Шины amtel nordmaster

Лучшие зимние шины для кроссоверов

Зимние шины для кроссоверов подобрать сложно. Владельцы крупных машин должны быть очень внимательными, так как подходящий вариант требует наличия целого ряда свойств:

  • хорошее сцепление на дорогах с любым покрытием;
  • одинаковая устойчивость на снегу и льду;
  • износостойкость;
  • не чувствительность к механическим повреждениям;
  • способность к самоочищению.

Зимние шины для кроссоверов

Можно сказать, что такие покрышки должны подходить для города и загородных прогулок. А значит разобраться в вопросе без рейтинга зимней нешипованной резины и покрышек с шипами для внедорожников не обойтись.

Материал по теме: Как правильно хранить зимнюю резину

6 – Michelin Latitude XI2

Инженеры хорошо поработали над этой серией:

  • фирменный состав смеси с добавлением кремния;
  • V-образный протектор;
  • улучшенные показатели давления;
  • расширение S контакта на 13%;
  • Z-образные ламели;
  • микропомпы;
  • увеличенная жесткость.

Latitude XI2 вызывает массу положительных откликов.

Плюсы

  • мягкость;
  • акустическая комфортность;
  • износоустойчивость;
  • надежность на любых дорогах.

Минусы

  • Цена;
  • резкое ухудшение управляемости на подтаявшем снегу.

5 – Goodyear Ultra Grip Ice SUV

Ultra Grip Ice SUV – качество по доступной цене. Линейка разрабатывалась для полноприводных джипов. Поэтому производитель оснастил серию следующими характеристиками:

  • инновационная добавка к резиновой смеси;
  • наличие усиленных моделей;
  • расширенная контактная зона;
  • индикатор, указывающий на необходимость сменить колеса.

Плюсы

  • надежное торможение;
  • управляемость на льду;
  • оптимальное распределение давления;
  • равномерный износ.

Минусы

Не всегда Ultra Grip Ice SUV устойчив на дорогах, покрытых рыхлым снегом.

4 – CONTINENTAL ICECONTACT 2

При выпуске линейки производитель сделал ставку на безопасное вождение. И сумел добиться нужного результата за счет:

  • увеличенного числа зацепов;
  • равномерного распределения шипов;
  • оригинальной технологии крепления.

Модель имеет широкий размерный ряд. Но это – не единственные ее достоинства:

  • улучшенные сцепные свойства;
  • надежность на ледяных дорогах;
  • увеличенная сила удара по снежному и ледяному накату;
  • устойчивость на подтаявшем снегу;
  • эффективное торможение.

3 – MICHELIN X ICE NORTH 4

Еще одна серия с шипами. Немецкий производитель выпускает изделия высокого качества, но не всегда они адаптированы под холодные российские зимы. X ICE NORTH 4 – хороший вариант для всех регионов России. Такая универсальность достигается за счет:

  • направленного протектора;
  • увеличенного количество металлических зацепов;
  • 22 линий продольных и поперечных шипов;
  • дополнительных рядов шипов;
  • оптимизации расположения зацепов.

Плюсы

  • улучшенное сцепление с дорогой;
  • управляемость на ледяном покрове;
  • эффективность тормозов;
  • комфортная акустика.

Минусы

непредсказуемое поведение на снежной «каше». Автомобиль часто уходит в занос и не реагирует на попытки вывести его на курс.

2 – NOKIAN HAKKAPELIITTA 9 SUV

Это премиальная серия, оснащенная шипами. Она заявлена как линейка с отличным балансом, подходящая под любые дорожные условия.

Модель разработана с учетом последних инноваций:

  • установка 2 групп шипов;
  • добавление арамидного волокна в сырье;
  • использование технологии функциональной ошиповки;
  • 3Д ламели.

Благодаря перечисленным характеристиками, 9 SUV получили большое преимущество перед конкурентами.

Плюсы

  • хорошее сцепление со льдом;
  • управляемость;
  • повышенная износостойкость;
  • предсказуемость в поворотах.

Минусы

  • высокая цена
  • чувствительность к механическим повреждениям

1 – Brigestone Blizzak DM-V2

Это – лучшие нешипованные зимние шины для джипов и кроссоверов. Но приобретать ее стоит тем, кто предпочитает большую часть времени проводить в городе. Модель имеет хорошее сцепление на мокром и заснеженном дорожном покрытии.

Ее отличительными чертами считают:

  • V-образный проектор;
  • направленный рисунок;
  • разветвленная сеть дренажа;
  • расположенный под углом рисунок;
  • дополнительные углубления в плечах.

Плюсы

  • эффективное сопротивление аквапланированию;
  • быстрое отведение воды;
  • улучшенные сцепные качества;
  • стабильное управление.

Минусы

высокая цена

Какие зимние шины для кроссоверов вы предпочитаете?

Michelin Latitude XI2
0%

Goodyear Ultra Grip Ice SUV
0%

CONTINENTAL ICECONTACT 2
0%

MICHELIN X ICE NORTH 4
0%

NOKIAN HAKKAPELIITTA 9 SUV
0%

Brigestone Blizzak DM-V2
0%

Проголосовало:

Шины

Одними из самых покупаемых моделей зимних покрышек являются шины Nordmaster, но это название включает в себя целую линейку продукции.

Особенности и виды зимних шин AmtelNordmaster:

Nordmaster ST — отличная зимняя покрышка, доступная во многих размерностях (включая 175/70 R13 и 175/65 R14). Резина обеспечивает отличные тягово-сцепные свойства, отличную управляемость на поворотах, имеет огромный срок службы и укороченный тормозной путь. Одна из лучших шипованных покрышек.

Nordmaster ST

Nordmaster ST-310 – шины, предназначенные для легковых автомобилей. Отвечает всем современным требованиям. Придаёт машине повышенную управляемость за счёт увеличенного механического сцепления с дорогой, а также имеет повышенную проходимость, что позволяет шинам ST 310 легко передвигаться как по рыхлому снегу или льду, так и по асфальтовым покрытиям.

Nordmaster ST-310

Nordmaster CL – нешипованная покрышка для городских условий или лёгкого бездорожья. Шина обеспечивает надёжное сцепление с дорожным покрытием, благодаря уникальному рисунку протектора и имеет огромный рабочий ресурс, которого хватит на несколько сезонов.

Nordmaster CL

Nordmaster EVO – шина, позволяющая держать автомобиль под полным контролем даже на голом льду, благодаря высокой эффективности шипов и ламелей. Строение продольного центрального ребра позволяет повысить курсоустойчивость и обеспечить предсказуемое поведение автомобиля на обледенелых покрытиях, а длинные сцепные кромки обеспечивают минимальный тормозной путь и быстрое ускорение.

Nordmaster EVO

Nordmaster – одни из самых долговечных шин Amtel. Обеспечивают машине отличную управляемость на любых покрытиях, благодаря большому количеству Z-образных ламелей, а добавление в состав резины специальных примесей, придаёт этой резине отличные тягово-сцепные свойства, делая шину NordmasterR14 (и др. диаметров) одной из самых популярных на рынке.

Nordmaster 2 – покрышки, позволяющие передвигаться как по рыхлому снегу (льду), так и по шоссейному асфальту. Имеют отличные сцепные свойства на любом дорожном покрытии и полностью адаптированы к любым температурным и погодным изменениям.

Требуется ещё раз сказать, что при всех своих положительных качествах, шины AmtelNordmaster ST и других моделей стоят недорого, и каждый автовладелец может их приобрести.

Производитель предлагает огромное количество типоразмеров, среди которых можно найти любой необходимый размер (175/70 R13, 175/65 R14, 205/70 R15, 215/55 R16 и др.). Это означает, что каждый автолюбитель сможет подобрать именно то, что ему требуется.

Базовые размерности шин «Нордмастер»

Компания Amtel производит данную модель почти в 30 различных вариантах размерности. Из них можно выделить 4 группы параметров по признаку радиальности:

R13. Устанавливаются на субкомпактные авто с объёмом двигателя 1 литр и менее, имеют 4 основных размерности с диапазоном ширины 155…175 мм, профиль высотой 70 мм, а индексы скорости и нагрузки — 82Q.

Покрышки «Амтел» с профилем 65 мм

  • R14. Очень популярны среди владельцев отечественных транспортных средств, обладая 7 различными модификациями. Ширина подошвы составляет 175…195 мм, профиль колеблется в пределах от 65 до 70 мм, а индекс — от 82Q до 86Q.
  • R15 могут подойти как на те же «Лады», так и на многие компактные городские седаны и хэтчбеки зарубежных производителей. Параметры ширины поверхности контакта с дорогой варьируются в пределах от 185 до 215 мм, высота боковой части — 65…70 мм, а показатели нагрузки и динамики шины Nordmaster — от 91Q до 96Q. Всего же данная группа модели представлена в ассортименте из 10 вариантов.
  • R16 – выражается в 7 различных модификациях с предельным показателем ширины 185…225 мм, профилем 55…75 мм, индексом 91Т. Шина с такими характеристиками может смело разгоняться до 190 км/ч под предельной нагрузкой, что позволяет установить её даже на авто бизнес-класса или полноразмерные внедорожники, имеющие диаметр обода 16 дюймов.

Важно!
Несмотря на высокие показатели по нагрузке и возможное совпадение размерного ряда, данные колёса не предусмотрены для коммерческих авто и легко могут выйти из строя, если владелец превысит допустимую массу. Особенно если зимняя резина «Нордмастер» имеет высокий профиль, который достаточно просто деформируется на поворотах.

Зимняя резина

При приближении холодного времени года большинство автовладельцев задумывают о том, кукую «обувку» приобрести для своего транспортного средства. Далеко не всегда имеется возможность купить резину известных мировых брендов, но это совершенно не повод для расстройства. Отечественные производители предлагают весьма хорошую продукцию в довольно большом ассортименте. Особым спросом пользуется резина от компании «Амтел».

«Зима» от Amtel представлена шипованной и фрикционной резиной. Каждая модель имеет максимальную жесткость конструкции, что позволяет колесам мгновенно реагировать на команды руля. Уникальный состав резиновой смеси позволяет сохранить мягкость даже при очень низких температурах и увеличивает проходимость покрышки по рыхлому снегу.

К наиболее популярным моделям зимней резины относятся:

  • шины Amtel NordMaster ST 310;
  • шины «Amtel Метелица»;
  • шины «Амтел NordMaster»;
  • шины «Амтел NordMaster Evo»;
  • шины «Амтел NordMaster 2»;
  • шины Amtel NordMaster CL.

Протектор

В первую очередь обращает на себя внимание рисунок протектора, которым обладает зимняя резина «Амтел Нордмастер». Отзывы экспертов утверждают, что он соответствует всем канонам классических шин для холодного времени года

Рисунок протектора в представленной модели ярко выражен. Линии имеют четкую направленность. В конструкции присутствует ошиповка.

Блоки протектора достаточно грубые и жесткие, а грани блоков острые. Ламелизация в представленной модели обширная, имеются глубокие канавки. Современным элементом конструкции стало центральное сплошное ребро. Его форма сложная, что отличает представленную модель от предыдущей версии. Такая конструкция позволяет передавать тяговое усилие даже на снегу. Это становится возможным также благодаря кромкам и углам шины.

Поперечные блоки и ламели в плечевой зоне чередуются с каналами поперечной направленности. Это также позволяет усилить эффект от кромок, улучшив сцепление с поверхностью зимнего типа.

Минусы, отмеченные пользователями

Пожалуй, этот раздел получится совсем небольшим. Первый недостаток – это высокая шумность, особенно при движении по чистому асфальту. Однако, данный момент характерен для всех шин, на которых присутствуют шипы, поскольку именно они и являются источником шума, и это подтверждают другие отзывы. Amtel Nordmaster в этом случае просто не исключение.

Второй минус – это ухудшение характеристик на высоких скоростях. Но тут можно подчеркнуть. Что в большинстве случаев в зимнее время следует быть благоразумными и не ехать с максимально допустимой скоростью, или даже превышая ее, а ориентироваться в зависимости от реальной дорожной ситуации.

В остальном, больше однозначных минусов не замечено. Несколько водителей отмечали быстрое выпадение шипов, однако их мало на фоне тех, кто, наоборот, подмечает надежное их крепление. Поэтому такая ситуация может быть следствием либо одной некачественной партии, либо, что более вероятно, последствиями неправильной обкатки.

«НордМастер»

Серия «НордМастер» заслужила наибольшее количество положительных отзывов от водителей и экспертов. При разработке моделей используется уникальный компаунд и новейшая двухслойная конструкция протектора. Это позволяет ей на «отлично» справляться со всеми зимними «сюрпризами». Благодаря большему содержанию натурального каучука эластичность покрышек сохраняется на протяжении всего срока эксплуатации.

Производитель заявляет, что зимние шины Amtel NordMaster обладают высокими эксплуатационными характеристиками и способны обеспечить автовладельцу комфортную и, главное, безопасную езду в зимний период. Модель приобрела от разработчиков шипы, которые помогают преодолевать без проблем заледенелые участки дороги и снежные сугробы. Покрышки имеют поперечные и широкие продольные канавки, z-образные ламели, которые улучшают сцепление с дорогой.

Модельный ряд шин серии Nordmaster от компании Amtel: продукты для холодного периода года

Российско-голландский концерн Amtel-Vredestein занимается производством покрышек бюджетного класса для недорогих автомобилей. Об этом свидетельствует размерность производимых продуктов, основной параметр которой (диаметр посадочного отверстия) не превышает 16 дюймов. Линейка включает покрышки для летнего и зимнего сезонов. Есть также и всесезонные экземпляры.

Львиную долю шин Amtel для холодного периода представляет серия NordMaster, которая включает:

  • Нордмастер;
  • Нордмастер 2;
  • Нордмастер CL;
  • Нордмастер ST;
  • Нордмастер ST-310.

В заводском исполнении любая из покрышек может быть как с шипами, так и без. Возможность дооснащения «липучек» производитель предусмотрел – металлические элементы можно установить в пунктах шиномонтажа. Стоимость каждого представителя данной серии лежит в диапазоне 45 – 65 у.е.

Модельный ряд шин серии Nordmaster от компании Amtel: продукты для холодного периода года

Российско-голландский концерн Amtel-Vredestein занимается производством покрышек бюджетного класса для недорогих автомобилей. Об этом свидетельствует размерность производимых продуктов, основной параметр которой (диаметр посадочного отверстия) не превышает 16 дюймов. Линейка включает покрышки для летнего и зимнего сезонов. Есть также и всесезонные экземпляры.

Львиную долю шин Amtel для холодного периода представляет серия NordMaster, которая включает:

  • Нордмастер;
  • Нордмастер 2;
  • Нордмастер CL;
  • Нордмастер ST;
  • Нордмастер ST-310.

В заводском исполнении любая из покрышек может быть как с шипами, так и без. Возможность дооснащения «липучек» производитель предусмотрел – металлические элементы можно установить в пунктах шиномонтажа. Стоимость каждого представителя данной серии лежит в диапазоне 45 – 65 у.е.

Почему гудит резина? Несколько причин и решений! Зимняя/Летняя

После замены сезонных шин автовладельцы обнаруживают, что летняя резина шумней зимней, в такой ситуации появляется вопрос «почему гудит резина?». Обычно это вводит в ступор новичков, не знающих может ли гудеть резина вообще. Большинство начинают думать, что приобрели некачественный товар. На практике качество материала не влияет на шумность, причин возникновения шума много.

Отличия зимней резины от летней

С первого взгляда кажется единственная разница состоит в узоре протектора, это не так. Главным отличием считается состав резины. Зимний вариант специально выпускается гибкий и мягкий, чтобы не замерзать на холоде и способствовать хорошему сцеплению с дорогой.

Второй вариант напротив жесткий, потому что поездки по нагретому от жары асфальту увеличивают износ покрытия и нужна высокая прочность, чтобы исключить вероятность разрыва.

Мягкие протекторы изнашиваются об нагретый асфальт и в случае торможения имеют долгий тормозной след

Почему гудит летняя резина?

Шум исходящий от такого комплекта связан с твердым строением самой покрышки. Поэтому найти сезонную замену, с низким индексом шумности – трудно. Немаловажным фактором является качество дорог. В странах СНГ морально устаревшие технологи асфальта укладки, в добавок халатность рабочих создает еще больше проблем с дорожным покрытием. В итоге контакт с асфальтом, состоящим из битума и щебня приводит к возникновению неприятного звука, из-за которого неопытные воители винят качество шин, а не асфальт.

Также влияние на шумность оказывают следующие факторы:

Выхлопы воздуха. Явление свойственное некоторым шинам из-за неспособности быстро отводить лишний воздух, в результате получается характерное гудение летней резины. Зимняя замена оборудована протекторами с узорами в виде канавок, которые хорошо выпускают лишний воздух без громкого звука. В таком случае гудеть резина начинает на скорости примерно 67 км/час. Высокое давление в камерах

Большинство автовладельцев не обращают внимание на показатели давления в камерах. Из-за чего при езде гудит зимняя резина.

Усиленный каркас

Некоторые производители устанавливают усиленный каркас. Это может послужить причиной появления шума во время езды. Так как каркас покрышки оказывает давление на шину.

Поврежденный подшипник. Иногда автовладельцы путают шум покрышек, со звуком, неисправного подшипника. Проверить неисправность просто, нужно при помощи домкрата прокрутить колесо и, если резина гудит как подшипник на оборотах 85 км/час — проблема в нем.

Ответы специалистов

Работники автомобильной сферы дают свой ответ на вопрос «почему гудит резина?», звук покрышек возникает в зависимости от того, какой рисунок на протекторе. В отличие от езды по горячему асфальту, во время зимнего бездорожья издается звук при прочном сцеплении с дорожным покрытием.

Летом же звук исходит непосредственно от покрышки.

Подавленный шум при зимней езде – следствие глубокого рисунка протектора, который способствует прочному сцеплению со льдом и снегом.

Заключение

Теперь почему гудит резина стало объяснимым явлением, если обратить внимание на дороги в нашей стране. Высокий шумовой индекс покрышек распространенное явление, не требующие мер для борьбы с ним

Если гудит резина и хочется, что делать с этим, можно попробовать поменять подшипник и выровнять давление в колесах. Это единственные меры, которые можно предпринять.

apochemu.ru

Преимущества резины

Технические характеристики и отзывы дают понять, что отечественный производитель действительно предлагает качественную резину, идеально подходящую для эксплуатации в зимних условиях. К достоинствам моделей «НордМастер» и «НордМастер 2» относится повышенная износостойкость, сохранность шипов даже после нескольких сезонов эксплуатации, сохранение контроля на скользкой и мокрой дороге, высокая проходимость.

Существенным преимуществом также является и цена. Резина отечественного производства намного доступнее, чем импортная продукция и при этом не уступает по качеству. Стоимость зимних покрышек стартует от 1800 рублей.

Особенности и различия шин Amtel Nordmaster

Большой ассортимент производителей автомобильной резины на рынке вводит в заблуждение владельцев транспортных средств. Зачастую водители не знают основные принципы выбора покрышек, вследствие чего автомобиль неустойчив на дороге, излишняя вибрация и шум в салоне.

Профессионально подобранные шины позволяют сэкономить расход горючего до 5%, повысить качество управления, снизить риск заноса, аварийной ситуации.

Благодаря систематическому контролю над качеством со стороны руководства концерна Амтел Нордмастер, продукция пользуется спросом у потребителя. За последние пять лет зафиксировано минимальное количество подделок автомобильных покрышек на территории СНГ, странах Азии.

Автомобильные покрышки специально разработаны для комфортной езды. Зимние шины имеют уровень шума ниже среднего, минимальный коэффициент аквапланирования, глубокий дренажный канал для оттока воды.

Шины Амтел Нордмастер имеют увеличенный срок эксплуатации, в сравнении с другими аналогами у конкурентов. От того насколько качественно и профессионально подобраны покрышки на транспортное средство зависит комфорт в салоне, безопасность при передвижении, уровень шума и вибраций.

Специалисты ряда сервисных центров, мастерских не рекомендуют использовать автомобильные покрышки универсального типа, так как они по своим технических характеристикам существенно уступают сезонным.

В процессе производства шин для автомобильной и строительной техники используются самые современные и передовые технологии для улучшения технических характеристик, увеличения срока эксплуатации.

Основные критерии оценки качества шины:

  • поведение шины на дороге с сухим, мокрым, скользким покрытием;
  • устойчивость при вхождении в повороты на маленьких, средних, высоких скоростных режимах;
  • уровень шума, вибраций в салоне при передвижении.

Зимняя резина имеет жесткую поддержку боковыми ламелями, что повышает управляемость, удержание машины при вхождении в повороты. Дренаж предназначен для качественного и быстрого оттока воды. Чем меньше влаги остается в месте соприкосновения, тем уверенней шасси держит трассу.

Многие автовладельцы констатируют снижение потребления горючего на уровне. Зимний класс шин адаптирован к критическим температурным режимам, в том числе с отметкой «-». Вне зависимости от градуса асфальта протектор уверенно удерживает дорогу.

Характеристики шин:

  • систематическое использование высококачественных компонентов, примесей, масел при изготовлении смесей;
  • «DSI» индикатор износа устанавливается на всех шинах Амтел Нордмастер.

Эксплуатационные особенности простого NordMaster

шинышиныКонструкция протектора данной резины предусматривает большое количество ламелей различной ширины и протяженности. Они способствуют увеличению площади контакта и быстрому отводу воды из зоны соприкосновения. Протектор симметрично разделен большим числом канавок, обеспечивая податливость покрышке при движении по снегу.

Анализ профиля рисунка протектора показывает, что резина должна эффективно преодолевать снежные кучугуры и способствовать уверенному контролю на мокрой дороге. Удовлетворительная управляемость на льду обеспечивается с помощью металлических вставок.

Практический опыт использования шины NordMaster Amtel содержит немалое количество нареканий:

  • шипованные экземпляры совершенно не удовлетворяют нормам шумности;
  • безопасное движение по обледенелой колее требует наличия определенного комплекса навыков управления автомобилем, особенно с задним приводом;
  • качество сцепления с любым покрытием начинает ухудшаться при температуре около – 15 градусов по Цельсию;
  • тормозные свойства нешипованной покрышки находятся на низком уровне.

Среди положительных качеств данного продукта отмечается высокая износостойкость обоих видов зимней резины. Шипы выходят из строя небольшими партиями – обычно около 5 штук в сезон (примерно 10 000 км).

Стоит ли использовать покрышки Нордмастер 2?

Рисунок протектора данного представителя серии представляет собой V-образный профиль. В связи с этим резина несколько жестче, нежели обычный Nordmaster. Проходимость по глубокому снегу здесь отошла на второй план – все в угоду курсовой устойчивости на высоких скоростях.

Наибольшее количество недостатков связано именно с этим экземпляром. Самая распространенная жалоба – невозможность обеспечить герметичность внутреннего пространства, что влечет за собой потерю давления в колесах. Некоторые автовладельцы в этом случае прибегают к использованию герметика. Широкие допуски технологических размеров отрицательно сказываются на процессе балансировки, но при этом удешевляют производство.

Шированные шины Dunlop SP winter Ice 02 и Dunlop Grandtrek Ice 02

Winter Ice 02 отлично подходят для легковых автомобилей, а серия Grandtrek Ice 02 для внедорожников и кроссоверов. Эти шины подойдут для любого региона, спокойно выдерживают даже самые минимальные температуры и суровые зимы.

Резина Винтер Айс и Данлоп Грандтрек с 3D ламелями «Маура-Ори», также в этих шинах уникальный треугольный рисунок посередине, благодаря которому хорошо отводится влага.

Зимняя шипованная резина Dunlop отличается уникальными шипами, в изготовлении которых используется карбид, благодаря которому эти шипы служат очень долго и не изнашиваются во время эксплуатации на льду.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: