Lada Xray 1,8 — обзор в деталях
- Подробности
- Категория: Тест-драйв
- Опубликовано 13.03.2016
Сегодня мы побывали в автосалоне «Авто-1» в Набережных Челнах, куда привезли первые автомобили Lada Xray, оснащенные новым мотором ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра.
О том, как ведет себя Lada Xray на дороге, мы уже писали ранее. Сегодня мы подготовили подробный обзор интерьера и экстерьера последней ВАЗовской новинки.
Экстерьер Lada Xray
Дизайн Lada Xray выполнен в той же Х-концепции, что и Lada Vesta. Передняя часть автомобиля практически полностью повторяет Весту. В отличие от Весты, дневные ходовые огни на Xray выполнены на светодиодах.
Сбоку на автомобиле также выполнены Х-образные выштамповки.
Крышка багажника имеет сильно заваленное стекло, что не лучшим образом сказывается на обзоре с места водителя.
Задний бампер имеет сегмент из черного пластика, посередине которого находится задний противотуманный фонарь.
Интерьер Lada Xray
Интерьер Lada Xray может отличаться, в зависимости от комплектации. На фото представлена не самая дорогая комплектация Optima, с новым 1,8-литровым двигателем и роботизированной коробкой передач АМТ.
Передняя панель оформлена аналогично Весте.
А вот селектор «робота» здесь один в один, как на автомобилях Renault.
Видимо, сказываются корни автомобиля, ведь он построен на одной базе с Renault Sandero (кстати, даже на заднем дворнике Xray красуется надпись Made in France).
Места за рулем достаточно, но, в отличие от Весты, рулевая колонка регулируется только по высоте.
Зато, сами сиденья имеют широкий диапазон регулировки.
А вот задний ряд, по ощущениям, скромнее, чем у Весты — места от колен до спинок передних кресел остается меньше.
В обивке задних дверей имеются две ниши — для напитков и мелочи.
В водительской двери есть глубокая ниша для бутылок.
Комбинация приборов имеет не совсем привычную у нас радиальную оцифровку.
На центральной консоли есть розетка на 12 Вольт и два подстаканника.
Lada Xray имеет практически бездонный бардачок.
Кстати, в нем лежала фирменная папочка, в которой выдаются документы всем покупателям Lada Xray.
Багажник Lada Xray
Крышка багажника Lada Xray открывается снаружи, при помощи удобной прорезиненной клавиши над номерным знаком.
Есть и кнопка открытия из салона.
Дверь задка открывается на большую высоту, облегчая погрузку.
По бокам багажного отсека имеются крючки для крепления сетки, плафон подсветки, розетка на 12 Вольт. В пластиковой обшивке имеется открывающееся окошко, под которым находится штатный инструмент — домкрат и балонник.
Для увеличения грузового отсека задние сиденья можно сложить в соотношении 1:3.
Делается при помощи удобной кнопки на торце спинок.
Чтобы не зажать ремни при складывании сидений, на боковой облицовке предусмотрено отверстие для крепления язычка ремня.
В данной версии при складывании сидений ровный пол не получится. В дорогих комплектациях в багажнике имеется двойной пол, который позволяет получить ровный пол.
В нашей же версии сразу под полом находится полноразмерное запасное колесо (причем, с шиной Pirelli).
Технические характеристики Lada Xray
Под капотом данной версии находится новый мотор ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра, мощностью 122 л.с. В паре с ним трудится пока что безальтернативная роботизированная трансмиссия АМТ (механика недоступна).
Передние тормоза у автомобиля дисковые, задние — барабанные.
- Новый УАЗ «буханка» — фото и цена — 05/03/2016
- ВАЗ-2116 или Лада Силуэт — фото — 05/03/2016
- Тест-драйв Lada Xray с механикой — 15/02/2016
- Электромобили в России — сравниваем основных конкурентов — 07/02/2016
- Как пройти тест-драйв в автосалоне — 01/02/2016