Салонный фильтр на хендай гетц: где находится и какие функции выполняет, признаки неисправности и пошаговая инструкция по замене загрязненного воздухоочистителя

Как часто менять салонный фильтр?

В зависимости от загрязнения окружающей среды где эксплуатируется автомобиль, салонный фильтр может менять очень часто, а может не менять очень долго. Поэтому каждый водитель сам решает, когда и как часто надо менять салонный фильтр. В одном автомобиле фильтр для салона может забиться через пару тысяч км пробега, а в другой машине фильтр может оставаться несколько лет чистым, но даже, если фильтр чистый, то свойства улавливать химически-вредные вещества у него утеряны. Можно придерживаться рекомендаций производителей фильтрующих элементов.


Срок службы простых салонных фильтров: до 30 тысяч км пробега.

Срок службы угольных салонных фильтров: до 60 тысяч км пробега. Кстати, топливные фильтры менять надо тоже через 60 000 км или по степени загрязненности.

Рекомендуется менять 2 раза в год. В этом случае и воздух в салоне всегда будет чистым и устройства печки и кондиционера будут дольше работать.

Если фильтр для салона авто стал слишком грязный, то эксплуатация его может привести к появлению аллергии, также могут запотевать стекла машины и отопительная система будет быстрее изнашиваться.

Если на поверхности стекла появляется налет желтого цвета, то, скорее всего пора менять салонный фильтр и проверить кондиционер, и печку. Покупать лучше угольный фильтр. Если купили фильтрующие элементы, то перед установкой на корпусе смотрите на стрелку, устанавливать надо в правильном направлении.

Какой выбрать фильтр салона для вашего автомобиля?

Подбор оборудования для ТО — настоящая проблема современного автомобилиста. Хочется использовать все оригинальное, что точно подходит для вашего транспорта. Но такие средства нередко оказываются чрезмерно дорогостоящими. И это приводит к тому, что водители начинают искать аналоги. На рынке аналоговых деталей ситуация также непростая, нужно учитывать десятки различных особенностей продукции. Вот лишь некоторые рекомендации по выбору:

  • стоит выбирать продукцию среднего ценового класса, которая не является чрезмерно дешевой, самые доступные фильтрующие детали чаще всего не служат и 5 000 км пробега;
  • отдайте предпочтение производителям с профессиональным именем, таким как MANN, Knecht, Bosch, а не китайским неизвестным брендам без гарантии качества и долговечности;
  • стоит покупать фильтр конкретно для вашей модели автомобиля, иначе вы не сможете установить купленный продукт в четкий паз в корпусе, просто выбросите деньги на ветер;
  • угольные устройства прекрасно работают и лучше очищают воздух, но переплата часто не стоит денег, запрошенных производителем, так что этот выбор исключительно за вами;
  • при покупке посмотрите на качество поверхностной отделки — на рынке встречается множество подделок, на которых верхняя часть легко прорывается пальцем при нажатии.

Чем лучше качество фильтрующего элемента, тем чище воздух будет в вашем салоне. Но покупать оригинал чаще всего не стоит. Лучше отдать предпочтение немецким фильтрам с гарантией качества. Чаще всего оригиналы — это те самые Bosch или Knecht, просто с другим названием. А платить за название в 2-3 раза дороже не имеет смысла. Поэтому при покупке устройств для ТО будьте осторожны и не тратьте деньги на то, что вам вовсе не нужно.

Необходимость в регулярной чистке

Лучшие производители выпускают автомобили с кондиционерами и климат-контролем. Это касается как бюджетных вариантов, так и возглавляющих рейтинг качественных товаров. Удивительный помощник, спасающий водителя и пассажиров в знойную жару. Основное его преимущество: нет необходимости открывать окна, дабы не простудиться вследствие нахождения длительное время на сквозняке.

Стоит отметить, что самому устройству требуется постоянная защита, так как в процессе его функционирования вентиляционные решетки и воздуховоды забиваются пылью и грязью, которые впоследствии покрывают корпус оборудования и испаритель. Чтобы не допустить ухудшение работы агрегата, необходимо обзавестись специальным очистителем. Его функционал сводится к следующему:

  1. Очищает загрязнения, поступающие снаружи.
  2. Борется с микробами и грибками, а также плесенью, которые могут причинить вред людям, страдающим астматическими заболеваниями.

Как определить, что необходимо использовать антибактериальный очиститель? Основные сигналы выглядят следующим образом:

  1. Агрегат включен на полную мощность, но желанной прохлады в салоне нет.
  2. В салоне появились неприятные «ароматы», которые усиливаются при добавлении мощности.
  3. Вентилятор начинает работать слишком громко.

Если вовремя не обратить внимания на данные негативные изменения, то система кондиционирования может полностью выйти из строя. Рекомендации специалистов сводятся к следующему: конструкцию необходимо не только регулярно чистить, но и периодически осуществлять заправку.

Какой смысл от салонного фильтра

Экологическая организация Мосэкомониторинг провела масштабное исследование на вопрос о том, как влияет грязный воздух и выбросы выхлопных газов на состояние водителей. Доля вредных веществ на оживлённых улицах и проспектах значительно превышает допустимую норму. Основа всех вредных выбросов — оксиды серы, формальдегиды, угарный газ, азот и вредные углеводороды. Но несмотря на такое количество вредных веществ общая экологическая картина в городах считается благоприятная, ведь в спальных и густонаселённых районах обычно нет такого сумасшедшего трафика и выбросов.

Однако, дороги остаются самым загрязнённым и вредным местом. Если на дороге концентрация азота превышает норму в три раза, то в салоне норма превышена в 6–7 раз. И это не предел. А это способствует появлению стрессов, агрессии, нервных расстройств и даже хронических заболеваний.


Смысл салонного фильтра — защищать от пыли и запахов с улицы

Также мелкие частицы пыли, помимо сильнейшего вредного вещества, как угарный газ, который может привести к обмороку, без особых проблем попадают в салон автомобиля и затрудняют дыхание водителя и пассажиров. Также копоть, шинная пыль, вредные соли — все поднимается с поверхности дорожного покрытия и направляется в салон, а дальше — в организм человека. Много дорожно-транспортных происшествий происходит с участием аллергиков, которые теряют самообладание из-за неконтролируемых приступов.

Именно поэтому, дабы уменьшить количество вредных веществ, которые с лёгкостью могут попасть в организм, устанавливаются новые чистые воздушные фильтры. Это не обязательное действие, но именно оно помогает избежать поражения организма.

Сертифицируем

Как сертифицируется воздушный фильтр? При испытаниях фильтроэлементов согласно требованиям нормативной документации и ТУ заказчика (моторного или автомобильного завода) проверяется четыре параметра:

• сопротивление воздухоочистителя в сборе;

• средний коэффициент пропуска пыли;

• продолжительность работы до достижения предельного сопротивления при определенной запыленности воздуха на входе;

• герметичность фильтрующего элемента.

«Правильный» воздух нужен не только мотору, кондиционеру
или человеку. Перед нами фильтр-осушитель пневматической
тормозной системы грузовиков

Норматив по РД 37.001.622–95 «Воздухоочистители двигателей внутреннего сгорания. Общие технические требования» гласит: для легковой техники средний коэффициент пропуска пыли должен быть не более 1%; для грузовой — не более 0,6%. Надо признать, что эти нормы сегодня устарели. Технические условия КамАЗа для двигателей Euro 3 выставляют более жесткие требования: не более 0,2%, и это, разумеется, еще не предел.

В Испытательном центре автомобильных изделий ФГУП «НАМИ» есть безмоторный стенд, созданный в соответствии с нормативной документацией. Фильтр в сборе устанавливается на мерный трубопровод, через который просасывается воздух. Через специальный патрубок на вход фильтра подается испытательная пыль. Кстати, пыль эта готовится в особых вибромельницах путем помола литейного песка, содержащего 96% кварца — сильнейшего абразива. Испытательная пыль должна иметь определенную удельную поверхность, оцениваемую в квадратных сантиметрах на грамм.

На выходной магистрали после тестируемого элемента устанавливается лабораторный (контрольный) фильтр, полностью задерживающий прошедшую пыль. По количеству часов наработки фильтра до достижения предельного сопротивления, а также по отношению массы пыли, задержанной контрольным фильтром к массе пыли, поданной в воздухоочиститель, делается заключение о качестве фильтра. Фактически установка моделирует дорожные испытания.

При удовлетворении нормативам изделие получает сертификат. Обычно сертифицируется либо каталог фирмы-изготовителя, либо партия конкретного товара.

Интересная подробность: за рубежом для приготовления испытательной пыли используется песок из пустыни штата Аризона (США). Это оговорено в стандартах ISO, поэтому европейские лаборатории ввозят его из-за океана. Надо сказать, что наш кварцевый песок по абразивным свойствам агрессивнее американского, имеющего «мягкие» примеси.

Принцип работы системы кондиционирования воздуха

Для комфортного пребывания в автомобиле в летний период нужна система, которая будет охлаждать приходящий с улицы воздух. И если с отопителем всё более или менее ясно, то вот откуда взять холод горячему двигателю, предположить сложнее. Лучший способ объяснить, как работает кондиционер автомобиля – описать, что происходит с хладагентом при движении по системе. Начнем наше описание с компрессора. Он находится под капотом авто и приводится в движение за счёт вращения коленчатого вала двигателя.

  1. Компрессор представляет собой простой насос, который прокачивает хладагент по системе. Горячий фреон под высоким давлением проходит через трубку к конденсатору.
  2. Конденсатор стоит перед радиатором автомобиля, выглядит так же и делает то же самое, что и радиатор: он использует проходящий через него поток, чтобы охладить газ. Горячий хладагент при остывании конденсируется в холодную жидкость.
  3. Теперь жидкий фреон течёт через трубку высокого давления к клапану. В зависимости от марки авто этот клапан называется либо тепловым, либо расширительным клапаном.
  4. Клапан пропускает только небольшое количество фреона, а также уменьшает давление, создаваемое компрессором.
  5. Холодный хладагент низкого давления поступает в испаритель, который похож на радиатор печки. Но поскольку фреон холодный, то поток, который проходит через него, охлаждается.
  6. За циркуляцию воздуха через испаритель отвечает тот же вентилятор отопителя.

Схема работы системы кондиционирования воздуха

После завершения цикла хладагент поступает обратно в компрессор через трубку низкого давления, начиная цикл заново. Регулировка степени охлаждения и интенсивности обдува также возлагается на водителя.

Эти системы очень важные и полезные, от их работы зависит не только комфорт, но и безопасность. И если раньше автомобили оснащались кондиционерами только в дорогих комплектациях, то сейчас эта опция имеется уже в базе. Обе системы (отопления и кондиционирования) находятся в одном блоке. Переключение потоков (от радиатора к испарителю) происходит за счёт перемещения заслонки. Многие замечали, что при длительной поездке становится либо невыносимо жарко, либо холодно (в зависимости от того, что включено). Для того чтобы сделать температуру в салоне комфортной, нужно оборудовать машину автоматическим регулятором. Отличие её от простого кондиционера с печкой в том, что они имеют общую электронную систему управления с набором датчиков. Водителю достаточно раз выставить нужные параметры, и климат-контроль сам выберет, что нужно включить в данных погодных условиях. Работа климата заключается в считывании информации с датчиков и принятии решения, что именно требуется включить в данный момент, и с какой интенсивностью. После того как температура в салоне достигнет заданной, климатический контроль перейдёт в режим поддержки. Боле продвинутые системы имеют дополнительные датчики определения температуры за бортом и датчики солнечного света, чтоб реагировать на любые изменения. В более дорогих версиях авто климат-контроль может быть двух, трёх и даже четырёхзонным, чтобы каждый мог установить себе нужные параметры.

Последствия отработанного или отсутствующего фильтра

Очень важно следить за исправностью фильтра владельцам. Если очиститель забьется, или отсутствует вовсе, то чистка на СТО (а иначе чревато) выльется в круглую сумму

Второй момент, который также критичен – обмерзание радиатора испарителя

. Эффект достигается из-за запыленности фильтра, что провоцирует ухудшение работы воздушной системы в целом. Замороженная грязь после оттаивания станет практически идеальной средой для микробов и бактерий.

Надо ли говорить, что фильтром уже не отделаться, поскольку пыль проникла в печку или кондиционер. Придется полностью демонтировать испаритель, на что способен далеко не каждый водитель.

Замена салонного фильтра Хендай Гетц

Замена салонного фильтра достаточно простая процедура. В условиях городской пыли стоит менять фильтр с периодичностью раз в пол года, хуже от этого не будет. Основным признаком может служить ухудшенная работа вентилятора отопителя. Вроде и на «2» стоит, а вроде и не дует…

Салонный фильтр в автомобилях hyundai getz, как и многих других находится за вещевым ящиком. Необходимо освободить «бардачок», отсоединить фиксирующие клипсы в самом ящике и максимально опустить. Снимать необходимости нет.

клипса бардочка клипса крепления вещевого ящика

Далее отсоединяем тросик печки и жгут проводов от крышки фильтра. Прижимая сверху клипсу на крышке салонного фильтра снимаем ее.

крышка салонного фильтра расположение салонного фильтра

Вытаскиваем обе части фильтра, начиная с верхней, запоминая их расположение.

салонный фильтр

В простом случае меняем, иначе проводим самостоятельную процедуру чистки:

  • Не устанавливая фильтры, выходное отверстие прикрываем тряпкой и включаем печку на максимум, пару раз передергиваем заслонку рециркуляции. По возможности желательно прикрыть выходные дефлекторы отопителя, оттуда тоже будет пыль лететь.
  • Ставим на место крышку салонного фильтра, но сам фильтр не устанавливаем.
  • Покупаем специальную жидкость для чистки кондиционера или набираем спирт в любой распылитель.
  • Включаем рециркуляцию (забор воздуха из салона авто), включаем вентилятор отопителя на полную и распыляем чистящее средство под закрытый бардачок чуть правей середины, в районе мотора печки.
  • Переводим забор воздуха с улицы, и повторяем процедуру распыления но уже в районе щетки маленького дворника, справа, на жабо.
  • Даем пару минут выветрится чистящему средству, ставим новый фильтр и собираем в обратном порядке.

Метод испытания

Испытательный стенд для воздушных фильтров построен по стандарту ISO 5011, применяемому для проверки данных компонентов, — и использует все методики проверки.

Проверяемый фильтр устанавливается в родном корпусе (идеальный вариант для испытания). Далее с помощью вентилятора имитируется нагнетание разреженного воздуха, как при обычном движении. Расход воздуха должен быть таким, какой двигатель использует при номинальной мощности.

Первый параметр

— начальное сопротивление. (вспомогательный, напрямую участвует в определение пылеемкости) Он демонстрирует, какое сопротивление оказывает фильтр воздушному потоку, насколько «легко дышать» двигателю, оборудованному таким фильтром. Его величина напрямую определяет ресурс фильтрующего элемента. Чем выше это значение, тем ниже ресурс. Зависит начальное сопротивление исключительно от конструкции, оформляющей воздушный тракт двигателя, размеров окна, перекрытого фильтрующим элементом, материала, использованного для изготовления шторы, и ее параметров (размера гофр и их количества). Поскольку при сравнительных испытаниях использовались один и тот же корпус, переходники и устройство подачи, то факторами, определяющими начальное сопротивление, стали материал шторы, размеры гофр и качество изготовления.

Второй параметр

— пылеемкость. Это, собственно, ресурс как таковой. Нижней границы у этого параметра нет. Верхней, в принципе, тоже нет, но чем этот показатель больше — тем лучше. Изготовитель автомобиля регламентирует его требованием «не менее…». Ключевым фактором, определяющим этот параметр, является площадь фильтрующей поверхности шторы. Как интегральный показатель он оценивает ее форму, геометрию и размеры. Вторым по значимости фактором являются свойства материала шторы (воздухопроницаемость, средний и максимальный размер пор). Разделение на «первый» и «второй» факторы по значимости очень условное, поскольку они в значительной степени влияют один на другой. Геометрия определяется при проектировании раньше чисто хронологически, поэтому в данном описании этот фактор и объявлен первым.

Третий параметр

— эффективность фильтрации. Он показывает, какое количество пыли, поданной на вход, задержал фильтр. Чем выше этот параметр, тем лучше. По значимости он важнее, чем два предыдущих, при сравнении фильтрующих элементов оценивается первым, и только при равных величинах эффективности эти элементы можно сравнивать по остальным параметрам.

Оцениваем

Кроме собственно фильтрации, воздухоочиститель выполняет функции глушителя шума при всасывании воздушной массы, а в бензиновых моторах — и регулятора температуры горючей смеси.

Но главная деталь здесь — сменный фильт­рующий элемент. Эффективность его работы характеризуется коэффициентом пропуска пыли. Суть этого показателя понятна из названия, измеряется он в процентах и зависит от типа элемента и режима работы двигателя.

Другой важный показатель — это предельное сопротивление всасываемому воздуху, измеряемое в килопаскалях. Данная характеристика определяет не качество фильтрации, а эксплуатационные показатели двигателя в условиях недостатка воздуха при смесеобразовании. Поясним это на примере.

Фильтр со шторой из синтетического материала

По мере засорения фильтрующего элемента его сопротивление воздушному потоку растет. Следовательно, при постоянном угле открытия дроссельной заслонки количество поступающего воздуха уменьшается. И если настройка системы питания остается неизменной, происходит обогащение смеси и ее неполное сгорание. При этом мгновенная мощность двигателя снижается, а расход топлива и концентрация токсичных веществ в отработавших газах увеличиваются.

Таким образом, предельно допустимое сопротивление воздушного фильтра — это граница, после которой фильтрующий элемент из помощника превращается во врага. Конечно, водителю не нужно знать численных значений предельного сопротивления различных фильт­ров. Ему достаточно помнить, что в процессе эксплуатации сопротивление воздушного фильтра постоянно растет. Помнить и менять фильтрующие элементы в соответствии с «Инструкцией по эксплуатации».

А когда менять воздушный фильтр на грузовике? Строгих предписаний, как для легковых автомобилей, здесь нет. Ведь один и тот же мотор может быть установлен и на шоссейном рефрижераторе, и на карьерном самосвале. Нелепо было бы назначать для этих автомобилей некий «средний пробег» до замены фильтра. Поэтому на грузовиках устанавливаются персональные индикаторы засоренности, выходной сигнал от которых поступает или на стрелочный прибор, или на контрольную лампочку.

Портрет синтетической шторы крупным планом

Может возникнуть вопрос: почему не внедряются индикаторы запыленности на легковых автомобилях? Дело в том, что для массовых моделей это будет неоправданно дорого: дешевле менять фильтрующие элементы, не дожидаясь «критического» пробега.

Салонный фильтр угольный или обычный, вред кондиционера для здоровья

Мало кто из автовладельцев задумывается, какой вред здоровью Вам и вашим близким может принести система кондиционирования воздуха вашего автомобиля.

Автомобильный кондиционер может охладить салон в жаркий день, но еще подпортить ваше здоровье, например, сыростью или вредными выбросами.

Если в автомобиле начинает пахнуть сыростью и запотевают стекла, возможно всему виной испаритель кондиционера, который находится в салоне за панелью приборов. В ходе работы кондиционера происходит скопление конденсата, который стекает в специальное дренажное отверстие, которое также нужно регулярно прочищать. Но не вся влага уходит в дренаж, какое-то количество остаётся на самом радиаторе и получается великолепная среда для образования плесени и бактерий. В домашнем кондиционере есть специальный план по обеззараживанию испарителя, который нужно делать 1 раз в год, желательно перед летним сезоном. В автомобиле такая процедура не предусмотрена, однако выполнять ее необходимо, чтобы исключить вирусные заболевания у Вас и ваших пассажиров.

Чтобы минимизировать вред от кондиционера нужно проводить процесс обеззараживания испарителя, для этого в магазинах продаются специальные средства — дымовые шашки, пенные очистители.

Работа дымовой шашки вызывает спорные вопросы, т.е. пенный очиститель работает под давлением и позволяет с помощью трубки, которая идет в комплекте добраться до трудоемких мест. Можно в принципе купить средство Мирамистин и провести очистку испарителя самостоятельно за копейки.

Если Ваш автомобиль находится на стоянке под солнцем, не рекомендуется включать кондиционер сразу. Нужно проветрить салон от вредного воздуха, который выделяют пластиковые детали. Если Вы хотите охладить салон, нужно первые минуты работы кондиционера включать забор воздуха с наружи, или проехать пару км с открытыми окнами.

Забитый салонный фильтр может стать причиной неприятного запаха, запотеванию стекол, деформироваться и пропускать пыль в салон, поэтому меняется фильтр как минимум 1 раз в год или по состоянию загрязнения.

Салонный фильтр, как правило, находится за бардачком и замена не составляет труда. Достаточно снять вещевой ящик открыть крышку и заменить фильтр салона. Однако есть модели, например как Фокус 3 или Ниссан Хтрайл, замена салонника в таких моделях достаточно трудоемкая и требует как минимум прочтения руководство по эксплуатации.

Какой фильтр лучше угольный или обычный

К салонным фильтрам гораздо больше требований, чем к воздушным, так как он должен продуваться вентилятором, не давая сопротивления потоку и в тоже время задерживать все мелкие частицы и пыль, которая может попасть вам в легкие. Фильтры салона состоят из двух или трех слойного синтетического материала, который фильтрует пыль своей структурой.

Некоторые думают, что угольный фильтр будет гораздо лучше очищать воздух, поступающий в салон, но активированный уголь нужен только для поглощения вредных газов и неприятных запахов.

На нашем рынке Вы можете встретить угольные фильтры с огромным ценовым разбросом от 150 руб. и более 2000 руб. за шт. и, как правило, покупатели не задумываются о качестве фильтра или составе и покупают один из дешевых вариантов. Ведь он всего лишь будет фильтровать воздух, которым «Я» буду дышать весь год.

Дешевые салонные фильтры состоят из одного слоя фильтрующего элемента, а угольный «эффект» достигается путем добавления черной бумаги или вкрапления волокон ткани или простые черные пластиковые гранулы, то есть чистый маркетинг.

Если у Вас встаёт вопрос, какой купить салонный фильтр угольный или обычный в диапазоне цен 400-600 рублей, выбирайте обычный, так как от угольного фильтра такого диапазона цен эффекта нейтрализации вредных выбросов нет в принципе.

Заправка кондиционера в автомобиле

Автомобильный кондиционер рекомендуют проверять на количество фреона 1 раз в 2 года. Низкое давление газа может привести к выходу из строя компрессора кондиционера, который стоит гораздо больше , чем 1 заправка. Стоимость заправки кондиционера летом от 500 рублей.

Фреон многокомпонентный газ и для правильной заправки нужно удалить газ из системы. Затем добавить до необходимого объема, который написан в руководстве к вашему автомобилю, примерно 550 грамм.

Заправить на «глаз» не рекомендуем, так как по манометру не возможно определить, сколько газа необходимо заправить в систему. Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий Оценка статьи

Замена фильтра

Процедура замены салонного фильтра не представляет собой никаких сложностей. Справиться с этим процессом сможет даже начинающий автолюбитель, который знает хотя бы минимум того, как устроено транспортное средство и где находится салонный фильтр.

Однако перед проведением замены своими руками потребуется подготовить необходимые материалы и инструменты. К ним относятся:

Алгоритм действий выглядит следующим образом:

  • В первую очередь, потребуется освободить бардачок от вещей внутри, так как впоследствии будет произведен его демонтаж.
  • Так как бардачок крепится с помощью специальных ограничителей, которые расположены на боковых стенках, то снять его не составит труда. Нужно будет сдвинуть его немного на себя, а затем поддеть пальцем с ближней стороны. При этом стоит учитывать, что в случае проведения процедуры в зимнее время салон рекомендуется заранее прогреть, иначе пластик разрушится под давлением.
  • После того, как будет демонтирован ящик, откроется вид на корпус воздуховода. Именно в нем спрятан салонный фильтр, требующей замены.
  • Чтобы добраться до фильтра, потребуется демонтировать фиксатор корпуса. Для этого также нужно будет отсоединить трос привода воздушной заслонки, иначе вытащить корпус не получится.

После этого необходимо снять крышку корпуса, чтобы открыть доступ к салонному фильтру. Следующим шагом станет его демонтаж. Стоит отметить, что устройство состоит из двух частей. Сначала потребуется вытащить верхнюю, и только после этого приступить к нижней.

  • Одновременно с заменой фильтра требуется проверить состояние воздуховода. Так, например, если окажется, что он забит, необходимо будет удалить из него мусор. Специалисты рекомендуют хотя бы раз в год проводить специальную чистку воздуховода с использованием антибактериальных растворов. Это продлит его срок службы, а также уменьшит скорость загрязнения салонного фильтра. Чистка подразумевает использование аэрозолей, которые выпускаются многими производителями. Также можно протереть пространство воздуховода и испарителя автокондиционера, используя раствор. В основе раствора должен быть бытовой опрыскиватель. Средство рекомендуется наносить равномерно, чтобы избежать чрезмерного использования химии.
  • Когда чистка будет выполнена, необходимо установить крышку корпуса воздуховода обратно и включить вентилятор на минимальной мощности. Подобное действие также необходимо для того, чтобы высушить пространство воздуховода и предотвратить чрезмерное проникновение химического средства внутрь салона.
  • После этого происходит установка нового фильтра. Монтаж не представляет собой ничего сложного.

Наконец, когда фильтр будет установлен, потребуется собрать разобранную конструкцию в обратном порядке, внимательно учитывая правильное расположение каждого ее элемента. При желании до процедуры замены можно ознакомиться с видео данного процесса.

Салонный фильтр в Hyundai Getz – это устройство, требующее особого внимания, так как именно с его помощью внутрь салона поступает чистый воздух во время эксплуатации автомобиля. К тому же, регулярный осмотр салонного фильтра и его замена продлит срок службы транспортного средства в целом и избавит в дальнейшем от серьезных проблем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: