Стойки амортизаторов miles: как отличить подделку, описание внешнего вида и качественных характеристик, правила установки и отзывы автомобилистов

Сравнение колесных дисков Alutec с оригинальными

При сравнении дисков Alutec с оригиналами бюджетных автомобилей, они явно выигрывают. Несмотря на более высокие цены установка брендовых колес оправдана. Связано это с тем, что Alutec имеют немецкое качество и отменную прочность. Обоснованной является и замена оригинальных колес на автомобилях среднего класса.

При сравнении с оригинальными дисками автомобилей премиального и представительского классов Alutec выдерживает конкуренцию, но все же проигрывает по качеству и эксплуатационным характеристикам. Устанавливать диски рассматриваемого бренда целесообразно при желании сэкономить или если понравился дизайн.

Типы амортизаторов по назначению

По своему типу принято различать одно и двухтрубные амортизаторы, газовые, гидравлические и газомасляные. На спортивных автомобилях и внедорожниках распространение получили регулируемые стойки, у которых жёсткость может изменяться, от максимально плавной, до чрезвычайно жесткой. Выбор типа амортизатора выполняют в зависимости от конкретной марки автомобиля. Если вы задумываетесь о том, какой амортизатор выбрать газовый или масляный, то необходимо в первую очередь проанализировать ваш стиль езды, а также узнать рекомендации автопроизводителя.

Передние амортизаторы и стойки

Так как на передние амортизаторы приходятся повышенные нагрузки, соответственно их выполняют максимально прочными, усиливая шток, в котором имеются многочисленные каналы для движения масла. Только в этом случае можно обеспечить необходимую надежность и долговечность всей подвески,а автовладельцу не придётся менять амортизаторы буквально каждые 20-30 тысяч километров пробега.

Задние амортизаторы и стойки

Так как нагрузка при эксплуатации на задние амортизаторы и стойки приходится не столь большая, это позволяет выполнять их в облегченном варианте, соответственно сокращаются расходы автовладельца на покупку таких запчастей. При этом выбирать амортизаторы следует исключительно с учетом марки автомобиля, причём делать это лучше всего в специализированных магазинах автозапчастей, где имеются каталоги для определения vin-номера запчастей.

Качество изготовления

При выборе поставщиков, у которых Miles производит закупки, приоритетной является цена. Поэтому о высоком качестве узлов бренда говорить не приходится. Стойки удовлетворяют лишь требования безопасности, но очень часто являются совершенно недолговечными. Все же, отзывы автовладельцев говорят о том, что продукция фирмы на порядок качественнее изделий большинства малоизвестных азиатских производителей. Стойки являются одними из лучших в своей ценовой категории.

Водители отмечают, что так как Miles является упаковщиком, то покупка стоек бренда напоминает лотерею. Встречаются как откровенно низкосортный брак, так и вполне достойные автозапчасти по весьма демократичной цене. Для уменьшения риска покупки низкокачественного изделия, автовладельцы рекомендуют осмотреть стойку амортизатора перед покупкой. Не редко можно обнаружить потеки масла, искривление штока или нарушение геометрии.

Устройство и виды амортизаторов

Устройство стойки амортизатора. Для соединения колеса автомобиля с кузовов спереди применяются амортизаторные стойки.

  1. Амортизатор является самой сложной и дорогостоящей деталью в узле. Его задача гасить колебания и обеспечивать хорошее сцепление колеса с дорожным покрытием. Узел может быть разборным и неразборным. Иногда амортизатором автомобилисты называют переднюю стойку в сборе.
  2. Обязательным элементов стойки амортизатора является пружина. Ее задача смягчать колебания кузова при движении по глубоким ямам или «лежачим полицейским». Благодаря пружине не происходит удара при полном сжатии или растягивании амортизатора. Кроме того, пружина отвечает за грузоподъемность автомобиля.
  3. Опора и опорный подшипник обеспечивают надежную фиксацию амортизатора к кузову авто. В нижней части имеется специальное отверстие для соединения с подвеской.

Виды амортизаторов. На современные автомобили устанавливается несколько видов амортизаторов.

  1. Двухтрубные конструкции отличаются простотой. Внутри объемного цилиндра размещается цилиндр меньшего диаметра. Работа узла основана на перекачивании масла из одной емкости в другую. Эта классическая конструкция используется давно. Из минусов специалисты отмечают склонность к перегреву и необходимость установки под определенным углом (не более 45 градусов).
  2. Однотрубные модели считаются более совершенными. Они состоят из одного цилиндра, плавающего поршня и штока. В камеру закачивается газ, благодаря такой схеме работы амортизатор допускается ставить под любым углом.
  3. Широкое распространение получили в последние годы комбинированные амортизаторы. Они объединили в себе достоинства одно- и двухтрубных моделей. Это надежность, работоспособность и долговечность. Из недостатков можно выделить высокую цену.
  4. Регулируемые амортизаторы используются в автомобилях с 50-х годов прошлого века. Они хороши тем, что автовладелец по своему желанию может настраивать жесткость стойки. Если раньше регулировать приходилось механически, то сегодня за водителя это делает электроника, учитывая условия дорожного полотна. Недостатком этого вида амортизаторов является высокая цена.

Мы отобрали в обзор 12 лучших производителей стоек амортизаторов. Все они реализуют свою продукцию на российском рынке. При составлении рейтинга учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы отечественных автомобилистов.

Автомобиль и аэродинамика

Чтобы понять, как внешние силы влияют на автомобиль, разберемся в основных понятиях аэродинамики:

  • Рх – воздушное сопротивление, которое всегда направлено в противоположную сторону. Простыми словами, ветер в лицо. Эта аэродинамическая сила увеличивается параллельно скорости, а если еще ветер дует вам навстречу, Рх в несколько раз сильнее.

  • Рz – подъемная сила. Воздух, встречаясь с кузовом автомобиля, делится на частицы потока. Часть обтекает машину сверху, часть течет под днищем, проходя гораздо меньший путь, чем верхние частицы. Физика говорит нам о том, что чем меньше скорость частиц, тем больше давление среды. Проще говоря, частицы воздуха под днищем при большой скорости создают “подушку”, из-за которой авто становится крылом и теряет сцепление с дорогой. Поэтому у гоночных болидов супер низкая посадка.

  • Му – момент опрокидывания. Иными словами, это коэффициент распределения нагрузки между осями авто. Сопротивление воздуха (Рх) всегда воздействует на продольную ось машины под углом. Чем ниже показатель Му, тем автомобиль более управляем на высоких скоростях.

  • Мх и Мz – моменты крена и разворота. Простыми словами, это способность автомобиля удерживаться на дороге при боковом ветре. 

Амортизаторы каяба, как отличить подделку.

Как отличить оригинальную продукцию, от подделки.

Чаще всего жертвами подделок, становятся качественные запчасти известных брендов. Амортизаторы фирмы Каяба пользуются стабильным спросом у потребителей, так как стали синонимом качества и надежности, этот всемирно известный японский производитель, стал крупным поставщиком амортизаторов на конвейеры завода, спрос на продукцию фирмы, спровоцировал масштабное производство контрафактной продукции.

В этой статье, мы постараемся рассказать правильно выбирать оригинальную продукцию Kayaba.

Одним из ключевых факторов является цена. Дешевое производство не оригинальной продукции, позволяет ее продавать существенно дешевле оригинала, если цена сильно отличается от средней цены среди магазинов, это может быть верным признаком подделки.

Производитель амортизаторов каяба предоставляет гарантию на свою продукцию, в комплекте идет фирменный гарантийный талон.

Следующим моментом, на который стоит обратить внимание. · Коробка амортизатора выполнена из плотного картона скрепленная стальными скобами

· Коробка амортизатора выполнена из плотного картона скрепленная стальными скобами.

· В торцевой части коробки есть штрих код с артикулом запчасти, и страной производителя.

· Также артикул и страна производства выбита на металлической колбе амортизатора.

· Крепление амортизаторы выполнено ровным сварным швом, и равномерно окрашено без следов потеков.

Каждая серия амортизаторов Каяба имеет свой цвет амортизатора, и цвет коробки.

· Серия Excel-G газо-масляные – амортизатор черного цвета, запечатанный в красную коробку.

· Серия Premium масляные — амортизатор черного цвета, запечатанный в синюю коробку.

· Серия UltraSR спортивные – амортизатор золотистого цвета запечатан в темно синюю коробку.

Рассмотрим примеры оригинала и подделки на фото.

Заводы Kayaba расположены в большом количестве стран, вот список мощностей.

Наш интернет магазин предлагает исключительно оригинальную продукцию, с официальной гарантией производителя.

Замена передних стоек Almera Classic

Смена передних амортизирующих механизмов Альмера Классик начинается с подготовки инструментов и материала. Перечень инструментов:

  • рожковые ключи на 8 и 17
  • торцевые головки на 13 и 17 с удлинителем и трещоткой
  • стяжка для пружин
  • щётка по металлу.

Если демонтаж передних стоек не выполнялся длительное время, то необходимо подготовить WD-40 и следующие артикулы запасных частей:

  • 54040-95F0A – чашки пружин
  • 55240-95F0A – пыльник
  • 54320-95F0A – опоры
  • 54325-95F0A – опорный подшипник
  • 40056-95F0A и 55269-4U000 – болты и гайки стоек.

Непосредственно замена производится в следующем порядке:

  1. Используя головку на семнадцать, выкручиваются нижние крепежные болты стойки на кулаке, в количестве двух штук;
  2. Ослабить центральную гайку сверху амортизатора головкой на 17;
  3. Демонтировать тормозной шланг и ABS;
  4. Выкрутить три крепежные гайки опорного подшипника ключом на 13 в верхней части амортизатора;
  5. Стойка извлекается;
  6. На данном этапе производится разборка стойки. Необходимо демонтировать пружины, используя стяжки, и полностью выкрутить верхнюю гайку штока амортизатора;
  7. Оценивается состояние отдельных элементов и при необходимости меняется;
  8. Выполняется сборка и установка амортизатора на место. Предварительно требуется прокачать механизм.

Сборка начинается с монтажа пружины с пыльником и отбойником, затем устанавливается опорный подшипник. После этого закручивается гайка на штоке. При монтаже чашки на опору, помните, что нанесённая на чашку стрелка должна быть направлена на колесо.

После замены амортизационных стоек передней подвески, обязательно сделайте регулировку схода и развала. Ресурс переднего амортизатора Альмера Классик находится в пределах от пятидесяти до семидесяти тысяч километров пробега. При этом стойки KAYABA 333310, 333311 (артикулы указаны для правого и левого амортизирующего элемента Альмера Классик) способны прослужить в два раза больше, согласно заявлению производителя.

Описание амортизаторов

Перед тем как перейти непосредственно к описанию строения, преимуществам и недостатков амортизационного устройства, необходимо уточнить, что производитель амортизаторов MILES территориально находится в Китае, несмотря на уверения на упаковке о «европейских традициях качества». Однако этот факт, как отмечают многие автовладельцы, не помешал выпускать качественную продукцию. Ведь поначалу амортизаторы фирмы MILES работают вполне пристойно. А вот время службы и выхода их из строя во многом зависит от марки автомобиля, качества дорог, по которым он ездит, стиля езды водителя, а так же прочих внешних факторов.

К преимуществам передних и задних амортизаторов MILES относится:

  • Труба рабочего цилиндра является бесшовной, в отличие от аналогов.
  • В амортизаторе используется не пружинная, а более надежная клапанная система. Что позволяет им реагировать на малейшее движение подвески. Это обеспечивается изменением сечение проходных клапанов при различной скорости движения. Поршневое кольцо системы надежно и изготовлено из износостойкого материала.
  • Рабочий шток имеет дополнительную прецизионную обработку его наружной поверхности. Твердый слой хрома препятствует быстрому разрушению сальника.
  • Надежная конструкция сальника, обусловленная наличием специального профиля и пружинного кольца, которая обеспечивает герметичность и устойчивость к маслам и прочим технологическим жидкостям, истиранию. Наличие автоматической системы компенсации износа. Материал его изготовления — нитрильный каучук, рабочая температура которого составляет от -40°С до +120°С. Количество рабочих циклов сальника — свыше 6 миллионов.
  • В амортизаторе MILES используется специальное масло с присадками, исключающими аэрацию. Вязкость жидкости практически не меняется в температурном диапазоне от -40°С до +80°С.
  • Использование современных технологий и материалов при производстве изделия позволяет снизить его конечную стоимость.
  • Качество амортизаторов подтверждается соответствие сертификатам TUV, TS 16949, ISO 9001.

То есть, китайские производители автозапчастей стараются подражать европейским конкурентам в гонке за качеством и потребителем. И как показывает практика, зачастую им можно верить.

Однако у данных амортизаторов есть и недостатки. В частности:

  • Часто встречается откровенный брак, который получается в результате несоблюдения технологий производства.
  • По отзывам некоторых автовладельцев амортизаторы могут выйти из строя уже через малый промежуток времени (вплоть до месяца и даже больше). Поэтому покупка амортизаторов MILES является некой “лотереей”. Однако это компенсируется их невысокой ценой.
  • Устройства скорее подходят для бюджетных машин и автомобилей с небольшой массой. На дорогие и тяжелые машины их лучше не ставить, а купить что-нибудь подороже и покачественнее.

Однако в целом же, на просторах интернета встречается много положительных отзывов об амортизаторах MILES, поэтому если вы не хотите переплачивать деньги, а к тому же являетесь обладателем бюджетной машины, то данные запчасти вполне рекомендованы к покупке.

Чаще всего контрафакт можно встретить в ОАЭ, так как Дубай – крупнейшая в мире торговая площадка.

В России подделки под CTR, по информации российского представительства бренда, иногда встречаются в городах, граничащих с Китаем. Глубже в страну контрафакт попадает в минимальных объемах благодаря активной работе с таможенными органами и проведением организованных рейдов. К тому же большинство производителей, в том числе и CTR, публикуют на своих сайтах списки официальных дистрибьюторов, у которых качество гарантировано. В будущем компания планирует добавить в этот список и авторизованные розничные точки.

Как отличить оригинальную продукцию CTR от поддельной? Прежде всего, необходимо обращать внимание на упаковку: она должна быть маркирована надписью Made in Korea. Если страна происхождения какая-либо иная или не указана вовсе – почти наверняка деталь является поддельной

У CTR есть завод в Китае, но поставки с него осуществляются только на конвейеры внутренних заводов–изготовителей автомобилей.

На одной из шести сторон индивидуальной упаковки детали (коробки) должна быть расположена этикетка, с несколькими обязательными строками: фирменный номер детали, номер OEM (может отсутствовать в зависимости от страны поставки), штрих-код,  QR-код, надпись Made in Korea, описание (название детали), количество деталей в упаковке.

Сверху поддельная коробка, ниже — оригинальная.В CTR обращают особое внимание, что ни на наклейке, ни на коробке не должно быть корейских букв – только английское написание. Деталь CTR должна быть изображена на упаковке только как 3D модель, причем, без каких-либо разрезов

Дизайн изображения с 2D на 3D был изменен компанией в середине 2000-х годов, и если на коробке встретится 2D-изображение, то наиболее вероятно, что это – подделка. Кроме того, на всех коробках отпечатано название компании Central Corporation – владельца торговой марки CTR

Деталь CTR должна быть изображена на упаковке только как 3D модель, причем, без каких-либо разрезов. Дизайн изображения с 2D на 3D был изменен компанией в середине 2000-х годов, и если на коробке встретится 2D-изображение, то наиболее вероятно, что это – подделка. Кроме того, на всех коробках отпечатано название компании Central Corporation – владельца торговой марки CTR.

Каждая упаковка оригинальных деталей CTR имеет QR-код, пришедший на смену голограммам. Последние компанией не используются около шести лет. Если на коробке с иными деталями есть голограмма – это повод для подозрений, что внутри скрывается подделка или сильно залежавшаяся деталь.

Большинство рычагов корейской марки не упаковано в картонные коробки из-за размера и веса подобных деталей – такие запчасти упаковываются в полиэтиленовые пакеты, но упомянутая выше наклейка должна быть и на них.

Поддельные запчасти внешне зачастую практически полностью соответствуют оригиналу, но отличия все же есть. Один из признаков контрафакта – отсутствие на детали проставляемой специальным маркером точки, кроме того, на подделках нет лазерного отпечатка кода изделия на корпусе (лазер при выжигании дает зеленый оттенок).

Особенности амортизаторов разных производителей

Конечно, всех производителей мы не сможем осветить одним обзором, но вам достаточно знать особенности основных, всем известных производителей, чтобы отличить подделку амортизаторов от оригинала:

KYB. На коробке должна быть наклейка с данными об изделии, штрих-код. Именно наклейка белого цвета. Никаких надписей маркером, ручкой и даже напечатанных символов, только наклейка! На корпусе проверьте все надписи

Имя бренда очень важно. Не должно быть никаких K&B, KVB или KUB! Цвет амортизатора должен совпадать с его серией (типом)

Sachs. Проверьте то же самое, что и для KYB, только еще смотрите на соответствие цвета упаковки, цвету самого изделия. Проверьте страну-производителя и наличие выпускаемых амортизаторов для конкретной модели автомобиля. Скажем, для Volkswagen-Т5 Sachs не выпускает амортизаторы серии «Адвантаж», хотя вам их могут предложить без зазрения совести. К тому же часто указано, что изделие сделано в Германии, хотя линия по производству размещена в Аргентине и, следовательно, должна быть маркировка Made In Argentina или Productos de Argentina. Вывод: сверьте изделие с каталогом производителя!

Monroe. При выборе учтите все те же советы, что и для других производителей. В основном это касается маркировки: идентификационная наклейка, чеканка на корпусе. Но также запомните, брендовые амортизаторы Monroe всегда продаются в паре! В одной упаковке должны быть оба амортизатора. Проверьте соответствие цвета корпуса и цвета серии — у этого производителя своё распределение цветов.

Bilstein. Подделку Билштайн легко определить по штрих-коду: у неоригинальных изделий QR-код нейдествителен. Далее проверяете оригинальность по приведенным выше пунктам — маркировке и надписям, упаковке и наполнению, качестве изделия в целом и сварных швов в частности. Ещё одно отличие упаковки амортизаторов Bilstein — фирменные голограммы.

Как отличить подделку от оригинала задние амортизаторы СААЗ?

Прийдя в магазин и увидев на полке стойки Скопино, вы не сразу поймете где из них подделка, а где оригинал. Цветовая схема полностью сохранена, надписи практически такие же и присутствуют ярлыки-наклейки.

У подделки качество картона немного хуже и они изнашиваются намного быстрее. То есть несколько переносов и транспортировок может повредить коробку подделки. В оригинале на заводской эмблеме написано СААЗ, а в подделке — Скопинский автоагрегатный завод.

Еще нужно сразу обратить внимание на складской штрихкод. На оригинале он четко и ясно виден и его очень легко читать сканером

На подделке он выглядит как ксерокопия и его вряд ли можно считать сканером (но мы не пробовали).

С недавнего времени на коробке появилась надпись — внимание продукция защищена от подделок, а также голографическая наклейка. Под наклейкой, если ее снять, появится номер, который можно отправить по смс и вам придет подтверждение подлинности

Но как ни странно, наклейку очень быстро подделали.

Но что будет если отправить код по СМС с подделки. Никакого ответа вам не придет. Открыв коробки сразу становится видно, что стойки немного отличаются друг от друга.

Покрытие оригинала более блестящее и более гладкое, покрытие подделки более матовое. Разницу можно увидеть на фото ниже.

Шов на оригинале положен более аккуратно, а на подделке и вовсе другим способом. Заводской штамп на оригинале глубже и четче выдавлен, чем на подделке.

Штоки практически идентичны, по ним сложно отличить оригинал от подделки.

Замена опорного подшипника на Ниссан Альмера Классик своими руками

Передние стойки на Ниссан Альмера Классик, как и на других автомобилях с подвеской типа «Макферсон» испытывают проблемы с верхними опорами по причине высоких динамических и ударных нагрузок. Появляется скрип при вращении стойки, снижается управляемость, возникают стуки.

Следствием выхода из строя опорных подшипников у Ниссан Альмера Классик является попадание влаги с грязью внутрь изделия, из-за чего возникает коррозия, которая мешает плавному ходу шариков. Так же сам шарикоподшипник иногда разрушается из-за постоянных динамических нагрузок на стойку.

Вышеперечисленные причины приводят к заклиниванию шарикоподшипника или разрушению корпуса поэтому на Ниссан Альмера классик производят замену опорного подшипника или верхней опоры целиком.

В статье подробно описан процесс, как меняется опорный подшипник передней стойки на Ниссан Альмера классик, представлены фотографии и видео. Дополнительно вы можете ознакомиться с особенностями выбора и подбора упорного шарикоподшипника по артикулу (номеру), размеру, цене.

Как отличить подделки запчастей CTR?

Сначала рассмотрим случаи, когда детали рулевого управления и подвески, подделка CTR, попадает в вашу корзину покупок, а после чего уже устанавливается на ваш любимый автомобиль. Минимально, что вы можете потерять — это потратить время и деньги.

Когда ваш характер езды или просто дело случая (с подделками CTR это частое явление, сами понимаете) приводит к поломке, а шанс того, что деталь может выйти из строя в любой, а чаще всего в самый неподходящий момент, последствия могут быть самые непредсказуемые.

Все так серьезно, потому, что деталь не просто изнашивается и наружу выходит стук металла, а как показывает практические случаи, лопаются пальцы на шаровых опорах (представь, влетел в яму и колесо начинает плясать сальсу по трассе), наконечник получает трещину на месте где вкручивается по резьбе, рулевая тяга отрывается и руль уже не нужен…остерегайтесь подделки CTR.

Рассмотрим очень наглядный пример, который очень хорошо показывает, чем оригинал отличается от существующих подделок.

Как-то я заметил, что у меня лежит несколько разных упаковок запчастей CTR, я удивился, так как нежданно прокралась мысль, что среди них есть подделка. Подделка однажды мне попалась в руки, хотя это скорее всего был брак в котором болты, которыми комплектовался наконечник на Lanos не вкручивались, так как в наконечнике не было резьбы.

А теперь по подробней о подделке CTR…

Смутный вариант CTR, и то и то…

Первое, что должно бросаться в глаза, это цвет. Цвет запчастей CTR обязательно черный.

Второе, запах резины не имеет резкого запаха, подделка воняет!

Третье, оригинальные запчасти CTR не имеют стопорных колец, хотя это не до конца првоеренно, но

большинство новых деталей шаровых и наконечников не имеют стопорных колец на пыльнике, ни вверху ни внизу.

это подделка CTR, пыльник неправильной формы

Четвертое, на что стоит обратит внимание, где-то я наткнулся на запись от официальных представителе CTR, которые утверждали, что их запчасти не имеют стопорных шплинтов, а только гайки с самоконтрящимися уплотнениями. Пятое, пыльник деталей имеет форму конуса, а не округлую или приплюснутую

Приплюснутыми могут быть стойки стабилизатора, хотя я это до конца не установил, просто конструкция не позволяет иметь выпуклой формы

Пятое, пыльник деталей имеет форму конуса, а не округлую или приплюснутую. Приплюснутыми могут быть стойки стабилизатора, хотя я это до конца не установил, просто конструкция не позволяет иметь выпуклой формы.

Шестое, упаковка CTR должна быть из гофрированной бумаги, то есть не просто картон, а пространство между двумя листами должны быть простенки.

Лучшие амортизаторы

Лучшие амортизаторы в нашем рейтинге занимают изделия как отечественного производства, так и зарубежного.

Так, в нижеперечисленном списке можно найти амортизаторы разной конструкции, начиная от бюджетных масляных моделей и заканчивая дорогими газовыми стойками.

Monroe Sensa-Trac Safe-Tech

Серия газовых стоек Sensa-Trac, оснащенных системой Safe Tech обеспечивают качественную управляемость автомобиля и должный комфорт водителя за счет запатентованной конструкции.

Улучшенная конструкция клапанов гарантируют быстрый отклик амортизатора при любых дорожных условиях.

Monroe Original

Линейка стоек Original от компании Monroe представлена на рынке как газонаполненными, так и масляными моделями.

Отличительной чертой амортизаторов данной серии является увеличенная степень жесткости на 5-10% по сравнению с заводскими стойками.

Масляные модели Monroe Original хорошо адаптированы для использования даже в сильный мороз за счет использования специального масла с пониженной вязкостью.

Monroe Adventure

Модели Monroe Adventure — газовые амортизаторы однотрубной конструкции, расчитанные на серьезные нагрузки.

Данные стойки выпускаются производителем в больших количествах, а модельный ряд насчитывает более 100 стоек.

Monroe Adventure специально рассчитаны на применение с тяжелыми внедорожниками или минивэнами.

Monroe Ride-Leveler и Monroe Level-Light

Стойки линейки Ride-Leveler и Level-Light отлично подходят для легких кроссоверов, универсалов и субкомпактных минивэнов.

Данные амортизаторы утилитарны и способны выдерживать большие нагрузки при перевозке тяжелых грузов.

Monroe Van-Magnum

Название «Van» в модели недвусмысленно намекает о категориях автомобилей для которых предназначены эти амортизаторы.

Van-Magnum идеально подходят для грузовых автомобилей и коммерческого транспорта, попадающих под категорию «В».

Продукция компании Rancho

Американская фирма Rancho длительное время производит узлы и расходники подвески для тяжелых внедорожников и пикапов.

Подавляющее большинство деталей компании Rancho выпускается для большинства моделей внедорожников американского, европейского и японского производства.

Rancho RS5000

Амортизаторы серии RS5000 выпускаются в различных модификациях и рассчитаны на установку вместо заводских стоек или в качестве тюнинга для увеличения дорожного просвета.

Продукция компании Плаза

Отечественная компания «Плаза» — одна из немногих, кто производит качественные стойки и детали подвески на отечественном рынке по низкой стоимости.

Плаза-Стандарт

Газовые стойки «Плаза-Стандарт» имеют однотрубную конструкцию и оснащены специальным газовым компенсатором.

Линейка амортизаторов «Плаза-Стандарт» отлично подходит для замены заводских стоек, установленных на автомобилях.

Плаза-Профи

Газовые амортизаторы серии «Плаза-Профи» имеют однотрубную конструкцию и рассчитаны на использование в самых жестких дорожных условиях.

Отличительными особенностями данных изделий являются: возможность выбора степени жесткости и настройки расположения опорного стакана.

Плаза Сэйф-Трэк

Газовые стойки серии «Плаза Сэйф-Трэк» представлены двухтрубной конструкцией и оснащены специальным газовым компенсатором низкого давления.

Данные амортизаторы отлично подходят для повседневной эксплуатации за счёт мягкости и общей надежности конструкции.

Boge

Немецкая компания Boge известна многим автолюбителям, отменное качество и отличные характеристики завоевали доверие водителей по всему миру.

Boge Automatic

Амортизаторы Boge Automatic отлично подойдут для замены стандартных заводских стоек.

Изделия подходят для большинства заводских автомобилей, а характеристики этих амортизаторов аналогичны характеристикам заводских амортизаторов.

Boge Turbo

Газовая серия амортизаторов Boge Turbo имеют увеличенную жесткость (на 5-10%) по сравнению со заводскими амортизаторами.

Идеально подходит для требовательных водителей, ценящих управляемость автомобиля на дороге.

Boge Extreme

Предназначены для установки на внедорожники и минивэны. Серия стоек Boge Extreme рассчитана на сложные нагрузки и отвечает всем европейским требованиям безопасности.

Качество изготовления

Основные особенности конструкции:

  • применяется легированная сталь для изготовления пружин, остальных конструктивных элементов;
  • все резиновые изделия выполнены из материала, устойчивого не только к механическим воздействиям, но и к перепадам температур;
  • ресурс в среднем, в зависимости от условий эксплуатации, может составлять от 50 тыс. км и более.

Но важно помнить, что высокое качество продукции гарантируется только в случае, если приобретен оригинал. В связи с распространенностью, востребованностью амортизаторов от TRW на рынке представлено большое количество подделок

Избежать покупки таковых будет крайне сложно. Необходимо внимательно ознакомиться с признаками подделок. Это позволит избежать проблем при установке, во время ремонта.

Отличия от оригинальных деталей

Качество деталей компании TRW находится на высоком уровне

Но важно отметить, что отличия от оригинальных компонентов все же присутствуют. Причем как в лучшую, так и в худшую сторону

Характеризуются стойки амортизаторов следующим:

  • внушительный ресурс — зависит от режима вождения;
  • качественная упаковка, хорошая защита от подделки;
  • наличие всего необходимого для установки в комплекте.

Во всех без исключения модификациях обязательно присутствует инструкция на русском, английском языках. Где указываются точные размеры, другие характеристики. Нужно отметить, что с установкой проблем возникать не должно. Так как производитель в точности соблюдает все установленные для деталей этого типа правила разработки.

Лучшие машины по управляемости

Если вы не хотите вкладывать безумные деньги в тюнинг уже купленной машины, то идеальным выбором для вас станет покупка нового автомобиля с хорошей управляемостью. Такие модели выпускаются, и их не так уж мало.

  • Ford Mondeo не зря так популярен во всем мире. Его универсальность сочетается с отличными характеристиками.
  • BMW третьей серии выделяется среди прочих моделей оптимальной балансировкой и развесовкой. Благодаря стараниям инженеров вы не только не почувствуете ухабов на дороге, но и получите полный контроль над движением автомобиля. Даже в тяжелых условиях (зимой или в дождь) «БМВ» не снижает своих характеристик.
  • Ford Focus очень популярен среди семей с детьми, поэтому компания отдельно позаботилась о безопасности и управляемости машины. Отзывы покупателей доказывают то, что автомобиль отлично ведет себя на дороге при любых скоростях.
  • Subaru Impreza является бюджетным и экономичным вариантом полуспортивного автомобиля. В ней можно найти продуманное рулевое управление, а также полный привод. В результате владелец получает отличный контакт с дорогой и уверенное вхождение в поворот.
  • Kia Sportage — кроссовер, который обладает достаточно хорошей подвеской и жесткими амортизаторами. При этом на комфорте водителя и пассажиров этот факт никак не сказывается. Маневренность и отзывчивость управления сделали Sportage настоящим лидером продаж.

Прокачка

Не нужно прокачивать лишь газовые однотрубные амортизаторы, в которых газ надежно отделен от масла при помощи поршня. Остальные типы деталей нуждаются в прокачке. Сделать это несложно:

  1. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно сожмите его.
  2. Подождите 2-3 секунды.
  3. Переверните деталь штоком вверх.
  4. Зафиксируйте деталь таком положении на 4-6 секунд.
  5. Плавно вытащите шток до упора и проверните на 120 градусов.
  6. Повторите пункты 1-5 не менее 2 раз.
  7. Проверьте, чтобы шток плавно (без провалов и рывков) перемещался в камере.

Не переворачивайте амортизатор вплоть до установки на машину. Шток должен находиться вверху, чтобы масло не перетекло во внешнюю камеру.

Функции подвесной системы

Рама и кузов автомобилей устанавливаются на переднюю и заднюю ось не напрямую, а посредством пружин и амортизаторов той или иной формы. Это необходимо для того, чтобы:

  • амортизировать передаваемые дорожные удары и уменьшить вибрацию;
  • обеспечить устойчивость автомобиля при крене во время движения;
  • поддерживать правильную геометрию рулевого управления;
  • создать хорошее сцепление с дорогой при движении, маневрах и торможении, повышая общую безопасность и производительность автомобиля.

Хотя компоненты подвески и их крепления, как правило, надежны, они не лишены недостатков, и со временем могут возникнуть проблемы. В сложную систему входят пружины, амортизаторы, стойки, рычаги управления и многое другое. Находясь под днищем автомобиля, эти детали постоянно подвергаются воздействию мусора, камней, «лежачих полицейских», выбоин и других дорожных факторов, потенциально способных повредить компоненты.

Требования к подвесной системе:

  • минимальное отклонение от требуемой устойчивости;
  • сопоставимость с другими компонентами, такими как рама, колесная база, привод, рулевой механизм;
  • безотказность, износостойкость и долговечность;
  • минимальный вес;
  • низкая начальная стоимость;
  • низкие затраты на обслуживание и эксплуатацию.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: