В одиночку или с напарником прокачиваем тормоза на ваз 2110

Причины, по которым могли пропасть тормоза

Если на автомобиле неожиданно пропали тормоза, это может обуславливаться несколькими причинами, главное, не винить во всех проблемах главный цилиндр.

Ниже представлены причины пропадания тормозов на автомобиле:

  1. Одной из основных причин обычно является протечка рабочего цилиндра. Из него постепенно, медленно, или быстро, вытекает вся содержимая жидкость.
  2. Также следует проверить, на каком уровне находится тормозная жидкость в бачке и состояние основного тормоза.
  3. Если на основном тормозе заметны следы от подтеков, то причины состоит в этом.
  4. Еще одной возможной причиной отказа тормоза может быть то, что сорван тормозной трубопровод. Например, тормозные шланги из резины могли перетереться, частично сгнить в некоторых местах, получить пробои.
  5. Возможно, заклинили рабочие цилиндры;

Если все-таки было замечено, что не работает основной тормозной цилиндр:

  • на нем будет видно, в каких местах появились следы от подтеков жидкости для тормозов;
  • тормозную педаль будет невозможно нажать;
  • наоборот, педаль тормоза может двигаться сама по себе, когда водитель не прилагает для этого усилий.

Главный тормозной цилиндр с бачком: 1 — корпус главного цилиндра; 2 ~уплотнительное кольцо низкого давления; 3 — поршень привода контура «левый передний-правый задний тормоза»; 4 -распорное кольцо; 5 — уплотнительное кольцо высокого давления; 6 — прижимная пружина уплотнительного кольца;7 — тарелка пружины; 8 — возвратная пружина поршня; 9 — шайба; 10 — стопорный винт;11 — поршень привода контура «правый передний-левый задний тормоза»; 12 — соединительная втулка; 13 — бачок; 14 -датчик аварийного уровня тормозной жидкости; А — зазор.

Следовательно, отремонтировать цилиндр для тормоза ВАЗ 2110 можно, но не всегда. Чаще всего, если он потек, исправить неполадки и восстановить работоспособность цилиндра поможет ремкомплект. Если в цилиндре повредилось внутреннее зеркало, то, к сожалению, ничего исправить уже нельзя, так как шлифовка запрещена. Если же все не так страшно и ремонт возможен, его можно сделать своими руками, ведь цена на ремкомплект вполне умеренная, и его может себе позволить почти каждый автомобилист.

Какие инструменты требуются для замены основного цилиндра для тормоза?

  • ключ на 17;
  • ключ на 10;
  • бутылка поллитра с жидкостью для тормозов;
  • шприц;
  • жидкость для тормоза.

Схема прокачки тормозов на ВАЗ-2110

Тормозная система ВАЗ-2110 имеет два контура, работающих по диагональной схеме. Этим продиктован порядок удаления воздуха из системы. Выполняя работу, необходимо обязательно следовать такой последовательности прокачки:

  1. Правое заднее колесо.
  2. Переднее левое.
  3. Заднее левое.
  4. Переднее правое.

Порядок прокачки тормозной системы ВАЗ-2110 и модификаций.

Необходимые материалы

Перед началом прокачки необходимо запастись тормозной жидкостью для долива.

Запасаемся тормозной жидкостью определенной марки, а если марка нам не известна – готовимся к её полной замене.

При этом важно помнить, что жидкость должна быть именно той марки, которая была использована ранее. Ели мы не уверены в том, какая тормозная жидкость залита в систему ВАЗ-2110, лучше перестраховаться и заменить её полностью

В противном случае, при смешивании жидкостей разных типов, в системе могут образоваться сгустки, что выведет тормоза из строя.

Также для работы будет необходима прозрачная ёмкость , до половины наполненная жидкостью, шланг для штуцера длиной около 40-50 см, накидной ключ с вырезанным сегментом (штуцерный ключ).

Прокачка тормозов с помощником

Потребуется помощник. Поехали.

  1. Открываем крышку бачка с жидкостью и доливаем её до максимально допустимой отметки.

Доливаем тормозуху в бачок.

Снимаем защитный колпачок со штуцера правого заднего колеса.

Блокируем «колдун», если нужно.

Надеваем шланчик на штуцер, подсоединяем к емкости и наливаем в ней тормозную жидкость.

Прокачиваем остальные тормозные механизмы в порядке очередности.

Далее прокачиваем тормозные механизмы остальных колес, согласно порядку прокачки.

Прокачиваем тормоза самостоятельно, без помощника

Если не удалось найти ассистента — не беда.

Чтобы одному прокачать тормоза, понадобится крышка от бачка, шланг и сосок для бескамерной шины.

Прокачаем сами, но для этого нужно запастись крышкой от тормозного бачка старого образца, без указателя уровня жидкости. Ещё понадобится обычный ниппель от автомобильной камеры и сверло на 14. Высверливаем в центре крышки отверстие, вставляем ниппель. Приспособление готово. Переходим к прокачке:

  1. Доливаем жидкость в бачок до максимума.
  2. Закрываем бачок нашей крышкой с ниппелем.

Накручиваем крышку с прокладкой на бачок.

Другой конец шланга прикрепляем к ниппелю камеры.

Для удобства в шланг можно врезать краник от пневмосистемы.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Прокачать Тормоза На Ваз 2112 Видео

Как его еще называют, вместе с партнером они тормозят ВАЗ 2110

Почти все автовладельцы сталкиваются с необходимостью прокачивать тормоза независимо от марки автомобиля, на котором они ездят. Но поговорим как в ВАЗ 2110 отключить тормоза, читайте правила, порядок выкачки.

Когда это необходимо?

Если нашему клиенту остается что-то делать, компоненты тормозных устройств работают нормально, пути тормозной воды плотные, то они не требуют прокачки. Но если есть утечка TJ из-за повреждения «путепровода» и падения его уровня, будет полезно отремонтировать тормоза и стабильный насос.

Это особенно необходимая процедура, потому что проветривание системы учета приводит к тому, что в тот момент, когда все еще предстоит сделать для нашего клиента, решаются секунды, тормоза не работают. Ничто не прокачает прямо сейчас, никто.

Поэтому мы немедленно предпримем такой шаг, если обнаружим, что педаль тормоза увеличила ход, она становится «мягкой», как говорят автовладельцы. тормоз. «хлопок».

Гидравлический тормозной контур

Уже есть другие предпосылки для прокачки:

  • Для вас вам пришлось вмешиваться в систему бухгалтерского учета;
  • Появились трещины в шлангах, утечка TJ;
  • Тормозная жидкость оказалась плохой и требует полной замены;
  • Вы поменяли тормозные диски (иногда вам нужно это сделать);
  • Содержание воды в жидком топливе увеличилось (оно гигроскопично, т. Е. Поглощает и сохраняет воду), поэтому его необходимо менять по мере необходимости.

Что нельзя сделать?

Вы должны добавить TZ для всех работ по ремонту тормозов. Помните: можно добавлять только «родную» жидкость. именно ту марку, которая уже залита в ваш ВАЗ 2110.

Тормозная вода от разных производителей

Невозможно объединить разные бренды ни при каких обстоятельствах, потому что результат непредсказуем! Если нет, единственный выход. полностью изменить TJ в системе.

приоритет

Существует строгая последовательность прокачка тормозов на ВАЗ 2110. Лучше не нарушать. Для этого нужно сначала правую заднюю передачу, а затем переднюю левую сторону. Позже. задний левый, а последний. передний правый.

Мы работаем с партнером

Лучше всего. это удобнее, безопаснее, отключить тормоза вместе. Когда более 80% владельцев ВАЗ 2110 создают эту операцию.

Прежде всего, убедитесь, что TJ никуда не течет, а все остальные туго. Затем добавьте воды так, чтобы она попала на рис «Маха».

Теперь начнем прокачивать тормоза:

  1. Колесо, где вы будете прокачивать механизм, нужно повесить, как правильно вращать колеса, уже сказано;
  2. задний тормоза есть специальный регулятор давления. Его необходимо разблокировать, вставив отвертку между поршнем и пластиной;
  3. Найдите выпускной клапан на соответствующем тормозном механизме. Протрите его, снимите крышку и наденьте резиновый шланг на голову;
  4. Налейте немного той же самой тормозной воды, которая находится в системе, в предварительно подготовленную трехлитровую банку (в противном случае. в другой прозрачный контейнер), опустите конец шланга так, чтобы отверстие погрузилось в жидкость;
  5. Помощник по движению резко нажимает на педаль тормоза примерно 4 или 5 раз на полной скорости. Удерживает педаль при последнем нажатии;
  6. В это время вы наполовину открываете клапан, говоря ¾, и смотрите, как TG спускается по шлангу. Там нужны пузырьки воздуха. Когда утечка закончится, полностью закройте клапан;
  7. Только тогда ваш помощник может отпустить педаль;
  8. Затем снова помощник «нажимает» на тормоз и удерживает педаль нажатой, и вы повторяете манипуляции с клапаном;
  9. Тормозной механизм считается полностью накачанным, когда пузырьки воздуха больше не испускаются. Это естественно, потребуется 3-4 шага;
  10. Теперь снимите шланг, протрите фитинг, закрепите на нем защитный колпачок;
  11. Повторите ту же процедуру со всеми тормозными механизмами. Не забудьте правильно использовать диагональный принцип;
  12. Вытяните отвертку, в которой заблокирован регулятор давления.

Как прокачать тормоз на видео 2112.

Конечно

Если помощника нет, можно, хотя и не так удобно, тормозить ВАЗ 2110 без посторонней помощи.

Естественно, специальным устройством является аэратор, который они приобретают, как они его называют, без помощи других.

Для этого вы найдете:

  • крышка тормозного бачка («классика»). без датчика, нормально темный;
  • авто соски;
  • Просверлите 14 мм (используйте круглый храповик).

Сделайте отверстие в крышке, плотно вставьте ниппель без зазора. Это все на устройстве. Необходимо подсоединить клапан колеса (запасное колесо или снятый с подключенной машины) к клапану бака.

Когда нужно прокачивать тормоза

При исправных тормозах все каналы для тормозной жидкости вполне герметичны, и возможная утечка происходит лишь при их повреждении. При возникновении утечки «тормозухи» понадобится ее слив, ремонт путепроводов и последующая заливка с устранением воздуха из системы посредством прокачки. Воздуха в тормозной системе не должно быть априори, так как его наличие там может привести к трагическому исходу, когда на дороге случается экстренная ситуация, а педаль тормоза проваливается, вместо того, чтобы активировать работу тормозных колодок.

Водители обычно чувствуют возникновение люфта соответствующей педали, при нажатии на которую тормоза не сразу реагируют должным образом. Такое поведение этого органа управления автомобилем называется по-гаражному просто – «ватные тормоза». И причиной такого их состояния могут быть различные ситуации:

  • вмешательство в деятельность оборудования;
  • низкое качество тормозной жидкости;
  • повреждения шлангов системы;
  • замена дисков без должной прокачки;
  • содержание воды в тормозной жидкости.

При прокачке тормозов нужно доливать ту же тормозную жидкость, которая использовалась ранее. Если такая возможность отсутствует, тогда сливается вся жидкость и в систему заливается новая – другой марки.

В данном случае необходимо предусмотреть возникновение подобных проблем и запастись некоторым количеством именно того средства, которое использовалось ранее.

Как прокачать тормоза на 2110-й модели

Главным признаком описанного процесса выступает ее универсальность. Концептуальное сходство тормозных систем дает возможность использовать ее для машин других марок. Во избежание некоторых тонкостей и форс-мажоров, накануне процедуры стоит изучить техдокументацию ремонтируемого автомобиля. В том случае, если у вас недостаточно знаний и умений, есть смысл привлечь к работе опытного помощника.

Прокачивать тормоза ВАЗ-2110 нужно в установленной последовательности:

  • справа сзади;
  • спереди слева;
  • слева сзади;
  • спереди справа.

Для того чтобы проказать тормоза на 2110-й модели, нужно подготовить следующее:

  • тормозная жидкость;
  • упоры и домкрат;
  • головки на 8 и 19;
  • ключ на 8 для тормозных трубок;
  • прозрачная трубка и тара.

По возможности не следует перемешивать жидкости от разных изготовителей. Имеющиеся присадки порой несовместимы, а это ведет к появлению осадка либо измененному состоянию вещества.

  1. Прежде необходимо проверить запас жидкости. Если в этом есть надобность, следует ее залить до уровня не ниже предельной метки на бачке.
  2. Нужно заблокировать регулятор давления задних устройств тормозной системы. Далее шины стоит вывесить таким образом, чтобы не соприкасались с землей. Желательно воспользоваться двумя домкратами. Заблокировать регулятор давления следует отверткой, которая вставляется между пластиной и поршнем. По окончании прокачки необходимо отвертку убрать.
  3. Очистить выпускные клапаны на каждом колесе (тормозном устройстве) от грязи и посторонних частичек.
  4. Установите с выпускного клапана защитный колпачок, надев шланг. Противоположный конец трубки нужно опустить в подготовленную емкость с незначительным количеством жидкости, чтобы кончик шланга находился ниже показателя жидкости. Лучше применять прозрачную тару, что даст возможность видеть состояние состава, а при соответствующем качестве применить повторно.

Следующий этап работы стоит подключить помощника. Последний нажимает на тормоз, чтобы создать давление, вытесняющее из системы жидкость. К нажатию рычага обращаться от 3 до 5 раз каждые 1-2 секунды. Затем нужно ее зафиксировать в нижней позиции. Теперь следует отвернуть воздушный клапан на половину либо ¾ оборота, после чего из шланга начнет вытекать жидкость с воздухом. По окончании течи выпускной клапан нужно завернуть обратно, а тормоз отпустить.

Предыдущий шаг стоит выполнять до тех пор, пока не уйдут все пузырьки из жидкости. По завершении каждого цикла следует контролировать в бачке число рабочей среды. В случае надобности объем нужно пополнять, чтобы уровень не опустился за минимальную отметку. Когда закончится в системе воздух, можно демонтировать шланг. Необходимо тщательно вытереть штуцер клапана, после чего закрыть защитным колпачком. Данную последовательность действий нужно соблюдать для прокачивания всех шин (тормозных устройств) в автомобиле ВАЗ-2110.

И в завершение хочется посоветовать вам обращать внимание на любые мелочи, которые несвойственны для вашей «десятки». Постукивание, гул, тугая/мягкая педаль, неплавный ход, щелчки – все это требует диагностики и, возможно, ремонта

Когда требуется прокачка на 2110-й модели

  1. Ремонт тормозной системы. Замена новых деталей либо тюнинг обязательно предполагает замену тормозной жидкости и полноценную прокачку.
  2. Разгерметизация. Довольно частой проблемой, когда в жидкости появляются посторонние частички, становится ухудшение целостности. В этой ситуации прокачать тормоза стоит исключительно после замены состава.
  3. Замена некоторых деталей в тормозной системе. Так, в их числе значатся как главные компоненты, так и шланги.
  4. Плановая замена тормозной жидкости. Некоторые автовладельцы подобную процедуру упрощают: добавляют новый состав к старому и решают систему не прокачивать. Серьезное снижение уровня жидкости нуждается в проверке на разгерметизацию, дальнейшем доливании и прокачке.

Определение поломок ГТЦ ВАЗ-2110

Определить неисправности детали можно самостоятельно, для этого нужно только знать, на что обратить внимание:

  1. Подтёки «тормозухи» на вакуумном усилителе в месте стыка с главным тормозным цилиндром показывает, что изношена манжета в цилиндре.

  2. Если педаль тормоза стала слишком мягкой, это также может косвенно указывать на износ ГТЦ. В этом случае может быть изношено как зеркало цилиндра, так и манжет поршней. Хотя часто мягкая педаль тормоза говорит о том, что тормозная система не прокачана.
  3. Педаль тормоза может клинить, что показывает на засор в корпусе тормозного цилиндра.
  4. Если сломались возвратные пружины, то педаль тормоза не будет возвращаться в исходное положение.

Стоит ли покупать ремкомплект и выгодно ли это?

Исходя из стоимости ГТЦ в 1 000 рублей, нужно хорошо подумать, стоит ли разбирать тормозной цилиндр из-за такой суммы. Ремкомплекты бывают неполными и полными. В любом случае, нужно приобретать полный, так как никто не станет мерить усилия на возвратных пружинах.

Ремонт главного тормозного цилиндра можно осуществить и своими руками.

Попытка экономии средств обернётся долгой процедурой разборки, промывания и сушки всех деталей. При промывке нужно следить, чтобы на резиновые части не попадал бензин или масло, так как это может их испортить.

Поэтому пользование ремкомплектом можно обосновать только в следующих случаях:

  1. Деталь в сборе отсутствует в продаже.
  2. Невозможности выделить 1 000 рублей на покупку.
  3. Желание разобраться в тормозной системе собственными руками от начала и до конца.

В остальных случаях лучше сразу установить деталь в сборе.

Зачем и когда производится прокачка?

Процесс, который водители называют «прокачкой» в своей основе имеет цель удаления из цилиндра и подводных шлангов системы торможения прослоек из проникшего в нее воздуха. Можно возразить, указав на то, что система герметична и только благодаря этой технологической особенности и функционирует. Однако под воздействием постоянных механических нагрузок, а также от усталости материалов, герметичность может быть нарушена.

Проведение ежедневного визуального осмотра авто перед выездом на дорогу в редких случаях может обнаружить признаки скрытой разгерметизации, которая является следствием:

  • Ослабления креплений шлангов подачи жидкости;

Когда это необходимо?

Как правило, если все составляющие тормозов исправны, пути прохождения тормозной жидкости герметичны, то никакой прокачки они не требует. А вот если возникает утечка ТЖ из-за повреждений «путепроводов» и падения ее уровня, понадобится как ремонт тормозов, так и обязательная прокачка.

Это – именно жизненно необходимая процедура, ведь завоздушенность системы может привести к тому, что в тот самый момент, когда все решают секунды, тормоза не сработают. И уже будет нечего прокачивать, и не кому…

Поэтому позаботимся об этом сразу же, если обнаружили, что у тормозной педали увеличился ход, она стала «обмякать», как говорят автолюбители – тормоза «ватные».

Схема гидропривода тормозов

Кроме того, существуют другие причины, из-за которых возникает необходимость прокачки:

  • Вам приходилось вмешиваться в работу системы;
  • Возникли трещины шлангов, течи ТЖ;
  • Тормозная жидкость оказалась некачественной, и ее нужно полностью менять;
  • Вы меняли тормозные диски (рано или поздно это делать необходимо);
  • Повысилось содержание воды в ТЖ (она гигроскопична, т.е. впитывает и накапливает воду), поэтому ее иногда приходится менять.

Необходимые инструменты и расходные материалы

Для работы потребуется:

  1. Набор ключей.
  2. Прозрачная емкость для слива отработанной жидкости.
  3. Небольшой шланг.
  4. Шприц (медицинский).

Замена тормозной жидкости

Расположение бачка с тормозной жидкостью под капотом. Авто редакции.

Важно! Для проведения работ потребуется напарник. Если его не будет, то работу будет выполнить сложнее, а также потребуется специальное приспособление для нажатия на педаль тормоза

Замена тормозной жидкости производится в перчатках. Также надо стараться, чтобы жидкость не попала на провода или на лакокрасочное покрытие автомобиля. Когда жидкость попадет на кожу, то данный участок следует промыть водой.

Процесс:

  1. В самом начале надо отвернуть крышку на бачке, который располагается в моторном отсеке со стороны салона.

  2. Далее при помощи шприца надо откачать всю жидкость с бачка. Рекомендуется не сливать всю жидкость, а просто довести ее до отметки «MIN». Если слить ее полностью, система разгерметизируется. Потом тормозную систему придётся прокачивать.
  3. Потом в бачок надо залить новой жидкости до отметки «MAX».

  4. Далее надо залезть под автомобиль. Помощник при этом должен находиться за рулем.
  5. Со штуцера на суппорте снять защитный колпачок и открутить сам штуцер, предварительно надев на него шлангу.

  6. Помощник при этом должен плавно нажимать на педаль тормоза. Делать это надо 5-6 раз. Потом педаль выжать до упора и оставить так.

  7. В это время надо ключом немного ослаблять штуцер, чтобы с системы выдавливалась старая жидкость. Надо дождаться того момента, когда она прекратит полностью сливаться или когда в емкость потечет новая жидкость из бачка. Отличить ее можно по цвету.

  8. Завернуть штуцер обратно после слива жидкости. Помощник при этом должен отпустить педаль.
  9. Такие операции надо повторять на каждом колесе.

Когда надо производить замену на ВАЗ-2112?

Схема тормозной системы на ВАЗ 2110-2112

Этот вопрос волнует многих владельцев ВАЗ-2112. Специалисты говорят, что, так как тормозная жидкость гигроскопична, то она со временем начнет вбирать в себя влагу. В результате этого автомобиль будет хуже тормозить, а сама жидкость станет закипать при меньшей температуре.

Обычно она закипает при 250 градусах. Но тормозной жидкости закипать нельзя вообще, так как она давит при нажатии на педаль на тормозной цилиндр и прижимает колодки к диску.

Такая жидкость залита в ВАЗ-2112 с завода

Если жидкость начнёт кипеть, то она не сможет с определенным усилием давить на цилиндр. Также в системе появится и воздух. При нормальной езде в городских условиях (если на автомобиле стоят хорошие тормозные шланги), жидкость может нагреваться до 150-170 градусов, иногда и меньше.

Также и на самой упаковке от жидкости производитель указывает срок ее годности

На него надо обращать внимание при выборе

Прокачка тормозов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Пред проведением работ по прокачке тормозной системы следует вспомнить некоторые ее особенности для легковых переднеприводных автомобилей ВАЗ.

Тормозная система автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 гидравлическая, имеет два контура: правое заднее колесо-переднее левое, левое заднее-переднее правое.

Прокачку тормозов следует начинать с правого заднего колеса. Признаком завоздушенности тормозной системы служит снижение эффективности торможения при нажатии на педаль тормоза. Проводить прокачку тормозной системы на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 следует обязательно проводить после ремонта или замены ее элементов, замене тормозной жидкости (по регламенту раз в пять лет).

Необходимые инструменты и материалы

— специальный ключ для отворачивания штуцеров на тормозных цилиндрах

— накидной ключ на 8 мм

— емкость (0,5 л) для тормозной жидкости

— резиновая трубка (50-70 см), желательно прозрачная

— помощник

Подготовительные работы

— ставим автомобиль на яму

Если проводим прокачку тормозов без ямы на ровной площадке, со снятием колес, необходимо открыть клапан регулятора давления (колдуна), иначе при вывешивании задних колес он перекроет проход тормозной жидкости в тормозные цилиндры задних колес. Для этого втыкаем шлицевую отвертку между рычагом и пластиной, принудительно утопив шток регулятора давления.

— под колеса устанавливаем упоры

— открываем пробку бачка под тормозную жидкость и доливаем до краев

При прокачке тормозов следим за тем чтобы уровень в бачке не падал до отметки min, при необходимости подливаем в него тормозную жидкость.

Прокачка тормозов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Очищаем штуцер на тормозном цилиндре заднего правого колеса от грязи

Снимаем с него защитный колпачок

Надеваем на штуцер специальный ключ или накидной ключ на 8 мм

Надеваем на штуцер один конец резиновой трубки, другой конец опускаем в емкость с тормозной жидкостью (заполнить минимум на треть)

Помощник должен медленно 5-6 раз нажать на педаль тормоза для создания давления в системе и удерживать ее в нажатом положении

Отворачиваем штуцер на тормозном цилиндре приблизительно на пол-оборота

Наблюдаем как тормозная жидкость с пузырьками воздуха выходит из трубки в емкость. После того как она перестает выходить:

Заворачиваем штуцер прокачки

Повторяем процедуру еще раз: помощник опять несколько раз нажимает на педаль тормоза и удерживает ее нажатой, отворачиваем штуцер на пол-оборота, жидкость некоторое время вытекает

Не забываем доливать тормозную жидкость в бачок, так как уровень в нем постоянно будет падать.

Прокачку проводим до тех пор пока не прекратится выход тормозной жидкости вместе с пузырьками воздуха, а будет идти одна тормозная жидкость

После чего окончательно затягиваем штуцер.

Повторяем аналогичную процедуру последовательно для переднего левого колеса, заднего левого, переднего правого.

Примечания и дополнения

— После прокачки тормозов на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099 нажимаем на педаль тормоза проверяем работу гидропривода. Если педаль «мягкая», опускается ниже своего обычного рабочего положения (при нажатии проходит более половины расстояния до пола), проверяем исправность (герметичность) элементов тормозной системы и проводим прокачку еще раз.

— Помимо приведения в порядок рабочей тормозной системы автомобиля следует раз в 15.000 км пробега проверять и регулировать стояночную тормозную систему («ручник») автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.

Еще статьи тормозной системе автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Уходит тормозная жидкость, причины

— Ремонт тормозного цилиндра заднего колеса на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Замена передних тормозных колодок на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Замена задних тормозных колодок на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

Тормозные барабаны автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Схема подключения датчика уровня тормозной жидкости ВАЗ 2108, 2109, 21099

Все про дисковые тормоза

Ваз 2110 установка задних дисковых тормозов

Как известно, на старых моделях ваз 2110 устанавливались тормоза барабанного типа. Но сегодня, учитывая тот факт, что абсолютно на всех иномарках, разве что кроме бюджетных моделей, ставятся тормоза дисковые, замена их является делом актуальным.

Проблемы, которые может вызвать замена

Комплект задних дисковых тормозов ваз 2110

Примечательно, что после замены барабанных тормозов на дисковые, те могут вызвать некоторые проблемы, конечно же, если менять их не по инструкции. Дело в том, что официально на автомобили ваз дисковые тормоза не устанавливаются, а замена их и монтаж равносилен тюнингу, который подразумевает определенное изменение основной конструкции. Не стоит говорить о том, что тормоза символизируют безопасность транспортного средства. Их установка – это не просто обыденное дело, их не ставят просто так, чтобы они тормозили. Говоря языком конструктора, тормоза являются четко сбалансированными механизмами, которые разрабатывались инженерами не один год.

Интересно, но именно на СТО, где большая часть водителей дает установить, а вернее заменить барабанные задние тормоза на дисковые, не следят за их правильной регулировкой. Конечно же, это касается не всех СТО, но определенная их часть заботами о безопасности водителя, доверившего им транспортное средство, себя не обременяет. Остается лишь одно – взять инструкцию и заменить задние тормоза самостоятельно, а в конце проверить работу так, как это нужно. Никто не сделает лучше, чем сам водитель, который естественно будет озабочен своей безопасностью. Главной проблемой, которая может вызывать беспокойств после замены является неровное торможение и занос в процессе резкой остановки транспортного средства. Кроме того, если установка пройдет неправильно, задние тормоза могут отказать в самый неподходящий момент или диски могут перегреться. К тому же, симптомами неправильной установки задних тормозных дисков являются скрипы данных деталей.

Комплект задних дисковых тормозов для ваз 2110

Некоторые эксперты считают, что устанавливать задние тормозные диски на Ваз 2110 и другие модели не совсем практично. Якобы затраченные средства на покупку комплекта и установку ожидаемых результатов могут не дать. Но опять же, если все проводится не грамотно. А вот проблемы с прохождением ТО – это уже актуальная проблема. Пока что установка задних дисковых тормозов на ваз 2110 рассматривается законом, как не подтвержденное органами порядка конструктивное изменение. Следственно, нужно учитывать фактор штрафа при прохождении технического осмотра. Обязательной составляющей при замене тормозов является ручник, о котором также нужно будет дополнительно позаботиться. В частности, нужно будет или подвергнуть изменению тросиковый стояночный тормоз, или же сделать своими руками гидроручник, который позволит тормозить на любой скорости.

Итак:

Проблема с автомобилем Ваз 2110, на котором установлены задние тормозные диски, может возникнуть в случае ДТП

Уже сотрудники ГИБДД не посмотрят, кто виноват на самом деле, а акцентируют внимание на незаконное изменение конструкции средства передвижения.
Кроме того, после установки дисковых тормозов нужно будет обязательно отрегулировать колдун. Если этого не сделать, то на переднеприводном автомобиле задние колеса начнут тормозить сильнее передних, что неминуемо приведет к заносу, особенно на скользкой или мокрой дороге.

Когда проблему решить обычными способами не получается, умельцы рекомендуют сточить около 25-50% колодок, уменьшая тем самым площадь соприкосновения.

Неисправности системы

В системе достаточно много элементов, поэтому определить неисправность бывает очень сложно. Ниже описаны основные неисправности и их признаки:

Торможение происходит слишком медленно. Распространенная проблема, причиной которой может послужить попадание смазки или тормозной жидкости на фрикционную область тормозов. Также снижение эффективности появляется из-за износа или повреждения колодок (поможет только замена). Если неправильно выполнить регулировку, то система будет перегреваться, как результат, эффективность торможения заметно снизится.

Увеличение рабочего хода педали. Обычно при таком дефекте существенно уменьшается тормозное усилие, но иногда оно остается на прежнем уровне. Самая распространенная причина – это появление течи. В первую очередь нужно осмотреть барабаны и суппорту. Если найдена поврежденная деталь, через которую жидкость уходит, то ее нужно заменить. Воздух в гидролинии системы тоже может стать причиной увеличение хода – для устранения проблемы тормоза нужно правильно прокачать (ниже подробно описан процесс).
После окончания торможения колеса «десятки» освобождаются частично. Причиной дефекта может стать нарушения выступа регулировочной гайки на штоке вакуумного усилителя. Также эту неисправность может вызвать заклинивание одной из деталей тормозного механизма.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector