Признаки неисправности бензонасоса Шевроле Лачетти
При возникновении первых же симптомов неисправности бензонасоса, настоятельно рекомендуем заняться его ремонтом, диагностикой или заменой. Уверяем тебя, что на пустынной трассе, зимой, а еще и ночью, разборка бензонасоса будет не самым приятным воспоминанием о поездке
К самому корпусу топливного модуля, который часто обобщенно называют бензонасосом, претензий не возникает. Коробка коробкой. Сам же электрический насос может выйти из строя как внезапно, так и постепенно терять работоспособность. Вот основные признаки его неисправности:
- при включении зажигания насос не срабатывает в тех случаях, когда автомобиль стоит больше двух часов, насос может не включаться, если давление в рампе еще не успело упасть, как правило, для этого нужно около 2-3 часов;
- низкое давление в топливной системе;
- двигатель работает с провалами на высоких оборотах, машина дергается при разгоне и при старте;
- нестабильные холостые обороты, тяжелый запуск;
- двигатель не запускается вообще.
Есть еще несколько наводящих признаков, которые говорят о необходимости замены бензонасоса или сетчатого фильтра — это повышенный шум, вибрации, писк. Словом, все это говорит о необходимости по крайней мере диагностики
Задать вопрос по замене топливного фильтра Шевроле Лачетти
-
#1
купил фильтр топливный.а там нет клемы.что делать?
-
#2
Вам продали фильтр от таза, ищите правильный…
-
#3
а разница в чем.есть клемма или нет?
-
#4
Соединение с массой.
-
#5
а сам корпус как масса.он же некрашеный.
-
#6
Да, но только он не имеет надежного контакта с кузовом. Кронштейн крепления крашеный и чуть ли не с прокладкой резиновой или пластиковой (точно не помню).
-
#7
СПАСИБО.ЗАВТРА ПОМЕНЯЮ
-
#8
здравствуйте как снимается фиксатор белой муфты
-
#9
Его надо подцепить чем-то острым и тянуть наружу
-
#10
Здравствуйте, когда начал откручивать обломал два болта, подскажите каталожный номер кронштейна фильтра. он прям как на картинке.
-
#11
Металлический кронштейн имеет номер 96490497, а пластиковый щиток — 96385826.
-
#12
****Металлический кронштейн имеет номер 96490497, а пластиковый щиток — 96385826.
-
#13
Здравствуйте, фильтр заменил и заметил резкое увеличение расхода топлива, заменил воздушный фильтр но улучшений нет. В работе двигателя нет никаких отклонений. В чем может быть проблема?
-
#14
Может идёт утечка топлива через плохо соедененные шланги?!
-
#15
Дмитрий
(
Какой стороной ставить салонный фильтр лачетти
Руководство по замене салонного фильтра
В последнее время автомобили Chevrolet Lacetti прочно укрепились на отечественном автомобильном рынке – это транспортное средство является популярным и распространенным благодаря совмещению цены и качества. И если вы являетесь владельцем этого автомобиля, то на ваши плечи ложатся все ремонтные работы и техническое обслуживание. В том числе — замена салонного фильтра Шевроле Лачетти.
Расположение салонного фильтра
Если вы почувствовали в своем автомобиле, что при включении печки или кондиционера в нем попахивает пылью или гарью, то по всей вероятности подошло время поменять фильтр салона. Обычно такие элементы очистительной системы, изготовленные производителем могут задерживать до 95% вредных веществ, содержащихся в воздухе.
Он расположен в салоне вашего Лачетти – его крышка находится перед передним пассажирским сиденьем. Невооруженным глазом увидеть практически невозможно, поскольку он скрыт бардачком. Пожалуй, основная сложность в процессе замены этого компонента – в том, что до него не так легко добраться. Для получения более комфортного доступа к фильтру нужно будет снимать бардачок.
Что нам понадобится?
Замена элемента в Шевроле Лачетти — занятие, не предусматривающее каких-либо специальных требований. Выполнить эту процедуру можно просто на обочине дороги. Для этого вам потребуется:
набор ключей; набор отверток; трещотку на «10»; плоскогубцы;
Ну и разумеется, новый фильтр.
Пошаговая инструкция по замене
Завод-производитель данных автомобилей советует осуществлять замену этого компонента каждые 15 тысяч км пробега. В условиях повышенной запыленности или регулярной езды по грязным дорогам этот элемент нужно менять немного чаще – каждые 10 тысяч км. При езде по пыльной местности его срок эксплуатации сокращается. Также замена этого компонента очистительной системы рекомендуется при механическом повреждении любой его части. Стоит отметить, что смена фильтров для автомобилей Шевроле Лачети моделей кузова Sedan и Hatchback производится по одному и тому же принципу.
Помните! Экономия нецелесообразна!
Некоторые автолюбители не производят замену, а только промывают или очищают этот компонент, после чего ставят обратно. Это не имеет смысла, поскольку водой или другой жидкостью промыть микроскопические отверстия элемента, которые засорены пылью и грязью, буквально невозможно. В результате на старое место ставится грязный фильтр, так как промывка этому делу не помогает. Как следствие — воздух, поступающий в салон, очищаться не будет.
Итак, вы решили поменять элемент в своем Lacetti:
1. В первую очередь надо снять бардачок. Для этого откручиваем пять саморезов, которые его крепят к торпеде. На фотографии ниже красными стрелками изображены те саморезы, при помощи которых крепится бардачок, а зеленым – его петли:
2. Нужно отключить клеммы аккумулятора – это делается потому что вам придется отсоединять провода от лампы освещения бардачка. Можно также отключить соответствующий предохранитель на блоке.
Внимание! Если этого не сделать, то предохранитель, скорей всего, выйдет из строя. А он отвечает не только за свет в бардачке, но и за панель приборов и даже ближнего света фар
3. Демонтируем небольшую металлическую пластину с корпуса климатической установки.
4. Затем убираем бардачок в сторону и с левой стороны сверху видим четыре самореза, которые крепят сам салонный элемент.
5. При помощи гаечного ключа на «7» откручиваем крепления фильтрующего компонента.
6. После этого тянем наш фильтр вниз, чтобы снять. Если его никогда не меняли или он менялся очень давно, он может застрять, поэтому прикладывайте дополнительные силы для его демонтажа.
8. Берем новый фильтр и устанавливаем все в обратном порядке, не забывая об аккумуляторе.
Видео «Замена фильтра салона в автомобиле Chevrolet Lachetti»
В этом видео приведена подробная инструкция замены фильтра салона в Шевроле Лачетти.
Если рассматривать автомобиль Chevrolet Lacetti со стороны стоимостного обслуживания, то марка будет выглядеть достаточно привлекательно. Кроме того, вы можете значительно сэкономить ваши денежные средства, если будете самостоятельно производить несложные процедуры, требуемые регламентом. Ваш автомобиль прослужит дольше и доставит меньше проблем, если своевременно производить замену всех фильтрующих элементов.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Как поменять
Перед тем как осуществить смену элемента, нужно знать, где находится топливный фильтр. В этом случае все зависит от производителя. ТФ может находиться:
- в отсеке двигателя;
- под днищем машины;
- в одной конструкции с бензонасосом.
Процедуру замены ТФ рассмотрим на бензиновых двигателях машины Шевроле Лачетти:
В нашем случае ТФ находится под днищем транспортного средства, с правой стороны. Чтобы работать было удобнее, желательно снять колесо, а сама процедура смены должна осуществляться на смотровой яме или эстакаде.
Затем следует сбросить давление в системе. Чтобы сделать это, из блока предохранителей следует демонтировать компонент, отвечающий за функционирование бензинового насоса. После этого следует запустить мотор и подождать, пока он заглохнет.
Залезьте под днище авто и найдите тот самый ТФ. Он крепится на хомутах, поэтому винт следует выкрутить
Обратите внимание на конструкцию – к ТФ подходит проводок заземления, его следует отключить.
После этого необходимо отключить муфты бензинового провода от ТФ, то есть подводящие к нему патрубки, их два
Фиксаторы необходимо осторожно открутить, чтобы они не поломались
В нашем случае при поломке компонентов их придется заменить на новые детали.
Когда провод и шланги отключены, можно произвести демонтаж ТФ. Установка топливного фильтра осуществляется в последовательности, обратной снятию
Возьмите новый ТФ и осуществите его монтаж, при этом наденьте патрубки и зафиксируйте их при помощи фиксаторов. Когда фиксаторы щелкнут, это значит, что ТФ зафиксирован. Также обратите внимание на наличие стрелок, отмеченных на ТФ, они должны совпадать, то есть новый ТФ должен быть установлен в ту же сторону, что и старый.
Подключите провод, зафиксируйте сам ТФ при помощи хомутов. Не забудьте подключить предохранитель на место, затем заведите двигатель. Возможно, несколько раз придется крутануть стартер, чтобы бензонасос смог закачать нужное количество топлива для запуска мотора. Совершите контрольную поездку, после чего проверьте все соединительные места на предмет утечек.
Как можно заметить, процедура замены фильтра не так уж сложна, справиться с этим вполне реально за 20–30 минут. Чтобы реже сталкиваться с необходимостью замены ТФ, рекомендуем покупать только качественные и оригинальные запчасти, рекомендованные производителем. Иначе сроки смены элемента могут значительно сократиться. Кроме того, желательно заправлять свое транспортное средство только на АЗС, в которых вы уверены, что там продается хороший бензин. Ведь именно топливо напрямую влияет на сроки замены ТФ.
https://youtube.com/watch?v=jmud1dY8KaI
Мне нравится1Не нравится
Замена топливного фильтра на Лачетти
В теории замена топливного фильтра на Лачетти не представляет сложности, но на практике всё немного сложнее. Вот фотоотчёт о замене топливного фильтра на Лачетти.
Согласно требованиям ТО, топливный фильтр на Шевроле Лачетти необходимо менять не реже чем каждые 45 тыс.км
Но принимая во внимание качество нашего бензина, замену фильтра лучше проводить чаще.
Процедура в теории довольно проста, но требует наличия смотровой ямы или эстакады, так как топливный фильтр установлен под днищем автомобиля рядом с топливным баком
Расположение топливного фильтра Лачетти
Но на практике у меня оказалось всё не так просто, как описывается в «мурзилках» и на большинстве сайтов.
Извиняюсь за качество фотографий, так как у фотоаппарата сел аккумулятор, было пасмурно и пока возился с заржавевшими болтами – наступил нежданно вечер и совсем потемнело. В общем, как всегда – просто ничего не бывает.
Замена топливного фильтра на Лачетти своими руками
Итак, Лачетти — замена топливного фильтра:
1.Сбрасываем давление в топливопроводе. Выполнять данную операцию необходимо всегда при подготовке к ремонту элементов подачи топлива.
— Извлекаем предохранитель Еf 18 из блока предохранителей,
Блок предохранителей и реле, установленный в моторном отсеке
Нажимаем защелку и открываем крышку блока предохранителей Лачетти
Нажимаем защелку и открываем крышку блока предохранителей Лачетти
Извлекаем пинцет для демонтажа предохранителей
Извлекаем пинцет для демонтажа предохранителей
Находим предохранитель, отвечающий за цепь топливного насоса Лачетти…
Предохранитель, отвечающий за цепь топливного насоса Лачетти
- …и извлекаем его
- — Запускаем двигатель и ждем его остановки из-за выработки топлива,
— После остановки двигателя, включаем стартер на 10 секунд, - — Устанавливаем предохранитель на место.
2.Как везде описано: «Торцовым ключом на 10 мм выворачиваем болт крепления защиты топливного фильтра Лачетти». И тут начались «танцы с бубном»
Во-первых, ключ нужен на 8мм, а во-вторых этот болт никак не хотел выкручиваться – заржавел «мёртво».
Болт крепления защиты топливного фильтра Лачетти.
Долгие манипуляции ни к чему не привели, поэтому пришлось откручивать другие два болта, которые крепят всю эту конструкцию к кузову, и снимать топливный фильтр Лачетти в сборе с защитой и хомутом. Там нужен ключ на 10мм, желательно накидной.
Потом в удобных условиях и при помощи нестандартного оборудования))) тот нехороший болт удалось открутить и заменить его новым3. Как отсоединить трубопроводы от топливного фильтра Лачетти
С двух сторон способы крепления разные! Главное не спешите, а внимательно присмотритесь, там интуитивно понятно, что и как.
На входе фильтра необходимо нажать на пластиковый фиксатор и стянуть топливный трубопровод со штуцера фильтра.
Пластиковый фиксатор топливного фильтра
Совет: Если вдруг Вы сломаете пластиковый фиксатор, его без проблем можно заменить пластиковым хомутом-стяжкой.
К слову, этот пластиковый фиксатор довольно не дешёвая вещь. За кусочек этой пластмассы у нас требуют 50 грн.
- А на выходе фильтра необходимо просто сжать вот эти защелки…
- …и стянуть трубопровод со штуцера фильтра.
- Примечание: Будьте осторожны, в фильтре находится довольно много бензина!
Также обратите внимание, что при монтаже пришлось снять с нового фильтра со входящего штуцера пластмассовую защелку. С магазина защёлки имеются на обоих штуцерах, а оказалось, что защелка нужна только на выходящем штуцере
Такая оказалась конструкция.
Топливный фильтр снят с Лачетти
Топливный фильтр снят с Лачетти
Теперь снимаем защитный чехол, вынимаем из хомута старый фильтр и вставляем новый. Затягиваем хомут, не забыв вставить проводок.
Обратите внимание, что входной штуцер фильтра (подача топлива от топливного бака), обозначен надписью «IN» па корпусе топливного фильтра. Входной штуцер фильтра Лачетти
Входной штуцер фильтра Лачетти
Подключаем трубопроводы и закручиваем два болта крепления к кузову.
Не спешите покидать эстакаду. Дайте двигателю немного поработать, а потом проверьте все места соединений на герметичность.
- Здесь можно почитать, как заменить топливный фильтр Лачетти по «мурзилке»
- Удачи на дорогах и берегите себя!
- По теме:
Система охлаждения Лачетти
Как прокачать сцепление на Лачетти
Замена охлаждающей жидкости на Лачетти
Кнопки кондиционера Лачетти
Участники, которые лайкнули этот пост:
- При добавлении громкости выключается магнитола
- Как помыть двигатель
Замена топливного фильтра на Лачетти своими руками
Итак, Лачетти — замена топливного фильтра:
1.Сбрасываем давление в топливопроводе. Выполнять данную операцию необходимо всегда при подготовке к ремонту элементов подачи топлива.
— Извлекаем предохранитель Еf 18 из блока предохранителей,
Блок предохранителей и реле, установленный в моторном отсеке
Нажимаем защелку и открываем крышку блока предохранителей Лачетти
Нажимаем защелку и открываем крышку блока предохранителей Лачетти
Извлекаем пинцет для демонтажа предохранителей
Извлекаем пинцет для демонтажа предохранителей
Находим предохранитель, отвечающий за цепь топливного насоса Лачетти…
Предохранитель, отвечающий за цепь топливного насоса Лачетти
…и извлекаем его
— Запускаем двигатель и ждем его остановки из-за выработки топлива,
— После остановки двигателя, включаем стартер на 10 секунд,
— Устанавливаем предохранитель на место.
2.Как везде описано: «Торцовым ключом на 10 мм выворачиваем болт крепления защиты топливного фильтра Лачетти». И тут начались «танцы с бубном»
Во-первых, ключ нужен на 8мм, а во-вторых этот болт никак не хотел выкручиваться – заржавел «мёртво».
Болт крепления защиты топливного фильтра Лачетти.
Долгие манипуляции ни к чему не привели, поэтому пришлось откручивать другие два болта, которые крепят всю эту конструкцию к кузову, и снимать топливный фильтр Лачетти в сборе с защитой и хомутом. Там нужен ключ на 10мм, желательно накидной. Потом в удобных условиях и при помощи нестандартного оборудования))) тот нехороший болт удалось открутить и заменить его новым3. Как отсоединить трубопроводы от топливного фильтра Лачетти
С двух сторон способы крепления разные! Главное не спешите, а внимательно присмотритесь, там интуитивно понятно, что и как. На входе фильтра необходимо нажать на пластиковый фиксатор и стянуть топливный трубопровод со штуцера фильтра.
Пластиковый фиксатор топливного фильтра
Совет: Если вдруг Вы сломаете пластиковый фиксатор, его без проблем можно заменить пластиковым хомутом-стяжкой.
К слову, этот пластиковый фиксатор довольно не дешёвая вещь. За кусочек этой пластмассы у нас требуют 50 грн.
А на выходе фильтра необходимо просто сжать вот эти защелки…
…и стянуть трубопровод со штуцера фильтра.
Примечание: Будьте осторожны, в фильтре находится довольно много бензина!
Также обратите внимание, что при монтаже пришлось снять с нового фильтра со входящего штуцера пластмассовую защелку. С магазина защёлки имеются на обоих штуцерах, а оказалось, что защелка нужна только на выходящем штуцере
Такая оказалась конструкция.
Топливный фильтр снят с Лачетти
Топливный фильтр снят с Лачетти
Теперь снимаем защитный чехол, вынимаем из хомута старый фильтр и вставляем новый. Затягиваем хомут, не забыв вставить проводок.
Обратите внимание, что входной штуцер фильтра (подача топлива от топливного бака), обозначен надписью «IN» па корпусе топливного фильтра. Входной штуцер фильтра Лачетти
Входной штуцер фильтра Лачетти
Подключаем трубопроводы и закручиваем два болта крепления к кузову.
Не спешите покидать эстакаду. Дайте двигателю немного поработать, а потом проверьте все места соединений на герметичность.
Здесь можно почитать, как заменить топливный фильтр Лачетти по «мурзилке»
Удачи на дорогах и берегите себя!
По теме:
+18
Chevrolet Lacetti Снятие и разборка топливного модуля насоса Шевроле Лачетти
Chevrolet Lacetti Снятие и разборка топливного модуля
Работу проводим для замены датчика указателя уровня топлива, резистора контрольной лампы резерва топлива или топливного модуля в сборе. Сбрасываем давление в системе питания (см. Замена топливного фильтра). Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. В салоне автомобиля снимаем подушку заднего сиденья.
Поддев шлицевой отверткой крышку лючка топливного модуля…
…снимаем крышку, преодолевая сопротивление мастики, нанесенной на поверхность прилегания крышки к лючку.
Сдвигаем блокиратор (оранжевого цвета) колодки жгута проводов и, нажав фиксатор колодки…
…снимаем колодку жгута проводов.
Сжав фиксатор наконечника трубки сливной магистрали, снимаем наконечник трубки со штуцера крышки топливного модуля.
Аналогично с другого штуцера крышки модуля снимаем наконечник трубки нагнетательной магистрали. Для отворачивания запорной шайбы лучше всего использовать раздвижные пассатижи.
Зацепив одну губку пассатижей за впадину на шайбе, а другую за выступ топливного бака, сжимаем рукоятки пассатижей. Шайба повернется на небольшой угол.
Еще раз (или несколько раз) воспользовавшись этим приемом на выступах, расположенных диаметрально противоположно, поворачиваем запорную шайбу крышки топливного модуля против часовой стрелки до совпадения пазов в шайбе и выступов во фланце топливного бака…
…и снимаем шайбу.
Извлекаем топливный модуль из отверстия топливного бака, аккуратно выводя поплавок датчика уровня топлива.
Соединение крышки топливного модуля с фланцем отверстия бака уплотняется резиновым кольцом.
Вдавив отвертками два фиксатора, сдвигаем крышку модуля по направляющей корпуса.
Нажав фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема крышки модуля.
Нажав фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема топливного насоса.
Выводим провода из держателя на корпусе модуля.
Вынимаем из держателя резистор контрольной лампы резерва топлива.
Сдвигаем датчик указателя уровня топлива по направляющим корпуса модуля и снимаем узел, состоящий из датчика указателя уровня топлива с поплавком, резистора контрольной лампы резерва топлива и двух колодок с проводами.
Отводим крышку модуля от его корпуса и вынимаем пружину направляющей.
Отжав плоскими отвертками четыре фиксатора держателя топливного насоса, выдвигаем держатель из корпуса модуля.
Поддеваем отверткой регулятор давления топлива через отверстие в корпусе модуля.
Преодолевая сопротивление резинового кольца, надетого на сливной патрубок регулятора, вынимаем регулятор из колодца корпуса топливного модуля и разъединяем держатель насоса и корпус модуля.
Поддев плоской отверткой сетчатый фильтр снимаем его со штуцера и штифта насоса.
Отжав двумя плоскими отвертками фиксаторы держателя насоса от его прижимного кольца вынимаем насос из держателя. Для замены насоса отверткой разжимаем замок хомута крепления пластмассовой гофрированной трубки насоса и сдвигаем хомут по трубке. Трубка установлена на патрубке насоса с натягом. Поэтому для снятия трубки нагреваем ее феном или поливаем кипящей водой.
Снимаем трубку с патрубка насоса.
Снимаем прижимное кольцо с корпуса насоса. Для замены регулятора давления топлива снимаем пластмассовую гофрированную трубку с патрубка регулятора. В случае затруднения при снятии трубки нагреваем ее с помощью фена или поливаем кипящей водой.
В днище корпуса топливного модуля установлен клапан, препятствующий вытеканию топлива из корпуса. Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности. Хомут крепления гофрированной трубки к патрубку насоса заменяем новым (можно применить червячный хомут). При выходе из строя уплотнительного кольца крышки модуля заменяем его новым.
Перед установкой сетчатого фильтра обратите внимание на состояние стопорной шайбы, которая насаживается на штифт насоса. Если шайба сильно помята, ее необходимо выправить пассатижами или заменить
Если шайба сильно помята, ее необходимо выправить пассатижами или заменить.
При установке топливного модуля в бак совмещаем вырез в крышке топливного модуля с язычком на фланце отверстия бака. Перед закрыванием крышки лючка в полу кузова под задним сиденьем необходимо проверить герметичность соединений топливного модуля. Для этого подсоединяем клемму провода к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи и включаем зажигание. Утечки топлива быть не должно.
Замена топливного фильтра на Chevrolet Lacetti: Инструкция и Видео!
Качество топлива, продаваемого на российских автозаправочных станциях, увы, не всегда соответствует стандартам.
Помимо тщательного выбора АЗС на заправке, немаловажную роль в обеспечении «сердца» вашего Шевроле Лачетти качественной топливной смесью принадлежит и топливному фильтру.
Именно он является последним рубежом обороны, который предохраняет гильзо-поршневую группу вашего автомобиля от попадания в нее вредных примесей.
Топливный фильтр, как и все на свете имеет ограниченный срок службы. Его рабочие мембраны засоряются частицами грязи, поступающими из топливного бака и после некоторого периода службы уже не могут работать достаточно эффективно.
Инструкция по эксплуатации Шевроле Лачетти предписывает заменять фильтр топлива через определенный километраж пробега.
Однако, этот срок может быть существенно скорректирован, если вы заправляетесь на АЗС, которые не могут обеспечить поставку качественного бензина, хорошо очищенного от посторонних примесей.
Использование засоренного топливного фильтра существенно снижает мощность, развиваемую двигателем вашего автомобиля, и вы уже не сможете насладиться всеми его возможностями.
Производитель Шевроле рекомендует заменять топливный фильтр при достижении 45 тысяч километров пробега. Место его расположения находится непосредственно перед фронтальной частью топливного бака, внутри кузова автомобиля. Чтобы приступить к процедуре замены топливного фильтра, вам предварительно необходимо ослабить напор топлива в бензиновой магистрали.
Для этого откройте предохранительную коробку и извлеките предохранитель насоса подкачки топлива. Он маркирован обозначением Ef18. После этого включите зажигание, заведите двигатель и дождитесь момента, пока мотор не остановится из-за нехватки топлива. Бензин, оставшийся в топливных магистралях, будет выработан. Затем примерно на три секунды включите стартер.
После этого давление топлива в системе будет полностью аннулировано.
Инструкция по замене топливного фильтра
- Приготовьте свежий топливный фильтр для Шевроле Лачетти.
Разместите окончания трубок подачи топлива на патрубках фильтра топлива до окончательного срабатывания фиксирующего устройства. Разместите извлеченный предохранитель насоса топливной системы и проведите контроль сделанных работ.
Причины неисправности топливного насоса
Если не заводится двигатель автомобиля Ланос, то не стоит спешить с выводами. Даже отсутствие характерного звука в районе топливного бака — это еще вовсе не означает, что устройство неисправно. Одним из немаловажных элементов в устройстве автомобиля является датчик положения коленвала. Если он не исправен, то запустить двигатель не удастся. Когда ЭБУ не получает данные от ДПКВ, то питание на электрический насос не будет подаваться. Водитель может подумать, что неисправен бензонасос, и прибегнуть к его замене, однако после успешного выполнения этой процедуры эффект при запуске двигателя будет идентичный
Именно поэтому важно первым делом установить точную причину неисправности, а уже после прибегнуть к ее устранению
Одной из причин выхода из строя топливного насоса является использование некачественного топлива. Именно поэтому заправляться рекомендуется исключительно на заправочных станциях, где имеются соответствующие сертификаты. Кроме загрязнений в бензине, которые становятся причиной выхода из строя устройства, снизить ресурс электрического бензонасоса на Ланосе может езда на автомобиле с пустым баком. Многие водители ездят на автомобиле до момента, пока не загорится индикатор на панели приборов. Однако ездить на авто с полупустым баком бензина не рекомендуется, ведь топливо является охлаждающей жидкостью насоса.
При вхождении в крутые виражи, топливо смещается в одну сторону бака, поэтому насос не имеет доступа к нему некоторый промежуток времени, в результате чего он засасывает воздух. В итоге происходит ускоренный перегрев обмоток, и как следствие, выход из строя детали. Особенно актуален вопрос езды на автомобиле с ГБО. Если на машине стоит ГБО, то бак с бензином должен быть заполнен минимум на ½. Если пренебрегать фактом, и ездить на авто с пустым баком бензина, то последствия будут печальными по отношению к бензонасосу. Последствия езды с пустым баком бензина показаны на фото ниже.
Это интересно! Ресурс топливного насоса зависит от множества факторов. При использовании качественного топлива, и своевременной замене сеточки бензонасоса, оригинальное устройство прослужит не менее 200 тысяч км пробега.
Убедиться в неисправности бензонасоса на автомобиле Ланос помогут предварительные проверки предохранителя, реле, датчика положения коленчатого вала, а также давления в топливной рампе. И хотя многим проще сразу снять топливный модуль, и проверить исправность топливного насоса, рекомендуется выполнить еще одну предварительную процедуру — измерить напряжение на фишке, подключаемой к модулю. Для этого необходимо воспользоваться мультиметром, щупы которого присоединить к контактам на фишке, и включить зажигание. Убедившись в том, что на контактах имеется напряжение 12В, можно приступать к снятию модуля и замене бензонасоса на Ланосе.
Это интересно! Порой неисправность бензонасоса может быть связана со снижением качества контактов.