5 копеек о Mitsubishi Outlander
Александр877
8 лет назад
Outlander, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, 4WD
Машина понравилась внешне, да и внутренне удобна для меня. Двигатель 2.0 литра 146 лошадок вполне хватает для городских поездок, на трассе так же хорошо машина себя ведет.
Есть один минус: ШУМОИЗОЛЯЦИЯ отсутствует! Зря я не прошел тест-драйв, а сразу купил машину. Всю машину я услышал через 5 минут езды за рулем! Слышно не только двигатель и работу вариатора и шум от колес, слышно на ХОРОШЕМ ТИХОМ асфальте, при скорости всего 90,0 км в час — свист ветра от боковых зеркал!!!!!!!!!!!!!!
Полезный отзыв?
/
(+231/-25)
Павел Анисимов
Москва
3 года назад Сообщений: 1
Outlander, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод
Почти всем доволен
Жестковата подвеска, особенно если колёса 18 дюймовый. Вариатор медлителен. Снизу почти не тянет, нужно раскручивать. Сиденья не самые удобные. Не сказать, чтобы сильно экономный. В городе обычно в районе 12-13 литров гуляет.
Как раз про проблему гудения, свиста и рокота при газе под нагрузкой (с кондеем) или на разгоне с места.
Купил автомобиль б/у, но гарантии. Отвёз на диагностику. Там сказали подвесной ремень поменять надо — болтается. Поехал к официалам, вдруг по гарантии получится. Короче, это не ремень. Там сказали, что очень долго мучались с этой проблемой: и ремни меняли, и по разному настраивали, и ролики меняли. Оказалось, что это неудачная конструкция генератора. На новом рестайлинговом (2015-м?) уже стоит нормальный. Так что мне по гарантии поменяли целиком генератор. Проблема решилась сразу.
Что касается перегрева вариатора. Такое происходит при долгом движении свыше 110 км/ч и при температуре выше +20. Ну или когда едешь несколько часов подряда. Так вот, это тоже косяк конструкции. На новом аутлендере ставят дополнительный радиатор для вариатора. И это тоже пошло у меня как гарантийный случай.
Если ваша машина не на гарантии. Всё равно попробуйте писать в главный офис и в предствительство. Это подтвержденные недостатки конструкции. Производитель всё равно за это отвечает. По сути ситуация ничем не отличается от массового отзыва автомобилей — так же меняют бесплатно и для всех.
Полезный отзыв?
/
(+155/-6)
Роман
7 лет назад
Outlander, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод
1. Большой салон + трансформация задних сидений.
2. клиренс 215 см., вполне устраивает, т.к. я любитель загородных поездок.
3. хорошо держит дорогу.
4. нравится как работает вариатор- хорошо набирает скорость.
5. Лично мне нравится внешний вид — деловой и локоничный.
1. Расход топлива не соответствует заявленным цифрам:
город- 9,8л/100км. в реале 12-14
трасса — 7,8 л/100км. в реале 8,4-10
2. МР-3 + торпеда вобще отстой, кто их разрабатывал, машина 2012 г. вып., я брал японской сборки.
Центр. часть — магнитола, кондей, кнопки упр.- всё выглядит старомодно не современно.
3. Комп который показывает разные параметры- температура, расход, пробег и тд. пользоваться им не удобно, плохо видно, могли бы вынести эти функции на центральную часть торпеды, как например у Каризмы.
4. Плохая аккустика, шумоизоляция могла бы быть лучше.
5. Нет ходовых огней.
Сделал ТО на 15 000 км., не у офиц. дилеров.
Всё работает отлично — претензий нет.
До этой модели уже был опыт зксплуатации Мицубиси Каризма 2003г.вып.- брал с новья прошла 140 000 — поломок не было.
Надеюсь Аут-3 будет не хуже.
Полезный отзыв?
/
(+106/-11)
Посмотреть
еще 42 мнения
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Outlander
Насколько сложен ремонт CVT, и как он проводится
Нельзя сказать, что комплектующие для CVT на рынке деталей отсутствуют вообще, просто их очень сложно достать. На территории СНГ закупкой деталей и ремонтом клиноременных трансмиссий занимается только одна компания, и это — «Кэнси Трансмишн». Она позаботилась не только о поставках комплектующих, но также – о закупке оборудования для точной диагностики CVT.
Срок службы вариатора Митсубиси Аутлендер
Ремонт таких коробок передач нельзя назвать слишком уж сложным. Типичной проблемой всех поломок является растягивание металлического ремня, что приводит к пробуксовке КПП и невозможности ее нормальной эксплуатации. Ремень держится на клеммах, которые со временем тоже стираются. Единственно правильное решение в данном случае – это замена старого ремня на новый. При необходимости осуществляется и замена клемм.
Казалось бы, здесь нет ничего сложного, если бы не дефицит запчастей. На рядовых станциях технического обслуживания поступают следующим образом:
- покупают б/у вариаторы;
- снимают с них нужные запчасти;
- устанавливают ремень на CVT, требующий ремонта.
По сути, владелец авто в данном случае играет в лотерею: вероятность того, что ремень на б/ушной КПП не будет растянут, составляет примерно процентов 50.
Если же доверить ремонт трансмиссии компании «Кенси», исход ремонта гарантированно будет положительным, так как на коробку передач будут устанавливаться исключительно новые детали, заказанные непосредственно у оригинального производителя.
В первом случае на половине автомобилей пробуксовка повторяется примерно через неделю. Во втором – трансмиссия буквально получает вторую жизнь, и сможет отходить еще столько же, сколько уже прослужила владельцу авто.
Надежен ли вариатор Митсубиси Аутлендер
Ремонт вариатора Митсубиси Аутлендер xl
Когда возникает вопрос о надежности того или иного узла в автомобиле, в первую очередь следует рассмотреть срок его службы. Вариатор на Митсубиси Аутлендер имеет такую же особенность, как и все бесступенчатые КПП. Его срок жизни не превышает срока эксплуатации самого автомобиля.
Для производителей японских машин, это в принципе, логично. Зачем поставлять детали и комплектующие на одноразовую коробку передач? А если она (коробка) ломается, значит – настал ее час, и проще поменять автомобиль на новый вместо того, чтобы пытаться отремонтировать старый. То есть, если машина должна отходить 300 тыс. км, за это время CVT ломаться не должна. Это говорит о том, что вариатор Мицубиси Аутлендер, все-таки, надежен.
Это – теория, на практике все не так идеально, как хотелось бы. Дело в том, что многие факторы способны значительно сократить срок службы КПП. Это – и плохие дороги, ведь производители советуют воздержаться от езды по пересеченной местности, и неправильная эксплуатация коробки передач.
Многих также интересует вопрос, что же лучше, CVT или ступенчатые коробки передач.
Вариатор Митсубиси Аутлендер
Стоит отметить, что все три типа трансмиссии имеют свои преимущества и недостатки, потому при покупке автомобиля с CVT автолюбитель должен знать о плюсах и минусах КПП. По сравнению со ступенчатыми трансмиссиями, CVT имеют следующие преимущества:
- такая коробка позволяет менять скорость движения на одних и тех же оборотах;
- автомобиль разгоняется быстрее;
- водитель не тратит время на переключение передач;
- автомобиль едет мягче, без толчков;
- экономится топливо.
Недостатки:
- дефицит запчастей для замены;
- даже для кроссовера не рекомендуется частая езда по плохим дорогам, от этого агрегат быстрее выходит из строя.
Типичные болезни вариатора на Аутлендере
CVT на Аутлендер xl и его неисправности
Одна из типичных болезней вариаторов на Аутлендере – это постоянный перегрев, особенно – в летнее время года. Причина данной ситуации заключается в том, что на Аутлендеры не устанавливается какая-либо система охлаждения коробки передач. В результате при езде в сотню км CVT начинает сильно перегреваться. От этого вероятность серьезной поломки многократно взрастает уже после нескольких десятков тысяч пробега.
Трансмиссия при работе автомобиля может гудеть. Скорее всего – из строя вышли подшипники. Распространенная проблема – растянутый клиновидный ремень. Но это, скорее, общие болезни для всех клиноременных коробок.
Дополнения
С начала
С конца
По теме
Развернуть все
Замена масла
Добрый день. В прошлые выходные заменил масло в двигателе, раздатке и заднем дифференциале. Тут без хитростей.
Единственное, к заливным отверстиям раздатки и заднего дифференциала не удобно подлезать. Сразу покупайте масло в банке с выдвижным носиком. Я же купил Литр Мобил 80Х90 GL-5 (указано в мануале). В этой банке нет выдвижного «хобота». Нашел шприц с полимерной насадкой (не знаю от чего) 20 мл. По 400 грамм входит в раздатку и дифф. Заливаем пока из заливного отверстия не потечет обратно….
месяц назад
Развернуть
Замена масла в вариаторе
Добрый день. В прошлые выходные самостоятельно заменил масло в вариаторе. Использовал RAVENOL J4. В количестве 6 литров (4 литра + 1 литр+1 литр). Влезло где-то 5,7 литра. Выставлял по меткам как положено на горячую, на работающем двигателе, пробежав по каждому положению селектора выбора передач.
Японцы наконец-то повернулись нужным местом к водителю. Если, помните, то на предыдущем Ауте я 3 раза сам менял масло. Процедура не сложная, но вот подготовка к ней отнимает много время.
Загибайте пальцы:
1. Снять левое переднее колесо….
+2
2 недели назад
Развернуть
Заметки
Добрый день. Что заметил по эксплуатации. По сути в этом новом Ауте убрали функцию переднего привода. Прошлом моем Ауте было положение переключателя 2 WD. Здесь же вместо 2WD сделали режим ЭКО. Машина в нем почти все время передне приводная и остается на переднем приводе максимально долго, но стоит немного буксануть, как включается полный привод, хотя мозги до последнего ждут и не подключают полный привод. При этом получается не адекватное ускорение буквально на секунду и снова только передний привод. (не знаю как правильно объяснить это ощущение: своего рода пинок, что ли на долю секунды)….
неделю назад
Развернуть
СНЕГОПАД
Добрый день.
В прошлую пятницу был снегопад. От слова СНЕГООООпад. Поехал вечером с работы. До главной дороги от офиса метров 500. Открытое пространство (пустырь). Увидел, что впереди дорогу перемело снегом.
Я почему то подумал, что снег еще мягкий и я спокойно проеду через этот перемет. Дал побольше скорости… Забрался на этот перемет и сел. На этой модели Аута стоит электронная блокировка заднего дифференциала. Это значит, в теории, что при пробуксовке задних колес, система не дает останавливаться одному из задних колес, а крутит оба задних колеса….
4 дня назад
Развернуть
Фотографии
1 дополнение
Эксплуатация
3 дополнения
Ремонт и обслуживание
1 дополнение
Расскажи о своей машине