Ford motor company. американская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под маркой ford, является четвёртым в мире производителем. — презентация

Escort

За все время своего существования автомобиль был выпущен в пяти поколениях. Изначально машина обладала следующими характеристиками:

  • Привод — задний.
  • Двигатель — бензиновый, рассчитанный на 1,1 л. и 1,3 л.
  • Тип кузова — седан и универсал.
  • Комплектации — стандарт, де люкс и супер.

После многочисленных изменений двигатель автомобиля был увеличен. Последняя серия выпускалась с вместимостью бензинового двигателя 1.3, 1.6, 1.8 л. и двухлитровые. Также появилась возможно приобрести модели с дизельным двигателей 1,8 л. Что касается типов кузова, то Escort стали создавать не только в виде седанов и универсалов, но ввели еще кабриолет и хэтчбек.

Полезная статья про антифриз. — DRIVE2

Антифриз — FORD SUPER PLUS PREMIUM Ford WSS-M97B44-DКонцентрат охлаждающей жидкости с увеличенным сроком службы (до 10 лет) . Позволяетэксплуатировать автомобиль при температурах до – 37°С, в соотношении компонентов смеси1:1 с водой, а также имеет улучшенную теплопроводимость.

Данная охлаждающая жидкость,не требующая обслуживания, рекомендуется для всех изготовленных в Европе и Россииавтомобилей «Форд». Охлаждающая жидкость на основе органических кислот экологична,не содержит силикатов, нитратов, нитритов или боратов.

Содержит смесь длительноактивных, стабильных ингибиторов для высокой коррозионной защиты всех деталей мотора— радиаторов, блоков цилиндров/головок блока цилиндров и водяных насосов.Когда речь идет о доливе антифриза в количестве 100-200 мл, и не чаще, чем раз в два года,то доливайте диситилированную (или фильтрованную) воду и не утруждайтесь поискомнужного антифриза.

При этом вы доливаете в основном испарившуюся воду, а температуразамерзания и вообще качество антифриза практически не изменяется. Этиленгликоль иприсадки, входящие в состав антифриза, испаряются значительно медленнее, чем вода.

Хотясистема охлаждения автомобиля герметично закрыта, возможность для испарения водывозникает при срабатывании клапана в крышке расширительного бачка при тепловомрасширении антифриза.Если доливать нужно больше (утечка, замена и т.п.) или приведенные выше слова вас неубедили, то лучше всего долить «родной» антифриз Havoline XLC или Ford SUPER PLUSPremium или CoolStream Premium, что как было сказано ранее, одно и то же. Этот антифризвыпускается также и под другими названиями, и с другим цветом красителя.

В частности,Arteco выпускает этот антифриз не только для Ford в фирменных канистрах, но и для GM,Volvo, Total и других компаний, соответственно он реализуется под другими названиями –ребрендами (rebrand). В России ОАО «ТЕХНОФОРМ» выпускает этот антифриз не толькопод названием CoolStream Premium, но с 2009 г.для компании Татнефть под названиемTATNEFT Антифриз Extra, (смотрите на заправках Татнефть), а с 2010 г. для компанииЛукойл под названием Лукойл Антифриз УЛЬТРА G12, (смотрите на заправках Лукойл).

Если нет возможности достать «родной» антифриз, то доливайте антифриз только карбоксилатного типа.

Специально для розничной продажи Ford компания Arteco поставляет антифриз HavolineXLC в канистрах с маркировкой Ford SUPER PLUS Premium. В Россию к официальнымдилерам и на фирменные сервисы такие канистры приходят с центрального склада в Европе.

В компании Ford данный антифриз проходит как номерная деталь с номером WSS-M97B44-D, являющимся также номером спецификации Ford на антифризы так называемогокарбоксилатного типа.По желанию компании Ford этот антифриз окрашен в слабо-фиолетовый цвет.

Подчеркнем,что цвет антифриза (не только антифриза Havoline XLC, но и вообще любого антифриза)определяется красителем, который в него добавляют в количестве несколько граммов натонну. Никакого отношения к эксплуатационным свойствам антифриза цвет не имеет —изначально все антифризы бесцветны.

Полученная таким образом охлаждающая жидкость имеет температуру началакристаллизации -37°С и температуру кипения +109°С. При повышенном давлении в системеохлаждения автомобиля (за счет клапана крышки расширительного бачка) температуракипения может повышаться до +135°С.Для Российского автозавода Ford в г.

Всеволожске (под Санкт Петербургом), начиная с 2006года, антифриз Havoline XLC производится на предприятии ОАО «ТЕХНОФОРМ» в г.Климовске Московской области, из компонентов, поставляемых Arteco, см. www.coolstream.ru . До 2006 г. антифриз во Всеволожск завозили из Бельгии. Этот антифриз имеетстандартный оранжевый цвет, и в розничную продажу поступает под названием CoolStreamPremium.

Он продается во многих автомагазинах и сетях типа «Ашан». Благодаряроссийскому происхождению, он в 2-3 раза дешевле, чем Ford SUPER PLUS Premium удилеров.

Отметим, что кроме концентрата «CoolStream Premium С», антифриз реализуетсятакже в виде готовых к применению охлаждающих жидкостей «CoolStream Premium 40»(раствор 53:47% объемных с температурой начала кристаллизации -40°С) и «CoolStreamPremium 65» (раствор 65:35% объемных с температурой начала кристаллизации -65°С). Ссередины 2010 г.

Настоящее время.

Спустя много лет главным принципом производства Ford Motor Company стало сочетание вместе совершенствование автомобилей плюс минимальный затраты на производство, что позволяет компании выпускать автомобили мирового уровня.
Сейчас компания Ford выпускает на продажу во всем мире свыше семидесяти модификаций автомобилей под разными марками Ford, Lincoln, Aston Martin, Mercury и т.д. Также Ford Motor Company имеет долю акций в других компаниях, таких как Kia Motors Corporation или Mazda Motor Corporation.

Новый официальный завод Ford Motor Company был открыт 9 июля 2002 года в городе Всеволжск в Ленинградской области Российской Федерации. В российском филиале компании происходит полный процесс кругооборота производства.

Ford Super Plus Premium: как отличить подделку

Определить оригинал поможет знание следующих факторов.

  1. Подлинная упаковка изготовлена из черного, непрозрачного пластика первого сорта. Материал умеренно упругий, при нажатии прогибается.
  2. Категорически недопустимы дефекты спайки, отливки канистры или механические повреждения. Бока емкости ровные, светлые вкрапления или неоднородные места отсутствуют.
  3. Этикетка изготовлена на фабричном оборудовании. Недопустимо наличие грамматических ошибок, помарок, опечаток, перекосов или наплывов краски, если это не предусмотрено дизайном канистры.
  4. На дне баллона нанесена дата производства, маркировка делается лазером, что исключает случайные истирания.
  5. Крышка оборудована отрывным кольцом. При вскрытии юбка остается на горловине банки.

Антифриз Форд Супер – это высококачественный продукт, гарантирующий длительную работу силовой установки. Характеристики изделия превышают требования изготовителей автомобилей, что положительно сказывается на долговечности эксплуатации мотора.

1960-1969

Escort

Это компактные автомобили, которые производились концерном Ford в Европе (с  до 2000 года) и Северной Америке (с  до2003 года). Ford Escort является одной из успешных легковых моделей Ford, что позволяет ему и сегодня занимать 5-е место в списке самых продаваемых автомобилей мира.

В 1967 году на смену Ford Anglia пришел Ford Escort. Escort первого поколения был представлен в виде заднеприводного двух- и четырехдверного седана и универсала. В качестве движущей силы выступали бензиновые двигатели семейства Kent объемом 1,1 л (39 и 45 л.с.) и 1,3 л (от 52 до 72 л.с.).

Предлагалось несколько комплектаций: Standart, De Luxe и Super с вариантами исполнения Estate (4 двери, 4 места) и Saloon (2/4 двери, 4 места). Существовало много спортивных модификаций (GT, Sport, Twin Cam, Мексика, 1300E, RS1600, RS2000), на которые устанавливались и более мощные двигатели объемом до 2,0 л.

За восемь лет выпуска Escort I разошелся тиражом более чем в миллион автомобилей. Залогом такой популярности стало участие Escort в различных гонках.

В начале  года автомобиль был модернизирован.

Falcon

Американский , выпускавшийся подразделением Ford корпорации Ford Motor Company с по 1969 год.

На базе модели «Falcon» выпускался пикап Ford Ranchero (1960-66) и пассажирская версия микроавтобуса Ford Econoline, называвшаяся Ford Falcon Van (1961-67). Кроме того, в 1962 году на основе модели Ford Falcon был разработан несколько более крупный среднеразмерный автомобиль Ford Fairlane.

Все автомобили «Falcon» североамериканского производства представляли собой одну модель, выпускавшуюся с серьёзными модернизациями в течение ряда лет.

Также производство этой модели велось в Канаде, Австралии, Мексике, Чили и Аргентине.

Состав, цвет и особенности стандарта

Информация на этикетке с обратной стороны канистры антифриза Sintec Premium

В основе ОЖ Синтек G12+ лежит этиленгликоль, а также синергетическая композиция солей карбоновых кислот с дополнительным вводом ингибиторов коррозии меди. Не содержит нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов.

Интересно! Цвет антифриза Sintec Premium G12  – малиновый. Добавление красителей к антифризам используется для быстрого обнаружения протечек, а также возможности визуального определения стандарта продукта.

Так, этот цвет и его оттенки присущи стандарту антифриза G12. К нему относятся карбоксилатные ОЖ, высококачественные и очищенные от нежелательных примесей, не содержащие в составе способных нанести вред системе химических соединений. А знак плюс, стоящий после G12 в названии этого продукта, говорит об усовершенствовании технологии, а соответственно, и о более высоких свойствах, чем у предшественников.

Стенд продаж

К 1927 году потребность в замене новых автомобилей превысила спрос со стороны новых владельцев и покупателей нескольких автомобилей вместе взятых. Учитывая доходы за день, компании больше не могли рассчитывать на расширение рынка. Продажи в рассрочку были инициированы американской автомобильной промышленностью с умеренными ценами в 1916 году, чтобы конкурировать с Model T, и к 1925 году около 30 % всех новых машин были куплены в кредит. Появилось много предложений от частных кредитных организаций.

Хотя несколько видов дорогих товаров, таких как пианино и швейные машины, были проданы до 1920 года, именно продажи автомобилей в рассрочку в течение двадцатых годов определяли покупку дорогих потребительских позиций в кредит как привычку среднего класса и опору американской экономики.

Описание антифриза Ford Super Plus Premium

Канистра 5 литров антифриза Форд

Охлаждающая жидкость Super Plus Premium предназначена для использования в автомобилях марки Ford. Подходит для дизельных и бензиновых моторов. Заливается также в эти транспортные средства на заводах. Внешне представляет собой прозрачную слегка окрашенную жидкость.

Производится этот хладагент по технологии органических кислот – то есть, является карбоксилатным. В составе отсутствуют такие вредные вещества, как нитриты и нитраты, бораты. Также при производстве жидкости не применяются силикаты. Эта жидкость обладает очень длительным сроком службы – замена осуществляется через 10 лет, что не так часто бывает у других карбоксилатных продуктов. В процессе эксплуатации она будет испаряться, при этом в бачок можно будет заливать небольшое количество дистиллированной воды либо мешать с аналогичным антифризом.

Антифриз для Форда представляет собой концентрированную жидкость. Это значит, что вещество нельзя использовать в чистом виде, это будет вредно для двигателя. Перед применением его нужно смешивать с дистиллированной водой в соответствии с рекомендациями производителя (как разводить – написано в инструкции). При соотношении воды и концентрата 1:1 жидкость обеспечит защиту ДВС от перемерзания до температуры минус 37 градусов Цельсия.

Важно! Разбавлять следует только дистиллированной, мягкой и чистой водой! Жесткая навредит антифризу и двигателю. Канистра 1 литр

Канистра 1 литр

Химический состав охлаждающей жидкости Форд определяет ее характеристики. Так, благодаря отсутствию вредных веществ снижается риск возникновения отложений внутри, что положительным образом сказывается на теплопроводности, предохраняет от загрязнения насос, радиатор, блок цилиндров, помпу и другие элементы системы. Также такой состав считается более экологичным и безопасным для окружающей среды, нежели классический.

Особенность карбоксилатной жидкости не только в том, что ее нужно реже менять, чем силикатную. Она и действует по-другому. Так как часто в системе охлаждения возникает коррозия, которая приводит к ухудшению ее работы и поломкам, в ОЖ должны быть обязательно добавлены ингибиторы коррозии. У карбоксилатной они действуют направленно, скапливаясь в тех местах, где начинается процесс разрушения металла, останавливая его.

Кроме того, антифриз Форд Супер плюс премиум обладает хорошими антипенными, смазывающими и теплоотводными свойствами, защищая мотор не только от замерзания, но и от перегрева. Кроме того, он предупреждает пагубное развитие кавитации. В результате этого процесса образуются и схлопываются в области гильз пузырьки воздуха, разрушая металл. Антикавитационные свойства антифриза уменьшают этот процесс.

Жидкость имеет светло-фиолетовый цвет. Краситель никак не влияет на свойства антифриза и добавляется с несколькими целями. Во-первых, это помогает отличить ОЖ от воды и один антифриз от другого. Во-вторых, так будет проще следить за уровнем жидкости в бачке и вовремя обнаруживать протечки. Цвет антифриза никак не связан со стандартом и технологией его производства, поэтому ориентироваться на него при смешивании разных марок не следует. Соответствует стандарту G12.

Артикул антифриза емкостью 1 л — FORD 1 336 797, 5 л — FORD 1 675 746.

Выпуск легендарного Ford Mustang – 1964 год

Нельзя не вспомнить «легенду» — Форд Мустанг, который «родился» в 1964 году. Компании требовался автомобиль, о котором будет мечтать каждый. К тому же, была не закрыта ниша автомобиля-звезды. В итоге, за несколько лет было показано множество прототипов, однако, производитель все еще не мог найти золотой середины, пока не наступил 1963 год. Длительные поиски были вознаграждены ажиотажным спросом. За первый год удалось реализовать более 263 тысяч автомобилей. Большую роль сыграла мощная рекламная компания, заряженная на выход легенды. Под капотом оказался двигатель Форд на 2,8-литровый объем с 3-ступенчатой механической или 2-3-диапазонной автоматической коробками. Мустанг мог похвастаться управляемостью, экономичностью, динамикой и комфортом.

Революционный конвейер

Производство дешевых автомобилей Ford стало возможно благодаря
инновации — использованию конвейера. Форд подсмотрел идею на фабрике по
обработке мясных туш.

До Форда автомобили на всех заводах мира собирались так: на
стапеле стояла рама, на раму приносили и устанавливали детали и узлы. На
фордовском заводе Хайленд-Парк машина перемещалась от одной рабочей станции к
другой, пока не съезжала с линии своим ходом. Важным элементом этого процесса
было то, что все вспомогательные линии на пути следования собираемого
автомобиля работали синхронизированно и поставляли необходимые детали как раз в
нужное время.

Эксперимент стартовал в 1913 году с генератора, а через год
распространился на весь производственный процесс в целом. Причем компания
подняла высоту сборочной линии до пояса, а также появились два конвейера — один
для высоких и один для низких ростом.

В результате время изготовления одного автомобиля
сократилось с двенадцати до полутора часов. В итоге в течение каждого рабочего
дня каждые 10 секунд с конвейера сходил готовый Ford T. А средняя цена автомобиля составила 440
долларов.

«Лучшая машина — новая машина», — написал Форд в
книге «Моя жизнь, мои достижения».

Еще одним нововведением стало использование взаимозаменяемых
деталей, которые могли собираться неквалифицированными рабочими. А для скорости
производства кузов авто красили только в черный цвет, так как он высыхал
быстрее других.

Описание продукта

Антифриз Форд Супер Плюс Премиум создается на основе этиленгликоля, разбавленного дистиллированной водой. Такое сочетание гарантирует отсутствие агрессивной реакции с алюминием, длительный период эксплуатации самого антифриза. Для повышения рабочих характеристик, смесь принудительно насыщается современными присадками. Добавочные компоненты стабилизируют поведение формулы при критических нагрузках, перепадах температур. Также, включения ингибиторов коррозии исключают окисление стенок магистралей в процессе эксплуатации машины.

Среди отличительных особенностей продукта, выделяется отсутствие пенообразования – состав продлевает срок службы помпы, защищает крыльчатки насоса и участки цепи, подверженные возникновению турбулентных потоков от кавитационного износа.

Допускается частичное смешивание охладителя с другими продуктами, соответствующей категории во время экстренного ремонта.

Влияние войны

Большая детройтская тройка, включающая в себя Chrysler Group LLC, General Motors и Ford Motor Company, сыграла решающую роль в производстве военных транспортных средств и военной техники во время Первой мировой войны. В период Второй мировой войны, помимо выпуска нескольких миллионов военных автомобилей, американские производители техники создали около семидесяти пяти основных военных предметов, большинство из которых не имели отношения к автомобилю. Эти материалы имели общую стоимость 29 миллиардов долларов, что составляет одну пятую часть национального производства.

Поскольку производство транспортных средств для гражданского рынка прекратилось в 1942 году, а шины и бензин были строго нормированы, количество поездок на автомашинах в годы войны резко сократилось. После войны модели и опции расширялись, и с каждым годом автомобили становились все длиннее и тяжелее, более мощными, более дорогими для покупки и эксплуатации. Считалось, что большие автомобили выгоднее продавать, чем маленькие.

Другие известные автомобилестроители Америки первой половины ХХ века.

В 1899 г. Г.Форд при поддержке мэра Детройта основал предприятие Detroit Automobile Company. Вскоре это не очень преуспевающее предприятие перекупили предприниматель Лиланд и миллионер Мэрфи и создали фирму «Cadillac Automobile Со». Успех фирме принесла модель «К» 1906 г., которая развивала скорость 80 км/ч. Всего было продано до 1914 г. 75 тысяч этих автомобилей. В 1909 году фирма «Кадиллак» вошла в состав General Motors Company, созданной миллионером Дюраном, который уже владел автомобильным заводом Buiek. Чуть раньше, в ноябре 1908 г., Дюран приобрел фирму Oldsmobil, затем фирму «Oakland» (позже стала Pontiac). Британский Королевский автоклуб дважды присуждал фирме «Кадиллак» премию Девара за выдающиеся заслуги в развитии автомобилизма (фирма добилась абсолютной заменяемости запчастей; уже с 1911 г. на автомобилях серийно устанавливаются электростартеры). Автомобили «Кадиллак» были наиболее совершенными, но очень дорогими, их цены превышали среднеамериканские примерно в 4 раза.

Основателем фирмы «Идеал Мотор Кар» (1911 г.) был Гарри Д. Штутц, победивший в гонках «500 миль Индианополиса». В 1912 г. фирма сменила название на «Штутц» и выпустила гоночный автомобиль «Биркэт», ставший самым популярным в те годы. Не менее удачными были модели «Беркэт» с шестицилиндровым двигателем, «Штутц» 1926 г. с восьмицилиндровым двигателем.

В 1901 г. Джордж Н.Пирс, хозяин завода в Буффало, выпускавшего велосипеды, создал первый небольшой автомобиль «Пирс — Моторетто» с одноцилиндровым двигателем. Новая модель «24/28», выпущенная в 1904 году и названная «Грейт Арроу» («Большая стрела»), имела необычайный успех и оказалась в одном ряду с самыми известными фирмами. «Пирс Арроу Мотор Кар» — так стала называться фирма с 1909 года, а изображение стрелы стало ее символом, как бы подчеркивая спортивный характер выпускаемых автомобилей. С 1919 г. «Пирс Арроу» относится к люксовой категории. В 1928–1933 г.г. автозавод «Пирс-Арроу», являясь самостоятельной фирмой, соединился с компанией «Студебеккер» из-за финансовых трудностей. После пятилетнего сотрудничества «Пирс-Арроу» попыталась утвердиться вновь в люксовой категории самых крупных и дорогих автомобилей, выпустив для Всемирной выставки модель «Серебряная стрела». К сожалению, руководители предприятия, как и такие американские автомобилестроители, как «Франклин», «Дюзенберг», «Мейрмон», не уловили новую тенденцию и не смогли понять простую истину, что для успеха нужно было выпускать не дорогой и роскошный автомобиль, а недорогой, но надежный автомобиль для повседневного пользования. В 1938 г. из-за финансовых трудностей фирма «Пирс Арроу» перестала существовать. По причине экономического кризиса в 30-х годах свою последнюю модель «Сериес-17» выпустила и фирма «Франклин», основанная в 1901 году. Огромным спросом в Америке 30-х годов пользовались автомобили фирмы «Дюзенберг», созданной Фредом и Августом Дюзенбергами в 1919 году. К сожалению, в 1937 году ее самостоятельное существование закончилось,она стала частью объединения «Корд- Обурн-Дюзенберг».

Бьюик

Автомобиль «Бьюик» с обозначением «24/30 НР» был выпущен концерном «Дженерал Моторе Компани» в 1911 году, куда в 1908 году вошла фирма «Бьюик», сохранив свою марку.Читать далее »

Кадиллак

Фирма «Cadillac Automobile Со» названа именем основателя Детройта А.де ля М.Кадиллака, она была создана на основе автомобильной компании Г.Форда, перекупленной миллионером Мэрфи и Лиландом.Читать далее »

Пирс Арроу

Данная марка автомобиля является представителем люксовой категории. Автомобиль имел рядный шестицилиндровый двигатель, емкость которого составляла 8577 куб.см.Диаметр каждого цилиндра равнялся 144,3.Читать далее »

Томас-Флаер

Этот автомобиль был выпущен фирмой, основанной в Буффало в 1899 г. Эрвином Томасом. Первоначально фирма выпускала двигатели для мотоциклов, первый автомобиль был выпущен в 1902 году.Читать далее »

Форд

Конструктором модели «Т» был Г. С. Уиллс. Автомобиль приводился в движение рядным четырехцилиндровым двигателем с водяным охлаждением. Двигатель емкостью 2898 куб.см был способен развивать мощность …Читать далее »

Шевроле

Основателем фирмы «Шевроле Мотор Ко» был гонщик спортивных автомобилей «Бьюик» Луи Шевроле, который построил в Детройте автомобилестроительное предприятие. Первый автомобиль …Читать далее »

Описание антифриза Ford Super Plus Premium

Канистра 5 литров антифриза Форд

Охлаждающая жидкость Super Plus Premium предназначена для использования в автомобилях марки Ford. Подходит для дизельных и бензиновых моторов. Заливается также в эти транспортные средства на заводах. Внешне представляет собой прозрачную слегка окрашенную жидкость.

Производится этот хладагент по технологии органических кислот – то есть, является карбоксилатным. В составе отсутствуют такие вредные вещества, как нитриты и нитраты, бораты. Также при производстве жидкости не применяются силикаты. Эта жидкость обладает очень длительным сроком службы – замена осуществляется через 10 лет, что не так часто бывает у других карбоксилатных продуктов. В процессе эксплуатации она будет испаряться, при этом в бачок можно будет заливать небольшое количество дистиллированной воды либо мешать с аналогичным антифризом.

Антифриз для Форда представляет собой концентрированную жидкость. Это значит, что вещество нельзя использовать в чистом виде, это будет вредно для двигателя. Перед применением его нужно смешивать с дистиллированной водой в соответствии с рекомендациями производителя (как разводить – написано в инструкции). При соотношении воды и концентрата 1:1 жидкость обеспечит защиту ДВС от перемерзания до температуры минус 37 градусов Цельсия.

Важно! Разбавлять следует только дистиллированной, мягкой и чистой водой! Жесткая навредит антифризу и двигателю. Канистра 1 литр

Канистра 1 литр

Химический состав охлаждающей жидкости Форд определяет ее характеристики. Так, благодаря отсутствию вредных веществ снижается риск возникновения отложений внутри, что положительным образом сказывается на теплопроводности, предохраняет от загрязнения насос, радиатор, блок цилиндров, помпу и другие элементы системы. Также такой состав считается более экологичным и безопасным для окружающей среды, нежели классический.

Особенность карбоксилатной жидкости не только в том, что ее нужно реже менять, чем силикатную. Она и действует по-другому. Так как часто в системе охлаждения возникает коррозия, которая приводит к ухудшению ее работы и поломкам, в ОЖ должны быть обязательно добавлены ингибиторы коррозии. У карбоксилатной они действуют направленно, скапливаясь в тех местах, где начинается процесс разрушения металла, останавливая его.

Кроме того, антифриз Форд Супер плюс премиум обладает хорошими антипенными, смазывающими и теплоотводными свойствами, защищая мотор не только от замерзания, но и от перегрева. Кроме того, он предупреждает пагубное развитие кавитации. В результате этого процесса образуются и схлопываются в области гильз пузырьки воздуха, разрушая металл. Антикавитационные свойства антифриза уменьшают этот процесс.

Жидкость имеет светло-фиолетовый цвет. Краситель никак не влияет на свойства антифриза и добавляется с несколькими целями. Во-первых, это помогает отличить ОЖ от воды и один антифриз от другого. Во-вторых, так будет проще следить за уровнем жидкости в бачке и вовремя обнаруживать протечки. Цвет антифриза никак не связан со стандартом и технологией его производства, поэтому ориентироваться на него при смешивании разных марок не следует. Соответствует стандарту G12.

Артикул антифриза емкостью 1 л — FORD 1 336 797, 5 л — FORD 1 675 746.

О Ford

Ford – знаменитая американская автомобильная компания, которая производит легковые автомобили таких марок как Mercury, Ford и Lincoln. Штаб-квартира находится в штате Мичиган, городке Дирборн. Своим основанием компания обязана Генри Форду, который открыл в 1903 году небольшую фирму и начал изготавливать дешевые автомобили Ford. Генри хотел существенно снизить затраты на производство авто, тем самым сделав свои модели максимально дешевыми. И это ему удалось: автомобили Ford действительно доступны. В 1913 году компания первой ввела метод стандартизации взаимозаменяемых частей изделий и при производстве автомобилей использовала конвейерную технологию. Этот шаг позволил поднять производительность труда всего за год на 40–60%. В 30 годах автомобили Ford стали самыми популярными в США, затем в Великобритании и других странах Европы. На сегодняшний день компания имеет собственные сборочные и производственные центры в 30 странах мира. Модельный ряд Ford включает городские компактные авто, семейные вэны, полноприводные кроссоверы, а также коммерческие автомобили Ford – модели для корпоративного использования, грузовые и пассажирские. По техническим характеристикам и безопасности Ford все модели отвечают самым строгим требованиям рынка. В 2002 году Ford открыл во Всеволожске (под Санкт-Петербургом) производство Ford Focus. Сегодня это единственный в мире завод, выпускающий все модели Fordus с различными типами кузова.

Презентация на тему: » Ford Motor Company. Американская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под маркой Ford, является четвёртым в мире производителем.» — Транскрипт:

1

Ford Motor Company

2

Американская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под маркой Ford, является четвёртым в мире производителем автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen

3

Генри Форд появился на свет в поселке Спрингфилд в штате Мичиган 30 июля 1863 года Огромный интерес к технике, который Генри проявил еще в очень юном возрасте, и позволил ему стать одним из самых знаменитых промышленников в мире

4

В 1879 году Генри Форд перебрался в Детройт, где устроился на работу помощником машиниста Через три года Форд переехал в Дирборн и в течение пяти лет занимался конструированием и ремонтом паровых двигателей, подрабатывая время от времени на заводе в Детройте В 1891 году Форд стал инженером компании Edison Illuminating, а через два года был назначен главным инженером компании

5

Первый двигатель внутреннего сгорания Форд собрал на кухне своего дома. Вскоре он решил поставить двигатель на раму с четырьмя велосипедными колесами. Так в 1896 году появился квадроцикл – транспортное средство, которое стало первым автомобилем Ford

6

Уволившись в 1899 году из компании Edison Illuminating, Генри Форд основал собственную фирму Detroit Automobile Несмотря на то, что через год предприятие обанкротилось, Форд успел собрать несколько гоночных автомобилей. Форд сам принимал участие в автогонках и в октябре 1901 года сумел победить чемпиона Америки Александра Уинтона

7

Компания Ford Motor появилась в 1903 году. Ее основателями были двенадцать бизнесменов из штата Мичиган во главе с Генри Фордом, который держал 25,5% акций предприятия и занимал должности вице-президента и главного инженера компании Первый автомобиль компании был продан 23 июля 1903 года

8

В 1908 году Генри Форд воплотил в жизнь свою мечту, выпустив модель «T» Именно появление модели «Т» ознаменовало наступление новой эры в развитии личного транспорта

9

В 1919 году Генри Форд и его сын Эдсел выкупили акции предприятия у других акционеров за долларов США и стали единственными владельцами фирмы

10

В сентябре 1945 года Генри Форд передал полномочия своему старшему внуку – Генри Форду II. Генри Форд умер в возрасте 83 лет у себя дома в Дирборне 7 апреля 1947 года. Но внук достойно продолжает дело своего деда. Осваиваются новые виды деятельности: финансовый бизнес Ford Motor Company, страхование American Road Insurance Company, автоматическая замена запчастей Ford Parts and Service Division, электроника, компьютеры, космические технологии и многое другое.

11

В январе 1956 года Ford Motor Company стала открытым акционерным обществом, акции которой котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже. В настоящее время у компании около акционеров. Сейчас по всему миру продаётся более 70 различных моделей машин, произведённых под марками Ford и Lincoln. У Ford есть также доля акций в компаниях Mazda Motor Corporation и Kia Motors Corporation.

12

Последняя выплата дивидендов – сентябрь 2017 в размере $0.15 на одну акцию

14

Компания разделена на три структуры по географическому признаку: Ford North America, Ford Asia Pacific и Ford of Europe. Исполнительный директор – Джим Хэкетт Председатель совета директоров Вильям Форд мл. (William Clay Ford, Jr)

15

Семье Форд принадлежит 40 % голосующих акций Ford, остальные находятся в свободном обращении Крупнейшие владельцы акций Ford Motor Company на 2016 год : The Vanguard Group, Inc. (6.26 %) Evercore Trust Company, N.A. (5.71 %) State Street Corporation (3.87 %) BlackRock Institutional Trust Company, N.A. (2.61 %) Wellington Management Company, LLP (2.14 %) Franklin Resources, Inc. (1.47 %) Barrow, Hanley Mewhinney & Strauss, LLC (1.33 %) Bank of America (1.27 %) BlackRock Fund Advisors (1.21 %) Northern Trust Investments, N.A. (1.07 %)

Производители США

История американского автопрома пишется и сегодня. В основном, в нее входят события, связанные с инновациями и конкуренцией с востоком. Американская автомобильная промышленность в 1980-х подверглась масштабной организационной перестройке и технологическому возрождению. Революции в сфере управления и сокращения производственных мощностей и персонала GM, Ford и Chrysler привели к тому, что компании стали более гибкими и жесткими с более низкими точками безубыточности, что позволило им получать прибыль с меньшими объемами на все более насыщенных конкурентных рынках.

Качество производства и программы мотивации и вовлеченности сотрудников были приоритетными. Промышленность в 1980 году осуществила пятилетнюю программу модернизации и технического перевооружения завода стоимостью 80 миллиардов долларов.

Модель Т

Учитывая традиции американского автопрома, было также неизбежно, что транспорт будет производиться в большем объеме по более низким ценам, чем в Европе. Отсутствие тарифных барьеров между штатами стимулировало продажи в широком географическом регионе. Дешевое сырье и хроническая нехватка квалифицированной рабочей силы рано способствовали механизации производственных процессов в Соединенных Штатах.

Это, в свою очередь, потребовало стандартизации продуктов и привело к массовому производству таких товаров, как огнестрельное оружие, швейные машины, велосипеды и многие другие предметы. В 1913 году Соединенные Штаты произвели около 485 из 606 тысяч автомобилей в мире.

Ford Motor Company значительно опередила своих конкурентов по согласованию современного дизайна с умеренной ценой. Получив заказы, Ford установил улучшенное производственное оборудование и после 1906 года смог осуществлять поставки по сто автомобилей в день. Появлялись новые методы и принципы ведения транспортного бизнеса. Машина Генри Форда приглянулась покупателям. Это позволило оптимизировать продажи.

Воодушевленный успехом Model T, Генри Форд был полон решимости создать лучшую машину для огромного количества людей. Модель T с четырьмя цилиндрами и мощностью в двадцать лошадиных сил, впервые предложенная в октябре 1908 года, была продана за 825 долларов.

Стремясь к крупносерийному производству модели T, Форд внедрил современные технологии массового производства на своем новом заводе в Хайленд-Парке, штат Мичиган, который открылся в 1910 году. В 1912-м Model T была продана за 575 долларов, что меньше, чем средняя годовая заработная плата в Соединенных Штатах.

К тому времени, когда Модель T как символ американского автопрома была снята с производства в 1927 году, ее цена была снижена до 290 долларов США. 15 миллионов единиц было продано, и наличие у одной семьи двух и более транспортных средств стало реальностью. Позже рынок увеличился в несколько раз.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: