Пошаговая инструкция

Последовательность демонтажа дверной обшивки

  1. Первым делом аккуратно снимаем декоративную накладку, которая закрывает регулировку зеркал. Демонтируем ее с помощью того же клипсодера или плоской отвертки (но очень аккуратно).
  2. Удалить накладку с дверной ручки. Также, с помощью клипсодера сбоку замка поддеть накладку и снять. Снимать следует рукой во избежании появления трещин.
  3. Выкрутить саморез из дверной ручки.
  4. Далее, клипсодер заводим сбоку под ручку и доводим до середины ширины ручки. Панелька должна выскочить без особых усилий. Панелька, как правило, в центре имеет специальный шип, который легко можно сломать. Чтобы снять аккуратно, надо немного приподнять панель и в то же время слегка тянуть обшивку клипсодером на себя.
  5. Теперь стали видны провода. Их надо отсоединить от управления стеклоподъемниками.
  6. На этом этапе осталось 3 самореза внизу двери. Выкручиваем их. Обычно на всех машинах внизу двери 3 самореза.
  7. Обшивка сейчас держится только на внутренних клипсах. Берем снизу за обшивку и аккуратно оттягиваем на себя. Клипсы должны отсоединиться, при этом будут слышны щелчки.
  8. После того, как пистоны отстрелились, обшивку приподнимаем вверх и освобождаем. Клипы с годами могут стать хрупкими, поэтому желательно поставить новые.

Материалы для перетяжки обшивки

При выборе ткани нужно учитывать качество, износостойкость, цену, расцветку. Волокнистая структура должна тянуться, это позволит надежно зафиксировать полотно на панели. Возможные разновидности:

  1. Натуральная кожа. Она красиво выглядит, но дорого стоит. Создает звукоизоляцию, стойко переносит влажный и суровый климат. Легкость ухода продиктована тем, что ткань не впитывает в себя загрязнения, не портится при использовании агрессивных моющих средств.
  2. Экокожа или заменитель. Имеет высокие показатели износостойкости, долговечена. Характеристики идентичны натуральной основе, только заменитель не терпит воздействия моющих химических средств. При неправильном уходе появляются микротрещины, которые потом заполняются грязью.
  3. Алькантра. Состоит из тонких и тягучих волокон. У материала высокий показатель отторжения влаги, поэтому он не садится. После того как алькантру растянут на панели, она примет форму конструкции и не провиснет со временем. Минус только один — низкий уровень звукоизоляции.
  4. Винил и дерматин. Они обеспечивают прочность и долговечность, также с их помощью очень удобно делать перетяжку. Материал хорошо пропускает звук, поэтому потребуется устанавливать дополнительный слой изоляции.
  5. Карпет. Это искусственная автомобильная ткань. Такая обшивка прослужит долгие годы. Она стойко переносит перепады температур, отталкивает загрязнения, быстро очищается, блокирует размножение грибка.

Демонтаж: возможные основания

Демонтаж может понадобиться по разным причинам. Наиболее распространенные поводы — модернизация либо ремонт. В этом случае из коробки удаляют дверное полотно. Чтобы сделать это, надо снять конструкцию с петель.

Причины

Чаще всего такие действия предпринимают по нескольким причинам. К ним относится:

  • попытка взлома;
  • приобретение новой входной двери;
  • появление проблем с открытием или закрытием двери;
  • капитальный ремонт, требующий освобождения пространства;
  • необходимость обслуживания: как правило, это смазка элементов;
  • замена одной или нескольких деталей: замка, петель или другой фурнитуры;
  • необходимость дополнительного утепления, или замена старого материала, пришедшего в негодность.

Нередко виновником демонтажа становится крупный предмет, отказывающийся проходить в проем. Например, габаритная мебель либо такой же бытовой прибор. В этих случаях не остается ничего другого, кроме как разобрать входную дверь. Однако иногда (например, для замены замка) без этой операции обойтись можно. Все зависит от особенностей конструкций.

Появление проблем с открытием/закрытием, перекос может сигнализировать о том, что в неприятной ситуации виноваты дверные петли. Нередко проблему вызывает не их ослабление, а усадка здания. Если это случилось, то варианта два — замена двери или самостоятельное исправление положения.

Демонтаж дверного полотна не так прост, как может показаться мастеру, сталкивающемуся с подобной работой впервые. Если провести операцию неправильно, то можно остаться вовсе без двери, так как довольно легко повредить не только полотно, но и проем. Если дверь потом планируют отправить в «ссылку» на дачу, или решают установить на место, то демонтировать конструкцию необходимо очень аккуратно. В других случаях больше надо опасаться повреждения стены или проема.

Слабые места металлических дверей

Металл долговечен, однако и такие конструкции нередко требуют ремонта. Если говорить об основных видах поломок, то их есть несколько.

Дверное полотно. Это самый частый элемент для самостоятельного ремонта. Проблемы могут быть две. Одна из них потеря внешнего вида, другая — необходимость замены или добавления утеплителя. Худший вариант — взлом, а значит, нарушение целостности.
Замки

Устройств, предназначенных для входных конструкций, не слишком много, поэтому для хозяина важно определить его вид, а затем оценить возможность самостоятельного ремонта. В некоторых случаях лучше пригласить мастера.
Дверная коробка

Чаще всего это цельносварной элемент, поэтому ломаться там абсолютно нечему. Но неправильный монтаж, провоцирующий перекос, все-таки возможен.
Наличники. Наружной облицовке механические поломки тоже свойственны, однако в таком случае ремонт обещает быть не слишком сложным.

Любая неполадка — хороший повод для проверки работы всей конструкции. Диагностика и своевременная профилактика — единственный шанс предотвратить серьезные проблемы. Это гораздо проще, чем интересоваться потом, как разобрать входную дверь, которая вдруг перестала выполнять свои прямые обязанности.

Что можно сделать после демонтажа дверной карты?

Все зависит от того, зачем вы выполняли демонтажные работы. Владельцы данного автомобиля редко решаются на такие процедуры без конкретной причины. Поэтому после демонтажа пластиковой панели двери вы получаете доступ ко всему оборудованию внутри данной полости.

В частности, можно выполнить такие процедуры:

  • улучшение звукоизоляционных материалов, чтобы улучшить звуковой комфорт передвижения на автомобиле;
  • ремонт системы электрических стеклоподъемников, если вы заметили неполадки в их работе;
  • замена или ремонт акустического динамика, который в базовой комплектации не отличается особой мощностью;
  • прочие особенности тюнинга машины, к примеру, подключение светодиодной ленты в нижней части двери для освещения зоны при выходе из авто.

Как видите, снятие обшивки может понадобиться в самых разных ситуациях, включая вынужденный ремонт. Чтобы не платить 1000 рублей на сервисе за эту процедуру, вы можете за несколько минут самостоятельно снять пластиковую карту и сэкономить деньги из собственного бюджета.

Пример снятия обшивок дверей на автомобиле Калина

Как снять обшивку левой передней двери:

  1. Выкрутить фиксатор двери (кнопка блокировки).
  2. Снять колпачок и выкрутить болт обшивки крестовой (фигурной) отверткой.
  3. Выкрутить болты 4 и 5.
  4. Аккуратно отсоединить обивку двери Lada Kalina от удерживающих фиксаторов. Отсоединить колодки с проводами от дверного модуля.

Порядок снятия обшивки правой двери (Лада Калина):

  1. Выкрутить блокировщик двери №4.
  2. Выкрутить болтики №2 отверткой.
  3. На автомобильных дверных ручках есть декор накладки. Надо снять эту накладку и выкрутить два винта №3 и снять ручку №1.
  4. Отсоединить обшивку от двери. Отсоединить разъем проводов.

Для демонтажа задней двери авто ВАЗ ЛАДА Калина 2 нужны будут две отвертки: крестовая и плоская.

Заднюю дверь разбирать надо в таком порядке:

  1. Выкрутить фиксатор замка двери №2.
  2. Снять накладку ручки. Открутить отверткой 2 винта №1. Снять ручку двери.
  3. Снять плоской отверткой декоративный элемент №6, ручку №7 и розетку стеклоподъемника №5.
  4. Отсоединить и снять обивку двери.

Демонтаж обшивки передней двери – пошаговая инструкция

Снятие обшивки дверей Киа Рио стоит начать с подготовки комплекта инструментов и хорошего освещения рабочего места. Летом можно выполнить работу на улице, но в пасмурную погоду вам окажется не очень комфортно выполнять работу. Понадобится несколько фонариков или других источников освещения.

Выполнение работы подразумевает проведение таких процедур:

Снимите декоративную накладку вокруг дверной ручки. Накладку лучше всего поддевать пластиковой лопаткой, но не острым металлическим ножом. Придавите карту в месте установки элемента, у его основания должен появиться небольшой зазор. Просто отожмите накладку с монтажного места и вытащите ее

Внимание! На некоторых моделях может быть саморез под заглушкой внутри накладки. Сначала выкрутите его.
Далее нужно отвинтить саморез крепления дверной ручки

В некоторых моделях от прикрыт резиновым ковриком для складывания мелочевки. Удалите коврик и открутите крепеж.
Снимите треугольную пластиковую накладку в месте настроечного узла зеркала заднего вида. Отсоедините электрический штекер, если в вашей комплектации он предусмотрен.
Далее снизу обшивки нужно поддеть пластик тонкой отверткой или лопаткой. Аккуратно натягивайте карту на себя, чтобы клипсы вышли из монтажных пазов. Если вы сломали клипсу, не паникуйте, ее можно заменить. Теперь освободите всю панель карты по периметру от крепежных клипс – их должно быть восемь.
Осталось только отключить штекер на блоке управления стеклоподъемниками, чтобы снять дверную карту. Убедитесь, что других электрических подключений нет, карту можно легко снять.

Как видите, ничего очень сложного в этой процедуре нет. Но будьте очень аккуратны на всех этапах. Часто неопытные исполнители не оценивают свои усилия адекватно и ломают хрупкий жесткий пластик панелей интерьера. Это приведет к немалым расходам в ближайшем будущем.

Как снять заднюю обшивку двери на KIA Rio?

Снятие обшивки задней двери Киа Рио будет немного проще, так как здесь нет зеркал заднего вида. Два самореза крепления также находятся за декоративной пластиковой вставкой ручки открывания двери и внутри подлокотника. Если для вашей модификации это не так, поищите информацию о расположении саморезов крепления отдельно.

Перед выполнением работ лучше сразу купить десяток запасных клипс. Лучше брать оригинальные изделия, стоят они не так дорого. В процессе демонтажа есть риск того, что несколько клипс не будут поддаваться, их придется сломать. Установить новые крепежные изделия в паз будет несложно.

Демонтаж обшивки с водительской двери

Алгоритм разборки дверной конструкции водителя аналогичный, но существуют некоторые тонкости этого процесса:

  1. Предварительно со всех крепежных элементов снимаются заглушки. Они поддеваются отверткой.
  2. Пластик панели снимется легче, если предварительно открутить фрагмент регулировки зеркальных конструкций. В отличие от пассажирской дверцы, у водительской один винт. Он находится под заглушкой.
  3. Открывающий механизм снимается в последнюю очередь.
  4. Если на авто установлены электрозеркала с дистанционным управлением, то чтобы снять панель регулировки заднего вида необходимо открутить расположенный внизу винт.

Как снять обшивку передней двери

В данном руководстве мы подробно разберем порядок работы при снятии и установке декоративных обшивок передних дверей на автомобилях ВАЗ 2110-2112. Сразу хочется сказать, что выполнение данной процедуры не займет у вас более 10 минут времени и понадобится минимальное количество инструментов, а именно:

  1. Отвертка с плоским лезвием
  2. Крестовая или фигурная отвертка

Фото отчет по демонтажу и установке обшивки

Теперь можно приступать непосредственно к самой работе. Итак, открываем дверь автомобиля, на которой требуется все это делать и выкручиваем три самореза крепления нижнего кармана двери. Наглядно смотрите на фото ниже:

Затем необходимо сделать следующее:

  • слегка отодвинуть нижнюю его часть назад
  • аккуратно сдвинуть карман вниз, тем самым извлекая его из пазов в самой обшивке

Если у вас на ВАЗ 2110-2112 установлены передние колонки в дверях, то необходимо открутить 4 болта их крепления по всему диаметру:

После чего производим следующий порядок действий:

  • аккуратно отодвигаем динамик назад, чтобы вытащить его из посадочного места
  • отсоединяем провода питания от контактов с внутренней стороны

Теперь можно приступать далее

Берем тонкую отвертку или нож и осторожно поддеваем накладку на ручке закрывания двери, после чего просто вынимаем ее рукой

Как видите, под ней находится еще два болта, которые также необходимо выкрутить:

Затем можно снимать ручку, так как ее больше ничего не держит:

  • слегка проворачиваем вверх
  • и выводим из зацепления с рукояткой открывания двери

Вот практически все выполнено. Остается несколько моментов, один из которых — выкручивание шпингалета блокировки передней двери ВАЗ 2110.

Теперь аккуратно, начиная с нижнего угла, поддеваем обшивку и также осторожно стараемся срывать ее с фиксаторов (пластиковых клипс), которыми она крепится к металлической части каркаса:

А дальше небольшими участками продвигаемся по кругу, но действовать необходимо аккуратно, чтобы не повредить и не сломать самой обивки. На последнем шаге приподнимаем ее слегка вверх, чтобы освободить от тяги управления блокировкой двери(на которой накручивается шпингалет, который мы уже откручивали):

Данная процедура ремонта может считаться законченной. Дальше выполняем те действия, ради чего все это затевалось, для каждого здесь будут свои цели. Установку после окончания ремонта проводим в обратном порядке.

Как установить подиум в обшивку двери

Есть два способа крепления колонок на обшивки двери. Одни автолюбители выпиливают отверстия под них и крепят их с внутренней части. Плюс такой установки заключается в том, что такой динамик занимает меньше места на двери автомобиля и не мешает ногам водителя и пассажира. Однако данный способ не применим для автомобилей с мягкой обшивкой, так как она не сможет удерживать тяжелый динамик.

Второй способ подразумевает самостоятельное изготовление или покупку уже готовых подиумов, которые крепятся к любой дверной обшивке

Очень важно соблюсти требования к размерам, так как подиум от другого автомобиля может сказать на функционале двери. Нередки случаи, когда подиум блокировал попытку опустить стекло, так как рукоятку попросту уперлась в него

После подбора подиума нужно приступать к его установке. Первым делом к нему крепят динамик. Делается это с помощью саморезов. Подбор колонки необходимо осуществить также по размеру и желаемой мощности. Слишком высокий динамик может замкнуть на металлический корпус автомобиля, старайтесь этот момент учесть.

После того, как динамик будет закреплен, в обшивке двери выпиливается место под оставшуюся часть динамика, через это отверстие прокладываются провода. Крепление подиума необходимо подбирать в соответствии с типом двери вашего автомобиля. Самым распространенным вариантом являются старые и проверенные саморезы.

Это все, что необходимо знать об обшивке двери. Надеемся, что эта статья помогла вам осуществить задуманное, и вы научились чему-то новому в области тюнинга и ремонта автомобилей.

Процесс снятия обшивки двери

  1. Для начала, необходимо открутить два скрытых самореза, один из которых закрыт пластиковой накладкой у ручки двери, а второй, резиновым «ковриком» на дне углубления для мелочи, рядом с кнопкой стеклоподъёмника.

    Если данный метод, по тем или иным причинам, не сработал, можно прибегнуть к менее эстетичному, но, не менее эффективному способу. Для этого понадобится обычная тонкая отвёртка. Предварительно поместив инструмент в щель между накладкой и кнопкой блокировки двери, «рычаговым» движением постараться снять левый угол, после чего удалить её полностью.

  2. Теперь можно выкручивать первый саморез.
  3. Подцепив крючком или всё той же проволокой «коврик» внизу, вытащить его и открутить второй.
  4. Далее, необходимо снять треугольную пластиковую заглушку, находящуюся около зеркала заднего вида. Снова подцепить, затем потянуть его на себя, лёгкими движениями раскачивая из стороны в сторону. Его крепление состоит из двух клипс.
  5. Обшивка двери так же крепится на клипсах, которых там 8 штук. Лучше всего начинать снимать её спереди, примерно, на уровне петли. Достаточно подцепить обшивку тонким плоским предметом или даже пальцами, и потянуть на себя. Первая клипса «отщёлкнет». Так как все крепёжные клипсы пролегают в нижней и боковых частях двери, последующее снятие нужно производить по нижней кромке и до задней боковой стороны. Не бойтесь применять умеренную силу, клипсы крепкие. Для конечного демонтажа понадобится только приподнять обшивку.
  6. Следующим шагом необходимо отсоединить два штекера, которые находятся посередине под обивкой. Делается это легко – простым нажимом на фиксатор.
  7. При необходимости снятия дверной ручки, открутить саморез и сдвинуть её назад, после чего снять.

Процесс съёма для передней двери можно считать законченным.

Снятие обшивки задней двери аналогично: удаление фальшпанелей и пластикового треугольника, отсоединение обшивки, отключение разъёмов.

Начнём с водителя

В Калине, Приоре и Гранте схема крепления идентична. Чтобы снять обшивку водительской двери, так как она держится не только на саморезах, одной крестовой отвёртки мало. Понадобится ещё кое-что острое и плоское. Итак, для начала займёмся явными метизами. Первый — в нижней части двери. Там на всех этих моделях расположен пластиковый карман, снизу которого есть два углублённых отверстия. В них-то и видны шляпки шурупов. Отвёрткой с длинным лезвием туда подлезать не очень удобно, так что по возможности возьмите короткую. Затем возле ручки двери найдите пластмассовую заглушку. Подденьте её тем самым острым предметом, который мы упомянули выше, и найдёте там шуруп. Ещё один спрятан в основании ручки открывания. Отгибайте её в крайнее положение и открутите его. Ну и в углублении на корпусе есть ещё один. Мы думаем, что излишним будет упоминать, что все эти саморезы вы должны складывать отдельно, чтобы потом не искать судорожно и не потерять. В конце открутите колпачок запирания двери.

Перед тем как приступить к снятию обшивки водительской двери, проверьте, что клипсы у вас есть. Если вы не смогли их найти, будьте очень аккуратны, потому что именно на них, собственно, всё и держится. Поддевая ножом или плоской отвёрткой панель, отщёлкивайте её от корпуса двери. Помните, что фиксаторы очень хрупкие, и ломаются под малейшей нагрузкой. Затем отключите фишку динамика и отведите в сторону тягу, если она присоединена. Вот и всё, теперь у вас голая дверь и вы можете делать то, ради чего всё и затевалось. Мы, кстати говоря, советуем мусор и влагу из двери удалить, раз уж есть такая возможность, и прочистить сливные отверстия, даже если вы не для этого разбирали дверь.

Демонтаж обшивки салона

Шумоизоляция Киа Рио — дело одновременно хлопотное и простое. Успех и конечный результат зависит от правильного порядка работ и внимательности. Для начала следует полностью снять внутреннюю обшивку. Если решено проклеивать весь автомобиль Киа 3, то придётся снимать и панель приборов, и кресла, и напольное покрытие. Следует работать предельно аккуратно и тщательно.

Любое неверное движение способно привести к повреждению обивки. От резких действий тоже лучше отказаться, ведь рывками можно сорвать провода, которые проходят по салону автомобиля. Когда машина Киа 2013 освободилась от «внутреннего убранства», можно переходить к следующему этапу.

Снимаем обшивку

После того как все удерживающие элементы отделены, необходимо аккуратно вставить плоскую отвертку между дверью и облицовкой, осторожно отсоединить пластиковые клипсы. В любой инструкции к автомобилю должно быть сказано, в каких местах они располагаются

Как правило, они находятся сзади и сверху. В нижней части роль крепления выполняют винты. Следует помнить, что снимать обшивку в мороз не стоит, так как если вы сильно надавите и приложите чрезмерное усилие, то пластик может треснуть. Обшивку на задних дверях, нужно снимать таким же образом, как и на передних. Отжать элемент при помощи отвёртки и достав все клипсы. Далее можно приступать к установке замены. Для того чтобы собрать все обратно, нужно повторить рекомендации в противоположном порядке. В том случае, если какая-либо клипса поломалась, замените ее на новую.

Рекомендации

Когда обшивка двери передней правой требует демонтажа, данную процедуру можно вполне произвести своими руками, если придерживаться чёткого алгоритма, описанного выше и соблюдая элементарную осторожность. Но сегодня есть такие люди, которые даже не знают, с какой стороны у дверцы находится обшивка

Специально для таких граждан существуют автосервисы и СТО, где все необходимые процедуры выполнят качественно быстро и по умеренной цене. Подобных мест немного и в их число входит Uremont.com. Пока ни один автолюбитель не пожалел о том, что посетил этот сайт. Здесь каждый получит высококлассные услуги, связанные с ремонтом автомобилей.

Ford Mondeo Черный Mondeрлак › Бортжурнал › 015. ШВИ дверей. Снятие обшивки.

Давно ждал теплого времени года. И вот, сидя на даче, решил, что пора. Пора прошумить двери!

Итак, покажу Вам на примере передней пассажирской двери, как ее разобрать. Остальные двери разбираются аналогично: Поддеваем пластиковую заглушку на ручке двери (я поддевал отверткой в верхней части). Под заглушкой видим винт. Выкручиваем его.

Вид со снятой заглушкой

Вот так выглядит заглушка с креплениями.

Открутив винт — слегка тянем пластиковую накладку с передней части. Начнет вылезать кнопка стеклоподъемника. Вытаскиваем ее и отсоединяем разъем.

Крепления накладки.

Далее накладка легко демонтируется.

Без пластиковой накладки.

Следующий шаг. Нам следует открутить 6 винтов по периметру двери. Их расположение на фото ниже:

Раз

Два

Три

Четыре

Пять

Шесть

Ничего сложного, идем далее… Снимаем декоративную заглушку с ручки двери, поддев ее каким-нибудь пластиком. Я использовал карточку.

Аккуратно поддеваем, чтобы не оставить следов.

Внешний вид накладки, чтобы увидеть точки крепления.

Под снятой накладкой выкручиваем 2 винта, держащих ручку.

Финальная стадия для передней двери — это снятие подиума под пищалку. Для этого начинаем его сдвигать к задней части авто. На фото видно крепления, все будет понятно:

Сдвинутый подиум с пищалкой

Ну и отсоединяем разъем от пищалки.

Теперь обшивку двери ничего не держит, слегка поднимаем ее вверх, чтобы снять с зацепа по всей длинне в районе бархотки стекла.

Под картой двери видим неведомый блочок (думаю как то связан со стеклоподъемником или цз, хотя хз):

неведомый блочок)

Отворачиваем у него 3 болта.

Передний динамик:

Почему то на переднем правом динамике у меня был замят центр, но на музыке это никак не отражалось… Но все равно переставил его в дверь за водителем.

Отворачиваем 3 винта крепления и аккуратно достаем колонку. Дополнительно ее держат 2 защелки. Одну я случайно отломал. Чтобы достать было проще — отрываем штатную шумку и просовываем в отверстие двери руку, где нащупываем защелку и нажимаем на нее.

Отрываем штатную шумку.

У каждого свой процесс шумоизоляции.

Клеил я следующие материалы в последовательности: Внутренняя часть (если смотреть из салона):

— Лист (0.75×0.53)Вибропласт Сильвер 2 — Пол листа (1×0,625м)Сплен 8мм фольгированный по всей площади. Оклейку производил кусочками, которые пролазили в отверстие двери. Снизу оставлял сантиметров 5 не оклеенными, чтобы не закрывать дренажные отверстия. Низ двери хоть и был промазан мовилем, я пробрызгал еще разок.Добавление: Я использовал мовиль Kerry, так вот. После обработки низа двери едкий бензино-ацетоновый запах (или чем разводится этот мовиль) присутствовал в салоне на протяжении последующих нескольки месяцев. Так что не рекомендую обрабатывать ничего в салоне мовилем (по крайней мере этой фирмы), лучше уж баллон с краской.

Внутренняя оклейка

Внешняя часть (вид из салона):

— Лист (0.75×0.53)Вибропласт Сильвер 2 — Пол листа (1×0,625м)Сплен 4мм , клеил сплошняком одним листом. — Штатная шумоизоляцияНе забываем при наклейке виброизоляции — оставить углубление для кармана на карте двери, а то потом прийдется отдирать и наращивать кусок вибры

Вибра. На этой фотке — я не оставил полости под карман карты двери, пришлось немного переделать

Сплен 4мм

Со штатной шумкой. Да, не забываем ее поставить, как это сделал я… =)

Карта двери: На нее был прилеплен лист (1×0.75) Битопласт 5мм

и подрезан по размеру. Все собрал в обратной последовательности. Все встало без проблем, т.к. предварительно освободил отверстия под крепежные винты.

Оклейка обшивки битопластом

Так же в передних дверях проклеил какую то пластиковую штуку, идущую от от внешней ручки открывания двери. И запенил оплетку тросика открывания двери, чтоб не дребезжал (см. фото «Внутренняя оклейка»).

Эффектом доволен, теперь ничего не дребезжит при прослушивании музыки (эти пластиковые детали в двери (см. выше) при езде и прослушивании музыки побрякивали). Дверь стала закрываться глуше, а при открывании пропал этот металлический дребег. Как мне показалось — звук сместился в багажник.

Добавление:

По материалам на двери у меня ушло: 8 листов Вибропласт Сильвер 2 (вес листа 2кг) (1406р) 2 листа (1×1.25) ИЗОЛОНТЕЙП 3008В с фольгой (750.5р) 2 листа (1×1.25) ИЗОЛОНТЕЙП 3004В (370.5р) 4 листа (1×0.75) Битопласт 5мм (1420)

Подготовительные работы на примере дверей и колёсных арок

Когда демонтажные работы на Рио 2013 года завершены, то заводская шумоизоляция на дверях становится доступной для глаз. Её можно снять или оставить, если все материалы надёжно приклеены. В противном случае есть риск отслойки новой шумоизоляции. На Киа Рио 3 двери под обшивкой проложены полиэтиленовой плёнкой. Её необходимо удалить.

Места, с которых были удалены материалы, следует обработаться самым тщательным образом. От этого будет зависеть, насколько хорошо приклеится новая шумоизоляция. Для работы можно использоваться мягкие растворители, обезжириватели или бензин. Обработанную поверхность необходимо просушить с использованием строительного фена. Далее вырезают материал нужной формы и размера.

Шумоизоляция колёсных арок изнутри делается аналогичным способом. То есть на Рио 3 проводятся демонтажные работы, и готовится поверхность. Автомобиль Киа 2013 позволяет проводить изоляционные действия и снаружи арок. Если подкрылки не установлены, то следует применять специальные мастики. Они наносятся в несколько слоёв на заранее подготовленную поверхность металлического кузова. Заранее нужно закрыть детали подвески. Если на Киа 3 есть подкрылки, то работа дополняется следующим шагом: на элемент приклеивают виброизоляционный материал и устанавливают их на место. Шумоизоляцию арок можно считать завершённой.

Необходимые инструменты

Если в автомобиле нет электростеклоподъемников, то работа немного будет сложнее, чем работа с дверями с электроприводом стекло подъемников.

Из инструментов всего лишь понадобятся следующие единицы:

  • крестообразная отвертка;
  • клипсодер — это устройство для выдергивания клипс (принцип действия как антистеплер). Клипсодером можно аккуратно вытащить элементы крепления, не повреждая поверхность.

Рекомендация: лучше использовать пластиковый клипсодер. Он мягче выдергиваем клипсы, в то время как, железный клипсодер может оставить царапины. Некоторые используют подручные средства, например плоскую отвертку для выдергивания клипс и скоб, но применяя такой способ, остаются повреждения на обшивке. Поэтому, если машина дорогая, то надо купить клипсодер.

Замена стекол

Лучше для замены покупать стекло и обойму стекла в комплекте.

Для замены нужны удлинитель, вороток, головка на 8 и 10 мм и помощник.

Боковое стекло блокируется отверткой, чтобы не выпало. Снимается обшивка двери. Фломастером размечаются места крепления обоймы стекла к двери на обойме и на двери. Выворачиваются болты, прикрепляющие обойму стекла к стеклоподъемнику.

Планка стеклоподъемника должна быть полностью поднята. Демонтируется трос на ролике снизу стекла. Затем аккуратно снимаются уплотнители (бархотки).

Стекло в это время придерживают, чтобы оно не выпало. После снятия уплотнителей стекло опускают вниз примерно на 10 см, наклоняют вбок и извлекают из паза.


Замена стекла двери ваз 2114

Новое стекло монтируют в обратной последовательности. На обойму стекла наносят WD-40 или аналогичную смазку, вставляют стекло и оставляют высыхать. После того как смазка высохла, стекло устанавливают в дверь. Новое стекло устанавливают в уплотнители.

Если уплотнители пришли в негодность, из резины вырезаются новые, при этом старые используются как лекала.

Стекло с уплотнителями вставляют в паз, выравнивают и опускают в ограничитель. Ручку стеклоподъемника опускают до крайнего нижнего состояния. Стекло фиксируют болтами и устанавливают трос на прежнее место.

Работу стеклоподъемника проверяют и при необходимости изменяют натяжение троса и положение уплотнителей.

Процесс изготовления и установки дверной карты с обшивкой

Изготовить дверной фрагмент с обшивкой не сложнее, чем демонтировать старый. Для этого потребуется стандартный набор инструментов, а также: клей, продукция для звукоизоляции, дрель с насадками. Сначала из купленной ткани вырезается деталь для обтяжки, в виде лекала используется старый кусок материала. Если мерки снимаются с панельной конструкции, то нужно оставить припуск, не менее 1–2 см по краям

Важно сразу вырезать отверстия для ручки, динамиков, крепежей. Инструкция изготовления:

  1. Натягивается ткань, расправляются складки, просверливаются отверстия для креплений.
  2. Фрагмент вырезается с припуском в 1 см, затем фиксируется клеем к фанере.
  3. Готовый элемент монтируется в дверцу с помощью клипс.

Для облицовки лучше использовать цельное полотно, в ином случае необходимо следить, чтобы крепежи не попали на стыки.

Механизм ручки в дверях

Особое внимание важно уделить устройству ручки в дверной карте. Если монтируется водительская дверь, то в евроручке находится дверной замок. Чтобы заглянуть внутрь этого механизма, потребуется провести полную разборку дверцы

Алгоритм:

Чтобы заглянуть внутрь этого механизма, потребуется провести полную разборку дверцы. Алгоритм:

  1. После демонтажа облицовки вынимается нижняя направляющая стекла.
  2. Отсоединяются 4 лепестка оси промежуточного рычага.
  3. Отключается рычаг с тягами в сборе.
  4. Вынимается держатель внутренней ручки и блокиратор замка.
  5. Когда замыкающий механизм изъят, можно увидеть, как устроена ручка изнутри.

Основная проблема ручного устройства – заедание после длительной эксплуатации. После разбора, внутренние фрагменты тщательно прочищаются. Металлические элементы смазываются силиконом. Если произошел надлом внутренних соединительных осей, то они припаиваются. Когда надлом или деформация не предусматривает ремонта, то евроручка удаляется полностью и устанавливается новая деталь.

Итоги – сколько времени занимает разборка обшивки?

Чтобы снять карту в первый раз, следует выделить на это около 2 часов. На сервисе специалист выполняет работу за 10-15 минут, но спешка вам не будет полезна. Для получения навыка нужно самостоятельно разобраться в конструкции двери, выполнить все работы без лишней спешки и без потенциальных проблем. Иначе вы можете повредить пластиковые детали, что приведет к серьезным проблемам в будущем. Придется искать элементы в магазинах и тратить большие деньги на восстановление салона.

Самостоятельно вполне можно выполнить демонтаж дверной карты на Ford Focus 2

Эта процедура несложная, но должна быть произведена максимально осторожно. Возможно, вам потребуется найти или изготовить специальный инструмент для аккуратного снятия пластиковых деталей

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector