Сравнение первых поколений популярных автомобилей с последними моделями

Jeep FC — 1956

Что приходит тебе на ум при слове Jeep? Мощный внедорожник с характерным дизайном, не так ли? Но не всегда бренд, название которого стало нарицательным в нашей стране для всех внедорожников, выпускал удачные модели. В 1956 году по каким-то непонятным причинам Jeep выпустил модель FC, которая была очень похожа на старую добрую «буханку» — УАЗ-452.

Дизайн был очень странным: автомобиль мордой напоминал бульдога и имел двигатель под сидениями. В надёжности и проходимости машины не было сомнений — это всё-таки Jeep. Но вот дизайн и разворот в концепции не позволили стать этой машине популярной, и за девять лет было выпущено всего около 30 тысяч автомобилей, в основном для экспортного рынка.

Mitsubishi Lancer Evolution

Мы не могли, просто не могли пройти мимо этого автомобиля. Mitsubishi Lancer Evolution давно стал легендой. Сначала он заслужил этот статус благодаря своим раллийным победам. Использование Evo III, IV, V и VI модели в 1996, 1997, 1998, и 1999 годах -финном Томми Мякиненом позволило обоим выиграть четыре чемпионат мира по ралли, один за другим.

Да, прошлое Evolution было буйным и продуктивным

Параллельно с ралли, автомобиль привлек к себе внимание нестандартным подходом Mitsubishi в разработке его технической начинки. Технологии, стоявшие на Evo, действительно могли вызвать только уважение

И последний, самый важный и в тоже время грустный фактор, Митсубиси по всей видимости действительно решило завершить производство версию Lancer Evolution. Поэтому данный седан гарантированно в ближайшем будущем станет предметом жарких баталий среди желающих приобрести его в свои руки.

Раллийный Митсубиси оставил неизгладимый след не только в спортивной истории, но и в массовой культуре. Он нередко становился главным героем различных фильмов (Fast 2 Furious и The Fast and the Furious: Tokyo Drift) и разных автосимуляторов.

Как изменились известные модели машин за долгие годы их производства.

Частенько новые современные автомобили граждане автомобилисты критикуют, считая, что большинство классических машин известных автомарок старого поколения выглядят намного лучше сегодняшних современных. Например, существуют такие люди которые по-долгу могут спорить только о том, что весь нынешний современный автопром по-просту не может конкурировать с потрясающими классическими автомобилями старого поколения. Часть этих граждан например считает, что новые авто-модели машин слишком больших размеров, а другие из них еще и дополняют такую критику считая, что внешность современных автомашин не дает им тех ощущений, которые когда-то им давали старые классические автомобили. Давайте друзья вместе с вами выясним сегодня, а действительно ли старые классические автомобили были лучше нынешних современных авто? Для этого мы с вами возьмем и сравним первые поколения популярных автотранспортных средств с последними моделями машин, которые недавно появились на мировом автомобильном рынке. И так, приступим.

Ford EXP — 1983

Когда мы говорим Ford, то сразу приходит на ум Mustang или Focus. А ты когда-нибудь слышал о Ford EXP? Вряд ли. И это понятно, ведь Ford воплотил буквально все странные разработки в одном автомобиле. Ford EXP сделали компактным спортивным купе, которое поместили на шасси от Ford Escort — рядовой машины бюджетного класса.

Внутри салона было всего два места, и автомобиль был, мягко говоря, тесным. Что касается дизайна, то он был достаточно странным. Не прослеживалось отличительных черт Ford, зато было много от Toyota, Nissan и часть от Aston Martin тех времён. Но самое плохое в этой машине — это еле дышащий 1,6-литровый четырёхцилиндровый двигатель, который выдавал всего 88 лошадиных сил.

Естественно, покупая машину со спортивным кузовом, клиенты хотели вдавить педаль в пол и почувствовать, как стрелка за пару секунд переваливает за сотню километров в час. А получили, по сути, бюджетный Ford, который по мощности был сопоставим с семейными автомобилями, но при этом с трудом вмещал двоих людей среднего телосложения.

Мечта коллекционера- современные модели машин

Классические автомобили в умах обывателей- это старые машины, 30-х, 50-х или 70-х годов. Марки классического дорогого автомобиля обязательно должны быть либо очень редкими или очень дорогими

Они ОБЯЗАТЕЛЬНО должны привлекать внимание различных коллекционеров и быть теми редкими иконами стиля и технологий эпохи, которых по той или иной причине выпустили очень ограниченным тиражом

На самом деле классическим авто, которое в итоге будет на ура расходиться по гаражам знающих толк в прекрасном людей, может стать по сути любой автомобиль. Пример наших реалий- Жигули 2101 «Копейка». Этот, пожалуй, один из самых массовых автомобилей советского периода, в современной России стал настоящей иконой для коллекционеров. За автомобилями в аутентичном состоянии идет без малого настоящая охота. Люди готовы выложить большие деньги (иногда сопоставимые со стоимостью новой навороченной иномарки типо BMW) чтобы сесть в оригинальные сидения 1970- 1980 годов, вдохнуть запах нового автомобиля давно ушедшей эпохи и прикоснуться к чистому, еще не познавшему ржавчины кузову.

Чтобы показать какие автомобили в будущем можно будет смело записывать в разряд особенных, нами был составлен список двадцати. 20 распространенных автомобилей стоимостью ниже $100.000.

Эти автомобили как нам кажется имеют все шансы стать классическими во всех смыслах этого понятия. И даже если они не добьются успеха, то все равно, за счет своих высоких качеств, эти автомобили смогут по крайней мере сохранить автовладельцу его инвестиции, ввиду не быстрой потери этими марками их первоначальной стоимости.

Ford F-150 SVT Raptor

Следующий автомобиль, попавший в наш обзор не нуждается в представлении. Об этом задире слышали многие из тех, кто по-настоящему любит машины. Пикап Ford F-150 SVT Raptor (его первое поколение) уже переходит из разряда модной игрушки в среду автомобилей, которые станут по душе любому уважающему себя коллекционеру.

Raptor действительно был хищником во плоти. Его фотографии, на которых он в прямом смысле покорял воздушное пространство облетели весь мир, сделав его известным и желанным автомобилем.

SVT Raptor- редкий автомобиль. Объемы его производства нельзя назвать небольшими, но проблема состоит в том, что за годы экстремальной эксплуатации, некоторые из этих пикапов настолько нещадно использовались своими владельцами, что по- сути от машин практически ничего не осталось. Это означает, поиск нормального экземпляра- задача нетривиальная.

Отсюда делаем вывод, стоимость этого обладателя 5.4 и 6.2 литровых двигателей со временем будет только увеличиваться.

Интересные факты из истории автомобилей

Привычные для нас слова из автомобильной лексики «водитель» и «шофер» имеют совершенно одинаковое смысловое значение. Однако в эпоху зарождения автомобилестроения эти два слова характеризовали разных людей, совершавших управление транспортным средством!

Первые самодвижущиеся повозки середины XIX века были оборудованы паровыми двигателями и нуждались в постоянной закладке топлива. Эти обязанности возлагались на шофера, а за направлением и скоростью движения следил водитель. Такие транспортные средства использовались для перевозки больших грузов до 20-х годов прошлого столетия и различие между двумя этими понятиями сохранялось до тех же пор, а со временем – утратило актуальность.

Трудно сейчас утверждать, кто и когда создал первый автомобиль. Известно лишь,  что российский учёный тепанович Костович ещё в 80-е годы XIX столетия изобрёл первый бензиновый двигатель с карбюратором для использования в авто.

Первым запатентованным автомобилем стал Motorwagen, серийное производство которого было запущено в 1888 году основателем немецкого автопрома Карлом Бенцем. Сразу после этого стали как грибы расти филиалы и дочерние предприятия, которые занимались сборкой подобных моделей. По принципу «домино» такая тенденция охватила все страны Европы, где происходило становление предприятий, выпускавших первые модели машин.

Немаловажную роль в автомобилестроении сыграла женщина. Именно Берта Бенц, жена основоположника автомобилестроения Карла Бенца, «обкатала» первый автомобиль, проехав на нём больше сотни километров, когда у мужа лопнуло терпение и не хватило выдержки для испытания своего первенца! Подробности этой истории имеют разные интерпретации, но суть дела при этом не меняется.

Honda S2000

В качестве исключения в список попала и эта легендарная машина, которая давным- давно завоевала сердца и умы покупателей. Когда машина начала производиться серийно, под ее капот начали устанавливать  2,0-литровый четырехцилиндровый (кодовое название: F20C). 8.900 оборотов в минуту до красной черты, 240 лошадиных сил при 8.300 оборотах в минуту.

Звук высоко оборотистого мотора от Honda S2000 не спутаешь ни с чем. Это все равно, что звучание гоночного болида F1 или супербайка

Причем, что важно, мотор Honda S2000 выделялся также и своими показателями. С ним Honda могла творить настоящие чудеса на дороге, доставляя тонны удовольствия и адреналина тому, кто сидел за рулем

В 2004 году спортивный кабриолет получил новый двигатель увеличенного объема 2.2 литра и обновленную коробку передач. С новым мотором машина несколько потеряла свой пронзительный голос, но абсолютно не растратила своей привлекательности для коллекционеров разных уровней.

BMW 1-Series M Coupe

После того как BMW начал вешать на свои модели шильдики «M», на рынке постепенно появились разнообразные модели, которых до этого баварцы никогда не выпускали. Заряженные кроссоверы, X5 и X6, не менее способные на спортивные подвиги модели 7 Series. Дошла очередь и до небольших, но юрких представителей 1-Series. Так появился BMW1-Series M Coupe. Автомобиль, который быстро получил статус легенды.

Быть может его легендарность заключается в очень ограниченной серии, BMW построил чуть более 6.300 этих моделей. Или заслуженная популярность пришла за счет его технических показателей. Как бы то ни было, многие автолюбители по всему миру грезят проехаться на этом автомобиле, и всего тысячам из них (из целой армии фанатов на Земле) выпала эта реальная возможность. И лишь единицы удостоились возможности испытать этот мощный автомобиль на треке.

Тормоза, колеса, подвеска и задний дифференциал были взяты от E92 M3, также, как и 335 сильный турбированный рядный шестицилиндровый мотор от модели 335is. Короткая колесная база и задний привод делают 1 M Coupe достаточно непростым автомобилем в управлении, и вместе с тем, интересным болидом, который хочется обуздать. В нем вы не увидите новомодные штучки вроде электроусилителя рулевого управления или «поддельный» звук мотора. Здесь все взаправду, все по-настоящему.

Оранжевый, белый и черный- цвета, в которые красили BMW 1-Series M Coupe.

Chevrolet Series-C — 1923

В 20-х годах XX века безусловным лидером продаж являлся Ford с его уже упомянутой выше Ford Model T и другими удачными моделями. Молодая к тому моменту компания Chevrolet потратила многие годы, чтобы создать конкурента популярным автомобилям, и её главный инженер предложил задавить соперника дешёвой машиной с простым рядным четырёхцилиндровым двигателем с воздушным медным охлаждением.

Несмотря на провал испытаний Chevrolet Series-C был всё равно запущен в производство в 1923 году на фоне достаточно громкой рекламы и обещаний выпустить 50 тысяч машин. Однако последствия использования такой спорной системы охлаждения не заставили себя ждать, и уже буквально в первые дни посыпались претензии.

А всё дело в том, что Chevrolet Series-C перегревались на малых скоростях, ведь притока воздуха было недостаточно для охлаждения. Это приводило к клину двигателя и даже к возгоранию автомобиля.

Как итог — General Motors, владелец бренда Chevrolet, решил отказаться от производства данных автомобилей. Всего было построено 759 машин Chevrolet Series-C. Компания сделала выводы — и уже к концу десятилетия выпустила модели автомобилей с водяным охлаждением, которым удалось стать лучше, чем Ford.

Dodge/SRT Viper

Dodge Viper, в автомобильном мире это словосочетание стало синонимом скорости, мощности, спортивной элегантности. С 1992 года (начало производства первого поколения) этот спорткар мгновенно завоевал сердца и умы многих поклонников скорости, являя собой образец классических американских спортивных автомобилей. Бескомпромиссный, брутальный внешний дизайн, классический двигатель скромного объема в 8 литров и узнаваемый салон истинно спортивного автомобиля.

Это интересно: 15 лучших автомобилей мощностью 1000 л.с. и более

Dodge Viper представляет из себя очень странную помесь исторически значимого автомобиля, раскрученного бренда и устаревших технологий. Подобный коктейль, скажем так, на любителя. Но по всей видимости, именно он играет важнейшую роль в том, что эта модель на протяжении десятилетий не сходит с топа самых желанных для коллекции авто. Похоже в будущем интерес к SRT Viper будет только возрастать.

С 2010 по 2016 год выпускались два поколения viper и оба стали легендами. Одна, ранняя модель, заслужила свой статус за счет классического вида и дикого норова. Вторая модель стала лучше благодаря продуманной компоновке, новым технологиям и современному виду.

Dodge Rampage — 1982

Dodge всегда ассоциировался у западных водителей с мощными внедорожниками и пикапами, которые имели хорошую проходимость и могли покорить практически любое бездорожье. Несмотря на стабильно высокий спрос, Dodge экспериментировал с различными моделями, чтобы охватить ещё большее число покупателей. Одним из таких экспериментов стал Dodge Rampage.

Модель вышла в 1982 году и практически сразу же снискала негативную славу. На это было две причины. Первая — платформа: в Dodge решили использовать достаточно невыносливое шасси переднеприводного легкового автомобиля, которое не выдерживало серьёзных задач и годилось только для асфальта или ровных грунтовых дорог. Вторая — ничтожно слабый для Dodge двигатель: 2,2-литровый четырёхцилиндровый с мощностью 96 лошадиных сил.

Американцы, привыкшие к маслкарам от Dodge, в которых объём двигателя мог превышать семь литров, а мощность составляла 400 лошадиных сил, не оценили такую новинку, и в 1984 году модель была снята с производства.

Porsche 911 (2015 года)

Обратите свое внимание друзья на следующее, что за долгие годы развития данной модели автомобиля компания “Порше” практически не изменила у нее задние боковые окна. Удивительно, но это так, внешний стиль легендарного и известного во всем мире Порше 911 сохраняется уже в течение 50 лет. . По фото, которое вы видите друзья, можно воочию и визуально сравнить два поколения автомобилей, которых отделяет промежуток времени в 50 лет

Сразу бросается в глаза потрясающий внешний вид первого поколения авто 911-й модели. 

По фото, которое вы видите друзья, можно воочию и визуально сравнить два поколения автомобилей, которых отделяет промежуток времени в 50 лет. Сразу бросается в глаза потрясающий внешний вид первого поколения авто 911-й модели. 

Длина- 4,50 метра (+0,21 м), ширина- 1,81 метра (+0,16 м). Вес авто- 1440 килограмм (+360 кг).

Zastava Koral (Jugo) — 1980

В середине 80-х американский бизнесмен Малкольм Бриклин решил заполонить авторынок США недорогими автомобилями сверхмалого класса. Он объявил югославский Jugo за 3 990 долларов преемником Ford Model T и Volkswagen Beetle, развернув масштабную кампанию по продвижению автомобиля с весьма устаревшим на тот момент дизайном из Югославии.

Когда первые модели попали в руки автомобильных журналистов и покупателей, те были буквально шокированы качеством их исполнения. Несмотря на то, что в пиар-кампании использовалась фраза Great Value, что можно перевести как «высокая ценность» или «высококачественный продукт», качество сборки было ужасным — машина была ненадёжной и достаточно опасной.

В самих США Jugo превратилось во что-то нарицательное, говорящее о низком качестве. Причём настолько, что в 2007 году американский журнал Time включил Yugo GV 1985 в список 50 худших автомобилей за всю историю автомобильной промышленности.

Обвес для Mitsubishi Lancer X сделает авто еще более привлекательным!

Главная → Mitsubishi → Lancer X

Mitsubishi Lancer X — это одна из немногих машин, при вождении которой автовладелец получает настоящее удовольствие и массу положительных эмоций.

Когда на улицах города появляется это авто, все прохожие оборачиваются, чтобы еще раз увидеть стремительный формы, агрессивное оформление передней части, поистине впечатляющий общий дизайн.

Но только представьте себе, что дополнительный обвес на Mitsubishi Lancer X может сделать еще более неотразимым.

На сегодняшний день существует достаточно большое количество седанов, разработанных и выпущенных разными производителями, но только некоторые из них способны так привлекать внимание. Хотите, чтобы ваша машина всегда была на высоте, подберите наиболее оптимальный спойлер Мицубиси Лансер 10 или другие тюнинговые детали

Сортировать по умолчанию цене названию

Спойлер Мицубиси Лансер 10: с заботой о своем авто!

Вы являетесь заядлым водителем? За свою жизнь побывали за рулем множества машин отечественного и зарубежного производства? Обратите внимание на Mitsubishi Lancer X – автомобиль, который изменит ваше представление о легковом авто. В данном случае в основу разработки легли совершенно уникальные концепции, которые еще вчера не были характерны для спортивных седанов

В данном случае в основу разработки легли совершенно уникальные концепции, которые еще вчера не были характерны для спортивных седанов.

На сегодняшний день особое внимание нашими специалистами уделяется таким декоративным запчастям, как:

  • накладки на пороги Mitsubishi Lancer X;
  • спойлеры Evolution, EVO, Sport 2.0;
  • накладки на передний и задний бампер Zodiak;
  • пороги Evolution, Sport 2.0;
  • клыки.

Используя пороги мицубиси лансер 10 и ряд других деталей, можно основные характеристики автомобиля сделать еще более выразительными и яркими. Речь идет о следующих качествах:

  1. короткие свесы и длинный капот;
  2. высокая клинообразная поясная линия и широкая колея;
  3. резкие контуры и плавная остекленная часть.

Стремительный облик машины можно с легкостью усовершенствовать с помощью аэродинамических накладок на пороги и эффектного заднего антикрыла. И это лишь несколько примеров того, как в настоящее время выполняется тюнинговая обработка автомобилей Mitsubishi Lancer.

Nissan GT-R

Поколение, выросшее на Sony PlayStation, боготворит этот автомобиль. На нем в виртуальном мире ездили миллионы, но лишь немногим удалось приобрести этот без преувеличения культовый автомобиль.

В 2008 году, в год прихода R35 GT-R, мир спортивных автомобилей Nissan в очередной раз перевернулся. R35 GT-R был одним большим обманом. 3.8-литровый V6 не выдавал заявленных 480 лошадиных сил, как говорили в Nissan. Вместо этого, динамометрические тестирования показали, что мощность составляла 500 л.с., то есть на 20 лошадей выше! Разгон с нуля до 100 км/ч? 3.3 секунд. Боковые перегрузки- почти 1.00 G, таково было боковое сцепление! Торможение со 112 до 0 км/ч- 44.2 метра.

Разве все эти данные не говорят об исключительности GT-R?

Saab 9-5

Saab автоматически стал коллекционным брендом, после банкротства этой известной шведской автомобилестроительной компании. Но история этой скандинавской марки еще не закончилась. На ней рано ставить крест.

Пройдет немного времени и завод в Тролльхеттане вновь начнет выпуск знаменитой продукции.

Уверены, что новая версия модели 9-5 станет востребованной в автомобильном мире и среди коллекционеров. Можно предположить, что в будущем, когда начнется выпуск автомобилей, самыми дорогими и ценными для коллекционеров моделями станут первые 100 экземпляров Saab. За них и начнутся основные «битвы»

Mercedes-Benz C63 AMG

Цифры не лгут, особенно когда дело касается больших значений и больших сумм. Автомобили AMG часто становятся предметом обсуждения или охоты коллекционеров. В разряд желанных автомобилей попадает и модель Mercedes-Benz C63 AMG.

С новым ли, старым ли двигателем (M156 6.2-литровым V8), C63 AMG остается дорогим плохишем. Версии седанов и купе C63 AMG 2008- 2015 года выпуска имели три варианта мощности двигателей: 451 л.с., 481 л.с. и редкую версию 507 Edition с 507 л.с. соответственно.

На смену огромному 6.2 литровому мотору пришёл технологичный, продвинутый 4.0 литровый турбированный агрегат. Не то, чтобы с последним было что-то не так, но вы и сами понимаете, как можно сравнивать классический атмосферный шедевр инженерного искусства, с четырехлитровой турбированной «зажигалкой»? Вот именно, их сравнивать нельзя!

Mazda RX-8

Mazda RX-8 очень редкий автомобиль. Его исключительность и определенная особенность заключается в основном в том двигателе, который используется в этом автомобиле. С 2003 года RX-8 получил право преемственности от предыдущей легендарной модели- RX-7.

Турбированная версия роторно-поршневого мотора, стоявшего на RX-8 «делала» 238 л.с., что позволяла этому автомобилю играючи обходить соперников с гораздо более внушительным объемом двигателей.

Самое интересное, что милая внешность Mazda в полной мере не отражала его звериного характера. Можно было легко ошибиться на ее счет. Что ж, в тихом омуте, черти водятся, гласит поговорка. RX-8, десятое место в списке «10 современных моделей автомобилей, которым суждено стать классическими».

Это была Топовая десятка автомобилей, которые имеют наибольший шанс попасть в коллекцию. Но также представим дополнительные десять автомобилей, которые имеют серьезные шансы на то, чтобы также стать в полной мере легендарными.

Дополнительные 10 моделей которые могут стать классическими. А вы бы взяли в коллекцию один из этих автомобилей? Если да, то какой? Можете проголосовать за свой любимый автомобиль в опросе.

Cadillac Cimarron — 1982

В начале 80-х годов компания General Motors представила небольшой Cadillac по более низкой, чем обычно, цене, чтобы привлечь новых клиентов, особенно молодёжь, которая всё больше отдавала предпочтение роскошным немцам. Но у Cadillac не было компактной платформы, и поэтому она была взята у Chevrolet Cavalier вместе с маломощным четырёхцилиндровым двигателем.

Помимо провала в плане выбора шасси и двигателя, представляя собой просто переименованную Chevrolet Cavalier с некоторыми доработками, Cadillac Cimarron проигрывал и в цене: он стоил почти в два раза дороже. При этом покупатели могли приобрести практически такой же автомобиль ещё десять лет назад.

В итоге нарабатываемый многими годами люксовый имидж Cadillac был подорван, и потребовалось почти два десятилетия, чтобы компания прекратила падение.

Обвесы для Mitsubishi Lancer в Симферополе (2000 товаров)

Быстрый просмотр Комплект обвеса для Mitsubishi Lancer 9 (40)

Доставка: Симферополь (14 ноября )

В МАГАЗИН Бесплатный номер 8 800… Заказ в один клик Быстрый просмотр Комплект обвеса для Mitsubishi Lancer 9 (40)

Доставка: Симферополь (14 ноября )

В МАГАЗИН Бесплатный номер 8 800… Заказ в один клик Быстрый просмотр Комплект обвеса для Mitsubishi Lancer 10 (40)

Доставка: Симферополь (14 ноября )

В МАГАЗИН Бесплатный номер 8 800… Заказ в один клик Быстрый просмотр Комплект обвеса для Mitsubishi Lancer 10 (40)

Доставка: Симферополь (14 ноября )

В МАГАЗИН Бесплатный номер 8 800… Заказ в один клик Быстрый просмотр Комплект обвеса для Mitsubishi Lancer 10 (40)

Доставка: Симферополь (14 ноября )

В МАГАЗИН Бесплатный номер 8 800… Заказ в один клик Быстрый просмотр Комплект обвеса для Mitsubishi Lancer 10 (40)

Доставка: Симферополь (14 ноября )

В МАГАЗИН Бесплатный номер 8 800… Заказ в один клик Быстрый просмотр Комплект обвеса для Mitsubishi Lancer 10 (40)

Доставка: Симферополь (14 ноября )

В МАГАЗИН Бесплатный номер 8 800… Заказ в один клик Быстрый просмотр Комплект обвеса для Mitsubishi Lancer 10 (40)

Доставка: Симферополь (14 ноября )

В МАГАЗИН Бесплатный номер 8 800… Заказ в один клик

2 страница из 36

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector