Как отличить оригинальные детали подвески от подделок

Когда требуется менять шаровые опоры на Шевроле: определяем износ деталей

В процессе использования автомобиля система подвески постоянно испытывает колоссальные нагрузки, существенно снижая эксплуатационный ресурс шаровой опоры. Среднестатистический срок выработки детали на Шевроле Авео составляет 50-60 000 км пробега, после чего обязательно требуется замена.

Также деталь может раньше выйти из строя в случае эксплуатации на дорогах с недостаточным качеством покрытия или при перевозке тяжелых грузов. Распространенными причинами износа шаровой опоры являются случаи:

  • Повреждения гофрированного пыльника, что приводит к попаданию влаги и мелких абразивных частиц, влекущих к коррозии и стачиванию детали;
  • Регулярных наездов на препятствие или сильных ударов по подвеске при езде по выбоинам, в результате чего снижается прочность метала элементов подвески;
  • Возможного заводского брака, последствия которого проявляются спустя 3-7 000 км пробега характерным скрежетом или ударами в районе колеса.

Чтобы своевременно диагностировать скорый выход из строя детали требуется взять за правило проводить полный осмотр ходовой части автомобиля каждые 15-20 000 км пробега. Также выявить неисправность шаровой опоры можно отслеживания поведение автомобиля – деталь немедленно подлежит замене в случае:

  • Эффекта виляния передних колес при прямолинейном движении. Обратной стороной данного случая является излишняя вибронагруженность рулевого колеса в случае отсутствие гидроусилителя на автомобиле;
  • Неравномерного стачивания протектора на покрышках при условии правильно настроенного развала;
  • Наличие посторонних звуков или ударов в районе колеса во время поворотов или проезде препятствий.

Для увеличения эксплуатационного ресурса деталей также рекомендуется во время диагностики ходовой части заменить гофрированные пыльники и провести смазку деталей. Обслуживание шаровой опоры можно провести в домашних условиях без использования дополнительного оборудования – не стоит откладывать диагностику, пренебрежение проблемой только увеличивает стоимость дальнейшего ремонта.

Замена шаровой опоры на Шевроле Авео: пошаговая инструкция для начинающих механиков

Процедура установки новой шаровой на Авео не является сложной, однако требует тщательного соблюдения инструкции – в противном случае время ремонта существенно увеличится. Для замены комплектующих в домашних условиях потребуются гаечные ключи или накидные головки, плоская и крестообразная отвертки с длинным корпусом, домкрат, пассатижи и деревянный молоток. Вся процедура займет не более часа времени на каждую сторону и осуществляется следующим образом:

Перед процедурой обслуживания важно подготовить автомобиль к ремонту. Рекомендуется промыть ходовую часть и колесные диски, а также запарковать машину на ровной площадке, что значительно увеличит комфорт при работе

Далее устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса транспортного средства и передвигаем селектор КПП на первую или заднюю передачу;
Теперь поддомкрачиваем переднюю сторону автомобиля и раскручиваем баллонным ключом болты на колесе, поле чего извлекаем изделие. Перед подъемом автомобиля важно обеспечить автомобилю устойчивость, чтобы во время выбивания шаровой домкрат не вылетел с-под машины: для этого требуется подложит деревянную доску под опору домкрата и установить деревянный брус под лонжероны двигателя;
Затем берем ключи на «14» и «19», и ослабляем стопорную гайку, попутно откручиваем фиксатор рулевой тяги. Берем молоток и аккуратно постукиваем по поворотному кулаку, чтобы освободить тягу;
Теперь снимаем старый наконечник и монтируем новую деталь к стопорной гайке, после чего устанавливаем кулак и зажимаем деталь стопорной гайкой, фиксируя элемент;
Откручиваем гаечным ключом фиксирующее крепление шаровой опоры. При затруднительном демонтаже крепления требуется залить жидкостью типа WD-40, после чего оставить конструкционный узел окисать от налета на 20-30 и повторить процедуру заново;
После снятия фиксатора шаровой опоры, аккуратно выбиваем деталь деревянным молотком. Если молот из метала, то в место удара требуется подложить деревянную дощечку для смягчения удара – важно не повредить шаровую;
Далее берем новую шаровую опору и вставляем основанием в нижний кулак, закручиваем фиксирующие гайки по периметру и собираем всю конструкцию в обратном порядке по данной инструкции.

Аналогичная процедура проводится со второй стороной переднего моста автомобиля. Помните, производитель рекомендует менять шаровые опоры парой, что позволит увеличить эксплуатационный ресурс остальных узлов автомобиля, а также повысит безопасность при использовании транспортного средства. Также во время поиска комплектующих желательно отдавать предпочтение оригинальным деталям или аналогам, рекомендуемым производителем.

При соблюдении инструкции замена шаровой опоры не доставит излишних трудностей даже без наличия практических навыков в ремонте иномарок, однако позволит существенно сэкономить на обслуживании автомобиля. Станции техобслуживания в среднем берут примерно половину стоимости от цены детали за установку комплектующих, плюс дополнительные траты за диагностику ходовой части.

Неисправности стойки стабилизатора

Рассмотрим подробнее, с какими же неисправностями стоек стабилизаторов чаще всего приходится сталкиваться автовладельцам.

Признаки появления неисправности стоек

Итак, основные признаки, которые указывают на то, что стойки стабилизатора полностью или частично вышли из строя, это:

  • Если в машине установлена стойка с шаровым шарниром, то в 90% случаев основным признаком выхода ее из строя является стук при движении по неровной дороге, в частности, при переезде через “лежачих полицейских”. Естественно, что стук раздается со стороны того колеса, где стойка вышла из строя. Если же стойка на втулке, то диагностику провести сложнее. В этом случае стук может быть тихий, и его не будет слышно в салоне.
  • При движении по ровной дороге машину начинает “водить”, то есть, ее трудно удержать в колее, необходимо постоянно подруливать.
  • При вхождении в поворот машина кренится гораздо больше, чем было до этого.
  • Излишнее раскачивание кузова автомобиля при разгоне или торможении.

Характерные проблемы

Вышедший из строя шарнир стойки

Основные проблемы связаны с шарнирными креплениями. Первая — это выход из строя пыльника. Из-за этого происходит попадание грязи и мусора в механизм, что приводит к его чрезмерному износу. Вторая типичная проблема заключается в том, что со временем обойма шарового пальца стирается, вследствие чего шаровый палец начинает “биться” в посадочном месте. Это приводит к его разбиванию.

Восстанавливать сломанную стойку достаточно сложно, и для этого нужно заводское оборудование. В частности, теоретически можно заменить шаровый палец или втулку. Однако эти работы будут дорогостоящими, и превосходить цену новой стойки.

Поэтому ремонт стоек стабилизатора нецелесообразен. Гораздо проще провести их замену на новые. В настоящее время на авторынках продается большое количество неоригинальных, однако достаточно качественных запчастей. О них мы поговорим ниже.

Замена стоек стабилизатора Chevrolet Lanos

Старые резинки будут похожи на высохшие потрескавшиеся деревяшки. Если стойка стабилизатора погнута фото 3 в процессе ее съемки может потребоваться молоток.

Стойки стабилизатора — замена

Снимаем опорную шайбу, резиновую втулку вынимаем болт и снимаем остальные элементы стойки: Разбираем стабилизатор. Элементы стойки стабилизатора поперечной устойчивости: Вариант первый на фотографии Некоторые эти упорные шайбы ставят наоборот. Мол так. Спорить не.

Серьезных нарушений в сборке не вижу. Так же, как и весомого повода для дискуссий на эту тему. Но, делаю, как рекомендуется. Перед установкой болт стойки следует смазать.

Стойки стабилизатора Chevrolet Lanos

Стойку стягивать необходимо в положении «автомобиль на колесах» до замена стоек стабилизатора на шевроле ланос, когда расстояние между упорными шайбами не будет равняться 38 мм фото Сделать это на смотровой яме, когда автомобиль стоит на колесах, не сложно. Но, если такой возможности нет, то тогда придеться при помощи второго домкрата поджать рычаг вверх фото Сымитировать положение «автомобиль на колесах» и после этого затянуть гайку стойки, соблюдая требуемое расстояние между шайбами.

С кузовными втулками подушками стабилизатора все немного сложней. Загоняем машину на смотровую яму, если снизу стоит защита моторного отсека, то придется ее снять. Можно, конечно же, не раскручивать стойки.

Но, тогда стабилизатор будет зажат и натянут, что будет создавать проблемы при установке втулки, скобы и крепежных болтов. Принимаемся за крепежные болты скоб втулок стабилизатора.

Замена элементов переднего стабилизатора на Ланосе

Поврежденные или изношенные втулки замените новыми. Выверните болты крепления первого… Снимите штангу стабилизатора с автомобиля. Так как производителей данных запчастей много, то гайки могут быть как и на 12 так и на Главное снять, многие этого сделать не могут, пытаются как то обрезать.

Проводим дефектовку поворотного кулака, очищаем посадочное гнездо, фиксируем шаровую опору. Собираем оставшиеся элементы конструкции, проверяем работоспособность системы. Как представлен задний контур системы стабилизации на Lanos Сзади функции стабилизатора выполняет продольная балка, которая фиксируется на двух креплениях, запрессованных сайлентблоках.

Систематическая эксплуатация машины на некачественном дорожном покрытии способствует износу элементов подвески, сокращению ресурса эксплуатации. Для восстановления функциональности механизма проводим замену сайлентблоков. Процесс установки не сложный, обходимся своими силами.

После поддомкрачивания машины, снятия колеса отвинчиваем болты, фиксирующие балку к основе рамы. Поочередно выпрессовываем сайлентблоки, очищаем посадочное место, запрессовываем новые. Завершаем установку.

Салон и кузов

Обустройство салона Hyundai Accent не вызывает никакого беспокойства. Единственный момент – каждые 20-30 тыс. км пробега плотно засоряется воздушный фильтр. Не без изъянов оказался и центральный замок. Время от времени он, зачастую неизвестно по каким причинам, даёт сбой. Также следует отметить постукивание спидометра, возникающее также неизвестно по каким причинам.

Кузов произведён из качественного материала. Он легко противостоит природным явлениям, не поддаваясь коррозии в течение 7-8 лет. Появление ржавчины на кузове Hyundai Accent моложе этого возраста, скорее всего, связано с неестественными причинами.

Неисправности стабилизатора, их признаки, проверка состояния

Видео: Стуки в передней подвеске самая частая причина

Но стойки стабилизатора– дополнительные элементы в подвески, причем не простой конструкции. Поэтому они являются дополнительным местом, где могут возникнуть неисправности.

Если посмотреть на элемент ВАЗ-2108, то в конструкции используются резиновые втулки. В процессе эксплуатации резина подвергается разным негативным воздействиям, что приводит к ее «старению» (снижение вибрационных свойств, усадка, появление трещин).

На тех же стойках, где используются шаровые шарниры, именно они и являются слабым местом. Со временем появляется выработка между шаровым пальцем и корпусом шарнира, из-за чего образуется зазор между ними.

Все эти неисправности имеют явные признаки:

  1. Появление стуков при преодолении неровностей на дороге;
  2. Увеличение кренов авто на поворотах;
  3. Авто «плавает» на дороге (самопроизвольный увод авто в стороны).

Проверить состояние стоек стабилизаторов не сложно, причем не важно, какой он конструкции. Для этого нужно только наличие монтировки и смотровой ямы

Если проверять на ВАЗ-2108, то достаточно пораскачивать монтировкой стабилизатор возле стойки. Значительная его амплитуда колебаний, стуки, указывают на сильный износ и потребность в замене.

Что касается проверки на Фокус 2, то раскачивать необходимо саму стойку. Легкость хода, стуки в шарнирах будут являться сигналом сильного их износа. А вот сзади на этом авто раскачивать нужно сам стабилизатор.

Ремонт стойки стабилизатора Джили МК

Бывает такое, что стойки стабилизатора Джили МК приходят в негодность на отметке всего 30 000 (км) пробега.

На износ стоек стабилизатора намекают следующие признаки:

  1. Высокая вибрационная нагрузка на руль
  2. Снижение маневренности                       
  3. Машина не держит ровный курс            
  4. Подвеска издает посторонний шум       

Решение о замене стоек стабилизатора принимается после их осмотра и диагностики. Если на лицо деформация шпильки и износ втулок, а сам стабилизатор поперечной устойчивости люфтит на рычаге, то следует безотлагательно проводить замену стоек стабилизатора.

Стойки стабилизатора меняются только парно, то есть сразу на правом и левом колесе.

Работа по замене стоек стабилизатора не является сложной. При наличии смотровой ямы мастеру не потребуется даже снимать передние колеса.  Меняя стойки стабилизатора Geely MK, за все про все у опытного мастера уходит в районе 1 часа.

Процесс замены стоек стабилизатора Джили МК

  • Останавливаем машину на смотровой яме и включаем стояночный тормоз.
  • Начнем с переднего колеса на стороне водителя. Домкратом приподнимаем переднюю правую часть авто, чтобы разгрузить элементы подвески.

Зачищаем верхнюю и нижнюю гайки стойки стабилизатора щеткой. Крепеж находится у самой дороги, поэтому в периодах между ТО Geely MK резьбовые соединения закисают так, что не поддаются откручиванию. Дополнительно можно залить крепеж WD-40.

Откручиваем вначале нижнюю гайку. Головка гайки под ключ на 13 (в некоторых моделях на 14)

Обратите внимание, чтобы шпилька не проворачивалась, саму стойку нужно удерживать рожковым ключом на 10. Шпилька имеет специальный шлиц для этого дела.

  • Откручиваем по такой же схеме и верхнюю гайку. Головка гайки под ключ на 13 (или 14), а рожковым ключом на 10 удерживаем саму шпильку от проворачивания.
  • При помощи лома или большой монтировки приподнимаем стабилизатор поперечной устойчивости Джили МК и выводим из зацепления стойку стабилизатора.

Как собрать новую стойку стабилизатора

В состав стойки стабилизатора входят:

  1. Шпилька
  2. 4 резиновых (полиуретановых) отбойника
  3. 2 гайки
  4. 2 внешние упорные шайбы
  5. 2 внутренние упорные шайбы
  6. Фигурная шайба рычага
  7. Фигурная шайба стабилизатора

На шпильку одеваются внутренние упорные шайбы, внутренние отбойники и фигурные шайбы. Наполовину собранный стабилизатор устанавливается между стабилизатором поперечной устойчивости и рычагом. На края шпильки одеваются внешние отбойники и наружные упорные шайбы. Стойка стабилизатора Geely MK стягивается гайками.

Будет хорошо, если края шпильки, перед накручиваем гаек, обработаются графитовой смазкой. Благодаря смазке следующее ТО стоек стабилизатора потребует от мастера меньше времени и сил.

Что было использовано в процессе замены стоек стабилизатора Geely MK

  1. Набор ключей
  2. Домкрат
  3. Лом (или большая монтировка)
  4. Щетка с грубым ворсом
  5. WD-40

Нужны будут и новые стойки стабилизатора.

Стоит обратить внимание, что автомобиль Джили МК имеет множество модификаций. По этой причине стойки стабилизатора на этой модели авто не взаимозаменяемы с некоторыми аналогами

Такое вполне может получиться, что купленная в автомагазине оригинальная стойка стабилизатора Geely MK не подойдет именно к вашей модели авто.

Не нужно забывать, что оригинальные стойки стабилизатора Джили являются дефицитом на авторынке. Для покупки оригинала нужно простаивать в ожидании заказа около недели, а то и больше времени.

Опытные мастера запасаются оригинальными стойками стабилизатора Geely MK заблаговременно.

Чтобы не ошибиться с модификацией стоек, их нужно заказывать по специальному VIN-коду автомобиля.

Дополнительная информация

Автор использовал старую шпильку стойки стабилизатора и старые шайбы. Касательно изношенных отбойников, они были заменены на аналоги от Daewoo Lanos.

Мастеру пришлось обрезать новые отбойники, чтобы они уместились на посадочном месте стоек стабилизатора. Толщина каждого отбойника должна находиться в пределах 8 (мм).

Если использовать более толстые отбойники, то не удастся затянуть гайки на шпильке.

В ходе короткой поездки стало понятно, что стойки стабилизатора начали справляться с возложенными на них обязанностями. Правда, осталось загадкой, насколько вообще хватает самодельных резиновых отбойников.

Работы по ремонту задней подвески

Работы по замене втулок проводим на снятом рычаге. При обратной установке необходимо помнить, что на Хендай Акцент установлены углы для задних колес, поэтому, чтобы не прибегать к точной регулировке, стоит наметить положение регулировочного болта перед снятием. Также необходимо учитывать при замене самих рычагов, что правый и левый — не являются взаимозаменяемыми.

При снятии поперечных рычагов первым демонтируем регулировочный болт, открутив регулировочную шайбу с эксцентриком. Второй конец рычага также демонтируется путем откручивания болта ключом на 19, при использовании ключа на 17.

Поперечные рычаги тоже взаимозаменяемыми не являются, поэтому необходимо учитывать эту особенность при обратной установке. При замене стабилизатора поперечной устойчивости машину нужно установить на подъемнике или завезти на эстакаду. Работы проводят в такой последовательности:

  • освобождают нижнюю подушку стойки;
  • откручивают головкой на 17 гайку крепления стабилизатора к стойке и крепления шарнира стойки к штанге самого стабилизатора;
  • демонтируют стойку стабилизатора.

Основным критерием исправной работы стабилизатора поперечной устойчивости является момент силы, который возникает при попытке поворачивания пальца шарового шарнира. Если это значение выходит за предел 1,7-3,2 Нм, то тяга стабилизатора подлежит обязательной замене. Шаровый шарнир не должен иметь люфта.

Следует обратить внимание и на состояние защитных чехлов самого шарнира. В случае установки старого стабилизатора, возможно, их потребуется заменить или добавить некоторое количество смазки. Не следует забывать, что окончательное закручивание всех разъемных соединений лучше проводить после постановки автомобиля на колеса, т

е. под нагрузкой.

Внимательно оценивают все резиновые прокладки, втулки и чехлы и при необходимости обязательно их заменяют. В случае качественного ремонта задняя подвеска Хендай Акцент может прослужить минимум 20 тыс. км для сайлентблоков рычагов, а амортизационные стойки без труда выдерживают не менее 50 тыс. километров.

Перед проведением работ по ремонту задней подвески следует учесть, что, помимо уже перечисленного, могут потребоваться и другие инструменты, детали и средства. Так, при запрессовке резиновых втулок потребуется не только молоток, но понадобится еще и мыльный раствор. А разъединение и соединение резьбовых соединений потребует щетки с металлическим ворсом, а также использование жидкости WD-40.

Износ двигателя при низких температурах

Работы по исследованию влияния низких температур на интенсивность изнашивания автомобилей, а также их агрегатов, систем и механизмов, ведутся многими авторами и организациями. Некоторые исследователи утверждают, что износ холодны х двигателей в процессе пуска составляет 50—70% от общих эксплуатационных износов. Другие авторы считают, что пусковые износы составляют около 7% эксплуатационных.

Такие расхождения объясняются тем, что исследования велись в разное время, на различных типах двигателей и в различных условиях (например, двигателях старых моделей, не имевших в цилиндрах антикоррозийных иирезистовых вставок). Вместе с тем, все без исключения исследователи подтверждают тот факт, что интенсивность изнашивания большинства элементов машин в условиях низких температур выше, чем в некотором диапазоне положительных температур.

По даннгм И. М. Примакова, износ двигателя В-6 при понижении температуры от 20 до —35° С увелиичвается в 2,0.-2,5 раза. А. А. Гуреев показал, что понижение температуры двигателя от -h20 до —30 °С ведет к увеличению скорости его изнашивания в 3 раза.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Г. С. Лосавио обобщил различные данные о величинах пусковых износов. Он предложил метод расчета величины пускового износа Двигателя в зависимости от температуры. В качестве параметра для сравнения величин ивносоз им принят диаметральный износ цилиндров за один пуск, выраженный в эквивалентном ему «пробеговом» износе цилиндров. На рис. 8 показана зависимость пробега, эквивалентного по износу одному пуску, от температуры двигателя при пуске по данным разных авторов.

Как видно из рисунка, при понижении температуры ниже — 0…—15 °С пусковые износы двигателей резко возрастают.

В наиболее неблагоприятных условиях с точки зрения износов при низких температурах находятся агрегаты трансмиссии — коробка передач и задние мосты. Многие авторы подтверждают, что наибольший износ шестерен главной передачи и коробки передач относится к условиям низких температур масла. Оптимальной температурой масла в этих агрегатах считается 50… 80 °С.

По данным А. И- Яговкина, с изменением температуры масла от +80 до 0 °С интенсивность изнашивания шестерен коробки передач и заднего моста увеличивается в 9—10 раз.

Изменение интенсивности изнашивания, естественно, влияет на показатели надежности. Общая схема воздействия низких температур на показатели надежности машин дана на рис. 9. Снижение надежности машин при низких температурах вызывается рядом причин. В свою очередь, эти причины приводят к увеличению частоты пусковых отказов, снижению долговечности элементов машин, ухудшению ремонтопригодности.

Наибольшее количество отказов наблюдается в самые холодные месяцы (рис. 10). По данным Якутского филиала Сибирского отделения АН СССР, число поломок рессор (1/100 тыс. км пробега) достаточно тесно коррелируется со снижением среднемесячной температуры окружающего воздуха (рис. 11).

Рис. 8. Зависимость пусковых износов двигателей от температуры: 1 — по Е. А. Чудакову; 2 — по О. В. Ды-бову; 3 —до В. П. Кариицкому; 4— по Л. Л. Демьянову; 5 — по Г. С. Лосавио; 6— по И. А. Туркевичу; 7 -по А. А. Гу-рееву; 8— по Г. С. Савельеву

Рис. 9. Общая схема воздействия низких температур на показатели надежности машин

Рис. 10. Распределение количества отказов по месяцам года: 1 — двигатель; 2 — подвеска; 3 — рулевой механизм (Якутский филиал СО АН СССР)

Причиной поломок рессор является хладноломкость, возникающая при воздействии на материал низких температур. Из сказанного следует, что необходимо проведение комплекса мероприятий, направленных на повышение надежности работы автомобилей при низких температурах.

Источник

Зачем нужно менять стойки?

Стойки стабилизатора не служат вечно. Их главная задача заключается в том, чтобы связывать стабилизатор поперечной устойчивости с рычагом подвески. Именно благодаря стойке, стабилизатор имеет возможность контактировать с подвеской, чтобы избежать крена при поворотах. Дело в том, что всю нагрузку крена стойка берет на себя, поэтому менять приходится только одну деталь. В момент заноса деталь испытывает сильную нагрузку, поэтому изнашивается.

Назначение стойки стабилизатора

Прежде чем узнать как определить неисправность стойки стабилизатора, водитель должен понимать зачем нужно их менять и какой эффект получит в итоге, а также почему они уходят в неисправность. Чаще всего автолюбитель интересуется заменой детали, но не выполняет её вовремя, что в итоге может сильно отразиться на безопасности вождения.

Замена стойки позволяет получить следующие возможности:

  • комфортное вождение;
  • безопасность водителя;
  • соединяет другие элементы авто.

Первое ощущение после замены стоек — машина ездит плавно, без заносов. Поскольку деталь может в полной мере выполнять свои функции, автолюбитель не испытывает особого дискомфорта при вождении и не будет необходимости крепко держаться за руль

При этом важно заметить, что если водитель всё-таки будет халатно относиться к вождению, его новая стойка начнет быстро изнашиваться и вскоре придется менять её снова

Стабилизатор поперечной устойчивости

Стабилизатор поперечной устойчивости отвечает за безопасность водителя во время движения, так как позволяет предотвратить заносы. Стойка является важным инструментом, без которой эту безопасность вовсе нельзя представить. Нужно заметить, что при езде с изношенной стойкой придется очень крепко держаться за руль и контролировать ситуацию самостоятельно. В противном случае в скользкую погоду вождение может закончиться аварией.

Подвеска автомобиля

Не говоря о преимуществах и полезных функциях, стойка считается неотъемлемой частью строения автомобиля. Машина не может без нее начинать движение, так как стабилизатор поперечной устойчивости и подвеска никак не будут между собой связаны. Эти две составные части автомобиля находятся в параллельных плоскостях, поэтому технически не могут быть связаны. Благодаря стойке, синхронная работа этих двух составных автомобиля возможна.

Неисправности стойки стабилизатора

Рассмотрим подробнее, с какими же неисправностями стоек стабилизаторов чаще всего приходится сталкиваться автовладельцам.

Признаки появления неисправности стоек

Итак, основные признаки, которые указывают на то, что стойки стабилизатора полностью или частично вышли из строя, это:

  • Если в машине установлена стойка с шаровым шарниром, то в 90% случаев основным признаком выхода ее из строя является стук при движении по неровной дороге, в частности, при переезде через “лежачих полицейских”. Естественно, что стук раздается со стороны того колеса, где стойка вышла из строя. Если же стойка на втулке, то диагностику провести сложнее. В этом случае стук может быть тихий, и его не будет слышно в салоне.
  • При движении по ровной дороге машину начинает “водить”, то есть, ее трудно удержать в колее, необходимо постоянно подруливать.
  • При вхождении в поворот машина кренится гораздо больше, чем было до этого.
  • Излишнее раскачивание кузова автомобиля при разгоне или торможении.

Характерные проблемы

Вышедший из строя шарнир стойки

Основные проблемы связаны с шарнирными креплениями. Первая — это выход из строя пыльника. Из-за этого происходит попадание грязи и мусора в механизм, что приводит к его чрезмерному износу. Вторая типичная проблема заключается в том, что со временем обойма шарового пальца стирается, вследствие чего шаровый палец начинает “биться” в посадочном месте. Это приводит к его разбиванию.

Восстанавливать сломанную стойку достаточно сложно, и для этого нужно заводское оборудование. В частности, теоретически можно заменить шаровый палец или втулку. Однако эти работы будут дорогостоящими, и превосходить цену новой стойки.

Поэтому ремонт стоек стабилизатора нецелесообразен. Гораздо проще провести их замену на новые. В настоящее время на авторынках продается большое количество неоригинальных, однако достаточно качественных запчастей. О них мы поговорим ниже.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector