Гбо camry 40

Расход газа на Тойота Камри 40

Расход газа приблизительно на 15% больше чем бензина в равных условиях и зависит от:

  • в каком цикле перемещается автомобиль;
  • какой двигатель установлен;
  • какая коробка перемены передач используется;
  • стиль вождения.

Сводная таблица расхода газа в зависимости от различных условий приведена ниже.

2.4-литровый двигатель с 5 ступенчатой МКПП 2.4-литровый двигатель с 5 ступенчатой АКПП 3.5-литровый с 6 ступенчатой АКПП
Городской цикл (л/100 км)
Загородный цикл (л/100 км)
Смешанный цикл (л/100 км)

Наиболее экономичным является автомобиль, на который установлены 2.4-литровый мотор с механической коробкой передач.

Многие автовладельцы Камри 40 после установки ГБО отмечают, что расход газа во многом зависит от места заправки. Так расход низкокачественного топлива может повысить потребление до 17-19 литров на 100 километров.

гбо как вещь, экономишь и удовольствуешься

Прочитав провокационную статью-заметку про дизель, а затем и про газ, под авторством макса, где количество сообщений было терпимым до тех пор, пока владимир не подключился как танк, с феноменальным расходом для большой, вместимой и проходимой машины с ураганной динамикой по прямой, что может только сниться дизельному джипу, разве что расход поменьше будет на 20-30%

Решил и я кое-что своё написать.

Я жадный человек в плане экономии, жаднее меня только отец, жаднее отца — дед, жаднее деда — прадед. Это всё передается по мужской линии.

  • Заранее извиняюсь перед приверженцами и последователями культа правильного писания и культа догматических словоизъяснений, за орфографические и пунктуационные ошибки, пишу с ноутбука и с ходу без подготовки, да и сам не маститый публицист.
  • Итак, с 15 марта переоборудован на газ один из лучших автомобилей, который продавался и активно продается на территории нашего государства.
  • Цена переоборудования — в счёт долга, сколько давал в долг не помню, так как прощаюсь и забываю о долге сразу же, как только дал, чтобы внутри меня не гложило и и я не мог при случае упомянуть человеку.

Установлено brc, plug and drive(как в виндоусе раньше, plug and play), обманули только с баллоном, что он 70л сказали, баллон 65л (50л максимум влезает, но оптимально 45) на нишу давно выкинутой и проданной запаски, редуктор с запасом, форсунки — самые быстрые и самые экономные, магистраль пластиковая — вечная, заправка рядом с заправкой бензина. Регистрацию пришлось платить мне, но как бывшему и хорошему работнику сделали скидку и за 2000 рублей и 2500 за регистрацию я получил законный пропуск в мир.

Изначально поставили 50 градусов — температуру перехода, потом я думал, думал, поставили 45. Потом я думал, думал, поставили 37, потом я думал, думал, поставили 25, на мой взгляд оптимальная температура в теплый период.

Небольшой минус — камри похуже стала по управляемости. Полный баллон газа примерно как 2 человека сзади весом по 80кг, то есть передок несколько облегчен.

Еще минус. Горе-проектировщики небольшую нишу под колесо-запаску сделали. На чуточку стал выше пол в багажнике.

В настройке у меня на бензин не будет переключаться вообще. При оборотах выше 5000 — будет 10% довпрыск бензина и всё. Это благодаря наличию гидрокомпенсаторов и благодаря качественному оборудованию.

По расходу разница где-то на 5-7%, что очень радует.

Еще минус — не показывает компьютер расход газа, только бензина впрочем я как-то потерял к этому сильный интерес, наблюдать числа 13-15 не шибко весело. По трассе — другое дело.

На летней резине куда-нибудь поедем и замеряю точно.

Подводя итог, можно сделать вывод, что камри, работающая на газе — лучший автомобиль среди классов автомобилей до д-класс включительно.

Тут прозвучал вопрос экономии.

Получается, газ обошелся в 4500 рублей. Езда на качественном бензине, а он у нас один и это 92, стоимостью 35-37 рублей против газа в 15-18 рублей.

ТО газовое на самом лучшем газовом оборудовании марки brc нужно делать раз в 15 тысяч км, стомость 500 рублей. Форсунки вечные, и стоят в 3 раза дороже обычных.

Получается окупаемость газа за 5000 км, а дальше только чистая экономия, в моем случае.

Плюс масло на газу можно менять раз в 20 тысяч км/1 год.

Пример — поездка на наш юг. Возьмем 8 литров расхода с учетом кондея, пробок, обгонов и цену газа 20 рублей. 3000 км туда-обратно. Получается 5000 рублей на 5 человек в великолепном автомобиле с 2 зонным климатом, сзади он не полноценный, но дует превосходно, лучше чем на кашкае.

По этой причине рекомендую ставить всем газ, кто собирается ездить 100 тысяч и больше на машине*. Экономия на топливе, экономия на масле, продление ресурса двигателя

* Исключение — непосредственный впрыск — дорого стоит установка, экономичная машина, расходущая меньше 8 литров по городу, маленькие пробеги до 10 тысяч в год, отсутствие гидрокомпенсаторов и сложность и дороговизна регулировки клапанов.

Влияние аэродинамики на расход горючего

Желающим научиться, как экономить топливо на АКПП,
важно знать, что машины с более обтекаемой формой кузова тратят меньше энергии
на преодоление силы сопротивления воздуха, а потому расходуют меньше топлива.
Улучшить аэродинамику транспортного средства и сделать его кузов более
обтекаемым можно, сняв с крыши багажник (если он есть, но вы им не
пользуетесь), отказавшись от привычки открывать окна в салоне при езде на
большой скорости (так как воздух при попадании внутрь автомобиля через открытые
окна затрудняет его движение), убрав с капота машины дефлектор (если таковой
имеется)

Переключение передач вручную на АКПП – когда полезно, а когда нет?

На многих АКПП реализована функция
ручного переключения скоростей. Для быстрого переключения в этом случае
устанавливаются специальные подрулевые лепестки. Однако чрезмерное
использование таких ручных режимов чревато повышением расхода топлива и другими
негативными последствиями. Ведь коробка-автомат изначально настроена на свои
режимы эксплуатации, наилучшим образом подходящие для нее самой и для ДВС.
Когда шофер вмешивается в данные настройки, двигателю и коробке становится
дискомфортно. Итак, когда же можно прибегать к ручному переключению передач на
авто с АКПП?

  1. При движении вне дорог. Езда по бездорожью требует четкого включения определенной пониженной передачи (обычно обозначается цифрой 1 или буквой L).
  2. При движении на очень скользкой дороге. В этом случае также приходится принудительно задействовать определенную передачу (2 или 3) вручную.
  3. При движении по горной дороге. При частом чередовании подъемов и спусков во избежание быстрого износа тормозных колодок целесообразно прибегать к торможению двигателем. В такой ситуации также поможет ручное переключение передач.
  4. При выходе из строя генератора. Если в пути у вас сломался генератор, и вы продолжаете ехать, используя исключительно заряд АКБ, также разумно использовать ручной режим.

Расход бензина в час на холостом ходу

Расход топлива на холостых оборотах. Сколько в час считается нормальным?

Пришла зима и сейчас многие автомобили «запускаются» по времени на сигнализации (банальный программируемый автозапуск). Также многие пишут, что именно из-за вот таких «прогревов» тратится большое количество топлива. То есть расход на холостых оборотах просто огромен (растет чуть ли не на 50%)! НО так ли это на самом деле? Сколько расход машины в час при таких холостых прогревах? Давайте разбираться + как обычно видео версия …

Конечно чем холоднее, тем сложнее автомобилю запуститься и работать первых 3 – 5 минут, дальше система прогревается и расход падает. Но как становится понятно, что расход в любом случае есть, но не такой огромный, как многие пишут.

Про сигнализацию

Сигнализация с автозапуском, позволяет запускать машину на 5 – 10 мин. Причем обычно по умолчанию стоит 10 мин., вы же сами можете задать 5, на некоторых сигнализациях 3 минуты.

Вы можете поставить как автоматический запуск по времени, например:

  1. Будет заводиться перед вашим приходом
  2. Либо по временному интервалу (каждые 2 часа),
  3. По температуре (прогрелась – остановилась – остыла – опять запустилась).
  4. НУ и конечно же можете запускать с утра сами с окна (это если автомобиль стоит перед окнами).

Самыми распространенными являются 1 и 4 пункты, да и в основном никто не убирает заводские настройки, машина «тарабанит» 10 мин. (именно за это время, мы ниже и будем рассчитывать расход топлива)

Сколько расходует в час?

Подошли к самому интересному – замерам. Можно долго высчитывать по формулам расход. НО мы поступим проще, у нас есть прекрасный диагностический адаптер для автомобиля ELM327 (который устанавливается в OBD2 разъем). Все же сейчас современные «инжекторные» автомобили это немного компьютеры.

Далее ставим на свой телефон программу TORQUE, в ней есть куча инструментов, которые позволяют нам читать те или иные показания через датчики автомобиля.

НУ и конечно же у нас есть плагин – «мгновенный расход топлива», рассчитывается он как раз «литрами в час».

Как подключать к машине, я подробно рассказывать не буду (все это будет в видео версии). Также замерять я буду средний расход в час на своем автомобиле – KIA OPTIMA 2.0 литра.

Итак, что же получается – пока автомобиль не прогретый, то расход колеблется в пределах 1,0 – 1,2 литра в час (на улице было примерно около – 10 градусов Цельсия). После 2 – 3 минут, система нагрелась, расход упал до 0,7 – 0,8 литров в час

Я проводил также эксперименты на машинах с меньшим объемом двигателя, 1,4 – 1,6 л. У них потребление топлива на прогретом моторе примерно 0,6 – 0,7л, на холодную также будет расходовать около 1л. в час. Я думаю, что такой алгоритм потребления топлива регулируется ЭБУ, после того как система нагреется хотя бы до +20, +30 градусов, блок управления автоматически снижает подачу топлива, обороты падают.

Конечно чем ниже температура за бортом, тем интервал на повышенных оборотах с потреблением в 1 литр в час, будет больше. Например, при -20, -30 градусах это будет примерно 5 – 7 минут.

Так сколько же расходует автозапуск?

Тут рассчитать не сложно. Мы возьмем стандартный случай это «10» минут перед работой, и «10» после рабочего дня (почему «10», да потому что редко кто будет менять стандартные настройки сигнализации на 5 и менее минут).

Также я возьму расход при -10 градусах. Напомню, что первые 3 минуты он составляет — 1л/ч

1 литр топлива в час

При -20 гр. 5 мин. – 1л/ч

При -30 гр. 7 мин. – 1л/ч

Получается (3+3=6мин.)-1л/ч, далее (7+7=14мин.)-0,7л/ч

В часу у нас 60 минут:

Тогда – 1000мл/60 = 16,6мл/мин *6 = 100мл

Далее – 700мл/60 = 11,7мл/мин *14 = 163мл

В итоге, при -10гр. Цельсия (мотор объемом 2,0 литра) — на два запуска по 10 мин, расходует – 100 + 163 мл = 263мл. ИЛИ ПОЧТИ — 0,3 литра. Много это или мало решать вам.

Конечно автомобиль, у которого мотор не такой объемный, будет расходовать на холостых немного меньше. Если пойти логическим путем, то скажем мотор 1,6л меньше по объему на 20% 2,0 версии. Значит на эти 20% меньше он и потребит, на холостом ходу.

263мл – 20% = 210 мл.

Конечно же, если у вас объем мотора больше, а температура ниже, тогда можно все рассчитать для ваших условий. Как видите все это достаточно просто.

НУ и перед итогом статьи, мне хочется сказать — что на потребление топлива зимой, сказывается не только холостой ход (двигателя), но и куча других параметров. Например, зимняя резина, густота масла, снег на дорогах и т.д.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Диагностика топливной системы и системы зажигания

Даже если машина
отлично заводится и не имеет предпосылок к поломкам, все равно периодически
проводите ее диагностику, уделяя особое внимание узлам и деталям системы
питания и зажигания. Своевременное обслуживание авто позволяет неплохо
сэкономить на топливе

Например, засорение воздушного фильтра приводит к тому,
что топливно-воздушная смесь, поступающая в камеры сгорания двигателя, имеет в
своем составе слишком мало кислорода. А это, в свою очередь, ведет к увеличению
потребления топлива. Водитель может и не почувствовать, что пришла пора менять
фильтр, а затраты на бензин будут расти.

Техническое состояние автомобиля

Теперь перейдём к изучению всех технических моментов, которые помогут сэкономить топливо.

Шины

Необходимо регулярно проверять давление во всех шинах. Прежде всего, это связано с безопасностью. Но здесь надо понимать, что даже небольшое снижение давления может заметно повысить потребление топлива (снижение на 0,5 атм. повысит расход на 5-6 л топлива в год). А если давление в ободе колеса – неравномерное, то расход топлива повысится на целых 5%. То же самое касается, если протектор на шинах сильно изношен. На дверце водителя указаны оптимальные значения давления для вашего авто.

Чем меньше давление в шинах, тем больше тратится бензина

Если шины накачаны слишком сильно, то увеличится их износ и повысится жёсткость (будете сильнее ощущать все прелести наших дорог).

Некоторые производители выпускают энергосберегающие шины, которые стоят дороже, чем обычные. Шины обладают меньшим сопротивлением качению, что помогает экономить до 5% топлива. Для ещё большей экономии можете установить облегчённые диски.

Чтобы немного сэкономить топливо, можно слегка поднять давление в шинах (на 0,2-0,3 атм.). Особенно это касается тех случаев, когда машина перевозит большие грузы.

Некоторые любят ставить широкие модные диски. Но чем шире диски, тем выше аэродинамическое сопротивление и перерасход горючки.

Свечи зажигания

Свечи зажигания влияют на качество сгорания топлива. Ели оно будет сгорать не полностью, то будет падать мощность и повышаться расход бензина. Периодически проверяйте свечи и заранее меняйте их. Чем дольше работают свечи, тем хуже качество сгорания горючки.

Лучше всего ставить платиновые или иридиевые свечи, срок работы которых в 4 раза больше по сравнению с обычными. Они помогают увеличить стабильность разряда и искровой зазор. В итоге свечи работают эффективнее даже при сильном загрязнении.

Сход-развал

Каждые 15-20 тыс. км пробега производите регулировку схода-развала. В среднем это поможет сэкономить 60 литров бензина в год, а также уменьшит износ резины.

Фильтры

Раз в год меняйте воздушный, салонный и масляный фильтр. Если воздушный фильтр менять не вовремя, то рабочая смесь будет с примесями, что снизит мощность мотора. Чтобы это как-то это компенсировать, расход топлива будет повышаться. Менять фильтры надо согласно рекомендациям автопроизводителя или в 2 чаще при езде по пыльным дорогах.

Чистый и грязный воздушный фильтр

Моторное масло

Чем качественнее моторная смазка, тем эффективнее снижается сила трения, а это в свою очередь уменьшает «аппетит» автомобиля. Отличное моторное масло может помочь сэкономить до 7,5% горючки. Лучше всего взять синтетическое масло с пониженной вязкостью – оно поможет уменьшить силу трения.

Как часто менять масло? Подробный ответ в этой статье: Через сколько менять масло в двигателе? Зачем менять моторное масло в машине, можно ли часто менять?

Check Engine

Если этот индикатор горит на панели приборов, то можно добавить вплоть до 50% к расходу топлива. Отмечу, что при продаже подержанных автомобилей недобросовестные продавцы делают так, чтобы он не горел некоторое время перед покупкой.

Каталитический нейтрализатор

Если эта важная деталь вышла из строя по причине поломки мотора или из-за некачественного топлива, то это повысит расход топлива до 20%. Некоторые же просто его снимают, особенно на очень старых автомобилях. Этот метод экономии сработает, но вы будете сильнее загазовывать атмосферу.

Что такое каталитический нейтрализатор

Запомните! Если без особо видимых причин резко повысился расход топлива, то надо незамедлительно обратиться к специалистам для проверки важных узлов автомобиля.

Тюнинг

Чип-тюнинг предназначен для увеличения мощности мотора, но при этом произойдёт быстрый износ мотора и кратное повышение потребления горючего.

Если вы же задумали увеличить клиренс под амортизаторами или пружинами, то приготовьтесь тратить на 8% больше топлива.

Датчик кислорода

Этот датчик очень важен, он фиксирует эффективность сгорания горючего и определяет, сколько кислорода остаётся в выхлопном газе. Со временем датчик кислорода изнашивается, и когда он сломается, на панели приборов появляется надпись Check Engine. Неверно работающий датчик повышает расход горючего на 15%.

Заменять датчик на новых автомобилях следует через 150 тыс. км пробега, а на старых (до 1996 г.) каждые 90 тыс. км.

Как экономить топливо на автомате и не буксовать при движении с помощью режима «Зима»

Включение режима «Зима», созданного специально для холодного времени года, позволяет АКПП автоматически переходить на более высокие передачи, не дожидаясь высокой частоты вращения двигателя. В результате колеса меньше буксуют при трогании на скользкой дороге, уменьшается нагрузка на ДВС и расход топлива.

Внимание! 1) Авторы интернет-журнала Dorogoitehniki.net отмечают, что данный режим предусмотрен не во всех автомобилях с автоматической коробкой передач. 2) Зимний режим целесообразно использовать только при движении по обледенелой дороге или укатанному снегу

При езде зимой по чистому асфальту смысла включать этот режим нет.

Контроль давления в шинах – проверенный способ снижения расхода топлива

При низком давлении в шине возрастает площадь ее контакта с дорогой и, соответственно, трение. Из-за этого шоферу приходится для преодоления того же расстояния на той же скорости давить на газ сильнее и расходовать больше горючего. Регулярно измеряйте давление в шинах своего автомобиля и при необходимости подкачивайте покрышки до нормы, рекомендуемой производителем транспортного средства (обычно около 2 атм).

Важно! Давление нужно измерять «на
холодную», так как в разогретых шинах, сразу после того, как машина проехала n-е количество километров, оно всегда будет выше. По
этой же причине зимой давление в шинах ниже, чем в теплое время года

Прогрев авто зимой и летом: иногда лучше меньше, чем больше

Многие автомобилисты привыкли прогревать свои машины по 15-20 минут, в особенности, в зимние холода. При таком режиме работы средний расход топлива на легковом авто равен 1 л/час, что отнюдь не мало. При этом, как отмечают многие эксперты, длительный прогрев не только не приносит транспортному средству особой пользы, но и, напротив, сокращает срок службы мотора. Зимой водители нередко ждут не только, пока как следует прогреется двигатель, но и пока оттает лобовое стекло, тратя много времени и горючего. Гораздо разуменее в такой ситуации не жечь топливо напрасно, а воспользоваться дополнительным отопителем салона от прикуривателя, который, расходуя минимум энергии, легко справится с задачей отогрева лобового стекла. Самому же водителю согреться в холодном автомобиля, используя накидку на сиденье с подогревом. Итак, в зимний период время прогрева автомобилей с МКПП не должно превышать 4-5 минут, а в летний – 1-2 минут.

Размер экономии составит до 7 литров бензина в неделю при
ежедневном прогреве в течение 5 минут вместо 20. Ощутимо, не правда ли?

Рекомендации по установке

Большинство автовладельцев Камри 40 с ГБО заостряют внимание на важности фильтра с отстойником перед форсунками. Забивание форсунок ведет не только к снижению динамики, но и может стать причиной повреждений силового агрегата. Крайне важно своевременно менять фильтр каждые 10-20 тысяч километров пробега

Крайне важно своевременно менять фильтр каждые 10-20 тысяч километров пробега. Рекомендуемый к установке фильтр


Рекомендуемый к установке фильтр

Установка баллона возможна как с декором, так и без. Первый вариант позволяет замаскировать ГБО в багажнике. Во втором случае удастся сэкономить на установке газобаллонного оборудования порядка 2000 рублей.


Баллон без декора


Баллон с декорированием

Расход газа при установке ГБО AEB на Тойоту Камри

Вопрос экономии денег и безопасности ГБО стоит у покупателей газобаллонного оборудования на первом месте. Нынешняя стоимость бензина заставляет переходить на альтернативное топливо даже владельцев престижных автомобилей, и сегодня встретить на улице ГБО Toyota Camry можно не менее редко, чем ВАЗ на газу.

Практически все те, кто собирается установить ГБО на Тойоту Камри, интересуются вопросом: каком будет расход газа в сравнении с бензином, поскольку это напрямую влияет на окупаемость газобаллонного оборудования. Отвечаем. При установке ГБО PRIDE by AEB:

  • производитель гарантирует максимальный перерасход газа на 10% в сравнении с бензином;
  • при правильной настройке, постоянной замене фильтров фактический расход газа приближен к бензину;
  • независимо от расхода газа отсутствует снижение мощности (на максимальных оборотах может наоборот наблюдаться рост тяги).

Рассмотрим обзор комплектации PRIDE by AEB на примере установки ГБО на Тойота Камри.

Комплектация ГБО на Тойоту Камри

Рассматриваемый нами автомобиль имеет 6 цилиндров объемом 3,5 литра. В комплект ГБО входят:

  • ЭБУ PRIDE OPTIMUS OBD. Это прогрессивная электроника, максимально отвечающая требованиям столь мощного двигателя. Такой ЭБУ устанавливается на авто с распределенным типом впрыска. Его функции (автоматический довпрыск бензина на высоких оборотах, функция автоматической адаптации смеси по шине OBD II, возможность удаления всех ошибок при диагностике) полностью отвечают безопасной эксплуатации автомобиля и максимально точно дозируют газовоздушную смесь;
  • форсунки AEB. Скоростные форсунки со срабатыванием 1,9 мс. Завод-изготовитель гарантирует 100 тыс. км пробега, но при своевременном обслуживании они могут эксплуатироваться и до 200 тыс. км. Мембранные форсунки AEB в отличие от штоковых не требуют настройки в процессе работы и не требовательны к украинскому газу, что означает дополнительную экономию;
  • редуктор VRL Super. Оснащен выносным электромагнитным клапаном газа с фильтром жидкой фазы, который рекомендуется менять через каждые 10 тыс. км;
  • баллон SAKA объемом 53 литра. Отзывы о ГБО на Тойота Камри с объемом такого баллона положительны — его вполне хватает для междугородних поездок.

Настройка итальянского газового оборудования проводится через специальный разъем. Для надежного соединения используются одноразовые зажимные хомуты швейцарской компании Oetiker. После установки ГБО на Toyota PRIDE GAS предоставляет все документы для быстрого оформления оборудования.

Тойота Камри на газу — это не только экономно, но и престижно. Ведь установкой ГБО собственник оборудования вносит свою лепту в окружающую среду — комплекты ГБО PRIDE by AEB соответствуют нормам Евро 5.

Расход газа Тойота Камри 2.4 — 10,3-10,5 литра на трассе при расходе на бензине около 8,5 литра. Окупаемость такого ГБО находится в пределах 20-ти тыс.

грн с учетом регламентного обслуживания в гарантийный период.

PRIDE GAS — мы всегда заботимся о комфорте и безопасности наших клиентов!

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Газобаллонное оборудование для автомобилей

Как тратить меньше бензина, правильно прокладывая маршрут?

Нередко автолюбители из года в года упорно следуют сложившейся привычке и ездят от дома до работы или к другим объектам строго по одному и тому же маршруту, не догадываясь, что можно подобрать иной маршрут, который будет менее загружен автотранспортом, на котором будет встречаться меньше светофоров и, в конце концов, который будет короче по расстоянию. Выбор оптимального маршрута среди возможных позволит сэкономить бензин. В решении задачи выбора оптимального маршрута поможет навигатор или специальная программа, установленная на телефон (2Гис, Google Карты или какая-то другая). Узнать, на какой дороге в текущий момент возникла пробка, чтобы не жечь топливо напрасно, пытаясь по ней проехать, можно, также от других водителей, например, воспользовавшись автомобильной рацией.

Выгода от установки ГБО на Камри 40

Окупаемость установки газобаллонного оборудования состоит из нескольких основных факторов:

  • стоимость элементов ГБО;
  • экономия на топливе;
  • стоимость монтажа;
  • ресурс мотора и газобаллонного оборудования.

Примерная стоимость элементов ГБО приведена в таблице ниже.

Наименование Стоимость, рублей Примечание
Редуктор Tomasetto, Shark 1500, BRC Gemius MB 1200
Блок управления Stag 200, LPGTECH One, Q-Box+, Zenit Pro, Alex 48,Optima Nano
Форсунки Valtek, Tech Yeti, Barracuda,Hana, BRC alba, BRC max
Баллон Тороидальный или цилиндрический
Декорирование баллона По желанию автовладельца
Мультиклапан Tomasetto
Сенсор уровня газа Часто идет в комплекте
Заправочное устройство до 2000 В лючок бензобака или под бампер

С учетом монтажа стоимость на газовое оборудование составляет от 350 до 900 евро.

Экономия на топливе после установки ГБО существенна. Она зависит от места, где живет водитель и стоимости различных видов топлива. Необходимо учитывать, что расход на газе приблизительно на 15% выше.

В среднем за год эксплуатации при условии пробега в 20-25 тыс. км удается потратить на горючее на 75-90 тыс. рублей меньше.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.

Если используете Toyota Camry редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Движение на нейтралке – эффективный способ экономии бензина на карбюраторе и бесполезный на инжекторе

На автомобиле с карбюраторным двигателем и механической коробкой передач экономить бензин можно, двигаясь на нейтральной передаче. Прогнозируя сигналы светофора, водитель может двигаться от одного перекрестка к другому на нейтральной передаче, экономно расходуя топливо, ресурсы ДВС и трансмиссии.

Внимание! На
современных машинах с инжекторными двигателями езда на нейтралке не имеет
никакого практического смысла. Это обусловлено тем, что в таком режиме (на
нейтральной передаче) они тратят небольшой объем бензина для поддержания
холостых оборотов, тогда как при полностью отпущенной педали акселератора
подачи топлива вообще не происходит

Это же касается и карбюраторных
двигателей, снабженных экономайзерами принудительного холостого хода.

Своевременное переключение скоростей – действенный способ снижения расхода топлива

Важнейшим моментом в экономии бензина на механике является верное переключение передач. Более низкие передачи (первая, вторая) – более мощные. Потому при езде на них тратится больше горючего. Исходя из этого формулируется главное правило экономного водителя – переключать передачи вовремя. Например, на большей части машин переключение с I передачи на II рекомендуется осуществлять уже при достижении скорости 20 км/час. Для еще большей экономии можно переходить на II передачу уже на 16-18 км/час. При таком раскладе машина будет набирать скорость чуть менее быстро, однако, учитывая то, что разгоняться, стартуя с места, водителю приходится по несколько десятков или даже сотен раз в день, экономия топлива будет вполне ощутимой.

ПЕРЕВОД АВТОМОБИЛЯ НА ГАЗ — ЭТО К НАМ

Обслуживаем 90% газового транспорта в регионе и делаем это лучше всех в России

Использование газа в качестве топлива сокращает затраты на содержание автомобиля на 50%. Сейчас это как никогда актуально!

Виктор Прокопенко, Технический директор

Услуга по переводу автомобилей на газ сейчас как никогда востребована на рынке — в условиях постоянно растущих цен на бензин экономия на газу становится всё более и более существенной! Мы переводим автомобили в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на газ уже более 20 лет и обслуживаем 90% газифицированного автотранспорта Санкт-Петербурга и Северо-западного региона.

Современное газобаллонное оборудование — это система подачи топлива в двигатель, которая дублирует оригинальную топливную систему Вашего автомобиля. Мы рекомендуем к установке системы итальянского производства, как наиболее оптимальное решение в условиях эксплуатации в РФ и предлагаем расширенные гарантийные программы.

Настройка системы подачи топлива в двигатель — это сложный процесс, который следует доверять профессионалам. Мы рекомендуем Вам внимательно выбирать установочный центр, в котором Вы будете устанавливать газобаллонное оборудование на свой автомобиль. Доверяйте профессионалам — экономьте с умом!

Выгода от установки ГБО на Камри 40

Окупаемость установки газобаллонного оборудования состоит из нескольких основных факторов:

  • стоимость элементов ГБО;
  • экономия на топливе;
  • стоимость монтажа;
  • ресурс мотора и газобаллонного оборудования.

Примерная стоимость элементов ГБО приведена в таблице ниже.

С учетом монтажа стоимость на газовое оборудование составляет от 350 до 900 евро.

Экономия на топливе после установки ГБО существенна. Она зависит от места, где живет водитель и стоимости различных видов топлива. Необходимо учитывать, что расход на газе приблизительно на 15% выше. В среднем за год эксплуатации при условии пробега в 20-25 тыс. км удается потратить на горючее на 75-90 тыс. рублей меньше.

Аэродинамика и расход топлива

Чем более обтекаемую форму имеет кузов автомобиля, тем меньше величина сопротивления воздуха при езде, а, следовательно, и ниже расход топлива. Вы можете задать справедливый вопрос – разве можно как-то улучшить аэродинамику автомобиля своими силами? Оказывается, можно! Вот несколько действенных советов:

  • снимите багажник с крыши авто, если не пользуетесь им;
  • закрывайте окна в машине при движении на высокой скорости (как показывает практика, в летний период при движении на скорости более 50 км/час езда с включенным кондиционером увеличивает расход топлива меньше, чем открытые окна);
  • уберите с капота транспортного средства дефлектор («мухобойку»), так как в большинстве случаев это приспособление не приносит совершенно никакой пользы, а сопротивление воздуха увеличивает.

Установка ГБО на Toyota Camry 2.4 167 Hp. Цена установки газобаллонного оборудования на автомобиль

Путь от звонка до сдачи машины

1.

Диагностика ДВС

2.

Подбор ГБО

3.

Монтаж

4.

Настройка под нагрузкой

5.

Бесплатное ТО через 1000 км

Установка итальянского газобаллонного оборудования для сжатого природного газа (метан)

Объём газового баллона Установка ГБО 4 поколение (распределенный впрыск газа)OMVL (Италия) Установка ГБО 4 поколение (распределенный впрыск газа)BRC (Италия)
Установка ГБО на автомобиль с 4-х цилиндровым двигателем
1*65 л, ТИП-2 68 500 руб. 75 500 руб.
1*75 л, ТИП-2 70 700 руб. 77 700 руб.
1*80 л, ТИП-2 73 000 руб. 80 000 руб.
1*90 л, ТИП-2 75 200 руб. 82 200 руб.
1*100 л, ТИП-2 79 000 руб. 86 000 руб.
Установка ГБО на автомобиль с 6-ти цилиндровым двигателем
1*80 л, ТИП-2 85 000 руб. 95 000 руб.
1*90 л, ТИП-2 87 200 руб. 97 200 руб.
1*100 л, ТИП-2 91 000 руб. 101 000 руб.
Установка ГБО на автомобиль с 8-ми цилиндровым двигателем
1*80 л, ТИП-2 87 000 руб. 97 000 руб.
1*90 л, ТИП-2 89 200 руб. 99 200 руб.
1*100 л, ТИП-2 103 000 руб. 103 000 руб.

В таблице указана базовая стоимость без дополнительных опций

Дополнительные опции

Комплект BRC P&D со встроенным вариатором УОЗ 6 000 руб.
Комплект OMVL с подключением OBD 2 000 руб.
Датчик MAP для оборудования OMVL 2 500 руб.
Баллонный вентиль с электромагнитным клапаном 2 500 руб.
Внешний вариатор УОЗ 5 400 руб.

Рассчитать стоимость установки ГБО со скидкой

Для оснащения автомобилей Toyota Camry 2.4 167 Hp мы применяем итальянское газобаллонное оборудование BRC.

Установка газового оборудования BRC на автомобиль Toyota Camry 2.4 167 Hp занимает 8 часов (1 рабочий день).

  • на баллон устанавливается мультиклапан BRC-Euro, в конструкцию которого входят:
    • датчик уровня топлива;
    • электромагнитный клапан;
    • скоростной клапан;
    • клапан сброса высокого давления;
    • плавкая вставка;
    • отсекатель заполняемости баллона.
  • газовые магистрали монтируются оригинальными итальянскими трубками из термопластика;
  • стандартный заправочный клапан может быть установлен по Вашему выбору: на бампер, под бампер, в лючок бензобака.

Сервисно-установочный центр «Академия ГБО» оказывает следующие услуги:

  • качественный, профессиональный монтаж ГБО BRC на автомобили Тойота Camry 2.4 167 Hp;
  • гарантийное и постгарантийное сопровождение установленного газового оборудования;
  • квалифицированное сервисное обслуживание итальянского газобаллонного оборудования;
  • текущий ремонт газового оборудования на автомобилях Toyota Camry 2.4 167 Hp.

Каждому клиенту выдается сервисная книжка и гарантийный талон на установленное оборудование. Дальнейшее техническое обслуживание газового оборудования может осуществляться в любом техническом центре BRC, адреса которых указаны в разделе «РЕГИОНЫ».

На все оборудование BRC, установленное в нашем центре, предоставляется гарантия — 3 года.

Как ездить, чтобы экономить бензин на автомате – заключение

Прочитав данную статью, вы узнали, как снизить расход топлива на
автомате. Для этого нужно лишь грамотно использовать дополнительные режимы
автоматической коробки передач, стараться ездить плавно, не использовать
внешние и внутренние электроприборы без необходимости, следить за показаниями
тахометра, давлением в шинах, грузом в багажнике, свечами зажигания, топливными
и воздушным фильтром, геометрией колес, а также греть двигатель не слишком
долго. Придерживаясь этих простых советов по уменьшению расхода горючего, вы
сможете ездить на машине с АКПП не менее экономно, чем на автомобиле с
коробкой-механикой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: