Замена стартера на Киа Рио 2
Стартер Киа Рио 2 имеет классическое строение – основными его компонентами можно назвать ротор и статор. Именно эти детали чаще всего выходят из строя. Приобрести их отдельно и заменить достаточно проблематично, поэтому обычно на замену приобретают новый стартер в сборе –тем более, что по стоимости целый стартер и отдельно взятые статор и ротор практически идентичны.
Признаки неисправности запчасти:
- Основным признаком неисправности стартера является отсутствие запуска двигателя при вращении детали
- Также признаком неисправности может служить отсутствие вращения стартера
Для выполнения ремонтных работ потребуются:
- Комплект гаечных ключей
- Комплект головок
- Набор отверток
- Перчатки тканевые
- Новый стартер
- Для автомобиля с бензиновым двигателем (DOHC MPI 1.4 или 1.6) – артикул 3610026800 (36100265850, 3610026810, 36100265860);
- Для автомобиля с дизельным двигателем (DOHC TCI 1.5) – артикул 361002A100 (или 361002A300).
Замена насоса Киа Рио 2
Алгоритм замены топливного насоса Киа Рио 2 выглядит следующим образом:
- Отсоединить провод с минусовой клеммы аккумуляторной батареи.
- Вынуть топливный модуль по алгоритму.
- Сжать фиксатор двумя пальцами.
-
Открепить колодку жгута проводов от бензонасоса.
- Снять узел обратного слива горючего.
- Поддев отверткой край держателя бензонасоса, поднять держатель.
- Извлечь из корпуса модуля насос в сборке.
- Отсоединить со штуцера уплотнительное кольцо и внимательно его осмотреть. При наличии повреждений кольцо нужно заменить на новое.
- Если бензонасос был снят с целью его замены, то с него нужно снять бензофильтр и установить новую деталь.
- Собрать всё в обратном порядке.
Далее опишем пошагово, каким образом производится замена фильтра топлива в Киа Рио 2.
Замена предохранителей KIA Ceed
- Обуждение раздела Замена предохранителей KIA Ceed
- Cerise
- У меня ланос я купил из авто салона и там тепло
- Петра Чебыкина
- на форд фокус 3 универсал тоже снимите видео как менять предохранитель прикуриватель
- Фосс
- Я думаю, что китайцы тебя развели))))
- Spence
В общем, машину мне со временем сделали) Оказалось, что в блоке управления у одной из микросхем отломилась ножка и она отходила, создавая вот такую проблему. Цена вопроса в Москве 5 000 руб и два дня работы.
Вусал
Добрый день, Как можно проверить по какой причине не работает динамик? Авто: Honda CRV.96 год правый руль. Сам Динамик работает если ставить в другое гнездо или другую дверь. Нет сигнала в проводке правой двери. Спасибо!
Узун Тилонов
Миша здравствуйте.где находится реле звукового сигнала ХОНДА срв рд1.правый руль??спасибо заранее,если знаете отпишитесь ребята…
- Азина Рузана
- Спасибо, очень полезное видео!
- Демякина Стефания
- То есть, мультиметром то же самое надо делать в режиме прозвонки, правильно понимаю?
- Альбион
*94 литра в минуту??? Вы наверно попутали с цифрой 9,4 л/мин*
- Бактияр
- Фильтр салона замени
- Дука
- напишите пожалуйста ваш номер телефона
- Усик
- ‘Не тягне’ машина на ручнике
- Амантай
- Вопрос к хозяину машины, зачем он туда полез настраивать и метки себе не поставил, перед тем как всё ‘настроить’?
- Коба
- Да мне поху че ты купил куда ездил
- Чаян
Может быть такое,что даже на горячую заводится и обороты до 2.5 тысяч?
Дарья
Классный автоэлектрик,разберается до конца и делает по человечиски без гамно скруток. Почёт и уважение!
Бурьян
Самый толковый диагност,жаль у нас таких почти нет,привет из Казахстана!!! Удачи брат)))
Isen
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста!!!!!!!правый поворот горит, но не моргает!и не выключается пока не сниму клемму акб,поменял реле поворотов, проблема осталась((((что посоветуете???
Reeves
спасибо.очень помого.не знал что это правда так легко
Доминик
Так а что было причиной КЗ? Так и не нашли? Провод оплавился?
Синелев Худ
На реле дворников есть опознавательные знаки? Я не могу найти его всё на китайском языке.
Cat
75000 тыс. пробег рано еще менять наверное сеточку?
Ксеня
Молодец. А как сделать контрольку?
- Евген
- Приедешь в г. Флорешть я тебе подарю такой
- Ваган
- Спасибо за видос, а то такая группа на прадо стоит 20к, чуть не заплакал)
- Ширван
Гбо стояло братан…
- Камбар
- прочитав ещераз понял уменя прикуриватель с верху а с низу такаяже только написано 12в вот там и нет питания хотя по системе верх радио и низ розетка предохр один
- Гулия
Что значит спокойненько? Как доставать, чем? Новичкам интересно.
Bria
Была предполога, под рулём сопля какая нибудь на рулевую коротит!! на повороте заглохла!!! Ан нет!!) КРАСАВЧИК!)
- Бату
- Сергей добрый день,Вольво s60 2007г вылетела ошибка р2227 причина ошибки и как устранить
- Раи
- ну как так можно безалаберно делать. противно смотреть
- Оставить комментарий
Извлечение топливного модуля Kia Rio 2
Топливный модуль Kia Rio II
Срок службы этого блока рассчитан на весь период эксплуатации Киа Рио 2, но к нему необходимо получать доступ (вынимать и разбирать его) при смене таких расходников, как фильтрующий элемент, или таких запчастей, как насос для горючего.
Для работы по извлечению блока понадобятся:
- торцовая головка на 8,
- плоская отвертка,
- пассатижи.
Топливный модуль Киа Рио 2 снимается по следующему алгоритму:
- Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
- Снять подушку заднего сидения, откинуть половой коврик.
-
Взяться за край и демонтировать крышку люка в полу кузова.
-
Получив доступ к модулю, сжать с двух боков серенький фиксатор.
- Открепить колодку жгута проводов от узла.
-
Сжать по бокам фиксатор наконечника шланга, по которому идет горючее.
- Отсоединить наконечник от штуцера модуля.
- Сжать фиксатор крепления держателя трубок к блоку бензонасоса, открепить держатель от узла.
-
Сжать фиксатор наконечника шланга, по которому к мотору подается горючее.
- Открепить шланг для бензина от штуцера держателя.
-
Сжать свободные концы хомута.
- Сдвинуть хомут по шлангу вентиляции бензобака.
- Отсоединить шланг со штуцера (соединительного патрубка) топливного модуля.
- Вывернуть 8 болтов крепления модуля к баку.
-
Вынуть фиксирующее кольцо, аккуратно извлечь узел из бака.
При этом нужно быть внимательными, чтобы не повредить датчик уровня горючего, иначе его показания будут некорректными.
- Установить снятые запчасти в обратном порядке.
Далее опишем, как меняется топливный насос Kia Rio 2 и фильтр очистки топлива в случае необходимости.
Артикул и взаимозаменяемость стартера на Хендай Солярис
Агрегат взаимозаменяем со стартером, установленным на Киа Рио, и имеет каталожный номер 36100-2В602, редукторного типа. В случае возникновения неисправностей или отказа в работе, необходимо знать, как снять стартер на Хендай Солярис своими руками быстро и без лишней суеты.
Оригинальный новый каталожный стартер на Солярис стоит порядка 15–16 тысяч рублей. Тем не менее он не всегда требует замены в случае выхода из строя или отказа в работе.
Первый и главный симптом, говорящий о неисправности агрегата, заключается в отказе стартера проворачивать маховик. При этом стартер может вообще не реагировать на поворот ключа зажигания или на кнопку пуска, может издавать характерные звуки.
В первом случае причиной отказа может быть не только стартер, но и предохранитель, реле стартера, сам замок зажигания.
Продиагностировать это можно следующим образом:
- Если стартер не крутит маховик коленвала, возможно, что аккумулятор не выдаёт достаточное напряжение для работы электродвигателя стартера. В этом случае нужно проверить мультиметром уровень заряда АКБ, оно должно быть в пределах 12–13 В.
- Нет контакта в замке зажигания. Контактная группа замка зажигания Хендай Солярис подаёт питание на стартер при замыкании контактов 50 и 30. Их нужно замкнуть между собой на несколько секунд, при этом стартер должен начать вращать маховик коленвала.
Замок зажигания может подавать признаки жизни, включая панель приборов и бензонасос. Но контактная группа стартера может быть неисправна.
Расположение реле стартера на Хёндай Солярис
Снимите клему «минус» с аккумулятора.
Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика давления масла.
Снимите провода и отведите в сторону.
Открутите два болта и поддерживая снимите стартер.
Как снять стартер на Киа Рио 2?
Kia Rio II 2005 — 2011
Стартер на любом моторе стоит со стороны маховика. В частности в Киа Рио 2 на двигателе G4EE он стоит слева по ходу движения, со стороны салона.
Сначала снимаем клемму минусового провода с аккумулятора. Затем и плюсовую. Сняв корпус воздушного фильтра вместе с патрубком освобождаем пространство для дальнейшей работы.
Также снимаем с креплений механизм привода КПП(там два болта) и отодвигаем его в сторону.
Отсоединяем все провода с контактов стартера.
Выкручиваем болты крепления стартера.
Вынять стартер можно как вниз, так и вверх. На фото вынимаем вниз.
Также посмотрите видео про снятие стартера Хендай Акцент. Эта модель построена на базе Киа Рио. В данном видео показано снятие стартера вверх.
Замена предохранителей KIA Ceed своими руками
Все по теме Замена предохранителей KIA Ceed
- Браун
- Братуха у меня такой херна постайоно
- Энтони
- почему вы не показываете как соединяются обратно разъемы?
- Мурат
автору спасибо- помогло.,даже с поставленной на сигнализацию.
Гринвуд
Даю вариант причины, почему вышел из строя старый расходомер воздуха. Стоит ГБО второго поколения, что нежелательно на инж движках. Думаю, что во впуск бахнул хлопок и расходомера разворотило… Если так, то и этот новый расходомер долго не проживает с этим ГБО 2 поколения. Небось там даже хлопушки нету перед дросселем…
Аурелия
крассавчик!!! Я тоже пользуюсь герметиком Виктор и антифриз хепу лью:) Видос норма, в таком темпе будешь как Травников известен:) в Украине тоже есть видео блогеры чоткии!!!спс!
Chevalier
Спасибо тебе дружище!Респект.Я подписался!
- Zane
- здраствуйте а на ниссан хтрейл т30 можна так же сделать дело в том что я купил машину Nissan X trail 2.2 dci Elegance Columbia 6 ст МКПП и запасной ключ изначально не работает и батарейку менял но ничего не помогло подскажите можно ли что то сделать буду вам очень благодарен
- Jeanelle
- Серега, у тебя дача около аэропорта что ли находится?))
- Нера
Полезно спасибо!Особенно log функция.Говорят если долго в гараже стоит то мафон напругу подъедает.А так смотрел обзор 2-din магнитолы Prology DNU-2650…не плохой аппарат!
- Тамирлан
- Виктор спасибо,завтра тачка будет на ходу
- Акиб
Посмотрел название-подумал,какие … друзья!Купили машину другу…
Brune
беда ребята если так замутить то эбу движки не увидит обороты двигателя. то есть вроде все будет путем до прогрева двигателя потом он просто начнет гасить обороты. буду разбирать мозги и ремонтировать. потом отпишусь что получилось
- Miley
- полезное видео
- Онегин
огромное спасибо две недели парит мозги то заводится то нет перепробовал все и воздух в трубках и завоздушеная система и ставил обратку на прямую с насоса все это бред кенго работает даже с воздухом а вот на лампочку внимания не обращал думал гаснет при запуске двигателя подергал предохранитель и алелуя завелась но еще в ключе есть батарейка и она приехала отсюда и нестабильность предварительная диагностика по телефону была страшной или твнд или форсунки или мозги но про иммо ни слова или не знают или????
- Асмик
- Миша вопрос блок управления центральным замком honda cr-v rd1 где находится
- Шумило
Здравствуйте. появилась проблема провод ДПКВ попал на выпускной коллектор и обгорел, авто не заводится. Начал смотреть и увидел что провод экранированный, подскажите пожалуйста как восстановить провод или менять всю косу?
Максимилиан
Подскажите, чем можно залить плату ЭБУ после пайки (сварки) вместо полужидкого геля? Учитывая что возможно придется разбирать его еще не 1 раз, чтобы не на мертво. Опель вектра б Simtec 70
Написать комментарий
Как продлить жизнь пусковому механизму
К ним относятся:
- При запуске мотора не допускайте вращения электродвигателя более пятнадцати секунд. При не успешной попытке, второй пуск необходимо начинать с перерывом в 20-30 секунд. Продолжительная непрерывная работа электрической машины перегревает его. После трёх неудачных попыток запуска ДВС, следует проверить работу системы зажигания и питания.
- Непосредственно после пуска двигателя немедленно отключайте механизм запуска. Иначе со временем происходит механическое разрушение муфты свободного хода.
- Ни в коем случае не задействовать пусковое устройство для передвижения автомобиля, взамен буксировки.
Не работает омыватель лобового стекла на Киа Сид
Такая проблема с омывателем лобового стекла на Киа Сид может привести к тому, что поездку придётся прекратить, чтобы не создать аварийную ситуацию на дороге. Поездку продолжить можно, но придётся останавливаться довольно часто, чтобы очистить лобовое стекло. В большинстве случаев такую проблему можно решить самостоятельно, просто следует знать, что искать, где искать.
Где может быть проблема
Если при включении переключателя не слышен звук работающего насоса омывателя лобового стекла, первое, что приходит на ум водителю, это проверить плавкую вставку в блоке предохранителей. Нужные предохранители установлены в салонном блоке, их два.
Они имеют обозначение на крышке FR WIPER, RR WIPER. Первый из них рассчитан на ток силой 25 Ампер, второй на 15 Ампер.
Проверить их можно визуально, но лучше использовать измерительный прибор, в качестве которого хорошо подходит автомобильный тестер или мультиметр.
Его отсутствие может быть из-за обрыва проводов подачи питания, окисления контактов переключателей на рулевой колонке или их неисправность. Попробуйте подключить электромотор насоса непосредственно к аккумуляторной батарее.
Работа моторчика подтвердит проблемы проводки или переключателей.
Наличие питания на клеммах нерабочего моторчика может свидетельствовать о его неисправности. Она может заключаться в износе щёток, обрыве в обмотках, других поломках. Устранить абсолютно все проблемы с электродвигателем самостоятельно невозможно, но восстановить работу зависших или изношенных щёток можно.
На что ещё следует обратить внимание
Наиболее часто происходит засорение или замерзание жидкости в магистралях её подачи к форсункам. Иногда через забывчивость водителя бачок омывателя оказывается пустым.
Проблемы создаёт использование «контрафакных» незамерзаек или обыкновенной воды.
В некоторых случаях применение двух разных видов жидкостей приводит к выпадению осадков, которые легко засоряют магистральные трубки и форсунки.
Если такое произошло на вашей машине Киа Сид, систему следует тщательно промыть, продуть сжатым воздухом, жидкость заменить на качественную. Жидкость, используемую не по сезону, меняют иначе она может замёрзнуть. Если такое случается, систему нужно отогреть. Для этого машину необходимо поставить в тёплое место. Это может быть отапливаемый гараж, подземная парковка, другие аналогичные места.
Снятие и проверка стартера автомобиля ВАЗ-2123
Стартер типа 5722.3708 представляет собой электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, совмещенный с планетарным редуктором и с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.
- Крышки и корпус статора стянуты двумя шпильками.
- Вал якоря вращается в двух металлокерамических вкладышах, установленных в крышке и опоре.
- В корпусе статора закреплены четыре постоянных магнита.
- Вращение от вала якоря передается валу привода через планетарный редуктор, который состоит из центральной шестерни, трех планетарных шестерен, водила и шестерни с внутренним зацеплением.
- Планетарные шестерни вращаются на игольчатых подшипниках.
- Схема подключений стартера показана на рисунке.
- При включении стартера напряжение от аккумуляторной батареи 2 через выключатель зажигания 4 подается на обе обмотки тягового реле стартера (втягивающую II и удерживающую I).
- После замыкания контактов тягового реле втягивающая обмотка отключается.
Подключение стартера с контроллером МЕ17.9.71 ЕВРО-5
В данной системе управления двигателем питание на обмотку втягивающего реле стартера поступает через контакты дополнительного реле (рис. 1.10-01).
Контроллер включает реле стартера при включении зажигания, если получен «правильный» пароль от блока управления АПС, и выключает после запуска двигателя (частота вращения коленчатого вала двигателя достигла 500-1000 об/мин в зависимости от температуры охлаждающей жидкости) или через 7-20 секунд (в зависимости от температуры охлаждающей жидкости) после начала прокрутки стартера.
Контроллер запрещает включение дополнительного реле стартера при работающем двигателе.
Снятие и установка стартера
- Для снятия стартера устанавливаем автомобиль на смотровую яму или подъемник.
- Снимаем экран двигателя.
- Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора.
- Снимаем задний брызговик моторного отсека.
- Головкой на 13 отворачиваем болт крепления переднего опорного кронштейна к впускной трубе
- Ключом на 13 откручиваем гайку крепления переднего опорного кронштейна к кронштейну правой опоры силового агрегата и снимаем кронштейн
- На автомобиле с кондиционером необходимо снять направляющий экран, для этого:
- ключом на 10 отворачиваем две гайки его крепления
- Снимаем экран
- Головкой на 13 отворачиваем верхний болт крепления стартера
- Снизу автомобиля, головкой на 13 с удлинителем отворачиваем болты среднего и нижнего крепления стартера
- Средний болт крепит также кронштейн держателя жгута проводов управляющего датчика концентрации кислорода.
Стартер на Kia Rio (2011-2015)
При сильном износе коллектора замените стартер Обрыв или замыкание в обмотке якоря стартера Якорь стартера не вращается или вращается медленно. Исправность обмотки проверяется омметром или по потемнению изоляции Замените стартер При включении стартера его якорь вращается, но маховик двигателя неподвижен Замените муфту или стартер Зубчатый венец проворачивается на маховике При включении стартера зубчатый венец вращается, но маховик и коленчатый вал неподвижны.
Слышен визг, вой со стороны картера сцепления Замените маховик Сильный шум при работе стартера Стартер закреплен на двигателе с перекосом, ослабло его крепление или сломана крышка со стороны привода Осмотр Подтяните резьбовые соединения предписанным моментом затяжки см. Слышен визг, вой со стороны картера сцепления Замените маховик Изношены зубья шестерни привода стартера или — чаще — венца маховика Осмотр после снятия стартера Замените стартер или маховик Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: Размыкание контактов выключателя зажигания можно проверить омметром.
Если напряжение на тяговом реле стартера исчезает при выключении зажигания, снимите и разберите стартер для проверки Замените тяговое реле стартера или стартер в сборе; контактную группу выключателя зажигания или выключатель в сборе, реле включения стартера Коленчатый вал проворачивается стартером, но двигатель не пускается В баке нет топлива По указателю и контрольной лампе уровня топлива Долейте топливо Аккумуляторная батарея разряжена Коленчатый вал проворачивается стартером очень медленно.
Напряжение на выводах аккумуляторной батареи при выключенных потребителях ниже 12В Зарядите батарею; если она не заряжается — замените Снижение емкости аккумуляторной батареи Коленчатый вал проворачивается очень медленно.
Напряжение на выводах аккумуляторной батареи при выключенных потребителях больше 12 В, но при включении стартера падает до В Зарядите батарею малым током не более 1 А ; если емкость все же недостаточна — замените Окисление выводов аккумуляторной батареи, ненадежный контакт выводов с клеммами проводов Коленчатый вал проворачивается стартером очень медленно.
При включении стартера появляется напряжение более 0,5 В между выводами аккумуляторной батареи и ее клеммами проверка вольтметром Подтяните клеммы, зачистите контактные поверхности, смажьте их техническим вазелином Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала двигателя: Напряжение между выводами аккумуляторной батареи в норме см.
Если стоит холодная погода, а накануне двигатель работал устойчиво и без посторонних шумов, скорее всего, причина повышенного сопротивления вращению — застывшее масло.
В этом случае можно попробовать пустить двигатель с помощью второй аккумуляторной батареи. После пуска не допускайте работы двигателя на высоких оборотах и следите за контрольной лампой давления масла: Если при пуске или работе двигателя слышны посторонние шумы, проверьте свободное вращение шкивов насоса охлаждающей жидкости и генератора.
При посторонних шумах в зоне блока или головки блока цилиндров разберите двигатель Используйте моторное масло в соответствии с климатическими условиями.
Причины и признаки поломки стартера, его составных частей на Киа Рио 3
Характерные признаки неисправности:
-
Силовой агрегат запускается тяжело, ощущение постоянной нехватки мощности;
- Стартер проворачивается вхолостую, при этом маховик неподвижен;
- Двигатель запускается нормально, но в работе стартера присутствует странный металлический свист, треск;
- Двигатель не запускается, ощущение полного заклинивания внутри, хотя это не так.
Для данной поломки характерен только один признак, одновременно обозначаться несколько не могут.
Частые причины поломок:
- Естественный фактор – длительность срока эксплуатации без проведения промежуточной профилактики;
- Заклинивание пружин и роликов бэндекса;
- Превышение допустимой нагрузки;
- Повреждение вследствие аварии, столкновения, удара;
- Некачественная установка в процессе предыдущего ремонта;
- Фактор брака, нарушение технологии производства;
- Негативное воздействие температурных режимов, если речь идёт о критически отрицательных или положительных показателях.