Самостоятельное изготовление браслетов противоскольжения на автомобильные колеса

Зачем нужны сдвоенные колеса?

В современном сельском хозяйстве все чаще и чаще прибегают к использованию энергонасыщенных тракторов. При этом вес машины играет очень большую роль в земледелии.

С целью исключения негативного явления для колесных тракторов наиболее простое и легко осуществимое решение совершенствования движителей является сдваивание колес при одновременном снижении давления воздуха в шинах до 0,8-0,9 кг/см2. Установка сдвоенных колес без изменения конструкции трактора, придает ему совершенно новые эксплуатационные качества.

Применение спаренных шин снижает удельное давление на почву, что в 1,5-2 раза уменьшает степень уплотнения по следу трактора, повышает проходимость агрегатов при повышенной влажности и увеличивает их тяговое усилие

Это особенно важно в ранние сроки проведения весенне-полевых работ при высоком содержании почвенной влаги

Ученые проанализировали системы обработки почвы и пришли к выводу, что колеса трактора влияют на урожайность. Исследователи рекомендуют использовать сдвоенные колеса трактора при обработке почвы. Исходя из результатов научных экспериментов, ходовая система тяжелой техники по обработке пагубно влияет на почву: увеличивается ее плотность, а поглотительная способность уменьшается. Как следствие урожайность снижается до 30%.

Применение сдвоенных колес трактора позволяет снизить давление на почву, что сводит перечисленные последствия к минимуму. Использование спаренных колес трактора предполагает изменение ширины колеи, увеличение тяговой способности техники, повышение проходимости и устойчивости, например, на влажных почвах. С такими колесами увеличивается грузоподъемность трактора, что позволяет достигать высокой производительности в работе.

Техника с использованием сдвоенных колес может комбинироваться с дополнительной техникой на поверхностной обработке почвы с внесением удобрений, севе, подкормке многолетних растений, обработке полей и лугов, пахоте, обработке почв повышенной влажности и др. Такие колеса для тракторов повышают производительность до максимума и позволяют снизить расходы на содержание оборудования.

Сдвоенные колеса увеличивают общую площадь соприкосновения шин с почвой. При правильно подобранном давлении воздуха в шинах сдвоенных колес, общий вес машины распределяется на большую площадь соприкосновения шин с почвой. Следствием этого является отсутствие глубоких следов от колес и отсутствие переуплотнения почвы. Кроме того, увеличивается тяговое усилие за счет лучшего сцепления протекторов шин с почвой.

Двойные шины находят свое применение при культивации почвы, и особенно при предпосевной обработке почвы. Дополнительные колеса позволяют еще более снизить давление в шинах, а соответственно и давление на почву. При применении двойных колес трактор остается универсальной машиной, которую можно применять при вспашке, или транспортных работах на дорогах общего пользования.

Следует иметь в виду, что при работе трактора со сдвоенными колесами давление воздуха в дополнительных шинах должно быть на 0,5-1 бар ниже, чем в шинах основных колес.

Исключение составляют случаи, когда в качестве основной используется шина низкого давления или шина для комбайна. В таких случаях обращайтесь к нашим специалистам, которые предоставят вам всю необходимую информацию.

Как показали испытания, применение сдвоенных колес снижает их буксование на 20…36 %, расход топлива до 15 % и повышает производительность тракторного агрегата до 15 %.

Почему сдвоенные колеса?

  • снижение давления на почву;
  • меньше следов от колеи;
  • увеличение тягового усилия;
  • лучшее сцепление протекторов с почвой;
  • снижение пробуксовки.

Преимущества:

  • повышение проходимости и устойчивости (например, на влажных почвах);
  • повышение производительности (грузоподъемности) за счет уменьшения пробуксовки;
  • экономия топлива;
  • экономия времени;
  • увеличение скорости;
  • снижение производственных затрат;
  • увеличение производительности площадей.

Назад в раздел

Как сделать спаренные колеса для мотоблока?

Если эксплуатация мотоблока чаще всего осуществляется в очень тяжелых условиях, то в такой ситуации не обойтись без сдвоенных колес. Они показывает самую высокую проходимость, обладают отличной устойчивостью на почве в гористой местности, и не пробуксовывают даже в самом вязком грунте. Изготовление сдвоенных элементов выполняется в таком порядке:

  • В первую очередь найдите подходящие колеса и шины;
  • Аккуратно вырежьте на них небольшие протекторы;
  • Возьмите кусочки стали, сварите из них квадраты, размерами 25×25 см, и установите их в центральную часть обода;
  • После сварки нужно установить второй обод, и получить изделие, чем-то похожее на вазы;
  • В конце на соединенные между собой обода нужно установить шины.

Изготовить спаренные детали достаточно просто. Главное, заранее подыскать одинаковые по размерам обода, чтобы оба готовых колеса были абсолютно одинаковыми.

Тюнинг системы выхлопа ВАЗ 2103

Любая система выхлопа автомобиля создаёт для работающего двигателя дополнительное сопротивление, что сказывается на потере мощности. Чтобы избавиться от этого неприятного момента проводят тюнинг выхлопной системы. Работы начинают от выпускного коллектора и заканчивают глушителем. В результате удаётся добиться не только улучшения тяги, но и получить приятный звук выхлопа.

Выпускной коллектор

Работы по тюнингу выхлопной системы начинают с выпускного коллектора, заменяя штатный узел на так называемый паук. Такое изделие отличается как размерами, так и расположением приёмных труб. Однако стандартный коллектор можно доработать своими руками и получить достойный результат. Преследуемая цель — обработать внутреннюю поверхность коллектора. Для этого понадобится круглый напильник, с помощью которого стачивают все выступающие части. В силу того, что выпускной коллектор изготовлен из чугуна, то работа будет не из лёгких.

Когда грубая обработка будет завершена, выполняют полировку каналов выпуска. Процедуру производят электродрелью и металлическим тросом. Гибкий элемент зажимают в патроне дрели и наносят абразивную пасту. Включив электроинструмент, выполняют полировку каналов поступательными движениями. Чтобы осуществить чистовую полировку, трос обматывают ветошью и покрывают пастой ГОИ, после чего проводят обработку.

В процессе тюнинга выхлопной системы дорабатывают штатный выпускной коллектор или устанавливают паук

Приёмная труба

Крепление приёмной трубы, с одной стороны, выполнено к выпускному коллектору, с другой — к резонатору. К замене трубы прибегают в случае её выхода из строя, например, при прогорании, что бывает крайне редко либо при установке прямотока. Труба в этом случае используется увеличенного диаметра по сравнению со штатной, резонатор устанавливается низкого сопротивления. Такие доработки обеспечивают выход выхлопных газов без какого-либо препятствия. Крепление трубы к резонатору выполняют посредством гофрированных соединений, что смягчает удары в момент резкого набора мощности.

Прямоток

Ещё один вариант доработки выхлопной системы ВАЗ 2103 — установка прямотока. В этом случае выхлопная труба прямоточного глушителя не имеет внутренних перегородок, которые снижают шум выхлопа. Поглощение шума осуществляется только внешним слоем трубы, который изготавливается с применением специальных материалов, например, базальтовой ваты. При установке прямотока удаётся повысить мощность на 10–15% и получить «рычащий» звук выхлопа.

Прямоточный глушитель позволяет увеличить мощность на 10–15% и получить «рычащий» звук выхлопа

Для качественной установки прямоточного глушителя на «тройку» потребуется помощь квалифицированного сварщика. Работа упрощается, если есть свой сварочный аппарат и опыт работы с ним

Нужно принять во внимание, что тюнинг выхлопной системы «Жигулей», так же как и доработка силового агрегата, салона, внешнего вида, потребует немалых финансовых затрат

Видео: прямоточный глушитель на ВАЗ 2103

Благодаря тюнингу становится возможным изменить свой автомобиль до неузнаваемости, сделать из транспортного средства не просто привлекательный, комфортабельный, но и уникальный экземпляр. Изменения можно внести в любую деталь и систему автомобиля, поскольку выбор материалов и комплектующих для тюнинга сегодня просто огромен.

Виды цепей противоскольжения

  • «Жесткие». Самый распространенный тип.
    Стальные – со звеньями разной величины, толщины и профиля. Универсальны для рыхлого
    и вязкого грунта, льда, неглубокого снега. Бывают простые и самозатягивающиеся.
    Шумные, сильнее остальных производят вибрацию и изнашивают покрышки.
  • «Мягкие». Резиновые цепи
    противоскольжения в виде сетки, вырезанной из толстого пластика или каучука.
    Хорошо повышают проходимость автомобиля на льду и рыхлом снегу, меньше портят покрышки,
    не ржавеют. Легкие, но менее прочные. Бывают «ручные», или с затяжкой
    автоматического типа.
  • «Комбинированные» (низкопрофильные)
    устройства, состоящие из отрезков цепи и резиновых шипованных пластин-траков. Самозатягивающиеся
    (автомат), на внешней «крестовине», позволяющей подгонять размер под разный
    диаметр колеса автомобиля. Легкие, почти не нагружают боковую поверхность
    покрышки, но – дорогие.

Приспособление выбирают под определенный колесный размер.

Таблица характеристик и размеров цепей
Таблица технических характеристик
и размеров цепей

На каждом серийном варианте есть таблица, указывающая максимальный
и минимальный диаметр колеса, для которого он предназначен, высоту профиля и
ширину покрышки. Брать ли «автоматически» затягивающиеся – исходите из цены. По
удобству они значительно превосходят простые.

Различают
следующие разновидности рисунка:

  • Лесенка – характерна для жестких типов.
    Хорошо «гребет» по жиже, но неустойчива к боковому сносу.
  • Ромб – типичный рисунок для стальных и «мягких»
    полимерных вариантов – хорошо держит на льду, в снегу.
  • Соты – самый комфортный, малошумный,
    устойчивый рисунок. Более эффективен в глине и снегу.

Рисунок цепей противоскольжения
Рисунок цепей противоскольжения

Еще один пикап на базе «трешки»

А вот второй вариант пикапа на базе ВАЗ-2103. Тут нет внедорожного шасси и камуфляжного окраса, зато есть все другие атрибуты, положенные автомобилям с таким типом кузова. Я говорю про мощные литые колеса и хромированные стальные брусья в багажнике. Двухместную кабину удлинили для обеспечения более комфортной посадки, а на кузов нанесли странного вида аэрографию.

Колесные арки вварили от Volkswagen Golf III. Задний борт взяли от «Таврии» с кузовом пикап. Колесные диски – от BMW. Двигатель рабочим объемом 1.7 литров и мощностью 90 л.с. работает в паре с новенькой 5-ступенчатой коробкой передач.

Установка и подключение магнитолы на ВАЗ-2107 в штатное место на консоли

Дорогие друзья. Сегодня мы вам расскажем о том, как грамотно подключить и установить практически любую 1DIN магнитолу в штатное место на ВАЗ-2107. Поскольку бороду от ВАЗ-2107 часто ставят и в ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104 то эта инструкция универсальна для любого автомобиля с семерочной бородой. В нашем случае имеем DVD ресивер SOUNDMAX CMD-2039 и акустику овалы DLS M1369. Про то, как лучше устанавливать акустику под заднее стекло и как изготовить акустическую полку на ваз-2107 мы уже писали ранее. Рекомендуем ознакомиться

В этой же статье мы сконцентрируем внимание именно на установке и грамотном подключении самой магнитолы. Итак, поехали.

Почему у грузовиков спаренные колёса

Наверняка многие замечали, что у грузовых автомобилей (да и у автобусов) на задней оси установлены спаренные колёса. Но при этом далеко не у всех. если говорить о нашей «ГАЗели» и «Volkswagen Transporter», то у отечественного грузовичка колёс шесть, а у немца всего четыре.

Конечно, кто-то скажет, что спаренные колёса увеличивают грузоподъёмность или уменьшают давление на поверхность дороги, что повышает проходимость — это так только отчасти. Конечно, два колеса могут выдержать большие нагрузки, чем одно такое же. Но ведь можно устанавливать вместо двух одно более широкое

Экономическая выгода в случае одного колеса очевидна

— широкая шина в любом случае будет дешевле двух узких. Это повлияет как на изначальную цену автомобиля (стоимость колёс составляет около 10% стоимости автомобиля), так и на стоимость обслуживания. Кроме того, одно колесо имеет массу меньшую, чем два спаренных — что повышает уровень комфорта и динамику автомобиля.

С точки зрения грузоподъёмности спаренные колёса, конечно, выигрывают, но только на теоретической идеально ровной дороге. Фактически же, нередки случаи, когда при наезде на препятствие одно колесо вывешивается (пусть в большинстве случаев на доли секунды), а вся нагрузка идёт на второе

Такое явление может повлечь за собой повреждение шины и потерю управления автомобилем. Обратите внимание — на боковине покрышки даже указывается, чтодопустимая нагрузка на шину при установке спаренных колёс меньше , чем при установке одиночного колеса

Так почему же спаренные колёса всё таки устанавливают на автомобильный транспорт? Всё очень просто — это решение пришло ещё из прошлого века

, а изменения в конструкции автомобиля требуют финансовых вложений. Поэтому некоторым автопроизводителям проще продолжать производить автомобили с устаревшей конструкцией.

Чем же было обусловлено такое конструктивное решение? Сейчас широко распространены радиальные шины, раньше же были в основном диагональные

. Они отличались меньшей стоимостью, меньшим ресурсом и меньшей грузоподъёмностью — из-за двух последних факторов сейчас на автомобилях их практически не применяют (в основном они остались только на сельскохозяйственной технике). Но тогда альтернативы практически не было, поэтому проблему грузоподъёмности решали путём установки спаренных колёс с диагональными шинами.

Надеюсь, статья была вам интересна. Не забудьте поставить палец вверх и подписаться на канал, чтобы не пропустить новые публикации.

Удлинители колес для мотоблока – изготовление в домашних условиях


Для того чтобы расширить колесную базу мотоблока, и сделать его более устойчивым на неровной местности, лучше всего установить на агрегат удлинители колес. Эти простые приспособление достаточно просто изготовить в домашних условиях, имея под руками определенные инструменты и материалы. Алгоритм изготовления удлинителей выглядит следующим образом:

  1. Возьмите две металлические трубы, диаметр которых должен быть на 1–2 мм больше диаметра оси мотоблока;
  2. В той части, где изделия будут устанавливаться на ось, необходимо проделать резьбу, которая позволит вкрутить удлинители на мотоблок;
  3. Другая сторона труб должна быть на 1–2 мм меньше отверстий в дисках колес. При необходимости, трубы нужно спилить, чтобы получились изделия нужных размеров;
  4. Для фиксации колес на удлинителях нужно сделать стальные пластины, которые будут крепиться к диску при помощи болтов.

Очень важно, чтобы разница между диаметром трубы и диаметром отверстия в колесе была как можно меньше. В противном случае внутрь резьбы будет регулярно забиваться растительность и почва

Используя все перечисленные советы, можно изготовить качественные колеса для мотоблоков Агро, Нева, Крот и агрегатов других отечественных и импортных марок.

для мотоблока своими руками – порядок изготовления


Изготовить колеса для мотоблока, не имея каких-либо заготовок, нереально. Для работы потребуется основа, которую в дальнейшем можно сформировать до необходимых размеров и улучшить.

С ролью базы отлично справляются колеса от мотоцикла или автомобиля. Чтобы ширина колеи стала немного больше, следует применить специальные удлинители для колес агрегата. Они помогут сделать колеса, которые лучше всего подходят под конкретные потребности владельца мотоблока.

Шины для мотоблока следует подбирать, исходя из типа почвы, на которой используется агрегат. Если грунт вязкий, а рельеф имеет большое количество неровностей, значит, шины обязательно должны быть шипованными и иметь агрессивный рисунок протектора.

Самодельные колеса обязательно должны быть больших размеров. В противном случае они не смогут справиться с нагрузкой, создаваемой агрегатов в процессе работы. Кроме того, маленькие элементы передвижения часто пробуксовывают, и вытащить их из грязи без буксировки в большинстве случаев оказывается невозможным.

Достаточно надежный вариант – это изготовление колес из автомобильных дисков. Порядок работы выглядит следующим образом:

  1. Для изготовления двух колес потребуется 4 автомобильных диска. Каждый из них потребуется зачистить от заусенцев при помощи напильника;
  2. Далее нужно приварить друг к другу по 2 диска так, чтобы в итоге получились 4 элемента. Приваривать диски нужно выпуклыми сторонами друг к другу;
  3. После этого на готовые колеса нужно надеть резиновые камеры;
  4. В конце останется накачать колеса воздухом и установить их на мотоблок. Ознакомиться с основными тонкостями изготовления колес для мотоблока поможет видео.

Для сварки дисков лучше всего брать автомобильные детали из стали или элементы, изготовленные методом ковки. Диаметр дисков должен быть не менее 19 дюймов. Благодаря такому размеру элементы передвижения будут свободно проходить болотистую местность, и не пробуксовывать в вязкой почве.

Цифровой спидометр в панель приборов ВАЗ-2107

Давно мечтал заменить стандартный  спидометр с приводом от гибкого троса на своих жигулях на цифровой (работающий от датчика скорости),   но пересмотрев все форумы, воспользовавшись поиском Яндекс, Google и прочих поисковиков понял, что подобную статью не найти, тем более штатного цифрового именно для такой приборной панели не предусмотрено (инжектор главное установили, датчик скорости в коробку вкрутили, а вот дальше видимо сил не хватило…

Да, конечно, были радикальные статьи с полной заменой приборной панели, в том числе и от «Волги», «десятки» и т.д., но мне хотелось просто спидометр заменить, тем более что компоновка приборов меня вполне устраивала (что там говорить  — классика).

Изготовление браслетов противоскольжения своими руками

Противобуксовочные ленты своими руками делаются точно по размерам колеса. Перед покупкой материалов следует измерить ширину покрышки и рассчитать оптимальное количество изделий.

Материалы для браслетов

Чтобы самому изготовить браслеты противоскольжения, требуются:

  • цепь со сварными звеньями диаметром около 4 мм (из расчета 2 ширины протектора плюс 14-15 см на один антибукс);
  • стропы для крепления груза (траксы) с пружинным замком;
  • 2 анкерных болта М8;
  • 2 стальные трубки для изготовления втулок диаметром 8-10 мм (чтобы в них свободно входил анкер) и длиной около 4 см;
  • самоконтрящиеся гайки для М8;
  • шайбы к анкерам, не проходящие через звено цепи;
  • толстые капроновые нитки.

Стропы для крепления груза с пружинным фиксатором

Для работы понадобятся шило, цыганская игла, ключи для гаек и болтов. Стропы можно приобрести в магазинах строительных и туристических товаров.

Пошаговая инструкция

Противоскользящий браслет собирается в следующем порядке:

  1. На болт М8 — шайба.
  2. Крайнее звено цепи.
  3. Еще одна шайба.
  4. Металлическая трубка в качестве втулки.
  5. Третья шайба.
  6. Звено второй цепи.
  7. Последняя шайба.
  8. Самоконтрящаяся гайка (крепко затянуть).

Далее нужно аналогично сделать вторую половину изделия. После остается:

  1. Под втулкой пропустить первую траксу, вытянуть на 10 см.
  2. Пришить перекинутый через болт конец стробы к основной ее части.
  3. Надеть замок или пряжку.
  4. Второй ремень (без замка) таким же способом прикрепить к другой части браслета.

Для более удобного затягивания ленту со свободным концом (без пряжки) лучше сделать длиннее.

Преимущества и недостатки использования

Плюс – один и крупный: устройства противоскольжения в
три-четыре раза повышают тяговую способность ведущих колес автомобиля. По принципу
– это большой съемный «грунтозацеп» увеличивающий площадь опоры и придающий
переменную жесткость пятну контакта. Для моноприводного легкового автомобиля без
дифференциала это – просто панацея в зимний период.

Первый минус – в том, что приспособления нельзя использовать
постоянно – ездить на них по асфальту, или применять вместо зимней резины. На
сухих твердых покрытиях они быстро стираются, деформируются и рвутся.

Надевать
цепи противоскольжения на колеса нужно только в сложных дорожных условиях,
снимая их, как только автомобиль выберется на нормальный участок.

Второй минус – чтобы не порвать само изделие и не слететь с
дороги, приходится ползти как черепаха и маневрировать очень плавно. Ну и
третий – применение устройств сокращает ресурс шин и ступичных подшипников (разбивает
их, нарушая балансировку). Однако, все неудобства использования с лихвой
перекрываются возможностью «выползти» из сложной дорожной ситуации
самостоятельно.

Экстерьер автомобиля

Можно попросту открасить и отлакировать «тройку», и она оживёт как феникс. Покрасить в глянцевый чёрный цвет «Ладу» может оказаться достаточно.

Раз уж вы решились, при тюнинге важно установить жёсткую подвеску. Такая подвеска позволяет ощущать автомобиль, несущийся на большой скорости

Жёсткие стабилизаторы для поперечной устойчивости уменьшат крен автомобиля.

Не забудьте, что автомобильные шины тоже стоит заменить

Важно подобрать подходящие шины. В зависимости от эксплуатации и сезона, выбор должен пасть на подходящий тип рисунка протектора

Тяга при разгоне будет увеличена, если изменить клиренс подвески автомобиля. Проще говоря, перед автомобиля нужно немного опустить. Данная характеристика сильно влияет на проходимость

Тут важно не переусердствовать

Модным стало модернизировать «глаза» машины. Поменяв форму фар, вы украсите привычный образ. Демонтировать старый подвес можно, заменив его на спортивный. Образ станет ещё краше. Спортивный вид обновлённой машины будет собирать взгляды прохожих.

Однако крупные детали не всегда хорошо смотрятся. Куда лучше подойдут узкие, продолговатые формы. Также замена «дворников» может придать уникальности образу. Можно сыграть на замене цвета или формы.

Использование нескольких цветов в тюнинге обычно смотрится хорошо, только если их не больше трёх. Формы обвеса выполнить в стиле футуризм и «ура-ура». Не стоит забывать о разнообразии интересных накладок на фары и кузов вашего «любимчика».

Хорошая идея — перекроить передок машины. Можно сыграть на рельефе крупных и мелких деталей.

Совершая ювелирную работу над кузовными деталями, сначала надо прикинуть расположение проёмов и приборов. Набросать на листке несколько вариантов и выбрать эстетически подходящий вашей задумке. Если потребуется что-то переставить — действуйте.  О том, как снимается приборная панель в старшей модели автомобиля ВАЗ мы уже разбирали ранее.

Тонирование стёкол — тоже не редкость. Такой вариант рассматривают многие. Это удобно и комфортно. Не слепит солнышко, почти не видно людей, находящихся в автомобиле.

Струи пара, идущие от машины, выглядят крайне завораживающе. Для этого вам нужна будет трубка и баллончик пневмоочистителя.

И наконец-то вдруг так случилось, что вы — гениальный непризнанный художник! Аэрография — самый дешёвый и простой способ перекроить автомобиль до неузнаваемости. Вы подчеркнёте индивидуальность: свою и своего автомобиля. Осталось определиться с темой рисунка, накидать пару-тройку эскизов. Всё, на что хватит запаса вашей фантазии, можно изобразить искусно на капоте или всём кузове, на дверцах машины. Однако, если ваши воспитательницы в детском саду даже не хвалили за рисуночки, как остальных. Да и друзья говорят, что вы «как курица лапой ночью»… Тогда лучше доверить это дело профессионалам.

Не забывайте о «физиономии» вашей «Лады». Теперь вы пластический хирург, и в руках у вас скальпель! Я имею в виду «выражение рожицы» анфас. Оно создаёт настроение и рассказывает о думах вашего авто. Грустная или забавная — вам выбирать.

Назначение браслетов

Для повышения проходимости водители устанавливают на своих «железных конях» шины с глубокими протекторами и определенным рисунком. Такая резина обеспечивает надежное сцепление на заснеженной и вязкой поверхности. Но на нормальной дороге она сильно шумит и увеличивает расход топлива из-за высокого сопротивления во время езды.

Более простой способ — оснастить автомобиль устройствами противоскольжения. Для движения по снегу, горным дорогам обычно используют антипробуксовочную цепь. Но у нее есть один существенный недостаток: чтобы надеть ее на колеса, приходится поднимать машину домкратом.

Противоскользящие браслеты выполняют ту же функцию, что и цепи, но лишены минусов, присущих последним. Они легко устанавливаются без подъемника. Это не поздно сделать, даже когда автомобиль уже увяз в грязи или снежной каше. Если машина не села на дно, цепь антибукса работает как грунтозацеп и помогает выбраться из ямы. К тому же самому сделать браслеты противоскольжения совсем не сложно.

Экстерьер

Хотя глобальных изменений на «шахе» не было, новый автомобиль был немного пересмотрен. Что касается передней оптики, она осталась той же, четырехфарной. Стоит отметить, что это была последняя отечественная машина с 4-фарной оптикой. Поменяли специалисты радиаторную решетку. Они сделали ее из пластика. Ранние версии могли похвастаться решеткой из металла. У каждой пары фар были собственные отдельные «очки» квадратной формы.

Сбоку машина почти не поменялась. У боковых повторителей поворотов поменялась форма, теперь они стали прямоугольные. Более ранние автомобили оснащались катафотами на задних крыльях. «Шестерка» оснащалась собственными хромированными колесными колпаками. Невзирая на желание изменить внешность, автомобиль смог сохранить немало деталей из хрома. Высота дорожного просвета составляет уверенные 170 миллиметров. Поменялись еще и вентиляционные решетки.

Модернизация затронула также заднюю часть автомобиля ВАЗ-2106. Поменяли задние фонари. Теперь их совместили с фонарями заднего хода и подсветкой номерного знака. Появились также модернизированные бампера, которые получили пластиковые боковины и «клыки». Задняя часть имеет длинный багажник и плоские борты. Седаны, выпущенные немного позднее имели бампера от ВАЗ 2105. Если брать современные мерки, то «шаха» имеет бесхитростную внешность, в которой просто не за что зацепиться взгляду.

Подвеска

Ходовая часть классических ВАЗов также осталась без изменений. Передняя подвеска здесь – независимая, двойные поперечные рычаги на пружинах

Важно знать, что конструкция передней подвески «Жигулей» содержит опасный конструктивный недостаток. Вес кузова передается здесь на колесо, через нижний шаровый шарнир, который работает как подвес – нижний рычаг подвески, на который приходится вес кузова, подвешен на нижнем шаровом шарнире

Когда этот шарнир изнашивается, он выскакивает из «чашки» и колесо подворачивается.

Вы наверняка видели, стающую на обочине «классику» с вывернутым колесом – это как-раз такой случай. К сожалению, это может произойти не только на малой скорости, и не всегда машину удается остановить на своей обочине. Чтобы избежать аварийной ситуации, проверяйте нижние шаровые опоры, через каждые 5-10 ткм пробега, и если есть люфт – меняйте их, не задумываясь.

Задняя подвеска на «Жигулях» – зависимая, мост на пружинах, закрепленный 4-мя продольными и 1-й поперечной тягой. Эта конструкция обладает высокой надежностью и выносливостью, но плохо ведет себя на скорости и в поворотах. Тормоза, спереди – эффективные дисковые, сзади – дешевые и выносливые барабаны.

В целом, подвеска на «классике» высокая и энергоемкая, она позволяет ездить по самым плохим дорогам, а вот на асфальте эта машина хоть и мягкая, но валкая. Без сомнений, подвеска «Жигулей» создана для плохих дорог и это подтверждает внушительный дорожный просвет в 17 см.

Для чего нужны цепи противоскольжения

Джиперы, привыкшие передвигаться на цепях по грязи, скажут:
«Конечно, для бездорожья». Автолюбители, регулярно надевающие резиновые цепи на
колеса – ответят: «Для зимы», а водители грузовиков, вынужденные часто заезжать
на грунтовку, чтобы не «засесть», просто – не расстаются с ними никогда.

Цепи
противоскольжения позволяют выбраться из грязевых ям, пройти размытый глинистый
участок дороги, «выгрести» в свежевыпавшем снегу по колено, заехать на
обледенелый склон, или безопасно съехать с него.

Эффективность цепей противоскольжения – зависит от типа рисунка, высоты и формы звена. В зависимости от материала разные
типы колесных цепей – показывают лучшее сцепление на одном из видов дорожного покрытия.

Преодоление заснеженного подъема на цепях
Преодоление заснеженного подъема
на цепях

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: