Багажник на mitsubishi lancer 10: размеры и как увеличить объем

Установка усиленных амортизаторов багажника на Лансер 10


Решился на вторую попытку их установку. Но, стоит сразу отметить, что данные амортизаторы отличаются от штатных по следующим параметрам:
– усиленные амортизаторы в 2 раза мощнее, 490 ньютонов, против 240 ньютонов у штатных.
– усиленные упоры немного длиннее штатных.
– у усиленных амортизаторов отсутствует торможение, когда крышка багажника доходит до своего крайнего положения.

Также, чтобы крышка багажника автоматически открывалась, необходимо их доработать, установив пружины и шайбы. Эта доработка дает толчок на открытие, для этого нам понадобится:

1. Стопорное кольцо – Внутренний диаметр 17 – 18 мм. – 2 шт. Купил на авторынке.
2. Пружина клапанов ВАЗ 2101 (необходима для толчка при открытии багажника) — Внутренний диаметр 17 мм. – 2 шт. Купил на авторынке.
3. Шайбы различной толщины, необходимы для регулировки амортизаторов, чтобы подобрать оптимальный толчок для открытия (ставятся между стопорным кольцом и пружиной). Внутренний диаметр шайб 18 мм. Купил на авторынке.
4. Шайбы на шток, чтобы пружина не терлась о фиксатор штока. Внутренний диаметр 8 мм. Внешний диаметр 17-18 мм. – 2 шт. Купил на авторынке.
5. Термоусадка, чтобы это дело все зафиксировать.


Вот так это все выглядит в собранном состоянии.


Штатные амортизаторы багажника снимаются просто, поддеваем фиксаторы и снимаем.

Установка усиленных упоров в обратном порядке, как при снятии штатных. Единственное, так как на усиленном амортизаторе шток немного длиннее, чтобы защелкнуть его на кронштейн крышки багажника, необходимо воспользоваться рычагом, в моем случае это ручка бокорезов.


После монтажа усиленных газовых упоров, крышка багажника открывается мгновенно. Но, в самом крайнем положении, после открытия, на усиленных амортизаторах нет торможения, как было на штатных амортизаторах. Из-за этого происходит сильный удар, настолько сильный, что царапает металл на механизме открытия.


В принципе можно наклеить какой-нибудь амортизирующий материал, но я повторюсь, что удар очень сильный, долго там ничего не проживет, любой амортизирующий материл, перережет пластиной как ножом. Тут только одно решение, укорачивать сам шток до длины штатного, и то не факт, что данное решение исправит эту проблему.

И вторая проблема, это закрытие крышки багажника. Как говорится одно вылечили, а другое покалечили.


Багажник открывается автоматически, но теперь чтобы его закрыть, необходимо приложить большое усилие, очень большое усилие. Крышка багажника наровит открыться чуть ли не с самого крайнего положения при закрытии, а это значит, что вы испачкайте руки осенью, при попытке закрыть багажник. Ну и само собой, такая выталкивающая сила, будет не в лучшую сторону воздействовать на замок в закрытом положении.

Поэтому снова отказался от установки усиленных газовых амортизаторов. Вернул штатные.

Подводя итоги. Газовые упоры для капота рекомендую для установки.
А вот усиленные амортизаторы багажника, нет. Надо искать иные амортизаторы, которые будут одинаковые по длине со штатными. И, 490 ньютонов, это очень большое усилие, необходимо искать на 350-400 ньютонов.

Буду искать. Если найду, дополню данную статью.

Mitsubishi Lancer серебристо-зелёный мук › Бортжурнал › Вместимость багажника.

И даже спустя 10 лет машина продолжает радовать и подкидывать приятные сюрпризы. Ну про перевоз длинномерного груза столько расписано, понаписано… Когда в семье родились детки разного рода каляски путём нехитрых махинаций (отсоединял колёса) без проблем помещались в багажник. Дети подрастали, появились самокаты, ролики, маленькие велики (с доп колёсами)… тоже проблем с размещением всего этого добра в багажнике не наблюдалось. У велика даже не приходилось каждый раз маленькие колёса скручивать — так помещался. Всё должно было измениться этим апрелем, когда сыну на семилетие подарили складной велик, “старый” велик подвергся рестайлингу и по наследству перешёл нашей младшей Веруне. Оба велика уже никак не помещались в багажники. Пару раз ездили на прогулки на 2х машинах (в каждой по велику)… потом маленький расположил на переднем сидении… было жутко неудобно… большой в багажнике… но уместили уже в одну машину. И вот в один прекрасный день повозившись, потратив минут 15 на этот железный пазл из трубок, рулей, колёс и педалей… мне это удалось… и даже ещё место осталось… Теперь на прогулку ездим на одной машине, при этом оба велика умещаются в багажнике.

Полный размер

Полный размер

Пробег: 132000 км

Mitsubishi Lancer Sportback #Kuzmich88🏆 › Бортжурнал › Пол багажника лансер 10. Оклейка в Замшу

Всем привет.Сегодня решил опробовать клей, который купил недавно(Об этом пост позже.

Контрабандный

Итак решил обклеить пол багажника.==========================================================================СУТЬОклейка пола багажника в Искусственную Замшу.(материалы, которые использовались, можно посмотреть тут \искусственная замша======================================================================

Процесс

1.Делаем из листов А4 подложку, что бы не запортить клеем пол.2.Отрезаем с небольшим запасом замшу.3.Откручиваем ручку4.Наносим клей из баллона на замшу.(баллон с клеем должен постоять в тепле пару часов, перед использованием хорошо встряхнуть)5.наносим клей на “пол” багажника6.Через минут 5-10 соединяем поверхности (лучше делать вдвоем)7.Постепенно разглаживаем (один держит, второй разглаживает)8.Наносим клей еще на края и загибы. загибаем материал.9.Отрезаем лишнее сзади.10.Вырезаем отверстие под ручку.прикручиваем ручку

=======================================================================

СОВЕТЫ

1.Пред нанесением клея, очистить поверхность.2.Перед нанесение клея, “СБРИТЬ” лишнее (убрать махровость поверхности) я не сделал, но когда буду делать боковины багажника обязательно сделаю, т.к сцепление клея будет лучше.)

======================================================================

Пол на полу

откручиваем ручку

4 болта ее держат

Примеряем Замшу

Клей TUSKBOND справа оригинал. Слева Оригинал, но без маркировки. Контрабанда. Клеил на Контрабанду, для проверки.

Подложка из листов А4, что бы не запачкать пол

замша

брызгаем клеем

пол

Брызгаем клеем пол

кладем рядом

поднимаем пол он приклеивается ровной линией к замше

дальше кладем

один держит замшу в расправленном состоянии.второй начинает приклеивать, разглаживая тряпкой

Готовый вариант

Как увеличить объём багажника

Каждому владельцу Lancer X давно известно, что одним из болезненных мест машины являются малые размеры багажного отделения. С полноразмерной запаской он равен всего лишь 315 литрам, которые устраивают далеко не каждого водителя. Что можно сделать?

Докатка отменно укладывается в стандартную нишу, потому как кузов авто изначально был отформован под её габариты. Также можно сразу убрать больше ненужные вставки из пенопласта, в которых особой потребности и ранее возникало.

И вот результат – размеры багажного отделения сразу же увеличились в глубину на целых 109 л, а общий объём возрос до показателя в 424 литра. При этом масса автомобиля потеряла 10 кг лишнего веса, вроде и немного, но приятно.

Установка газовых упоров капота на Лансер 10


В комплекте с данными упорами присутствует весь необходимый крепеж, кронштейны и очень подробная инструкция. Сама установка простая и интуитивно понятная.

Перед установкой проверяем посадочные места на капоте и крыльях, если на них присутствует какая-либо грязь, обязательно ее удаляем.

Устанавливаем кронштейны на капот. Откручиваем гайку и устанавливаем кронштейн капота, но сильно его не затягиваем. Чуть позже возможно придется их регулировать. И тоже самое повторяем с другой стороны.

Теперь устанавливаем кронштейн крыла, также прикручиваем, но сильно не затягиваем. И точно также прикручиваем кронштейн с дрогой стороны.

Далее, перед установкой несколько раз прокачиваем амортизатор, упер его в пол. У меня его до упора сжать не получилось, но ничего страшного, окончательно их прокачаю после установки на автомобиль.

Сами газовые упоры устанавливаем штоками вниз, согласно инструкции. Штоки легко защёлкиваются в кронштейны крыла и капота.

Прокачиваем газовые упоры, открывая и закрывая крышку багажника несколько раз.

После чего закрываем крышку капота полностью и смотрим на зазоры. В моем случае все получилось идеально, теперь можно окончательно закрутить кронштейны на капоте и багажнике.

Все что нужно знать про багажник на Лансере 10

Лансер 10 до сих пор демонстрирует высокую ликвидность на вторичных авторынках, хотя на фоне новых соперников по классу он слегка устарел морально. Его возраст выдаёт интерьер: унылый дизайн, недорогие материалы салона, низкий уровень шумоизоляции. Зато Mitsubishi по-прежнему способен зацепить своим внешним видом. По этой причине подержанные авто без проблем отыскивают новых владельцев. На руку японцу и высокий уровень надёжности. Хотя, полностью беспроблемной эксплуатацию Лансера назвать нельзя. Одна из таких причин – его багажник, который стал скромнее, чем у предшествующей модели.

Все что нужно знать про багажник на Лансере 10

Лансер 10 до сих пор демонстрирует высокую ликвидность на вторичных авторынках, хотя на фоне новых соперников по классу он слегка устарел морально. Его возраст выдаёт интерьер: унылый дизайн, недорогие материалы салона, низкий уровень шумоизоляции. Зато Mitsubishi по-прежнему способен зацепить своим внешним видом. По этой причине подержанные авто без проблем отыскивают новых владельцев. На руку японцу и высокий уровень надёжности. Хотя, полностью беспроблемной эксплуатацию Лансера назвать нельзя. Одна из таких причин – его багажник, который стал скромнее, чем у предшествующей модели.

Mitsubishi Lancer 1.8 CVT › Бортжурнал › Багажник на крышу + велокрепление

Собственно решился я наконец то немного подпортить аэродинамику своего «Япончика»

Приобретал в магазине Cargospaceг. Воронеж, ул. Хользунова, д 112. м-н «ЗА РУЛЕМ»отдел «Автомобильные багажники и «

Атлант8809 Комплект опор багажника ТИП В 1893 руб.8869 Установочный комплект для багажника АТЛАНТ 737 руб.8824 Алюминиевая дуга Крыло (комплект 2 шт.) 3674 руб.8576 Крепления для перевозки велосипеда Roof Rider 5429 руб.

11 733р. + 500 р. + пол дня времени(замечу это был день рожденья) за все это спасибо магазину Cargospace…Сразу пожалел 500р за установку (подумаешь багажник привинтить) отправился домой устанавливать…в итоге не правильный комплект креплений……еду в магазин, меняю крепления решаю что пусть ставят сами… мало ли чего… оказалось что не зря — опять дали не правильного размера дуги (хорошо что все таки решился поставить у них, а то опять бы поехал через весь город.)открыл коробку вело крепления… посмотрел что вроде бы все на месте и с установкой ничего сложного еду домой……опять сюрприз, из-за того что я приобрел новый вид дуг «Крыло», а оно сильно шире чем стандартные аэродинамические, то стандартные крепления не подошли и нужны специальные болты адаптеры, которых опять таки не оказалось в наборе.… звоню в магазин… ругаюсь… в итоге приехали домой посмотрели что действительно не хватает нужных креплений… и спустя пару часов привезли не достающие болты с извинениями.

Что касается качества багажника то могу сказать следующее:Само крепление, которое прижимает за крышу со стороны двери прорезиненная железка без всяких подкладок и это как то не вызывает доверия, думаю подложить резинку под нее тоненькую.Сам багажник крепится крепко, но на мой взгляд высоковато от крыши…

Что касается велокрепления… держится оно на 3х этих болтах адаптерах (2 спереди и один сзади), которые снизу своими шляпками вставляются в пазы алюминиевых дуг, а сверху закручиваются металлической шайбой в пластиковом зажиме(на подобие быстро съемных таких зажимов на велосипедах которые сейчас делают для быстрого демонтажа переднего колеса и сиденья)Так вот вся эта бодяга даже без велосипеда люфтит миллиметра на 2-3… а с велосипедом раскачивается так что сердце замирает. градусов на 10 точно отклоняется… надо что то опять додумывать…Вообще мне очень нравится наша продукция отдай 12 тыщ рублей и сиди додумывай как это все потом до ума довести…

Вот собственно итог нервных потрясений: )))

Источник

Типы приводов и другие важные характеристики

На отечественном рынке в период с 2007 по 2016 годы предлагалось 40 модификаций переднеприводных и 5 полноприводных моделей, в Японии с 2008 по 2019 было 10 и 6 модификаций соответственно, в Европе с 2007 по 2017 – 40 вариантов переднеприводных и только 2 модели полноприводных, в Америке с 2007 по 2017 – 25 и 10 модификаций соответственно.

Крутящий момент Лансера 10 от 121 до 407 Н*м. Трансмиссии используются такие: вариатор, механические (5 и 6 ступеней), автоматические 4 ступени, роботизированные 6 ступеней. Клиренс в российских моделях 150/165 мм, в японских – 135/145/150 мм, европейских – 140/150 мм, американских – 135/140 мм. Мощность двигателей десятого поколения 90-201 лошадиных сил.

Годы выпуска, типы кузова

Основные технические характеристики Митсубиси Лансер 10 2007-2018 годов, особенности оснащения для разных рынков.

  • Применялись моторы дизельного и бензинового типа, разработан усиленный кузов, для большей комфортности тщательно проработан салон, произведено обновление всех систем безопасности. Использовалась система MIVEC.
  • Для Европы поставлялись агрегаты 1,5; 1,8 и 2 л (бензиновые) и один турбодизель (2 л). В 2009 году добавили турбодизель 1,8 л MIVEC и ClearTec. С 2010-го предложили еще два новых агрегата: 2 л турбодизель и 1,6 л бензиновый. В Америку поставляли модификацию с мотором 2,4 л.
  • Использование трансмиссии: пятиступенчатая механическая, вариатор, шестиступенчатый автомат. Для дизеля только шестиступенчатая механика.
  • Выпуск полноприводной модели Ralliart с турбированным агрегатом. Предлагались также две дополнительные вариации – SE и ES с турбированными моторами и увеличенным комфортом.
  • В 2011 проведен основательный рестайлинг. Улучшена ходовая, в стандартной комплектации использовались доступные вспомогательные системы.

Модель Lancer Sportback получила высший рейтинг безопасности — 5 звёзд в краш-тестах EuroNCAP, проведенных 19 февраля 2009 г. Спортивная версия Evo/Evolution имеет отличия от стандартных моделей в виде измененного бампера, капота, полного привода, радиаторной решетки, жесткого кузова, увеличенных арок колес и более мощного силового агрегата с МКПП.

Размеры сидений Mitsubishi Lancer X

Высота от переднего сиденья до крыши Mitsubishi Lancer X для всех модификаций составляет .

Параметры сидений для типовых модификаций:

Mitsubishi Lancer X 2007:

  • Расстояние от переднего сиденья до крыши: 950 мм;
  • Расстояние от заднего сиденья до крыши: 860 мм;
  • Длина правого переднего сиденья: 510 мм;
  • Длина левого переднего сиденья: 510 мм;
  • Длина заднего сиденья: 1350 мм;
  • Ширина переднего сиденья: 490 мм;
  • Ширина заднего сиденья: 495 мм.

параметр расстояния от сиденья до крыши напрямую не относится к меркам самого сиденья, однако является крайне важным значением для понимания габаритов кресел.

Плавающие параметры сидений:

Параметры, который могут изменятся (регулироваться):

  • угол наклона спинки передних кресел;
  • расстояние от заднего кресла до спинки переднего.

Тонкости модельного ряда:

На внутреннем японском рынке Mitsubishi Lancer X известен как Mitsubishi Galant Fortis (исключение составляет модификация Lancer Evolution X).

Общий вид сиденья

Какие на Митсубиси Лансер 10 технические характеристики

Полюбившийся российским автомобилистам Лансер 10 поколения выпускался в нескольких модификациях и комплектациях. В разные годы были спущены с конвейера версии этой машины для США, Европы и России. Отдельного внимания заслуживают модели, предназначенные для внутреннего рынка Японии.

Lancer X – динамичный и агрессивный, комфортный и привлекательный автомобиль, который особенно приглянулся нашей молодежи. Авто предлагалось в нескольких вариантах кузова – седан, редкий купе, универсал и хэтчбек. В статье будет проведен обзор Митсубиси Лансер 10: технические характеристики, особенности автомобиля и другие важные детали.

Технические характеристики Мицубиси Лансер 10 / Mitsubishi Lancer X

Ниже представлены основные технические характеристики Мицубиси Лансер 10 / Mitsubishi Lancer X.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля C класс
Длина / ширина / высота, мм 4570 / 1760 / 1505
Колесная база, мм 2635
Клиренс (дорожный просвет), мм 165
Объем багажника, л 315
Снаряженная масса, кг 1245
Объем топливного бака, л 59

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6 1,8 1,8
Мощность, л.с. 117 117 143 143
Крутящий момент, Нм 154 154 178 178
Тип коробки передач

механика
автомат
механика
вариатор
Число передач
5
4
5

Привод
передний
передний
передний
передний

Разгон 0-100 км/ч, с
10,8
14,0
9,8
11,2

Макс скорость, км/ч
191
178
204
192

Расход топлива, л
 

— город
8,0
8,9
10,4
10,9

— трасса
5,2
6,0
6,1
6,2

— смешанный
6,2
7,0
7,7
7,9

Почему в багажнике вода и как исправить

Вода в багажнике может быть только по одной причине – отсутствие герметичности. Выявить первопричину в одиночку можно так: сложить задние сиденья, вытащить багажный коврик, залезть в багажное отделение, если работает подсветка включить, если нет светить фонариком и смотреть, откуда сочится жидкость.

Где могут быть течи:

  • Под обшивкой на днище, может быть прогнила небольшая дыра. Устранение – заварить имеющиеся дыры.
  • Плохо закреплённый или повреждённый уплотнитель по краям багажного отделения. Устранение – приклеить оторванный уплотнитель, если повреждён6 заменить на новый.
  • По горловине бензобака может прокапывать из-за износившейся резинки. Устранение – заменить изношенную резинку.
  • Треснутый стоп сигнал, вследствие чего вода прокапывает внутрь. Устранение – замена треснутого стекла.
  • Если авто бывало в ДТП, то крышка багажника может неровно прилегать к корпусу. Устранение – нужно поправить неровности и проверить плотность закрытия крышки.

Ликвидировать можно любую проблему, главное выявить причину.

Размеры багажника Лансер 10

Багажное отделение Лансер 10 в кузове седан обладает весьма скромными размерами – всего лишь 315 литров грузового объёма. Петли крышки отсутствуют, их заменили на более современные газовые опоры. Автомобиль комплектуется полноценным запасным колесом вместо докатки, что существенно уменьшает объём багажника. Спинки заднего дивана складываются по направлению вперёд (соотношение 60:40), но проём всё равно остаётся узким вследствие наличия поперечного усилителя кузова.

При этом пол отделения несколько высоковат, а заднее стекло имеет пологий угол наклона. Во время перевозки высоких грузов есть риск повредить стекло. Спинки заднего дивана здесь складываются аналогично седану, в соотношении 60:40, что позволит перевозить длинные предметы (удочки, лыжи и прочее).

Фото Митсубиси Лансер

Салон Mitsubishi Lancer во всех комплектациях в России тканевый. Колесная база равная 2635 мм делает внутренне пространство довольно просторным для размещения 5 взрослых пассажиров. Практичный, но жесткий пластик кругом. В более дорогих комплектациях рычаг КПП и рулевое колесо отделано кожей. Почти во всех комплектациях имеется подлокотник для водителя, регулировка сидения по высоте. Для задних пассажиров имеется подлокотник (с подстаканником) встроенный в спинку сидения. В дорогих комплектациях на рулевое колесо вынесено управление стереосистемой и имеются подрулевые лепестки переключения передач. Фото салона Лансера смотрим далее.

Сколько весит, объём топливного бака

Митсубиси Лансер 10: характеристики авто для российского рынка.

Для японского рынка.

Мицубиси Лансер 10 технические характеристики для Европы.

Объем бака также немного менялся в зависимости от типа комплектации.

Для российского рынка:

  • седан CY, первый рестайлинг, с 02.2011 по 02.2016 годы – 59 литров;
  • хетчбэк CY, с 01.2007 по 07.2010 годы – 55/59 литров;
  • седан CY, с 01.2007 по 01.2011 годы – 55/59 литров.

Для японского рынка:

  • универсал, первый рестайлинг, с 02.2017 по 04.2019 годы – 42/52 литра;
  • универсал, 12.2008 по 01.2017 годы – 41/42/52 литра.

Для европейского рынка:

  • хетчбэк, второй рестайлинг, с 05.2016 по 08.2017 годы – 59 литра;
  • седан, второй рестайлинг, с 05.2016 по 08.2017 годы – 59 литров;
  • хетчбэк, первый рестайлинг, с 01.2011 по 04.2016 годы – 59 литров;
  • седан, первый рестайлинг, с 01.2011 по 04.2016 годы – 59 литров;
  • хетчбэк CY, с 01.2007 по 01.2011 годы – 59 литров;
  • седан CY, с 01.2007 по 01.2011 годы – 59 литров.

Для американского рынка:

  • седан CY, второй рестайлинг, с 10.2015 по 08.2017 годы – 53/57 литров;
  • седан CY, первый рестайлинг, с 03.2012 по 09.2015 годы – 53/57 литров;
  • хетчбэк CY, с 01.2007 по 02.2013 годы – 53/57 литров;
  • седан CY, с 01.2007 по 02.2012 годы – 53/57 литров.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Десятое поколение Mitsubishi Lancer 2015 оснащалось двумя бензиновыми 4-цилиндровыми силовыми агрегатами DOHC. У каждого «движка» есть своя технология управления с помощью электронной системы фазами газораспределения MIVEC. Кроме этого, присутствует система распределенного впрыска ECI-Multi.

В роли базового мотора выступает 1.6-литровая 117-сильная (154 Нм) силовая установка. Автомобиль разгонялся с нуля до 100 км/ч за 10.8-14.1 секунды, а предельный скоростной режим не превышал 180-190 километров в час (в зависимости от коробки передач). Аппетит у 1.6-литрового двигателя небольшой – порядка 6.1-7.1 л.

Далее шла более мощная 1.8-литровая 140 сильная (177 Нм) силовая установка. На механической коробке такой вариант разгонялся до первой сотни за 10 сек. Максимальная скорость не превышала 202 км/ч. Потреблял 140-сильный «движок» около 7.5 литра на каждую сотню в комбинированном цикле. Если стояла вариаторная коробка, то разгон увеличивался на 1.4 сек, а «максималка» снижалась на 11 километров в час (потребление топливо вырастало лишь на 0.3 л).

Также раньше инженеры устанавливали «вялую» 1.5-литровую 109-сильную версию, которая особенно была «никакой» с автоматической коробкой. Еще был двигатель, объемом 2.0 литра, генерирующий 150 «лошадей», а также самый мощный мотор с тем же объемом, но уже развивающий 241 лошадиную силу.

Трансмиссия

Базовый 1.6-литровый двигатель может работать как с 5-скоростной механической, так и с 4-диапазонной автоматической коробкой передач. Весь крутящий момент транслируется исключительно на переднюю часть. А вот более мощный 1.8-литровый вариант «сотрудничает» вместе с упомянутой выше 5-скоростной «механикой» или с бесступенчатой вариаторной коробкой CVT. Весь крутящий потенциал снова передается только на передние колеса.

Ходовая часть

В качестве основания для обновленного Митсубиси Лансер 10 японцы решили применить «глобальную» базу Project Global, созданную вместе с инженерами Mitsubishi и Daimler-Chrysler (когда они еще сотрудничали). Передняя часть автомобиля получила подвеску McPherson, которая получила стабилизаторы поперечной устойчивости, а задняя – независимую подвеску, имеющую многорычажную конструкцию.

Рулевое управление представлено реечным механизмом, который работает вместе с гидроусилителем руля. Тормозная система Lancer 10 оснащена дисковыми тормозными механизмами на всех колесах (передние вентилируемые).

Безопасность

При помощи специальной технологии RISE, которая применялась при создании Lancer X, обеспечивается высокий уровень прочности и безопасности. Инженеры разработали конструкцию кузова так, чтобы она надежно защищала сидящих внутри людей. Во время бокового и заднего удара кузов распределяет энергию удара, а также защищает топливную системы, во избежание возгорания. Пакет безопасности Митсубиси Лансер 10 является одним из лучших в своем роде. Она обладает:

  • Двумя подушками безопасности;
  • Датчиками присутствия пассажиров;
  • Базовыми боковыми подушками безопасности;
  • Верхними airbags;
  • Подушкой безопасности для защиты колен водителя.

Чтобы еще лучше обезопасить сидящих в машине пассажиров, специалисты установили систему антиблокировки тормозов, следящей за уровнем сцепления каждого колеса с дорожным покрытием. А благодаря электронной системе распределения тормозных усилий получается правильно распределять тормозные усилия между передними и задними колесами.

Также нашлось место для системы курсовой устойчивости, при помощи которой машина не уходит в занос во время резких маневров и поворотов. К пассивной системе безопасности Митсубиси Лансер Х можно отнести кроме подушек безопасности еще и ремни. Не забыли про установку подголовников. Вдобавок к этому, седан получил специальные стекла, которые не рассыпаются на острые осколки.

После результатов краш-тестов машина получила оценку «хорошо». Судя по исследованиям Euro NCAP седан смог получить 5 звезд. Лансер 10 способен обеспечить безопасность взрослых пассажиров на 81 процент, детей на 80 процентов, а пешеходов на 31 процент. Таких результатов достигает не каждое транспортное средство.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector