Стойки стабилизатора на пежо 206: выбор и замена

Замена топливного фильтра Peugeot 206 своими руками

Все по теме Замена топливного фильтра Peugeot 206

Бабура Жугинская

Во маньяки,а…Все оригинальное, даже фильтр салонный)) Свечи такие же для Мазды NGK и Denso делает, а масло- Idemitsu, фильтры Mann уж точно не хуже,но гораздо дешевле.

  • Диляра
  • У них В впускном коллекторе, есть Вихревые заслонки?
  • Констанция

Dude I am a certified mechanic for a very long time..I sometimes sometimes get stumped once in a blue moon..

When I do I refer to your videos cause sometimes I skip the simple stuff and look for more complex issues,but you are right there for me to remind me to step back and look at the simple stuff…

I am sure you do the same thing as we all do…Your videos are great..Keep up the great work..

  1. Тетюра Севилья
  2. Отличный канал,молодцы мужики)
  3. Гульчачак

Добрый день Дмитрий.На моей епике 2.0 бензин хочю поменять сетку в бензонасосе но немогу нигде найти только в сборе с насосом, скажы где купить или от какойто другой машыны может подходит помоги пожалуйста. Спасибо

Олимпия Заколодунева

Я просто думаю что можно использовать фильтрующий элемент STANADYNE 2 мкр с прозрачным стаканом на родном корпусе (в случае если подходит), докупить сепаратор отстойник STANADYNE 150 мкр для совместного использования и вырезать грушу от кайрона, она там штатно стоит и ничего не разьедает. Всё чисто чтобы денег не тратить лишних на fm100.

  • Броктон
  • Друг у меня и качаешь все равно нет подачи топлива
  • Панчурин Вульф
  • The Younger Scotty?
  • Алмат
  • на карбюраторном девятке вечная бида новое ставишь не работает устал ее делать да и каждый раз покупать новое всеровно не рабртает не знаю в чем дело езжу просто на газу были и учителя но результата нет
  • Мазепа
  • И какая цена такого ремонта?
  • Титан
  • Ценник этого насоса космический,пробили по колу 6500
  • Олюшка
  • Hey Scotty I have a 2003 Mitsubishi galant I went to a gas station normally I don’t get gas from there but when I got done filling up it wouldn’t start up at all could it be a fuel pump
  • Кемран

Спасибо! Через пару недель попробую. Эх…)))

Есен

Проехал 24000км, хапнул какой-то муляки на заправке видно, загорелась лампочка check engine, не едет, глохнет, бензина не хватает. Буду менять фильтр.Спасибо за видео!

Казбек

вот нормально сделано а у меня такой же фильтр только вместо трубок с хомутами идет быстросьемное соединение. и есть вариант что зимой через него воздух подсасывает.

  1. Петрик
  2. Здравствуйте Дмитрий у меня тоже с монаполис проблема много бензина расходовает можна отремонтероват
  3. Iliana
  4. Good job julian lennon
  5. Умар
  6. Grazie 1000! Ciao
  7. Фиш
  8. Отличное видео, а что можете сказать про фильтр официального дубликата Бритпарт?
  9. Добринка
  10. Скоро будет видео как заменить фильтр тонкой очистки на T32, думаю будет интересно многим.
  11. Moubarak

Scotty, I have a 2006 Dodge charger that glitches when the fans are on either blowimg high ac or when at operating temp. Mechanic says that the passenger side of the engine runs lean at that time. Do you think cleaning the fuel injectors this way would fix it?

Написать комментарий

Замена топливного фильтра пежо 206 седан 2008 года

Показов: 2432

Дата выхода: 04. 03. 2019 года

Брал машину c пробегом 86 тыс, сейчас пробег 124 тыс за 2 года. За время эксплуатации менял масло двигателе, свечи поменял один раз, ремень генератора и натяжной ролик, передние тормозные колодки салонный фильтр. Из поломок менял наружную гранату c обеих сторон, покупал на заказ.

Как то ехал к родителям в деревню хотел обогнать ваз 2114, обогнал его и тут увидел что еду 170 км час и сам испугался.у меня сзади двое взрослых и двое детей в салоне, a у ваз сидели два пассажира. После этого так не разгонял машину ). A так за городом 130- 140 идет хорошо, без напрягов.

Кондиционер за городом работает хорошо, в городе не хватает немного мощности двигателя. Кондер дует хорошо. Пассажирам место для ног хватает на дэу нексии было тесно.Багажник больше чем на Гольф 3, Сверчков в салоне не было, как то скрипы были сзади пластмасса от багажника в щелях я заклеил 2-x сторонний скотч и пропало.

) Были сверчики co стороны водителя на панели зимой когда холодно после прогрева в салоне исчезало в этом году не слышно.Музыка штатная играет хорошо, акустика хорошая четкое звучание, нет только разъема для флешки, жаль что только читает диски. Хотел поменять магнитолу потом подумал вдруг мультируль перестанет работать, очень удобная вещь. ).

Я в основном слушаю музыку через модулятор. Расход бензина радует в городе 7-7,5 за городом 5.5-6,0 литр на 100 км.Бак 52 литр заправил полный бак и забыл.

Категория: Ремонт самому

Характеристики автомобиля: Диаметр одного цилиндра составляет 79 мм, ход поршня – 78 мм. Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3038, ширина — 1100, высота — 1070 мм. Колесная база составляет 2432 мм. Дорожный просвет 161 мм.

Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Коленвал двигателя и разгоняется до 5000 оборотов в минуту.

Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

  • Выложил админ: по просьбе Ульфа
  • Оригинальное название: Austausch des Kraftstofffilters Peugeot 206 Limousine 2008
  • Продолжительность: 10:28
  • Качество: HQRip
  • Смех в теме: Живем , как в Китае: в школу-дань, чиновнику-сунь, гаишнику-кинь, врачу-вынь, а зарплаты-хунь.

Общая информация

Разумеется продавцы новых амортизаторов любят рассказывать о различных ужасных последствиях ремонта и предлагают якобы заманчивые предложения. Однако, не стоит забывать, что цель этих людей одна — продавать. И конечно, можно сказать, что тот, кто купил машину за несколько миллионов, может позволить себе потратить 60 тысяч на одну стойку. Это и верно, и неверно. Учитывая качество российских дорог, можно прикинуть, как быстро выйдут из строя амортизаторы автомобиля весом более 2 тонн. А кроме того, люди, покупающие машины за несколько миллионов, любят и умеют считать свои деньги, и лишние траты им ни к чему.

Качественный ремонт стоек, выполняемый не «на коленке», а в хорошем сервисе на профессиональном оборудовании подготовленными специалистами с применением качественных расходных материалов может гарантировать, что восстановленный амортизатор прослужит почти столько же, сколько и новый.

Можно еще упомянуть в каких случаях пора ремонтировать или менять неисправную стойку:

  1. При разгерметизации штокового сальника, которая способна привести к выходу газа и утечке масла из амортизатора. При этом стойка быстро теряет свои рабочие характеристики.
  2. Большой люфт штока в гильзе амортизатора из-за повреждения его внутренних клапанов.
  3. Люфт, возникающий в процессе сжатия или отбоя, который связан с выработкой штока или цилиндра. При этом стойка не работает так, как надо, издает посторонние шумы и стуки, что не только некомфортно, но и небезопасно.
  4. Наличие внешних повреждений: вмятин на корпусе амортизатора, трещин на проушине или срезания резьбы на штоке. Это влияет на функциональность всей подвески в целом и может вызвать более серьезную поломку и даже аварию.

Внешний вид

Деталь вытянутой формы, напоминает шток размером от пяти до двадцати сантиментов. Обе стороны стойки оснащены шаровыми шарнирами (втулками). На автомобили марки Пежо по большей части устанавливаются детали с двумя шаровыми шарнирами, увидеть втулку (втулки) — редкость. Все подвижные элементы находится под прямым углом к штоку.

Конструкция подвижного элемента состоит из пластикового посадочного места с особой незамерзающей смазкой и шарового пальца из стали. Палец запрессован с металлической крышкой.

Утончение, расположенное в месте соприкосновения наконечника и металлического стержня, называется шейкой. Именно оно переламывается при превышении максимально допустимых нагрузок. При отсутствии шейки сломавшаяся деталь может пробить днище транспортного средства, и нанесет непоправимый вред как механизму, так и людям в салоне.

Оригинальные комплектующие

Оригинальные стойки от Peugeot маркируются заводским номером 5087_59. Стоимость детали варьируется от полутора до двух тысяч рублей

Чтобы приобрести настоящую деталь, обратите внимание на:

  • сколы краски, царапины, пузыри и неприкрашенные элементы. На качественных изделиях внешних дефектов быть не должно;
  • пропечатку штрихкодов и номеров на коробке и самой детали (если имеются) – они должны быть видимыми и четкими;
  • упаковку – на ней отсутствуют посторонние логотипы, цвет соответствует изображению в каталоге;
  • деталь поставляется в полном комплекте, в коробке есть все резиновые и металлические детали.

Обращая внимание на мелочи, вы можете быть уверены, что нашли передние стойки от производителя. Желательно покупать их в салонах дилеров, но можно попробовать заказать их на официальных сайтах поставщиков

В любом случае, вы должны «покрутить в руках» покупку.

Подробная инструкция по установке стойки стабилизатора на автомобиль и её обзор

В данном обзоре мы посмотрим как выглядит сама стойка, что входит в комплект, как её установить и какие инструменты для этого понадобятся, а также я покажу как самостоятельно её заменить, без обращения в сервисный центр.

Собственно сама стойка, и её упаковка.

Открываем — вынимаем )))

Давайте разглядим её поближе.

Видим что в комплекте нет шайб, некоторые производители их кладут, зато гайка самоконтрящиеся.

Далее процесс установки. Перед заменой стойки необходимо снять колесо, а значит вам понадобится домкрат и баллонный ключ.

Далее лучше иметь в наличии WD-40, набор гаечных ключей и набор различных бит и головок, почему, да потому что у разных производителей стоек, разные гайки и способы удерживания шарового пальца.

Для установки конкретно этой стойки необходимы шестигранник 5 мм и ключ на 17мм. А какие инструменты могут понадобиться для сёма заменяемой стойки я не знаю, но это не повод бежать в сервис, снимите колесо и посмотрите возможно у вас будет подходящий ключ или головка, если нет — возьмите у друзей ))).

Далее пшикаем WD-40, без неё я бы не открутил старую гайку.

После чего начинаем откручивать гайки, я снимал так, чтоб не испортить стойку, так как однажды мне попалась бракованная стойка и мне пришлось ставить назад старую ))).

Нюанс установки стойки, заключается в том, чтоб не провернуть шаровой палец, если вы его провернули при установке, дальше можете не продолжать, стойка вышла из строя. На фото ниже я удерживаю ось звездочкой и откручиваю гайку.

Видно что старую гайку я откручиваю ключом на 15мм и держу центр звездочкой — правда её невидно ))).

Надавили вынули.

Чистим крепления.

  1. Далее, вставляем палец стабилизатора в верхнее крепление.
  2. Далее опять давим на стабилизатор отгибая его вниз, на необходимый уровень, чтоб можно было воткнуть палец в крепление.

Наживляем гайки сверху и с низу. Всё встало в раскорячку, так и должно быть.

  • Далее вставляем шестигранник в палец и держим его неподвижным, и в это время ключом закручиваем гайку.
  • После того как гайки будут до конца закручены, пальцы встанут перпендикулярно отверстию.
  • Работа по замене стойки стабилизатора выполнена )))

Правильный алгоритм замены

Следует помнить, что производить замену стоек можно только попарно.

Чтобы поменять передние амортизаторы, потребуется определенный набор инструментов:

  • баллонный ключ для колес;
  • универсальная отвертка;
  • съемники для пружин;
  • набор накидных, рожковых гаечных ключей;
  • домкрат, козлы для подстраховки;
  • универсальная проникающая смазка WD-40, «Хадо».

Все работы своими силами нужно проводить, ориентируясь на следующий алгоритм:

Вначале следует с помощью домкрата поднять авто, снять передние колеса. Отсоединить шланги подачи тормозной жидкости. При определенных навыках можно обойтись без этого пункта. Поднять капот, открутить крепление стоек сверху с помощью подходящего гаечного ключа.
Демонтировать нижние крепления. С помощью специальных съемников снять пружину

Здесь следует проявлять повышенную осторожность. Нужно следить, чтобы пружина не перекосилась

Извлечь старый амортизатор, установить вместо него заранее приобретенную замену. 
Собрать стойку в обратной последовательности.

Придерживаясь описанного алгоритма, проявляя внимание и осторожность, с большой вероятностью можно добиться хорошего результата

Симптомы неисправной стойки стабилизатора

Понять что со стойками не всё в порядке легко. Подозрения можно проверить на лежачих полицейских или на мелких ямках, по кузову будет разносится надоедливый дребезжащий стук, который передается от разбитых шарниров стойки стабилизатора.

Выполнив несколько знакомых вам тестов с привычной скоростью. Если действительно есть неполадки, то вы обязательно услышите работу стабилизатора.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ,

что такая проверка под силу лишь опытным водителям, которые хорошо знают свой автомобиль и умеют слушать.

Ещё один способ выявления неполадки – это прохождение участков дорожного покрытия.

Обнаружив стуки в работе стойки стабилизатора автомобиля Пежо рекомендуется обратиться к мастерам СТО (станции технического обслуживания).

О причинах выхода из строя стабилизатора, расположенного в передней части Пежо 308, 408.

  • естественный износ и пыльников,
  • проезжая плохие участки дороги увеличивается скорость их прохождения,
  • на технические проблемы может влиять манера вождения: резкое торможение, прохождение поворотов на высокой скорости,
  • Если автомобиль постоянно перегружен и эксплуатируется с игнорированием рекомендаций завода-изготовителя.

Как обезопасить автомобиль от поломки или уменьшить риск, что необходимо предпринять?

Пересмотрите концепцию вождения машины. Не стартуйте резко, плавно начинайте движение. Не предпринимайте экстренное торможение без необходимости. Следите за транспортным средством. Чаще заезжайте на СТО с целью профилактического осмотра. Эти меры помогут продлить жизнь Пежо 308 и сократить расходы на ремонт машины. Никому не нужна непредвиденная трата денег, согласитесь.

Самые популярные ошибки, которые все испортят

Несмотря на отработанную технологию замены передних стоек, небрежность и ошибки испортят всю работу

Поэтому важно уделять внимание некоторым моментам при проведении процедуры замены

Неподходящий инструмент

При демонтаже и установке нужно всегда пользоваться только правильным инструментом, соблюдая правила работы с ним:

Ни в коем случае нельзя использовать ударный ключ, поскольку это может повредить амортизатор. Также недопустимо захватывать поршневой шток плоскогубцами

Особую осторожность следует проявлять к винту рабочего поршня, который под давлением газа может отстрелить, нанеся телесные повреждения ремонтнику

Неотрегулированная высота пружин

При поднятии или опускании автомобиля все детали, элементы подвески «приспосабливаются» к определенной высоте.

Если этого не сделать, то, например, слишком короткая пружина может наклоняться и даже выпадать.

Затяжка не по правилам

Если недотянуть или перетянуть различные соединения подвески, то это вызовет нарушения нормальной работы шасси

Поэтому важно контролировать правильный момент затяжки. Ни в коем случае нельзя затягивать амортизаторы, когда колеса автомобиля находятся в подвешенном состоянии

Особо осторожным нужно быть в случае авто с пневматической подвеской. Машину нельзя опускать на землю, когда пневматическая пружина находится без давления. В противном случае воздушная пружина может быстро выйти из строя.

Старые пружины

Когда подвеска потекла уже через 30000 километров пробега, можно оставить старую пружину и опорный подшипник. При этом желательно производить замену на оригинальную стойку.

Непроверенная геометрия осей

При замене передних амортизаторов важно всегда проверять геометрию осей автомобиля. Попросту говоря, этот процесс всегда нужно сопровождать регулировкой развала и схождения колес авто

Если игнорировать такой процесс, то можно столкнуться с серьезными проблемами. Отклонения приведут к напряжению и быстрому износу элементов подвески, ухудшению управляемости автомобиля.

Таким образом, замена передних амортизаторов своими руками вполне выполнимая задача для обычного автомобилиста. Сделав это один-два раза, владелец авто сможет проводить эту процедуру без проблем. Главное – придерживаться правильного алгоритма, не допускать ошибок.

Замена задней стойки на автомобиле Peugeot

Если проблемы стабилизирующей конструкции явление привычное, то аналогичный элемент, находящийся в задней части машины, выходит из строя реже. С счастью на Пежо 308 задних стоек стабилизатора нет.

Обычно замена задних стоек проводится после прохождения 25000 км. Первоначально выполняется визуальный осмотр на предмет повреждений.

Замена стоек, расположенных в задней части авто, проводится вместе с опорами, которые идут как одно целое.

Процесс не занимает много времени. Во всяком случае, специалисты СТО выполняют работу быстро. Для демонтажа необходимо открутить всего одну гайку крепления стойки к задней части балки. Ещё две гайки расположенных в верхней части. К нам можно легко подобраться со стороны арки колеса.

После выполнения работ рекомендуется выполнить тест — драйв, чтобы убедиться в нормальной работе установленных деталей.

В заключении

Замена стабилизирующего узла, о котором идёт речь, на автомобиле Пежо 308 как и на 408 — это довольно востребованная услуга. К ней прибегают автомобилисты, обращаясь за помощью на СТО. Проведение работ требует высокой квалификации мастеров и применения специального инструмента.

Однако выполнить замену, как мы говорили можно самостоятельно. При этом сэкономив свои деньги.

Именно вам решать какой вариант подходит. Только необходимо в первую очередь думать о безопасности, а не об экономии, которая при халатном подходе может, в итоге, обернуться большими проблемами. Удачи на дорогах.

Почему текут амортизаторы?

Все дело в устройстве самой стойки, сейчас на данный промежуток времени, можно встретить всего три основных конструкции:

  • Это масляные амортизаторы
  • Газо-масленые
  • И газовые

Принцип работы у тех или других почти одинаков – если грубо это цилиндр, который заполнен внутри маслом, либо же газом, либо и тем и другим сразу (разделено по камерам). Через эту «массу» ходит специальный поршень с прикрепленным штоком, который не сжимает ее и не растягивает, он ходит в жидкости благодаря специальным мелким отверстиям «жиклерам». А так как отверстия маленькие, то шток не может перемещаться быстро – ход очень затруднен. Благодаря такому строению, и гасятся колебания (это если кратко, будет подробная статья про работу и устройство амортизаторов).

Так вот – чтобы это масло не выходило за пределы нашего цилиндра (корпуса стойки), также чтобы шток не спускал масло или газ, сверху его запирают специальными уплотнительными и резиновыми прокладками. Поэтому внутренняя составляющая газ или масло, не могут выйти за пределы корпуса.

Однако от большого износа штока, либо от износа прокладок — масло или газ начинают выходить сверху из корпуса, начинают сочиться. Если газ не видно и амортизатор остается сухим, то вот масло стекает сверху вниз и амортизатор становится мокрым. Это говорит нам о том, что он вышел из строя, либо постепенно выходит! Нужно менять. Именно поэтому текут амортизаторы – просто он выработал свой ресурс, либо разбит (по нашим то дорогам).

Почему стучат амортизаторы

Известно несколько причин стука амортизаторов на мелких кочках.

Деформация штока.Забои и задиры на рабочей поверхности штока, а также его деформация станут причинами появления стука. При этих дефектах разбивается направляющая втулка, и шток «гуляет» в ней, производя характерный стучащий, чаще глухой, звук.

  • Недостаток масла или газа в амортизаторе. После утечки одной из рабочих сред стойка теряет возможность работать в штатном режиме. Появляются зоны холостого хода, в которых поршень не перепускает масло с сопротивлением, как должен, а просто проваливается или резко отстреливает под воздействием пружины.
  • Повреждение отбойника. Отбойник служит для остановки штока в крайнем положении, то есть до того, как он достигнет «мертвой точки», и удар придется на шток или цилиндр. Если отбойник изнашивается, стойка амортизатора начинает стучать при проезде амплитудных ям.
  • Перегруз автомобиля. Одна из наиболее частых причин, почему появляется стук в задних стойках, особенно после больших пробегов. Свободный ход между отбойником и кузовом с увеличением груза становится все меньше. И при проезде даже неглубоких неровностей появляется удар: балка ударяет об отбойник.
  • Надлом пружины. При поломке пружины, в зависимости от участка повреждения, стойка как цельная конструкция теряет жесткость или перестает функционировать. Между отдельными элементами появляется люфт. Этот люфт и становится причиной стука в стойке амортизатора.

Износ опорного подшипника. Верхние опоры передних амортизационных стоек предназначены для обеспечения их вращения вокруг собственной оси при повороте руля. Износ опорного подшипника – одна из причин появления посторонних звуков.
Выработка сайлентблоков. Резиново – металлические втулки, через которые амортизатор крепится к другим элементам ходовой части или кузову, со временем разбиваются. И если сайлентблок полностью разрушится, появится характерный металлический стук.
Некорректная установка. Конструкция некоторых стоек позволяет при сборке допустить ошибки. При этом визуально и при испытаниях вне рабочей позиции стойка будет функционировать нормально. Однако под нагрузкой могут появиться люфты

Поэтому, если после замены амортизаторов появился стук – незамедлительно стоит обратить на это внимание выполнявшего ремонт мастера.

Распространенный вопрос: можно ли ездить, если стучит стойка? Ехать можно, но на небольшой скорости и до ближайшей СТО. В подвеске конструкции «Макферсон» стойка выступает в роли одной из двух крепежных точек, удерживающих ступицу. Если разрушится амортизатор – одна из двух связей стойки с ходовой частью будет разорвана, автомобиль потеряет контроль.

Как выбрать стойки стабилизатора для PEUGEOT 206 седан 1.4?

Стойки стабилизатора являются достаточно простой по устройству деталью, входящей в узел, называемый стабилизатор поперечной устойчивости. Стабилизатор отвечает за снижение кренов кузова и его раскачку в поперечном направлении при движении автомобиля в повороте или при активном маневрировании. Стабилизатор поперечной устойчивости является на сегодня обязательной частью практически любого легкового автомобиля, вне зависимости от его класса и назначения.

Для чего нужны стабилизатор и стойки стабилизатора?

Стабилизатор поперечной устойчивости и входящие в него стойки стабилизатора — неотъемлемая деталь подвести современного автомобиля. Стабилизатор устанавливается, как правило, и на передней и на задней оси. Стабилизатор поперечной устойчивости перераспределяет нагрузку на менее нагруженную сторону автомобиля и не допускает его опрокидывания. Стабилизатор представляет собой поперечную тягу, закрепленную под днищем автомобиля, а стойки стабилизатора представляют собой короткие тяги, соединяющие поперечную тягу с амортизаторами автомобиля.

Как часто менять стойки стабилизатора?

Необходимость замены стойки стабилизатора возникает в случае износа ее шарниров, в которых появляются люфты. При этом пробег автомобиля может быть самый разный, в зависимости от многих факторов. От прочности данного узла, изначально заложенной при конструировании, от качества установленной детали и, самое главное — от состояния дорог на которых эксплуатируется автомобиль и стиля вождения его владельца. В условиях не очень качественного дорожного полотна, стойки стабилизатора на PEUGEOT 206 седан 1.4, как впрочем, и на любом другом автомобиле, часто превращаются в расходники. Благо их стоимость не является значительной, а трудоемкость по замене также не доставляют серьезных забот владельцу. Об износе стоек стабилизатора могут подсказать стуки, возникающие в подвеске при проезде препятствий, хуже становится и управляемость автомобиля.

Какие стойки стабилизатора выбрать?

На сегодняшний день производителей стоек стабилизатора достаточно много. Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных стоек стабилизатора для PEUGEOT 206 седан 1.4. Отличный вариант — предложения TRW, Sassic, Lemforder, 555 и других, поставляющих комплектующие автопроизводителям. Качественный бренд позволяет забыть о замене стоек стабилизатора на срок несколько десятков тысяч километров. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможно, данную деталь придется снова менять уже через 5-10 тыс. километров.

Можно ли заменить стойки стабилизатора самому?

Процедура замены стоек стабилизатора описана на множестве интернет-ресурсов и в любом руководстве по ремонту для PEUGEOT 206 седан 1.4. Процедура замены занимает 40—60 минут и как правило не требует специального инструмента.

Что если не менять стойки стабилизатора?

Износ стоек стабилизатора на начальной стадии не является причиной для запрета эксплуатации автомобиля. Однако, очевидно, что износ будет прогрессировать, управляемость автомобиля ухудшаться, а дальнейшие последствия могут быть непредсказуемыми (привести к аварийной ситуации). Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние стоек стабилизатора.

Как подобрать стойки стабилизатора для PEUGEOT 206 седан 1.4?

Подобрать стойки стабилизатора для PEUGEOT 206 седан 1.4, как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора стоек стабилизатора PEUGEOT 206 седан 1.4 — сделайте запрос подбора стоек по VIN автомобиля у нас.

Стойки стабилизатора на пежо 206: выбор и замена

В данном обзоре мы посмотрим как выглядит сама стойка, что входит в комплект, как её установить и какие инструменты для этого понадобятся, а также я покажу как самостоятельно её заменить, без обращения в сервисный центр.

Собственно сама стойка, и её упаковка.

Давайте разглядим её поближе.

Видим что в комплекте нет шайб, некоторые производители их кладут, зато гайка самоконтрящиеся.

Далее процесс установки. Перед заменой стойки необходимо снять колесо, а значит вам понадобится домкрат и баллонный ключ.

Далее лучше иметь в наличии WD-40, набор гаечных ключей и набор различных бит и головок, почему, да потому что у разных производителей стоек, разные гайки и способы удерживания шарового пальца.

Для установки конкретно этой стойки необходимы шестигранник 5 мм и ключ на 17мм. А какие инструменты могут понадобиться для сёма заменяемой стойки я не знаю, но это не повод бежать в сервис, снимите колесо и посмотрите возможно у вас будет подходящий ключ или головка, если нет — возьмите у друзей ))).

Далее пшикаем WD-40, без неё я бы не открутил старую гайку.

После чего начинаем откручивать гайки, я снимал так, чтоб не испортить стойку, так как однажды мне попалась бракованная стойка и мне пришлось ставить назад старую ))). Нюанс установки стойки, заключается в том, чтоб не провернуть шаровой палец, если вы его провернули при установке, дальше можете не продолжать, стойка вышла из строя. На фото ниже я удерживаю ось звездочкой и откручиваю гайку. Видно что старую гайку я откручиваю ключом на 15мм и держу центр звездочкой — правда её невидно ))).

Гайки сняты, далее давим на стабилизатор отгибая его вниз, на необходимый уровень, чтоб вынуть палец из крепления. Для этого я использовал свой баллонный ключ,

Далее, вставляем палец стабилизатора в верхнее крепление.

Далее опять давим на стабилизатор отгибая его вниз, на необходимый уровень, чтоб можно было воткнуть палец в крепление.

Наживляем гайки сверху и с низу. Всё встало в раскорячку, так и должно быть.

Далее вставляем шестигранник в палец и держим его неподвижным, и в это время ключом закручиваем гайку.

После того как гайки будут до конца закручены, пальцы встанут перпендикулярно отверстию.

Работа по замене стойки стабилизатора выполнена )))

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: