Воздушный фильтр дэу нексия: где находится и как определить состояние, пошаговая инструкция по самостоятельно замене, список необходимых инструментов и советы автомобилистов

9 Какую роль играет топливный регулятор в системе автомобиля

Разные режимы работы двигателя требуют подачу топлива, соответствующего давления. Для реализации этого, применяется специальный регулятор давления

Особую важность, он приобретает в инжекторных двигателях,  ведь там корректная работа двигателя полностью зависит от точных параметров впрыска. В случае неисправного регулятора, работа двигателя становится неравномерной, время разгона увеличивается, мощность существенно снижается

Например: если количество  топлива из-за неисправности РДТ, будет больше нормы, а воздух из коллектора будет поступать в обычном режиме, оно не будет успевать сгорать, или даже перестанет воспламеняться.

Для чего нужен регулятор давления топлива

Как уже было сказано выше, указанный регулятор поддерживает нужное давление горючего, необходимое для нормальной работы форсунок с учетом того или иного режима работы силового агрегата. Другими словами, РДТ влияет на количество и интенсивность подачи топлива, которое попадает через форсунки в цилиндры мотора.

Если просто, количество топлива, подаваемого в двигатель в момент впрыска, зависит от того давления, которое создается внутри топливной рампы (рейки), а также от длительности импульса для открытия форсунки и разряжения во впускном коллекторе.

Для более точного дозирования и поддержания постоянного давления используется мембранный клапан-регулятор, который испытывает с одной стороны давление горючего, а с другой на него воздействует усилие пружины. РДТ используется в системах питания, где присутствует так называемая «обратка». Местом установки регулятора является топливная рампа. Также указанный элемент может быть расположен в топливном баке, при этом подобные системы обратной магистрали не имеют.

  • Давайте сначала остановимся на распространенной схеме, в которой регулятор находится в топливной рейке. Работает элемент по следующему принципу: топливный насос нагнетает горючее из топливного бака по магистрали. Полученное давление горючего воздействует на регулятор. Само устройство имеет две камеры (пружинная камера и камера для топлива), которые разделены мембраной. На мембрану с одной стороны давит топливо, которое попадает в регулятор через специальные отверстия для впуска, а с другой присутствует давление пружины и давление впускного коллектора. Если давление горючего оказывается сильнее усилия пружины и давления во впуске, тогда регулятор приоткрывается, в результате чего происходит сброс части топлива в «обратку». По обратной магистрали горючее возвращается назад в топливный бак.
  • В системах без обратной магистрали регулятор обычно расположен прямо в баке. К преимуществам можно отнести отсутствие дополнительного трубопровода. На форсунки реализована подача нужного количества горючего прямо из бака, то есть лишнее топливо не попадает в подкапотное пространство, а также нет необходимости доставлять его обратно в бак. Это также позволяет говорить о меньшем нагреве топлива и обеспечивает ряд дополнительных плюсов в виде менее интенсивного испарения.

Топливный насос осуществляет подачу к форсункам строго определенного количества горючего применительно к конкретным условиям и режимам работы ДВС. Добавим, что в указанной системе дополнительно присутствует клапан сброса избыточного давления, что позволяет избежать его повышения до критической отметки.

Как проверить датчик давления топлива

В зависимости от того какая система топливоподачи используется для авто существует три способа проверки датчика на работоспособность без демонтажа топливной рейки:

  • механический способ для авто старого образца с резиновыми шлангами сброса топлива для бензиновых ДВС;
  • мультиметром;
  • манометром.

Демонтаж рейки и последующая диагностика регулятора более надежный способ проверить качество смеси, поскольку вместе с ДДТ проверяются все смежные узлы и проводка. Диагностику в большинстве вариантов проводят на СТО, поскольку потребуется использовать специальный стенд. Самостоятельная диагностика в гараже без демонтажа рейки требует наличия тестера и проводится за 15 минут.

Механическая диагностика регулятора старого образца

Для бензиновых ДВС в системе топливоотвода которых используется резиновый патрубок, датчик расположен на входе в насос. Проверка проводится только на непрогретом моторе.

  • Завести двигатель.
  • Запомнить характер его работы (неисправный датчик дает троение мотору).
  • Пережать плоскогубцами на 1–3 секунды патрубок отвода топлива.

Если неисправность находится в регуляторе, двигатель восстановит свою работу, обороты становятся плавными, пропадают рывки. Если после того, как закрыт отводной патрубок, мотор продолжает работать некорректно, неисправность может находиться в забитых фильтрах, изношенных контактах, датчик при этом исправен.

Диагностика мультиметром

С помощью тестера проверяют работоспособность РДТ и качество питания от колодки. Проверка электросигнала на колодку проводится по шагам.

  • Снять с датчика колодку.
  • Перевести мультиметр в режим измерения напряжения.
  • Установить черный вывод тестера на «минус», красный щуп присоединить к разъему колодки.

Если проход у электричества на датчик ничего не мешает, нет потери напряжения, на экране тестера высветится значение 5 В. Допустимое отклонение ±1 %.

Вторым этапом проверяется качество выходного сигнала от электрической части регулятора. Проверка сигнала от датчика по шагам.

Черный щуп от тестера присоединяется на минусовый вывод АКБ, красный щуп соединяется с сигнальный провод регулятора (чаще провод расположен в колодке посередине в красной оплетке).

Завести мотор, дать поработать 1 минуту на минимальных оборотах холостого хода. В таком режиме оборотов выходное напряжение на ДДТ должно оставаться минимальным 1.3 В.

При увеличении оборотов параметр напряжения от датчика должен увеличиваться до 5 В. Если узел неисправен, на самых высоких оборотах показания могут значительно отличаться как в большую (в 10 % случаев) так и в меньшую сторону. Это приводит к тому, что насос начинает нагнетать топливо и переходит на аварийный режим работы.

Проверка манометром

Для проверки датчика на работоспособность используют манометр, прибор для измерения давления в рампе и патрубках топливной системы, давления воздуха в шинах и прочее. Перед проверкой манометром необходимо отсоединить с системы вакуумный шланг и подключить прибор между штуцером и топливным патрубком.

Перед диагностикой необходимо уточнить значение давления для конкретного автомобиля по мануалу. Рабочее давление для бензиновых моторов колеблется в пределах 2.5–3 Атм. В процессе перегазовки давление опускается на 1–2 % от нормы, исправный клапан удерживает значение в рамках допустимого.

Замена воздушного фильтра Daewoo Nexia: Инструкция и Видео руководства

Если вы не хотите, чтобы ваша Дэу нексиа вела себя на дороге, как заядлый курильщик на марафоне – вам необходимо регулярно проверять и при необходимости заменять сменный элемент вашего воздушного фильтра. От качества его работы зависит состояние топливно-воздушной смеси, поступающей в цилиндры вашего двигателя. Так что для поддержания мощности мотора в состоянии, запроектированном производителями вам необходимо не только заправляться бензином на надежных АЗС, но и обеспечивать поступление в гильзо-поршневую группу качественно очищенного атмосферного воздуха.

По мере эксплуатации рабочая поверхность сменных элементов воздушных фильтров забивается пылью и грязью. Особенно активно этот процесс происходит в неблагоприятных экологических условиях больших городов и в летнее время, когда воздух насыщен пыльцой и пылью. С другой стороны, эксплуатация вашего Дэу нексиа в зимних условиях с чистым свежим воздухом или преимущественного в пригородах существенно продлевает срок службы фильтра.

В связи с этим производить замену фильтрующего элемента воздушного фильтра вашего автомобиля лучше производить не в период, установленный инструкцией по эксплуатации, а по мере фактического загрязнения. К тому же разные модификации воздушных фильтров имеют разный срок службы в зависимости от их конструктивных особенностей. Так, фильтры, изготовленные из бумаги, могут иметь специальное покрытие, которое увеличивает степень очистки, но сокращает срок службы фильтра. Однако и более грубая очистка имеет свои недостатки: пропускаемая фильтром пыль может осаждаться на стенках цилиндров и поверхности поршней и значительно снижать мощность двигателя. Кроме того, частицы пыли и грязи могут обладать абразивными свойствами и царапать рабочие поверхности двигателя, приводя его к ускоренному износу.

Проверку состояния и замену фильтрующего элемента вы сможете произвести самостоятельно. Для этого необязательно гнать машину на станцию технического обслуживания. С заменой фильтра может справиться даже неподготовленный водитель.

Пошаговое руководство по замене воздушного фильтра Daewoo Nexia

Для того чтобы начать процедуру замены фильтра воздушного потока двигателя вашего Дэу нексиа вам необходимо открыть капот вашего автомобиля и отсоединить клеммы аккумуляторной батареи.

Сам короб воздушного фильтра находится справа моторного отсека. Верхняя часть кожуха фильтра воздушного потока фиксируется четырьмя подпружиненными защелками, откройте их и потяните верхнюю часть корпуса вверх.

Проведите осмотр поверхности фильтра. При малых загрязнениях проведите его механическую очистку, выдувая грязь сжатым воздухом по направлению, противоположному нормальному потоку воздуха, поступающего в двигатель. Не забудьте очистить короб фильтра изнутри. После этого вставьте на посадочное место либо очищенный, либо новый фильтрующий элемент, затем произведите сборку конструкции в обратном порядке.

Замена масла в двигателе Daewoo Nexia своими руками

Чем руководствоваться при выборе моторного масла и как определить необходимость пополнения запасов смазки или ее замены — понятно. Следующий вопрос — как провести замену масла в двигателе Дэу Нексия своими руками. Пошаговая инструкция приведена ниже.

Первый этап — установка машины. Чтобы провести замену без осложнений, автомобиль должен находиться на ровной поверхности, а у водителя должна иметься возможность залезть под него. Машина устанавливается на эстакаде, над ямой или на подъемнике.

Второй этап — подготовка необходимых инструментов и материалов. Список включает:

  • Масло на замену или долив, выбранное по приведенным выше советам для неопытных водителей, недавно купивших Daewoo Nexia;
  • Новый фильтр;
  • Уплотнительное кольцо пробки для слива;
  • Съемник для фильтра. Да, фильтр часто устанавливается и снимается руками, но, для надежности, лучше воспользоваться инструментом;
  • Емкость на 5 литров, куда стечет отработанная смазка: поддон, ведро, канистра и т. п.;
  • Плотные перчатки и, для «грязных» процедур — строительные варежки;
  • Набор ключей (в первую очередь — на 18, но могут потребоваться и остальные);
  • Отвертка;
  • Воронка;
  • Ветошь.

На этом список инструментов и материалов заканчивается и можно переходить непосредственно к работе.

Порядок действий при замене масла в двигателе Дэу Нексия своими руками:

  1. Прогреть двигатель кратковременной поездкой или холостым ходом — 4-5 минут хватит;
  2. Установить машину на эстакаде, над ямой или на подъемнике;
  3. Открыть капот автомобиля;
  4. Найти горловину для заливки масла (с изображением масленки), открутить ее и снять;
  5. Если в машине есть защита двигателя — снять ее;
  6. Установить под сливную пробку емкость для отработанного масла;
  7. Открутить пробку ключом. Можно и руками, если силы позволяют, но в перчатках, чтобы не обжечься;
  8. Слить отработанную смазку. Для этого нужно подождать от 5 до 20 минут. Всю «отработку» не удастся слить, но это и не требуется. Остатки не окажут влияния на работоспособность двигателя;
  9. Используя ключ, открутить использованный фильтрующий элемент. Откручивать можно и руками в перчатках (фильтр после поездки горячий), если хватит сил;
  10. Протереть испачканные в старой смазке части ветошью;
  11. Протереть кольцо фильтра маслом;
  12. Установить новый фильтр. При его закручивании допускается использовать ключи, если аккуратно. В идеале, лучше плотно закрутить руками, чтобы гарантировать отсутствие повреждений;
  13. Закрутить заглушку слива;
  14. С помощью воронки залить в бак новое масло. Заливать лучше тот же объем, что и был слит (следовательно, желательно, чтобы емкость с вылившейся «отработкой», была с делениями), а затем можно доливать, пока на щупе не будет достигнута отметка между MIN и MAX;
  15. Установить на место все снятые во время процесса детали и обтереть все ветошью еще раз;
  16. Завести мотор и следить за датчиком уровня масла. Если он погаснет через 15-20 секунд — все в порядке. Если нет — нужно проверить двигатель на предмет возможных неисправностей;
  17. Еще раз осмотреть автомобиль и поверхность под ним на предмет свежих пятен масла. Если «течь» отсутствует — можно ехать.

Рекомендуется не выбрасывать отработанное масло сразу. С его помощью можно «диагностировать» неполадки в двигателе заранее. Достаточно посмотреть на цвет «отработки». Если он однородный — беспокоиться не о чем. Если в нем присутствует песок, стружка или другие инородные элементы, если остались круги от антифриза — двигатель нуждается в осмотре специалиста и ремонте.

Особенности замены масла в двигателях на 8 и 16 клапанов

Теперь к вопросу о сходствах и различиях в процедуре замены масла в двигателе Дэу Нексия на 8 и 16 клапанов. В целом, эти модели очень похожи, но оборудованная 8 клапанами — более надежная (если на ней обрывается ремень газораспределительного механизма, то это не повреждает двигатель, а на 16-клапанной — от этого гнутся клапана), а 16-ью — более быстрая и экономичная.

На этом различия заканчиваются. Нет ни отличия масел, ни технических особенностей систем охлаждения, а значительную часть запчастей с 8-клапанной модели можно спокойно устанавливать на 16-клапанную. Как следствие — процедура замены масла в двигателе Дэу Нексия с 8 клапанами не отличается от таковой для 16-клапанной модели.

Как снизить давление в системе питания инжекторного автомобиля?

Примечание! Прежде чем начать, обязательно вы должны знать то что в системе питания с впрыском топлива давление составляет 30 МПа (3 кгс/см2). Исходя из этих значений всегда помните то что ни в коем случае нельзя ослаблять соединение топливных трубок высокого давления, при работе двигателя у автомобиля, а так же сразу же после его остановки. Но есть один интересный фактор, после того как автомобиль был заглушен и простоял не заведённым в течении двух – трёх чесов, то давление в системе и вовсе снижать не нужно, так как оно в течении этого времени само падает практически до нуля и резко поднимается после заводки двигателя!

1) Для того чтобы снизить давление, сперва откройте капот у автомобиля и после чего в подкапотном пространстве найдите контрольный клапан, который ещё будет закрыт защитным колпачком который очень похож на колпачок ниппеля колеса.

2) После того как защитный колпачок будет найден, возьмите и выверните его полностью рукой и после отворачивания колпачка, у вас перед глазами появится контрольный клапан, в центре которого будет золотник (Указан стрелкой), на этот золотник вам и нужно будет нажать при помощи какого ни будь шила или же отвёртки или же вообще при помощи гаечного ключа.

Примечание! Когда вы будете нажимать на данный золотник, из самого контрольного клапана резко вырвется топливо находящееся под давлением, данное топливо можно кстати слить в заранее подготовленную для этого ёмкость (Это только в том случае если вы не захотите пачкать двигатель автомобиля), или можно пойти по другому пути не сливая при этом топливо не в какую ёмкость, а просто после выплёскивания взять и протереть места на которые попало топливо насухо тряпкой! (Обязательно следите за тем чтобы на двигателе не было следов топлива, а иначе из-за попадания на них огня двигатель может просто вспыхнуть и вследствие чего полностью сгореть вместе с машиной, поэтому будьте аккуратнее)

3) И в завершение когда давление в системе будет снижено, возьмите колпачок в руки и заверните его обратно на контрольный клапан.

Источник

Подготовка замены

Для удобства проведения работ автомобиль следует установить на подъемное устройство или приподнять машину домкратом и установить на опоры.

Необходимые инструменты

Из инструментов для проведения процедуры нужно приготовить:

  • ключ на «11», удобнее будет воспользоваться торцевой головкой;
  • монтажную лопатку;
  • отвертку;
  • динамометрический ключ;
  • набор инструментов для демонтажа КПП;
  • оправу для выполнения центрирования.

Оправку можно изготовить самостоятельно, согласно следующему чертежу.


Вид оправки для центрирования

Подготовив все необходимые инструменты и расходные материалы можно приступать к замене.

Процесс замера

Давление топлива нужно измерить в 4х режимах работы, то есть потребуется 4 различных измерения.

При включенном зажигании

При включении зажигания топливный насос должен подавать в систему топливо, которое необходимо для запуска двигателя. Поэтому просто включаем зажигание и смотрим показания. Давление должно быть выше 3 атмосфер.

При отключении обратки

Почти все современные машины имеют регулятор давления топлива. Он нацелен на то, чтобы в системе не создавалось излишнее давление. При достижении лимитов он сбрасывает давление до нормы. Пережимаем трубку «обратки» и получаем результат на манометре.

Он должен быть около 7 атмосфер . Если у вас манометр на 6 атмосфер – стрелка должна быть «завалена».

При нагрузках

И еще один этап замера – это измерение перепадов давления при нагрузках. Просто погазуйте (можно просто «подергать» тросик дросселя, если он у вас механический) и понаблюдайте за изменениями.

Во время перегазовки давление должно быть около 3 атмосфер, а затем падать до значения холостого хода – то есть до 2,5 атмосфер .

Как произвести сброс давления срочно?

Бывают случаи, когда разгерметизацию топливной системы нужно провести, а ждать, пока давление упадет, времени нет. Тогда сбросить давление можно насильно. Алгоритм действий по данной процедуре следующий: 1. Отсоединить минусовую клемму аккумуляторной батареи. 2. Предохранитель, который отвечает за узел системы питания электрического бензонасоса, следует извлечь. Он имеет маркировку F3. 3. Подключить аккумуляторную батарею. 4. Запустить мотор и дать ему поработать минуты две. За это время выработается оставшееся горючее в системе. Процедура закончена. Давление сброшено. Мотор можно заглушить. 5. Обесточить автомобиль. 6. Предохранитель с маркировкой F3 подсоединить обратно.

Источник

Особенности системы вентиляции Дэу Нексия

Узбекская автомобильная промышленность имеет свое понимание того, как должна быть устроена система рециркуляции воздуха в современном автомобиле. Вероятно, поэтому салонный фильтр на Дэу Нексия встречается бессистемно и крайне редко. Очень многие владельцы этого бюджетника даже не догадываются, где находится салонный фильтр и есть ли он вообще. Независимо от того, есть на нашей Нексиа салонный фильтр, или нет, чтобы обеспечить приемлемый микроклимат в салоне, фильтр нужно найти и заменить. А если нет — установить.

Нексия с кондиционером должна по техническим условиям оборудоваться салонным фильтром, но к сожалению, не всегда это так

Наличие фильтра в автомобиле с кондиционером вдвойне важно, поскольку микроклимат испарителя всячески способствует образованию разных болезнетворных бактерий. Теплая и сырая атмосфера — это именно то, что нужно для размножения плесени и грибковых бактерий, которые попадают к нам в легкие, вызывая, в лучшем случае, аллергию

Признаки неисправности регулятора давления топлива

Есть пять основных симптомов неисправности регулятора давления топлива (обоих типов), по которым можно судить о полном или частичном выходе из строя этого важного узла. Причем указанные ниже признаки характерны для автомобилей как с бензиновым, так и дизельным двигателем

Однако стоит оговориться, что перечисленные ситуации могут быть признаками поломки и других узлов мотора (топливный насос, забитый топливный фильтр), поэтому желательно выполнять комплексную диагностику, чтобы точно определить его работоспособность. Так, признаки неисправности регулятора давления топлива следующие:

  • Трудный запуск двигателя. Обычно это выражается в долгом кручении стартером при выжатой педали акселератора. Причем это признак характерен при любых внешних погодных условиях.
  • Двигатель глохнет на холостых оборотах. Для поддержания его работы водитель обязан постоянно подгазовывать. Другой вариант — при работе двигателя на холостом ходу обороты обычно «плавающие», нестабильные, вплоть до полной остановки мотора.
  • Потеря мощности и динамики. Проще говоря, машина, «не тянет», особенно при езде в гору и/или в загруженном состоянии. Также теряются динамические характеристики автомобиля, он плохо разгоняется, то есть, при попытке разогнаться происходит глубокий провал оборотов на их высоких значениях.
  • Из топливных шлангов (рампы) подтекает топливо. При этом замена шлангов (хомутов) и других близлежащих элементов не помогает.
  • Перерасход топлива. Его значение будет зависеть как от факторов поломки, так и от мощности двигателя.

Соответственно, при появлении хотя бы одного из перечисленных выше признаков необходимо выполнить дополнительную диагностику, в том числе при помощи электронного сканера ошибок имеющихся в памяти ЭБУ.

Ошибка регулятора давления топлива

Диагностические ошибки регулятора давления топлива

В современных автомобилях в качестве регулятора устанавливается датчик давления топлива. При его частичном или полном выходе из строя в памяти электронного блока управления двигателем формируются одна или несколько ошибок, связанные с этим узлом. При этом на приборной панели активируется лампочка неисправности двигателя.

Когда существует неисправность ДРТ, то чаще всего водитель сталкивается с ошибками под номерами p2293 и p0089. Первая имеет название «регулятор давления топлива — механическая неисправность». Вторая — «регулятор давления топлива неисправен». У некоторых автовладельцев при выходе соответствующего регулятора из строя в памяти ЭБУ формируются ошибки: p0087 «давление, измеренное в топливной рампе, слишком низкое по отношению к требуемому» или p0191 «регулятор давления топлива или датчик давления». Внешние признаки указанные ошибок те же, что общие признаки выхода из строя регулятора давления топлива.

Подключаться к блоку управления авто можно как по Bluetooth так и Wi-Fi. Scan Tool Pro имея 32-х разрядный чип и без проблем присоединиться, считает и сохранит все данные датчиков не только в двигателе, но и в коробке передач, трансмиссии, или вспомогательных системах ABS, ESP и т.д. Также с его помощью можно в режиме реального времени следить за показаниями давления топлива которые он передает на ECM автомобиля проделывая при этом ряд проверок.

Способ 3. Надавить на контрольный клапан

Ещё один метод не пролить бензин при сбрасывании давления – воздействие на контрольный клапан. Нужно взять трубку, бутылку и острый предмет (шило, гвоздь или отвёртка). Последовательность действий:

  • вывернуть защитный колпак на двигателе, закрывающий контрольный клапан;
  • на штуцер надеть трубку;
  • свободный конец шланга опустить в бутылку;
  • шланг вблизи штуцера проколоть острым предметом;
  • на золотник контрольного клапана надавить отвёрткой.

После сброса топлива защитный колпак нужно вернуть на место.

Существует ещё один способ снижения давления:

Для сброса давления в ТС есть несколько способов, но каждый из них следует применять только на холодном неработающем двигателе. Следует помнить, что даже через час после остановки мотора топливо в системе находится под давлением. Естественное снижение давления происходит в течение трёх — четырёх часов после остановки двигателя.

Источник

Почему важно своевременно заменять фильтр?

Если вовремя не поменять салонный фильтр, он может повлиять на работоспособность других устройств и систем автомобиля, ухудшая их общее состояние. Таким образом, срок службы каждого элемента заметно сократится, и уже в ближайшее время после выхода из строя салонного фильтра эксплуатируемые системы и устройства тоже перестанут работать. Результатом игнорирования своевременной замены станет дорогостоящий ремонт.

Также плохо работающий салонный фильтр может навредить пассажирам и водителю. Дело в том, что эта деталь предотвращает попадание внутрь салона ядовитых веществ, пыли и других взвешенных частиц. Таким образом, старый фильтр окажется плохим препятствием, и все токсичные вещества проникнут внутрь салона, отравляя воздух. Органы дыхания всех людей, которые будут сидеть в машине, пострадают.

В результате следует сказать, что салонный фильтр – это весьма важная деталь, замену которой в Daewoo Nexia рекомендуется осуществлять каждые 10-20 тыс. км пробега.

Как поменять фильтр салона на Дэу Нексия
?

Если вдруг стекла вашей четырехколесной любимицы Нексии запотевают без причины. Если внутренняя сторона лобового стекла постоянно покрывается легким налетом грязи и пыли. Если воздух в салоне автомобиля даже ранним утром остается «тяжелым»: с примесью газов и неприятных запахов, значит, со стопроцентной уверенностью можно сказать: уже не за горами замена салонного фильтра Дэу Нексия.

Последствия несвоевременной замены

Не стоит игнорировать значение воздушного фильтра, так как можно вывести силовой агрегат автомобиля из строя. Каковы последствия подобных действий?

Вначале автомобиль будет терять свою силу. Это связано напрямую с тем, что стенки фильтра загрязнены, а значит количество воздуха, способного поступить в цилиндры, снижено. Это приведет к плохому сгоранию топлива и обогащению смеси. В результате — повышенный расход топлива, снижение КПД двигателя.

Следующий этап и последствие несвоевременной замены — двигатель будет хуже запускаться, увеличится неустойчивость оборотов холостого хода, приводящие к стремительному росту расхода бензина.

В конечном счете, грязь, пыль, крупицы песка будут скапливаться на стенках фильтра, попадая в блок цилиндров и царапая его стенки. Это приводит к плохому скольжению, к разгерметизации камеры сгорания, к потере компрессии и мощности силового агрегата.

Конечный результат — придут в негодность кольца, и двигателю потребуется капитальный ремонт. Но, стоит отметить, что водители редко доводят ситуацию до критической отметки, и как только автомобиль начинает плохо заводиться, они сразу же меняют такой расходник, как воздушный фильтр.

Советы водителю

Чтобы автомобиль работал бесперебойно, опытные автовладельцы дают дельные советы, к которым стоит прислушаться:

  • фильтрующий элемент периодически необходимо извлекать из коробки и осматривать его. Продлить срок его эксплуатации можно путем обычной встряски фильтра, что очистит его от пыли и мелких частиц песка, грязи и т.д.;
  • осматривать фильтр раньше указанных сроков в регламенте или техпаспорте необходимо для того также, чтобы вовремя выявить проблемы, такие как повреждения, трещинки, сильное загрязнение, потертости. В случае обнаружения подобного рода проблем, очистительную деталь меняют;
  • во время осуществления работ по замене, необходимо очистить корпус от осевшей на нем пыли и грязи;
  • заводить авто, если из него извлечен корпус с фильтром или если в коробке нет очистительного элемента, недопустимо, так как пыль и мелкие частицы грязи попадают в цилиндры двигателя, что впоследствии приводит в выходу из строя системы;
  • меняйте фильтры чаще, если авто используется в пыльной местности.

Придерживаясь этих советов, можно избежать незапланированного ремонта и поломок.

Причины поломки и способы устранения

Неисправность возможна по разным причинам. Общего правила устранения нет, надо тщательно осмотреть и прислушаться к работе автомобиля. Почти во всех случаях требуется замена всего устройства.

Признаки, по которым можно заметить неисправность:

  • Появляется шум при включении сцепления;
  • Работа начинается рывками, подергиваниями;
  • Включение происходит не полностью, возникает пробуксовка;
  • Выключить до конца не получается, это говорит о том, что его ведет.

Если нет уверенности, что получится все исправить, то тогда остается только его замена. Перед работой следует посоветоваться со специалистами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: