Как вытащить предохранитель в машине без щипцов

Особенности зарядки АКБ

Опытные автовладельцы будут неизменно уверять, что зарядить аккумулятор можно исключительно в домашних условиях в тепле, с использованием соответствующих выпрямителей. Однако применение современных зарядных устройств позволяет существенно упростить такую работу. Поэтому каких-либо сложностей с подзарядкой аккумулятора на автомобиле, если не скинуть клеммы, а АКБ подключено в бортовую сеть, гарантированно не возникнет. Именно поэтому владельцы гаражей могут не заниматься демонтажем аккумулятора, можно просто подключить зарядник на определённое время, что и позволит решить проблему с севшим аккумулятором.

В то же время, выбирая такую экспресс-зарядку, нужно помнить о том, что сегодня все авто принято разделять на два типа: карбюраторные и инжекторные. Последние получили сегодня наибольшее распространение, что объясняется их универсальностью использования, мощностью и экономичностью. А вот старые моторы карбюраторного типа сегодня практически не встречаются и считаются устаревшими.

Сбиваются ли настройки сигнализации при снятии аккумулятора

Это профильный подфорум. Флуд строго запрещен!

Группа: Активные пользователи Сообщений: 395 Регистрация: 29.1.2008 Из: Кировоград Реальное имя: Борис

Мой автомобиль:Lacetti 1.8 CDX, Chery Tiggo 7

Собираюсь снять с авто аккумулятор, занести в помещение и зарядить зарядкой. Могут ли при этом слететь настройки дополнительной сигналки? «Потеряются» брелки, например? Что придется настроить еще, кроме часов и магинтолы? ЭБУ как бы само затем настроится? Можно ли заряжать в квартире в ванной, где есть вытяжной вентилятор?

Сообщение отредактировал BV — 16.12.2010, 9:30

Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 533 Регистрация: 14.7.2008 Из: Citi Boyarka — Житомир Реальное имя: Калюня

Источник

Блок предохранителей Toyota Avensis с 2003 года

Рассмотрены автомобили второго поколения (T250) 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска

Где находится монтажный блок реле и предохранителей в салоне.

для увеличения нажмите на изображении

Расположение компонентов (под панелью приборов). 1 — усилитель кольцевой антенны иммобилайзера, 2 — блок управления ЭУР, 3 — электронный блок управления иммобилайзером, 4 — усилитель антенны, 5 — центральный монтажный блок, 6 — реле стеклоочистителей, 7 — приемник системы дистанционного управления центральным замком, 8 — электронный блок корректора фар, 9 — блок управления двигателем и АКПП (модели с АКПП) или блок управления двигателем (модели с МКПП), 10 — реле датчика состава топливовоздушной смеси, 11 — блок управления кондиционером, 12 — разъем для подключения навигационной системы (опция), 13 — электронный блок управления блокировкой селектора, 14 — блок управления SRS, 15 — электронный блок навигационной системы, 16 — монтажный блок №6, 17 — монтажный блок со стороны водителя, 18 — интегрированное реле, 19 — реле топливного насоса, 20 — реле задних противотуманных фонарей, 21 — реле обогревателя заднего стекла, 22 — блок реле со стороны водителя, 23 — реле-прерыватель указателей поворота.

Монтажный блок под панелью приборов со стороны водителя на рис цифра 17

Как определить сгоревший предохранитель

Перед тем как определить сгоревший предохранитель в машине, следует приготовить тестер или индикаторную отвертку. Первый способ проверки предусматривает его извлечение из гнезда, визуальный осмотр и проверку тестером. Визуально определить работоспособность такого устройства практически невозможно, поэтому использование тестера является обязательным. Ручка прибора устанавливается на знак диода, щупы прикладываются к контактам.

При втором способе проверки извлекать предохранители из гнезда не потребуется, что является более предпочтительным для большинства автовладельцев. Перед проверкой нужно включить ту цепь, в которой отмечается неисправность — к примеру, включить магнитолу или фары. После этого, индикаторной отверткой поочередно необходимо прикоснуться к клеммам одного вывода, проверяемого «защитника», затем другого. Если на первом имеется напряжение, а на втором оно уже отсутствует — сгоревшее устройство найдено.

Следует сразу отметить, что крайне желательно иметь запасной комплект предохранителей различного номинала, а перед тем, как заменить предохранитель, необходимо выбрать точно такой же номинал. Если будет выбрано меньшее значение, предохранитель перегорит, если установить больший номинал, пострадают уже потребители, которые подключены к данной цепи. Для удобства оперативной замены, все «защитники» имеют разный цвет, соответствующий их «мощности».

Какое напряжение на аккумуляторе автомобиля вообще считается нормальным

Здесь также имеется в виду напряжение заряженного аккумулятора автомобиля без нагрузки. Это 12,5–13,2 В. Последний вольтаж получается по окончании подзарядки. Какое напряжение должен показывать заряженный аккумулятор автомобиля после 12-часовой выдержки с заглушенным двигателем? Это 12,6–12,8 В. Чтобы получить точные данные, измерения осуществляются где-то через 12 часов после того, как двигатель перестал работать. Это может быть, например, утро, когда машина ночь провела на стоянке или в гараже. Перед измерением одну клемму («массу») снимите с аккумулятора. Удержать свой заряд без изменений новая и заряженная батарея ёмкостью, например, 50 А/ч сможет 141 сутки (при плюсовой температуре воздуха), если она отсоединена от бортовой сети автомобиля. При подключении к ней время сохранения заряда уменьшается в 2 раза. Почему? Даже при заглушенном силовом агрегате и выключенном зажигании потребление тока продолжается: например, из-за подключённой сигнализации утечка составляет от 0,02 до 0,05 А/ч.

Минимальное напряжение

Чтобы избежать глубокого разряда батареи, что чревато необратимыми химическими процессами (сульфатацией), и выхода АКБ из строя, необходимо постоянно контролировать напряжение. Минимальное напряжение автомобильного аккумулятора – 10,5 В (воспользуйтесь ЗУ для восстановления работоспособности изделия). Иное дело U = 9 В. При таком значении нормально зарядить изделие можно только качественным ЗУ. Но даже восстановленная АКБ вряд ли будет полноценно работать. Есть, конечно, специальные схемы по десульфатации батареи, но, стоит повториться, 100%-го эффекта это не даст. Подобная ситуация может говорить о возможном замыкании между пластинами.

Под нагрузкой

Измерение напряжения на клеммах аккумулятора под нагрузкой подразумевает использование специального прибора – нагрузочной вилки. Но не забывайте: посредством устройства определяется всего лишь общая работоспособность батареи и степень её заряженности либо, наоборот, разрядки. Данный аппарат не определит ёмкость АКБ и начавшуюся сульфатацию (если она идёт, конечно). Исходя из этого, очевидно, что показания прибора не позволяют сделать вывод о сроке эксплуатации АКБ. Аппарат состоит:

  • из корпуса с мультиметром;
  • спирали, выполняющей функцию сопротивления;
  • проводов, оканчивающихся зажимами типа «крокодил»;
  • включателя.

Всего встречается два типа приборов: аналоговые (со стрелкой) и цифровые. Последние пользуются большей популярностью, так как выдают более точные показания. Практически все вилки предназначены для работы при положительной температуре от +1 до +35 градусов. Но есть и дорогие модели, способные исправно функционировать и в тридцатиградусный мороз. Создаваемый прибором ток колеблется в пределах 100–200 А. В некоторых моделях это значение можно регулировать. Время проверки аккумулятора под нагрузкой – не более 10 сек. Интересно, что по стандартам Евросоюза оно доходит до 20 сек. Нормальное напряжение аккумулятора автомобиля без нагрузки – 12,6–12,7 В.

При работающем двигателе

При заведённом моторе напряжение на аккумуляторе автомобиля из-за генератора будет несколько выше – 13,6–14,2 В. Оговорка: в течение десяти минут после пуска оно выше. Проверку напряжения на аккумуляторе автомобиля при работающем двигателе следует производить после того, как мотор проработает хотя бы 15 минут. Далее включите все потребители энергии в авто:

  • стеклоочистители;
  • обогреватель заднего стекла;
  • отопитель (на максимальном режиме);
  • дальний свет;
  • магнитолу.

Показания вольтметра должны измениться незначительно – на 0,2–0,3 В. Если напряжение аккумулятора автомобиля при работающем двигателе падает на большее значение, возможны проблемы с генератором. Здесь имеет смысл сделать небольшое отступление. В некоторых машинах (например, ВАЗ2108–2115) на конвейере ставят стандартный родной генератор, выдающий 80 А. Если задействовать потребители, а многие ещё пользуются такими штуками, как сабвуфер, усилитель к магнитоле (особенно если громкость вывернуть на полную мощность), то генератор просто не справляется с нагрузкой, и напряжение на АКБ становится меньше нормы. Решить проблему можно только одним способом: приобрести генератор на 100 А (он подходит по креплениям).

Строение предохранителя

Это очень простой элемент, что хочется подчеркнуть реально компактный, что упрощает их применение в машине. Он состоит:

  • Из корпуса – обычно он состоит из пластика, редко металл, или керамика
  • Контактной группы – это две ножки (или просто контакта), которые подключаются в сеть автомобиля
  • Рабочий элемент – обычно это нить, или часть металлической пластины, которая при определенной силе тока разрушается, обычно перегорает или «испаряется».

Раньше в авто, вспомнить хотя бы наши «первые» ВАЗ, применялись цилиндрические предохранители с металлической полоской, обычно состоящей из алюминия и керамическим корпусом.

На данный момент применяется плоское строение, две плоских ножки, пластиковый корпус, и тонкая рабочая часть (обычно делается из тугоплавкого провода).

Расшифровка режимов

Бортовой компьютер Авенсис способен выдавать все те коды ошибок, что имеются в его памяти. При этом нет никакой зависимости от того, какой именно вид режима выбран. Если процесс не остановить, то, после паузы, начнется повторная диагностика.

Варианты возможных режимов:

  1. Проверка работы выхлопной системы.
  2. Изучение состояния топливной смеси.
  3. Самодиагностика с перечнем возможных неисправностей.
  4. Проверка работы стартера, особенностей холостого хода и другое.
  5. Диагностика конкретной неисправности машины.

Именно таким путем производится самодиагностика Тойота Авенсис, здесь нет особых трудностей. Главное, правильно идентифицировать и записывать выдаваемые системой неисправности, расшифровывать их и исправлять.

Демонтаж и замена автомата

Демонтаж и замена автопредохранителя проводится при снятой клемме аккумулятора, с помощью пинцета. Основная задача водителя состоит в том, чтобы выбрать нужные комплектующие, соответствующие требованиям к электросхеме, а также в замене при отключенном бортовом питании.

Проводится в следующей последовательности:

  • отключаются все устройства;
  • отключается аккумулятор;
  • проводится замена автопредохранителя с помощью пинцета;
  • подключается питание.

Данные меры многие водители считают чрезмерными, но лучше позаботиться о безопасности, особенно это касается новичков. После отключения аккумулятора может понадобиться повторная активация девайса. Проблема той же Авенсис в том, что при каждом отключении питания требуется новый ERC-код, то есть разблокировка автомагнитолы.

Услуга стоит на СТО около 300 рублей, поэтому предохранители нужно менять либо во включенной сети, предварительно отключив приборы, или же возложить эту обязанность на СТО. Так что узнать, где находится автопредохранитель можно, но в результате замены возникает еще ряд проблем.

Некоторые коды ошибок

Чтобы понять, какие могут встречаться коды для ошибок, рассмотрим пример.

Ошибка номер 21 будет проявляться так:

  1. вспышка;
  2. пауза;
  3. вспышка;
  4. длинная пауза;
  5. обычная вспышка.

Ошибка 12 проявляется иначе:

  1. мигание;
  2. длинная пауза;
  3. моргание;
  4. пауза;
  5. вспышка.

Если неисправность отсутствует, то, при замыкании проводов, индикатор может моргать с частотой в 0,25 с. Если неисправность присутствует, то скорость моргания составляет 0,5 с, с паузой в полторы секунды. Если в наличии сразу несколько ошибок, то пауза между вспышками будет составлять 2,5 с.

После того, как все коды будут выведены на экран, наступает пауза, длящаяся в течение 4,5 с, затем все коды появляются повторно.

Распространенные коды ошибок для Тойота Авенсис:

12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)

13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Кислородный датчик (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
26 — Богатая смесь (Р0172)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
33 — Клапан ISCV (Р0505)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
75 — Датчик давления ГУР (Р0550)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)
Для дизельных двигателей существуют свои коды:
12 — Датчик положения коленчатого вала
13 — Датчик частоты вращения
14 — Клапан регулировки угла опережения впрыска
15 — Сервопривод дроссельной заслонки
17 — Сигнал блока управления

18 — Электромагнитный перепускной клапан
19 — Датчик положения педали акселератора
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
24 — Датчик температуры воздуха на впуске
32 — Корректирующие резисторы
33 — Привод дроссельной заслонки
35 — Датчик даления наддува
39 — Датчик температуры топлива
42 — Датчик скорости автомобиля
47 — Датчик положения дроссельной заслонки
89 — ЭБУ (IC)
96 — Датчик положения клапана EGR

Для автоматической трансмиссии известны такие коды ошибок:

11 — Норма
37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 — Соленоид №1 (Р0753)
63 — Соленоид №2 (Р0758)
64 — Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

Проще всего выглядит таблица неисправностей для старых моделей автомобиля.

Механические нагрузки при снятии АКБ

Чрезмерные механические нагрузки могут привести к повреждению корпуса аккумулятора, образованию трещин.

Помимо перечисленных последствий в некоторых автомобилях после снятия наблюдается сброс настроек автомагнитолы, дополнительного оборудования, бортового компьютера, других электронных устройств.

Рекомендуем : Генератор выдает недостаточное напряжение. Что делать?

При демонтаже следует обратить внимание на подключение газоотвода (специального шланга для отвода газообразных продуктов заряда-разряда в банках аккумулятора). Чаще всего он установлен в том случае, когда АКБ расположен в салоне или багажнике

Если газоотвод не подсоединить при дальнейшей установке аккумуляторной батареи, в салон будут попадать вредные газы, усилятся процессы коррозии.

Особое внимание при установке АКБ необходимо уделить проверке соблюдения полярности. При переполюсовке аккумулятора возможны серьезные поломки электронного оборудования, генератора

Замена

Иногда возникают ситуации, когда требуется произвести замену предохранителей или реле в каком-либо из блоков автомобиля Тойота Карина. Несмотря на надежность японского транспортного средства, в электрической системе можете случиться сбой, из-за чего произойдет перегрев элемента, который отвечает за безопасность работы устройств автомобиля. Этим элементом и являются предохранители или реле.

Определить наличие неисправности в предохранителе можно только визуально, поэтому придется открыть блок и найти нужный элемент. Основные признаки наличия проблемы – потемнение корпуса и образование дефектов детали, представленных в виде разрывов соединения.

Перед тем, как проводить замену, стоит принять во внимание несколько советов:

  • Замену необходимо осуществлять пинцетом. И желательно, чтобы он был не металлическим и маленьким. Таким образом, это не только обеспечит безопасность того, кто заменяет деталь, но также сохранит целостность электрических систем и самого предохранителя.
  • Заменяемая деталь должна представлять собой аналог вышедшей из строя. Большинство автолюбителей возят с собой в автомобиле набор запасных предохранителей и реле. Определить, какой именно элемент необходим, поможет схема на крышке блока, а также нумерация предохранителей в самом агрегате.
  • Если проблема возникла в плавких предохранителях, то необходимо также учитывать, что неисправность может возникнуть и во вставках.

Для замены предохранителя потребуется, в первую очередь, отключить мотор автомобиля, а также аккумулятор для того, чтобы прекратить подачу электрического тока по сети. Как только эти действия будут выполнены, можно приступать к снятию крышки блока и непосредственной замене неисправного элемента.

Тойота Карина E – автомобиль, заслуживший доверие большинства автолюбителей. Наличие трех блоков предохранителей и реле говорит о безопасной работе множества функций и устройств транспортного средства.

Почему плавятся предохранители в машине

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Рассмотрим почему горят предохранители в машине — наиболее частые типовые причины.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Прикуривателя

Предохранитель прикуривателя часто выходит из строя. В большинстве случаев это не связано с курением. В прикуриватель часто устанавливаются разъемы питания дополнительного оборудования (радар-детекторы, навигаторы, прочие автогаджеты), компрессор, зарядные устройства мобильной техники, разветвители и тройники сомнительного качества.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

В некоторых случаях одновременное подключение нескольких гаджетов может привести к превышению максимального тока по цепи питания разъема прикуривателя.

p, blockquote 19,0,1,0,0 —>

Часто возникают такие ситуации при использовании рекламируемого дополнительного электрического обогревателя салона, питающегося от разъема прикуривателя.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Омывателя

Выход из строя данного предохранителя связан с возможным замерзанием воды в бачке и трубках системы омывателя при отрицательных и слабоположительных температурах. Нарушается подвижность привода электронасоса, в результате чего увеличивается ток, перегорает предохранитель. Для предотвращения таких ситуаций необходимо своевременно заменить воду на незамерзающую жидкость и очистить всю систему от воды.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Дворников

Выходит из строя в случае примерзания дворников к стеклу, заклинивания редуктора. Поэтому перед началом движения утром в холодное время года необходимо проверять щетки на предмет примерзания к стеклу.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Обогрева стекол и зеркал

Может перегореть вследствие замыкания электропроводки. Наиболее «слабые» места проводки – в гофрошлангах передних дверей, двери багажника, под накладкой водительского порога.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Печки

За печку обычно отвечает предохранитель номиналом от 30 Ампер. В случае износа электродвигателя печки, особенно подшипников и втулок, ток в цепи электропривода значительно увеличивается. Избежать таких ситуаций помогает своевременное проведение регламентных работ вентилятора печки.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Систем освещения

Часто перегорают, если устанавливается мощность, устанавливаются нештатные лампы, особенно ксеноновые с блоком розжига, ток потребления которых значительно выше. При увеличении номинала следует одновременно «усилять» электропроводку ламп, укладывая провода большего сечения.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —> adsp-pro-2 —>

Системы охлаждения двигателя

Выходят из строя при увеличении тока потребления электровентилятора радиатора по причинам:

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

  • попадания посторонних предметов в область вращения лопастей вентилятора;
  • износа электродвигателей вентилятора;
  • выработке смазки двигателей.

Блока управления двигателем

Их перегорание приводит к отказу запуска двигателя. По этой причине водитель должен знать, где расположены предохранители, обслуживающие блок управления двигателем. Практически половина всех неисправностей, связанных с отказом запуска двигателей, определяется их перегоранием.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Электроусилителя руля

Системы электроусилителя руля все чаще применяются в автомобилях. Электропривод электроусилителя потребляет большой ток, при повышенных нагрузках предохранители часто выходят из строя.

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Электрических стояночных тормозов

Электрические стояночные тормоза некоторых моделей автомобилей (например, VW PASSAT B6) головная боль многих автовладельцев. Электропривод стояночных тормозов находится в «неуютном» месте возле колес.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Это способствует механическому разрушению корпуса, попаданию внутрь влаги и грязи, как следствие, заклиниванию двигателя, перегоранию предохранителей по цепям питания.

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Системы ABS

В результате износа насоса увеличивается ток, перегорает предохранитель системы ABS. Это приводит к неработоспособности антиблокировочной системы тормозов, особенно нужной при плохом состоянии дорожного покрытия.

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Центрального замка, стеклоподъемников

Приводы центрального замка, стеклоподъемников часто заклинивают, в результате чего перегорают предохранители. Проблемным также является замыкание проводки в гофрошланге электропроводки дверей.

расположение предохранителей и реле в Carine

волею судеб появились у меня штатные поворотники совмещенные с туманками (устанавливаются в бампер). проводка для туманок штатная есть, приходит в блок предохранителей и реле у правой ноги водителя. дальше непонятки — все релюхи стоят, нехватает одного большого предохранителя (кнопкой на панели даже не пахнет — она где обычно стоит, кстати?). хотел снять весь этот блок и разобратся куда чего, но это оказалось весьма непросто. рассмотрев все доступные схемы понял, что они не дают представления о расположении элементов.

люди! если кто-то разбирался, гляньте фотки и если кто-то найдет похожесть — отпишите что там где! ПЛИЗ! буду благодарен за ЛЮБУЮ информацию! думаю и другим пригодится если туманки (даже не родные) ставить, да и вообще для развития.

на первой фотке блок у левой ного пассажира (выложил на всякий случай — тоже все туманно — имеет отношение к печке). над предохранителем на 30 написано «FR DEF» (в словаре было).

на второй — у правой ноги водителя: I — контакт в колодке куда приходит провод от туманок с бампера (красный с белыми полосками и двумя серыми метками), II — сам разьем (отсоединен просто и убран в сторонку), III — непонятный разъем, просто висит. у кого-нить есть инфа какой предохранитель для чего? никакой крышечки у меня нет

поиск показал, что почти все противотуманки ставили методом тыка, у кого-то не было реле (приспособили от ваз) — если я что-то не нашел — направте на путь истинный! с моим ростом даже сфотать нормально не получилось — если придется идти методом тыка, то надо какого-нить маленького знакомого искать _____________________________________________ Carina AT-170 5A-FE АКПП (овощная до безобразия)

Электросхема Тойота Карина — схема электрооборудования

Блок предохранителей в моторном отсеке тойота карина е. Коса левого сидения готова. Предохранитель подогрева самый нижний правый установлен с завода.

Предохранители Toyota Carina E

Фишки сидений, к водительскому уже подведена проводка подогрева. Распиновка штатной фишки подогрева, в эту кнопку и была врезана левая сидуха.

Расшифровка предохранителей тойоты карины. Электропривод боковых зеркал, предохранитель прикуривателя toyota carina, часы, магнитола. Рассказ владельца Toyota Carina E — самостоятельный предохранители тойота карина е схема.

Но не тут то было, оказалось разъём внутри блока предохранителей закис правильней будет предохранители тойота карина е схема почти все контакты закисли и отходит, пришлось все разобрать зачистить.

Сборник электросхем для некоторых моделей автомобилей Тойота.

На пассажирском универсале Carina устанавливались такие же двигатели, как и на все остальные машины модельного ряда Carina: Модель отличало большое разнообразие вариантов окраски кузова.

Чт Янв 06, 3: В инструкции очень подробно описаны все виды ремонта данного автомобиля, а так же очень подробно рассмотрено устройство автомобиля Тойота Карина Е.

У Вас пропало постоянное питание. Как бы узнать, какой за магнитолу отвечает?

Предохранители и реле Toyota Carina E

Форум toyota-club Карина Е где находится реле или предохранитель. А также механизмом складывания, которого не.

Управляйте автомобилем и анализатором до четвертой скорости. Примерно раз в месяц в ремонт приходит автомобиль, который плохо заводится именно из-за слабого контакта клемм на аккумуляторе.

Третье поколение этого универсала появилось в году одновременно с переводом всего модельного ряда Carina на передний привод. Это просто позволяет не нервничать и не терзать ручку каждую секунду, предохранители тойота карина е схема дистанцию, на которой ни один умник из ультра левого ряда не сможет вклиниться перед. Одна из них имеет выносные реле-регуляторы, а вторая — встроенные.

На большинстве машин установлены встроенные реле-регуляторы. Но порой встречаются автомобили, у которых сразу и не найдешь, где находится этот реле-регулятор. Если оно около бесконечности, то в цепи есть обрыв.

Модификации, оснащенные полным приводом, имеют объём 2,0 литра.

Распиновка Предохранители Тойота Карина Е — adservicld2

Схема лабораторного блока питания на микроконтроллере Toyota Carina как спортивный седан среднего класса ознаменовала собой целую эпоху.

Сам я никогда этой проблемой не задавался: Блок предохранителей Carina E Вентилятор радиатора крутится не прекращая.

Если проблема возникла в плавких предохранителях, то необходимо также учитывать, что предохранители тойота карина е схема может возникнуть и во вставках.

Для замены предохранителя потребуется, в первую очередь, отключить мотор автомобиля, предохранители тойота карина е схема также аккумулятор для того, чтобы прекратить предохранители тойота карина е схема электрического тока по сети.

Как только эти действия будут выполнены, можно приступать к снятию крышки блока и непосредственной замене неисправного элемента. В основном, процесс замены не вызывает никаких трудностей и осуществляется довольно.

Многие владельцы транспортных средств способны справиться с подобной задачей самостоятельно, что позволит сэкономить денежные средства. Однако если после того, как была произведена замена, никаких улучшений в работоспособности автомобиля не произошло, стоит обратиться в СТО за помощью профессионалов. Тойота Карина E — автомобиль, заслуживший доверие большинства автолюбителей.

Нечему гореть

Если стартер вращается и искры летят, вашапроблема невозможности запуска могут быть связаны с топливной системой. Если ваш автомобиль впрыском топлива, есть ряд подсистем, которые могли бы быть виновником. Это серьезная диагностическая работа чтобы понять это, но есть некоторые вещи, которые вы можете проверить в гараже и может сэкономить вам деньги исключая поездку в ремонтную мастерскую.

Вот то что нужно проверить проверить:

Электрические соединения: Есть много электрических соединений в системе впрыска топлива. Каждая топливная форсунка имеет разъем сверху. Есть соединения на воздушной стороне забора и на головках цилиндров. В общем, вы должны проверить каждое электрическое соединение которое можно найти под капотом, чтобы убедиться что контакт есть.

Топливный насос и реле: Чтобы проверить топливный насос, вы можете сделать тест давления топливной системы — если у вас есть оборудование. Поскольку большинство из нас не имеют такого рода вещи, мы сначала проверяем электрические соединения. Проверьте положительную сторону топливного насоса с тестером цепи. Будьте уверены, что ключ находится в положении «On».Если есть ток, перейдите к следующему шагу. Если нет, вы должны проверить предохранитель. Если предохранитель цел, ваша проблема реле топливного насоса.

Топливный фильтр: Если топливный насос работает правильно, а топливо все еще не попадает в двигатель, может быть засорен топливный фильтр. Вы должны заменить топливный фильтр каждые 30000 км или около того в любом случае, так что если вы подозреваете что он может быть забит замените его.

Есть ещё много причин отказа двигателя, они будут описаны в ближайшее время.

Источник

Кузов и салон

Кузовное железо Тойота Авенсис к коррозии не склонно. После пары зим покрывался пятнами хром внешних элементов декора. С приходом морозов многие владельцы замечали, что передние двери начинали задевать пластиковую накладку порога возле крыла. С потеплением проблема отступала. Причина – большой коэффициент температурного расширения пластика порога и, как следствие, ощутимая деформация. Та же причина и в другом интересном явлении: появление щели между бампером и фарой (чаще левой) с приходом летнего тепла.

Спустя 4-7 лет многие владельцы были неприятно удивлены, обнаружив трещины металла передних дверей в районе ограничителя. Производитель осведомлен о просчете и в 2015 году усилил проблемные места. Но после 2012 года Авенсисы в России не продавались, а устранять дефект по гарантии дилеры отказываются. К счастью, недуг не прогрессирует.

Передняя оптика нередко потеет. Из-за поломки защелки зимой может «отстрелиться» форсунка омывателя фар. С приходом холодов существенно снижается эффективность омывателя стекол: напор слабеет из-за недостаточной мощности насоса.

Временами начинает поскрипывать пластик салона. Многие владельцы отмечают низкую устойчивость к внешним воздействиям передней панели: после случайных контактов часто остаются царапины. Кожаная оплетка рулевого колеса нередко начинала облазить уже после 20-25 тыс. км. После замены картина зачастую повторялась снова. Порой встречались случаи отслаивания хромового покрытия с рычага МКПП. В морозы нередко лопалась обивка сидений из эко-кожи.

Штатная магнитола иногда перестает «брать» диски: «каприз» лечится выниманием предохранителя на несколько минут.

На дорестайлинговых Авенсис отмечены случаи появления «перхоти» из воздуховодов из-за окисления испарителя кондиционера. «Осадки» устраняются только его заменой.

Иногда владельцы Toyota Avensis сталкиваются с «глюками» климат-контроля. Он перестает правильно распределять потоки воздуха и начинает «морозить» ноги. После 100-150 тыс. км могут возникнуть сложности с точностью выставки температуры воздуха (показания скачут). Для устранения недуга необходимо почистить и подогнуть пружинные контакты поворотных регуляторов.

Проскакивают эпизоды и с поплывшим изображением на дисплеях климат-контроля и магнитолы. Время от времени может пропадать звук из аудиосистемы при прослушивании радио. Причина — ошибка в программном обеспечении магнитолы.

Некоторым владельцам пришлось столкнуться с загоранием сигнализатора неисправности подушки безопасности. В большинстве случаев проблема заключалась в плохом контакте разъема под пассажирском сиденьем. Реже, приходилось прибегать к замене подушек безопасности.

Причины неисправности АКПП — типичные

Кулисы рычага

В автоматических коробках старого типа, которые имели механическую связь селектора непосредственно с трансмиссией, зачастую из строя выходит кулиса рычага АКПП, что приводит к невозможности изменения режимов работы трансмиссии. Ремонт в данном случае заключается в замене сломавшегося селектора и кулисы коробки передач. Проявляются подобные поломки затруднением передвижения селектора автоматической трансмиссии. В конечном счете, рычаг перестает двигаться и требуется производить ремонт АКПП. У отдельных модификаций автоматических трансмиссий провести данную работу возможно без демонтажа самой коробки передач с автомобиля, что несколько упрощает ремонтные работы.

Подтекает масло

Распространённой неисправностью автоматической коробки передач является наличие подтёков масло из-под уплотнительных прокладок. Именно поэтому автовладельцу рекомендуется осуществлять регулярный осмотр состояния коробки передач на подъёмнике или гаражной яме. При наличии каких-либо масляных подтёков на самой коробке передач необходимо обратиться к опытным специалистам. В данном случае устранение подобные проблем не представляет особой сложности и заключается в замене уплотнительных прокладок и смене трансмиссионного масла.

Регулярно проводите осмотр автомобиля на наличие подтеков на поддоне

Блок управления

В отдельных случаях могут отмечаться проблемы с блоком управления коробки передач. Блок управления может неправильно выбирать обороты для переключения передач или же самостоятельно блокировать работу трансмиссии. Устранение поломок связанных с работой блока управления и электрической части трансмиссии заключается в замене вышедших из строя блоков и управляющих шлейфов.

Какие характерные симптомы неисправности ЭБУ?

Проблема с ЭБУ (Блок управления) — решается заменой блока

Неполадки с гидроблоком

Такие неисправности могут возникуть в ряде случаев. Например — неправильная эксплуатация коробки передач. Когда автолюбитель не прогревает автомат, а незамедлительно начинает движение. Симптомы — вибрации, толчки, удары. В некоторых случаях автомобиль отказывается ехать. На современных машинах нисправность с ГБ сигнализируется на бортовом компьютере.

Подробнее о неисправностях гидроблока

Проблема с гидротрансформатором

Такие неполадки решаются исключительно ремонтом. В целом такие работы дешевле, чем по гидроблоку и ЭБУ. Симптомы такие: стук, шуршащие звуки, вибрация, страдает динамика авто, при замене масла в коробке — обильная стружка в поддоне.

Подробнее о неисправностях гидротрансформатора

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: