Подвеска хонда аккорд 7: передняя и задняя, замена

Подвеска хонда аккорд 7: передняя и задняя, замена

Рубрика: Honda

Опубликовано 19.06.2019   ·  
Комментарии: Комментарии к записи Подвеска хонда аккорд 7: передняя и задняя, замена отключены   ·  
На чтение: 2 мин

Виброшумоизоляция дверей Honda Accord своими руками. STP Aero Premium

Для слежки за клиренсом используются специальные сенсоры. Управление AirLift Autopilot V2. Может быть в будущем на другой машине я перейду снова на воздух, но на Аккорде буду статиком.

Автомобиль — Honda Accord VII г.в. Вес автомобиля — кг. Тип подвески — многорычажка перед…

Пневмоподвеска Стоково на Аккорд 7 устанавливается пневмоподвеска. Ресивер не известного мне изготовителя. Работали на машине они месяц, практически новые.

Компрессора Беркут R20 pro. Цены за новый сейчас не знаю, покупал кажется по руб.

Чтоб скручивалось нужно заменить нижний цилиндр, который стоит 5 тыс.

Подушки новые пробег ,5 тыс. Катал на них месяц.

По стоимости новых комплектующих — винты баксов, установка подушек на них 30 тыс. Цену не пишу, кого интересует, в личку с предложениями.

Да и еще в стойках нужно заменить фитинги, там стоят дюймовые под уставшие. Управление AirLift Autopilot V2.

Проводка разведена на 2 компрессора. Единственный косяк, это небольшая потертость экрана управления пульта. Под стекло попала пыль и немного по терла. Цена на новый блок сейчас заоблачная.

Рекомендованный пост

Работали на машине они месяц, практически новые. Цены за новый сейчас не знаю, покупал кажется по руб.

Подвеска Аккорд 7 обеспечивает хорошую управляемость на большой скорости. Отсутствие взаимовлияния между колесами снижает риск переворачивания автомобиля при попадании в выбоину одного из колес.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Подвеска обеспечивает оптимальное сцепление колес с дорожным покрытием. Подвеска ориентирована на преимущественное движение по хорошему асфальту шоссе. Отсюда и возникает ее недостаток. При прохождении препятствия на дорожном покрытии одним колесом, второе едет по своей траектории.

Клиренс из-за этого может уменьшиться и дно автомобиля рискует получить удар. Пневмоподвеска Стоково на Аккорд 7 устанавливается пневмоподвеска. Она позволяет автомобилю менять клиренс в любой момент. Стандартно существует 4 режима: Не зависимо от выбранного режима поддерживается постоянная высота автомобиля над дорожным покрытием не зависимо от того, какая нагрузка действует на подвеску.

Для слежки за клиренсом используются специальные сенсоры. При обнаружении отклонения от заданного параметра, включается компрессор и нагнетает дополнительное давление, либо система спускает излишки.

Установка пневмо возможна на авто Аккорд 7 любой комплектации.

Техническая часть (моторы, трансмиссия, шасси)

На европейский Хонда Аккорд 7 поколения в основном устанавливались, бензиновые 4-х цилиндровые атмосферные моторы, объёмом 2 (K20A) и 2,4 литра (K24A). Сразу стоит отметить, что моторы надёжны и имеют большой ресурс при должном обслуживании.

Мощность базового 2-литровых агрегата 155 лошадиных сил 192 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Старший 2,4 литровый двигатель «выдаёт» 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Для японского рынка этот агрегат имеет в арсенале 200 лошадиных сил.

Мотор 2,4 литра, устанавливаемый на Хонда Аккорд 7-го поколения

Моторы оборудованы фирменной системой фаз газораспределения I-VTEC (интеллектуальный ВТЭК), это интеллектуальная система которая отличается от обычного VTEC тем, что даёт больший крутящий момент на низких оборотах и уменьшает расход топлива, регулируя фазы в «прямом эфире».

На момент выхода Хонды Аккорд 7, серия моторов «К», была инновационной и одной из лучших с точки зрения инженерии. На спортивной версии Euro R (для японского рынка), Accord с мотором K20A развивал мощность 220 лошадиных сил, то есть конструкция мотора позволяла быть универсальным агрегатом, поэтому он ставился и на семейные машины и на спортивные.

Чтобы мотор работал как швейцарские часы нужно соблюдать технические регламенты, которые рекомендует японский производитель (японские регламенты, не российские). А именно лить жидкое масло 0W20(даже после 100 тысяч километров), интервал замены масла сократить до 5000-7500 тысяч километров и регулировать клапана каждые 40 тысяч километров.

При соблюдении этих рекомендаций мотор не принесёт Вам разочарования, в противном случае появятся проблемы с распредвалом, он может выходить из строя через 20-30 тыс.км (замена обходится около 1000 $).

С двигателями ставятся как механические 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП, так и 5-ти ступенчатый «автомат». Все «коробки» надёжные и проблем не приносят.

Подвеска у Хонды Аккорд 7 многорычажная, спереди двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная с эффектом подруливания. Такое шасси позволяет Accord вгрызаться в повороты и получать удовольствие от езды.

На европейских версиях седьмых Аккордов стоит гидроусилитель руля, а на японских электроусилитель, рейки с гидроусилителем могут протекать, автомобили с электроусилителем лишены этого недостатка.

Ещё на японском рынке присутствуют седьмые Аккорды с полным приводом в кузове седан и универсал с маркировкой CL8.

Полный привод реализуется благодаря хондовской системе DPS (система с 2 насосами), принцип её действия заключается в том, что в обычном режиме автомобиль переднеприводный, но когда передние колёса начинают пробуксовывать, к ним подключаются и задние.

Универсалы отличаются увеличенной колёсной базой на 50 миллиметров в сравнении с седаном. В России Хонда Аккорд 7 в кузове универсал найти проблематично, у нас он не «пошёл». А немцы и англичане покупали больше универсалов чем седанов, за практичность, вместимость и красивый экстерьер.

Honda Accord 7 в кузове универсал

4.7 Перечень неисправностей

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Honda → Accord (Хонда Аккорд)

Перечень неисправностей

Термостат

Признак неисправности Причина/последствия
А. Индикатор температуры поднимается медленно, рабочая температура достигается позже, недостаточный отопительный эффект Тарелка клапана термостата заблокирована в положении «открыто» («offen»), например из-за отложений; поток к радиатору остается постоянно открытым. Двигатель слишком долго остается в режиме эксплуатации холодного запуска. В течение короткого времени не должно, однако, быть никаких повреждений. Несмотря на это, термостат следует заменить как можно быстрее.
В. Стрелка индикатора температуры полностью отклонилась вправо, несмотря на правильный уровень жидкости, мигает индикатор охлаждающей жидкости. Радиатор и нижняя трубка к радиатору остаются холодными. Тарелка клапана термостата заблокирована в положении «Закрыто» («zu») (например из-за неисправной или негерметичной гильзы термостата). Не следует ни в коем случае продолжать движение, в противном случае двигатель может получить серьезнейшие повреждения из-за перегрева! Немедленно заменить термостат. 
 Подсказка: если двигатель закипает по дороге из-за неисправного термостата, то помочь могут либо эвакуатор, либо снятие термостата на месте. Если вы решились снять термостат, то необходимо подождать до тех пор, пока температура охлаждающего средства не понизится. В это время вы можете раздобыть емкости для слива охлаждающей жидкости.

Снятие термостата

У 6-цилиндрового двигателя корпус термостата (стрелка) расположен справа от блока цилиндров.

Снятие заклинившего термостата в дороге – довольно проблематичное занятие. Он расположен довольно глубоко внизу, так что придется слить почти всю охладающую жидкость.

К тому же при горячем двигателе придется долго ждать, прежде чем можно начинать работать, не боясь ошпарить себе руки.

При установке нового термостата необходимо заменить также уплотнительную прокладку на корпусе термостата либо водяного насоса.

Полностью слить охлаждающую жидкость.
Модели с 4-цилиндровыми двигателями: снять нижнюю защиту моторного отсека (глава Элементы кузова).
Снять шланг внизу на корпусе водяного насоса (уже было сделано для слива охлаждающей жидкости).
Открутить два болта на крышке в нижней части корпуса термостата.
Снять крышку и термостат.
Модели с 5-цилиндровыми двигателями: открутить два болта на крышке корпуса термостата.
Надавить на крышку в сторону и снять термостат.
Модели с 6-цилиндровыми двигателями: снять клиновой ремень, вынуть натяжное устройство (Генератор).
Снять защитный кожух зубчатого ремня (глава Двигатели). Сам зубчатый ремень остается установленным.
Снять шланг системы охлаждения, ведущий к радиатору и расположенный внизу на патрубке корпуса термостата.
Открутить два болта на крышке корпуса термостата

Осторожно поднять зубчатый ремень через перегородку на корпусе термостата, снять корпус термостата. Вынуть термостат

Все модели: при установке нового термостата его меньшая уплотняющая пластина должна показывать в сторону двигателя.
Только модели с 6-цилиндровым двигателем: воздушный клапан на наружном кольце термостата должен показывать вверх.
Заменить прокладку.
Затянуть болты на корпусе термостата либо водяного насоса моментом 10 Н•м.

Проверка термостата

С термометром для варки варенья вы можете сами определить, открывается ли регулятор охлаждающей жидкости при предписанной температуре.

 Начало открывания Завершение открывания Высота подъема
примерно 87°С примерно 102°С 7—8 мм
  1. Снять термостат.
  2. Повесить термостат в кастрюле с водой и подогреть воду.
  3. Проконтролировать, поднимается ли тарелка клапана при 87°С с седла.
  4. Завершения открывания при этом опыте достичь полностью невозможно ( в открытой кастрюле вода кипит, как известно, при 100°С), но по крайней мере можно увидеть, открывается ли термостат дальше.
  5. Полная высота подъема тем самым почти достигнута. Того, что можно увидеть, достаточно для того, чтобы сделать вывод об исправности или неисправности термостата.

Лампы Honda Accord 7 поколения 2002-2008 г.в

Honda Accord 7 поколения выпускаемая с 2002 по 2008 года комплектовались как галогенными, так и ксеноновыми фарами. Штатный ксенон устанавливался только в ближний свет в более богатых комплектациях, о том какие лампы установлены в Аккорде 7 поколения, я расскажу в этой статье.

Галоген H1 12v/55W

Штатный ксенон D2S 85v/35W

Лампа дальнего света

Галоген H1 12v/55W

В дальний свет устанавливаются точно такие же галогенные лампы что и в комплектации с ближним галогеном.

Другие лампы Accrod 7

  1. Лампа переднего габарита 12v W5W T10
  2. Лампа передних противотуманных фар H11 12v/55W
  3. Лампа переднего указателя поворота W21W 12v/21W
  4. Лампа задних поворотников W21W 12v/21W
  5. Лампа заднего хода W21W 12v/21W
  6. Лампа заднего стоп сигнала/габарита W21/5W
  7. Лампа подсветки номерного знака W5W

Какую выбрать лампу ближнего света

  • Philips 12258LLECOC1 H1 12v/55W с увеличенным ресурсом от 160 руб
  • VALEO 032003 H1 12v/55W от 70 руб
  • Диалуч Prime 12551 PR H1 12v/55W от 70 руб
  • BOSCH H1-12-55 Pure Light 1987302011 от 100 руб
  • General Electric 50310/1U H1 12v/55W от 100 руб
  • KOITO 0457 H1 12v/55W от 260 руб
  • NARVA 48320 H1 12v/55W от 90 руб
  • Osram 64150 H1 12v/55W от 100 руб

Это стандартные лампы для замены галогенных ламп ближнего света на Аккорде. Если света штатных ламп вам не хватает, есть смысл ставить более яркие лампы Philips или Osram.

Лампа штатного ксенона D2S

  • Osram D2S Xenarc Classic — 66240CLC от 1600 руб
  • Osram D2S Xenarc Original — 66240 от 1900 руб
  • Philips D2S Xenon Vision — 85122VIS1 от 2100 руб
  • MTF-Light D2S Xenon — SBD2S4 от 1100 руб
  • Koito D2S Xenon — 3502K от 2800 руб

Помимо штатных ламп, именитые производители предлагают ксеноновые лампы с увеличенной яркостью +70% и выше. Свет от таких ламп будет ярче штатных, но при условии нормального состояния оптики.

Хонда Аккорд 7-го поколения

Хонда Аккорд 7 поколения вышел в 2002 году, выпускался до 2007 г., в 2005 г. 7-е поколение подверглось рестайлингу.

В этой статье Вы узнаете все подробности про Хонда Аккорд 7, советы и интервалы технического обслуживания от японского представительства Honda Japan (замена масла, фильтров, свечей, колодок и другое), полный обзор модели, недостатки и слабые места, про версию Type S, тюнинг и многое другое. Приятного чтения, друзья!

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Хонда Аккорд 7 стал бестселлером на всех мировых рынках, в России модель пользовалась огромной популярностью с момента дебюта. Б/у экземпляры остались востребованными до сих пор, ведь количество продаж седьмых Аккордов в одной России, превысило количество продаж по всей Европе.

Седан Honda Accord полюбился благодаря своей японской надёжности, агрессивному дизайну, отточенной управляемости и конечно «хондовскому» спортивному характеру.

Седьмые «баяны» перестали продаваться в 2007 году, но многие автолюбители желают приобрести Аккорды и сейчас, цены не падают, в некоторых случаях даже поднимаются, автомобиль остаётся ликвидным.

Экстерьер Аккорд получил спортивный и солидный, словно это спортсмен в дорогом классическом костюме. Дизайнеры и инженеры поработали не только над красотой, аэродинамика кузова впечатляет, коэффициент динамического сопротивления 0,26, это улучшает динамические характеристики, уменьшает расход топлива и шум в салоне.

В интерьере Honda Accord 7-й серии ощутить роскошь не получится (разве, что в комплектации Exuctive), а вот качество вполне, во всех деталях, даже в очёчнике. Интерьер сделан добротно, дорого и со вкусом. При посадке в салон, испытываешь удовольствие даже от таких мелочей, как звук закрытия двери, над звуком закрытия работали акустики, добиваясь глухого низкого тона, и избавляясь от пустого треска.

Интерьер Хонда Аккорд 7

Посадка водителя удобна, сиденья можно настроить под себя, в спортивной версии Type S ручные регулировки кресел, а в топовой модификации Exuctive- электро регулировки.

Стоит сказать, Хонда Аккорд 7 отлично оборудован и в базовой комплектации, в неё входит электрические стёкла, зеркала с подогревом, 6 подушек безопасности, климат-контроль, аудиосистема и система стабилизации ABS. Седьмой Аккорд, гордый представитель D класса, габариты салона одни из самых больших в классе. Ширина- 1485 миллиметров спереди, а сзади 1480 миллиметров, в салоне без труда разместятся 4 пассажира, и 5-й не будет лишним.

Кожаный салон на седьмых Аккордов шёл как дополнительная опция.

Устройство задней подвески

В конструкцию задней подвески входит несколько рычагов:

  • передний продольный рычаг;
  • задний продольный рычаг;
  • нижний рычаг
  • нижний рычаг управления;
  • верхний рычаг управления.

Также в конструкцию задней подвески входят амортизаторы. Они устанавливаются в паре с винтовыми пружинами. Для предотвращения раскачивания кузова используется стабилизатор поперечной устойчивости. Он объединяет между собой левую и правую стороны задней подвески автомобиля Хонда Аккорд 7.

Конструкция многорычажной подвески прошла проверку на более ранних автомобилях Хонда. Это позволило избавить ее от всех детских болезней. Неисправности возможны только если автовладелец приобретет авто с «сыплющейся подвеской» после спортивного стиля езды прежнего водителя или длительных поездок по проселочным дорогам.

Замена заднего стекла Хонда Аккорд 7

Замену заднего стекла Хонда Аккорд 7 делают в том случае, когда
ремонт заднего стекла сделать не возможно или заднее стекло разбилось в
результате ДТП. Также, заднее стекло меняют в том случае, если поврежден обогрев
заднего стекла
. В некоторых случаях, ремонт обогрева заднего стекла на Honda Accord 7 можно
сделать, но в большинстве случаев, потребуется замена заднего стекла.

Замена заднего стекла на Хонда Аккорд 7 в среднем занимает 2-3 часа. В теплое время
суток, после замены заднего стекла можно сразу же забирать машину. Если на
улице температура меньше +10 градусов, то лучше дать постоять автомобилю еще 2-3
часа, что бы стекло нормально встало в клей. 

Стоимость замены заднего стекла на GMC:

1 800 руб.
2 000 руб.
2 500 руб.

Если требуется замена заднего кузовного стекла Хонда Аккорд 7, или заднего
открывающегося стекла, уточните пожалуйста на СТО, смогут ли сделать такую
замену в день обращения. При обращении, уточните у менеджера, понадобятся ли
дополнительные расходные материалы: клипсы и т.п. От этого зависит стоимость замены
заднего стекла и
стоимость самого стекла. 

Если молдинг заднего стекла порядком изношен, то его потребуется также
заменить. В среднем, стоимость молдинга заднего стекла  250-400 руб. за
метр. Точно сказать, нужно ли будет менять молдинг, можно будет только после
того, как старое стекло будет снято.  

Ограничения по эксплуатации после замены (установки) заднего стекла: — поднимать авто на подъемнике, домкрате, заезжать на бордюры и допускать любой
перекос кузова;- мыть автомобиль под давлением;- вставлять пропуска и т.п. под молдин заднего стекла; — снимать крепежную ленту;- в некоторых случаях, устанавливать камеры заднего вида.

Ограничение распространяется 1 (одни) сутки после замены и получения
автомобиля с СТО по заказ-наряду.

Гарантия на замену заднего стекла — 1 год.

  • Гарантия не распространяется на случаи: — деформации кузовных элементов прилегающих к заднему стеклу;- коррозия в месте вклейки (установки) заднего стекла.
  • При покупке заднего стекла у нас, мы предоставим скидку на замену.
  • Если заднее стекло полностью разбито, позвоните нам и мы поможем с
    эвакуатором и доставкой машины в автосервис.

Проблемы подвески, с которыми сталкиваются владельцы Honda Accord 7

Согласно отзывам владельцев, Хонда Аккорд 7 в процессе эксплуатации может поджидать ряд неприятностей. Перечень наиболее часто встречаемых проблем приведен в таблице ниже.

Неполадка или деталь, требующая замены Пробег, тыс. км
Втулки стабилизатора 30-35
Износ стоек стабилизатора 50-80
Верхние рычаги 100-110
Нижняя шаровая опора 110-125
Течь амортизатора 150-160

Также многие автовладельцы отмечают, что часто закисают болты регулировки схода развала. Углы установки колес наиболее сложно установить из-за того, что задние регулировочные механизмы покрываются ржавчиной и теряют подвижность. Дорестайлинговая задняя подвеска, согласно отзывам владельцев, изготавливалась из более качественного металла.

Это позволит уберечь элементы от воздействия окружающей среды.

Рестайлинг модели

Хонда Аккорд 7 выпускался до 2007 года, в 2005 модель обновилась и компания устранила слабые места «баяна». • 2-х литровый двигатель немного доработали, маркировка K20A6 изменилась на K20Z2, максимальный крутящий момент был смещён на 500 оборотов вниз и достигался на 3500 об/мин. Агрегат K24A, остался без изменений. • Инженеры доработали подвеску Хонда Аккорд 7, заменили рычаги на заднем шасси. • Кузовные детали не стали трогать, Аккорд и так красивый, а вот обвес поставили новый, передний, задний бампер и пороги заменили, ещё убрали хромированную решётку радиатора, брызговики изменили форму из-за других порогов. Улучшилось лакокрасочное покрытие, на дорестайлинге ржавел капот, после обновления проблем не замечалось.

• Противотуманные фары обновились, стали устанавливаться выше и соответственно реже лопаться. • Обновлённая модель получила улучшенную вибро и шумоизоляцию. Появился полноценный бортовой компьютер, обновился рычаг переключения АКПП, изменилось оформление бардачка, на топовой комплектации Exucutive появились электрорегулировки кресел у пассажира (до этого только водительское кресло было оборудовано электрорегулировками). • Изменились передние и задние фары, спереди фары остались без оранжевого цвета, конструкцию фар доработали, они реже запотевали. Сзади изменился рельеф отражателей. Важный момент — вся оптика на дорестайлинговом Аккорде и обновлённом, взаимозаменяемая. • Опций и оборудования после рестайлинга прибавилось значительно. На версии Type S устанавливались 17-ти дюймовые колёсные диски, модификация Exuctive комплектовалась зеркалом с автозатемнением. • Все комплектации оборудовались CD-чейнджером на 6 дисков и VSA, в некоторых модификациях появился блютуз, датчик света и др. функции.

Дополненный список неоригинальных з/ч

Учитывая советы и рекомендации полученне на других хондаводов я дополнил список запчастей, которые необходимо закупать для максимальной перетряски подвески. Вот что получилось:

1. Наконечник тяги рулевой правый и левый (Asva HTR-560, Asva HTR-540) по 227,25р. = 454,50р. 2. Тяга рулевая (Gtr 53521SM4013T) 2шт. по 229,53р. = 459,06 р. 2. Рычаг передней подвески верхний левый и правый с сайлентблоками и шаровой (SH-85017, SH- 85018) по 1160р. = 2320р. 3. Опора шаровая нижняя (Delphi TC683) 2 шт. по 323,83р. = 647,66р. 4. Сайлентблок переднего поперечного рычага внутренний (Japan Cars J44014A) 2 шт. по 268,81р. = 537,62р. 5. Сайлентблок переднего поперечного рычага внешний (TRW JBU 484) 2 шт. по 209,90р. = 419,80р. 6. Стойка стабилизатора переднего Febest 0323-ACCF 2 шт. по 256,23р. = 512,46р. 7. Втулка стабилизатора RBI O21090F 2 шт. по 25,50р. = 51,00р. 8. Пыльники приводных валов внутренние Daico 802-22113 — 1 компл. (2 пыльника) = 356.59 р. 9. Пыльники приводных валов наружние Jakoparts (Nipparts) J2860506 2 шт. по 175,16р. = 350,32р. 10. Пыльник рулевой рейки 1-56 72-482 2 шт. по 260,08р. = 520,16р.

1. Рычаг задней подвески верхний с сайлент-блоком шаровой опорой левый и правый (SH-85028, SH-85029) по 765р. = 1530р. 2. Сайлентблок нижнего продольного рычага (RBI O25090SS) 2 шт. по 125,28р. = 250,56р. 3. Сайлентблок заднего поворотного кулака (Asva HAB-079) 2 шт. по 91,50р. = 183,00р. Задние поперечные рычаги — их там 2 рычага, и 2 сайлента в каждом — внутренний и внешний. Что на передний что на задний внетренние и внешние сайленты одинаковы. 4. Сайлетнблок заднего поперечного рычага внутренний (RBI O25090S) 4 шт.по 118,82р. = 475,28р. 5. Сайлетнблок заднего поперечного рычага внешний (RBI O25090G) — 4 шт. по 133.82р. = 535,28р. Правда есть у меня сомнения по поводу сайлентблоков задних поперечных рычагов. Я обнаружил, что на CC7 произведенных а Японии, эти сайленты имеют отдельные номера и на схеме они отображаются отдельно от самих рычагов. У меня же Английская сборка, и сайлентблоки вроде как идут только с рычагом (видно на фото). Надеюсь что они все-таки выпрессовываются и не придеться их растачивать чтоб сайлентблок туда вогнать. 6. Болт развальный (Honda 52387-SE0-023) 2 шт. по 400,25р. = 800,50р. 7. Втулка стойки стабилизатора заднего RBI O220880 4 шт. по 14,70р. = 58,80р. 8. Втулка стабилизатора RBI O21090E 2 шт. по 25,50р. = 51,00р.

Итого затраты на все резинки и прочую лабуду:

Передняя подвеска — 6629,17р. Задняя подвеска — 3884,42р.

Общие затраты на з/ч по списку — 10513,59р.

До кучи я еще прикупил: — Диск тормозной передний Jakoparts (Nipparts) J3304023 — 821,38р. — 2 шт. = 1642,76р. — Колодки тормозные дисковые, комплект Jakoparts (Nipparts) J3604037- 940,41р а также весьма дефицитную весчь — ремкомплекты тормозных суппортов. Опытным путем мой знакомы хондавод выяснил что для заднего суппорта СС7 подходит Seinsa D4190, покопавшись в интернете нашел такой же и для переднего суппорта Seinsa D4189. Итак — Ремкомплект переднего суппорта Seinsa D4189 2шт. по 179,98р. = 359,96р. (оригинал в Экзисте 01463-SN7-000 от 2600 до 2900 р.) — Ремкомплект заднего суппорта Seinsa D4190 2шт. по 138,92р. = 277,84 р.

Вот вроде бы все возможные замены указал.

Остались только амортизаторы (их я сменю позже, когда эти умрут окончательно) и ШРУСы, внешние и внутренние, их придется менять если вскрытие покажет что им кандец уже или еще. Но искренне надеюсь что ШРУСы еще поживут.

Изначально была смета в пределах 8600 руб. Сейчас уже на резинки и рычаги бюджет составил 10513,59р.

С учетом тормозных дисков и прочего плюс еще 3220.97р.

Итого затраты на запчасти 13734,56р.

Стоимость работ по установки всего этого барахла в гаражном сервисе составляет от 4000 до 6000 тыс. руб. в зависимости от сложности снятия тех или иных давно уже приржавевших узлов.

В итоге имеем общая сумма затрат на полную переборку подвески, части рулевого механизма и части тормозной системы с учетом всех затрат составляют 18-20 тыс.руб.

Вот теперь когда относительно ремонта подвески Вам будут озвучивать подобные суммы, Вы можете распечатать и предъявить мастеру список того, что можно сделать в машине за 18-20 тысяч рублей.

Надеюсь собранный мною материал окажется полезен тому кто планирует переборку подвески. Я не призываю покупать все детали по моему подобию, кое-что я и сам бы сейчас купил другое, а именно отказался бы от ASVA, но как говорится, уже дело сделано, все закуплено, остается только менять.

Миниатюры

Проблемы Хонда Аккорд 7 список неисправностей

Европейская и японская версии снаружи идентичны, их габаритные размеры составляют: длинна 4665 мм, ширина 1760 мм, высота 1445 мм. Длина колесной базы равна 2680 мм. Оптимальный размер колесных шин – 205/55 R16.  Снаряженная масса европейской и японской версий составляет 1460 кг.

Американская версия сильно отличается от других моделей своим интерьером и экстерьером. Длина автомобиля составляет 4810 мм, ширина 1815, высота 1450. Расстояние между колесами составляет 2740 мм, а клиренс 150 мм.

  Колесные шины предпочтительно устанавливается следующего размера 195/65 R15. Снаряженная масса автомобиля составляет 1365 килограмм.

Ощущения от езды на Honda Accord 7-го поколения

Слабые места и недостатки Хонды Аккорд 8-го поколения

Аккорд с мотором на 2,4 литра очень шустрый, двигатель обладает отличной тягой, есть некоторые сходства с тягой мотоцикла, слегка нажимаешь педаль газа, — и машина очень быстро откликается и разгоняется.

5-тиступенчатая коробка-автомат у Хонды работает четко, без рывков и тормозов. А для тех, кто хочет испытать спортивный режим – надо переключить рычаг коробки передач в режим D3. В таком режиме коробка не поднимается выше 3-й передачи и есть возможность торможения мотором.

На 3-й передаче Аккорд разгоняется до 150 км/ч, поэтому, в этом режиме можно ездить и по городу, и по трассе, особенно хорошо себя показывает Аккорд при обгонах в режиме D3.

Также есть и ручной режим, в котором коробка действительно имитирует ручную КПП – если на низких оборотах нажать сильно педаль газа, то передача не переключится вниз, а если обороты достигли максимального значения, то коробка не переключится вверх. Так что, здесь настоящий ручной режим и надо понимать, что делаешь.

Тормоза, несмотря на то, что колодки надо часто менять, достаточно хваткие, есть система АБС, которая правильно настроена. Так же, в машине есть система стабилизации VSA, которая отлично пригодится для водителей, любящих активную езду.

Система работает ненавязчиво и соответствует желанию водителя.

У машины есть даже спортивные особенности – если в повороте резко сбросить педаль газа, то резко начнется занос, но благодаря системе VSA курсовая устойчивость так же быстро восстановится.

Что касается рулевого управления, то оно очень хорошее, машину легко держать на дороге, руль информативный, но если резко появится препятствие, и надо будет его объехать, то информативность может слегка уменьшится, но все равно связь с машиной останется.

Среди недостатков у этого автомобиля может быть только жесткая спортивная подвеска. Если ездить по ровной дороге, то все отлично, но как только выезжаешь на плохое покрытие, появляются в салоне сильные толчки, что всех пассажиров начинает подкидывать, а шины издают достаточно сильный шум. Поэтому Хонда Аккорд отлично подойдет для тех, кто собирается ездить по хорошей дороге.

В проекте «Вторичка» разобрали аналогичную ситуацию, так что теперь вы можете наблюдать проблемные автомобили Honda Accord VII в формате видео:

Также на эту тему вы можете почитать:

  • Chevrolet Lacetti на вторичном рынке — выбор качественного авто
  • Перегрев двигателя: как сохранить мотор автомобиля?
  • Как увеличить мощность двигателя ВАЗ 2109 (карбюратор) своими руками
  • О характеристиках и внешности Toyota Camry 2015 года
  • Паджеро 5 в 2017 году останется таким же, как и в 2016
  • Alexander Stepanoff Сентябрь 12th, 2015

Комплектация Type S

Honda Accord 7 Type S , разрабатывалась как околоспортивная версия для европейских рынков. В Японии есть спортивная версия Euro R, которая комплектуется 2-х литровым мотором мощностью 220 лошадиных сил, но это версия только для японцев, и наших серых дилеров (про эту версию, будет отдельный обзор). Европейская комплектация Type S, оборудована 2,4 литровым мотором, мощностью 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента, с ним идет как механическая, так и автоматическая коробка передач.

По технической части у версии Type S нет отличий от Exuctive или других комплектаций с двигателем 2,4, за исключением настройки подвески, шасси у Type S жёстче и спортивнее.

А вот внешний вид и интерьер отличаются, у Type S спортивный аэродинамический обвес, 17 -ти дюймовые легкосплавные диски, в салоне в отличии от Exuctive нету люка и электрорегулировок кресел, а приборная панель с красными шкалами.

Honda Accord VII (7) 03’- 07’ Часто встречающееся неисправности

Honda Accord VII (7) 03’- 07’ Часто встречающееся неисправности

Прим. проверки связанные с горящим CheckEn – для точного результата, необходимо проводить специалистом с применением диагностического оборудования

ДВС  — Приводной ремень и механизм натяжения.   Шумность от ремня или механизма натяжения при работе ДВС на холостых оборотах.

Проверка: Осмотр ремня, проверка подшипника натяжного ролика и самого натяжителя. Решение: замена ремня, подшипника или натяжителя.

При неисправности натяжителя – есть вариант его обслужить (чистка + смазка) а не менять. прим. срок службы приводного ремня – около 100000км  

— Течь масла из переднего сальника коленчатого вала. Решение: замена сальника.   прим

при замене сальника необходимо обратить внимание на шкив коленвала.   Трущаяся часть сальника, может оставит значительную выработку на шкиве. Решение: замена шкива

— Неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Проверка: горит  Check En, коды неисправности:  P2122, P2123, P2127, P2128, P2138, (активен один из этих кодов или несколько) Решение: замена датчика.

— Не срабатывает клапан системы VTEC Проверка: горит  Check En, код неисправности:  P2647 Решение: Промывка клапана, замена прокладок и фильтра клапана (очень редко неисправность электрической части клапана – тогда меняется клапан в сборе)  

АКПП — Частая проблема гул подшипника промежуточного вала АТ Проверка: гул исходящий от левой части (крышки) АТ в положении селектора «P» и «N» в других положениях селектора гула нет.

Решение: замена подшипника промежуточного вала AT. прим

при замене подшипника необходимо обратить внимание на посадочное место в крышке AT. Если подшипник проворачивался в крышке – будут следы износа

Решение: замена крышки ATв сборе с подшипником.

— Неисправности датчиков давления 2-й или 3-й передачи AT Проверка: горит  Check En, мигает индикатор «D» на приборке, коды неисправности:  P0848 либо P0843 Решение: замена датчика  

Рулевое управление ГУР  — Стук в ходовой части, спереди справа на небольших неровностях. Люфт рулевой рейки (вала) на выходе из корпуса правая сторона. Проверка: проверяется при диагностике ходовой части. Решение: замена правой втулки рулевой рейки.  

— Утечка жидкости ГУР через вальцовку шланга высокого давления  Проверка: удалить следы масла на шланге высокого давления, проверить через некоторое время. Решение: при обнаружении масла на шланге в месте вальцовки – заменить шланг.  

Ходовая часть — Вибрация при наборе скорости от 60 до 100 км/ч (при активном разгоне) возникает при неисправности внутреннего ШРУСа или обоих внутренних ШРУСов.

Проверка: проверка внутренних ШРУСов проводится только методом разборки и осмотра.

Решение: Если на гранате есть следы износа в месте соприкосновения с триподом заменить внутренний ШРУС 

— Стук в ходовой части, спереди на небольших неровностях. Износ передних втулок или стоек (тяг) стабилизатора  Проверка: проверяется при диагностике ходовой части. Решение: замена втулок или стоек переднего стабилизатора.

— Рыскание автомобиля при движении свыше 60 км/ч, особенно неадекватно поведение на колее. Чаще всего связано с износом передних сайлентблоков нижних рычагов передней подвески.

Проверка: проверяется при диагностике ходовой части. Решение: замена сайлентблоков.  

Прочее— Противотуманные фары разбиваются стекла. Решение: Accord 03’-05’ — замена стекол. Accord 06’-07’ (рейсталинг) – замена фар.    

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: