Подскажите где находится номер двигателя киа сид 2008 года, очень срочно нужна

Технические характеристики

Хэтчбек Ceed в кузове CD – это компактный автомобиль C-класса, обладает длиной 4,31 м, шириной и высотой – 1,8 и 1,447 м соответственно.

Производитель дает на авто пятилетнюю гарантию или 150 тысяч километров по пробегу, его общие технические характеристики:

  • количество дверей/ мест в салоне – пять/пять;
  • рядов сидений – два;
  • колесная база – 2650 мм (такая же, как у Киа Сид прошлого поколения);
  • ширина колеи (передняя ось) – 1573, 1565 и 1559 мм (для колес R15, R16 и R17 соответственно);
  • ширина колеи (задняя ось) – 1581, 1573 и 1567 мм;
  • диаметр разворота минимальный – 10,6 м;
  • передний/задний свес – 880/780 мм;
  • клиренс – 150 мм;
  • емкость топливного бака – 50 л;
  • объем багажника стандартный/максимальный – 395/1291 л;
  • масса снаряженная – от 1343 до 1402 кг (зависит от модификации);
  • масса полная максимальная – от 1780 до 1850 кг;
  • грузоподъемность – 436-448 кг;
  • предельная нагрузка на крышу – 80 кг;
  • соответствие классу экологии – Евро-6;
  • рекомендуемый тип топлива для заправки – бензин Аи-92.

Киа Сид способен буксировать прицепное устройство весом до 600 килограммов, если прицеп оборудован тормозами, его масса может быть увеличена до 1300 кг.

Хэтчбек оснащен полностью дисковыми тормозами с вентиляцией на передней оси, задней многорычажной и передней МакФерсон подвеской.

Автомобиль наделяется электрическим усилителем руля, ручным стояночным тормозом, электронный «ручник» предусмотрен в самой заряженной версии.

В базовой комплектации автомобиль оснащается колесами 195/65R15, среди других доступных размеров шин – 205/55R16 и 225/45R17.

С движком 1.6 и трансмиссией АТ автомобиль Kia Ceed разгоняется до «сотни» за 11,5 секунды, имеет максимальную скорость 192 километров в час (для версии на «механике» – 10,5 с и 195 км/ч).

Для модификации 1.6 AT топливный расход на 100 километров у автомобиля в среднем равен 7,3 л, в варианте с MT – 6,8 литра.

Для самой навороченной версии с турбодвигателем 1.4L и роботизированной КПП время разгона 0-100 km/h сокращается до 9,2 с, максимальная скорость увеличена до 205 км/ч, потребление топлива в смешанном цикле составляет 6,1 л.

Внешность заряженного Сида второго поколения

Выглядит Киа Сид GT немного иначе. Такой эффект удалось получить за счет спортивных деталей, вроде обвеса.

Капот у Ceed GT рельефный, плавно переходящий к компактной решетке радиатора, покрытой хромом. Передняя ксеноновая оптика стала более узкой и смотрится это довольно привлекательно. Дальний и ближний свет – линзованные фары. А у покрупневшего бампера агрессивные на вид фары дневных ходовых огней.

Профиль авто получил более агрессивные очертания – это видно на фото. В раздувшихся колесных арках установлены теперь восемнадцатидюймовые колеса на легкосплавных дисках. Внешние зеркала получили дубликат сигнала поворотника, что добавило новизны дизайну.

У задней стороны машины теперь есть спойлер, а в его верхушку разработчики вмонтировали оптику стоп-сигнала. Смотрится она восхитительно, как и крупный бампер с воздухозаборниками.

Тест-драйв

Посадку в Kia XCeed кроссоверной назвать трудно. По сравнению с обычным хэтчбеком сиденья стали выше над землёй всего на 3,5 см. Едет машина резво, даже с младшим 1,4-литровым двигателем. Семиступенчатый преселективный робот в паре с каждым из турбомоторов работает хорошо. Переключения конечно заметны, но это закономерно для трансмиссий такого типа.

В городе упругость ходовой идёт на пользу – можно уверенно совершать быстрые манёвры.

Но на шоссе корейские гены дают о себе знать. Машина начинает типично скакать даже на относительно ровном покрытии. Причём как на высокой скорости, так и на низкой. «Лежачие полицейские» проблем не доставляют, энергоёмкости для их проглатывания без пробоев хватает. А вот профиль мелких ям и камушков подробно передаётся в салон. Потряхивает не сильно, но если вы часто передвигаетесь по грунтовым или разбитым дорогам, то лучше купить полноценный кроссовер. К тому же в Киа Х Сид нет ни полного привода ни внедорожных ассистентов и режимов.


(ссылка на источник фото)

Руль с понятным реактивным усилием от упора и до упора делает 2,5 оборота. А вот шумоизоляция расстраивает. Все автомобили семейства Ceed конечно тише, чем более дешёвые Rio, но дорожный гул хорошо слышен в салоне.

Минусы Киа Сид Джи Ти

Есть у этой машины и небольшое количество недостатков.

Во время старта правильнее будет сразу же набрать скорость, хоть первая включается с усилием, но это меньший из минусов.

Если быть максимально придирчивым к характеристикам, на фоне конкурентов подогретый хэтчбек не выглядит лучшим вариантом. Шкода Октавия с мотором 1.8 едет бодрее, места в ней много больше и цена сопоставима. Но у нее не будет такого яркого салона.

Руль Kia Ceed GT тоже туговат и не всем это будет удобно. Потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к подобному механизму. Ну и конечно возможная проблема с задирами к 150 тыс. км спокойствия не добавляет.

Двигатель и коробка KIA Ceed (КИА Сид) их ресурс и ремонт

KIA Ceed построен на базе платформы Hyundai-Kia J5. С 2006 года модель оснащалась бензиновыми моторами CVVT и дизельными агрегатами с системой впрыска Common Rail. На машинах первого поколения самыми распространенными были 4-цилиндровые бензиновые двигатели на 1,4 л и 1,6 л мощностью 100 и 129 л. с. соответственно.

Мотор объемом 1,4 л с заводской маркировкой G4FA, как и более старший “собрат” – G4FC, имеет цепной привод. Блок цилиндров в обоих случаях выполнен из алюминия, единственное существенное отличие – коленвал и разный ход поршня. Ресурс двигателей КИА Сид G4FA и G4FC, по данным завода-изготовителя, составляет не менее 180 тыс. км. На практике эти двигатели спокойно ходят 250–300 тыс. км.

Самым мощным на КИА Сид первого поколения был двухлитровый бензиновый мотор на 2 л. Он маркируется G4GС и выдает 143 л. с. мощности. В основе блока цилиндров лежит чугун. А ресурс агрегата при условии нормального обслуживания и эксплуатации превышает 300 тыс. км.

Более редким в России считается КИА Сид с дизельным мотором 1,6 CRDi. Его блок выполнен из чугуна, а турбина имеет изменяемую геометрию. Мощность колеблется в зависимости от версии в пределах 122 л. с. Основные преимущества данного движка – хорошая приемистость и низкий расход. Но при заправке низкосортной соляркой могут начаться проблемы с катализатором, сажевым фильтром, топливной системой.

Силовые агрегаты на KIA Ceed первого поколения работают в паре с пяти- либо шестиступенчатой механикой, четырехступенчатым автоматом. Отзывы об автомате A4CF2 преимущественно положительные, владельцы хвалят адаптивность трансмиссии и плавность переключений. Коробка построена на базе надежного японского аналога F4A42. Но при пробегах свыше 200 тыс. км могут проявиться поломки гидроблока и соленоидов. Проблему усугубляет несвоевременная замена масла, которое загрязняется и перегревается, забивая каналы гидроплиты.

Что касается механики, которой КИА Сид оснащался до 2012 года, она отличается от ранее используемых коробок. Здесь имеется 3-хосная зубчатая передача, а благодаря синхронизатору тарелок удается быстро и точно включать нужные передачи. Доступны разные модели 5-ступенчатых МКПП (M5CF3, M5CF2, M5CF1), а также 6-ступенчатая M6CF2, за основу которой взята двухвальная схема с синхронизированными передачами.

Двигатель и коробка KIA Ceed (КИА Сид) их ресурс и ремонт

Мотор объемом 1,4 л с заводской маркировкой G4FA, как и более старший “собрат” – G4FC, имеет цепной привод. Блок цилиндров в обоих случаях выполнен из алюминия, единственное существенное отличие – коленвал и разный ход поршня. Ресурс двигателей КИА Сид G4FA и G4FC, по данным завода-изготовителя, составляет не менее 180 тыс. км. На практике эти двигатели спокойно ходят 250–300 тыс. км.

Самым мощным на КИА Сид первого поколения был двухлитровый бензиновый мотор на 2 л. Он маркируется G4GС и выдает 143 л. с. мощности. В основе блока цилиндров лежит чугун. А ресурс агрегата при условии нормального обслуживания и эксплуатации превышает 300 тыс. км.

Силовые агрегаты на KIA Ceed первого поколения работают в паре с пяти- либо шестиступенчатой механикой, четырехступенчатым автоматом. Отзывы об автомате A4CF2 преимущественно положительные, владельцы хвалят адаптивность трансмиссии и плавность переключений. Коробка построена на базе надежного японского аналога F4A42.

Что касается механики, которой КИА Сид оснащался до 2012 года, она отличается от ранее используемых коробок. Здесь имеется 3-хосная зубчатая передача, а благодаря синхронизатору тарелок удается быстро и точно включать нужные передачи. Доступны разные модели 5-ступенчатых МКПП (M5CF3, M5CF2, M5CF1), а также 6-ступенчатая M6CF2, за основу которой взята двухвальная схема с синхронизированными передачами.

Мотор G4FC обладает хорошей эксплуатационной надежностью. Требует регулярного технического обслуживания. Выявляемые неисправности, такие как шум цепи на непрогретом двигателе или щелчки при срабатывании клапанов являются конструктивной особенностью. Данные проявления не стоит считать неисправностью, если шум исчезает после прогрева. В противном случае требуется выполнить регулировку клапанов в условиях СТО.

Загрязненные поршни, которые иногда в сети выставляют как недостаток работы очищающей функции маслосистемы, больше определяет степень ухода за фильтрующим элементом движка и частотой смены масла, а также использование моторного масла ненадлежащего качества.

В качестве запасной части производитель предлагает шорт-блок, т.е. полностью собранную конструкцию с блоком и всей цилиндро-поршневой группой. Часто автолюбители приобретают полностью укомплектованный двигатель со вторичных европейских рынков. В части случаев это бывает экономически оправдано.

Силовые агрегаты КИА Сид второго поколения

В 2012 году корейская автокомпания презентовала КИА Сид второго поколения. Покупателям стали доступны двигатели G4FD на 1,4 л и G4FJ на 1,6 л. Их мощность составляет 130 и 204 л. с. Самый мощный в линейке мотор G4FJ устанавливается на версию GT. Также встречается двигатель GDI на 1,6 л мощностью 135 лошадиных сил, который трудится совместно с 6-ступенчатым роботом DCT.

Силовые агрегаты работают в связке с 6-скоростной механикой или 6-скоростным автоматом A6GF1. Эта АКПП вполне надежна, если следить за чистотой масла и избегать перегревов. При несвоевременном ТО первым выходит из строя гидроблок, а именно – гидроплита.

При утечках масла изнашиваются клапаны соленоида, а затем и фрикционы. Если допускать частую пробуксовку, водить КИА Сид по-настоящему агрессивно, вероятны проблемы с корпусом дифференциала, на котором срывает шлицы. Это проявляется характерным хрустом.

Ремонтопригодность и эксплуатационная надежность

ДВС Хендай Гамма спроектированы для эксплуатации на 92 топливе. Использование этилированного топлива не допускается. Применение бензина с октановым числом 95 допустимо. Это приведет к увеличению мощности, но и к повышению рабочей температуры камер сгорания. Применение 98 топлива может привести к прогару клапанов, особенно в условиях эксплуатации с неправильно выставленным тепловым зазором.

Объем топлива, заливаемого в бак, зависит от конкретной модели автомобиля.

Другой важной эксплуатационной жидкостью является моторное масло. Согласно инструкции по эксплуатации вязкостные характеристики жидкой смазки должны обеспечивать всесезонную эксплуатацию мотора

В сервисной книжке указывают рекомендованные масла с характеристиками согласно стандарта SAE — 5w30 или 5w40.

Интересным является выбор производителя смазывающей жидкости. Если для Hyundai рекомендуется масло Shell, то масло для Киа Сид, рекомендованное поставщиком авто — это жидкости Total. Опять же это для одинаковых двигателей, но установленных на разных заводах.

Объяснением такому феномену может быть то, что Hyundai Motors позиционирует свои основные автомобили выше по классности, чем продукцию своего дочернего по факту предприятия Kia. Это больше маркетинговый ход.

Разгон Киа Сид JD (2 поколение, 2012-2018)

Более мощная комплектация с трансмиссией типа робот и мотором объемом 1,6 литров с 135 «лошадьми» набирает это значение за 11,1.

Вариации Киа Сид JD на базе АКПП с отдачей 130 «лошадок» 100 км/ч за 11,8. Самая слабая модификация, агрегированная 100-сильным ДВС 1.4 G4FA в паре с коробкой-механикой, выжимает сотню за 13 секунд.

Хэтчбеки выпускались в пяти комбинациях. Наиболее мощная модификация, оборудованная турбированным 204-сильным агрегатом объемом 1,6 л и механической КПП, способна развить 100 км/ч за 7,6. Комплектации с 1,6 GDI и 135 л.с. и роботизированной коробкой достигают аналогичной скорости за 10,8. Варианты, оборудованные 1,6-литровым агрегатом мощностью 130 лошадиных сил, комплектуются механическими и автоматическими типами трансмиссии. Их разгон до сотни составляет 10,5 и 11,5 соответственно. У самой слабой по характеристикам сборки, агрегированной 100-сильным ДВС объемом 1,4 л на базе коробки-механики данный параметр соответствует 12,7 секунды.

Максимальная скорость

Киа Сид II в кузове хэтчбек, оснащенные 135-сильным 1.6 GDI (с шестиступенчатой МКПП или 6АКПП) может развивать скорость 195 км/ч.

Максимальные скоростные характеристики вариации с 1.4 G4FA в том же кузове достигают 182.

У модели, оснащенной мотором с отдачей 130 л.с. в паре с механикой, стрелка спидометра не переваливает за отметку 195. Максимум модификации с аналогичным двигателем на базе автоматической трансмиссии составляет 192. Турбированная вариация разгоняется до 230.

Мнение водителей о скоростных характеристиках

Леонид из Иркутска владеет Ceed 2017 года с движком на бензине объемом 1600 куб. см. с АКПП. Он отмечает, что для городского автомобиля модель резвая. Собственник такой же машины из Губкинского считает разгон Kia Ceed JD недостатком. Также пользователи отмечают, что двигатель  1.4 слабый и не способен в полной мере удовлетворить потребности даже в городе.

Фарш для тех, кто не боится проблем

Тем, кто выбирает себе комплектацию пожирнее, придется учесть некоторые затраты на электрика и запастись терпением, ведь неожиданный отказ систем комфорта вызывает у владельца больше неудобств, чем неисправность тех части. В «черном списке» опций, замеченных в неожиданной поломке, оказалась система бесключевого доступа Smart Key с отказом сенсоров, подогревы сидений с перегоревшими нитями и «мультируль» с неисправностью контактного кольца.

Чем полнее комплектация, тем больше функций пропадет в случае поломки контактного кольца рулевой колонки

«Кожзам» в дорогих комплектациях тоже недолговечен, лопается в местах сгибов даже на малых пробегах. Тряпичный салон в версиях подешевле дольше сохраняет первоначальный вид и требует лишь периодической ликвидации пятен после мокрой одежды. Материалы остальных элементов интерьера тоже  дорогими и мягкими не назовешь – класс не тот, однако источников скрипа в салоне оказалось немного. Да и в целом, если отмести случай самопроизвольного опускания водительского кресла, то салон Ceed неприхотлив и удобен.

Тканевый салон оказался более долговечным, но марким

1.6 MPI

Силовая установка объемом 1,6 литра — это тот же самый мотор что и 1,4, различия только в ходе поршня, у младшей модели он составляет 75 мм, а у старшей 84,4. За счет этого мощность агрегата составила 130 лошадиных сил, крутящий момент 155 при 4200 об/мин. Киа Сид с таким моторам ведет себя значительно живее, что ощущается, больше всего, на трассе при обгонах на высоких скоростях. Здесь водитель будет чувствовать себя намного увереннее.

Мотор KIA 1.6 MPI

В паре с таким двигателем устанавливаются два типа КПП: механика и автомат. Обе коробки редко вызывают негативные отзывы владельцев, они достаточно современны и надежны. В каждой из них по 6 передач, и это радует, так как некоторые конкуренты Сида до сих пор ездят с пятиступенчатой МКПП и, что еще сильнее расстраивает, четырехступенчатым автоматом.

Возможности мотора лучше реализовать позволяет МКПП, в том числе, и в части экономичности. На автомате будет немного больше расход бензина, но, если вопрос об экономии не стоит так остро, лучше брать его, так как на этом его недостатки заканчиваются.

Слабые места и безразборный ремонт KIA Ceed

Двигатели

Первые проблемы с моторами КИА Сид на 1,4 и 1,6 л могут начаться после 100 тыс. км. Так, при пробеге 100–120 тыс. км цепь в приводе ГРМ начинает растягиваться. Если её не поменять, возможны серьезные поломки. До 150–170 тыс. км доживают вкладыши коленвала и поршневые кольца. В отдельных случаях на холостом ходу появляется непонятная вибрация, что спровоцировано износом опор мотора или же сбоем в программном обеспечении.

В дизельных версиях, которые официально не поставлялись в Россию, при солидных пробегах появляются проблемы с турбиной. Это заметно по увеличенному расходу масла, которого уходит до 400 г на одну тысячу километров.

В основе блока цилиндров, поршней двигателей G4FA, G4FC, G4FD, G4FJ лежит алюминий. Используемые гильзы изготовлены из чугуна. Объем масла в смазочной системе составляет 3,3 л. Для восстановления этих силовых агрегатов подойдет присадка RVS Master Engine Ga4 . Она подействует комплексно: очистит от нагара поверхности из алюминия, поспособствует их микрошлифовке, нарастит слой металлокерамики на чугунных гильзах. Применение RVS Master в итоге даст следующие результаты:

  • Упрочнение узлов трения.
  • Нормализация компрессии.
  • Снижение расхода бензина и масла.
  • Упрощение пуска на холодную и минимизация износа в этот момент.

Для обработки двухлитрового бензинового двигателя G4GС потребуется аналогичная присадка RVS Master Engine Ga4. Но результат её применения будет ощутим еще сильнее, так как блок цилиндров изготовлен из чугуна по старой, проверенной временем технологии.

Если вы один из обладателей КИА Сид с дизельным мотором D4FB, для продления ресурса и улучшение эксплуатационных характеристик рекомендуем использовать присадку RVS Master Engine Di6 . Это продлит ресурс пар трения, защитив их плотным слоем металлокерамики. А ведь при высоких нагрузках эти самые пары трения могут частично соприкасаться из-за нестабильности масляной пленки. Благодаря использованию присадки для дизельного двигателя 1,6 CRDi удастся:

  • Упрочнить узлы трения.
  • Нормализовать компрессию.
  • Облегчить пуск при минусовых температурах.
  • Снизить расход топлива на 7–15%.

Трансмиссии

В механической трансмиссии КИА Сид первого поколения слабым местом считаются муфта, шестерни, стопорное кольцо 3-й передачи. При износе повышается шумность коробки, появляется хруст при переключении передач. Тот же автомат A4CF2 более надежен. Он редко доставляет проблемы при пробегах до 200 тыс. км. На первых партиях КИА Сид в АКПП случались поломки первичного вала.

А вот механическая и автоматическая шестиступенчатые коробки на КИА Сид второго поколения вызывают меньше нареканий. Хотя и экземпляров с солидными пробегами пока что мало. Чтобы продлить ресурс МКПП и АКПП, рекомендуем использовать присадки в масло. Они формируют на изношенных поверхностях плотный слой металлокерамики, снижают шумность трансмиссии. Для автомата KIA Ceed подойдет RVS Master Transmission Atr7 , а для механики – RVS Master Transmission Tr3 .

Топливная система

Дизельные версии КИА Сид чувствительны к качеству топлива. Если заправиться низкокачественной соляркой, вероятно засорение форсунок, топливного насоса, клапана EGR. Чтобы этого не произошло, добавляйте в бак катализатор горения FuelEXx . Присадка повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, сократит количество отложений в камере сгорания, минимизирует расход, облегчит пуск при минусовой температуре. Ведь FuelEXx разрабатывался специально под характеристики российской солярки, с учетом климатических особенностей региона.

Для бензиновых версий КИА Сид подойдет FuelEXx Gazoline. Присадка повышает октановый показатель бензина на 3–5 единиц, снимает нагар и лаковые отложения со стенок камеры сгорания, минимизирует износ ЦПГ при заправке топливом сомнительного качества, способствует раскоксовке поршневых колец. Также присадка FuelEXx удалит из топлива воду, что облегчит пуск в зимнее время года.

Источник

Салон

Внутреннее убранство Киа Сид 2010 года аскетично: упор конструкторы сделали на эргономику и комфорт. Водительское место собрано добротно, все элементы управления находятся близко и хорошо отличаются друг от друга. Щиток приборной панели разделен на три круглых элемента: центральное место занимает большой спидометр, слева – тахометр, справа – набор датчиков температуры. В некоторых комплектациях на руле есть клавиши для управления мультимедиа.

Центральная часть консоли отведена под музыкальный плеер с CD и климат-контроль. Для водителя и переднего пассажира предусматривается 4 дефлектора, справа есть 6,5-литровый бардачок. Производитель использует тактильно приятный пластик, в комплектациях подороже предусмотрена натуральная кожа для руля и селектора КПП.

Передние сиденья оснащаются механической регулировкой, как и рулевая колонка. В качестве обивки салона – комбинация ткани (в базе — черная и серебристая). Места для ног достаточно для людей любой комплекции. Задний диван в пятидверных вариациях регулировками не оснащается, но может трансформироваться для удобного расположения двух или трех человек. Предусмотрено складывание в пропорции 40/20/40 для увеличения размера багажника.

Двигатель G4KN

Это новый мотор, впервые представленный широкой публике именно на К5, рядный, атмосферный, 4-цилиндровый 16-клапанник. Относится к поколению THETA lll. Блок цилиндров и головка выполнены из алюминиевого сплава. Из особенностей стоит отметить роликовые толкатели клапанов, маслонасос с двумя клапанами и термостат с электронным управлением. Фазы разораспределения изменяемые, с электроприводом фазовращателей.

Тип Однорядный, DOHC
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 88,5 мм (3,484 дюйма)
Ход поршня 101,5 мм (3,996 дюйма)
Общий рабочий объем 2497 куб. см (152,38 куб. дюйма)
Степень сжатия 13 : 1
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Поршень
Наружный диаметр поршня 88,450 – 88,480 мм (3,48228 – 3,48346 дюйма)
Зазор между поршнем и цилиндром 0,040 – 0,060 мм (0,00157 – 0,00236 дюйма)
Поршневой палец
Наружный диаметр поршневого пальца 19,997 –20,000 мм (0,7873 – 0,7874 дюйма)
Внутренний диаметр отверстия поршневого пальца 20,003 – 20,007 мм (0,7875 – 0,7877 дюйма)
Шатун
Внутренний диаметр отверстия в большой головке шатуна 51,000 ~ 51,018 мм (2,00787 ~ 2,00858 дюйма)
Масляный зазор шатунного подшипника 0,032 – 0,050 мм (0,0013 – 0,0020 дюйма)
Боковой зазор 0,10 – 0,25 мм
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ
Наружный диаметр коренной шейки 51,942 ~ 51,960 мм (2,04496 ~ 2,04567 дюйма)
Наружный диаметр шатунной шейки 47,954 ~ 47,972 мм (1,88795 ~ 1,88866 дюйма)
Масляный зазор коренного подшипника коленчатого вала № 1,2,4,5: 0,022 – 0,040 мм (0,00086 – 0,00157 дюйма) № 3: 0,028 – 0,046 мм (0,00110 – 0,00181 дюйма)
Осевой люфт 0,100 – 0,280 мм (0,0039 – 1,0110 дюйма)
Блок цилиндров
Диаметр цилиндра 88,50 – 88,53 мм (3,4842 – 3,4854 дюйма)
Система охлаждения
Метод охлаждения Принудительная циркуляция водяным насосом
Объем охлаждающей жидкости 8,2 л (1,8 галлона США, 7,5 кварты США, 6,2 британских кварт)

G4KN оснащен довольно сложной двойной системой питания. Хотя в индексе указано GDI, корректнее было бы систему MPI+GDI. Дело в том, что непосредственный впрыск (GDI, когда топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, как на дизеле) работает на оборотах свыше 3 000 об/мин. На меньших оборотах включается распределенный впрыск (MPI, когда топливо впрыскивается во впускной коллектор перед каждым цилиндром).

Сказать, какой двигатель лучше в плане надежности, сложно, данных по G4KN пока маловато. Известно, что инженеры предприняли ряд конструктивных мер по предотвращению попадания керамической пыли из выгорающего со временем нейтрализатора в цилиндры двигателя, довольно частого явления в корейских моторах. Но насколько эти усилия были эффективными покажет только эксплуатация в реальных дорожных условиях.

Читайте далее:

Определяем лучший двигатель для Kia Seltos

Kia Sorento: какой двигатель лучше – бензин либо дизель, или может гибрид?

Известные факты о Kia Xceed для России

Какой двигатель стоит на Киа Рио

Стали известны комплектации Sorento в новом кузове

Претензии владельцев Kia Cerato: минусы и недостатки седана

Конструктивное решение

Устройство двигателя G4FC можно уже отнести к классическому. Алюминиевая головка цилиндров, в которой устанавливаются два распределительных вала и 16 клапанов, монтируется на алюминиевый блок цилиндров. Стаканы цилиндров выполнены несъемными, и не подлежат капитальному ремонту. Это касается и KIA CEED, и Соляриса и Санта Фе.

Но, в реальных условиях ресурс двигателя Киа Рио, также, как и других моторов этой серии, монтируемых в качестве силового агрегата совместно с 6-ступенчатой механической или 5-ти ступенчатой автоматической коробками передач, определяется стилем вождения, периодичностью выполнения ТО, применяемыми расходными материалами и прочими условиями, и может достигать 2-х и даже 3-х кратного значения. Имеется автомобиль Солярис, используемый ежедневно в условиях такси с пробегом более 700 000 км.

Газораспределительный механизм не имеет в составе гидрокомпенсаторов зазоров клапанов. Поэтому регулировка клапанов G4FC производится в процессе ТО и является обязательной технологической операцией.

Модель агрегата G4FC, построенная на базе 1,4 л движка G4FA, получилась довольно удачной, хотя и не лишена своих недостатков. На базе ДВС первого поколения уже доработана и выпускается серийно GAMMA II, имеющая тот же самый число-буквенный индекс. На Hyundai i30 и i40 устанавливают движки G4FC GAMMA II, развивающие 137 л.с.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector