Топ-10 лучших автомобилей для новичков до 150.000 руб

Ремонт Chery Fora

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Чери Фора.
В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта Chery Fora. В
наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического
обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые
запчасти для ремонта Чери Фора.    

Перед началом ремонта Чери Фора мы сделаем бесплатную диагностику подвески,
двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). 
Мы не рекомендуем делать ремонт Chery Fora своими руками. Каждый должен заниматься
своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим
каждый день.        

Стоимость ремонта Чери Фора:

500 руб. от 2 500 руб.
от 600 руб. от 3 100 руб.
от 500 руб. от 1 200 руб.
от 600 руб. от 1 100 руб.
от 1 200 руб. от 1 850 руб.
от 200 руб. от 300 руб.
от 400 руб. от 500 руб.
от 4 500 руб. от 3 500 руб.
от 4 000 руб. от 5 200 руб.
от 1 500 руб. / шт. от 2 300 руб.
от 1 700 руб. / шт. от 1 650 руб.
от 250 руб. / шт. от 300 руб.
от 1 200 руб. / шт. от 1 800 руб.
от 3 000 руб. от 7 500 руб.
от 150 руб. / шт. от 100 руб.
от 1 000 руб. от 1 200 руб.
от 150 руб. / шт. от 150 руб.
от 1 800 руб. / шт. от 1 800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Chery Fora рекомендуется
проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в
двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При
проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов
автомобиля и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а
если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше
менять каждые 40 тыс.

км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега
на дизельном двигателе.

На моделях Chery Fora с адаптивной дроссельной заслонкой,
рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.    

Самые известные проблемы и неисправности Чери Фора: — закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и
дисков;

— неудачная конструкция топливного фильтра — машина дергается, глохнет, троит;- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком — проклейка
материалом «антискрип»;- проблема с коробкой — ранний выход из строя подшипников и сальников первичного
вала;- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;- тугой руль — проблема с ГУР автомобиля — переборка или замена, по результату
диагностики. Степень износа подшипника ступицы Чери Фора можно определить только при
диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Чери Фора — 6 месяцев.

Дешево, надежно и практично

В данный момент китайские товары одни из самых дешевых в мире. Этому есть несколько причин:

  1. Дешевая рабочая сила, занятая, в основном, низкоквалифицированным и малопроизводительным трудом. При этом стоимость квалифицированного труда в Китае растет с каждым годом. Основной поставщик низкоквалифицированной рабочей силы – это китайская деревня: для многих крестьян в этой стране любая работа в городе – единственная возможность переехать и закрепиться там. Производительность любого труда в Китае во много раз ниже, чем в странах с развитой экономикой. И оплата такого труда соответствующая – более 10% населения Китая живут за чертой бедности, зарабатывая ниже прожиточного минимума.
  2. Низкие логистические издержки и отсутствие потребности в глобальном развитии инфраструктуры. Огромные производственные кластеры, сосредоточенные в юго-восточных провинциях Китая. Многие крупные города, такие как Пекин, Шанхай и Гуанчжоу, по сути, стали гигантскими производственными центрами, вокруг которых расположены еще и различные дополнительные и вспомогательные производства. Именно высокая концентрация производства позволяет экономить на развитии инфраструктуры и логистике.
  3. Эффективная система налоговой поддержки. В Китае действует политика налоговых преференций для производственных предприятий. На государственном уровне разработана система налоговых льгот, программа кредитования для бизнеса на выгодных условиях, скидки на аренду и покупку государственной земли и т.д. Производителем в Китае быть не только выгодно, но и почетно, соотечественники относятся к этой категории граждан с особым уважением.

За последнее десятилетие уровень средней зарплаты в Китае вырос на 150%, сравнявшись с ежемесячным доходом в периферийных странах еврозоны. Этот прирост связан с развитием национальной промышленности, налаживанием механизмов международной торговли и успешной интеграцией Китая в мировые экономические процессы,

При сравнении со средними зарплатами в странах Центральной Европы и США эта сумма может показаться довольно скромной. Но, поскольку в Китае относительно низкие цены на жильё, продукты, товары массового потребления и транспорт, эти деньги позволяют жителям Поднебесной жить, ни в чём не нуждаясь. При этом каждый год эксперты отмечают стабильный рост доходов китайских граждан.

Согласно данным Международной организации труда (МОТ) по уровню среднего дохода в мире Китай занимает 43 место, опередив Грецию, Турцию, Польшу и Россию.

МРОТ в КНР впервые был установлен в 1994 году. Однако единой ставки для всех регионов не существует, она определяется на местном уровне. Сделать это невозможно, поскольку уровень жизни в Китае в различных провинциях может заметно отличаться. В 2020 году самый высокий МРОТ установлен в следующих городах: Шанхай – 2480 юаней (369.51$). Шэньчжэнь – 2200 юаней (322.39$). Пекин – 2200 юаней (322.39$). Низкий МРОТ: Ляонинь – 1120 юаней (166.88$). Цинхай – 1500 юаней (212.21$). Тибет – 1650 юаней (233.43$). Минимальная оплата труда более 2000 юаней установлена также в таких городах, как Шанхай, Гуандунь, Пекин, Тяньцзинь, Цзянсу и Чжэцзянь. А в Китае пенсионные взносы в казну взимаются не только с работодателя, но и непосредственно с самого работника. Поэтому реальный уровень зарплат несколько ниже заявленного. Так с дохода в 1000 долларов НДФЛ оставит 20%, а пенсионные взносы еще 10%. Это сократит среднюю заплату китайца минимум на 30%. Что касается минимальной ставки оплаты труда в Китае, то она колеблется на уровне 1 000-2 420 юаней (9 662-23 382 руб.) в месяц в зависимости от региона.

Государственная пенсия в Китае маленькая и выплачивается не всем. Сельские жители (которых в стране не менее 50%) ее вообще не получают, а бывшие заводские рабочие получают около 600 юаней (5000 руб.) в месяц.

Тюнинг Чери (Chery)

Тюнинг Чери Тигго

Компания Chery начала поставлять свою продукцию на российский авто рынок примерно в середине 2000-х. Первоначально в серию были запущены седаны, а потом и кроссовер. Как и большинство китайских автопроизводителей, компания Chery взяла за основу своих авто уже существующие модели ведущих брендов и их комплектующие.

Так седаны и кроссоверы получили контрактные двигатели от японских автоконцернов и практически полную копию подвески от аналогичных автомобилей из Страны восходящего солнца. Тюнинг большинства моделей Чери производится по классической схеме.

Тюнинг двигателя

Тюнинг двигателя Chery

Двигатели, которыми комплектуются автомобили Chery, в основном бывают нескольких видов: Mitsubishi, Toyota, не известных широким массам автовладельцев производителей из Европы и собственного производства.

Тюнинг таких двигателей может производиться двумя путями. Можно ограничиться чип-тюнингом – электронной перепрошивкой управляющих блоков. Эти блоки ответственны за впрыск топлива, распределение крутящего момента и т.п.

Второй вариант тюнинга предусматривает демонтаж двигателя, его разборку и обратную сборку, но уже с запчастями для тюнинга. Это могут быть облегченные поршни, улучшенные распредвалы и т.п.

Обычно, после подобных «доводок», удается увеличить мощность двигателя процентов на 30.

Тюнинг коробки передач

Тюнинг КПП Чери

В большинстве своем Chery комплектует свои авто механической коробкой передач. Тюнинг данного агрегата возможен лишь после демонтажа. При сборке/разборке коробки передач в неё можно поставить улучшенные главные пары, отрегулировать работу кулисы и т.п.

Встречаются Чери и с автоматическими коробками. Тюнинг таких агрегетов можно производить дистанционно – при помощи компьютерных программ, а также можно снять коробку с автомобиля, разобрать её и настроив вручную с новыми запчастями – собрать обратно.

Тюнинг коробки необходим для более адекватной передачи мощности на колеса.

Тюнинг подвески

Тюнинг подвески Chery Tiggo

С подвеской китайский производитель тоже не стал «мудрить», а использовал схемы, уже проверенные ведущими брендами. Так для седанов были позаимствованы подвески от «одноклассников» из Японии.

Кроссовер вообще поучил практически полный клон знаменитой подвески Rav-4. Чери тюнинг подобных узлов и агрегатов предусматривает замену их на более облегченные – в случае с легковыми моделями Chery.

Кроссоверу Tiggo можно наоборот – усилить подвеску, чуть приподнять его над дорожным полотном.

Стайлинг Чери Тиго

Тюнинг внешнего вида

Тюнинг Chery был бы не полным без стайлинга, или тюнинг внешнего вида. В большинстве случаев, дизайн корпусов Chery является оригинальным – исключение Chery Tiggo. Придать Чери неузнаваемость может различный пластиковый обвес, аэрография или оклейка виниловыми пленками.

Chery Tiggo можно стилизовать под Rav-4. Для этого используются накладки на фары, пластиковый обвес и шильдики от данной модели Toyota. Оригинальность внешнему виду придадут и новые колесные диски – эти запчасти являются элементом тюнинга подвески и внешнего вида.

Тюнинг салона

Тюнингуя Chery, многие автовладельцы заменяют обшивку салона, устанавливают новые чехлы на сидения. Также довольно часто монтируется дополнительная шумоизоляция салона.

Немаловажной деталью тюнинга салона Чери является установка музыки – штатные магнитолы могут не соответствовать представлениям владельцев о качественной музыке. Также довольно часто обзаводятся китайские автомобили дополнительными опциями в виде подогрева сидений и т.п

Также довольно часто обзаводятся китайские автомобили дополнительными опциями в виде подогрева сидений и т.п.

Тюнинг Chery, как и большинства автомобилей, может ограничиваться лишь финансами и фантазией владельца.

Конец чудесной эпохи?

Одним из интересных явлений, я бы сказал парадоксом, можно назвать то, что экономика может рухнуть или впасть в рецессию, казалось бы на пике своего развития, после того, как мировая общественность делает ее примером для подражания и навешивает ярлыки «чудо», «китайская модель» и т.д. Ярким примером может служить Япония 80-х гг. прошлого века. Как только все заговорили о недюжинных успехах этой страны, которые породили понятие «японской модели», как там лопнули пузыри на фондовом рынке и рынке недвижимости. Подобная судьба может ждать и современный Китай.

Последние данные из Пекина говорят о том, что вторую по величине экономику мира впереди ждет тяжелый период. Промышленное производство, на долю которого приходится примерно половина роста китайского ВВП, увеличилось всего на 9,3% и 9,6% соответственно в апреле и мае этого года, что намного ниже среднегодовых темпов, составляющих почти 15% за последнее десятилетие, и примерно на 25% ниже темпов прошлого года. Рост потребления электроэнергии, более надежного индикатора экономической активности, в апреле упал до 3,7%, что вдвое ниже обычного уровня. Цифры за июнь были не лучше.

Резкое замедление темпов роста китайской экономики, вызванное экономическими проблемами в Европе, которая является крупнейшим торговым партнером Поднебесной, и слабым внутренним спросом, обусловленным застойным ростом инвестиций, вынудило Всемирный банк снизить свой прогноз роста для Китая до 7,7% в этом году и 8,2% в следующем. Для страны, привыкшей к двузначным показателям, такое снижение предвещает не только возможность политических и социальных потрясений, но и трудный период структурных экономических изменений

Иными словами, если не резко, то недавнее замедление означает конец «китайского экономического чуда». Эпоха быстрого экономического роста за счет инвестиций и экспорта для Китая закончилась.

Внешняя торговля все еще в плюсе

Хотя рост внешней торговли Поднебесной сталкивается с серьезными проблемами, вызванными такими факторами, как влияние COVID-19 и слабый спрос на товары в мире, основные преимущества и условия для развития этого сектора не изменились. В частности, благодаря непрерывной реализации ряда политических мер по стабилизации внешней торговли от центрального органа власти до уровня местных органов власти, а также растущей стабильности и конкурентоспособности производственной цепочки страны, ее внешняя торговля заметно перестала падать с пандемии и постепенно восстановился.

Китай по-прежнему стремится создать стабильную глобальную среду, чтобы увеличить объем внешней торговли. Страна может повысить свою прибыльность, продвигая традиционные отрасли, которые были выгодны благодаря международному сотрудничеству в области производства. Он также может искать больше точек роста в других развитых странах

Для Китая жизненно важно активно исследовать рынки в странах-партнерах

Внешняя торговля Китая с АСЕАН, в настоящее время крупнейшим торговым партнером страны, с января по август подскочила на 7% в годовом исчислении до 2,93 триллиона юаней (436 миллиардов долларов). Торговля страны с Европейским союзом, ее вторым по величине торговым партнером, выросла на 1,4% в годовом исчислении до 2,81 трлн юаней за тот же период, согласно последним данным о внешней торговле, опубликованным Министерством торговли.

Согласно данным Главного таможенного управления Китая, экспорт вырос на 11,6% в годовом исчислении в августе, пятый месяц подряд положительный рост в этом году, что свидетельствует о долгожданном улучшении состояния как китайской, так и мировой экономики. Объем внешней торговли Китая с января по август составил 20,05 трлн юаней. Хотя он все еще снизился на 0,6% в годовом исчислении, падение сократилось на 1,1% пункта по сравнению со снижением с января по июль, что указывает на то, что общая торговая ситуация изменилась к лучшему. Во-вторых, более заметно сильное рыночное преимущество Китая. Население Китая составляет 1,4 миллиарда человек, ВВП на душу населения достиг 10 000 долларов США, а разрыв в уровне потребления между Китаем и средним мировым уровнем составляет более 15%, а его группа со средним уровнем дохода продолжает расти.

Однако данные из Китая явно впечатляют. Индекс производства и услуг уже демонстрирует завидный рост. ВВП за первые три квартала уже растет на 0,7% после роста на 4,9% в третьем квартале. Безработица в городах Китая составляет 5,4% после мизерных 6%. Что стоит за «китайским чудом» по сравнению с бедной еврозоной? Планируемый ВВП.

Экономический рост за счет «белых слонов»

ВВП Китая определяется производством, а не спросом. Это не наблюдаемый ВВП, а скорее запланированный правительством вместе с провинциями. По этой причине многие аналитики внимательно изучают данные и вычитают различные факторы, включая увеличение и оценку запасов. Не случайно, что запасы железной руды, автомобилей и готовой продукции выросли до самого высокого уровня за семь месяцев по мере восстановления экономики. Если бы экономическая ситуация соответствовала заявленному расширению, запасы при продаже быстро сокращались бы. Многое производится, что потом не продается и остается на складах. Таким образом, неудивительно, что промышленные цены упали на 2,1% в сентябре, экспортные цены на 0,9%, а долг страны вырос на 13,5% на фоне очевидно чудесного восстановления. Прибыль промышленного бизнеса упала на 2,4% в период с января по сентябрь, и, кроме того, цены на заводские двери упали в сентябре быстрее, чем ожидалось, и оказались под угрозой дефляции. Это признаки медленно восстанавливающийся экономики, как и все другие, но не чуда роста. В большинстве стран запасы оцениваются по рыночным ценам, тогда как в Китае они оцениваются властями и позже корректируются.

Постоянные методологические и базовые изменения также вызывают сомнения относительно годового роста, несмотря на очевидное повышение прозрачности в последние годы. Еще один фактор, который сложно проанализировать, это рост строительной активности в стране, где избыточные мощности очевидны, а количество городов-призраков и неэкономичных проектов «белых слонов» увеличивается.

Термин пришел из Южной Азии, где в старину короли Сиама дарили вышедшим из фавора придворным этих животных. Слоны считались священными и не могли задействоваться ни в хозяйстве, ни в армии, но ели не меньше своих собратьев и могли разорить даже богатого человека.

4 Монтаж спойлера и новых брызговиков на Fora

Далее приступаем к монтажу спойлера. Для того чтобы правильно установить деталь, необходимо замерить расстояние между отверстиями, которые находятся внутри стоек детали. Полученный размер переносится на багажник Чери и отмечается маркером. После этого нужно открыть багажник и с внутренней стороны крышки просверлить 2 отверстия. Они должны быть точно в местах, отмеченных маркером. Далее прикладываем к багажнику спойлер и прикручиваем его саморезами. Вкручивать крепежи также нужно с внутренней стороны крышки.

Китайский автомобиль со спортивным спойлером

Помимо порогов и спойлера, для тюнинга машины можно также использовать новые брызговики. Штатные элементы Chery изготовлены из некачественной мягкой резины, поэтому очень быстро деформируется и перестают защищать кузов Fora от камней и грязи. Заменить элементы можно брызговиками Sparco, которые отличаются длительными сроками эксплуатации и надежностью.

Для замены брызговиков потребуется гаечный ключ и отвертка. Нужно отвернуть верхние болты крепления брызговика, после чего снять нижние фиксаторы. Далее снимаем брызговики Chery и очищаем их посадочные места от грязи. Если есть необходимость, то можно снять колеса Fora – так вы получите свободный доступ к колесным аркам машины. После очистки приступаем к установке новых брызговиков. Удерживая деталь одной рукой, второй вставляем и прикручиваем болт. Далее прикручиваем следующие крепежи и проверяем надежность детали. Для этого нужно слегка подергать брызговики на себя. Если элемент стоит ровно и надежно, то вкручиваем колесо и продолжаем эксплуатацию Чери.

Изменение интерьера

Изменение внутреннего содержания авто включает следующие работы:

  • смена авточехлов на новые;
  • перетяжка рулевого колеса;
  • установка декоративных элементов;
  • накладки на педали и замена ковриков.

Увеличение пространства внутри автомобиля – одна из задач при осуществлении тюнинга салона автомашины. Автокресла на задней стороне можно дополнить карманами, даже вмонтировать небольшой столик с подстаканниками.

Тюнинг Chery Fora можно сделать не только своими силами, но и заказать его в специализированных автосалонах. Первый вариант позволит сэкономить, а второй может внести глобальные переделки, которые самому не под силу.

Чип-тюнинг двигателя

Для Чери Фора, как и для любого автомобиля этой марки предусмотрены свои настройки двигателя, которые позволяют улучшить некоторые параметры. Например, мощность и динамика увеличиваются примерно на 10 процентов. При этом, многие эксперты заявляются о сокращении расхода топлива. Но это относительно и зависит от стиля вождения. Хотя есть специальные прошивки, которые нацелены именно на экономию. Но они снижают динамику автомобиля.

 

Можно произвести стандартную прошивку из тех, что уже разработаны. Однако некоторые центры тюнинга предлагают выполнить индивидуальную чиповку двигателя. В этом случае, специалист определяет параметры двигателя, проводит его диагностику и уже затем пишет программу. Такой вариант наиболее оптимален, но и стоит недешево.

Превратить Чери Фора в спортивный автомобиль даже после таких манипуляций не удастся. Но изменение характеристик силового агрегата требует изменений выхлопной и тормозной системы. Если вы проводите тюнинг у профессионалов, они сами посоветуют, что именно следует изменить в машине после прошивки.

1 Монтаж подрамника на Чери – эффективный метод доработки подвески

Одним из самых больших недостатков модели Фора многие ее владельцы считают плохую управляемость машиной. Главные причины – слабая жесткость кузова и креплений подвески. Каждый из владельцев Фора решает эту проблему по-своему. Мы же предлагаем рассмотреть один из наиболее эффективных способов модернизации ходовой части машины – монтаж подрамника на Чери.

Подрамник представляет собой каркас или съемочную поперечину, которая служит платформой для фиксации элементов подвески. В некоторых случаях на каркас допускается также монтаж силового агрегата. В таких случаях двигатель, ходовая и подрамник образуют один сборочный узел. Собранная таким образом конструкция делает кузов Фора более жестким при кренах, улучшая, таким образом, управляемость машины.

Автомобиль Чери Фора с установленным подрамником

Как показывает практика, наиболее качественные подрамники выпускают компании Стингер,Автопродукт и Createch

Именно на их продукцию советуем обращать внимание при выборе подрамника для тюнинга китайского седана. Для установки на Чери могут подойти как подрамники без жестких рычагов, так и с рычагами

Если вы нашли детали второго типа, то, не задумываясь, покупайте их. Такие элементы собраны в единый слаженный механизм, поэтому при их самостоятельном монтаже не возникнет никаких проблем.

Для монтажа подрамника в первую очередь нужно снять заводскую защиту мотора на Chery. Далее демонтируем поперечину и ставим подрамник. Последним этапом тюнинга станет выполнение сход-развала. В некоторых случаях при установке подрамника может потребоваться расточка отверстия крепления балки или доработка генераторного кронштейна. Но, если вы приобрели для Фора конструкцию с жесткими рычагами, то выполнять эти процедуры не потребуется.

2 Улучшение крышки расширительного бачка китайской модели

К огромному сожалению владельцев Fora, система охлаждения их авто работает не совсем правильно. Дело в том, что при регулярной работе мотора внутри расширительного бачка образуется излишнее давление, которое не стравливается из-за неправильной конструкции крышки. В результате начинают подтекать основные патрубки охлаждающей системы Chery. Исправить ситуацию поможет тюнинг системы охлаждения, а конкретно крышки ее бачка.

Согласно техническому паспорту Fora, давление, которое образуется в расширительном бачке, может находиться в пределах 1–1,5 бар. Проверить, в каком состоянии находится крышка бачка Chery, довольно просто. Для этого достаточно подключить к бачку проверенный манометр и заглушить нижний патрубок. Далее подключаем компрессор и ждем, когда откроется клапан. Если последний начинает открываться при давлении ниже 1,5 бар, то к ремонту крышки бачка необходимо приступать незамедлительно.

Чтобы выполнить тюнинг охлаждающей системы, потребуется подготовить:

  • плоскую отвертку;
  • ножницы по металлу;
  • нож;
  • любой герметик для патрубков.

Сначала нужно открутить и разобрать крышку бачка Фора. Ее устройство довольно простое, внутри крышки находятся 2 пружины. Большая пружина идет от выпускного клапана, а малая – от впускного. Обе пружины закрыты резиновой прокладкой. Доработка крышки будет заключаться в том, чтобы обрезать большую пружину на один виток, а маленькую – на два витка. После подрезания детали устанавливаются на место и закрываются штатной прокладкой.

Закручиваем бачок Fora и проверяем работу крышки. Вы заметите, что клапан срабатывает немного позже обычного. Так, при диагностике Chery приборы показывают, что клапан начинает открываться при образовании давления в 1,7 бар, в то время как раньше он срабатывал при показателях в 1–1,2 бар. В результате вы избавитесь от утечки антифриза, чем защитите дроссельную заслонку и фильтр авто.

Кузов и обвесы

Внешний экстерьер автомобиля можно изменить и при помощи дополнительных обвесов и спойлеров, установленных на бамперах авто. Пластиковый дефлектор на капоте машины защитит его от удара случайных камней, вылетевших из под колес встречного автотранспорта. Установка таких же дефлекторов на боковые окна уберегает водителя от попадания воды и грязи в мокрую погоду.

Наиболее ярким представителем переднего тюнинга считается решетка радиатора. Некоторые автовладельцы не останавливаются на этом и идут дальше. Покраска и аэрография полностью меняют представление об автомобиле.

Сколько может обойтись тюнинг Чери Фора или некоторых ее элементов?

Наименование мероприятия Цена, руб.
Дефлекторы окон (комплект 4 шт.) 1400
Спойлер на багажник 3000
Чехлы на передние и задние автокресла (экокожа) 7400
Декоративная накладка на панель приборов (карбон) 3000
Коврики в салон 1200
Нижние молдинги боковых стекол (4 шт.) 2600

Если есть желание улучшить свой автомобиль, не нужно спешить. Сядьте и спокойно продумайте все изменения, которые вы хотите сделать в авто. просчитайте необходимую сумму.

И помните, не нужно ставить на машину что угодно, достаточно одной небольшой детали, чтобы машина выглядела по-другому. Для примера можно взять фото и видео, которые в большом количестве представлены в интернете.

Источник

Кто дороже: китаец или россиянин?

В прошлом году Китай обогнал Россию по уровню средней зарплаты. Это случилось впервые в истории и стало настоящей сенсацией в мировом сообществе. Причиной послужила резкая девальвация рубля в 2015 году. Если еще два года назад в переводе на долларовый эквивалент рабочий в России получал 900 долларов в месяц, то сегодня эта цифра уменьшилась в 1,5 раза.

Сейчас средняя зарплата в Китае составляет 800 долларов, а в России всего 600 долларов. Но, как известно, дьявол в деталях. За 800 долларов китаец работает 6 дней в неделю по 10-12 часов в сутки, отпуска в Поднебесной не предусмотрены. Единственным периодом отдыха в году является Китайский новый год, когда работающее население разъезжается по домам. В соответствии с этим, в среднем китаец зарабатывает в час 1,5 доллара. Россиянин же, работая по 8 часов в день, 5 дней в неделю с учетом стандартного отпуска 28 дней в год зарабатывает 4 доллара в час. То есть при тех же усилиях, которые прикладывает китайский коллега, российский рабочий зарабатывал бы в месяц более 1000 долларов. Если учесть отчисления в Соцстрах, ОМС и ПФР, которые обязан платить за сотрудника работодатель на территории РФ (в Китае этих выплат нет), то получается 6 долларов в час, что в 4 раза выше, чем оплата труда в Поднебесной. Это является существенным аргументом при выборе в пользу Китайских товаров. Иными словами, экспортировать из Китая для РФ дешевле, чем налаживать собственное производство.

Хотя в глобальной перспективе, тем более, если Россия хочет отойти от сырьевой зависимости, развитие отечественного производства может стать единственным выходом. Особенно перспективен в этом плане сельскохозяйственный сектор, который вынужденно нарастил мощности после кризиса 2014-2015гг, когда РФ попала под действие европейских и американских санкций.

Отзыв владельца

Китайский седан получил достаточно широкую популярность на рынке, поэтому о нем накопилось достаточное количество мнений. Ниже будет приведен отклик одного из многочисленных пользователей.

Моя история владения Чери Фора начинается с 2007 года. На момент покупки она стала моей первой машиной, поэтому сравнивать мне особо не с чем. В то же время, я несколько лет проработал корпоративным водителем и мне довелось поездить на Toyota Camry V30, Volkswagen Passat B5.

Первые полтора года особых проблем в эксплуатации не возникало. За это время (70 тысяч километров) Fora проявил себя как относительно тихий седан с полезным оснащением, а также неплохой плавностью хода. Из возникших неисправностей — поломка моторчика «печки», износ стоек амортизаторов.

После указанного пробега начал проявляться повышенный расход моторного масла. Также, стал скрипеть салон из-за увеличившихся зазоров между панелями. Еще одной неприятной особенностью можно считать коррозию кузова и его слабое лакокрасочное покрытие.

На пробеге в 85 тысяч километров «китаец» был благополучно продан. Эксплуатировался он бережно и, может быть, поэтому особых курьезов не проявилось. В целом, Чери оставила после себя положительное впечатление и ничего плохо сказать о ней не могу.

Ценовая политика

Авто Стоимость (рублевая)
Chery Fora (A21) от 75 до 240 тысяч

Цена на китайский седан может сильно отличаться. Все зависит от фактического состояния автомобиля, срока его эксплуатации и пробега, а также от всевозможного «тюнинга».

С намеком на респектабельность

Чери Фора отличается аккуратным и лаконичным дизайном кузова. Стоит отметить линзованную оптику головного освещения треугольной конфигурации, псевдоалюминиевую решетку радиатора, зеркала и бамперы, которые выкрашены в цвет кузова.

Округлая крыша придает профилю больших, нежели есть на самом деле, габаритов, а расширенные арки колес несколько расширяют седан при взгляде спереди.

Офисная атмосфера

Внутри преобладают светлые тона — бежевый цвет имеют передняя панель, отделка дверей, а также обивка кресел. Визуально такое цветовое решение делает салон более просторным и солидным. Впрочем, качество материалов все же не удивило — пластик жесткий и гулкий, а экокожа очень грубая.

Приборный щиток читается хорошо в светлое время суток за счет четкой, крупной оцифровки. Ночью же восприятие показаний затруднено по причине синеватой подсветки. Бортовой компьютер информативен, но шрифт на нем мелковат.

 Chery Arrizo 7 — новое направление

Штатная аудиосистема выдает вполне сносное звучание, особенно на средних частотах. Хотя ей явно не хватает цветного экрана с возможностью проигрывания видео, а также проецирования картинки с камеры заднего вида.

Кресло водителя плоское и лишено выраженных валиков боковой опоры. С одной стороны, это дает возможность разместиться за рулем даже крупному человеку, с другой — тело не фиксируется.

Что касается заднего дивана, то здесь можно расположиться даже втроем при росте в 180 сантиметров — для коленей пространства хватает и лишь голова может упираться в низкую крышу.

Объем багажного отделения равен 420 литрам.

Ставка на комфорт

Топовый мотор объемом 2.0 литра обладает внушительным, на первый взгляд, мощностным потенциалом. Однако он не способен обеспечить Chery Fora достойную динамику разгона. Причина — явный недостаток крутящего момента на низких оборотах, а также растянутые передаточные числа механической трансмиссии. Последняя, помимо этого, страдает плохой четкостью переключений, длинными ходами рычага.

Рулевое управление «пустое», неинформативное, из-за чего маневрирование на высокой скорости становится неприятным занятием. При прохождении поворотов велики крены и раскачка, выражена недостаточная поворачиваемость с резким сносом передней оси. Поэтому нужно внимательно просчитывать траекторию прохождения дуги и не превышать скорость.

 Chery Amulet — вторая жизнь

А вот ездовой комфорт можно похвалить. Длинноходная подвеска вполне энегоемкая, что позволяет ей справляться с большинством дорожных ухабов и обеспечивать приемлемую плавность хода.

Фото Chery Fora:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: