Тормозные колодки на сузуки sx4: выбор и замена

mySX4.ru

Замена передних тормозных колодок с дисками и покраска суппортов

Настало время замены передних тормозных колодок и дисков, т.к. приближался их полный износ.Заодно предоставится возможность покрасить тормозные суппорты.

Цена вопроса: 4 300 рублей.

Так же купил балончик с краской для суппортов за 300 рублей и грунтовку за 100 рублей.

Из инструментов для замены колодок потребуется штатный балонный ключ на 17, рожковый ключ на 15, накидной ключ (или головка) на 13 и плоская отвертка, желательно помощнее.Чтобы поменять диски так же потребуется хороший ключ на 17 и крестовая отвертка.

Для облегчения работ выворачиваем руль в сторону, поднимаем автомобиль на домкрате и снимаем колесо.Чтобы автомобиль не скатился лучше затянуть ручной тормоз.

С обратной стороны суппорта откручиваем два болта ключом на 13, чтобы они не прокручивались с другом стороны держим гайки ключом на 15

Перед тем как снять суппорт желательно сразу вдавить тормозной цилиндр, иначе он не наденется на новые колодки.Для начала открываем капоп и приоткроем крышку бачка с тормозной жидкостью, т.к. её уровень немного приподнимется.

Данную операцию можно проделать еще до откручивания суппорта.Делаем это при помощи плоской отвертки, вдавливаем потихоньку и до конца

Вдавленный цилиндр выглядит так:

Снимаем его и вытаскиваем старые колодки, если не вытаскиваются помогаем плоской отверткой

Затем откручиваем нижний болт скобы суппорта, верхний достаточной просто ослабить.У меня болты откручивались очень тяжело, помог только WD-40 и советский железный ключ с головкой на 17.

Выкручиваем 2 винта крестовой отверткой (отмечены красным) и снимаем диск.Если диск не снимается, то вкручиваем 2 болта, которые держали суппорт, в 2 отверстия и диск отвалится сам.С одним диском у меня проблем не возникло – винты выкрутились легко, а вот у другого я их не смог выкрутить.Тогда я просто начал вкручивать 2 болта и диск точно так же отвалился, немного сорвав резьбу

Сами винты важной роли не играют – они просто придерживают диск на время снятия колеса. Я нарезал новую резьбу и вкрутил новые винты и поставил диск

Затем в обратном порядке вставляем новый диск и колодки

При необходимости смазываем, чтобы колеса легко снимались

Тормозной суппорт легче всего красить не снимая и не откручивая.Заклеиваем хорошенько все отверстия, резинки, при необходимости и сам тормозной диск. По скольку диск под замену, то его не жалко, красил прямо с ним.Наносим грунт, распыляя из баллончика с расстояния 20-30 см и сушим в течении 20-30 минут, при желании можно зашкурить и повторить данную операцию еще раз.

После того как грунт высох наносим первый слой краски, ждем в течении времени, указанного на баллончике (обычно хватает минут 20) и наносим еще один слой.

Спустя час краска подсохнет и можно менять колодки и тормозной диск.

Новый тормозной диск и покрашенный суппорт:

Смазку для дисков и барабанов лучше всего наносить на колесе:

Теперь передние суппорты и задние барабаны одного цвета:

Замена колодок и дисков Сузуки, Suzuki SX4/S-Cross/Vitara в Москве

  • Цена со скидкой от: 
  • 7 850 руб.
  • Опытные мастера специализированного автотехцентра «AutoGarage» в Москве профессионально и с гарантией заменят тормозные колодки и диски на Suzuki SX4 (S-Cross, Vitara) по доступной цене.

Получите консультацию

+7 (499) 390-71-68

Первоклaссные
мастера

Высокое качество
услуг

Широкий ассортимент
авозапчастей

Удобная оплата

Описание работы

Замена колодок и дисков Сузуки — вот тема нашей сегодняшней статьи. Срок службы дисковых тормозных колодок варьируется от 15 до 45 тыс.км., и зависит от манеры езды, трансмиссии-мкпп или акпп, качества фрикционных накладок, своевременного обслуживания направляющих и суппортов.
Однако стоит заметить также, что чем больше их срок службы, тем меньше их эффективность. И это очевидно, ведь, если колодки не изнашиваются, значит и эффективность торможения меньше, и вероятность того, что такие тормозные колодки подведут в экстренной ситуации — велика.Тормозные диски передние Сузуки SX4 (S-Cross, Vitara) служат, как правило, от 2-4 замен колодок. Если же пренебрегать своевременной заменой накладок и осмотром тормозной системы , то менять приходится чаще.

  • Износ колодок в «ноль» когда скоба трет о тормозной диск
  • Заклинивший суппорт
  • Перегрев дисков и последующее биение при торможении
  • Редкая эксплуатация авто с последующей коррозией дисков

Замена тормозных колодок и дисков Suzuki SX4 (S-Cross, Vitara)  проводится с осмотром состояния суппортов, скобы, направляющих и пыльников. В случае выявления дефектов и неисправностей, таких как:

  • Рваные или потерявшие эластичность втулки направляющих
  • Глубокая коррозия направляющих суппорта
  • Повреждения сальников поршня суппорта

Производится замена деталей и переборка суппорта. После переборки суппорта рекомендуется заменить тормозную жидкость с прокачкой тормозной системы.Коррозии подвержены скоба суппорта, прижимные пластины, сам суппорт. Зачастую новые тормозные колодки не удается установить в скобу и где то вам предложат подточить колодку

Закисший тормозной цилиндр без инструмента не развести.Таким образом, замена тормозных колодок и дисков Сузуки SX4 (S-Cross, Vitara)  без должного осмотра и обслуживания тормозной системы может вылиться в дорогостоящий ремонт.
Никакая щетка по металлу не справится с коррозией. Пескоструйная обработка деталей тормозной системы Сузуки SX4 (S-Cross, Vitara)  позволяет сохранить детали без их замены на новые, и обеспечить стабильную и равномерную работу всех узлов, и как следствие эффективность торможения.Немаловажное значение имеет смазка направляющих суппортов, а именно материал, то есть сама высокотемпературная смазка. Брендов смазок так много, что все и не перечислить

Только «ленивый» не производит такую смазку, и все заявляют лишь об одном из качеств — высокотемпературная.Однако на практике все выглядит совсем иначе. При разогреве смазка теряет свои свойства, разлагается под воздействием температур, в результате чего пыльник разбухают и теряют свою эластичность, а сама смазка стекает. Следствием чего является закисшие пальцы суппорта, заклинившие скобы, неравномерный износ колодок и испорченные тормозные диски.
Обладает высокой термической стойкостью и практически постоянной вязкостью в широком интервале температур. Обладает способностью выдерживать высокие температуры без разложения и химической инертностью по отношению к металлам и к большинству реагентов. Под воздействием вибрации и температуры, не стекает с обработанных узлов трения.И на последнем этапе работ остается закрутить колесные гайки с использованием динамометрического ключа, дабы избежать вытягивания резьбы шпилек.Оригинальные запчасти, используемые в ходе ремонта достаточно дорогие. Поэтому используем только проверенные аналоги из категории премиального и первого качества. Сборка Suzuki SX4 и S-Cross в Венгрии и Японии отличается установленными запчастями, и они не взаимозаменяемы.

Замена ремня ГРМ Subaru

Цены

Сборка Венгрия 2005-2012 г. винномер начинается с буквы T…

1 Fremax BD-6041 диск тормозной передний (аналог 55311-79J03) 2 2 2336 4672
2 Galfer B1.G102-0774.2 колодки передние (аналог 55810-79J10) 1 1 2883 2883
2.1 Parts-Mall PKM-008 колодки передние 1 1 2013 2013
3 WURTH 0890108730 очиститель 1 1 248 248
4 HI-Q SP1076-R колодки задние дисковые (аналог 55800-80J04) 1 1 1474 1474
5 Brembo

Замена передних тормозных дисков в BMW X3.

Разберёмся необходима ли нам замена тормозных дисков, для этого используем любые 2 монеты, плотно прикладываем их друг к другу и замеряем штангенциркулем:

У нас их толщина получилась 2.6 мм. Затем подкладываем монетки с двух сторон на тормозной диск и снова производим замеры.

В нашем случае вышло 28,4 мм. Отнимаем от этого числа 2.6 мм, получается 25,8 мм. Согласно технического регламента БМВ, износ превышаем допустимые значение, значит необходима замена тормозных дисков.

Головкой на 16 откручиваем сзади два болта, которые крепят скобу суппорта:

Скобу в обязательно порядке очищаем при помощи щётки с металлической щетиной, места соприкосновения колодок мажем специальной смазкой. Откручиваем крепления тормозного диска к ступице, делаем это при помощи шестигранника на 6:

Снимаем старый тормозной диск, если прикипел то можно ударить его с тыльной стороны молотком или киянкой. Ступицы очищаем наждачной бумагой или специальной щёткой с металлической щетиной, затем рекомендую смазать её медной смазкой, чтобы в дальнейшем можно было легко снять этот тормозной диск. Берём новый тормозной диск, у нас он оригинальный, номер для заказа: 34106879122. Устанавливаем его на место и закручиваем, для этого используем новый оригинальный болт (согласно данным технического регламента БМВ), номер для заказа 34211161806, затягиваем его с усилием 25 Hm (если у вас есть динамометрический ключ). Ставим обратно скобу, затягиваем её болты с усилием 110 Hm.

Последовательность действий при самостоятельной замене

Передние колодки на Сузуки СХ4

  • Устанавливаем машину на ровную платформу, смотровую яму. Наличие гидравлического подъемника лишь упростит ремонт;
  • Обеспечиваем первоочередные меры безопасности, включаем первую передачу для блокировки вращения колес;
  • Отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • С тыльной стороны выкручиваем две направляющие шпильки, снимаем суппорт, фиксируем его ближе к стойке стабилизатора;
  • Струбциной сжимаем рабочий цилиндр до упора;
  • Снимаем антивибрационные пружины, аккуратно поддеваем их отверткой;
  • Поочередно извлекаем колодки.

На этом демонтаж окончен. Далее мастер проводит дефектовку, осматривает и проверяет диск, патрубки, посадочные гнезда. Изношенные элементы заменяет новыми.

Мастер устанавливает новые детали, собирает конструкцию в обратной последовательности. По завершении, отвинчиваем крышку расширительного бачка главного цилиндра, восполняем недостающее количество жидкости (DOT — 4).

Задние тормозные колодки устанавливаем по аналогичному алгоритму, конструкция ступицы, суппорта схожая. За исключением наличия дополнительного фиксатора для рычага стояночного тормоза. Трос отсоединяем, предварительно расшплинтовав проушину.

Советы по обслуживанию тормозного контура

Соблюдайте сроки проведения технического осмотра. Изготовитель рекомендует проводить плановые ТО каждые 15000 км. до момента окончания гарантийного срока.

Избегайте попадания в дорожные ухабы, ямы на высоких скоростях. Покупайте преимущественно оригинальные запчасти с заводскими каталожными артикулами.

Пользуйтесь услугами сертифицированных мастерских для обслуживания машины, если самостоятельно не решаетесь на диагностику, профилактику.

Не перегревайте суппорт, колодки, диски, так как это снижает эффективность торможения, повышает риск трещины диска. Не менее губительные последствия при систематической эксплуатации машины в зимний период без мойки и очистки основных узлов.

Аналоги задних колодок для Suzuki SX4

Многие автопроизводители выпускают альтернативу оригинальным задним колодкам. У автолюбителей они пользуются спросом за высокое качество и доступную цену. В таблице приведена информация о наиболее доступных запчастях от других брендов.

Производитель Артикул Цена, руб.
Задние дисковые колодки для Suzuki SX4
ATE 13046059292 1800
NiBK PN8397 1400
Барабанные колодки для Suzuki SX4 японская сборка
Bosch 0986487731 3500
Kashiyama K9983 2000
NIBK FN9801 1300
Барабанные колодки для Suzuki SX4 венгерская сборка
LYNXauto BS7304 3500
Bosch 0986487731 2000
Remsa 422700 1300

Какие же колодки лучше всего купить на Suzuki SX4? Если не брать во внимание оригинал, то из аналогов наиболее предпочтительные будут колодки от компаний NiBK или LYNXauto. Они входят в средний ценовой сегмент, и обладают прекрасными характеристиками: мягко тормозят, не едят тормозные диски

Что еще раз доказывает, что японское качество всегда на высоте и может быть по доступным ценам.

2. Задние тормозные механизмы

Компоненты

А. Модели с передним приводом В. Модели с полным приводом

  1. Задний тормозной суппорт
  2. Опорный кронштейн заднего тормозного суппорта
  3. Пыльник направляющего пальца (заложить смазочный материал при установке)
  4. Направляющий палец с втулкой (нанести каучуковый смазочный материал при установке)
  5. Направляющий палец с тремя выборками (нанести каучуковый смазочный материал при установке)
  6. Прижимная пружина тормозной колодки
  7. Внутренняя тормозная колодка (с индикатором износа)
  8. Наружная тормозная колодка
  9. Прокладка тормозной колодки (заменяется вместе с тормозной колодкой)
  10. Пыльник цилиндра тормозного суппорта (нанести небольшое количество каучукового смазочного материала на место установки)
  11. Уплотнитель поршня (нанести небольшое количество каучукового смазочного материала на место установки)
  12. Поршень тормозного механизма
  13. Задний тормозной диск
  14. Прокладка гибкого тормозного шланга
  15. Гибкий тормозной шланг
  16. Сапун для прокачки тормозного механизма
  17. Грязезащитный щиток заднего тормозного диска
  18. Ступица заднего колеса в сборе
  19. Балка задней оси

(а): 26 Н∙м (b): 60 Н∙м (с): 8.3 Н∙м (d): 23 Н∙м (е): 8.5 Н∙м (f): 88 Н∙м (g): 175 Н∙м

Проверка тормозной колодки без снятия с автомобиля

Проверить толщину фрикционных накладок (1) при снятом колесе. Толщину накладки необходимо проверять через специальный сервисные отверстия. Если толщина фрикционной накладки «а» менее предельно допустимой величины, необходимо заменить тормозные колодки.

Стандартная величина толщины «а»: 9 мм.

Предельно допустимая величина толщины «а»: 1.5 мм.

Примечание: Тормозные колодки необходимо заменять с обеих сторон автомобиля в независимости от степени износа оных.

Снятие и установка

Внимание: — Быть предельно осторожным, чтобы во время снятия тормозных колодок не повредить передний тормозной шланг. — Не нажимать на педаль тормоза при снятых тормозных колодках

Примечание: — После снятия тормозных колодок проверить тормозной суппорт на наличие утечек тормозной жидкости. — Даже если чрезмерный износ возникнет только на одной тормозной колодке, замену необходимо выполнить всех тормозных колодок на одной оси автомобиля.

1. Поднять автомобиль на подъемнике. Проверить и убедиться в том, что автомобиль надежно зафиксирован на опорах подъемника. Выкрутить болты крепления и снять переднее колесо.

2. Отпустить стояночный тормоз.

3. Выкрутить осевые болты тормозного суппорта (1), показанные на рисунке ниже.

Электрика

  • Снятие аккумулятора Suzuki SX4
  • Замена батарейки в брелке Suzuki SX4 своими руками
  • Заменить батарейку в ключе Сузуки SX4
  • Как заменить батарейку в пульте Сузуки SX4
  • Ремонт блока предохранителей Сузуки SX4
  • Замена втягивающего реле Suzuki SX4
  • Замена габаритной лампы Suzuki SX4
  • Установка заднего фонаря Suzuki SX4
  • Снятие задней фары Сузуки SX4
  • Как заменить замок зажигания Сузуки SX4
  • Замена катушки зажигания Suzuki SX4
  • Снятие кнопки стеклоподъемника Сузуки SX4
  • Замена лампы ближнего света Сузуки SX4
  • Как поменять лампу в бардачке Suzuki SX4
  • Поменять лампу в габаритах Suzuki SX4 своими руками
  • Поменять лампу в дальний свет Suzuki SX4 своими руками
  • Установка ламп в задний ход Сузуки SX4
  • Установка ламп в поворотниках Suzuki SX4
  • Установка ламп в приборной панели Suzuki SX4
  • Замена ламп в противотуманных фарах Suzuki SX4
  • Заменить лампу в ПТФ Сузуки SX4
  • Замена лампы в фарах Suzuki SX4
  • Как заменить лампу освещения салона Suzuki SX4
  • Поменять лампу стоп сигнала Suzuki SX4 своими руками
  • Замена ламп задних фонарей Suzuki SX4 своими руками
  • Снять левую фару Сузуки SX4 своими руками
  • Как снять моторчик стеклоподъемника Suzuki SX4
  • Снятие передней фары Suzuki SX4 своими руками
  • Снятие правой фары Сузуки SX4
  • Как поменять предохранители Suzuki SX4
  • Замена предохранителя прикуривателя Suzuki SX4
  • Ремонт противотуманных ламп Suzuki SX4 своими руками
  • Замена реле поворотов Сузуки SX4
  • Заменить реле стартера Suzuki SX4
  • Заменить реле стеклоочистителя Сузуки SX4
  • Ремонт свечей зажигания Сузуки SX4
  • Замена щеток генератора Сузуки SX4
  • Схема акпп Suzuki SX4 своими руками
  • Электросхема акустической системы Suzuki SX4 своими руками
  • Схема бензонасоса Suzuki SX4
  • Схема блока предохранителей Suzuki SX4
  • Схема блока управления двигателем Сузуки SX4 своими руками
  • Схема вентилятора охлаждения Сузуки SX4
  • Электросхема включения бензонасоса Suzuki SX4 своими руками
  • Схема включения вентилятора охлаждения Suzuki SX4
  • Электросхема включения кондиционера Suzuki SX4 своими руками
  • Схема включения переднего моста Сузуки SX4
  • Схема включения стартера Сузуки SX4
  • Схема включения фар Suzuki SX4 своими руками
  • Электросхема генератора Suzuki SX4
  • Электросхема датчика давления масла Suzuki SX4 своими руками
  • Схема датчика кислорода Сузуки SX4
  • Схема датчика охлаждающей жидкости Сузуки SX4
  • Электросхема датчика скорости Сузуки SX4
  • Электросхема датчика температуры Сузуки SX4 своими руками
  • Электросхема датчика уровня топлива Suzuki SX4
  • Электросхема двигателя Suzuki SX4
  • Электросхема дворников Suzuki SX4
  • Электросхема зажигания Suzuki SX4 своими руками
  • Электросхема замка зажигания Сузуки SX4
  • Электросхема звукового сигнала Сузуки SX4
  • Схема инжектора Suzuki SX4
  • Схема карбюратора Suzuki SX4 своими руками
  • Электросхема корректора фар Suzuki SX4
  • Схема освещения салона Suzuki SX4
  • Схема отопителя Сузуки SX4 своими руками
  • Схема охлаждения двигателя Сузуки SX4
  • Электросхема панели приборов Сузуки SX4 своими руками
  • Электросхема передних фар Сузуки SX4
  • Электросхема печки Сузуки SX4
  • Электросхема приборной панели Сузуки SX4
  • Электросхема проводки Suzuki SX4 своими руками
  • Электросхема противотуманных фар Suzuki SX4
  • Электросхема реле бензонасоса Suzuki SX4 своими руками
  • Электросхема реле давления Сузуки SX4 своими руками
  • Схема реле поворотов Suzuki SX4 своими руками
  • Схема реле регулятора Suzuki SX4 своими руками
  • Электросхема реле стартера Сузуки SX4
  • Электросхема системы впрыска Сузуки SX4
  • Схема системы зажигания Suzuki SX4
  • Электросхема системы кондиционирования Suzuki SX4
  • Схема системы охлаждения Сузуки SX4
  • Электросхема системы управления двигателем Сузуки SX4
  • Схема стартера Suzuki SX4
  • Электросхема стеклоочистителя Сузуки SX4 своими руками
  • Схема стеклоподъемников Suzuki SX4 своими руками
  • Схема стоп сигналов Сузуки SX4
  • Схема топливного насоса Suzuki SX4
  • Электросхема топливной системы Сузуки SX4 своими руками
  • Схема тормозной системы Suzuki SX4 своими руками
  • Схема центрального замка Suzuki SX4
  • Электросхема щитка приборов Сузуки SX4 своими руками
  • Электросхема эбу Сузуки SX4

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Замена диска сцепления Suzuki SX4. Suzuki sx4 сузуки сх4 замена колодок, тормозных дисков и колодки

  • Сузуки сх4 замена колодок,тормозных дисков и колодок Suzuki sx4 сузуки колодки
  • Комментарии к теме Замена диска сцепления Suzuki SX4
  • Санчугова Шарлотта

Спасибо за труды! Всё на высшем уровне.

Фуад

Если меняли тормозные шланги и уровень жидкости, теоретически, мог упасть ниже щланга забора жидкости для сцепления, то могло ли завоздушить систему сцепления? А то у меня проваливается педаль сцепления после нескольких нажатий. Через минуть 15-20 педаль снова в строю. И после нескольких нажатий опять провал. Это воздух, или манжеты?

Рассел

hey Scott I have a 98 ford f150 with a v8. the clutch isn’t to the floor but has play untill it’s halfway to the floor then I can feel some resistance. is that the master cylinder? we got it used that way, I was wondering if maybe someone replaced it and maybe didn’t adjust it right because I heard the foot pedal is adjustable.

  1. Хау Тулаев
  2. синяя смазка тоже циатим только номер не помню, его на дизелях использовали
  3. Рубен Хриптуля
  4. Подскажите пожалуйста из китайских скутеров 150кубовый мопед самый живучий заранее спасибо
  5. Kelvin

Hello Scotty. I’m having a problem with my car. Why do I hear a clicking noise when I put in gear and let go of the gas pedal?

  • Ирина
  • Заказывай у меня с Владивостока
  • Надира

Добрый вечер! Как подшипник поживает? просто у меня такого же качества подшипник, вот думаю ставить или нет.

  1. Кака
  2. Пронесло на этот раз)) Спасибо за видео
  3. Ель

Спасибо за видео,мне конкретно пригодилось!!!

Zahir

А такой вопрос при трогании с первой скорости, дергается сцепление по ощущениям аж кардан бъет что это может быть? сцепление новое примерно год.

Махин

Жень давно тебя не смотрел. Отличный канал. Здоровья тебе и семье твоей.

Ammar

Hello my friend I’m driving a Honda Civic 2013 my clutch pedal doesn’t want to came back up I think is the slave cylinder what u think???

Сабрина

Забивать смазку в подшипник нужно не более чем на одну треть!!!

  • Торо
  • У меня скутер простоял пол года и с кик стартера не заводится свечу поменял,карбюратор почистил,продул,бензин поступает но всё равно не заводится.
  • Эма

Моему калибру 10 лет — все работает. Зачем вырезать???

Афаничкина

Кстати,Женя,стоило просмотреть шестерни КПП.Там ведь ролики по движку разлетелись.А насчёт ремонта КПП — она не убиваемая почти.Ремонт её заключается тупо в замене валов в сборе.

Нефиг мудрить с переборкой шестерёнок и подкладыванием шайб.Толку от этого мало.Валы КПП обязательно должны люфтить по оси.Если хоть один вал будет зажат — будет хреново(может включиться две передачи).

Вылетает,как правило-зуб на шестерне III передачи.Вроде всё…

Brande

Hola Tengo un Jetta a3 al tener el motor apagado los cambios entran bien pero al encenderlo no entran se ponen durisimos y la reversa entra pero hace ruido como rechinido y esta dura tambien..ya ocupara el cambio de pastas? Gracias

Оставить комментарий

Какие тормозные колодки выбрать для Suzuki SX4?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Akebono. 33% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки ADR – 33%.

Замыкает тройку фирма NiBK с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Akebono получили 3 место, оценка PR – 84. Учитываются данные из 111 отзывов и 356 голосов.
  2. ADR пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
  3. NiBK – 20 место, а оценка PR составила 70. Учитываются данные из 203 отзыва и 654 голоса.

Тормозные колодки для Suzuki SX4

по ремонту Suzuki SX4

Я от NIBKа отказался, тормозят неплохо и пыли мало, но вот диск тож понемногу поджирают.

Колодки встали идеально. Не скрипят, качество по внешнему виду отличное. Рекомендую к установке.

Щас катаю отечественные ADR за 700 р. в качастве эксперимента, откатал уже почти год. пока нареканий нет.

Передние диски поставил Zekket, колодки валео. Пока нареканий нет, грохот пропал.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Они хотели меня убить. Поменяли рулевые тяги, через 20 км пробега левая тупо обломилась. Отломилась у основания шарика. .

У сальника коленвала Nok только 20 голосов! Рекомендуете?

У масла АКПП OEM Hyundai появился первый отзыв!

У GPS-навигатора TIBO появился первый отзыв!

У моторных масел AISIN только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У подушек двигателя Optimal только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У автошампуней KochChemie только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге комплектов сцепления для ГАЗ Газель участвует уже 15 производителей!

У ролика натяжителя ремня ГРМ Koyo только 20 голосов! Рекомендуете?

У поршней TEIKIN только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге воздушных фильтров для Subaru Legacy участвует уже 5 производителей!

На LIQUI MOLY написанно уже 50 отзывов.

В авторейтинге моторных масел для Ford Focus участвует уже 50 производителей!

На Nexen написанно уже 75 отзывов.

На G-brake написанно уже 25 отзывов.

Купил 2 наружных HolaCV008, за пыльники не скажу поставил силиконовые сразу же. Зимой застревал пару раз нареканий нет п .

Проголосовал ЗА ШРУС Hola на странице рейтинга

Проголосовал ЗА моторное масло LIQUI MOLY на странице рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Neste Oil на странице рейтинга

В рейтинге лучшие фары только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

У бампера TYG уже 100 голосов!

Любые диски поведет, если перегреть и быстро охладить. Возможно с керамикой не так, но это уже другие цены. .

19 февраля 2020, 22:37

Проголосовал ЗА моторное масло IDEMITSU для Toyota Camry на странице авторейтинга.

19 февраля 2020, 21:35

Во время капиталки ДВС, купил и установил радиаторы и теплообменник фирмы Nissens. Радиатор печки вышел из строя через 6 .

19 февраля 2020, 14:43

19 февраля 2020, 10:26

В рейтинге лучшие жидкие резины только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

19 февраля 2020, 04:40

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

18 февраля 2020, 17:44

Прокладка клапанной крышки

18 февраля 2020, 13:20

В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки учавствует уже 15 производителей!

18 февраля 2020, 01:40

В рейтинге лучшие масляные фильтры учавствует уже 60 производителей!

18 февраля 2020, 00:27

В рейтинге лучшие преобразователи ржавчины учавствует уже 20 производителей!

17 февраля 2020, 14:36

форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .

16 февраля 2020, 12:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.

15 февраля 2020, 08:28

Магазин “Автокей” г. Псков .

14 февраля 2020, 18:11

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора NK для Ford Focus на странице авторейтинга.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Задние тормозные колодки на Сузуки SX4

Задних колодок может быть две пары — задние дисковые и барабанные отвечающие за стояночный тормоз. Задние тормозные колодки дискового механизма имеют одинаковые номера как для авто венгерской, так и японской сборки, а для ручного тормоза нужно покупать только в соответствии с размером, типом сборки и тормозной системой. Колодки с арт. 5320080J01, 5320080J02 применялись на авто с японской сборкой, а на машинах венгерской сборки установлены запчасти с арт. 5320079J01000. Ниже представлена вся информация в табличном виде.

Артикул Длина/диаметр (для барабанных) мм Ширина, мм Толщина, мм
Задние колодки для Suzuki SX4 с тормозной системой Sumitomo
5580080J02; 5580080J03 88.9 47.1 15
Барабанные колодки для Suzuki SX4 японская сборка
5320080J01, 5320080J02 220 35
Барабанные колодки для Suzuki SX4 венгерская сборка
5320079J01000, 5320079J01 220 35

Стоит отметить, что задние колодки на таких авто как Suzuki SX4, Swift 3 и Kizahi идентичны и являются взаимозаменяемыми. Поэтому при покупке вы можете воспользоваться наличием предложений для таких машин.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: