Мой duster

1 Кедр

Данный производитель является поставщиком шаровых опор на заводской конвейер автомобилей ВАЗ. Особенность цельнокованой конструкции и нанесение резьбы методом пластической деформации поверхности пальца (увеличивает прочность соединения на 15-20%) определяет продолжительный срок службы. Резиновый пыльник имеет достаточную эластичность, чтобы не порваться раньше, чем владелец решит заменить опору.

Изготовитель говорит о том, что продукция выдерживает 75 тыс. км пробега по российским дорогам, но в некоторых отзывах встречается информация об успешном использовании шаровых «Кедр» (серия Триал-Спорт) на протяжении 100 тыс. км. Разумеется, все это относительно, и во многом зависит от манеры вождения и состояния дорог. Тем не менее такой результат является самой лучшей характеристикой для отечественного производителя. Наличие подделок на рынке требует от владельцев авто повышенного внимания, чтобы не приобрести под видом оригинальной продукции дешевый фальсификат.

Обновлено: 24-12-2018

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Обзор шаровых опор Фенокс

Компания предлагает покупателям широкую модельную линию различных опор. Характеризуются все без исключения:

Достигается это благодаря применению прогрессивных технологий, а также инноваций. Корпус опор сверхпрочный, толщина стенок больше на порядок – в сравнении с более дешевыми аналогами. Предприятие является официальным поставщиком многих автомобильных концернов. Что является одним из подтверждений высокого качества продукции.

Производство получило сертификат соответствия международным стандартам ISO 9002. Корпус деталей изготавливается с применением новейшей технологии SolidCast. Что полностью исключает характерные для таких деталей поломки:

  • выдавливание шарового кольца;
  • поломку, вырывание пальца опоры из его посадочного места.

При изготовлении деталей используется холодновысадочный бельгийский пресс (Nedschroef). Использование технологии на 100% позволяет избежать возникновения трещин, изломов, других дефектов характерных для таких опор

Особое внимание уделяется смазке рабочих поверхностей. Проектный отдел компании специально разработал вкладыш, имеющий каналы для подачи смазки

Ещё одна уникальная особенность вкладыша – он исключает смещение пальца. Эта проблема характерна для всех без исключения деталей подобного типа. Помимо качества деталей Fenox предлагает своим покупателям качественную упаковку и полный комплект всего, что потребуется для установки. Присутствуют болты, грайверные шайбы для крепления опоры. Сложности при монтаже будут отсутствовать.

Как отличить подделку запчасти? Фирма 555( Япония) 555 THREE FIVE – оригинал от подделки

Оставьте свой телефон и марку машины и мы Вам перезвоним, чтобы согласовать время

Как вы думаете, какое количество на прилавках магазина лежит «подделки» и как часто вы покупаете её, не задумываясь о том, что это вещь далеко не оригинальная? Весь фальсификат я обычно делю на две категории. К первой обычно относятся вещи, как правило, в несколько раз дешевле оригинальных и очень часто, если хорошо присмотреться, то и название на упаковке написано неправильно. А вот со второй категорией все гораздо сложней – тут уж попробуй отличи, тем более, что цену в магазине выставляют как за оригинальную!

Есть несколько неправильных потребительских позиций, которые я встречал. Одни из самых неправильных это — «я определяю оригинальная вещь или нет по её цене» и «я покупаю в проверенном месте». Сейчас вы убедитесь в этом сами.

На первой и второй фотографиях продукция известной своим качеством во многих странах мира японской фирмы SANKEI, THREE FIVE или 555. Но только одна из трех шаровых опор, на фотографии, сделана действительно в Японии и имеет отношение к этой фирме. И если на первой фотографии это действительно заметно, то на второй, я на 100 процентов уверен, если бы я вам не подсказал, то вы бы и не заметили этого. И что самое занятное в этом случае, эти две «ненастоящие» шаровые опоры 555 (три пятерки) мы выкупили за свои честно заработанные в одном из магазинов в нашем городе Ставрополе только лишь ради этой статьи. А может вы там запчасти покупаете? Но вы об этом никогда не узнаете – мы не будем называть их здесь.

Так как же отличить оригинальную деталь THREE FIVE (555) от подделки? Самое первое, казалось бы, глупое и простое – читайте, что написано на упаковке. Если деталь называется Three Five, то так должно быть и отпечатано на коробке «555», ни «5566», ни «554», ни «777» (что тоже мы видели), а «555». Было одно время, когда в Китае известные бренды подделывались огромными партиями и никому ничего за это не было. Сейчас же в целом все также, но чуть-чуть построже, за счет усиления контроля над товарооборотом. Поэтому на многих коробках стали исчезать «правильные» названия, а появляться «неправильные», как правило, с исправленной одной буквой или цифрой в названии. Будьте внимательны.

Второе – даже если на коробке «правильное» название «555 Three Five», то это еще не означает, что внутри оригинальная деталь. На настоящей коробке фирмы 555 должен быть обязательно указан номер детали, присвоенный изготовителем THREE FIVE, к примеру, такие номера как SB-3831, SB-7153. На многих китайских подделках 555 такие номера не указаны. Почти всегда на оригинальных деталях 555 под номером детали вписан кросс-номер детали от самого производителя автомобиля (Toyota, Nissan, Mazda и т.п.), если конечно такая деталь у производителя автомобиля производилась отдельно от какого-либо узла и имела свой номер. На самых часто встречаемых китайских подделках 555 указан просто номер детали от производителя автомобиля. А что же если такой отдельно взятой детали у производителя авто никогда не было и не существует по сей день, спросите вы?

Все просто, китайцы просто выдумывают любой несуществующий номер, но очень похожий на оригинальный.

Третьим отличительным признаком оригинальной детали 555 от подделки является вытесненный логотип бренда.

На третьей фотографии такой выдавленный логотип хорошо виден, хотя с первого раза в магазине его не каждый замечает. Да и многие торговцы фальсификатом у нас в Ставрополе, которые совсем уж никогда не видели оригинальную упаковку, даже не знают о такой метке.

Слева подделка. Справа оригинальная деталь 555 из добротного нержавеющего металла, который прослужит долго. И последнее, если на самой детали с торцовой части (можно назвать это дно) нет гравировки с надписью и логотипом THREE 555 FIVE MADE IN JAPAN.

Все подделки 555, что я когда либо видел, не имели такой гравировки. Однако обольщаться не стоит. Например, почти все подделки корейской фирмы CTR имеют с торцовой части подобную гравировку. Китайцам например не составит особого труда и затрат начать делать такую метку. И кто знает, может быть уже через пол года на полках наших ставропольских магазинов начнут появляться детали, которые уже будет невозможно отличить даже опытным глазом.

На что смотреть при выборе

Набор инструментов выбирают по двум критериям – это удобство использования и качество изготовления. Самый удобный вариант хранения и транспортировки – это чемодан или сумка, где имеются твердые грани, препятствующие повреждению, а внутри – дополнительные отделы и ящики

Выбирая тот или иной комплект, обратите внимание на:

Количество предметов. Как правило, в среднем наборе для повседневного использования находится около 100 предметов, но это не всегда определяет функциональность того или иного набора. Смотрите на составляющие кейса, выбирайте тот, который пригодится вам больше всего.
Все изделия должны иметь продуманную конструкцию: рабочая часть должна быть изготовлена из инструментальной стали, чтобы выдерживать высокие нагрузки, а ручки иметь вставки, которые препятствуют скольжению.
Трещотки – это элемент обязательно должен входить в каждый набор для проведения ремонта и обслуживания транспортного средства. Для удобства использования их должно быть несколько штук для головок разных размеров.
Отвертки — этот инструмент используется при разборке различных болтовых соединений. Отвертки бывают двух видов: шлицевые и крестовые. При выборе профессионального набора водитель должен убедиться в наличии обоих видов инструмента, в различных размерных вариациях.
Рожковые ключи. Хотя при проведении многих работ приходится использовать головки разных диаметров, нелишним будет также иметь при себе и рожковые ключи различных размеров. В таком случае осуществление обслуживания и ремонт авто будет очень удобным.
Чемодан должен быть изготовлен из прочного пластика, выдерживающего механические и температурные воздействия. Инструмент в нем должен располагаться так, чтобы была возможность его извлечь в любой момент, в то же время, чтобы все было закреплено, и не выпало при переноске

Желательно, чтобы кейс имел надежные боковые замки.
Обращайте внимание на фирму изготовителя. К примеру, большинство немецких фирм выпускают эталонную по качеству продукцию, но встречаются и качественные отечественные инструменты, например, Новосибирского инструментального завода, а также китайские бренды

Главное – следить за их репутацией.

Производители / 555

Страна производителя: Япония

Торговая марка 555 принадлежит компании Sankei Industry Co.,Ltd., являющейся одной из крупнейших фирм производителей рулевого управления и деталей подвески в Японии. Вся продукция отвечает требованиям стандарта ISO 9001 и производится под строгим контролем специалистов. Рулевые наконечники, маятниковые рычаги, шаровые опоры, рулевые тяги поставляются на конвейеры крупнейших производителей Японии, таких как Honda , Toyota , Nissan, Mazda .

Товары фирмы Sankei Industry Co.,Ltd. в такой степени популярны во многих странах, что производится огромное количество подделок из Тайваня и Китая, предлагающейся под той же маркой 555, но у Sankei Industry Co.,Ltd. нет предприятий за пределами Японии. В данное время фирма Sankei Industry Co.,Ltd. маркирует специальной голограммой все произведенные запчасти, для отличия оригинальной продукции от подделок. Остерегайтесь подделок, предлагаемых «серыми» дилерами. На первый взгляд, их упаковка ничем не отличается от оригинальной продукции 555. Так, можно увидеть в продаже такие же оранжевые коробки, но, при ближайшем рассмотрении, становится ясно, что на них указан абсолютно другой, не известный производитель — HWANG YO CO.,LTD., а на месте голограммы обычная, похожая на нее наклейка. Приобретая продукцию у официального дилера Sankei Industry Co.,Ltd., вы получаете 100% гарантию подлинности и качества товара.

— 16 отзывов

Постоянно беру шаровые и стойки стабилизатора 555, по 100000км в лёгкую выходят, не покупайте на рынке , очень много подделок!

от оценки воздержался

Поставил шаровые 555 в декабре 2014, качество полное г. в хлам, так что не кому не советую эту фирму.

от оценки воздержался

Купил нижние шаровые и рулевые(внутренние и внешние)собираюсь ставить,о результате сообщю.

Авто mitsubishi lancer 9, купил в emex шаровые, пробег на них 15 тыс км. Всё отлично, пыльники в норме, шаровые не стучат. Покупайте запчасти в проверенном месте.

от оценки воздержался

купил шаровые опоры но не в экзисте! Поставлю отпишусь че да как!

от оценки воздержался

Знакомый достал оригинальные японски шаровые на JZX100. Отходили 2,5 года — чуть более 50 тыс км. Но это оригинал. И его достать практически невозможно. Куча брака, который разваливается через пару месяцев.

от оценки воздержался

да. запчасти у 555 )) это не что, ужас просто. шаровые говно,ходят не белее 3-4т и это только по асфальту.наконечники и столько не живут.ни когда в жизни не куплю больше и вам не советую.

В России нет оригинального 555, только Тайвани и Китай, оригинальный выпускается для Внутреннего рынка Японии и за пределы не уезжает, у нас к сожалению качество плохое как и с брендом HDK

от оценки воздержался

Купил в экзисте шаровые 555 а голограммы нет.Всё я попал?

от оценки воздержался

поставил рулевые наконечники и шаровые фирмы 555, проехал пока около 5 тыс.км, машина Тойота Краун 141, пока плохого не скажу, недавно спереди стало что то постукивать, возможно стойка стабилизатора, но не исключено что шаровая нижняя.

Купил нижнюю шаровую опору «555» на Mark2GX110, других вариантов не было в наличии. Выходной магазины закрыты. Слышал что совсем не хвалят. Много подделок. 2,5 месяца, 4500 км . Вот и весь срок службы шаровой. Хлам полный. Попадалово . Ну и другие восклицания из не нормативной лексики.

от оценки воздержался

экзист зажрался давно уже я у них перестал покупать есть другой магазин http://www.emex.ru и вобше я слышал что некоторые магазины кроме которого я дал за него ручаюсь ( вобщем покупают дешевые менят коробки и суют под видом дорогих.

купил шаровые этой фирмы, но пока не ставил..потом напишу отпишусь как они себя проявят. надеюсь нормальные будут)

давно както ставил рулевую сошку. по виду была качественная и ездит уже 15 тыщ. все нормально. Но недавно покупал рулевые тяги. Дешевые, По виду качество соответствует цене. ставить не решился.

Это не запчасти,а полнейшее говно. 3 раза покупал шаровые фирмы 555,каждая шаровая жила не более 3 мес(пыльники в хлам),и это при спокойной езде по ровным дорогам. 555-ГОВНО

от оценки воздержался

Сам лично покупал рычаг этой фирмы в экзисте, давно еще так вот рычаг отходил 10 тыщ и умер. Но по многим отзывам слышал что 555 японская хорошая фирма. Видимо мне попалась подделка, так как рычаг был очень дешевым а потом как то смотрел рулевую тягу этой же фирмы так она из самых дорогих была.

Обзор шаровых опор FENOX

Компания FENOX – белорусский производитель автозапчастей, который выпускает детали для отечественных и иностранных автомобилей. В их ассортименте — почти любые детали для тормозной системы, системы подвески, системы управления и т.д.

Сегодня наш обзор посвящен шаровым опорам FENOX. Деталь, безусловно, играет очень высокую роль в системе подвески автомобиля, в безопасности и комфорте езды

Поэтому ее качеству надо уделять особое внимание. Достаточно ли его уделили FENOX – сейчас посмотрим

Для обзора мы взяли шаровую под каталожным номером BJ10109C3. Применяется данная шаровая опора на автомобиле ВАЗ 2101.

Небольшая картонная коробка, в которую упакована шаровая FENOX, выполнена четко в стиле фирмы. Соответствующее красно-черное оформление и логотип FENOX смотрятся ярко и привлекательно.

На упаковке производители расположили всю необходимую автомобилисту информацию: каталожный номер, применяемость, контакты центра поддержки. Также на упаковке можно кратко почитать о технических особенностях запчасти. В принципе, к упаковке вопросов нет. Все аккуратно и красиво.

Лучшие бренды

Для отечественной техники

Номером один среди производителей шаровых опор для российских автомобилей является предприятие «Кедр», которое сосредоточилось на изготовлении цельнокованых деталей. Заявленный срок службы достигает 75 тысяч километров в зависимости от конкретной модели. Отзывы покупателей показывают, что такие цифры вполне оправданы. Лишь считанные автомобилисты утверждают, что меняли шаровые опоры «Кедр» после 30–45 тысяч километров. Встречаются и отзывы о сроке службы, приближающемся к 100 тысячам километров.

Если вам нужно узнать, какие шаровые опоры лучше на Шевроле Ниву, лучше отдать предпочтение продукции магнитогорского концерна БелМаг. Главная особенность таких деталей — поставка в запрессованном виде с антифрикционной смазкой, что позволяет устанавливать их без дальнейшей обработки. Шаровые опоры бюджетных серий служат 40–50 тысяч километров, а упрочнённые изделия с названием Чемпион — до 70 тысяч километров. Отзывы клиентов подтверждают правильность указанных параметров. Однако стоит опасаться подделок — под видом продукции БелМаг часто продаются дешёвые детали, не прошедшие базовую термическую обработку.

Для любителей экстремальной езды предлагаются шаровые опоры производственного объединения Трек. Модель «Чемпион» изготавливается из наиболее прочных материалов и имеет уникальную конструкцию, предотвращающую повреждение детали при самых больших ударных нагрузках. Благодаря этому производитель указывает срок службы опоры 60 тысяч километров вне зависимости от условий эксплуатации. Потребители утверждают, что высокая цена таких компонентов вполне оправдана — они действительно не создают никаких проблем при эксплуатации. Однако проблема с подделками актуальна и для шаровых опор этого производителя.

Для иномарок

В рейтинг шаровых опор для иномарок попали наиболее известные мировые производители — в этом случае связываться с неизвестными брендами опасно, поскольку последствия поломки могут потребовать ремонта стоимостью не в одну тысячу долларов. Лучшим вариантом для европейских автомобилей считаются шаровые опоры Febi, которые изготавливаются исключительно с применением цельнокованой технологии.

Можно также надеяться на высокий срок службы при покупке изделий компаний Delphi и Moog. Чтобы сэкономить, не теряя качества и безопасности, стоит отдать предпочтение продукции Mapco

Специалисты рекомендуют обращать внимание и на шаровые опоры следующих изготовителей:

  • TRW;
  • Sidem;
  • Fenox

Японские производители рекомендуют приобретать изделия других поставщиков, хотя большинство названных выше брендов производят запчасти и для автомобилей из Азии. Оптимальным вариантом для японских машин считаются шаровые опоры Nipparts. Похвальные отзывы от потребителей заслужила и продукция компании с незамысловатым названием 555.

На хорошем счету у экспертов и простых автомобилистов также находятся шаровые опоры производства Nipparts либо JapanCars. Дальневосточные магазины предлагают исключительно качественную продукцию бренда Masuma, однако до европейской части России она практически не доходит.

К американским машинам нужно соблюдать принципиально иной подход — поскольку американцы предпочитают крупные и тяжёлые автомобили, для них предлагаются усиленные компоненты, включая шаровые опоры. Большинство производителей не допускает использования деталей сторонних производителей в ходовой части, однако иногда другого выхода попросту нет. Эксперты сходятся на том, что для автомобилей американского производства лучше приобрести изделия производства Ruville.

На втором месте по надёжности оказалась продукция компании Hanse, и только затем — детали названных выше фирм Febi, TRW, Sidem, Delphi. Приобретая шаровые опоры для достаточно крупной иномарки со сложной конструкцией ходовой части, помните, что использовать продукцию того же производителя, что предлагает детали на Калину, не получится — в этом случае очень важна большая прочность и способность переносить огромные нагрузки в любых условиях.

Задание 21

Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений.

(1)Байкал — одно из величайших созданий природы. (2)С древних времён Байкал называют священным морем — славным, седым и грозным. (3)Мировой источник питьевой воды, голубое око Сибири, средоточие уникальных природных ценностей — множество звучных определений давали люди озеру в разные времена. (4)Раз увидишь Байкал — навсегда сохранишь в памяти картину этого озера, окружённого высокими хребтами. (5)Многоликий Байкал по-разному представляется проезжающим: одни запоминают его тихим и спокойным, с голубой зеркальной гладью вод; другие — яростно бросающимся на гранитные скалы белыми от пены валами волн. (6)Вряд ли какой-либо другой регион сможет предложить такое многообразие маршрутов. (7)Зимой можно прокатиться по льду озера на коньках, собачьих упряжках, снегоходах и аэроходах, летом — под парусами на яхтах или на фешенебельных теплоходах.

(По С.Г. Саркисяну )

Как отличить подделку

Компания Fenox зарекомендовала себя только с положительной стороны. По этой причине на рынке присутствуют подделки. Порой отличить их сложно. К основным признакам относится:

  • низкокачественная упаковка – компания Fenox бережет свою репутацию, все коробки выполнены из плотного картона, каждая деталь снабжена отдельным пакетом;
  • отсутствие голограммы на коробке – такая защита присутствует на всех продуктах Fenox;
  • все без исключения шаровые опоры снабжаются подробной инструкцией по установке – на двух языках (английский, русский).

Важно избежать подделок, внимательно относиться к выбору товара. Стоимость их ниже

Но качество может оказаться в несколько раз хуже. Например, поломка шаровой опоры на SsangYong Rexton или Kyron приводит попросту к отделению колеса от машины

Потому к процедуре нужно отнестись максимально осторожно

Приобрел Ford Focus 2006 года. Как и предполагалось изначально машина потребовала ремонта. Возникла необходимость установки новых шаровых опор. Оригинальные от Ford обходились слишком дорого, выбор пал на Fenox. В стандартом комплекте поставки деталь сопровождалась комплектом для установки. Включает в себя три болта и четыре гайки. Установка прошла без сучка и задоринки, проблемы отсутствовали. Нужно отметить высокое качество деталей. Прошли опоры уже 60 тыс. км и какие-либо проблемы с ними отсутствовали. В дальнейшем будут менять на детали от этого же производителя.

Daewoo Nexia досталась относительно дешево. Но требовала хорошего ремонта подвески. Шаровые опоры пришли в негодность, необходимо было срочно поменять их. Оригинал от GM найти не удалось. Остановил выбор на Fenox. По стоимости они вышли немного дороже оригинальных. Но в целом такая цена вполне оправдана. Так как по своему качеству они не уступают продуктам GM – в этом я убедился на собственном опыте. Прошли шаровые более 50 тыс. км и следы износа минимальные. Особенно порадовало качество полимеров. Даже при минусовой температуре резина оставалась гибкая.

Давно хотел автомобиль SAAB 900. Приобретение обошлось мне относительно недорого, но машина находилась в «убитом» состоянии. Как следствие – возникла необходимость замены шаровых опор и некоторых других деталей подвески. При выборе производителя компонентов выбор пал на Fenox. Продукция приглянулась невысокой ценой и положительными отзывами. Многие хвалили Фенокс. Как оказалось – совсем не зря. После 30 тыс. км пробега следы эксплуатации на поверхности шаровой так и не возникли. В целом качеством доволен.

Оригинальные детали на Kia Rio стоят относительно дорого. Было решено поискать качественные замены таковых (нужны шаровые опоры). Купил по совету товарища, работающего в автосервисе, Fenox. Установили с ним вместе. Проблем при замене не возникло, все подошло. Фенокс на 100% соблюдает габаритные размеры деталей, выпуском которых занимается. В комплекте имелись все необходимые болты. Установка заняла буквально пару часов. Доволен качеством!

Рейтинг лучших производителей шаровых опор

Номинация место производитель рейтинг
Рейтинг лучших производителей шаровых опор 1 Lemforder 5.0
2 CTR 4.9
3 MASUMA 4.8
4 Delphi 4.7
5 555 4.6
6 MOOG 4.5
7 RUVILLE 4.4
8 Nipparts 4.3
9 Mapco 4.2
10 TRW 4.1
11 ТРЕК 4.0
12 Кедр 3.9

Lemforder

Знаменитая немецкая компания Lemforder была основана в 1947 г на севере Германии. Уже через год детали подвески начали поставляться на автозаводы страны. Сегодня продукция поставляется на конвейеры таких крупных концернов, как GM, Ford, BMW, Fiat, Mitsubishi, Toyota и т. д. Компания выпускает широкий спектр запчастей для большегрузов MAN, Volvo, Iveco, DAF, Mercedes. В каталоге производителя представлен богатый модельный ряд шаровых опор, рулевых наконечников, тяг, сайлент-блоков, стабилизаторов, рычагов. Эксперты отдали бренду первое место в нашем рейтинге за создание крупнейшего на континенте исследовательского центра.

Многие автомобилисты считают детали Lemforder лучшими для ремонта ходовой части

Но при покупке важно не попасть на контрафактную продукцию

  • богатый ассортимент;
  • исследовательская работа;
  • надежность и долговечность;
  • высокое качество.

Недостатки

много подделок.

В последние годы отечественные автомобилисты стали отдавать предпочтение шаровым опорам южнокорейского производителя CTR. Компания была основана в 1971 г, а через 2 года началось производство деталей ходовой части для автозавода Hyundai. Бренд может похвастаться наградами от правительства Республики Корея, крупным научно-исследовательским центром, а также партнерскими отношениями с GM, Hyundai и Kia Motors. По мнению экспертов, бренд нашел оптимальный баланс между доступной ценой и хорошим качеством. Это позволяет производителю занять второе место в рейтинге.

Российские автовладельцы считают шаровые опоры CTR хорошей альтернативой оригинальным запчастям. Они отмечают наличие каталога на официальном сайте. К минусам следует отнести слабую резьбу и ограниченный ассортимент.

  • высокое качество;
  • демократичные цены;
  • научно-исследовательская работа;
  • хорошая комплектация.

Недостатки

слабая резьба.

MASUMA

Крупным мировым производителем автозапчастей является компания MASUMA. Бренд имеет 17-летнюю историю, за это время небольшое предприятие превратилось в крупную производственную фирму. В каталоге насчитывается более 45 категорий и 10 тысяч наименований. Осваивать производство новых деталей компании помогает высококвалифицированная инженерная база. В 2020 г головной офис был перенесен из Японии в Китай, что объясняется ростом продаж запчастей в Поднебесной. Большой объем поставок сохраняется на рынки России и Малайзии. Эксперты отдали бронзу нашего рейтинга этой торговой марке из-за нестабильной долговечности.

Одни пользователи довольны шаровыми опорами MASUMA, которые отхаживают более 30 тыс. км. У некоторых автовладельцев узлы изнашиваются через полгода.

Недостатки

нестабильное качество.

Delphi

Сочетание современного оборудования и жесткого контроля качества позволяет американской компании Delphi удерживать лидирующие позиции на мировом рынке запчастей. Шаровые опоры этого бренда отличаются высокой прочностью и большим сроком службы. Производитель уверен в качестве своей продукции, он дает гарантию на год или 50 тыс. км. Эксперты подтверждают высокий моторесурс шаровых опор, у некоторых из них срок службы достигает 100 тыс. км. Несмотря на это бренд останавливается в шаге от призовой тройки рейтинга.

Каков итог?

По результатам проведенного теста можно сказать, что в этот раз большинство испытанных нами шаровых опор можно смело устанавливать на автомобиль. Все шаровые опоры имеют по усилию вырыва минимальный запас прочности, превышающий требования на 70% и более. Также выяснилось, что крепеж, который большинство производителей прилагают в комплекте с опорой, соответствует требуемому классу прочности — его можно использовать без опаски. А вот первую зиму могут пережить не все опоры.

По совокупным итогам проведенных тестов мы признаем победителем шаровую опору CTR.

Это шаровая, у которой мы не смогли вырвать палец даже после приложения нагрузки в 4,5 тонны (срезало крепежные болты). Очень хороший всепогодный вариант, но заменить пыльник в случае его повреждения не получится. Кроме того, смущает копеечная экономия на комплектации — крепежные высокопрочные болты придется покупать отдельно.

На втором месте располагается Delphi. Самый высокий запас прочности на вырыв из тех опор, у которых нам удалось вытащить палец — выдерживает более 4 тонн. Без опаски можно использовать зимой.

Третье место у Moog. Лишь немногим уступает Delphi по прочности. Также переживет любую зиму.

У NK и Meyle одинаковые показатели по прочности с запасом в 71%, но пыльник шаровой опоры Meyle получил слабые повреждения в районе стопорного кольца. То есть герметичность пыльника не пострадала, но может возникнуть риск спадания кольца-хомута.

Fenox — аутсайдер теста. Мог бы занять второе место по прочности, если бы не провал по морозоустойчивости. Также смущает подбор слишком длинного крепежа.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность лабораториям НПО «Завод „Волна“» и НПО «Талис» за помощь в проведении теста, а также ООО «Амтел» за предоставление оснастки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: