Peugeot 206

Наиболее частые поломки Peugeot 206

Ремонт двигателя Пежо 206 чаще всего требуется из-за поломки регулятора холостого хода и блока катушек зажигания. Это касается бензиновых вариантов двигателей. Моторы на Peugeot 206 устанавливаются не очень мощные, поэтому для быстрого разгона водителю необходимо сильно раскручивать движок. Через некоторое время из-за этого требуется делать замену прокладки головки блока, сальников и маслосъёмных колпачков. Обычно при таком ремонте Пежо сразу же меняют ремень ГРМ.

Слабым местом бензиновых двигателей Peugeot 206 является правая верхняя подушка мотора. Она может выйти из строя уже через несколько тысяч километров пробега.

Дизельные двигатели очень чувствительны к некачественному топливу. Моторы с турбонаддувом следует обслуживать исключительно на фирменных станциях. В противном случае потребуется дорогостоящий ремонт двигателя Пежо 206.

Бензиновые двигатели также не следует заправлять некачественным горючим. В противном случае свечи зажигания нужно будет менять каждые 15 тысяч километров пробега.

Наиболее частые поломки Peugeot 206

За столь большой срок существования модели Peugeot 206 было реализовано огромное множество автомобилей, что говорит об их высокой рентабельности. Ремонт Пежо 206 требуется не часто, так как данная марка отличается высоким уровнем безопасности, надёжности, отличной управляемостью, устойчивостью и коррозийной стойкостью. При этом обслуживание Peugeot 206 не требует слишком больших средств, да и запчасти для замены найти довольно просто.

С двигателями, которыми комплектуется данная модель, особых проблем не возникает. Разве что дизельные варианты привередливы к маслу

Поэтому, чтобы продлить срок эксплуатации дизеля, важно использовать только рекомендованные масла Total или Esso

Одно из слабых мест Peugeot 206 – это электровентилятор системы охлаждения. Из-за чрезмерного воздействия влаги и грязи он часто выходит из строя. Водители Peugeot 206 также отмечают, что со временем начинают подтекать сальники и маслосъёмные колпачки. Из-за некачественного топлива быстро изнашиваются форсунки, ТНДВ, насос низкого давления и клапан регулировки давления.

После 80 тысяч километров пробега нужно сменить ремень ГРМ и проверить состояние демпферной муфты шкива привода навесного оборудования, так как она может выйти из строя. На четвёртый год эксплуатации пора будет заменить глушитель, так как, скорее всего, что старый разъест ржавчина.

Ремонт Пежо 206 может понадобиться в результате проблем с трансмиссией. Причём механическая коробка более проблемная, чем АКПП. В автоматике из-за недостаточного количества масла выходят из строя клапаны переключения передач. А так как щуп для проверки масла в АКПП этой модели не предусмотрен, то нужно чаще заезжать в сервисный центр. Проблемы с механической коробкой начинаются после 40 тысяч километров пробега, когда начинают подтекать сальники полуосей, а передачи перестают переключаться чётко.

Тест-драйвы Peugeot 206

Все тест-драйвы Вторичный рынок 08 мая 2015 Маленькая черная машинка

В гардеробе каждой стильной женщины должно быть Маленькое Черное Платье, придуманное еще в 1926 году Коко Шанель. Но, если в силу особенностей фигуры надевать его неуместно, этот наряд вполне может заменить Маленькая Черная Машинка, например Peugeot 206

12

Вторичный рынок 11 апреля 2011 Дети мегаполиса (Peugeot 206, Ford Fiesta, Hyundai Getz, Opel Corsa)

ри выборе такого автомобиля на вторичном рынке во главу угла, как правило, встает чисто утилитарный вопрос: а во сколько обойдется его содержание и эксплуатация? И не только потому, что подобные подержанные машины чаще всего являются первыми в чьей-то жизни, а на первый свой автомобиль деньги, как известно, труднее всего заработать.

13

Мальцы-удальцы (Chevrolet Lanos,Hyundai Accent,Peugeot 206,Renault Logan) Вторичный рынок

В России был, есть и, очевидно, долго еще будет устойчивый спрос на маленькие седаны. Рациональных причин такой привязанности, наверное, нет. Практичность седана вопрос весьма спорный. Как бы ни был велик багажник, но его литраж, по меткому замечанию одного из консультировавших нас специалистов, «можно полностью выбрать ну разве что картошкой»

А если принять во внимание такие важные вещи, как удобство погрузки-выгрузки и возможности трансформации салона, то по этим параметрам седан вчистую проигрывает близким по размерам хэтчбеку и универсалу. Тогда почему такой спрос на них? Видимо, не ко всему можно подходить с сугубо практичной меркой – в жизни есть место и иррациональным оценкам

Наверное, тут замешаны наши, может быть, не совсем осознанные представления о солидности, выработанные эпохой “Жигулей” и “Москвичей”.. Как бы то ни было, маленькие седаны живут и побеждают. В этом обзоре участвуют четыре достойных представителя этой гордой когорты – “Hyundai Accent”, “Chevrolet Lanos”, “Peugeot 206 Sedan” и “Renault Logan”.

16 07 сентября 2010

Очень специальное предложение (Chevrolet Aveo,Chevrolet Lanos,Fiat Albea,Hyundai Accent,Kia Rio,Peugeot 206 Sedan,Renault Logan,Renault Symbol) Сравнительный тест

В восточных странах любят седаны. Даже в компактном классе, что по меркам Европы просто невообразимо. А у нас небольшие седаны числятся в бестселлерах рынка. «Renault Logan» недавно и вовсе стал самой продаваемой на рынке моделью, выпущенной под иностранным брендом.

26 10 мая 2009

Что стоит под понятием расход топлива?

Для всех автомобилей, сходящих с конвейера завода-изготовителя, прописаны нормы потребления топлива. На деле показатели не совпадают. Он оказывается выше.

Топливный расход считают по формуле. Всё зависит от расстояния, которое преодолел автомобиль:

  1. На дизельном топливе.
  2. Или используя бензин.

За эталон принято брать отрезок пути в 100 км, который прошло транспортное средство. К примеру, у французского коммерческого грузовика Пежо боксер расход топлива на 100 км составляет 8,4 л (трасса), 10,8 (город). Как сравнение: для ВАЗ-2104-й этот показатель на грани 8,5 литра на сто километров пути. Автобус Пежо Боксер расходует 6 9 литра на 100 км. Для детального выяснения затрат на прохождение определённого отрезка с целью градации принять считать:

  • расход горючего, которое тратится в условиях движения по городу;
  • затраты при движении по трассе;
  • смешанный вариант движения: комбинация трасса/город.

Из-за ряда объективных и субъективных причин при эксплуатации транспорта реальное потребление не совпадает с указанными показателями в паспорте авто.

Уменьшение расхода Пежо топлива

Зная топливный расход на авто, любой водитель может забыть, что эти показатели не могут быть постоянными и зависят от ряда других обстоятельств. Для этого перечислим несколько базовых правил по уменьшению расхода топлива автомобилем Пежо:

  • Поддерживать в чистоте все детали;
  • Своевременно заменять устаревшие компоненты;
  • Придерживаться более медленного стиля вождения;
  • Избегать заниженного давления в шинах;
  • Игнорировать дополнительное снаряжение;
  • Избегать неблагоприятных природных и дорожных условий.

Своевременное прохождение техосмотра сможет сэкономить и предупредить будущие перерасходы, а избежание ненужного и лишнего груза сократить количество необходимого топлива

Ведь важно помнить, что только надлежащий уход за машиной может сделать процесс передвижения приятным и комфортным, а также экономичным и безопасным.

Что может влиять на повышенный расход топлива?

Из объективных причин можно назвать:

  • габариты транспортного средства,
  • во что «обут» автомобиль (используемая резина, её размер),
  • загруженность машины, её перегруз,
  • мощность силового агрегата,
  • используемая коробка передач: АКПП или МКПП,
  • качество топлива,
  • условия эксплуатации (трасса/город/просёлочная дорога/ бездорожье),
  • багажник, установленный на крыше автомобиля,
  • встречный поток воздуха,
  • время года (лето/зима),
  • год выпуска автомобиля,
  • общий пробег со дня продажи,
  • манера вождения автомобиля.

На расход топлива Пежо боксер влияют вышеуказанные причины, о которых мы говорим – объективные. Повышенная затратная часть топлива может сопровождаться рядом субъективных причин, о которых мы поговорим позже. Сейчас давайте выясним, какие силовые агрегаты, коробки переключения скоростей, устанавливаются на «французского боксёра».

Линейка силовых агрегатов

В начале своего пути на автомобили предлагались с одним 2-литровым бензиновым движком. Мощность составляла 109 л. с. Особенность: две вихрекамерные дизельные силовые установки, объём которых составлял соответственно:

  1. 1905 см³.
  2. 2446 см³.

Начиная с 2000 года на тяжёлых вариантах линейки Boxer полной рабочей массой3,2–3,5 тонн, под капот поместили более экономичные и современные дизельные агрегаты 2,8 л на четыре цилиндра (2.8HDi) в 128 лошадей. Оснащался турбонаддувом с системой промежуточного охлаждения. Двигатель агрегировал с 5МКПП, специально разработанный под это автомобиль.

Французский Боксер поступал к потребителю в четырёх модификациях. Моторная гамма представлена пятью силовыми агрегатами, объём которых составлял:

  • 1900,
  • 2000, 2300,
  • 2500
  • и 2800 куб. см. соответственно.

Мощность двигателей колебалась в пределах 68 — 128 лошадиных сил. Отдельно стоял двигатель 2,0 л/110 лошадей. Вид потребляемого топлива – бензин. Мотор агрегировал с АКПП на четыре скорости. И трехлитровые силовые агрегаты мощностью 145, 156 и 177 лошадиных сил.

О расходе топлива и тенденциях эксплуатации при определённых условиях

Давайте посмотрим, как расходуется топливо на Пежо боксёр по годам выпуска транспортного средства на примере Boxer Combi transformer.

Расход топлива Peugeot Boxer Combi transformer (л/100 км)
год Объём дизеля город трасса Смешанный цикл
1 1996 1,9 7,5 8,5 9,5
2 2000 1,9 7,0 8,5 10,0
3 2008 2,2 10,0 11,5 13,0
4 2010 2,2 8,8 8,3 8,9
5 2011 2,2 15,3 11,8 13,6
6 2012 2,2 6,7 5,3 6,0
7 2013 2,2 7,3 7,0 7,7
8 2014 2,2 10,5 11,6 11,5

Прослеживаются определённые тенденции и закономерности в потреблении горючего при эксплуатации грузопассажирского микроавтобуса Peugeot Boxer Combi  transformer. В сравнении расход топлива Пежо боксер 2.2 дизель с силовым агрегатом 2HDi составляет 8,6 л солярки на 100 км пути.

Расход горючего на Peugeot Boxer Fourgon

Давайте рассмотрим потребление солярки Пежо Боксёр оснащённого дизельной силовой установкой. Выясним потребление на дороге, в черте города, смешанном варианте и бездорожье. Посмотрим, что, получается, по факту.

Продажа Peugeot 206 2003 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Рыбинск
206 2003

110 000 q

Новокубанск
206 2003

180 000 q

Астрахань
206 2003

170 000 q

Симферополь
206 2003

200 000 q

Симферополь
206 2003

158 000 q

Ставрополь
206 2003

150 000 q

Севастополь
206 2003

120 000 q

Оренбург
206 2003

155 000 q

Новороссийск
206 2003

145 000 q

Екатеринбург
206 2003

110 000 q

Челябинск
206 2003

140 000 q

Южноуральск
206 2003

90 000 q

Омск
206 2003

185 000 q

Омск
206 2003

159 000 q

Новосибирск
206 2003

154 000 q

Новосибирск
206 2003

165 000 q

Бердск
206 2003

160 000 q

Томск
206 2003

165 000 q

Красноярск
206 2003

115 000 q

Красноярск
206 2003

155 000 q

рестайлинг, 1 поколение, 03.2003 — 09.2009, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.1 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.1 MT X-Line 3dr. 03.2003 — 09.2009 TU1JP 2A/C
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT X-Line 3dr. 03.2003 — 09.2009 TU3A 2A/C
1.4 л, 75 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT XT 3dr. 03.2003 — 09.2009 TU3A 2A/C

рестайлинг, 1 поколение, 03.2003 — 02.2007, Открытый кузов

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 03.2003 — 02.2007 TU5JP4 2D
1.6 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT 03.2003 — 02.2007 TU5JP4 2D
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT 03.2003 — 02.2007 EW10J4 2D

рестайлинг, 1 поколение, 03.2003 — 09.2009, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.1 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.1 MT X-Line 5dr. 03.2003 — 09.2009 TU1JP 2A/C
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT X-Line 5dr. 03.2003 — 09.2009 TU3A 2A/C
1.4 л, 75 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT X-Line 5dr. 03.2003 — 09.2009 TU3A 2A/C
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT XT 5dr. 03.2003 — 09.2009 TU5JP4 2A/C
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT XT 5dr. 03.2003 — 09.2009 TU5JP4 2A/C

рестайлинг, 1 поколение, 03.2002 — 09.2006, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.1 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.1 MT 03.2002 — 09.2006 TU1JP 2E/K
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT 03.2002 — 09.2006 TU3JP 2E/K
1.4 л, 68 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.4 HDi MT 03.2002 — 09.2006 DV4TD 2E/K
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 03.2002 — 09.2006 TU5JP4 2E/K
1.6 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT 03.2002 — 09.2006 TU5JP4 2E/K
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT 03.2002 — 09.2006 EW10J4 2E/K
2.0 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 HDi MT 03.2002 — 09.2006 DW10TD 2E/K

1 поколение, 09.2000 — 02.2003, Открытый кузов

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 09.2000 — 02.2003 TU5JP4 2D
1.6 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT 09.2000 — 02.2003 TU5JP4 2D
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT 09.2000 — 02.2003 EW10J4 2D

1 поколение, 05.1998 — 02.2003, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.1 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.1 MT X-Line 05.1998 — 02.2003 TU1JP 2A/C
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT X-Line 05.1998 — 02.2003 TU3A 2A/C
1.4 MT XT 05.1998 — 02.2003 TU3A 2A/C
1.4 MT XS Light 05.1998 — 02.2003 TU3A 2A/C
1.4 л, 75 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT X-Line 05.1998 — 02.2003 TU3A 2A/C
1.4 AT XT 05.1998 — 02.2003 TU3A 2A/C
1.4 AT XS Light 05.1998 — 02.2003 TU3A 2A/C
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT XT 05.1998 — 02.2003 TU5JP4 2A/C
1.6 MT XS Light 05.1998 — 02.2003 TU5JP4 2A/C
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT XT 05.1998 — 02.2003 TU5JP4 2A/C
1.6 AT XS Light 05.1998 — 02.2003 TU5JP4 2A/C

1 поколение, 05.1998 — 02.2003, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.1 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.1 MT X-Line 05.1998 — 02.2003 TU1JP 2A/C
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT X-Line 05.1998 — 02.2003 TU3A 2A/C
1.4 MT XT 05.1998 — 02.2003 TU3A 2A/C
1.4 MT XS Light 05.1998 — 02.2003 TU3A 2A/C
1.4 л, 75 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT X-Line 05.1998 — 02.2003 TU3A 2A/C
1.4 AT XT 05.1998 — 02.2003 TU3A 2A/C
1.4 AT XS Light 05.1998 — 02.2003 TU3A 2A/C
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT XT 05.1998 — 02.2003 TU5JP4 2A/C
1.6 MT XS Light 05.1998 — 02.2003 TU5JP4 2A/C
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT XS Light 05.1998 — 02.2003 TU5JP4 2A/C
1.6 AT XT 05.1998 — 02.2003 TU5JP4 2A/C

Бампер задний Peugeot 206 1998-2008
Цена 2 000 р.

Двигатель Peugeot 206 1998-2012 1.1 HFZ (TU1JP)
Цена 10 000 р.

Крыло переднее левое
Цена 500 р.

Дверь передняя правая Peugeot 206 1998-2012
Цена 2 000 р.

Дверь передняя правая Peugeot 206
Цена 990 р.

Дверь передняя правая Peugeot 206 1998-2012
Цена 3 500 р.

История создания

История двухсотой серии начинается еще в первой половине 20 века. Впервые автомобиль серии Peugeot 201 6 CV был представлен публике в 1929 году, в 1938 году стал выпускаться Peugeot 202, но оккупация фашистами не позволила продолжить производство. Оно было восстановлено только после окончания Второй Мировой войны. В 1948 году была представлена 203 модель, а в 1965 – 204. Модель 205 появилась в 1985 году. История автомобиля 206 серии начинается с 1998 года.

Причиной такой востребованности является дизайн машины. Не зря с момента появления машина была отмечена как самая привлекательная. Среди автолюбителей распространено название автомобиля «львенок». В России некоторое время модель была признана женской, что было ошибочным, так как в автомобиле вполне комфортно находиться высоким мужчинам. Багажник машины достаточно вместительный и его можно увеличить, если сложить задние кресла или использовать его только для поездки двоих людей.

Некоторые нарекания у водителей вызывает расположение кнопок стеклоподъемника рядом с ручником и ненадежное закрепление винтиков хомутов, которые служат для укрепления трубки гидроусилителя к кронштейну. Для того чтобы жидкость не вытекала из ГУРа, лучше добавить дополнительные кронштейны и тем самым укрепить деталь. Совсем редко, но встречалась блокировка педали газа съехавшим резиновым ковриком, который лучше закрепить кнопками, чтобы данного инцидента не происходило.

Автомобили Peugeot 206 благодаря своей экономичности и доступности в ценовой категории, стали весьма популярными по продажам последних лет. В Москве подержанный автомобиль можно приобрести не дороже 10 тысяч долларов.

Все модели Peugeot

2004 — 2009

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
универсал 3-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

Peugeot 107

2005 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 380 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

Все фото

Peugeot 206

1998 — 2005

Поколений
1
Класс
Городской, Кабриолет (родстер)
Кузов
седан, хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв., универсал, купе-кабриолет
Тест-драйвов
12 смотреть

Все фото

Peugeot 207

2006 — 2011

Поколений
1
Класс
Городской, Кабриолет (родстер)
Кузов
хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв., купе-кабриолет, универсал
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Peugeot 3008

2010 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
9 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

Peugeot 301

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 946 900 руб.

Все фото

Peugeot 307

2003 — 2008

Поколений
2
Класс
Городской, Кабриолет (родстер)
Кузов
хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв., универсал, купе-кабриолет
Тест-драйвов
8 смотреть

Все фото

Peugeot 308

2008 — сегодня

Поколений
4
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
15 смотреть
Отзывов
4 смотреть

приблизительно 1 399 000 руб.

Все фото

2015 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Peugeot 4007

2007 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 979 000 руб.

Все фото

Peugeot 4008

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 999 000 руб.

Все фото

Peugeot 406

2003 — 2004

Поколений
1
Класс
Средний, Купе
Кузов
седан, универсал, купе
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

Peugeot 407

2004 — 2010

Поколений
1
Класс
Средний, Купе
Кузов
седан, купе, универсал
Тест-драйвов
7 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
11 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
3
Класс
Средний
Кузов
лифтбек , универсал 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2000 — 2008

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

2003 — сегодня

Поколений
2
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
фургон
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

2007 — 2007

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2021 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
пикап 4-дв.

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
7 смотреть

приблизительно 1 215 000 руб.

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
2
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 1 199 000 руб.

Все фото

Пежо 206 двигатель 1.4 литра характеристики, устройство ГРМ

Время на чтение: 1 минута

Пежо 206 двигатель 1.4 литра мощностью 75 л.с. не отличается высокой мощностью, но для городских условия вполне подходит. Двигатель марки TU3JP на нашем рынке довольно часто встречается. Конструкция инжекторного мотора довольно простая и при бережной эксплуатации силовой агрегат Peugeot 206 1.4 может протянуть до 300 тысяч километров.

Инжекторный мотор с распределенным впрыском топлива не отличается низким расходом топлива. Никаких новомодных систем движок не имеет. Расход топлива в городских условиях может составлять 9-10 литров, особенно для моторов с приличным пробегом.

14 причин купить Peugeot 206

  1. Лучше коэффициент сжатия
    На 2% или на 0.3 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
    17.9 коэффициент сжатия 17.6 коэффициент сжатия
  2. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 20% или на 1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
    4.0 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 5.0 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  3. Меньше расход топлива на трассе
    На 19% или на 0.8 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.
    3.5 л/100 км расход топлива на трассе 4.3 л/100 км расход топлива на трассе
  4. Меньше расход топлива в городе
    На 21% или на 1.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.
    4.9 л/100 км расход топлива в городе 6.2 л/100 км расход топлива в городе
  5. Меньше Выбросы CO2
    На 25% или на 26 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.
    104 г/км (167 г/милю) Выбросы CO2 130 г/км (209 г/милю) Выбросы CO2
  6. Выше европейский стандарт выхлопных газов
    На 1 поколение выше. Чем выше экологический стандарт автомобиля, тем меньше CO2 и других элементов он выбрасывает в атмосферу во время движения. Это сокращает влияние на экологию.
    Евро 5 европейский стандарт выхлопных газов Евро 4 европейский стандарт выхлопных газов
  7. Меньше hC
    На 15% или на 80 кг
    520 кг hC 600 кг hC
  8. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 31% или на 65 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
    210 л вместимость багажника со сложенными сидениями 145 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  9. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 63% или на 622 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.
    992 л вместимость багажника с разложенными сидениями 370 л вместимость багажника с разложенными сидениями
  10. Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
    На 9% или на 108 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.
    1178 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 1070 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
  11. Меньше вес
    На 46% или на 442 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
    963 кг вес 1405 кг вес
  12. Больше количество мест
    На 1 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.
    5 количество мест 4 количество мест
  13. Меньше радиус разворота
    На 2% или на 0.2 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.
    10.8 м радиус разворота 11.0 м радиус разворота
  14. Короче колесная база
    На 4% или на 97 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
    2443 мм колесная база 2540 мм колесная база

Автомобили Peugeot

  • 1 поколение, 2004 — 2009
  • 2 поколения, 2005 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 3 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 1998 — 2005
  • 1 поколение, 2006 — 2011
  • 3 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 4 поколения, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2003 — 2008
  • 4 поколения, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2007 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 2003 — 2004
  • 1 поколение, 2004 — 2010
  • 2 поколения, 2010 — сегодня
  • 4 поколения, 2009 — сегодня
  • 3 поколения, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 2000 — 2008
  • 2 поколения, 2003 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2007 — 2007
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня

Реальный ресурс двигателя на Пежо 206 1.1, 1.4, 1.6, 2.0

Peugeot 206 – легендарный автомобиль от французской автомобилестроительной компании. Пежо 206 получил приемника в лице 207 и 208-ой модели, но производство хетчбека до сих пор активно. Производитель не спешит списывать со счетов автомобиль, ставший революционным в 1998 году. И правильно делает. Ведь водители по всей Европе отмечают великолепные эксплуатационные характеристики авто.

И пусть 206-й не может похвастаться выдающимися показателями в плане мощности моторов, зато он остается весьма экономичным транспортным средством. Но, самое главное – все силовые агрегаты из линейки моторов надежны и неприхотливы. Дальше расскажем о том, каков ресурс двигателя Пежо 206, и, на что может рассчитывать водитель после приобретения привлекательного хэтчбека.

Двигатели

Первые Пежо 206 оснащались бензиновыми двигателями объемом 1,1 л (60 л.с.), 1,4л (75 л.с.) и 1,6л (89 л.с.). В 2000 году 1,6-литровый мотор был замене 16-клапанным аналогом мощностью 109 л.с. В 2003 году появилась 16-клапанная версия 1,4 л мощностью 88 л.с. Кроме того в Европе были доступны 2-литровые бензиновые моторы мощностью 135 л.с. Так же предлагались дизельные версии. Первоначально был доступен дизельный 1,9D (70 л.с.), который в 2001 году сменили 1,4 HDi (68 л.с.) и 2,0HDi (90 л.с.), а в 2004 году добавился 1,6 HDi (109 л.с.).

В Россию официально поставлялись Peugeot 206 только с бензиновыми двигателями 1,1 л, 1,4 л и 1,6 л. Все три мотора имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 80 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ – около 2-3 тыс. рублей. В паре с ГРМ рекомендуется менять и помпу: около 2,5-3 тыс. рублей – оригинальная и 1-1,5 тыс. рублей – аналог.

Самый массовым в тройке стал двигатель 1,4 л. Одна из распространенных проблем, с которой многие владельцы ведут безуспешную борьбу на протяжении длительного времени – плавающие обороты холостого хода. Реже встречается троение и глохнущий двигатель. Многие склонны считать, что плавающие обороты – это особенность Peugeot,  с которой надо просто смириться. Но порой моторные капризы удается изжить, заменив свечи, катушки зажигания, кислородный датчик или датчик абсолютного давления воздуха на впуске — МАР-сенсор. Отдельные владельцы даже прибегнули к небезуспешной замене ЭБУ. Схожие проблемы встречаются и на моторах рабочим объемом 1,1 и 1,6 л.

Peugeot 206, хэтчбек (2003 — 2005 гг.)

После 80-100 тыс. км на 1,4 л нередко дает течь прокладка головки блока цилиндров. За устранение проблемы придеться выложить около 10 тыс. рублей. Если же пробой прокладки произошел в результате перегрева двигателя, то отделаться одной заменой прокладки не удастся – необходима шлифовка. Дополнительные работы потребуют еще около 4-5 тыс. рублей.

На иранских Пежо 206, собранных в 2008-2009 годах при вскрытии для замены прокладки ГБЦ нередко обнаруживалась «коррозия» в каналах охлаждающей жидкости блока цилиндров. Причина – некачественный антифриз, залитый в систему при сборке, который разъедает алюминий как кислота.

Вечно подтекающее соединение трубок подачи жидкости к форсункам омывателя приводит к выходу из строя 4-ой топливной форсунки. Жидкость заливает топливную форсунку, и ее электрическая часть «коротит». Стоимость новой форсунки – около 2-3 тыс. рублей. Решений несколько: герметизация соединения трубок или сооружение подобия козырька над форсунками.

Peugeot 206, седан (2006 — 2010 гг.)

Стартер служит более 100-150 тыс. км. Его отказ может быть вызван подгоранием контактов втягивающего, выходом из строя самого втягивающего или износом щеток. Стоимость нового оригинального стартера около 6 000 рублей, аналога – около 3-4 тыс. рублей.

Выхлопная система дает о себе знать уже после 80-120 тыс. км: сильно коррозирует и прогорает. За всю «трубу» придеться выложить около 15 000 рублей, стоимость одной части около 4-8 тыс. рублей.

После 100-150 тыс. км может перестать правильно функционировать электрический вентилятор охлаждения двигателя: не включается на 1-ой скорости, работает постоянно или не срабатывает вообще. Причина – коррозия и выход из строя резистора блока реле.

Дизельные версии встречаются редко и информации по ним мало. Но владельцы немногочисленных дизельных экземпляров с серьезными проблемами практически не сталкиваются.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector