Светлый угол – светодиоды • Плафоны салона в Лада Приора
Освещаем наш любимый пепелац
Плафоны салона в Лада Приора
RZ296 » 28 авг 2011, 00:02
Автомобиль- Лада Приора в комплектации Люкс— два светодиодных плафона, спереди- два точечных на 12 мм светодиодах и один общий на 3 пираньях, сзади- только 2 точечных. Спектр, надо отметить, был нейтральным, без заметной синевы. Диоды работали в запредельных, надо полагать, режимах- 30 мА на точечные и непонятно сколько на пираньях (два резистора по 33 Ома, какое падение на диодах- непонятно, я не мерял. Сначала умерла одна из пираний- плафон заморгал. Временно поставил 4 отрезка светодиодной ленты на теплых белых диодах. Потом с разницей в 2 недели заморгали оба задних диода. Заказал 3HP2C, снял плафоны и начал переделывать. От деалекстримовского потолочного светильника на 7 одноваттниках, внедренного в настольную лампу с демонтажом оптики, остались 7 коллиматоров диаметром 20 мм. Очень не хотелось клеить коллиматоры передней плоскостью, но другого варианта не подвернулось, поэтому сделал следующее:сточил под углом выступающие внутрь трубочки корпуса плафона (родные диоды стояли под углом на пластиковых стойках на платах). На фото левый уже спилен. Укрепил на платах по 3 радиатора из листа АМЦП толщиной 2 мм: На платах выводные элементы в районе радиаторов поднял над платами так, чтобы выводы не доходили до обратной поверхности платы. Диоды термоклеем приклеил на радиаторы- по одному на точечные и по 2 на центральные (сзади тоже решил добавить центральный свет):Гасящие резисторы заменил- на точечные 2 последовательно включенных по 47 Ом, на центральные- по два параллельно 100 Ом. Ток через диоды- порядка 100 мА, больше особо и не надо, да и проблем из-за небольшой площади радиаторов не будет. Стабилизаторы ставить не стал из-за того, что штатно реализовано плавное затухание света, да и с таким запасом по току они не нужны. Монтаж обычным МГТФ.На платах около элементов не флюс, а остатки уретанового лака, которым покрыли плату на заводе. Премерзкая в плане ремонта субстанция.Задний светильник подключил к аккумулятору от шуруповерта и закрылся с ним в ванной:С радостью заметил, что на фокусировку приклеивание коллиматоров к корпусу практически не повлияло.Теперь как оно светит в машине:Результат отличный, лучше и желать нечего. На последней фотографии пример того, как светит точечный светильник переднего пассажира. В ногах водителя и переднего пассажира сделана подсветка на лентах теплых белых диодов, включены параллельно соответствующим точечным светильникам. RZ296 Фонарик Сообщений: 26Зарегистрирован: 14 авг 2011, 19:32Откуда: Московская обл., Климовск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз.
Лада Приора Седан Altair › Бортжурнал › Установка плафонов подсветки порогов передних дверей
Более года назад поставил подсветку в переднюю водительскую дверь. Пассажирскую не трогал, т. к. «родной» проводки с завода там не было, что затрудняло установку. Наконец теперь оснастил пассажирскую дверь и решил поделиться опытом.
— около 5ти метров проводки, желательно иметь разные цвета, я купил красный и синий провода.— 2 плафона (я выбрал плафоны подсветки бардачка)— 2 ответные фишки для плафона подсветки бардачка (если ставить оригинальные плафоны, то скорее всего там другие фишки.— жгуты и изоленту
Сначала объясню причину выбора плафонов подсветки бардачка. Эти плафоны имеют как минусы, так и плюсы.
Минусы:— плафон бардачка открытого типа, может попасть грязь, в результате снизится яркость свечения— менее плотно сидит в карте двери
Плюсы:+ плафон бардачка дешевле оригинальных+ возможно поставить любую лампочку, яркость которой будет значительно выше диода в родном плафоне+ Лампочку можно легко заменить при неисправности, родной плафон придется заменить на новый в сборе, это дороже лампочки (можно перепаять сгоревший диод, но заменить лампу проще).
Еще добавлю из собственного опыта. Проездил с плафоном бардачка в водительской двери больше года, грязи в нем не скопилось и светит он попрежнему ярко.
Установка в двери водителя.
Проводка уже практически вся имеется (обращаю внимание, что моя приора 2007 года выпуска, в 2009 году схемы уже слегка отличаются). На плафон необходимо два контакта, один из них берется с концевика (+)
Его в моей приоре до двери не тянули, поэтому пришлось подпаяться к проводу в стойке и протащить через гофру в дверь.
Второй провод уже есть. Это провод, идущий в разъем блока охраны.
Нам нужен 6-ой контакт колодки №2 или шина S3 (см схему).
После прокладки всей проводки необходимо припаять к ее концам фишку-коннектор. Эту фишку мне найти не получилось, я доработал фишку от старых иммобилайзеров LADA SAMARA. Может кто-то вспомнит звук активации этой охранки, похожий на взлет ракеты в 8ми битном исполнении. К ней нужно было прикладывать пластиковую фишку для разблокировки, иначе авто не запускалось)) Их мне любезно подарил отец моего хорошего друга, занимающийся электрикой.Затем нужно вырезать по уже намеченым пазам изнутри карты двери канцелярским ножом отверстие под плафон. Собираем дверь, радуемся результату!
Установка подсветки в переднюю правую дверь.
С правой дверью пришлось повозиться чуть поболее, но назвать работу сложной не могу.
Нам нужно как и в предидущем случае протащить (+) с концевика нашей двери. Но вот минуса в двери нет, причем минус нужен именно такой, который появляется при открывании двери. Согласно схемы «приора 2009» Его нужно взять с шины S15, однако такой шины у меня в авто просто нет, т.к. отсутствует подсветка порогов (это мы какраз исправляем) и светильник задних пассажиров (это мы тоже исправим в ближайшее время). Шины нет, но есть провод, который идет от блока комфорта к центральному контакту блока освещения салона (люстра над водителем или плафон). Это и есть нужный нам провод, именно с него берем так необходимый нам (-). Для этого нужно снять облицовку правой передней стойки, снять правый козырек (не обязательно) и снять зеркало заднего вида с карманчиком для документов и всего того, что мешает нам провести кабель от плафона до передней правой двери.
Протаскиваем провод в дверную гофру (кстати, я это делал «наоборот», т.е. сначало протащил провод изнутри двери в салон, а затем по салону к светильнику). Далее все как и с водительской дверью, вырезаем, собираем, радуемся!
На этом инсталляция подсветки порогов передних дверей по схеме Priora люкс завершена. У меня на обе двери ушло около четырех часов (в водительскую дверь ставил давно). Я изучал схемы, думал откуда лучше взять питание. Вам этого делать ненужно, т.к. я уже все расписал. Надеюсь кому-то моя статья поможет.
Какие лампы стоят в фарах Лада Приора
Лампатип | Тип лампы |
лампа ближнего света | H7 |
лампа дальнего света | АКГ12–55–2 (H1) |
лампа дальнего света и ДХО | H15 |
лампа указателя поворота | А12–21–4 (PY21W) |
лампа габаритного огня | А12–5–2 (W5W) |
Также процесс по замене ламп ближнего и дальнего света показан на видео:
Приходилось ли вам менять лампочки в фарах Приоры самому? Какие были сложности в ходе этого процесса? Напомним, есть возможность установить ДХО самостоятельно.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Обычно автовладельцы, неискушенные в технике, при возникновении малейшей неисправности обращаются в автосервис. В принципе, это правильно, но во многих случаях можно решить вопрос своими силами. Сегодня мы откажемся от услуг автоэлектрика и попробуем произвести замену лампочки подсветки номера в Лада Приора своими силами.
Освещение салона Приоры: какие плафоны установлены в «Норме» и «Люкс»?
В самом простом оснащении Лада Приора включает единственный блок освещения, расположенный на крыше над передней панелью. Устанавливаются в него обычные лампы с маркировкой C10W. Правда, они в большинстве случаев дают мягкий, но слабый желтоватый свет.
Именно поэтому для Приора плафон освещения не кажется уж столь качественным и многие владельцы отечественного авто желают провести модернизацию и установить блок от усовершенствованной модели версии «Люкс».
В самой дорогой комплектации Приоры устанавливается два блока. Первый располагается стандартно возле водителя, а второй находится в потолке над сидениями заднего ряда. Такое оснащение позволяет не только водителю, но и пассажирам чувствовать себя действительно комфортно в автомобиле при езде или посадке в вечернее время.
Светодиодная лампа освещения салона Приора для пассажиров заднего ряда ничуть не уступает по качеству осветительным элементам, установленным в передней части салона.
Подключение
Все необходимые контакты для подключения дополнительного светильника есть в переднем плафоне. Чтобы протянуть провода снимать обшивку крыши совсем не обязательно, достаточно немного отогнуть ее с края или немного вывести из уплотнителя дверей.
Схема переднего плафона Lada Priora:
- крайний левый (красный) — «масса»
- центральный (белый) — +12В
- крайний правый (черный) — «масса» (концевики дверей)
Схема переднего плафона Lada Granta (дорестайл) и Lada Kalina:
- крайний левый (черный) — «масса»
- центральный (зеленый) — «масса» (концевики дверей)
- крайний правый (красный) — +12В
Схема переднего плафона с ЭРА-ГЛОНАСС для Lada Granta FL:
- 11 и 14 — +12В появляется после включения главного реле (включения зажигания, открывания дверей). Питание пропадает через 2-5 минут после удаления ключа зажигания.
- 15 — «масса».
- 17 — «масса» (концевики дверей), которая появляется на некоторое время при открытии дверей.
Результат такого подключения на видео:
Внимание!
цвета проводов могут отличаться в зависимости от комплектаций автомобиля. Ориентируйтесь на номера контактов и проверяйте проводку при помощи мультиметра.
Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › Штурманский плафон от Ланос в ВАЗ 2112 + видео!
На замену ушло не более 15-20 минут.
И так, изложу все понятно и доступно с сопровождающими фото!
1) Поддеваем плафон, вытаскиваем, выбрасываем его или на полочку в гараж)
К штатному плафону идет 2 проводка.
2) В новом плафоне идет на выход 3 провода, а это значить, один лишний (средний). Его мы загибаем.
3) Далее проводим манипуляции с плафоном и немного его изменяем. Нужно подрезать пластик с тыльной стороны, я это сделал ножовочным полотном, быстро и удобно. Можно конечно поковырять потолок, но его жалко. Смотрим фото, обрезаем под самые контакты кусочек мешающего пластика.
Теперь плафон готов к установке.
4) Подсоединяем контакты, фиксируем их изолентой, чтоб не выскочили.
5) Размещаем. Снимаем крышку плафона и прикручиваем на 2 самореза. Закрываем.
Готово! Светит отлично, ледовская лампа дает о себе знать!
Хочу предупредить всех, кто собирается ставить! Все пишут, что плафон идеально подходит вместо штатного, как родной сидит, как оказалось в ВАЗ 10-го семейства устанавливались разные потолки! В целом я ожидал немного другого результата. По моим фото тоже кажется, что плафон сидит отлично, на самом деле, боковины и та часть, что со стороны зеркала заднего вида, немного выступают за обшивку и торчат. Не значительно конечно, но есть такой момент. Подробнее об этом смотрите видео и последнее фото.
Как заменить все лампы в фаре на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?
Замена лампы дальнего света:
Для того чтобы поменять эту лампу, вам нужно будет сперва обесточить аккумулятор и после чего подобраться к обратной стороне фары, а когда будете там то в начале операции рукой снимите крышку которая закрывает лампу дальнего света (Напомним вам то что лампа располагается ближе к центру автомобиля и тем самым её можно считать внутренней лампой), после того как крышка будет снята (см. фото 1) вы увидите разъём проводов (Указан синей стрелкой стрелкой на фото 2) который подсоединен к выводу лампы (Красная стрелка), так вот нажав на фиксатор который удерживает этот разъём отсоедините его от вывода лампы, а после этого выведите пружинный фиксатор из зацепления с крючком (см. фото 3) и в конечном итого извлеките из отверстия в фаре саму лампу (см. фото 4).
Примечание! На своё место лампочка дальнего света, устанавливается в обратном порядке снятию, но только будьте осторожны не касайтесь стеклянной колбы лампы рукой!
Замена лампы ближнего света:
Для замены этой лампы, вам нужно будет проделать все те же операции которые проводятся с лампой дальнего света, то есть сперва разыщите с обратной стороны где находится лампочка ближнего света (Располагается она на наружной стороне и дальше от центра автомобиля, в отличие от лампы дальнего света), так вот когда вы поймёте где находится лампочка, рукой с обратной стороны фары в начале снимите резиновую крышку (Она круглой формы и снятие её показано на фото 1) которая закрывает лампу, а когда крышка будет снята отсоедините разъём проводов (Указан красной стрелкой на фото 2) от вывода лампы (Указан синей стрелкой), далее выньте пружинный металлический фиксатор который не даёт лампе шататься и упасть из двух металлических крючков с которыми он входит в зацепления (см. фото 3) и отведите после этого данный фиксатор в сторонку, а когда фиксатор уже не будет мешать, извлеките лампочку ближнего света из фары в которой она находится (см. фото 4).
Примечание! Новую лампу установите на своё место в обратном порядке снятию, но когда будете устанавливать держитесь руками за вывода лампы а не за стеклянную часть!
Замена лампы габаритного света:
Данная лампа находится как уже было сказано ранее рядом с лампой дальнего света, поэтому чтобы её заменить вам нужно будет сперва снять резиновую крышку с лампы дальнего света (Как это сделать, смотрите выше где описывается замена лампы дальнего света, там всё подробно расписано), а после снятия потяните за патрон и извлеките его совместно с габаритной лампой из фары (фото 1), затем удерживая патрон в руке возьмитесь за саму лампу и потяните за неё, тем самым она выйдет и снимется из патрона (см. фото 2).
Замена лампы указателя поворота:
Эта лампочка отличается от всех тем как она выполнена, то есть она не галогеновая а просто обычная цокольная лампа, она ещё носит маркировку «PY21W», перегорает она не очень часто так как поворотником пользуемся мы не всегда а только в некоторых случаях (При повороте, при длительной стоянки включаем аварийки), но для того чтобы её заменить вам нужно будет запастись отвёрткой и при помощи неё отвернуть четыре винта которые крепят облицовку фары (см. фото 1) и после чего её снять (см. фото 2), а когда облицовка будет снята и ничего не будет препятствовать замене, разыщите то место где находится сама лампа и после этого возьмитесь за неё рукой и поверните против часовой стрелки её патрон (см. фото 3), и после чего потянув за патрон извлеките полностью лампу из отверстия в фаре, а когда лампа будет извлечена то возьмитесь за стеклянную её часть рукой и поверните её против часовой стрелки и тем самым выньте из патрона в котором она располагается (см. фото 4).
Дополнительный видео-ролик: На новых приорах второго поколения лампочки немного по другому заменяются, то есть там вместо резиновых крышек находится одна большая пластмассовая крышка откинув которую можно будет получить сразу же доступ к лампе ближнего и дальнего света, более подробнее смотрите в видео-ролике ниже:
LADA > Priora
Внимание! Лампы дальнего и ближнего света — галогенные. Прикасаться к их стеклянным колбам не следует, так как при нагреве колбы следы от пальцев потемнеют
Удалить загрязнения с колбы можно чистой ветошью, смоченной в спирте.
Устанавливаем плафон от Ланос на ВАЗ 2108 — пошаговая инструкция
- Первым делом решил покрасить плафон в черный цвет поскольку потолок в данном случае черный, поэтому решено было сделать “светильник” в тон потолку. Красится все довольно просто, разбираем плафон и красим необходимые детали краской в несколько слоев, затем ждем пока подсохнет.
- Достаем штатный плафон и отключаем его питание.
- Далее собираем все детали плафона и приступаем к его интеграции в потолок “восьмерки”. Чтобы выполнить этот шаг необходимо подготовить посадочное место. Для этого используя острый канцелярский нож проделываем аккуратное отверстие в потолке.
- Подключаем новый плафон. Снимаем штатную фишку с провода массы, “плюс” отключать не нужно все подключится и так. Теперь проверяем все ли работает и приступаем к креплению плафона.
- Крепим новый плафон от Ланоса на два самореза, меняем штатную лампочку на более яркую, в моем случае “LED”, после чего устанавливаем защитное стекло рассеивателя.
Вот так выглядит конечный результат. На мой взгляд более солидно и современно, как у большинства иномарок… Кроме прочего улучшилось освещение, исчезли постоянные проблемы связанные с выпадением штатного плафона из его гнезда.
Собственно, и все! Как я и говорил установка нового плафона от Lanos на ВАЗ 2108 — это просто и под силу любому начинающему автомобилисту.
Плафон освещения салона Приоры: отличия блоков, ламп и правила замены
Свет в салоне очень важен при езде в вечернее или ночное время. Яркие лампы помогают водителю без труда видеть все находящееся внутри и минимально отвлекаться при переключении передач или смене положения ручника.
Отечественная Приора плафон освещения салона, которой отличается для разных комплектаций, не всегда удовлетворяет владельцев качеством свечения ламп. Именно поэтому многим поклонникам АвтоВАЗа будет интересно узнать о данных отличиях и об особенностях замены перегоревших ламп или установке нового плафона.
Освещение салона Приоры: какие плафоны установлены в «Норме» и «Люкс»?
В самом простом оснащении Лада Приора включает единственный блок освещения, расположенный на крыше над передней панелью. Устанавливаются в него обычные лампы с маркировкой C10W. Правда, они в большинстве случаев дают мягкий, но слабый желтоватый свет.
Именно поэтому для Приора плафон освещения не кажется уж столь качественным и многие владельцы отечественного авто желают провести модернизацию и установить блок от усовершенствованной модели версии «Люкс».
В самой дорогой комплектации Приоры устанавливается два блока. Первый располагается стандартно возле водителя, а второй находится в потолке над сидениями заднего ряда. Такое оснащение позволяет не только водителю, но и пассажирам чувствовать себя действительно комфортно в автомобиле при езде или посадке в вечернее время.
Светодиодная лампа освещения салона Приора для пассажиров заднего ряда ничуть не уступает по качеству осветительным элементам, установленным в передней части салона.
Как выполнить установку новых плафонов освещения в Приоре?
Проводится качественная замена лампы освещения салона Приора довольно просто и не требует особых навыков от владельца. В частности рассеиватель крепится к основе лишь парой клипс, которые довольно легко отжимаются плоской отверткой.
Для проведения работы понадобится поддеть рассеивающую крышку около крепления и слегка нажать на клипсу. Далее крышка легко выходит из зазоров, а подходящий провод питания легко изымается из гнезда. После проводится выкручивание старой лампы и установка новой, сборка плафона осуществляется в обратном порядке.
Полноценная установка плафона в задней части займет намного больше времени и повышенной аккуратности. Поскольку монтаж выполняется в потолке авто, то следует внимательно провести каждый этап.
Но прежде всего водителю необходимо купить плафон освещения салона Приора Люкс для заднего ряда. Приобрести изделие можно в любом автомобильном салоне. Процедура установки заключается в следующем:
1. Выполняется разметка на потолке салона в том месте, где будет вмонтирован плафон.
2. По очерченным меркам производится вырезание покрытия.
3. От переднего плафона протягивается провод (естественно под покрытием).
4. Подключается осветитель задних сидений.
5. При необходимости из резины или другого уплотнителя вырезается тонкая рамка, обеспечивающая плотность прилегания плафона к потолку.
Специалисты также рекомендуют проводить замену на Приоре «Норма» переднего плафона. Выполняется процедура довольно легко, поскольку параметры элементов идентичны.
Полная замена плафона проводится по аналогичной схеме замены лампы, только вместо старого осветителя будет установлен новый (осуществляется простое переключение провода). Единственное о чем нужно помнить, что светодиодные элементы могут отличаться друг от друга. Для передних сидений рекомендуется приобретать лампы со средней яркостью, а для задних — с высокой.
Качественный и яркий плафон освещения Приора Люкс позволяет удобно оборудовать и модель комплектации Норма. Стоимость компонентов минимальная, а получаемая польза довольно высока.
Учитывая незначительное время монтажа, простоту замены и установки заднего плафона, выполнить работу сможет даже новичок. А полученный результат будет положительно оценен и самим водителем, и перевозимыми пассажирами.
Какие лампы установлены в плафоне освещения салона
Сам плафон состоит из 3 секций — центральной и двух боковых для водителя и пассажира. По центру установлена лампа C5W (АС12-5-1) мощностью 5в. По бокам лампа T4W (А12-4-1) мощностью 4в.
В замен обычных лампа накаливания можно установить светодиодные с точно такими же цоколями. По центру помимо обычной лампы можно поставить универсальную подсветку салона, о ней мы расскажем ниже.
С лампой c5w проблем возникнуть не должно, светодиодных аналогов очень много, какую из них выбрать зависит только от вас. Если вы вдруг окажитесь в профессиональном магазине автосвета, приобретайте лучше лампы с диодами 5730, они будут светить ярче остальных.
Помимо обычной лампы, в центральный плафон можно установить универсальную салонную подсветку. Она бывает разных размеров, поэтому ее можно будет подобрать по размеру плафона. В комплекте идут 3 различных переходника под лампы: c5w,w5w и t4w.
или простые лампы с цоколем c5w
У боковых ламп освещения полярность другая. При установке светодиодных ламп они работать не будут и перевернуть лампу не получится. Поэтому придется снимать плафон и переставлять провода непосредственно на самом плафоне. Поменять + и — местами. Все должно работать.
Варианты доставки товара
Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».
Посылка Почтой России
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.
Посылка Почтой России 1 класс
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг
Экспресс-посылка EMS
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.
Транспортные компании
Доступные способы оплаты:
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.
Читать также: Новая тойота камри 2020 большой тест драйв
Курьерская доставка по г. Тольятти
Доступные способы оплаты:
- Наличными при получении
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Срок доставки от 1 до 12 часов.
Самовывоз с нашего склада
Доступные способы оплаты:
- Наличными при получении
- Кредит, рассрочка
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.
Ежедневные поездки на работу ранним утром и возвращение домой поздно ночью представляют особые трудности для автолюбителей ввиду недостаточной видимости в салоне. До начала поездки необходимо произвести ряд обязательных операций и первая из них — найти замок зажигания. В зимний период надо найти кнопку включения габаритов, включить вентилятор для обогрева салона и прочее. Всё это придётся сделать на ощупь и по памяти, так как в темноте хозяин ВАЗ 2171 столкнётся с маленькой проблемой во время поиска необходимых кнопок и рычагов: отсутствие достаточной видимости элементов.
Наличие карманного фонарика с яркой светодиодной подсветкой помогает в решении вопроса, но не решает проблему. Ежедневный поиск рабочих органов управления выматывает морально и физически при ошибочном нажатии кнопки. Установка постоянного традиционного источника салонного освещения не только избавит от поиска кнопок для включения необходимых опций, но и украсит салон ровным и приятным светом, добавляя некоторую индивидуальность в интерьер авто ВАЗ 2172 с тёплыми оттенками белого света. Пассажиры авто не редко тоже обделены достаточным источником освещения своих мест.
Большинство автомобилей модели Приора оборудованы штатным плафоном на потолке для освещения зоны между водителем и передним пассажирским сиденьем, обеспечивая освещение для выполнения задач внутри салона. Внутреннее освещение пассажиров данного транспортного средства можно обеспечить небольшим дополнительным освещением. Для оборудования салона авто ВАЗ 2170 элементом постоянного освещения над пассажирским местом рекомендуется установить комплект подсветки салона. Решение вопроса не выглядит как самое простое, но темнота салона в условиях подземной парковки и глухой ночью угнетает человеческой беспомощностью, когда необходимо что-то сделать в салоне авто.
Установка простого плафона подсветки над пассажирскими местами не является новейшим применением энергоэффективных технологий, не имеет пульт удалённого управления салонным освещением. Данный элемент для тех, у кого нет особых предпочтений в виде привлекательных переливающихся ярко-голубых огоньков, размещённых по всему салону от перчаточного ящика до установки ламп под сиденьями.
Видео «Установка заднего фонаря»
В этом видео демонстрируется, как своими руками установить задний плафон в салоне Лада Калина (автор ролика — NBI12345).
Популярный российский автомобиль Lada Priora выпускается в 4-х типах кузова: седан (ВАЗ-2170), универсал (ВАЗ-2171), хетчбек (ВАЗ-2172), купе (ВАЗ-2173) и в нескольких комплектациях, что несомненно делает этот автомобиль удобной для разных людей. Lada Priora пришла на смену популярной и всеми любимой Ладе 10-го семейства и создана для наших российских дорог и нашего сурового климата. Безопасность, экономичность, легкость обслуживания, пригодность к нашему топливу – обо всем этом позаботились конструкторы.
Лада Приора комплектуется 8-ми клапанным (81 л.с.) и 16-ти клапанным (98 л.с.) двигателями, с заявленным ресурсом 200 000 км. Новые двигатели имеют облегченную шатунно-поршневую группу, что повышает мощность двигателя на 10%. В ряд комплектаций серийно устанавливается тюнинг-опции: кондиционер с климат-контролем, датчик света и дождя, парктроник, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники на все двери, зеркала с электроприводом и подогревом.