Категории
- Все категории
- Все автомобили (2.4тыс.) Acura (24)
- Alfa Romeo (36)
- Aston Martin (8)
- Audi (80)
- Bentley (12)
- BMW (70)
- BYD (9)
- Cadillac (18)
- Chery (78)
- Chevrolet (42)
- Chrysler (35)
- Citroen (57)
- Dacia (1)
- Daewoo (41)
- Daihatsu (1)
- Dodge (16)
- Ferrari (2)
- Fiat (6)
- Ford (80)
- Geely (41)
- GMC (1)
- Great Wall (1)
- Honda (52)
- HTM (Hawtai) (2)
- Hummer (1)
- Hyundai (130)
- Infiniti (14)
- Isuzu (16)
- Jaguar (34)
- Jeep (20)
- Kia (125)
- Lamborghini (2)
- Lancia (1)
- Land Rover (28)
- Lexus (94)
- Lifan (94)
- Lincoln (1)
- Maserati (1)
- Maybach (1)
- Mazda (78)
- Mercedes-Benz (90)
- Mercury (1)
- Mini (10)
- Mitsubishi (106)
- Nissan (101)
- Opel (25)
- Peugeot (91) Peugeot 508 (2)
- Peugeot 208 (2)
- Peugeot 4007 (2)
- Peugeot 607 (2)
- Peugeot 3008 (2)
- Peugeot 4008 (2)
- Peugeot 408 (2)
- Peugeot 407 (2)
- Peugeot 605 (2)
- Peugeot 107 (2)
- Peugeot 406 (2)
- Peugeot 2008 (2)
- Peugeot 308 (2)
- Peugeot 301 (2)
- Peugeot 207 (2)
- Peugeot 206 (2)
- Официальные дилеры Peugeot (58)
Pontiac (1)
Porshe (7)
Renault (99)
Rolls-Royse (1)
Rover (1)
Saab (1)
Seat (1)
Skoda (91)
Smart (15)
Ssang Yong (70)
Subaru (65)
Suzuki (62)
Toyota (87)
Volkswagen (111)
Volvo (44)
Технические вопросы (171)
Выбор автомобиля (8)
Юридические вопросы (31)
ГИБДД (269)
Страхование (44)
Колеса (42)
Топливо (16)
Уход за автомобилем (29)
Водительский этикет (25)
Автомобильные номерные знаки (137)
Такси (4)
Расстояние между городами (2.1тыс.)
Парковки (9)
Каршеринг (6)
5.3тыс. вопросов
4.9тыс. ответов
37тыс. пользователей
Основные этапы развития компании Peugeot
Начав с производства велосипедов (1882 год) компания Пежо успешно занимается выпуском мотоциклов, мопедов, скутеров и, конечно же, автомобилей.
В конце 19 начале 20 века Peugeot активно занимается разработкой и постройкой автомобилей под руководством конструктора Этторе Бугатти. Заметим, что к 1903 году компания уже производила половину автомобилей, выпускаемых во Франции. Потребности Франции во время Первой мировой войны заставили фирму Peugeot производить в основном военную продукцию широкого диапазона, вплоть до танков и снарядов.
В период между мировыми войнами компания Peugeot с большим успехом продолжила заниматься выпуском различных автомобилей. Благодаря высокому спросу на свою продукцию в 1923 году уровень производства автомобилей Peugeot превысил отметку в 10 тысяч единиц.
С 1931 года автомобили фирмы начали оснащаться независимой передней подвеской, что впоследствии начали использовать и другие автопроизводители. В 1935 году на Парижском автосалоне представлена 402 модель, ставшая впоследствии очень знаменитой и давшая начало целой серии «Sochaux streamline». На кабриолетах этой модели впервые была применена система электрического подъема тента.
Во время второй мировой войны заводы Пежо подверглись серьезным бомбежкам и разрушениям, вследствие чего полноценное производство автомобилей удалось наладить только в 1949 году. Быстро восстановив производственный потенциал, фирма уже в 1952 году смогла выпустить свой миллионный автомобиль.
Начиная с 1974 года, фирма Пежо начала покупку акций Citroën, что привело к созданию совместной компании Peugeot Société Anonyme (PSA), в которой используются совместные инженерные технические ресурсы, но сохранены оба бренда. В 70-х годах Пежо также кратковременно контролировал спортивно гоночную марку Maserati. В 1978 году Пежо приобрела европейское подразделение Chrysler и производило автомобили ряда Chrysler – Simca под знаком Talbot до 1986 года.
В настоящее время концерн PSA Peugeot-Citroen Group является крупнейшим частным предприятием во Франции и занимает почетное второе место (после Volkswagen) по производству автомобилей в Европе. За 2012 год под брендом Пежо выпущено белее 1,6 миллиона автомобилей, а объем производства всего концерна превысил 3 миллиона единиц.
Renault Logan 2021
Renault Logan 2021
Информация для любителей французской марки «Рено»! Линейку популярных машин 2021 пополнит обновленная модель «Рено Логан». Автомобиль отличается от предшественников более современным дизайном и новыми обводами кузова.
Российский рынок будет пополнен моделями на платформе В0. Комплектация включает в себя:
- климат- и круиз-контроль;
- «противотуманки«;
- ЭСП на четырех дверях;
- подушки безопасности;
- подогрев лобового стекла и передних сидений и т.д.
Появление авто на рынке запланировано на зимние месяцы 2020 года.
Новую модель Renault Logan 2021 от предшественника будет отличать ряд преимуществ:
- Увеличатся размеры кузова.
- Более обтекаемая форма крыши.
- Фары примут более вытянутую форму.
- Существенное увеличение объема багажника.
- Установлен ДВС объемом 1 л.
- Имеется пятиступенчатая механическая коробка передач или коробка-автомат с 4 передачами.
К числу бюджетных машин 2021 также стоит отнести:
- Renault Sandero стоимостью от 425 000 руб.
- Datsun mi-DO обойдется от 630 000 руб.
- Datsun mi-DO оценен в 699 000 руб.
- Geely Emgrand 7 за 736 000 руб.
Mercedes S-Class 2021
Mercedes S-Class 2021
Презентацию машин 2021 года продолжает компания Mercedes. Ее по праву называют законодателем стиля в автомобильной отрасли. Первые слухи о новой модели появились намного раньше, чем состоялась официальная презентация.
Предыдущий седан Mercedes S-класса в кузове W222 достойно держал свои позиции на автомобильном рынке в течение 7 лет. Настало время выхода новой модели, индекс которой W223. Она станетдостойным представителем седьмого поколения флагмана от Mercedes.
Новый Mercedes S-Class порадует инновационными решениями в сфере безопасности и комфорта.
Машины от компании Mercedes производятся на новом заводе, который расположен в немецком городе Зиндельфингене. Главная особенность предприятия заключается в следующем:
- На производстве отсутствует привычный конвейер.
- Сборка автомобилей производится беспилотными транспортными платформами.
- Применение автоматизации высшего уровня.
- Осуществление документооборота полностью в электронном виде.
Осенью 2020 года были приняты первые заказы на обновленную модель. На подиуме дилерских салонов эти красавцы появятся в конце текущего года.
3 Переходим к эстетическому тюнингу
Чтобы существенно изменить 308-ю модель Peugeot, минимально потратившись при этом, можно установить биксеноновые линзы в фары авто. Многие водители считают, что новые фонари будут заметны только в темное время суток. На самом деле, это не так. Новую оптику отлично видно днем, поэтому результатом установки вы останетесь довольны.
На фото — биксеноновые линзы в фары авто
Прежде, чем купить комплект линз, знайте, что сегодня на рынке можно встретить детали двух типов: 1G и 3G. Они не особо отличаются друг от друга, разница только в том, что вторые фонари тяжелее и больше по размерам. Поэтому, прежде чем покупать элементы, нужно замерить блок-фары
Кроме размеров нужно обратить внимание и на комплектацию линз. В набор должны входить:
- 2 блока для розжига;
- 2 собранные линзы и лампы:
- 2 реле для регулировки дальнего света;
- 2 набора проводки;
- хомуты, герметик, скотч-локи и инструкция.
https://youtube.com/watch?v=X0dyfJ9VJCc
Для установки линз нужно полностью снять штатные фары авто. После этого необходимо разобрать их на составляющие. Сделать это довольно легко с помощью фена. Удаляем герметик, крепивший оптику. Далее приступаем к установке. Делать это необходимо строго по инструкции. Сначала устанавливаем модульный блок, после чего монтируем модуль линзы. При установке последнего не нужно снимать защитную пленку. Также потребуется отрегулировать линзу так, чтобы разрез цокольных контактов был расположен внизу.
После сборки фар устанавливаем их на место и подключаем проводку. Обязательно соблюдайте порядок подключения так, как это указано в инструкции. Затем включаем фары и проверяем работу линз. Если все работает, то можно крепить оптику Peugeot к кузову.
Аэродинамические обвесы тюнинга для Peugeot 406
Peugeot 406 — это автомобиль D класса, изготовителем которого является прославленный французский концерн. Среди возможных вариантов кузова этой марки есть и седан, и универсал, и купе.
Какой из них наиболее популярен, утверждать сложно, но вот о том, что данная модель пользуется спросом на отечественном рынке можно говорить с уверенностью. Несмотря на то, что машина впервые увидела свет более десяти лет тому назад, различные ее модификации сегодня все еще разъезжают по столичным дорогам.
Более того, владельцы этих машин гордятся своей собственностью и с удовольствием экспериментируют с ней, делая ее более привлекательной и более стильной.
Как правило, модернизация начинается со смены внешних особенностей. Безусловно, речь не идет о замене деталей или каких-то глобальных усовершенствованиях.
Совершенствование производится по пути наименьшего сопротивления. Что это значит? Это означает, что обновление производится за счет добавления новых деталей, а не за счет переделывания и замены старых.
И этого оказывается вполне достаточно, чтобы машина приобрела новый вид.
Главная деталь любой модернизации данной модели — это обвес на Пежо 406. Главная цель его использования — придать авто спортивный облик, сделать его более дерзким и даже агрессивным, напористым, готовым к победам.
Обвес — это целый комплекс деталей, которые могут быть установлены во всем объеме или частично. Наиболее значимый элемент обвеса — это бампер. Для придания машине соответствующей внешности принято использовать как передний бампер 406 так и задний бампер 406.
Специалисты же отвечают на это однозначно: бампер — это важнейшая часть, без которой обвес 406 не сможет полноценно функционировать. А это значит, что оба они одинаково важны и непременно должны быть монтированы на авто.
Не менее важная деталь обвеса — это пороги. Они устанавливаются с обеих сторон автомобиля и служат своего рода барьером для попадания грязи на машину. Особое значение пороги имеют в том случае, когда речь идет об их использовании на внедорожниках
Ведь именно при езде по бездорожью защита от грязи является особенно важной. Однако и на данном авто, они могут сослужить отличную службу
Кроме обвеса популярностью пользуются такие детали как: спойлер, реснички, накладки на пороги, козырьки на заднее стекло и многие-многие другие элементы, дарящие машине индивидуальность и привлекательность. Особым спросом пользуется среди россиян тонировка стекол автомобиля.
Ведь она позволяет защититься от навязчивых солнечных лучей, спасает от жары летом и от любопытных глаз в любое время года.
Специалисты компании tuningboost всегда готовы осуществить для Вас любой из выше описанных видов работ. Опыт позволяет нам угодить любому клиенту, а техническая база — выполнить любой заказ.
Ferrari LaFerrari — против McLaren P1
В наши дни соперничество между дорогими эксклюзивными суперкарами становится все жестче и жестче. Несмотря на то, что автомобиль McLaren P1 имеет относительно короткую историю своего производства, т.е. производства гиперкаров в сравнении с той же компанией «Ferrari», но, тем не менее, эта новая модель от производителя суперкара является первой новаторской автомашиной после легендарного автомобиля F1, которая еще была выпущена в начале 90-х годов. Напомним нашим читателям, что модель авто F1 являлась в то время самым величайшим спортивным суперкаром, когда-либо созданных в мире. Его максимальная скорость в те годы была просто удивительной — 390 км/час.
В те годы, в качестве ответа авто Ferrari одноименная компания «Ferrari» выпустила свой суперкар марки F40. В наши годы таким приемником модели McLaren F1 стала автомодель Р1, а преемником модели авто Ferrari F40 стал гиперкар LaFerrari.
Это два гибридных спортивных автомобиля, которые помимо мощных бензиновых двигателей оснащаются еще и электрическими силовыми установками.
Это самые передовые и инновационные автомобили на всей планете.
Модель авто Р1 оснащается твин-турбо V8 двигателем мощностью в 727 л.с., который работает в паре с электрическим 177-сильным двигателем. Кроме того, машина оснащается 7-ми ступенчатой коробкой с двойным сцеплением.
Модель же LaFerrari оснащается 6,3-литровым V12 двигателем (без турбины) мощностью 790 л.с., который работает в паре с электрическим мотором мощностью 163 л.с. Данный суперкар также как и модель Р1 оснащается 7-ми ступенчатой коробкой перндач с двойным сцеплением.
Обе машины разгоняются до 100 км/час всего за 3 секунды.
1 Новая прошивка для Пежо – настраиваем «француза» под свои потребности
Время идет, а французский автоконцерн Peugeot упорно не хочет видеть, а тем более исправлять свои старые ошибки. В частности, компания с мировым именем и хорошей репутацией игнорирует многочисленные просьбы своих клиентов доработать трансмиссию 408-ой модели. Проблемы, связанные с конструкцией КПП, кроются в ЭБУ автомобиля, который отвечает не только за работу мотора, но и за другие элементы машины. Каждый из нас знает, что внутри ЭБУ находится процессор, который запрограммирован программой – прошивкой. Именно она и «сбивает с толку» блок управления, который, из-за постоянных ошибок, не в состоянии контролировать работу жизненно важных систем Peugeot. Так что же не так с ЭБУ 408-ой модели?
Тюнингованный Пежо 408
Французский автоконцерн пережил определенные трудности в 2010 году. Специалисты тогда отмечали резкий спад продаж автомобилей Пежо, в том числе и 408-го. Чтобы удержаться на плаву руководство компании было вынуждено принять решение о замене некоторых комплектующих более дешевыми. В число подлежащих замене тогда вошли и электронные блоки от Bosch. Вместо них 408-ые модели стали оснащать блоками MEV 17.4 и MEV 17.4.2. Сказать что-то хорошее об этих ЭБУ, наверное, не сможет ни один из владельцев Пежо. Эти блоки оснащались скромным объемом оперативной памяти, которая откровенно «не вытягивала». Кроме того, стандартный процессор этих «мозгов» начинал заметно проседать уже при накоплении 10–12 одновременных задач. А ведь в руководстве к ЭБУ MEV указан лимит в 16 задач. Единственным вариантом решения проблемы является чип-тюнинг без разборки блока. В этом случае устанавливается новое ПО, требующее меньше оперативной памяти.
Стоит сказать, что найти нужную для чип-тюнинга программу особых сложностей не составит. Однако стоит быть крайне внимательным, чтобы не наткнуться на недоработанную прошивку. Как правило, некачественное ПО публикуется в нескольких файлах. К примеру, если вы увидели в интернете прошивку, расположенную в zip-архиве с дополнительными файлами nfo, то такое ПО качать не стоит. Правильно обработанная и оптимизированная рабочая прошивка для чип-тюнинга должна быть помещена в zip-архив, без каких-либо файлов для блокнота.
Найдя прошивку, потребуется купить или одолжить нужное для чип-тюнинга оборудование. Во-первых, обязательно необходим K-Line адаптер. Без него выполнить перепрошивку не удастся. Во-вторых, нужна программа Chiploader. В отличие от чип-тюнинга 308-ой модели Пежо, для замены ПО в блоке 408-го можно использовать любую версию Chiploader. В-третьих, нужно подготовить компьютер с предустановленной Windows XP и 2 USB-переходника к адаптеру. В-четвертых, нужно проверить сам автомобиль. Необходимо заменить фильтры и моторное масло, промыть дроссельную заслонку. Только сделав все это можно приступать к чип-тюнингу.
Проведение чип-тюнинга
Сначала нужно снять ЭБУ Peugeot, предварительно отключив его питание от аккумулятора. Блок находится под капотом сразу за пластиковой стенкой чуть ниже бортового компьютера авто. Аккуратно отсоединяем от блока все провода и вытаскиваем устройство. Подключаем его к компьютеру через адаптер и включаем прибор, нажав на кнопку «On». Ждем около минуты, после чего увидим на мониторе ПК папку с данными блока 408-ой модели. Далее запускаем программу Chiploader, которая должна обнаружить ЭБУ и считать штатную прошивку. Как только программа это сделает, потребуется выделить загруженную ранее новую прошивку и скопировать ее в папку со штатной утилитой. Будьте внимательны – не просто скопировать, а открыть архив посредством 7-zip.
Спустя примерно 1 минуту снова откроется окно Chiploader, которое укажет на проблемы в работе систем Пежо. В это время вы должны настроить работу деталей 408-го. Это не значит, что вам нужно выбирать крайнее правое положение каждого бегунка. В таком случае ваше авто после чип-тюнинга попросту не заведется. Необходимо выбрать оптимальное положение, исходя из того, что показывает Chiploader. Например, если вы переместите бегунок Engine максимально вправо, то это прибавит мощности Peugeot. Но от этого пострадают выхлоп, трансмиссия и сцепление. При максимальном смещении бегунка мотора эти детали на мониторе сразу выделятся красным цветом. Поэтому нужно проявить максимальную бдительность и не переборщить с калибровкой.
После внесения изменений жмем «Ок» и ожидаем окончания загрузки прошивки. На это потребуется примерно 10 минут, после чего нужно снова войти в папку с данными ЭБУ и проверить, сохранились ли настройки. Если все изменения сохранились, то ставим ЭБУ обратно под капот 408-ой модели, подключаем провода и проверяем результаты чип-тюнинга.
Mazda CX-5 2021
Mazda CX-5 2021
Обновление японского кроссовера уже состоялось в прошлом году. Он прекрасно зарекомендовал себя среди потребителей, поэтому демонстрирует солидные объемы продаж в мировых дилерских центрах. Теперь в игру вступает Mazda CX-5, которая соответствует традиционным параметрам бренда:
- Ярко выраженный драйверский характер.
- Прекрасные технические характеристики.
- Эксклюзивный дизайн KODO, который является объектом гордости у разработчиков.
Для российских автолюбителей эти машины 2021 года предлагаются в различных модификациях, в том числе с передним и задним приводом.
Автомобили B-класса
Также, как и в случае с первым типом, машины класса «B» нельзя назвать крупными. Они достаточно малы, при этом считаются самыми популярными и многочисленными среди современных легковушек.
Все машины этой разновидности могут эксплуатироваться хозяевами буквально на любой гражданской дороге, начиная от городских улиц, заканчивая междугородними автобанами. Вместимость колеблется от четырех до пяти человек, включая водителя. Практически все такие транспортные средства являются бюджетными, то есть, довольно дешевыми, чтобы купить их могли позволить представители не самых зажиточных слоев населения.
Характеристики этого вида авто:
- Длина не больше 4,2 метров;
- Ширина не больше 1,7 метров;
- Объем двигателя не превышает 1,6 литров.
Если говорить о представителях, то стоит посмотреть на популярнейшую модель Фольксваген Поло или Форд Фьюжен. Все авто, которые, так или иначе, схожи по своим ходовым и габаритным характеристикам с этими моделями, классифицируются к категории «B».
Автомобили группы K
Это категория состоит из мощных внедорожников самых разных моделей и типов. Внутри группы существует целых четыре подгруппы, каждая их которых отличается от другой по размерам и техническим характеристикам, входящих в нее машин.
- К типу K-1 относятся не слишком мощные и довольно легкие внедорожники 4х4. Они идеально подходят для кратковременного съезда с трассы и вполне хорошо себя «чувствуют» в городских условиях.
- Лучшее решение для провинциальных дорог;
- Тип K-2 – внедорожники среднего размера. Их можно назвать наиболее приспособленными к любым условиям, так как такие машины могут и по бездорожью прокатиться с ветерком, и в тесном городе не доставят вам неудобств;
- Подгруппа K-3. Самый тяжелый и мощный вид внедорожников. Служат в качестве частных вездеходов, способных преодолевать буквально любые препятствия;
- K-4 – пикапы, не слишком распространенные у нас, но очень популярные в США и Австралии.
Чип-тюнинг Ford Explorer — купить блок увеличения мощности двигателя Ford Explorer в Москве
Увеличьте мощность Вашего Ford Explorer до +30%
Выберите, пожалуйста, модель Вашего Explorer
Популярные блогеры о GAN
Менее чем за 2 минуты 8 популярных авто-блогеров, простыми словами, расскажут про чип-тюнинг GAN
ЭКОНОМИТ ТОПЛИВО И ДЕНЬГИ
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Выберите модель Ford Explorer
- Explorer (V) 2010->
- Explorer (IV) 2003-10
- Explorer (III) 2000-03
Чип-тюнинг Explorer
Ford Explorer — среднеразмерный американский внедорожник (до третьего поколения, начиная с третьего поколения – полноразмерный кроссовер) имеет хорошую проходимость и вместительный салон, это позволит выбираться на природу большой компанией. Имеет множество призов, в том числе и «Лучший среднеразмерный внедорожник». Прошивка Ford Explorer высвободит дополнительные мощности двигателя, которые не задействованы при езде на стоковой прошивке.
Двигатель Ford Explorer, как и большинство других, задушен электроникой, чтобы автомобиль соответствовал нормам выброса СО2 . Чип тюнинг Форд Эксплорер от GAN прибавит 30 % к мощности двигателя, также чиптюнинг уменьшит расход топлива на 15% . На чипы GAN действует 5-летняя гарантия от производителя. У Вас также будет 50 дней на проверку чипа.
Для Вашего удобства процесс установки разбит на этапы: установка приложения (доступно для iOS и Android), монтаж чипа GAN (в разъем OBD-II, либо к датчикам на двигателе авто, в зависимости от модели чипа), настройка чипа через приложение в смартфоне (через Bluetooth).
- Чип GAN работает в нескольких режимах(3 режима для атмосферных двигателей, 4 — для турбированных), переключиться с одного режима на другой Вы можете через приложение в смартфоне:
- SPORT – теперь двигатель Explorer выдает на 30% больше мощности, время разгона уменьшается;
- DYNAMIC – в этом режиме чип увеличит мощность двигателя и снизит расхода топлива Вашего Explorer;
- ЕСО – чип максимально понизит расход (на 15% каждые 100 км);
- STOCK – в этом режиме чип не корректирует сигналы, поступающие в ЭБУ, автомобиль возвращается к заводской прошивке.
Чип тюнинг Ford Explorer не вреден для двигателя и других узлов и агрегатов, чип не вносит изменений в ЭБУ автомобиля, не ускоряет износа деталей. Чип одинаково хорошо работает и на бензиновых двигателях, и на дизельных. С чипом GAN автомобиль не теряет гарантию, т.к. после снятия чипа следов его работы в прошивке не остается. Чип GAN вернет потерянную мощность Вашего мотора.
Пежо в России
На российском рынке фирма Пежо заслуженно считается патриархом, ведь велосипеды этого бренда поставлялись в Россию ещё в конце XIX века.
Марка Peugeot пользуется в России большой популярностью. Многие модели, экспортируемые в нашу страну, были специально разработаны с учётом наших плохих дорог. Бренд Пежо находится в первой десятке наиболее продаваемых автомобилей в РФ.
Подводя итог, можно сказать, что на сегодня компания Пежо выпускает комфортные, надёжные и адаптированные для России автомобили. Её специалисты продолжают совершенствовать свои конструкции и дальше. Используют они для этого новые технологии производства и стараются создать ещё более совершенные транспортные средства.
Peugeot 307 SW
Отличный универсал, одна из лучших машин в своём классе. Способен перевозить до семи пассажиров одновременно.
Автомобиль получился вместительный. Вариант на семь мест изготавливается под заказ. Для этого в багажном отделении монтируется удобный диванчик. Базовая комплектация Peugeot 307 SW 1.6 MT имеет четырёхцилиндровый бензиновый двигатель, объёмом 1587 кубических сантиметров. Мощность агрегата — 100 лошадиных сил. В этой модификации идёт пятиступенчатая механическая коробка передач. Это переднеприводный автомобиль с независимой подвеской.
Peugeot 307 SW 2.0 MT
В этой комплектации машина оборудована двигателем объёмом 1997 куб.см., который обладает мощностью 143 л.с. Коробка передач всё та же пятиступенчатая механика. Автомобиль имеет гидроусилитель руля. Максимальная скорость 200 км.\ч. Расход топлива по городу – 11 литров на 100 км.
Автомобиль Пежо 308
Пежо 308 компания «Пежо-Ситроен» начала выпускать в 2007 году. Это была естественная эволюция модели Пежо 307. Выпускаются хэтчбэк, универсал и кабриолет в классе «С».
Когда необходимо описать этот автомобиль, то первое слово, которое приходит в голову, это «элегантность». Автомобилю присущ свой стиль, в котором есть немного от американских марок автомобилей. Он однозначно оригинальнее предшественника по дизайну. Кроме того, машина стала прочнее и надёжнее, благодаря использованию деталей кузова из высокопрочных сталей. Эта модель стала одним из лучших автомобилей своего сегмента.
Современный Пежо 308 выпускают с 3 типами бензиновых двигателей, это:
- Мотор типа VTi
- Мотор типа THP
- Мотор типа THP-200
Пежо 8 с дизельными двигателями:
- 1.6HDi II
- 1.6HDi III
- 2.0HDi II
- 2.0HDi III
Так же предлагается пять разных коробок передач. От четырёхступенчатой автоматики, которую разработали совместно с Рено для бензиновых двигателей, до современной 6-ти ступенчатой роботизированной коробки, типа EGS, которую PSA создали самостоятельно в 2007 году. Помогали в разработке компании Borg Warner (валы и шестерни) и Magnetti Marelli (управляющая электроника).
Для развивающихся стран выпускаются две версии седанов – 408 и 308 – седан. В обеих моделях установлены двигатели от Пежо 307, объёмом 1.6 и 2.0.
Так же появилась модификация Купе RCZ. Дизайн спортивного купе выполнен более «стремительным». Некоторые считают, что в нём есть отдельные элементы, напоминающие Audi TT. Впервые модель была представлена на франкфуртском автошоу.
Машина получила мотор мощностью 218 л.с., разгоняющий до сотни за 7 секунд. Максимальная скорость спортивной версии 235 км.\ч.
Новые автомобили Пежо, хоть и построены на базе 2001 года, но имеют более современные силовые установки, тормозные системы и соответствуют экологическим нормам «Евро-4».
Также на эту тему вы можете почитать:
Шевроле Корвет 2013 быстр и проворен
Полный тест-драйв Лексус НХ (Lexus NX) Рестайлинг
Новая рестайлинговая версия Peugeot 3008
Новая Mazda 6 радует своей красотой и элегантностью
Lada Largus Cross — выглядит как кроссовер
Alex S 22 сентября, 2013
Опубликовано в: Французские автомобили
Метки: Женские авто, Красивые, Новые, Экономичные