнализатора «Неисправность двигателя» (см. раздел «Комбинация приборов») при работающем двигателе сигнализирует о наличии неисправности. Но это не означает, что двигатель должен быть немедленно остановлен – контроллер имеет резервные режимы, позволяющие двигателю работать в условиях, близких к нормальным.

ВНИМАНИЕ!

Двигатель с системой впрыска топлива при наличии нейтрализатора и датчика кислорода работает исправно в том случае, если используется только неэтилированный бензин. Этилированный бензин в короткий срок приводит к отказу данных элементов, появляется дымный выхлоп, резко возрастает расход топлива и ухудшается динамика автомобиля.

ВНИМАНИЕ!

Автомобили, оснащенные нейтрализаторами, можно заводить буксировкой только при холодном двигателе.

Предпочтительнее заводить двигатель с использованием другого аккумулятора или внешнего источника тока 12 вольт и ни в коем случае не используйте стартер для передвижения автомобиля.

Автомобиль оснащен приемной трубой с каталитическим нейтрализатором, имеющим высокую рабочую температуру, поэтому категорически запрещается помещать и хранить в моторном отсеке легковоспламеняющиеся материалы и предметы (ветошь, бумагу и т.п.) для предотвращения возможного возгорания.

На «Весте» гнет клапана в результате обрыва ремня или цепи ГРМ. Далее происходит нарушение синхронизации вращения коленчатого вала и распределительных валов в головке блока цилиндров. В результате поршни и клапана в открытом состоянии встречаются в верхней мертвой точке, далее загибает клапана на «Весте» и дополнительно повреждает поршни. В особо тяжелых случаях возможно повреждение стенок цилиндров. Как следствие – дорогой ремонт со снятием и разборкой двигателя.

Такие поршни существуют, но не для всех автомобилей. Иногда автопроизводитель дорабатывает поршни и ставит безвтыковые. Сторонние фирмы делают неоригинальные комплектующие. Но у таких поршней есть 2 особенности:

  • неоптимальная форма дна поршня и, следовательно камеры сгорания, снижение степени сжатия;
  • они тяжелее.

Эти факторы понижают коэффициент полезного действия мотора на 5-10%.

https://youtube.com/watch?v=NT8XuDeqobI%3F

Мотористы после замены поршневой группы на нестандартную дорабатывают программное обеспечение двигателя для компенсации изменения формы дна поршня. Также может потребоваться увеличение теплового зазора в ЦПГ.

Почему машина не заводится – самый простой вариант

Если Лада не реагирует на поворот ключа зажигания и при этом еще и не крутит стартер, то искать поломку в топливной системе не следует. Все может оказаться намного проще или гораздо сложнее.

Самый очевидный вариант – перегорание предохранителя Гранты. В первую очередь проверьте тот, что отвечает за прикуриватель. С ним, кстати, возникла определенная путаница. Так, схема, которой машина оснащается на заводе, указывает, что его номер – F20. В реальности же искомое защитное устройство располагается на месте F27.

Вообще, на проблемы с иммобилайзером указывает нежелание мотора запускаться на фоне нормального функционирования подсветки приборной панели. При этом здесь будет также мигать индикатор с изображением ключа.

Чтобы получить доступ к монтажному блоку, придется снять декоративную панель рулевого колеса Лады. Найдите предохранитель и замените его. Здесь стоит и реле, отвечающее за питание стартера. Его номер – К3. Изучите и этот элемент. При отсутствии видимых свидетельств неисправности попробуйте установить в гнездо заведомо исправную деталь и запустить мотор.

Если Гранта и после этого не заводится, то ищите поломку дальше.

Стартер крутит, плохо заводится или не схватывает — что делать

  • Не исключаем возможность загвоздки с аккумулятором, если вокруг холодно, моторное масло могло застыть и не дать коленчатому валу автомобиля нормально работать;
  • Попробуйте хорошо прогреть машину коленвал будет вращаться медленно, для того чтобы схватить, потому что аккумулятор плохо заряжен;
  • Если стартер крутит, ремонт может понадобиться клеммам аккумулятора;
  • Ремень газораспределительного механизма, возможно, заскочил на зубья. Так же он мог вообще порваться — придётся менять на новый;
  • Свечи зажигания, проводка, порядок подключения проводов тоже могут давать сбои в работе автомобиля;
  • Следует проверить регулятор давления топлива, форсунки, бензонасос, топливную магистраль автомобиля — возможно, что-то не так с топливной системой автомобиля;
  • Дело в регуляторе системы охлаждения двигателя;
  • Повреждение стабилизатора тормозной системы;
  • Если с нажатым газом заводится, но глохнет, когда вы его отпускаете, нужен ремонт;
  • Инспекция главного реле системы управления и глушителей тоже не помешает;
  • Просмотрите все кабели, соединения тормозной системы, точки фиксации «масс» в системе контроля и снабжения мотора;
  • Недостаточная компрессия в резервуарах;
  • Проведите диагностирование контроля двигателя;
  • Как вариант, проблема цепи коленчатого вала и показателе его положения;
  • Иммобилайзер или сигнализация могут блокировать запуск;
  • Проверьте посадки и штыки шлангов, все хомуты во впускном тракте. Проблема может быть в герметичности и подсосе воздуха;
  • Проверьте еще раз место и целостность ремня газораспределительного механизма;
  • Проблемы с запуском двигателя могут создавать наладки функционирования рхх и показателей пкв и тож;
  • Окончательно исключите проблему системы контроля мотора и клеммах электрической сети.

Лада Веста заводится и сразу же глохнет — причины

  • Убедитесь, что вы заправили бак. Все намного проще чем вы думаете;
  • Сигнализация заблокировала пуск двигателя автомобиля;
  • Если вы рядом с СТО: попробуйте проверить датчики коленчатого вала, дроссельной заслонки;
  • В системе зажигания может быть проблема. Просмотрите катушку зажигания, правильную последовательность в подключении проводов;
  • Если при отпускании педали газа машина сразу глохнет, значит, скорее всего дело в регуляторе холостого хода и его цепи;
  • Проверьте каталитический коллектор/ресивер выпускного трубопровода, проблема может быть в их разгерметизации;
  • Возможно, требует внимания показатель ДМРВ;
  • ненормальное давление топливной системы лада весты следует обязательно исключить;
  • Нужна диагностика работы системы управления двигателем.

Масложор двигателя 1.8

Долго добиравшийся до серийных машин вазовский мотор 1.8 мощностью 122 л.с. огорчил тремя вещами: оказался не таким уж бодрым, охочим до бензина и масла. Конечно, масло уходит не в таких масштабах, как на иных турбомоторах, но прежде двигатели Лад в подобном замечены не были в принципе, а потому тема стала острой.

С расходом топлива в пробках хорошо за 10 л/100 км владельцам Вест 1.8 остается смириться. А вот две другие проблемы АВТОВАЗ косвенно признал, сделав мотору апгрейд. Для улучшения тяговых характеристик изменили прошивку. Масложор устранили целым комплексом доработок «железа» и процесса сборки.

Жалоб вроде бы стало меньше, однако факты повышенного расхода все же встречаются. Побывавшие на длительном тесте в редакции Весты с двигателем 1.8 тоже этим отметились.

Быстрая загрязняемость

В области замка капота слишком большой зазор, из-за чего снаружи на двигатель попадает грязь и вода. В итоге владельцы Весты вынуждены чаще прибегать к очистке моторного отсека и устанавливать различные уплотнители.


Большие щели в корпусе


Большие щели в корпусе

Быстрое загрязнение характерно и для кузова. Вероятнее всего, причина в больших колёсных арках, да и Х-образные оттиски тоже играют свою роль в собирании грязи. К тому же сказывается нехватка бортиков на лобовом стекле и, как результат, быстро засоряются боковые стёкла.

С боковыми стёклами связан ещё один недостаток Лады Весты – очень неудачно подобранные уплотнители. Из-за них грязь попадает внутрь двери, что впоследствии приводит появлению царапин.

Вспомнить стоит и малоэффективных стеклоочистителях, которые некоторые автовладельцы меняют без раздумий. Стандартные дворники не только не справляются со своей задачей, но и со временем начинают оставлять царапины.

Датчики, концевики и проводка – комплект раздора для Lada Vesta

Автомобиль был создан ля универсальной эксплуатации, поэтому в любых условиях он должен себя вести прилично. Но нужно заметить, что большинство владельцев отмечают просто ужасные особенности эксплуатации машины на трассе. Начнем с того, что на скорости возникает ужасный шум из арок – покупателю машины следует дополнительно изолировать от лишних звуков колесное пространство. Но эта беда просто дополнение к основным проблемам при поездках на трассе. Датчик-концевик капота у многих водителей Весты срабатывал как открытый на высокой скорости. Это наталкивает на такие мысли:

  • система датчиков создана достаточно сложно, их немало, они выполняют определенные задачи, но качество этой системы специалисты ВАЗа обеспечить не смогли;
  • нужно признать, что проводка реализована по принципу Калины или Приоры – здесь есть множество недостатков, включая слишком тонкие провода и прочие проблемы;
  • разъемы многих деталей, таких как фары, задняя оптика, датчики, придется регулярно снимать и чистить, потому как производитель не защитил эти слабые для любой машины места;
  • можно также отметить самопроизвольное срабатывание сигнализации и некоторых других функций автомобиля из-за не слишком продуманной проводки и системы датчиков.

Сигнализацию на Весту следует ставить с двусторонней связью, иначе один из ваших соседей вполне может сбросить на машину кирпич, чтобы усмирить ее стремление к общению. Срабатывание штатной сигнализации происходит самопроизвольно, а настройке она особо не поддается. Так что этот элемент лучше заменить на более функциональный вариант, который можно настроить на меньшую чувствительность. Это еще раз говорит о том, что концевики в машине никуда не годятся.

Остальные тонкости и неприятности Весты в начале эксплуатации

Владелец Vesta прямо с салона заметит еще несколько неприятностей, которые доставляют определенный дискомфорт. Нужно помнить о том, что компания серьезно сэкономила на электронном оборудовании, поэтому концерн не старался предоставить достаточно качественные варианты сигнализации, охранных модулей и датчиков – об этом мы уже успели поговорить. Но подобные неприятности наталкивают и на другие проблемы. Среди мелких недостатков Весты владельцы выделяют такие особенности:

  • невозможно открыть крышку багажника с брелка, на нажатие нет никакой реакции, на самом деле, наживать нужно с задержкой в несколько секунд, тогда багажник будет открываться;
  • подлокотник не фиксируется – многие скажут больше спасибо за сам факт наличия стильного подлокотника в автомобиле бюджетного сегмента, но зафиксировать его все же можно, нужно очень медленно опускать в нужное положение;
  • рулевое управление на трассе сводится к тому, что вы пытаетесь поймать колею и держаться на своей полосе – так и есть, но это бюджетная машина, а не невероятный спортивный болид;
  • в городской поездке вообще не слышно двигателя, зато колеса на шипованной резине просто не дают слушать музыку – придется поставить дополнительную звукоизоляцию;
  • расход в городском цикле оказывается несколько выше обещаний производителя, автомобиль получил определенные проблемы с пробками и простоями.

Все эти недостатки можно списать как конструктивные особенности бюджетного автомобиля. Но ведь они доставляют определенный дискомфорт владельцу транспорта. Конечно, вы можете выбрать автомобиль, у которого всех этих неприятностей просто нет, но он будет стоить значительно дороже Лады Весты. К тому же, российское авто такого класса вышло из-под крыла концерна впервые, так что можно простить определенный ряд недоработок и надеяться на успешное продолжение начатой работы. Предлагаем посмотреть небольшое видео о ремонте Lada Vesta от авторитетного автомобильного издания:

Кузов и салон

Те кто ездит на Весте сравнительно давно знают, что переднеприводное семейство отличается гремучими салонами, скрипами в салоне, к тому же они быстро разбиваются. Накладки руля так же хлипкие – краска слишком быстро слазит. Разработчики достаточно давно борются с данными проблемами, начиная с времен Калины.

— изменения креплений интерьерных деталей;

— изменение приборной панели;

Кузов Lada Vesta имеет определенный уровень защиты от коррозии. Никакой мелкой ржавчины в нем не обнаружено. Слабым местом машины является крыша. Она сделана из более дешевого металла. Производитель, видимо решил так поступить ввиду того, что крыша повреждается меньше всего.

В ранних автомобилях царапались стекла при опускании, затем эту проблему устранили. В салоне автомобиля особых проблем не наблюдается. Первое поколение Весты пропускало в салон насекомых. «АвтоВАЗ» решил эту проблему радикально, усовершенствовав крепления интерьерных деталей. Это позволило не только защитить внутреннее пространство от «букашек», но и сделать салон теплее.

Некачественное уплотнение капота

В течение первых примерно полутора лет на Весты ставили уплотнитель капота из двух половин с разрывом по центру в районе замка. Там-то грязь и прорывалась под капот в огромных количествах. За 15–20 тыс. км моторный отсек становится пригоден для посадок овощей.

Позже завод перешел на сплошную резинку. Беда в том, что в центральной части она все равно не проклеена. Скорость загрязнения подкапотного пространства снизилась, но нулевой не стала. Любителям чистоты в каждом закоулке машины все равно нужно заниматься «колхозом». Да и не только им: Веста в этой части такая грязнуля, что даже уровень масла проверять неприятно.

Широкий ассортимент автохимии и множество полезных автоаксессуаров можно встретить на страницах магазина «За рулем».

Лада Веста не заводится в мороз

Запустить автомобиль в мороз, по словам некоторых людей, не составляет труда. Однако для отечественного автопрома это становится ахиллесовой пятой. Когда машина начинает моргать, это значит, что аккумуляторной батарее требуется некоторое время, чтобы в мороз (от -20°С) согреться. Отогрев проводим следующим образом: включаем дальний свет на несколько мгновений. В минусовые температуры владелец всегда должен стараться поддерживать уровень заряда как можно выше, иначе запуск Лада Веста в мороз станет настоящей неприятностью и большой потерей времени.

Профессионалы рекомендуют обязательно выжимать педаль сцепления при сложных погодных условиях, что дает возможность двигателю вращаться более свободно. Такая разминка мотора полезна для тех КПП, куда владельцы не заливают синтетическое незамерзающее масло. Только после того, как владелец чувствует спокойную работу агрегата, нужно плавно отпускать сцепление.

В сети представлено множество видео Веста в мороз. В итоге можно заключить, что никаких проблем завестись не возникает в налаженной Лада Веста при -20°С. А вот с температурой -36°С авто не в состоянии справиться.

Проверка стартера Гранты

Когда мотор Лады не заводится, а описанные выше манипуляции с батареей не помогли, то придется разбираться со стартером. В этом узле есть немало элементов, способных выходить из строя.

Варианты, помимо рассматриваемого в настоящей статье, встречаются такие:

  • стартер крутит, но двигатель не заводится;
  • втягивающее реле функционирует, но запуск не происходит;
  • маховик с бендиксом не сцепляются.

Чаще всего проблемы возникают во втягивающем реле. Убедиться, что в нем образовалась неполадка, достаточно легко. Следует его запитать напрямую от аккумулятора. Подайте электричество на его управляющие выводы (на них есть гайки). Если раздастся щелчок, то значит, якорь в порядке, и тогда, возможно, есть проблема с контактами. Те со временем подгорают и перестают проводить ток. Вскройте корпус реле и прочистите их надфилем. Беда в том, что такой профилактики хватит ненадолго. Потому постарайтесь заменить реле при первой же возможности.

Машина может не заводиться из-за повреждения бендикса. Данная деталь отвечает за передачу крутящего момента стартера на силовую установку через сцепление с маховиком. Если зубья бендикса изношены, то мотор не сможет нормально работать.

Когда автомобиль не хочет заводиться, при этом стартер не издает никаких совершенно звуков, то следует заподозрить самую серьезную из возможных поломок – обрыв или замыкание обмотки. Отремонтировать ее, конечно, реально, но работа обойдется в приличные деньги, которых хватит на покупку новой детали.

Поиск проблемы

Про потребителей я уже написал выше. К слову, у меня был опыт оставления включенного регистратора в гранте на несколько дней в январские морозы (там прикуриватели не отключались после выключения зажигания). И тогда регистратор никак аккумулятору не повредил, не смотря на мороз в 26 градусов. Оно и понятно – потребление у регистратора низкое.

Возможно, проблема была в генераторе, который просто не заряжал аккум. Но тогда бы это как-то сказывалось в поездках и не произошло бы внезапно. Как минимум должны были проявляться хоть какие-то симптомы.

Возможно, исчерпался ресурс самого аккумулятора. Высох электролит или просто перестал держать заряд по какой-то другой причине. Но это тоже не происходит за одну ночь. Как минимум, машина постепенно должна была начать не очень уверенно заводиться и в мороз вести себя хуже. Но этого не было. Да и рано еще. Даже года с момента покупки не прошло.

Стуки в подвеске

Рычаги на Вестах в целом обладают хорошим ресурсом. Источниками посторонних шумов служат стойки стабилизатора и амортизаторы. Первые порой не выхаживали и 10 000 км.

В силу того, что разболтанные шарниры легко и четко диагностируются, проблем с заменой по гарантии не было. И снова АВТОВАЗ со временем предложил усиленный вариант. Как и в случае с втулками, народная смекалка подобрала уйму иномарочных замен.

Стойки казенной машины застучали на 43 000 км. Остановили свой выбор на оригинале, поверив, что он стал прочнее. Прошли уже 35 000 км — молчат.

Посторонние шумы от амортизаторов прошли мимо нас, но, судя по форумам, встречаются нередко. Тут ситуация сложнее. Обычно дилер соглашается на замену деталей, только когда на них становятся четко видны подтеки масла. Если амортизаторы с виду сухие, клиента норовят отфутболить. На проверку на вибростенде с целью сверки характеристик с нормативными можете даже не надеяться: не практикуется.

11 основных проблем Лада Веста

Лада Веста — это новый автомобиль и проявление «детских болезней» можно считать вполне нормальным явлением.

Большинство автокомпаний мира также при выпуске совершено новых по конструкции автомобилей совершает мелкие технологические просчеты, которые устраняются в первые несколько месяцев после начала продаж.

В Весте проблем накопилось уже приличное количество, но назвать их критичными нельзя. Более того, сразу отметим, что все собранные в этой статье неисправности и недостатки Лада Веста собраны с разных автомобилей.

Царапаются боковые стекла

Некоторые грешат на качество самих стекол, но тут больше похоже на неправильно подобранные уплотнители, которые во-первых, допускают попадания грязи внутрь двери, а во-вторых, впоследствии всю эту грязь плотно прижимают к стеклам, в результате чего они царапаются.

Неработающий обогрев лобового стекла

Эта проблема на Лада Веста всплывает не так часто, но она тоже достаточно распространена. С завода у многих просто не работает подогрев стекла, дилеры меняют само стекло без вопросов.

Уплотнители капота

Неизвестно почему этот просчет не устранили еще на стадии тестирования предсерийных образцов, но факт остается фактом — штатных уплотнителей капота недостаточно для того, чтобы подкапотное пространство оставалось чистым. Многие владельцы Весты уже применяют различные методы решения этой проблемы.

Некачественные штатные дворники

Еще одна мелочь, на которой просто сэкономили. Многие автовладельцы уже заменили штатные дворники на более качественные

При замене обратите внимание на более длинные дворники, которыми можно немного увеличить площадь очистки стекла

Нестабильная работа педали газа

Аналогичная проблема была и на других моделях LADA с электронной педалью газа. На Весте она выражается в плавающих оборотах и троении двигателя. В одних дилерских центрах меняют педаль газа и проблема пропадает, в других пытаются все свалить на некачественный бензин.

Проблемы с магнитолой и камерой заднего вида

Основная проблема — это черный экран при включении камеры заднего вида

Многие обратили внимание, что наиболее часто эта проблема возникает при включении режима AUX на мультимедийной системе. Проблему обещают исправить новой прошивкой

В некоторых случаях мультимедийная система совсем отказывается запускаться, пока не сделаешь ее жесткий сброс.

Некачественный домкрат

Срабатывание сигнализации открытого капота

При закрытом капоте, во время движения, уже у нескольких автомобилей загоралась сигнализация об открытом капоте. Воздушные потоки или кочки заставляют чуть подниматься капот, в результате чего срабатывает сигнализация. Решить проблему можно достаточно легко — надо просто выкрутить «барашек» на несколько витков резьбы.

Некачественная антикоррозийная обработка

Если сравнивать с другими моделями Лада, то антикоррозийная обработка Весты на достаточно высоко уровне, наиболее критичные места обработаны дополнительным слоем и т.д.

Но в целом на днище автомобиля, а также в колесных арках есть очень много мест, в которых будет скапливаться вода и грязь, а в дальнейшем именно в этих местах будет образовываться коррозия.

Специалисты советуют провести дополнительную обработку сразу после покупки.

Крышка бензобака не имеет замка

Замок надо было ставить либо в саму крышку бензобака либо делать запирающимся лючок, но для экономии ничего этого сделано не было. Конечно, сейчас случаи сливания бензина не так часты, но в некоторых регионах эта проблема до сих пор актуальна и владельцам Весты приходиться докупать крышку бензобака с замком.

Проблемы с роботизированной коробкой передач

В самой коробке ломаться особенно нечему, но вот программное обеспечение часто дает сбои, в результате чего передачи не переключаются. Также у многих есть претензии к отзывчивости АМТ, при необходимости резкого ускорения лучше сразу перейти в ручной режим и скинуть одну-две передачи, иначе вы потратите лишние несколько секунд пока будет «думать» роботизированная коробка.

Конечно, это далеко не все проблемы, которые возникали и могут возникнуть с новой Вестой, поэтому приглашаем вас в х обсудить все возникающие неполадки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: