Лада гранта лифтбек: комплектации и их отличия

Модификация Гранта люкс

Лада гранта люкс является самой дорогой, а также наиболее современной и функциональной среди всего ряда «гранта».

В комплектации ЛЮКС достпна магнитола с ЖК экраном и «автомат»

Начнем с коробки передач. В данной модификации, коробка имеет функцию автоматической блокировки, которая предотвращает ошибочное включение передачи заднего хода. Смена передачи происходит за счет троса привода управления, что повышает четкость включения передачи, уменьшает усилие на рычаг переключения и уменьшает износ шестеренок коробки. Двигатель остался без изменений, кроме увеличенной мощности до 90 л.с.

А вот что касается внутреннего обеспечения и комфорта, то лада гранта люкс намного опережает своих предшественников. Например, вместо обычной аудиоподготовки, тут установлена автомагнитола нового поколения, имеющая 7 – дюймовый сенсорный дисплей. Встроенный GPS – навигатор, на котором будет отображаться включенная передача, в случае комплектации с автоматической коробкой передач.

Помимо того, что в гранте люкс есть центральный замок, как и у ее предшественниц, он управляется дистанционно, как и открытие багажника. Зеркала заднего вида оснащены подогревом, и имеют электропривод для регулировки. Передние сидения также оснащены подогревом. Имеются датчики света и дождя, противотуманные фары.

Что касается управления, то на данной модификации установлен гидроусилитель руля, а также антиблокировочная система тормозов и система контроля устойчивости. А по вопросу безопасности – имеются боковые и передние подушки безопасности, травмобезопасный руль и ремни безопасности, ограничивающие напряжение на грудь во время столкновения.

Экстерьер

Лада Гранта 2019 года была представлена на Московском автосалоне. Новая модель, фото которой уже просочились в сеть, порадовала рестайлинговыми решениями. Цена автоновинки будет отличаться не только из-за комплектаций, но и из-за типа кузова. Тольяттинский завод предлагает на выбор хэтчбек, седан, универсал или лифтбек. Некоторые из них отчетливо напоминают линейку Калины, от которой завод отказался и отнес новые разработки в линейку Гранты.

Особенности внешнего вида:

В новой модели существенно изменилась лицевая часть. Здесь прослеживается Х-концепт, заслуживающий особого, пристального внимания. Все новинки, выпускаемые АвтоВАЗом подчинены одному стилю, поэтому ожидания зрителей оправданы.
«Подросла» решетка радиатора. Она стала крупнее и занимает основное место в центральной части немного вздутого бампера. Хромированные элементы не только подчеркивают Х-стиль, но и подтверждают звание обновленного авто. Решетка представлена в виде двух крупных горизонтальных полос, в центре которых расположился логотип компании, кстати, тоже хромированный. Производитель дополнил перед дополнительным воздухозаборником по нижней части.

Изменился наклон капота, что стало вполне логичным исходом увеличения передней части. Из-за этого также возросли линии штамповки и изменил форму головной свет. Фары получили широкий разрез, который стилистически сочетается с интегрированными ходовыми огнями. В нижней части расположились аккуратные противотуманные фары.
Боковая часть Лада Гранта 2019 не получила серьезных изменений. Самое заметное отличие – расширенные колесные арки. Несмотря на это, комплектация по-прежнему включает 14-дюймовые колеса. Подчеркнуть современность модели удалось с помощью двухцветных зеркал, оснащенных дублерами поворотников.
Кормовая часть немного прибавила в объеме

Самыми выдающимися элементами стали увеличенные фонари, которые сразу приковывают внимание. Присматриваясь поближе можно заметить миниатюрный спойлер на крышке багажника

К плюсам можно отнести появление штампованного места для крепления номера и черной пластиковой защиты по нижней части.

В целом автомобиль сложно назвать совершенно новой разработкой. Дизайн ожидаем, и непристойно напоминает предыдущие АвтоВАЗовские творения. Однако стоит отметить, что становятся очевидны старания инженеров и дизайнеров в создании современного автомобиля с динамичными чертами.

Техническая начинка (моторы и трансмиссия)

Конструкторы разработали три вида коробки передач:

  • автоматическая;
  • механическая;
  • роботизированная коробка передач.

Восьмиклапанный мотор Лады Гранты 2020 на «механике» снабжен новым передаточным числом 3,9. Смешанный вид трансмиссии позволяет передвигаться по любым дорогам в режиме «автомата» или «механики». Особый зимний тип старта позволяет трогаться без пробуксовки на льду, а спортивный режим порадует тех, кто предпочитает быстрое вождение.

Средняя стоимость модификации «Седан» в дилерской сети колеблется в пределах 410-430 тысяч рублей. За «универсал» понадобится извлечь из кошелька от 410 до 470 тысяч рублей. Если говорить о других модификациях, то цены на них выглядят следующим образом:

  • «Хэтчбек» – от 410 до 470 тысяч рублей;
  • «Лифтбек» – от 430 до 439 тысяч рублей.

Аналитики обратили внимание на выраженный рыночный тренд. Модификации, ставшие продолжением ушедшей в прошлое «Калины» слегка подешевели

Причину стоит искать в простой во всех отношениях комплектации. В отличие от них, новая модель «лифтбек» и «седан» показала диаметрально противоположную динамику. Единственной модификацией, которая пока остается тайной, стал «кросс универсал». Производитель обещает чуть погодя озвучить его стоимость.

Лада Гранта Люкс – лакшери стиль от отечественного производителя

Предпоследняя по уровню начинки комплектация подходит для деловых поездок по городу или быстрых переездов по трассе, так как включает в себя полный перечень функций, необходимых для комфортного самочувствия водителя и пассажиров внутри салона. Лакшери стиль от Гранты может похвастаться следующим набором опций:

  • Пара подушек безопасности в передней части салона;
  • Блокировка дверей в салоне от случайного открытия детьми;
  • Система ABS, предупреждающая возможность блокировки колес во время торможения;
  • Центрозамок с опцией дистанционного управления через ключ-брелок;
  • Охранная система и иммобилайзер;
  • ДХО и передние противотуманные фары;
  • Аудиосистема и бортовой компьютер на центральной панели;
  • Система климат-контроля;
  • ЭУР, облегчающий маневрирование рулем.

В люкс версии возможна регулировка передних кресел в 2х плоскостях, а также присутствуют противосолнечные козырьки и подголовники для задних и передних сидений. За данную комплектацию придется отдать не менее 540 000 рублей.

Комплектация норма Лада Гранта что в неё входит

Отечественный автопром все время очень много внимания уделял процессу сборки автомобилей, подчеркивая, тем самым, уровень качества и надежности машины. При этом, каждая модификация могла отличатся как по двигателю, так и по обустройству интерьера и наличию целесообразных модулей, с кондиционером или без него.

Так, пользующаяся спросом на рынке Lada Granta и ее комплектация Норма, является неплохим примером правильного сочетания потраченных средств и приобретенных в результате возможностей. Она выступает в качестве золотой середины между дорогой люксовой версией и базовой моделью этой линейки. И многим потенциальным покупателям интересно узнать про комплектацию и характеристики, а так же что входит и что собой представляет наиболее популярная комплектация Норма непосредственно на авто Лада Гранта.

Возможности мотора Лада Гранта комплектации Норма

Основная разница заключается в количестве лошадей под капотом и конструктивных особенностях мотора. На вариант Норма от Лада Гранта устанавливается два вида ДВС, работающих на бензине с объемов в 1,6 л и 4-мя или 8-ю цилиндрами соответственно.

Первый мотор выдает 87 лошадок, а второй – 106 л.с. В обоих силовых агрегатах реализованы уникальные конструктивные решения, в частности, в механизме поршневой группы. Поэтому повысилась слаженность и точность работы всей системы в целом. Вдобавок, уменьшилась и масса механизма. Какая комплектация, характеристики зависят от этого. Что входит в одну комплектацию, в другой может отсутствовать.

Присущи и отличительные моменты для автомобилей от АвтоВАЗа. Так, Лада Гранта востребованная комплектация Норма и Норма версии Приора различаются по мощности. Вторая развивает 98 конских сил, что превосходит показатель первой. На Lada Granta может быть установлена как механическая трансмиссия, так и автомат. Версия может включать в себя кондиционер, а может и не включать.Восьмицилиндровый двигатель лады работает только с автоматом. Последние модификации оснащены уже трансмиссией роботом.

Набор до сотни на четырех цилиндрах машина производит за 11,8 секунды. Наличие подобного разгона позволяет уверенно себя чувствовать и в условиях городских улиц, и на загородных трассах. Крейсерская скорость может достигать 167 км/ч. Это и объясняет столь высокий интерес к Лада Гранта у автомобилистов, которым по нраву надежный и качественный автомобиль. И самое интересное, что входит в комплектацию Норма.

Обзор LADA Granta Drive Active (фото, видео, особенности)

 23 сентябрь 2019  LadaOnline    262     

В сентябре 2019 года линейка Lada Granta расширилась новой версией Drive Active. Этот автомобиль создан для любителей энергичного стиля вождения. Сборка ведется на мощностях компании LADA Sport – дочернего предприятия АвтоВАЗа, которое также выпускает спортивные модификации седана Лада Веста. Все главные преимущества и отличительные особенности LADA Granta Drive Active были собраны в одной презентации, которая предназначена для демонстрации клиентам в дилерских центрах LADA.

В общей сложности на LADA Granta Drive Active применено 28 новых деталей и узлов. Мы составили список всех отличительных особенностей этой модели. Итак, различия Drive Active от обычного седана Lada Granta:

  • Короткоходная подвеска спортивного типа от LADA Sport (диаметр штока +2мм, диаметр рабочего цилиндра +2мм, наружный диаметр корпуса стойки +4мм, диаметр штока +1,6мм, внутренний диаметр рабочего цилиндра +3мм, наружный диаметр корпуса +4,1мм).
  • Дорожный просвет уменьшили со 180 до 162 мм. 
  • Улучшена аэродинамика: подъемная сила снижена на 40%.
  • Анатомические передние кресла с развитой боковой поддержкой.
  • Новый стиль обивки сидений (красные вставки)
  • Три подголовника на задних сидений (на обычной версии седана в комплектации Comfort их только два).
  • Новый обвес (рельефные бамперы, обтекатели порога и спойлер на багажнике, красные молдинги на бамперах).
  • Нет молдингов боковых дверей.
  • Хромированный патрубок выхлопной системы.
  • Отделка руля, чехла КПП кожей с красной отстрочкой.
  • Комбинация приборов получила красную подсветку.
  • На версии с МКПП есть подсказчик переключения передач в комбинации приборов (на обычной версии седана в комплектации Comfort его нет).
  • В похожем на Весту стиле выполнены 15» легкосплавные колесные диски, в которых ажурный рисунок спиц дополнен черным лаком и алмазной полировкой.
  • В настройках АМТ есть «Городской» и «Спортивный» режимы. Режим Sport в настройках трансмиссии позволяет двигателю раскручиваться на каждой передаче, помогает реализовать всю тягу и мощность. 
  • Передаточное число главной пары 3,9.
  • Дополнительный пакет шумоизоляции.

LADA Granta Drive Active будет выпускаться с двумя вариантами силового агрегата:

  1. 1,6-литровый двигатель мощностью 106 л.с. с МКПП;
  2. 1,6-литровый двигатель мощностью 106 л.с. с АМТ (автоматизированной механической трансмиссией).

Двигатель на версии Drive Active достался от обычного седана и доработкам не подвергался. Соответственно максимальная скорость (184 км/ч) и время разгона до 100 км/ч остались прежними (с МКПП — 10,5 сек., с АМТ — 12 сек.)

Цветовая гамма модели состоит из 8 цветов: «Сердолик», «Белое облако», «Голубая планета», «Рислинг», «Техно», «Борнео», «Пантера» и «Кориандр».

Lada Granta Drive Active предлагается только в одной комплектации Comfort. Цена автомобиля с механической трансмиссией — 629 900 рублей, с «роботом» — 654 900 рублей. Таким образом, доплата за версию Drive Active составляет 88 400 рублей.

В комплектацию Comfort входят следующие опции:

Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Подголовники задних сидений 3 шт.
Крепления для детских сидений ISOFIX
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Иммобилайзер
Дневные ходовые огни
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
Система вспомогательного торможения (BAS)
Бортовой компьютер
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
Обивка сидений ткань. Цвет красный
Отделка руля, чехла КПП кожей с красной отстрочкой
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
Розетка 12V
Дополнительный пакет шумоизоляции
Электроусилитель рулевого управления
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Воздушный фильтр салона
Легкая тонировка стекол
Центральный замок
Электростеклоподъемники передних дверей
Подогрев передних сидений
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Кондиционер
Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
Наружные ручки дверей в цвет кузова
Спойлер
Декоративная насадка выпускной трубы
15″ легкосплавные диски
Запасное полноразмерное стальное колесо 14″

Напомним, АвтоВАЗ не будет добавлять в гамму рестайлинговой Гранты новую спортивную модификацию с форсированным мотором, поскольку спрос на эти модификации был слишком низким. В компании считают, что с точки зрения концепции автомобилей «спорт» все задачи выполняет Lada Vesta Sport.

Цены и комплектации Гранта универсал 2018-2019

Ценообразование у нового модельного ряда Гранта следующее. Самый дешевый это седан, от 419 900 рублей. Хэтчбек и лифтбек на 15-17 тысяч рублей дороже седана. А вот универсал получается самым дорогим (не считая версии Кросс конечно), он дороже хэтча и лифтбека еще на 10 тысяч рублей. Но самое главное другое. Новая Granta SW оказалась дешевле старой Kalina SW почти на 30 тысяч рублей. Видимо полная унификация все же приносит свои плоды. Итак, актуальные цены на сегодняшний день.

  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard – 446 900 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic – 480 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Optima – 506 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort – 526 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort – 541 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Optima – 546 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe – 563 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort – 566 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 578 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 597 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 603 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort – 606 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 622 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Luxe – 633 800 руб.

За черный и белый цвет кузова доплачивать не придется. А вот за металики – синий, серебристый, темно-серебристый и золотисто-коричневый придется доплатить еще 6 тысяч рублей. Позже производитель обещает добавить новые цвета.

  • Авто
  • Лада
  • Granta Universal

Лада Гранта универсал 1-го поколения в кузове 2194 была впервые представлена в 2018 году и сейчас уже активно собирается на головном предприятии концерна АвтоВАЗ в городе Тольятти. Эта машина по своей сути является модернизированной версией популярной модели Калина 2.

К семейству Granta также относят: Sedan, Liftback, Hatchback и Sport.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Отзывы
  • Цена

Технические характеристики универсала

О подробных технических характеристиках говорить пока что рано, однако учитывая то, что в целом модель далеко не нова можно сделать определенные предположения. Так, очевидно, что в качестве силовых агрегатов на Гранту универсал будут устанавливать все те же варианты бензиновых моторов — 8 и 16-клапанные, развивающие мощность в 87 и 106 л.с. соответственно. Стоит отметить что претензий к этим двигателям практически нет, они вполне надежны, неприхотливы и ремонтопригодны.

В роли базовой коробки передач будет все та же «механика» с 5 ступенями, которая несколько лет назад стала оснащаться тросиковым приводом. Передачи на ней включаются достаточно четко, однако серьезным недостатком является гул на определенных оборотах, однако возможно, что заводу удаться решить эту проблему. В качестве автоматической трансмиссии наверяка будет предложен фирменный ВАЗовский «Робот», которые уже несколько лет устанавливается на многие модели, в том числе Гранту, Калину и даже Весту. Он достаточно комфортен, просто надежен, но требует привыкания. Будет ли полноценный «автомат», хотя бы 4-ступенчатый «джатко», пока что неизвестно, хотя учитывая небольшой спрос на такую модификацию, не исключено что от него откажутся.

Что касается размеров универсала на базе Лады Гранты, то вероятнее всего они будут аналогичны седаны, так как платформа одна и та же.

Таблица технических характеристик

Наименование характеристики Показание
Тип кузова Универсал
Количество дверей / мест 5 / 5
Длина, мм 4260
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1500
Клиренс (дорожный просвет), мм 160
Колесная база, мм 2476
Объем багажник, литров 500 — 550
Мощность двигателей, л.с. (кВт) 87 (64 )/ 106 (78)
Коробки передач 5 МТ / 5 АМТ
Передняя подвеска Макферсон (независимая)
Задняя Полузависимая балка
Объем топливного бака, л 50

Будут ли новые двигатели на Гранте в 2018?

Долгое время в сети ходили слухи о новых двигателей для всех моделей Лада, речь даже шла о турбированных моторах. Однако не так давно в представительстве компании заявляли, что планируют отказаться о разработки новых силовых агрегатов. Однако это не значит что модернизации существующих не будет.

Одной из последних разработок ВАЗа является 1,8-литровый двигатель с индексом 21128, который устанавливается на Весту и Хрей. Его мощность составляет достаточно приличные 122 л.с., а крутящий момент 170 Нм. Вполне возможно для универсала будет предложен и этот силовой агрегат, однако это пока что ничем неподтвержденные слухи.

На данный момент цены на Гранту в кузове седан начинаются от 400 000 руб, на лифтбек — от 425 000 руб. Калина стоит минимум 465 000 руб., хэтчбек немного дешевле. Т.е. сейчас разница в цене составляется порядка 40 — 70 тыс. руб. Однако Kalina сама по себе стоит дороже, так как там больше деталей, да и оснащена она частично лучше. Но у Гранты в 2018 году ожидается полноценный рестайлинг, поэтому цены могут, хоть и не сильно, но подняться, как минимум из-за установленной с завода системы «ЭРА-глонасс».

В связи с этим можно сделать вывод что цена на универсал Lada Granta предположительно будет начинаться от 450 — 500 тыс. руб., в зависимости от того какое оснащение для нее станет базовым. Ведь не исключено что самой «пустой» комплектации не будет, из-за чего начальная стоимость можно значительно возрасти.

Интерьер

Невзрачный стиль оформления снаружи также определил и непривлекательный стиль оформления интерьера. Особенностями назовем нижеприведенные моменты:

  • Качество используемого пластика низкое. Со временем могут возникнуть проблемы со скрипом.
  • Щиток приборов аналоговый, при этом в центра разместили дисплей для отображения основной информации. Подсветка выглядит несовременно и просто.
  • На центральной консоли разместили воздуховоды, а также блок штатной системы. В дорогой комплектации устанавливается дисплей с сенсорным управлением.
  • Ниже расположили несколько регуляторов работы климатической системой. Выполнены они в старом стиле – три регулятора круглой формы.
  • Между сидениями расположили блок с подстаканниками. Выполнен он очень просто, изготовлен из жесткого пластика.
  • Сидения имеют текстильную отделку. Как показывает практика, текстильная отделка служит относительно недолго, со временем на поверхности появляются потертости и катушки.

Качество отделки и сборки салона рассматриваемого автомобиля невысокое.

О нюансах дизайна экстерьера обеих моделей

LADA Vesta позиционирована как статусная модель, способная конкурировать с мировыми гигантами, такими как: Hyundai Solaris и Škoda Rapid. Лада Гранта не может «дотянуться» до такой высоты, но она является вполне современным вариантом, обладающим завидной популярностью среди многочисленной армии отечественных поклонников и способным отыграть козыри у Лада Веста благодаря присутствию своих сильных сторон. Кто-то скажет, что лучше выбрать версию, которая сравнима с европейским авто, но предлагаем сравнить модели и по остальным параметрам.

  • Обе модели, сравнение которых мы проводим, состоят в бюджетном сегменте В. Экстерьер Лада Веста обладает большей спортивностью и современностью. Ее конкурент характеризуется узнаваемыми нотками облика: плавностью линий и тривиальностью. Именно лаконичность, свойственная Лада Гранта, весомо оценена покупателями.
  • На Весте присутствуют хромированные фронтальные вставки. Боковые панели похвастаются элегантными и интригующими углублениями. Здесь ввиду безликого экстерьера у Лада Гранта нет шансов конкурировать с соперницей. И кто-то опять скажет, что лучше Веста.
  • Веста набирает дополнительные баллы за присутствие необходимых и практичных особенностей: оцинковки кузова и протекции от проникновения снега в салон во время закрывания. И это вполне объективное сравнение.

В среде профессионалов бытует мнение, что с выходом обозначенных модификаций Весты о Лада Гранта можно будет позабыть. Что лучше выбрать первый вариант, и даже сравнить их нельзя.

Лада Гранта хэтчбек 2014 обзор цены, видео тест драйв

Совсем недавно стали известны цены на новую модель хэчбек Лада Гранта.С момента появления этой модели на рынке Лада гранта с кузовом седан, заняла лидирующие позиции  среди продаваемых отечественных автомобилей.

Но все равно продажи знаменитого волжского завода автомобилей продолжают свое падение в сравнении с иностранными конкурентами. Большие надежды руководство предприятия АвтоВАЗа возлагает на Ладу Гранту с обновленным кузовом типа хэчбека.

Ее  презентация  и серийное производство были анонсированы еще на конец 2013 года, а по факту широкая публика увидела новенькую 5-ти дверную ладу только в марте 2014 года.

цена автомобиля и комплектации

Внешний вид Лада Гранта хэтчбек фото

Внешне  хечбек Лада Гранта 2014 года получилась такой: новый внешний вид обоих бамперов, изменения в секциях противотуманных фар, новые оригинальные габаритные и стоп — фонари, которые в работе сочетаются с оригинальной моделью зеркала заднего вида.

Кроме этого у автомобиля номерной знак теперь находится не на заднем бампере, а на крышке багажника. Салон претерпел внешние изменения дизайна, был изменен рычаг КПП.

В сравнении с похожей 5-ти дверной Лада Калина,  у Гранта в кузове имеется увеличительный свес , и по длине он тоже уступает своему прототипу  в варианте кузова седан. Длинна, обоих хечбеков составляет 4,247 м, что имеет разницу 13 мм с аналогичными моделями с кузовом седан, ширина 1,7 м, а высота 1,5 м.

Багажник у данной модели автомобиля составляет 440 литров, тогда как у седана 520 этой же модели ,метаморфозы с объемом происходят после опущения спинок сидений, благодаря этому объем  багажника хечбека возрастает до 760 литров.

  • фото внешнего вида
  • фото салона внутри машины

В целом, весь внешний вид у Lada Гранта хэчбек 2014 года выглядит лучше в сравнении с данной моделью с кузовом седан, внутреннее содержание и техническое оснащение моделей одинаково.  Модели имеют 3 основных варианта 1,6-литрового бензинового двигателя, с доступной мощностью в 87, 98 и 106 л.с.

Работают они вместе с механической 5-ступенчатой коробкой передач, но есть возможность  в автосалоне заказать 98-сильный двигатель и с 4-диапазонной японской коробкой -автомат  Jatco.

Появление первых, готовых к продаже серийных хэтчбеков Лада Гранта, в салонах  у официальных дилеров намечено на  лето текущего года. Автомобиль можно будет приобрести в одной из трех комплектаций: Стандарт, Норма и Люкс.

В базовое оснащение будут включены: подушка безопасности для водителя, центральный замок, по углу наклона регулируемая рулевая колонка и одноцветные с цветом кузова бампера.

Цена автомобиля в дилерской сети составит, по прогнозам представителей автозавода 314000 рублей, что в свою очередь дороже на 35 000 рублей самого доступного автомобиля с кузовом седан.

Промежуточная модель в комплектации Норма будет содержать :ABS, электрический  усилитель рулевого управления, передними электрическими склоподъемниками, а также будет иметь аудиосистему с USB и Bluetooth. Стоимость данной модификации авто будет стартовать от 346 100 рублей.

Еще один автомобиль из линейки АвтоВАЗ, это ВАЗ 2104 — легенда построенная на базе 2102 и 2105.

Модель Lada Granta hatchback 2014 класса Люкс будет содержать в себе: полный электорпакет,2 подушки безопасности, мультимедийной системой с особым 7-ми дюймовым экраном, работающим на сенсорном управлении, дополнительной шумоизоляцией и улучшенной модернизированной подвеской. Также разрабатывается  модель с датчиками света и дождя, парктрониками, навигацией и системой курсовой устойчивости. За такое авто попросят в салоне минимум 419 500 р, а хэтчбек с автоматической коробкой будет стоить  477 500 р.

Перспективы

Это основные комплектации «Лады Гранты», но концерн ВАЗ на этом не остановился. Наблюдая за продажами «Гранты», производители пришли к выводу, что эксперимент удался, и она потихоньку вытесняет с рынка даже «Калину». Многие массово для работы в качестве такси и для служебных нужд своих сотрудников. Поэтому «Лада Гранта»-2013, комплектация которой может быть в формате «Стандарта», «Нормы» и «Люкса», обрела модификацию хэтчбека. Это уже совершенно современный автомобиль, который планомерно занимает свое место на российских дорогах. Молодые водители, а особенно женщины, очень полюбили «Гранту» за ее изящность и стиль.

«Лада Гранта Стандарт»

Прежде всего надо о (стандарт комплектация) — простая и имеет только самые необходимые опции. То есть в автомобиле установлена только одна подушка безопасности, которая предназначена для водителя. Далее «Лада Гранта Стандарт» комплектуется восьмиклапанным двигателем объемом 1,6 литра, мощность которого составляет 80 лошадиных сил. Внешность этой «Гранты» тоже простая: бамперы не окрашены, колпаков и решетки нет. Но зато есть штампованные 13-дюймовые диски и дневной ходовой огонь фар, что придает ей все-таки какую-то солидность.

Из показателей комфорта передвижения в этой комплектации нет ничего, стекла бесцветные, электроники нет. Присутствуют инерционные ремни безопасности, а также в комплекте идет крепление для детских сидений, но зато и стоимость «Лады Гранты Стандарт» тоже самая низкая и доступная.

Технические характеристики

Недавно появилась достоверная информация по поводу основных технических характеристик. Новая Лада Гранта 2019, цена и фото которой уже известны, обзавелась тремя видами бензиновых двигателей:

  • 1,6-литровый мотор мощностью 87 лошадиных сил, работающий в тандеме с 5-ступенчатой механической коробкой;
  • 1,6-литровый мотор мощностью 106 лошадиных сил, работающий в тандеме с 5-ступенчатой роботизированной коробкой;
  • 1,6-литровый мотор мощностью 98 лошадиных сил, работающий в тандеме с 4-ступенчатой автоматической коробкой.

В среднем разгон до сотни занимает 12 секунд. По заверению производителя расход на 100 километров составит от 6,5 до 7,2 литров при смешанной езде. Все автомобили оснащены независимой передней и полузависимой задней подвеской.

Сравнение параметров кузова

  • LADA Vesta / Lada Granta длина: 4400 / 4200 мм;
  • ширина: 1760 / 1700 мм;
  • высота: 1490 / 1500 мм;
  • клиренс: 179 / 161 мм. При наличии АКПП у LadaGranta 146 мм;
  • объем багажного отсека: 480 / 525 л;
  • ширина колесной базы: 2500 / 2650 см;
  • масса: 1250 / 1100 кг. В снаряженном состоянии: 1680 / 1570 кг, соответственно.

По многим параметрам LadaGranta уступает сопернице. Что выбрать — очевидно, Vesta, если речь идет о перспективе модернизации.

На момент выхода LadaGranta модель презентовали, как промежуточный вариант между привычной рубленной Samara и современными формами. Видимо, решение изменили, так и оставив промежуточный вариант в качестве постоянного. Бесспорное преимущество у LADA Vesta. Для большинства автовладельцев Lada Granta Liftback — это машина бюджетного сегмента. Это подчеркивается увеличенными формами оптики, радиаторной решеткой, отсутствием хрома по периметру, спрятанным воздухозаборником под фронтальную часть.

При осмотре Гранты сбоку запоминаются широкие двери, слишком длинная корма. Кузов на общем фоне кажется несуразным, изготовленным без соблюдения пропорций. С тыльной стороны крышка багажного отсека смотрится маленькой и узкой на фоне массивных задних фонарей. Благо, крепление номерного знака перенесли выше, так что грязь не будет забрасывать цифры. В LADA Vesta формы гармоничнее, хорошо сочетаются с хромированными линиями, радиаторной решеткой, массивным воздухозаборником. Дополняет единое целое фирменная оптика, линия противотуманных фар в нижней части переднего бампера.

Сбоку LADA Vesta также лишена громоздких дверей, надутых крыльев, несуразных колесных дисков. По левому и правому борту четко прослеживается клиновидный профиль, подштамповка по нижнему контуру. Завершают экстерьер легкосплавные диски со спицами.

Какие двигатели на комплектации #Club

Наверное, все ждали 16-клапанного движка, но его здесь не
будет. Только восьмиклапанный мотор с механической КПП. Если будет автомат, то
возможна установка двигателя с 16 клапанами, на механике его не поставят.

Создана действительно интересная серия, которая наверняка
будет пользоваться спросом. Но все идеально сделать не получилось. Такая машина
по стоимости обойдется в 549 тысяч 900 рублей. К комфорту добавилось 25 000
рублей. За это автомобиль получил парктроники, литые диски, рояльный лак,
ручки, кривой замок зажигания.

Продажи такой Лады Гранты начинаются 14 октября 2019 года,
появится ее цена с автоматом. Это около 610 000 рублей. АвтоВАЗ просто
скопировал лимитированную серию с других известных брендов. Но у них покупателю
дают возможность получить разные дополнительные опции в вариантах. Почему бы не
предоставить такой выбор ВАЗу?

Технические особенности

Технические возможности автомобиля в первую очередь и характеризует в целом его уровень. Lada Granta представляет собой базовый вариант компоновки по сравнению с другими версиями этой линейки. В ней ничего нет лишнего. При этом, параметры этой модели Лады, следующие:

  • В оригинальной компоновке машина оснащена МКПП.
  • Рулевое колесо поднято высоко и может прокручиваться в четыре полных оборота.
  • По своим размерам (4200:1700:1500 мм), Гранта не превышает обычные габариты машин класса «Седан». Снаряженная масса автомобиля составляет 1,515 т. Минимальный клиренс – 16 см. имеют размер R13 — 175/70.
  • Лада этой версии получила от конструкторов солидное по вместительности багажное отделение на 500 литров. Это позволяет совершать поездки на более значительные расстояния.
  • Тормозные системы, установленные на шасси Гранты комплектация Стандарт, комбинированного типа: на передних – дисковые, на задних – барабанные.
  • Аппетит машины по топливу предопределяется характером езды. При городском потоке машин Лада Гранта кушает до 9,3 литров, а при выезде на загородную магистраль расход составит 6,1 литра. Комбинированный стиль вождения увеличит затраты бензина до 7,3 л на 100 км пробега.
  • Динамика набора скорости до сотни составляет 9,5 секунды.
  • Какие-либо отличительные дизайнерские решения по внешнему виду машины не используются. В этом и заключается минимальная комплектация.

Как поставить 2 din в гранту норма или стандарт

Здесь все сложнее. Нужно:

  • демонтировать накладку центральной консоли – отщелкнуть крепления, отвести ее вперед и отсоединить кнопки и рукоятки отопителя;
  • выпилить вертикальную пластиковую перегородку, которая не даст поставить 2 дин устройство;
  • подпилитьпластиковый кожух центрального воздуховода;
  • примерить новый блок акустики, при необходимости подогнать крепления;
  • установить на проводку переходники из комплекта поставки (если это потребуется);
  • поставить устройство;
  • если оставляем старую накладку центральной консоли: выпиливаем перегородку, примеряем, ставим на место с подключением кнопок и рукояток, подгоняем декоративную рамку ГУ, устанавливаем;
  • если ставим новую накладку на консоль под 2 дин устройство: переносим со старой накладки блок управления отопителем и кнопки, устанавливаем на место, ставим декоративную рамку на ГУ.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: