Производство или сборка?
Полноценный ответ на вопрос, который мы хотим разобрать сегодня, потребует принципиально определиться, что понимается под понятием “производство”?
АвтоВаз со своей группой компаний ОАТ из заводов-спутников являлся единственным предприятием в мире, которое производило автокомпоненты и осуществляло дальнейшую сборку их на собственном же конвейере. Как следствие — полное отсутствие необходимости вести диалог с поставщиками компонентов об экономической составляющей, о целесообразности хотя бы периодических производственных аудитов, ну и в качестве закономерного результата — сотни деталей брака, которые потом устанавливались на автомобили, уже набившие оскомину всей стране своей ненадежностью и непредсказуемостью.
Крупные мировые бренды работают совершенно иначе. Компоненты, из которых собираются автомобили, производят сторонние компании, также являющиеся мировыми брендами — взять туже Faurecia — чья пластиковая продукция (элементы интерьера и экстерьера) используется, и для Форда, и для Рено, и для Ниссана, и еще для многих марок по всему миру. Gestamp — стальная штамповка кузовных элементов, Johnson Controls — реле и переключатели. Завод каждой из этих компаний присутствуют на всех континентах и практически во всех развитых странах.
Может быть, мы сейчас откроем страшную тайну, но так называемый автопроизводитель не столько осуществляет производство, сколько просто собирает на конвейере автомобиль из компонентов, которые произвел далеко не один сторонний изготовитель.
Так что речь скорее идет о сборке, если быть точными в терминах.
Главные отличия американских конвейеров
Оборудование – на первом месте у производителя в США. Американцы не жалеют на него денег, добиваясь успехов в сборочном процессе. «Рецептура» в этом отношении особенная, поэтому авто отличаются повышенными показателями качества. Это добавляет свои нюансы в цену – «американцы» стоят намного дороже «сородичей» по цеху в других государствах. Стоит оговориться, что купить такой агрегат на европейском или российском авторынке не представляется возможным, разве что по «серой схеме», что чревато осложнениями с законом.
Для российских потребителей главным образом предложен корейский вариант, как и жителям Европы. Это «симбиоз» приемлемого ценника и результата конструкторской прогрессивной мысли. Помимо малолитражек, люди становятся обладателями спорт-каров, дерзких и презентабельных, как «Корвет» и экономичных «Спарк». По VIN номеру можно определить страну-производителя, из каких деталей, механизмов состоит средство передвижения, производился ли гарантийный ремонт в случае покупки подержанной автопродукции.
Экстерьер
Новый кузов получился очень красочным. Даже по фото Chevrolet Aveo II поколения не получится моментально понять, что перед нами бюджетная машина. Львиная доля перемен затронула именно переднюю область автомобиля почти до неузнаваемости. Можно заметить наличие принципиально нового капота, увенчанного многими выступами и углублениями, который имеет наклон к дорожному полотну.
Под ним нашлось место для компактной воздухозаборной полосы, где в центре стоит фирменный «шильдик» компании Chevrolet. По сторонам от решетки разнесены широкие и длинные полосы головной оптики, имеющей галогеновое или ксеноновое наполнение. Все это смотрится очень агрессивно.
Также ярко выглядит обвес Нового Шевроле Авео Т300. Он получил массивный воздухозаборный вырез в виде овала по центру, который обеспечивает солидный поток холодного воздуха в подкапотное пространство. Кроме этого, есть две компактные решетки по сторонам, подводящие воздух к тормозным устройствам. У последних еще есть «противотуманки», однако лишь в более дорогом исполнении.
Важные изменения затронули также боковую часть Шевроле Авео 2019. Тут можно заметить волнообразный рельеф, увеличенные в габаритах и дополненные поворотными сигналами боковые зеркала, а также увеличенные стекла и расширения на арках колес. Благодаря таким внедрениям, машина выглядит почти идеально, что явно придется многим по нраву.
В арках колес могут стоять 15- или 16-дюймовые «катки». Высота клиренса 2 поколения Шевроле Авео составляет достаточно средние 155 миллиметров. Корма автомобиля немного не соответствует общему стилю транспортного средства. Она обладает короткой дверью багажного отделения, имеющей небольшой выступ на конце, массивными фонарями габаритного света, которые «затекают» еще и на боковые стойки, линиями противотуманного освещения и компактным обвесом, лишенным почти всего, кроме скромных выступов и светоотражателей.
Фото Шевроле Авео хетчбек
Собственно в России Шевроле Авео седан сегодня предлагают за 539 тысяч рублей в минимальной комплектации. Заряженная версия Chevrolet Aveo RS с турбо двигателем (которую у нас не предлагают) в США стоит около 17 тысяч долларов. Разгон такого «бюджетного» Шевроле до сотни происходит менее чем за 8 секунд. Сразу вспоминается Лада Гранта Спорт, которая обещает разгонять своих счастливых обладателей до ста километров в час за 9,5 секунд. Но вернемся на наш автомобильный рынок, поговорим о российской версии Шевроле Авео седан и хетчбек.
Внешний вид автомобиля весьма не бюджетный, да и в салоне Chevrolet Aveo предлагает футуристические линии и подсветку приборов, с необычным циферблатом. Собственно тема киношных «Трансформеров» там во всем. Но на ощупь понимаешь, что внешность обманчива, пластик то дубовый!
Если двигатель у Шевроле Авео один объемом 1,6 литра, то трансмиссий у автомобиля две. Это 5-ступенчатая механика, либо современный 6-ступенчатый автомат. Более подробнее о характеристиках переднеприводного Aveo чуть ниже.
Характеристики Шевроле Авео Седан
- Длина – 4399 мм
- Ширина – 1735 мм
- Высота – 1517 мм
- Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2525 мм
- Колея передних и задних колес – 1497 и 1495 мм
- Объем багажника – 502 литров
- Размер топливного бака – 46 литров
- Дорожный просвет или клиренс Шевроле Авео седан – 155 мм
- Снаряженная масса от 1147 килограмм, полная масса 1598 кг
Параметры двигателя Шевроле Авео
- Рабочий объем — 1598 см3
- Мощность лошадиных сил — 115 при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 155 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 189 (МКПП) / 186 (АКПП) километров в час
- Разгон до первой сотни – 11,3 (МКПП) / 11,7 (АКПП) секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 6.6 (МКПП) / 7.1 (АКПП) литра
Для Европы
рестайлинг, 1 поколение, 09.2007 — 12.2011, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Base | 09.2007 — 12.2011 | LMU | T250 | |
1.2 MT LS | 09.2007 — 12.2011 | LMU | T250 | |
1.2 MT Cool | 01.2010 — 12.2011 | LMU | T250 | |
1.4 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT LT | 09.2007 — 12.2011 | F14D4 | T250 | |
1.4 л, 101 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT LT | 09.2007 — 12.2011 | F14D4 | T250 |
рестайлинг, 1 поколение, 09.2007 — 12.2011, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Cool | 01.2010 — 12.2011 | LMU | T250 | |
1.2 MT Base | 09.2007 — 12.2011 | LMU | T250 | |
1.2 MT LS | 09.2007 — 12.2011 | LMU | T250 | |
1.4 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT LT | 09.2007 — 12.2011 | F14D4 | T250 | |
1.4 л, 101 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT LT | 09.2007 — 12.2011 | F14D4 | T250 | |
1.5 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 MT SE | 11.2008 — 05.2011 | F15S3 | T250 | |
1.5 л, 86 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 AT SE | 11.2008 — 05.2011 | F15S3 | T250 | |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT SE | 11.2008 — 05.2011 | F16D3 | T250 | |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT SE | 11.2008 — 05.2011 | F16D3 | T250 |
рестайлинг, 1 поколение, 03.2005 — 12.2011, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT LS | 11.2008 — 05.2011 | LMU | T250 | |
1.4 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT LT | 11.2008 — 05.2011 | F14D4 | T250 | |
1.4 л, 101 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT LT | 11.2008 — 05.2011 | F14D4 | T250 | |
1.5 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 MT SE | 11.2008 — 05.2011 | F15S3 | T250 | |
1.5 MT S | 11.2008 — 05.2011 | F15S3 | T250 | |
1.5 л, 86 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 AT SX | 11.2008 — 05.2011 | F15S3 | T250 | |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT SE | 11.2008 — 05.2011 | F16D3 | T250 | |
1.6 MT S | 11.2008 — 05.2011 | F16D3 | T250 | |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT SX | 11.2008 — 05.2011 | F16D3 | T250 |
Продажа Chevrolet Aveo 2011 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Aveo 2011
249 000 q
Санкт-Петербург
Aveo 2011
330 000 q
Санкт-Петербург
Aveo 2011
329 000 q
Петрозаводск
Aveo 2011
220 000 q
Тверь
Aveo 2011
385 000 q
Москва
Aveo 2011
295 000 q
Москва
Aveo 2011
415 000 q
Москва
Aveo 2011
365 000 q
Люберцы
Aveo 2011
255 000 q
Ярославль
Aveo 2011
195 000 q
Ярославль
Aveo 2011
345 000 q
Ярославль
Aveo 2011
320 000 q
Калуга
Aveo 2011
345 000 q
Орел
Aveo 2011
280 000 q
Павлово
Aveo 2011
295 000 q
Дзержинск
Aveo 2011
355 000 q
Нижний Новгород
Aveo 2011
289 777 q
Нижний Новгород
Aveo 2011
220 000 q
Нижний Новгород
Aveo 2011
259 990 q
Нижний Новгород
Aveo 2011
349 000 q
Тест-драйвы Chevrolet Aveo
Все тест-драйвы Сравнительный тест 06 июля 2012 В тележке как в болиде
Недавно компания Chevrolet организовала интересное мероприятие под названием City Test Quest. Желающим предлагалось опробовать новые хэтчбеки моделей Aveo и Cruze. Но оказалось, что ездить придется не только на автомобилях, но и на гораздо более экстравагантных средствах передвижения.
6
Тест драйв 18 мая 2012 Балтийский поход (Aveo (2012) )
Идея поддержать нашу «Сибирь» на мачте КХЛ с рижским «Динамо» в столице Латвии показалась интересной, тем более что в пути предстояло оценить новые седан Chevrolet Aveo и хэтчбек Cruze .
6
Ёжик (Aveo 1.6 (6AT) (2012)) Тест драйв
Вы думаете, что этот новый серебристо-серый седан — Chevrolet Aveo второго поколения? Как бы не так! Это совсем другой автомобиль.
14 10 мая 2012
Малая авиация (Aveo 1.6 (2012) ) Тест драйв
Chevrolet Aveo распростер свои маркетинговые крылья над половиной мира. Скоро он «приземлится» и в России .
9 07 сентября 2011
Технические характеристики
Второе поколение Aveo намного обошло первое по всем характеристикам. Автомобиль стал безопаснее, быстрее, комфортабельнее и лучше оснащен.
Двигатели и КПП
«Авео» 2-го поколения комплектуется тремя типами бензиновых двигателей:
- объемом 1,2 л и мощностью 72 л.с.;
- 1,4 л (с 8 или 16 клапанами) и мощностью 94 л.с.;
- 1,6 л, выдающим 106 «лошадок».
На европейском рынке Aveo также продавался с дизельным мотором объемом 1,3 л. Одним из преимуществ любых двигателей модели является их экономичность — в загородном цикле расход топлива составляет не более 4,5-6,5 литров на 100 км пробега.
«Авео» 2-го поколения встречается на рынке с 3 видами коробок передач:
- 5-скоростной механикой;
- 6-ступенчатой МКПП;
- 6-ступенчатым автоматом.
Модель первого поколения оснащалась классическим 4-ступенчатым автоматом.
Подвеска
Схема строения подвески Aveo классическая для бюджетных авто — спереди независимая McPherson, сзади — полузависимая балка, отличающаяся простотой и предельной прочностью конструкции. А вот передняя подвеска постоянно подкидывает неприятные сюрпризы владельцам автомобиля.
Поведение ходовой части не вызывает нареканий — подвеска четко отрабатывает неровности дорожного покрытия, поэтому машина отличается довольно мягким ходом. Естественно, недостаточная жесткость подвески сказывается на управляемости. Однако она и не нужна бюджетному компакту.
Кузов
Aveo классический представитель класса B в европейской классификации. Автомобиль продается с двумя вариантами кузова:
- 4-дверным седаном;
- 5-дверным хетчбэком.
Если хетчбэк выглядит вполне гармонично и даже симпатично, то внешность седана как минимум спорна, особенно у первого поколения. Однако она и не рассчитана на высокие запросы, главное в седане — это утилитарность.
Габариты модели в разных вариантах кузова практически одинаковы, различается лишь длина — 4,04 м у хетчбэка и 4,4 м у седана. Остальные габариты одинаковы:
- ширина — 1,73 м;
- высота — 1,52 м;
- длина колесной базы — 2,59 м.
Оснащение салона
Новое поколение Aveo показало, что производитель с вниманием отнесся к современным тенденциям в автомобилестроении. Цифровой спидометр — не новинка, однако встречается далеко не на всех бюджетных моделях
Салон изобилует различными нишами, подстаканниками, держателями для телефона и футлярами для очков. Не забыты и любители гаджетов: передняя панель имеет выходы для Bluetooth, USB-вход, AUX-вход, разъемы для плеера и мобильного телефона.
Безопасность
В самой дешевой вариации автомобиль оснащается двумя фронтальными подушками безопасности — для водителя и переднего пассажира. Более распространенные комплектации оснащаются уже 6 подушками безопасности, что является стандартом в этом классе. Также Aveo комплектуется системами, повышающими безопасность вождения: электронной стабилизации, ABS, антипробуксовочной системой и т. д.
Южнокорейские американцы
Жители России и Европейцы, когда им задают вопрос о том, какая страна является производителем автомобилей Шевроле, дают однозначный ответ, что Корея.
Это вполне естественно, поскольку львиная доля автомобилей, реализуемых в настоящее время на рынках России и Европы действительно являются собранными на конвейерах Южной Кореи и являются по сути ничем иным, как продолжением существовавшей под эгидой корейского бренда Дэу линейки бюджетных авто.
Самые популярные и известные нашему потребителю модели носили и продолжают носить названия Матиз и Нексия.
Хотя около 3-х лет назад к бюджетным автомобилям эконом класса прибавилась модель класса эконом-плюс — Шевроле Лачетти, получившая новую жизнь после небольшого фейслифтинга под именем Дэу Джентра.
То есть производитель Шевроле стремится выйти на Российском и Европейском рынках за рамки ставшего уже привычным эконом класса, постепенно приучив потребителя, что в продаже появляются и более дорогие, а, следовательно, комфортабельные и мощные машины.
Что же вообще сегодня имеется на Российском рынке из автомобилей от бренда Шевроле?
— Бюджетные малолитражки Спарк, Кобальт, Ланос и Авео (собранные в Корее) — Седан комфорт-класса — Шевроле Круз, crossover Каптива и семейный минивен Орландо (также южнокорейского бренда Дэу) — Нива Chevrolet — это уже продукция совместного предприятия на базе ОАО АвтоВаз — И наконец истинные прародители и жемчужины бренда — известный Камаро, прославившийся не только среди потребителей, но и на киноэкранах, легендарная модель Корвет — резкий и впечатляющий спорт-кар, и классический американский седан Малибу. — Касаемо тяжеловесов — это ТрейлБлейзер и Тахо — американские джипы с огромными двигателями и внешними габаритами. Кстати “Тахо” — официальная машина секретной службы при президенте США, что само по себе звучит, как внушительная рекомендация.
Так что можете не задавать менеджерам автосалонов вопросы “где собирают шевроле Ланос, Каптива или Орландо“. Теперь вы однозначно знаете, что их собирают в Южной Корее.
Также отметим, что автомобили, которые собраны в США, разительно отличаются от машин имеющих корейское, или Российское происхождение. Все совершенно другое, другого качества, другого уровня, и конечно по другой цене.
Ни в коем случае не отказывайтесь от тест-драйва и помните, что визитной карточкой Шевроле, того самого исконно американского всегда были и остаются все таки тяжелые джипы — ТрейлБлейзер и Тахо — попробуйте сами и уверяем, вам — понравится!
GEO (1989 — 1997)
Что планировалось: В конце 80-х компания Дженерал Motors решила замахнуться на очередной бренд, которым являлся Geo. Если Сатурн позиционировался как ответный удар японским и европейским брендам, то Geo должен был занять место в базовом сегменте. Бороться с доступными иномарками в Geo хотели… этими же иномарками. Ведь если посмотреть на машины самой дешевой в США марки 90-х, в них четко прослеживаются черты Сузуки, Исузу и даже Тойоты.
Что пошло криво: Сначала у General Motors получился вполне занятный бренд. Проблемы с его фирменным стилем имелись, однако они с лихвой компенсировались достаточно низкой стоимостью машин, скромным расходом топлива и высоким качеством сборки. Самой успешной вариацией была Geo Metro. Уже во второй половине 90-х стало понятно, что ценность «Шевроле» в глазах общественности они не принижают. В результате все Geo автоматически перешли под крылышко Chevrolet, сменив эмблемы.
Основные производственные мощности
Крупнейшие предприятия по сборке автомобилей Шевроле расположены на территории Соединённых Штатов – в штате Мичиган. Один из заводов находится в Теннеси, а среди других североамериканских филиалов стоит отметить сборочные линии в Канаде и Мексике. В Южной Америке Chevrolet собирают на предприятиях Колумбии, Бразилии, Аргентины и Эквадора.
Автомобили популярного бренда выпускают на таких заводах:
- в Южной Корее, где собираются, в основном, те Chevrolet, которые раньше входили в модельный ряд компании Daewoo, и несколько авто эконом-класса типа Круз;
- в Таиланде, Вьетнаме и Индии – местные филиалы специализируются только на моделях Шевроле, в отличие от других заводов корпорации General Motors;
- в Японии – хотя назвать эту страну в списке тех, кто выпускает Шевроле, трудно – модельный ряд включает только пикапы Chevrolet LUV.
После поглощения концерном GM корейского производителя Дэу в списке продукции американского бренда появился и Шевроле Ланос, который несколько лет подряд выпускался на территории Украины. Автомобили Lanos собирали на запорожском предприятии АвтоЗАЗ, чье производство в 1990-е годы было переориентировано на импортные модели. С 2009-го года филиал в Украине прекратил сотрудничать с GM, и теперь похожее по параметрам и дизайну на Ланос авто называется ZAZ Chance.
Ответить на вопрос, какая страна производитель у модели Шевроле, несколько лет назад можно было, упомянув российские заводы в Нижнем Новгороде, Тольятти, Калининграде и Санкт-Петербурге. Однако в 2009-м году компания ушла с российского рынка, а, вернувшись, снова прекратила производство в 2015-м.
Причинами стали снижение спроса на продукцию бренда и мировой кризис в автомобильной отрасли. В то же время на предприятии в Казахстане сборка автомобилей Chevrolet продолжается – в ассортименте филиала есть модели Авео, Лацетти, Каптива и Круз.
Для России
рестайлинг, 1 поколение, 09.2007 — 12.2011, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Base | 08.2009 — 12.2011 | 385860 руб. | B12D1 | T250 |
1.2 MT LS | 08.2009 — 12.2011 | 434770 руб. | B12D1 | T250 |
1.2 MT LT | 08.2009 — 12.2011 | 434770 руб. | B12D1 | T250 |
1.4 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT LS | 03.2008 — 12.2011 | 456570 руб. | F14D4 | T250 |
1.4 MT Base | 03.2008 — 12.2011 | 456570 руб. | F14D4 | T250 |
1.4 MT LT | 03.2008 — 12.2011 | 456570 руб. | F14D4 | T250 |
1.4 л, 101 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT LS | 03.2008 — 12.2011 | 494570 руб. | F14D4 | T250 |
1.4 AT LT | 03.2008 — 12.2011 | 494570 руб. | F14D4 | T250 |
рестайлинг, 1 поколение, 09.2007 — 12.2011, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Base | 08.2009 — 12.2011 | 385860 руб. | B12D1 | T250 |
1.2 MT LS | 08.2009 — 12.2011 | 434770 руб. | B12D1 | T250 |
1.4 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT LS | 03.2008 — 12.2011 | 456570 руб. | F14D4 | T250 |
1.4 л, 101 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT LS | 03.2008 — 12.2011 | 494570 руб. | F14D4 | T250 |
рестайлинг, 1 поколение, 03.2005 — 12.2011, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 72 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT S | 03.2008 — 12.2011 | 385860 руб. | F12S3; B12S1; F12S3 | T250 |
1.2 MT SE | 03.2008 — 12.2011 | 434770 руб. | F12S3; B12S1; F12S3 | T250 |
1.2 л, 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT S | 08.2009 — 12.2011 | B12D1 | T250 | |
1.2 MT SE | 08.2009 — 12.2011 | B12D1 | T250 | |
1.4 л, 94 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT SE | 03.2008 — 12.2011 | 456570 руб. | L95 | T250 |
1.4 MT S | 03.2008 — 12.2011 | 456570 руб. | L95 | T250 |
1.4 MT SX | 03.2008 — 12.2011 | 456570 руб. | L95 | T250 |
1.4 л, 94 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT SE | 03.2008 — 12.2011 | 494570 руб. | L95 | T250 |
1.4 AT SX | 03.2008 — 12.2011 | 494570 руб. | L95 | T250 |
Все модели Chevrolet
1999 — 2004
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
Chevrolet Aveo
2003 — 2015
- Поколений
- 3
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан, хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 14 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
приблизительно 444 000 руб.
Все фото
2019 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
приблизительно 2 990 000 руб.
Все фото
Chevrolet Captiva
2006 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 10 смотреть
- Отзывов
- 4 смотреть
Все фото
Chevrolet Cobalt
2011 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
приблизительно 444 000 руб.
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Купе
- Кузов
- тарга
- Тест-драйвов
- 4 смотреть
Все фото
Chevrolet Cruze
2008 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 10 смотреть
- Отзывов
- 5 смотреть
приблизительно 800 000 руб.
Все фото
Chevrolet Epica
2006 — 2011
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
- Отзывов
- 5 смотреть
приблизительно 667 900 руб.
Все фото
2003 — 2006
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
Все фото
Chevrolet Lacetti
2004 — 2012
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан, хэтчбек, универсал
- Тест-драйвов
- 8 смотреть
- Отзывов
- 8 смотреть
приблизительно 462 100 руб.
Все фото
2005 — 2009
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 7 смотреть
- Отзывов
- 20 смотреть
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
2012 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
Chevrolet Niva
2002 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 4 смотреть
- Отзывов
- 53 смотреть
приблизительно 444 000 руб.
Все фото
2010 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 4 смотреть
приблизительно 1 262 000 руб.
Все фото
2004 — 2009
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- пикап 4-дв.
Все фото
Chevrolet Spark
2005 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек
- Тест-драйвов
- 7 смотреть
- Отзывов
- 4 смотреть
приблизительно 334 000 руб.
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
Все фото
Chevrolet Tahoe
2007 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 10 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
Все фото
Chevrolet Tracker
2013 — 2015
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
приблизительно 720 176 руб.
Все фото
Chevrolet TrailBlazer
2001 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 6 смотреть
- Отзывов
- 4 смотреть
Все фото
2018 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
Все фото
Бренд Chevrolet в США и других странах Северной Америки
Для американцев местный бренд представляется весьма дорогим и премиальным, ведь основная масса предложений производится именно в Америке. Шевроле предлагает для своих соотечественников огромный набор техники, который раскрывается с совершенно другой стороны, чем для европейцев.
Компания Chevrolet предлагает четыре основных типа автомобилей для американцев:
- легковые авто с уже известными нам корейскими марками, а также американскими Malibu, Impala и гибридным хэтчбеком Volt;
- спортивные автомобили SS, Corvette и Camaro;
- внедорожники и кроссоверы, к которым добавляются чисто американские модели Trax, Equinox, Traverse и Suburban.
- самые необычные и интересные пикапы Colorado и Silverado, а также огромный выбор коммерческой техники.
Вот такие разные предложения у этого бренда на различных континентах. Одна часть населения планеты знает Шевроле как доступный бюджетный бренд, а другая воспринимает покупку авто под данной маркой настоящим достижением. Интересно, что планы компании включают поднятие уровня бренда по всему миру на совершенно иную ступень и возврат на рынки СНГ автомобилей марки Darwoo. Но данные планы долгосрочные.
Предлагаем вам насладиться обзором истинно американского большого седана Chevrolet Malibu.
Бюджетный сегмент из южнокорейского завода Шевроле
В Европе и России на вопрос о стране производителе Шевроле автомобилисты с уверенностью отвечают — Корея. Действительно, большинство предложений на рынке производят именно на корейском заводе Daewoo. Под брендом Дэу в России, Украине и некоторых других странах продаются самые дешевые предложения, такие как Matiz и Nexia. С 2014 года к ним также присоединился более дорогой автомобиль — перелицованный Шевроле Лацетии — Daewoo Gentra.
Такой шаг корпорации говорит о том, что бренд Шевроле начинает повышать свой статус и на европейских рынках. Сегодня в странах Европы и в России присутствуют следующие предложения компании Chevrolet:
- корейские бюджетные Spark, Aveo и Cobalt;
- комфорт-класс Cruze, семейный минивэн Orlando и кроссовер Captiva также от компании Daewoo;
- российский Chevrolet Niva, который выпускается в компании АвтоВАЗ;
- американский седан Malibu и спорт-кар Corvette, а также бестселлер компании — Camaro;
- внедорожник Trailblazer и большой джип Tahoe, которые также родом из Америки.
Именно поэтому в салоне при покупке автомобиля под американским брендом нужно быть максимально осторожным. Производство авто выполняется в России, Корее и Америке. Но машины, которые собраны в США, очень сильно отличаются в техническом и визуальном плане от корейских. В них используется другой металл, другие технологии, совершенно иные материалы отделки салона.
Если вы хотите прочувствовать все величие американской техники, покупайте большие Trailblazer или Tahoe, Это вполне приемлемые конкуренты премиальным японским кроссоверам и внедорожникам. Бренд Шевроле в странах СНГ и Европе только в 2015 года окончательно начнет менять свою природу и переводиться на премиальный американский класс.
Модели Chevrolet американского производства
Эти машины являются дорогими и очень качественными. Большая часть таких каров поставляется на национальный рынок и лишь некоторые модели отправляются на экспорт для европейских и российских потребителей. Список таких автомобилей представлен ниже:
- яркий представитель семейства седанов Malibu представлен в Европе;
- шикарный спорт-кар Corvette также имеет американское происхождение, российские водители с трепетом относятся к этой модели;
- настоящий бестселлер Chevrolet Камаро;
- собирается в Америке внедорожник Trailblazer и Chevrolet Тахо — джип с внушительными габаритами;
- спорт-кар SS не экспортируется с континента, потому удовольствие гонять на этом красавце предоставляется лишь американцам;
- среди внедорожников и кроссоверов, которые не доступны европейцам и россиянам, находятся такие интересные модели, как Trax, Suburban, Equinox и Traverse;
- к пикапам, которые являются необычными и интересными, но доступными лишь жителям Америки, относятся Colorado и Silverado;
- широкий и разнообразный ассортимент коммерческой автомобильной техники выпускается американским заводом Chevrolet.
Chevrolet Камаро
Вот такая интересная философия мирового развития у концерна General Motors, которому принадлежит автомобильный бренд Chevrolet
При выборе машины этой компании нужно обращать внимание на завод-изготовитель. Автомобили Chevrolet могут быть очень качественными, к сожалению, пока только «американцы» могут похвалиться этим качеством
Комплектации и цены
Европейские автолюбители уже наслаждаются новинкой, однако пока машину в России официально еще не представили. Продажи Шевроле Авео Т300 были завершены еще в начале 2015-го. В соседнем Казахстане машина 2018 года идет только в 3-объемном кузове и имеет 115-сильный двигатель.
Предусмотрено 2 комплектации – LS и LT. Базовое исполнение оценивается не менее 5 102 000 тенге (около 960 000 руб). Вариант с 6-ступенчатой автоматической коробкой обойдется уже боле 1 миллиона рублей. Базовая комплектация Chevrolet Aveo II поколения может похвастаться:
- Шестью подушками безопасности;
- 15-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
- Электрическим обогревом лобового стекла;
- Электрическим приводом и обогревом боковых зеркал;
- ABS, BAD, EBD;
- Кондиционером;
- Четырьмя электрическими стеклоподъемниками;
- Датчиком света;
- Мультимедийной установкой;
- Аудиосистемой, рассчитанной на 6 колонок и прочим.
Самый топовый вариант в Казахстане оценивается от 5 702 000 тенге (около 1 080 000 руб). Его оснастят 16-дюймовыми колесами, «противотуманками», однозонным «климатом», задним парктроником, подогревом передних сидений, задней камерой с динамической разметкой и некоторым другим оборудованием.
Для Европы
2 поколение, 10.2011 — 09.2015, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT LS | 10.2011 — 09.2015 | A12XEL | T300 | |
1.2 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT LT | 10.2011 — 09.2015 | A12XER | T300 | |
1.2 л, 95 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 MT LTZ | 10.2011 — 09.2015 | LSF | T300 | |
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT LTZ | 11.2013 — 09.2015 | A14XER | T300 | |
1.6 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT LTZ | 10.2011 — 09.2015 | F16D4 | T300 | |
1.6 л, 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT LTZ | 10.2011 — 09.2015 | F16D4 | T300 |
2 поколение, 10.2011 — 09.2015, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT LT | 10.2011 — 09.2015 | A12XER | T300 | |
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT LT | 11.2013 — 09.2015 | A14XER | T300 |
Дверь передняя права для Chevrolet Aveo T300 б/У
Цена 7 500 р.
Бампер Chevrolet AVEO T250 05-11 4D седан
Цена 2 200 р.
Фара Chevrolet AVEO 11-15 хром
Цена 3 500 р.
Фара правая Chevrolet Aveo T200 2005-2011 96802654
Цена 6 000 р.
АКПП Шевроле Лачетти 1,6 л.
Цена 42 000 р.
Бампер передний Chevrolet AVEO T250 08- 5D HBK
Цена 2 800 р.
Подводим итоги
Автомобили, собирающиеся фактически в каждой развитой стране мира, не могут не привлекать внимание. Шевроле сделали несколько неординарных шагов, которые помогли компании завоевать рынки
К примеру, в 2010 году бренда Chevrolet стал самым продаваемым в России и Британии, а в Америке эти авто занимают одну из первых строчек хит-парада успешных машин каждый год.
Особенности работы корпорации позволяют предположить, что в ближайшем будущем конкурентам будет очень сложно обойти компанию в каких-либо направлениях. Интересно, как вы лично относитесь ко всему бренду Chevrolet и философии его мирового развития?