Стартер Пежо 308 (T7)
Стартер автомобиля представляет собой четырехполюсный, четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, совмещенный с планетарным редуктором и электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.
Крышки 1, и корпус статора 21 стянуты двумя болтами 15. В корпусе статора закреплены постоянные магниты. Вращение от ротора 20 электродвигателя передается валу 14 привода через планетарный редуктор, состоящий из коронной шестерни 6, водила, изготовленного за одно целое с валом привода, и трех сателлитов 13. На валу привода установлена роликовая муфта свободного хода 5.
Валы привода и якоря вращаются в двух металлокерамических втулках 2 и 18 подшипников, запрессованных в крышки 1 и 17 соответственно.
На крышке со стороны привода закреплено тяговое реле 11, якорь которого через рычаг 7 перемещает муфту 5 привода.
Детали стартера1 — крышка со стороны привода; 2, 18 — втулки подшипников; 3 — стопорное кольцо муфты привода; 4 — упорное кольцо муфты привода; 5 — муфта привода; 6 — коронная шестерня планетарного редуктора; 7 — рычаг привода; 8 — накладка опоры рычага привода; 9 — демпфер опоры рычага привода; 10 — регулировочные прокладки; 11 — тяговое реле; 12 — уплотнительное кольцо планетарного редуктора; 13 — планетарная шестерня; 14 — вал привода; 15 — стяжной болт; 16 — винт крепления крышки со стороны коллектора к статору; 17 — крышка со стороны коллектора; 19 — щеткодержатель; 20 — ротор; 21 — статор.
При повороте ключа в выключателе (замке) зажигания 13 (рис. 10.5) в положение III (стартер) сигнал поступает в блок управления 12 двигателем и через него на реле 2 стартера. В реле 2 стартера электромагнит замыкает контакты, и напряжение от аккумуляторной батареи 1 подается на втягивающую 3 и удерживающую 4 обмотки тягового реле, якорь 5 которого перемещает рычаг 6 привода. Шестерня 8 муфты 7 привода стартера входит в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя. Одновременно якорь тягового реле замыкает силовые контакты «В» и «М» (в этот момент втягивающая обмотка выключается), и на электродвигатель стартера подается напряжение от аккумуляторной батареи. Якорь стартера через планетарный редуктор проворачивает коленчатый вал двигателя. После пуска двигателя, когда частота вращения шестерни превысит частоту вращения вала стартера, муфта свободного хода привода разблокируется и пробуксовывает, тем самым предохраняя стартер от высокой частоты вращения и повреждений.
Схема соединений стартера1 — аккумуляторная батарея; 2 — реле стартера; 3 — втягивающая обмотка тягового реле стартера; 4 — удерживающая обмотка тягового реле стартера; 5 — якорь тягового реле стартера; 6 — рычаг привода шестерни; 7 — роликовая муфта; 8 — шестерня; 9 — ротор; 10 — полюс статора (постоянный магнит); 11 — щетка; 12 — блок управления двигателем; 13 — выключатель (замок) зажигания.
Распиновка блока предохранителей
Благодаря схеме можно узнать за что отвечает тот или иной предохранитель и как подключать силовые плавкие вставки к аккумулятору. Актуально для авто, выпущенных после 2012 года.
Предохранитель | Цвет провода |
F1 | Зеленый |
F2 | Красный |
F3 | Синий |
F4 | Синий |
F5 | Синий |
F6 | Красный |
F7 | Красный |
F8 | Желтый |
F9 | Синий |
F10 | Красный |
F11 | Красный |
F12 | Коричневый |
F13 | Красный |
F14 | Зеленый |
F15 | Белый |
F16 | Зеленый |
F17 | Красный |
F18 | Красный |
F19 | Красный |
F20 | Желтый |
F21 | Синий |
Предохранитель | Цвет |
F1 | Синий |
F2 | Синий |
F3 | Коричневый |
Где находится предохранитель вентилятора охлаждения
Плавкие элементы, отвечающие за охлаждение двигателя, находятся в блоке, занимающем подкапотное пространство. Это элемент номер 3 на 50 Ампер в третьем блоке моторного отсека. Во втором поколении появился также предохранитель 7 основного блока, отвечающий за защиту реле питания охлаждающего радиатора, мощностью 5 Ампер.
Предохранитель кондиционера
У обоих поколений расположен в основном блоке мощностью 40 А. Но если в первом поколении он обозначен номером 1, то во втором – 11.
Прикуриватель
№9 в блоке салона, с 2008 г. в обоих поколениях имеет одинаковые характеристики — мощность 30 А. Его замена производится строго на такой же.
Предохранитель стартера
В первом поколении Пежо 308 занимает слот 14, а во втором — 8. В обоих случаях мощностью 25 Ампер.
Предохранитель АБС: где находится
За работу ABS в Пежо 308 отвечают сразу два элемента. Один в основном блоке салона — номер 21 у первого поколения и 6 – у второго. Он ответственен за электронный блок управления. Второй, находящийся под приборной панелью, с номером 4 и предохраняет электромагнитные клапаны.
Дворники
С ними связаны предохранители 8 и 12 основного блока, для первого и второго поколения, соответственно. Мощность — 30 Ампер.
Предохранитель омывателя
За очистку лобового стекла ответственен элемент 3 на 20 А салонного блока, а фар – четвертый. Для моторчика защита не установлена.
Аккумулятор
На АКБ расположены предохранители таких важных элементов управления авто, как тормоз, ходовые огни, электромотор, гидроусилитель руля.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Сервисы Peugeot 308 — Замена стартера
Автосервис в Тропарёво
АвтоГЕРМЕС — обслуживание и ремонт любой сложности автомобилей марки Peugeot. Ремонт АКПП, ДВС, электрики и ходовой части. Компьютерная диагностика.
c 07:00 до 21:00
Цена:
Замена стартера 2200 руб.
Сервис на Алтуфьевском шоссе
Широкий спектр услуг по тех. обслуживанию, диагностике, агрегатному и слесарному ремонту Пежо, кроме кузовных работ. Специализируемся на ремонте дизельных двигателей.
c 09:00 до 21:00
Цена:
Замена стартера 1500 руб.
СТО на Юго-Западной
Ремонт и обслуживание Peugeot. Слесарный, агрегатный и кузовной ремонт. Шиномонтаж. Услуга эвакуации
c 10:00 до 21:00
Цена:
Замена стартера 1734 руб.
Сервис в Химках
Мультибрендовый автосервис, в том числе обслуживающий автомобили марки Peugeot. Все виды диагностики и ремонта. Кузовной цех. Ремонт коммерческого транспорта.
c 09:00 до 21:00
Цена:
Замена стартера 1000 руб.
Автосервис на Семёновской
Весь спектр услуг и работ по диагностике, ТО, агрегатному, слесарному и кузовному ремонту Пежо. Запчасти на выбор – новые, б/у, оригинал, качественные аналоги. Гостехосмотр. Шиномонтаж. Эвакуация.
c 09:00 до 21:00
Цена:
Замена стартера 1500 руб.
Автосервис в Перово
Автосервис оказывает полный спектр услуг по диагностике, ТО и ремонту Пежо. Даем гарантию 24 месяца!
c 08:00 до 21:00
Цена:
Замена стартера 2800 руб.
Автосервис в Балашихе
Полный спектр услуг по ремонту и ТО автомобилей марки Peugeot, кроме кузовного ремонта. Запчасти на выбор (оригинал, не оригинал ) по оптовым ценам.
c 08:00 до 21:00
Цена:
Замена стартера 2800 руб.
Автосервис в Новокосино
Полный спектр услуг, кроме кузовного ремонта: слесарный ремонт, диагностика, ремонт агрегатов Пежо и многое другое. Запчасти на выбор (новые, б/у, оригинал, качественные аналоги).
c 08:00 до 21:00
Цена:
Замена стартера 2800 руб.
Сервис в Братеево
Сервис осуществляет широкий спектр услуг по ТО, диагностике и ремонту Пежо. На все работы даем гарантию 24 месяца!
c 08:00 до 21:00
Цена:
Замена стартера 2800 руб.
Замена предохранителей Peugeot 308
- Обуждение раздела Замена предохранителей Peugeot 308
- Комус Плучас
- Спасибо вот вопрос ты в конце выключаеш зажигание?
- Владимир
- всё по полкам разжевал)))
- Депп Титчин
Спасибо Паша с Рождеством.Скажи пожалуйста я поменял датчик поменял привод и через месяц примерно стрелка опять прыгает.на 4 передаче на тохометре 30тис, а на спидометре 60 и прыгает. Заранее Спасибо и с праздником
- Уоррен
- Ну если замыкание при 90-95градусов то значит это либо датчик либо вентилятор охлаждение,это же логично.
- Alva
- Ваще классно
- Леонардо
Здравствуйте. у меня вопрос. Машина Газель 6 контактов…хочу переделать на 5 контактов моторчик от Nissan Sunni. Как это сделать?
Ксеня
лада гранта. уже все проверил. реле работаеть шелкает при вкл зажинаие. предох тоже норма новую поставил хотя своя тож норм. на бенз насос ток нету. что делать?????
- Сипюгов Бобо
- Какие сопротивления обмоток норме должны быть, что значит целая, может быть межвитковое
- Barnett
Привет Алекс! Респект тебе и уважуха за такое трудолюбие… Но стоит ли эта руина таких работ?
Маргит
Наверное это не корозия чуваки. Такая ‘хорошая’ незамерзайка. Всё для людей..
Таргульян
Поздравляю с ежегодным опупенным транспортным налогом! Корми теперь медведева.
Ярема
У меня на Виндоме 10 тоже такая, но на панеле показывает TRC, и оно всегда горит. Заводу мотор через 5 минут загорается еще два знака TRC-ABS. Датчики все отремонтировал, но без толку. Завтра проверю ошибки как вы.
Моринков Холл
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, может ли, из-за неисправного реле дворников(стеклоочистителя), перегорать предохранители дворников(стеклоочистителя)?! Заранее спасибо!
Айрапетян
Такая же хрень тока владею две недели и пробега 1100 километров! Суки рукожопы …!
Парвиз
Дорогой В.Ч.может ли быть КЗ от шоколада генератора камаз.Поменяли все в норме.Но до конца не уверены.
- Ульян
- Привет Паша а у тебя машина на газу.
- Davet
- я замахался с ним и выкинул диод нафиг)
- Доцент
Спец ключ, рожковый на 32, а головка на 46???
Торнтон Тоньшев
Автору,у Вас есть неплохие видео.Спасибо!Но это видео просто убивает своей безграмотностью от начала до конца…вспомнил фразу-слышал звон,да не знаю где он…специалистам лучше не смотреть это-стошнит реально…
Юнатов Атр
добрый день. может подскажите,Ситроен Берлинго— стал крутится руль,как бы рывками,от центрального положения,как бы приклинивает,в чем проблемма??? вроде как крутится но не так как раньше чуть труднее и не гудит,и не шкребет??
Ержан
Мужики! С наступившим Вас! Спасибо за ваши видосики! (знаю, что уже все вас задолбали, но видос про регулировку клапанов ждем как никогда!))))
Ахова Кислица
Оставить комментарий
Полезные ссылки
Руководство по ремонту Peugeot разделено на главы: Устройство автомобиля описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля ; Инструкция по эксплуатации подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения ; Неисправности в пути советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге ; Техническое обслуживание подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания ; Инструкции по ремонту двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Peugeot ; Электрооборудование подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Peugeot Книга «Peugeot
В оригинале, точки подключения должны находиться в следующих местах: Точка плюсового подключения Точка подключения земли Соответственно «плюс» я буду брать со штатной колодки, которая в любом случае болтается под торпедо, а вот минус, как мне показалось, проще взять с 15 контакта панели кнопок, так как по схеме этот провод и приводит в оригинальную точку подключения: Схема подключения кнопок включения ЕСП На этом с теорией закончено, дальше будут просто фото блока ЕСП, трубок и разъёма датчика положения кузова.
Имя: Лёша. Руководство по ремонту Эксплуатация любого автомобиля Peugeot невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Для получения электросхем, сообщаем VIN своего льва, который внимательно списываем либо с ПТС, либо под лобовым стеклом, либо в подкапотном пространстве.
Для обсуждения лучше создать тему или написать мне в личку , если поиск ничего не дал. Release 0. Вс июл 11, Уважаемые Пыжеводы-форумчане-драйвера!!! Книга по ремонту Peugeot содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Поймите правильно Сегодня забрал блок ESP с трубками у lexrosh , так же он поделился разъёмами из которых можно сделать именно то, что мне нужно. SVG — формат сжатой масштабируемой векторной графики, его плюсы: масштабирование и печать схемы без потери качества, малый размер по сравнению с JPG, возможность просмотра при помощи подключаемого к IE плагина не все браузеры корректно обрабатывают SVGZ. Книга по ремонту Peugeot содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Для получения электросхем, сообщаем VIN своего льва, который внимательно списываем либо с ПТС, либо под лобовым стеклом, либо в подкапотном пространстве. Prerelease: В интересах сохранения информативности данной темы, делаем только запросы на получение схем.
Я до сих пор думаю — как бы мне самостоятельно всё сделать, не прибегая к помощи сервиса : Проводку-то я сам сделаю и проложу без проблем, а вот со слесаркой в такую погоду без тёплого гаража — как-то не очень : И да, отвечая на возможный вопрос о распиновке самого блока абс и есп — она полностью идентична, то есть просто вытащил фишку из одного и воткнул в другой : Пробег: км. Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Peugeot высококвалифицированными автомеханиками.
Release 0. Я до сих пор думаю — как бы мне самостоятельно всё сделать, не прибегая к помощи сервиса : Проводку-то я сам сделаю и проложу без проблем, а вот со слесаркой в такую погоду без тёплого гаража — как-то не очень : И да, отвечая на возможный вопрос о распиновке самого блока абс и есп — она полностью идентична, то есть просто вытащил фишку из одного и воткнул в другой : Пробег: км. Как скачать книгу бесплатно?
пежо 308 Ситрон с4 не работает вентилятор предохранитель реле блок управления вентелятором
Запасные предохранители в Пежо 308 • Авто — клуб Peugeot — Citroen PCA
Если у Вас есть вопрос технического характера, связанный с ремонтом или эксплуатацией авто и вы не знаете в каком из форумов его задать, можете его задать в этом форуме.
Модератор: pegonak
Admin 11 июн 2012, 16:39
Сегодня товарищу и нашему одноклубникуМагогу колхозил ксенон. Решил ему на всякий случай показать где предохранители под капотом и в торпедо и где запасные, так я когда открыл кармашек для запасных предохранителей, офигел и понял, на Пежо 308 французы положили и в край удешевили и явно ставки на нее уже не делают В общем, там где у многих под рулем слева стоит корректор фар или его заглушка, там снимается крышка и под ней в глубине есть блок БСИ. В блоке БСИ есть предохранители как и под капотом, а в крышке, которую сняли есть кармашек в котором должен быть пинцет и запасные предохранители, так вот, пинцет есть, а предохранителей нет Настоятельно рекомендую всем проверить эти кормашки и если нет там предохранителей, срочно купите и вставьте на прозапас, так как не дай бог в дороге чего случиться, а в скрутки тут не поиграешь Какие нужны предохранители:маленькие по амперам — 5, 10, 15, 20, 25.большие по амперам вроде — 30, 40 ( точней, откройте крышку возле аккума и посмотрите какие там большие предохранители, вот их и купите!)Вот фото чтоб вы понимали!
11062012315.jpg
11062012316.jpg
P.S.: Очень надеюсь, что вовремя обнаружил и всех предупредил!!!
У меня на обеих пыжульках все есть
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Admin Администратор Пол: Страна: Вернуться к началу
Admin 12 июн 2012, 19:31
Народ! Очень интересно как у вас поживают предохранители, если проверите, отпишите и главное для статистики укажите год выпуска, комплектация и какое двигло и коробка!!!!!!
Admin Администратор Пол: Страна: Вернуться к началу
yur 12 июн 2012, 20:19
Фото0369.jpg
sw hdi access, травень ’11
Лише 1 великий червоний запобіжник пінцет
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось yur 12 июн 2012, 20:46, всего редактировалось 1 раз. yur Знаток Пол: Страна: Вернуться к началу
Вернуться в Общие технические вопросы
Отличия мотора 1.2 Пежо 301,Ситроен c‑elysee и Пежо 208 noName » 07 ноя 2013, 20:06 22 Ответы 2550 Просмотры Последнее сообщение noName 15 ноя 2013, 12:38
Помощь по пежо FromJoker1 » 10 мар 2018, 14:04 0 Ответы 252 Просмотры Последнее сообщение FromJoker1 10 мар 2018, 14:04
Вопросы по Пежо 407 BuHTuK » 05 фев 2013, 19:30 1 Ответы 500 Просмотры Последнее сообщение Al-Chi 06 фев 2013, 09:23
Осторожно, Пежо! Magic_Knight » 03 дек 2009, 22:09 49 Ответы 9463 Просмотры Последнее сообщение Сергей ВХ19 09 дек 2009, 08:55
Полезные ссылки о Пежо 307 NeON » 06 дек 2009, 21:16 0 Ответы 29799 Просмотры Последнее сообщение NeON 06 дек 2009, 21:16
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Замена датчика температуры на Пежо 308
- У Пежо 308 иногда происходит якобы перегрев мотора, но настоящая причина кроется в поломке датчика температуры охлаждающей жидкости.
- В первую очередь, начнет прыгать стрелка температуры, как происходит в данной видеозаписи:
- Далее датчик температуры окончательно придет в негодность и стрелка опустится в зону перегрева двигателя.
Существует ряд корпусов термостата с датчиком, который может быть встроен внутрь или помещен снаружи. Произвести замену наружного датчика абсолютно несложно. Нужно поднять электрический пластиковый жгут, изъять скобку, произвести отсоединение электрического разъема, устранить старый датчик температуры и заменить прорезиненное уплотнительное кольцо.
Давайте остановимся подробнее на замене встроенного датчика температуры, дабы освободить себя от вопроса с перегревом мотора.
Естественно, встроенный датчик нельзя заменить, если не сменить сам корпус термостата, однако французские производители это предусмотрели и разработали новый датчик-вставку, который необходимо вкрутить в воздухоотводчик в системе охлаждения. На фотографии представлен именно этот датчик.
Но чтобы датчик поменять на спускную трубку, его нужно сначала найти. На стандартной Peugeot 308 это можно произвести, открутив резонатор и воздушный впускной патрубок.
Чтобы избежать ожога горячим антифризом, перед заменой необходимо спустить давление из системы охлаждения, открутив при этом крышку с расширительного бочка. Отвинтите крышку, подождите несколько секунд и завинтите ее обратно.
Из открученного воздухоотводчика охлаждающая жидкость литься не должна, но если это происходит и выливается несколько капель – это нормально, тем более, после такой процедуры не потребуется специально производить прокачку системы охлаждения.
А вот на турбо Peugeot 308 поменять датчика несколько сложнее, для этого необходимо отсоединить 2 патрубка, иначе не получится достать до нужной детали. Необходимо включить электрические разъемы, и Вы увидите датчик, находящийся в глубине. В результате установки датчика температуры на турбо версию Пежо 308, совершать прокачку системы охлаждения также не требуется.
Безусловно, встроенный датчик температуры можно поменять гораздо проще, если заменить корпус термостата. А вот по стоимости это выходит намного дороже.
Кстати, несколько лет назад производители Peugeot обнаружили заводской брак в системе термостата и отозвали ряд Пежо 308, вне зависимости от года выпуска, для устранения неполадок за счет компании.
1. Интеллектуальный коммутационный блок / блок предохранителей
Интеллектуальный коммутационный блок
Снятие
Внимание:
- Соблюдайте требования обеспечения безопасности.
- При отсоединении следите за нормальным разблокированием электрических разъемов. При подсоединении следите за правильной установкой и креплением электрических жгутов.
- Отсоединение электрических разъемов должно осуществляться без усилий на жгутах и разъемах (запрещается тянуть за электрические жгуты).
1. Выключите зажигание.
2. Подождите три минуты, прежде чем отсоединять аккумуляторную батарею.
3. Отсоедините аккумуляторную батарею.
4. Максимально сдвиньте назад сиденье водителя.
5. Снимите коленную подушку безопасности (в зависимости от комплектации).
6. С помощью приспособления отсоедините гарнитуру (1) в зоне «a».
7. Снимите гарнитуру (1).
8. С помощью приспособления отсоедините фиксаторы шумоизоляции (2) под приборной панелью в зоне «b».
9. Снимите шумоизоляцию (2) из-под приборной панели.
10. Поверните крепление (3) на четверть оборота.
11. С помощью приспособления отсоедините дверцу доступа к блоку предохранителей (4) в зоне «c».
12. Снимите дверцу доступа к блоку предохранителей (4).
Не работает омыватель — что делать
Неисправности насоса омывателя могут носить как механический, так и электрический характер. К последним относятся отсутствие контакта на клеммах электродвигателя насоса и перегоревший предохранитель. Кстати, предохранитель может сгореть в том случае, когда вращение крыльчатки насоса заблокировано замёрзшей жидкостью. Предохранитель находится под капотом в блоке реле и предохранителей.
Расположение предохранителя омывателя. На схемах (для Пежо 308 выпуска после 2008 года) он обозначен F3 номиналом 10А. Крайне не рекомендуется устанавливать предохранитель большего номинала. Если он часто перегорает, проблема в электродвигателе или электрической цепи.
Таблица с указанием номинала и цепи, которую защищает предохранитель. Кстати, можно не спешить покупать новый предохранитель — в салоне есть комплект запасных, на передней панели под крышкой с водительской стороны в районе гидрокорректора фар.
Замена датчика массового расхода воздуха Peugeot 308 своими руками
Все по теме Замена датчика массового расхода воздуха Peugeot 308
- Кестель Тел
- спасибо поставил новый трос все также
- Данон Буляков
Спасибо за Ваши видео и с годовщиной! Я на своей машине (БМВ 90 года выпуска) собрался менять расходомер ‘лопата’ на современный пленочный.
Для замены нужно будет установить плату конвертер, который преобразует значение пленочного расходомера в сигнал штатного. Но рассказать хотел не об этом. В старом БМВшном расходомере датчик температуры подключен к массе внутри расходомера.
Поэтому для замера его показаний нужно мерять между контактом ‘температура воздуха’ и опорным напряжением. Возможно в этом расходомере так же.
- Дог
- На ниссан кашкай где находится датчик тампературы с наружи
- Алексикова Алекса
Привет, диагностика показывает массовый расход воздуха меньше 3. Бензин ест 8.6л, приора 2, 2015года. Норма воздуха должна быть в 3 раза больше, воздушный фильтр новый, в чем может быть проблема?
- Бурда Арсимов
- а если гребенку снимаю и машина глохнет то он рабочий получается?
- Неон
- у меня отпускается,а поднемаься вобче не хосет
- Казма Чепарев
У меня Карина ат170 нет прогревочных оборотов. Подскажеш в чём причина?
Модест
…, не видно чтоли что это спирт? Ёпта, загадка века! А толку то них… не будет!
Джони
привет парни. У меня вопрос. На Рено Симбол 1.4 16 клапонов расход 14-16л на 100км городской цикл. Проехал 3 диагностики, говорят ошибок нет, проверил компрессию, 14х12х13х13.5 соответственно цилиндрам) Датчик температуры охлаждающей жидкости тоже работает нормально. весь уже на измене)) Чё делать подскажите…
Camden
Интересно юбилейная версия, а комплектация дырявая. Такое разве бывает.
- Элёр
- Под скажите пожалуйста при резком сбросе педаль газа двигатель троить в чем проблема
- Стоян
- Где можно как посмотреть мазга
- Тамирлан
У меня такая проблема при высоких оборотах, когда я на 5 передаче при 3000 об. это преблизительно 110 км/ч происходит толчок и чек.Можно ли ссылаться на ДМРВ?Турбина впорядке проверили.
https://youtube.com/watch?v=O-5ZS5MszI0
Борисевич Иран
Мотор не запускается? … Сними разъём о он запустится. Не запустится, если не работает дпкв
- Коля Ципурский
- Ток не в вольтах измеряется,а в амперах.
- Кип
А Как замерят напряжение скажите пожалуйста, какие должны быть показатели датчика? Если вам не трудно делайте не большой ролик на ето пожалуйста(pajero io 1999 года 1.8) спасибо за внимание
- Павлин
- ошибка катализатор то не из-за дмрв, у тебя просто катализатор забился уже 170тыс все таки, вставь вставку вместо катализатора и прошей евро 2
- Рузанна
видео про чистку, лишнего … много практически всё проматал
Thayne
Great video Chris, I am in a project to bring back my wife 2004 Toyota Corolla; unfortunately the only video out there for this type of car is from a Russian guy who does not show well anything but he at least did his best, still no good for me as I am not a mechanic but with this one i feel confident I can do it.
I just found out it was because we neglected the coolant system that we have replaced the engine once and now I will have to replace again at least the head gasket; then a whole bunch of different parts to bring the car back from overheating and misfiring; first time it was burning oil to the point it was running without any and that is how my wife blew the engine; a certified engine went in and now that engine we are told to replace again because the issues we are having; the car have been burning oil still all this time and I just learned about how neglecting the cooling system can cause all the other parts to fail and if the cause is not tackled then it would … the engine again eventually. I will do it all myself thanks to you and many others here in youtube, then when the car is running right will try to sell it and recover the parts and labor I put on it; we will not keep the car as we getting a low miles used one this time with warranty and later with life time warranty on but we have learned a lot in the last few days that I have been watching your videos; the engine bay cleaning and detailing are super and I went and got everything i did not have, made the investment and showed my wife how we can bring that car to a good selling condition just by watching you here, so a huge thanks to you and keep them coming!
Написать комментарий
Блоки под капотом пежо 408
В моторном отсеке расположены два блока с предохранителями.
Основной блок
На рисунке обозначен под цифрой 1 и закрыт защитной крышкой.
Схема
Описание
- F1 — 20A Питание ЭБУ двигателя.
- F2 — 15A Звуковой сигнал.
- F3 — 10A Омыватель ветрового стекла.
- F4 — 20A Омыватель фар.
- F5 — 15A Электромагнитные клапаны разгрузки адсорбера, топливный насос.
- F6 — 10A Цепь датчика скорости движения автомобиля, система ABS/ESC, процессор автоматической коробки передач.
- F7 — 10A Процессор усилителя рулевого управления, тормоз.
- F8 — 25A Выключатель стартера.
- F9 — 10A Датчик уровня охлаждающей жидкости, ручной регулятор фар.
- F10 — 30A Компоненты системы электронного управления двигателем (на бензиновом: катушки зажигания, электромагнитные клапаны, датчики кислорода, форсунки, элементы системы подогрева, топливный насос, электронный термостат).
- F11 — 40A Электровентилятор системы кондиционирования.
- F12 — 30A Малая / большая скорость работы очистителя ветрового стекла.
- F13 — 40A Питание интеллектуального коммутационного блока (замок зажигания).
- F15 — 10A Правая фара дальнего света.
- F16 — 10A Левая фара дальнего света.
- F17 — 15A Левая фара ближнего света.
- F18 — 15A Правая фара ближнего света.
- F19 — 15A Катушка зажигания.
- F21 — 5A Питание реле вентилятора системы охлаждения двигателя.
Предохранители на крышке аккумулятора
Блок предохранителей и плавких вставок находится на клемме аккумуляторной батареи.
Назначение : вариант 1
1 | 30А Электродвигатель системы Valvetronic (1,6 л ТНР 16V) |
2 | 30А Электро насос секвентальной коробки передач |
3 | 50А Резерв |
4 | 100А Блок коммутатора и системы защиты |
5 | 70А ЭБУ системы подогрева (дизельный двигатель) |
6 | 80А Электронасос гидроусилителя рулевого управления |
7 | 15А Коробка передач (секвентальная или автоматическая) |
8 | 15А Диагностический разъем, дневные ходовые огни |
9 | 5А Двух функциональный контактор тормозной системы |
10 | Резерв |
В зависимости от комплектации, региона продаж и года выпуска возможно различное его исполнение.
Назначение : вариант 1
F1 15 A Автоматическая коробка передач. F2 15 A Диагностический разъем. F3 5 A Контакт стоп-сигнала. F4 5 A Жиклеры с подогревом.
Диагностика неисправностей электрики и замена предохранителей
Любой отказ элемента или узла электрооборудования автомобиля может произойти по трём причинам: нарушение контактов (обрыв цепи, окисление, коррозия), выход из строя реле, перегорание предохранителя. Перед диагностикой неисправности необходимо визуально осмотреть состояние контактов, разъёмов, проводки и работоспособности предохранителей (осмотр их плавких перемычек). Поиск причины сбоя проводят методом исключения рабочих потребителей из общего контура электроцепи. Если не работает сразу несколько элементов, то вероятнее всего перегорел предохранитель, который замкнут на общем контуре в главном монтажном блоке, либо имеется нарушения контактов на «массу».
В случае обнаружения отсутствия напряжения один конец провода с тестером подсоединяют к клемме минус на АКБ, либо кузову автомобиля, второй – к ближайшему месту у предохранителя определённого контура. Если индикатор (контрольная лампочка) загорается, то цепь исправна, в противном случае на данном участке проводки есть нарушение. Обычно это обрыв или ослабление контактов, окисление в местах разъёмов.
Тест на короткое замыкание в цепи выполняют при подключении тестера или вольтметра в разъём предохранителя, который перед этим предварительно вынимают.