Шины dunlop grandtrek at22 — отзывы, каталог, продажа, цены

Как правильно выбрать автомобильные шины

Посадочный диаметр. Начать выбор покрышек специалисты советуют с посадочного диаметра. Он должен совпадать с диаметром колесного диска, на который будет монтироваться шина. В маркировке этот показатель обозначается в дюймах после литеры R. Самые популярные посадочные диаметры дисков в легковушках находятся в диапазоне R13-R17.

Сезонность. Следующим важным параметром шины становится сезонность. Автомобилисту предлагается летняя, зимняя и всесезонная резина. Специалисты считают, что лучше всего иметь комплект зимних и летних покрышек, хоть приобретение всесезонки экономически более выгодно. В обозначении зимних шин должна присутствовать снежинка или сочетание литер M и S (M+S, M.S).

Рисунок протектора

Некоторые пользователи не заостряют внимание на типе протектора, из-за чего впоследствии могут возникнуть небольшие проблемы. По строению рисунка различают симметричный и асимметричный протектор, к тому же он может быть направленным или ненаправленным

Самыми популярными из-за доступной цены являются симметричные ненаправленные шины. Но если отталкиваться от технических параметров, то лучше отдать предпочтение направленному протектору. Такая покрышка лучше всего справляется с отведением воды из пятна контакта. Асимметричный протектор выгодно отличается хорошим водоотведением и отличной курсовой устойчивостью. Однако переставить колеса с асимметричным направленным рисунком можно только по одной стороне авто (спереди назад или наоборот).

Ширина шины. Первый цифровой индекс, указанный в маркировке, обозначает ширину шины в миллиметрах. Для каждого колесного диска допускается установка нескольких типоразмеров

Здесь важно учесть следующие моменты.

  1. Широкая покрышка образует пятно контакта с дорожным покрытием большой площадью. Следовательно, сцепление у более широкой резины будет лучше.
  2. Но узкие модификации выигрывают в весе, что положительно сказывается на расходе топлива.
  3. Чем уже покрышка, тем меньше она подвергается аквапланированию. Кроме того, узкая шина обладает лучшей проходимостью при езде по заснеженной дороге.

Высота профиля. Одной из самых запутанных характеристик автомобильной шины является высота профиля. Она указывается в маркировке после знака «/». Число обозначает отношение высоты профиля (в мм) к ширине (в мм), выраженное в процентах. Например, в маркировке 185/70 ширина шины составляет 185 мм, а чтобы высчитать высоту профиля в мм, необходимо 185 разделить на 100 и умножить на 70. Получится 129,5 мм.

  1. Шины с высоким профилем предоставляют водителю максимальный комфорт при езде, они устойчивы к пробоям.
  2. Низкопрофильные покрышки обеспечивают отличную управляемость авто. Такие модели стоит покупать, если часто приходится передвигаться по хорошим асфальтированным дорогам.
  3. Чем больше ширина покрышки (при одинаковом диаметре и высоте профиля), тем больше будет высота в мм.

Индекс нагрузки. Каждая шина имеет ограничение по максимальной нагрузке. Она указывается в маркировке числом, которое следует после посадочного диаметра. Чтобы узнать допустимую нагрузку в килограммах, придется заглянуть в специальную таблицу перевода. Например, число 88 говорит о предельной нагрузке в 560 кг.

Индекс скорости. Покрышки обладают ограничением по скоростному режиму. Для обозначения этого параметра принята литерная классификация. Перевести в традиционные км/ч удастся также с помощью таблицы. Так, литера H соответствует максимальной скорости 210 км/ч.

Мы отобрали в обзор 13 лучших фирм автомобильных шин. Все они реализуют свою продукцию на российском рынке. При распределении мест учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы отечественных автомобилистов.

Dunlop GrandTrek Ice 02: новый уровень зимних шин :

Dunlop GrandTrek Ice 02 – лучшая зимняя резина для кроссоверов и внедорожников, которую создал британский концерн. Как и большая часть других моделей линейки, она рассчитана на использование преимущественно на дорогах с асфальтовым покрытием. Это можно отнести к достоинствам, поскольку современные внедорожники и кроссоверы редко эксплуатируются на труднопроходимых участках.

Отвод грязи и воды

Dunlop GrandTrek Ice 02 получила симметричный направленный протектор, который имеет множество дренажных канавок. Все они направленны против хода, имеют большой наклон, глубину и ширину. Это способствует эффективному самоочищению шины, отводя от пятна контакта воду, а также грязь и снег, тем самым сохраняя хорошее сцепление с поверхностью в плохих погодных условиях.

Превосходная устойчивость на высоких скоростях

Автомобиль становится более лёгким в управлении благодаря блокам, расположенным по центру протектора. Они установлены таким образом, что во время движения образуют широкое осевое ребро, обеспечивая стабильное и предсказуемое поведение автомобиля на большой скорости.

Перемычки

Немаловажной деталью протектора стала перемычка блоков, расположенных по центру, а также в плечевых зонах. Они предназначены для максимальной устойчивости автомобиля при разгоне, торможении и маневрировании, а также препятствуют появлению неравномерного износа

Благодаря жёсткой связке, блоки центра протектора и плечевых зон работают одновременно, улучшая сцепление с дорогой.

Трёхмерные ламели

Шины Dunlop GrandTrek Ice 02 оснащены уникальными трёхмерными ламелями, которые получили название Miura-Ori.

В отличие от аналогов, использующих в своих моделях 3D-ламели, британские покрышки применили Z-образный тип продольного сечения, а в поперечном – волнообразный.

Подобное решение сделало конструкцию более надёжной, увеличив пятно контакта с дорогой, а также равномерно распределяя внешние нагрузки. Добиться хороших показателей на заледеневших участках удалось за счёт дополнительных кромок.

Новая система шипования

Dunlop GrandTrek Ice 02 стали первыми шинами, где применили новый вид ошиповывания. Уникальной стала конструкция шипа, который состоит из карбида-вольфрама. Этот сплав не подвержен перегреву, а также невероятно прочный. Шип получил прямоугольную форму, а продолговатые кромки его сердечника стали зигзагообразными. При контакте с поверхностью шип располагается поперечно, что улучшает характеристики покрышки при торможении и разгоне.

Серьёзным изменениям подверглось само основание шипа. Внешняя (верхняя) часть получила шестигранную форму, что не позволяет ему прокручиваться в протекторе, а нижняя – значительно прибавила в размерах.

Шип вмонтирован в базовый слой протектора, имеющий более плотный и жесткий состав резины.

Подобная система ошиповывания минимизирует возможность выпадения шипов, что уже оценили автомобилисты, купившие Dunlop GrandTrek Ice 02, отзывы которых положительные.

Во время передвижения автомобиля образуется шестнадцать непрерывных рядов (по два на сторону). Этого предостаточно, чтобы Dunlop Grandtek Ice 02 демонстрировали невероятную проходимость по зимним дорогам, с лёгкостью преодолевая обледеневшие и заснеженные участки, сохраняя отличную управляемость автомобиля.

Двухслойный протектор также выполняет несколько немаловажных функций. Базовый (нижний) слой из плотного и прочного компаунда снижает сопротивление качению, улучшает управляемость автомобиля, а также равномерно распределяет нагрузку, исключая неравномерный износ.

Внешний слой, контактирующий с поверхностью и имеющий в своём компаунде силику, невероятно эластичный, что положительно сказывается не только на управляемости, но и на комфорте. Также резина Dunlop GrandTrek Ice 02 XL надёжно защищена от физических повреждений и перегрева. Прочность ей придают специальные полимеры.

Главные преимущества, согласно отзывам покупателей:

  • Мгновенное самоочищение протектора от грязи и снега, ставшее возможным благодаря многочисленным дренажным канавкам, расположенным против хода.
  • Полный контроль над управлением, обеспечивающийся широким осевым ребром, образующимся из блоков, расположенных по центру протектора.
  • Меньший тормозной путь и отличное сцепление с дорогой, полученные за счёт жёсткой связи блоков, расположенных по центру протектора и в плечевой зоне.
  • Двухслойный протектор, обеспечивающий хорошую управляемость и комфорт во время езды.

За рулем: Тест нешипованных зимних шин размера 175/65 R14 (2015) | Colesa.ru — шины и диски

По сравнению с шипованными шинами, среди «скандинавок» выбор заметно скромнее. По данным производителей, доля «шиповок» на российском рынке колеблется от 65 до 80%, то есть «нешипам» остается совсем немного места.

Мы нашли лишь семь комплектов. Самые недорогие – Cordiant Winter Drive за 2050 рублей и Nordman RS по 2225 рублей.

Среднюю ценовую категорию (2 500– 3000 рублей) представляют «японцы» Bridgestone Blizzak VRX и Toyo Observe GSi‑5, а также Goodyear UltraGrip Ice 2 польского производства.

Не побрезговали мы даже парочкой топовых моделей Nokian и Continental, которые дороже 3000 рублей за штуку.

Список протестированных шин:

Для обкатки нешипуемых мягких «скандинавок», в народе часто именуемых «липучками», достаточно 300 км. И стиль движения должен быть более агрессивным, чем в случае с шипованными шинами — с легкой пробуксовкой при разгоне.

Здесь первоочередная задача обкатки другая – полностью удалить из ламелей протектора остатки смазки, которая была нанесена на пресс-форму (смазка нужна для того, чтобы исключить повреждения протектора с 3D-разрезами при удалении только что сваренной покрышки из пресс-формы).

Кроме того, на этих шинах нужно снять тонкий поверхностный слой резины, который после запекания оказывается чуть тверже сердцевины. За износ острых кромок ламелей можно не беспокоиться: на современных моделях они сконструированы так, что при взаимном трении самозатачиваются.

Среди «скандинавок» первенствовала Hakkapeliitta R2. Но они и самые дорогие. Так что выбор непрост – а сделать его помогут наши таблицы с рекомендациями касательно каждой шины.

Предупреждаем особо въедливых: не следует сравнивать между собой результаты «шиповок» и «скандинавок». По собственному опыту знаем, что разница зависит от температуры.

На сильном морозе (–20 °С и ниже) на льду будут выигрывать мягкие «скандинавки», в «тепличных» (выше –10 °С) лучшие результаты будут у «шиповок». Пожалуй, можно сопоставлять только поведение на асфальте. Но следует помнить, что шинники не сравнивают между собой данные, полученные в разные дни.

Ведь на результат измерений влияет не только температура воздуха и асфальта, но и влажность, сила ветра, количество ультрафиолета и многое другое.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Мнения экспертов о каждой шине представлены ниже

Всесезонные шины

Dunlop Grandtrek MT2

Шина для внедорожников, которая предназначена для любого времени года. Ее индекс скорости – Q (до 160 км/ч). При разработке этой шины на все сезоны Данлоп использовал свои самые последние технологии.

Протектор MT2 имеет агрессивный характер с более глубокими и широкими разрезами, а боковые грунтозацепы дают автомобилю возможность проходить по любому бездорожью. Шины MT2 как нельзя лучше подойдут для езды по беспутью и грязи. Преимущество всесезонных шин в том, что не нужно беспокоиться о смене на зимнюю и летнюю резину.

Такие шины одинаково хорошо будут ходить как по залитому дождем асфальту в городе, так и по снежной трассе, и не будут издавать при этом шума. Эти шины лучше использовать в умеренном климате, где нет серьезных снежных зим. Цена – около 5000 рублей.

Dunlop Grandtrek AT22

Эта шина предназначается для внедорожников, относимых к классу повышенной комфортности. Имеет индекс скорости – V (до 240 км/ч). Grandtrek AT22 устанавливают как первичную комплектацию на внедорожники Lexus LX570, Toyota Land Cruser 200.

Шины имеют улучшенный дизайн протектора, что дает возможность комфортного вождения на скоростных трассах, в городе или там, где дорог нет вовсе. Стойкие на износ и не издающие шума покрышки пользуются популярностью и признанием у водителей. Цена – 9000-10500 рублей.

Заключение

Мы познакомились с некоторыми лучшими моделями шин Dunlop, которые получили признание и хорошие отзывы водителей. Надеемся, что статья поможет сориентироваться в разнообразии производимых сейчас шин и облегчит выбор.

Видео о летних шинах среднего класса:

2 Dunlop Grandtrek AT3

Радиальная бескамерная шина для автомобилей категории SUV. Эксплуатационные характеристики рассчитаны на бездорожье и обычное асфальтовое покрытие. Рисунок протектора довольно сложный, содержит множественные элементы разной конфигурации, которые обеспечивают распределение нагрузки по всей площади контакта с дорогой. Три широких продольных канала, имеющих поперечные ответвления меньшего сечения, справляются с большим объемом воды, улучшая сцепные характеристики взаимодействия с мокрой поверхностью, что предотвращает неуправляемое аквапланирование даже на приличной скорости.

Владельцы, использующие «Данлоп АТ3» для повседневных поездок, довольны качеством сцепления с дорогой. Шины демонстрируют уверенное поведение не только на асфальте, но и на грунтовых участках. В работе резина достаточно тихая, что позволяет комфортно чувствовать себя на трассе. На большой скорости (150 км/час и выше) начинает незначительно «рыскать», делая дальнейший разгон нецелесообразным. Несмотря на всесезонность, использовать эти покрышки для зимних поездок имеет смысл только в южных регионах страны, где колебания погоды выражены более мягко.

Marschal — еще один молодой бренд в борьбе за рынок

А вот у покрышек Marshal все получается не так сладко, как хотелось бы. Этот производитель обладает довольно высоким качеством производства, но имя он себе сделать не успел. Это дочерняя компания Kumho, поэтому многие модели в ассортименте перекликаются. Компания работает на рынке уже достаточно давно, но так и не вышла из так называемой песочницы бизнеса. Многие воспринимают продукцию этого бренда в качестве молодого представителя рынка. Тем не менее, у Маршал есть свои преимущества:

  • отработанная технология, которая делает продукцию компании довольно качественной, есть возможность конкурировать по надежности и другим параметрам с лидерами рынка;
  • рисунок протектора уникальный, у бренда есть все шансы заявлять об оригинальности своих решений, которые на самом деле являются хорошими и необычными в своем классе;
  • цена очень низкая в сравнении с основными соперниками, так как при высокой стоимости покрышки этого производителя и вовсе перестанут продаваться на конкурентном рынке;
  • количество технических преимуществ велико, резина замечательно противостоит любым повреждениям, долго служит и хорошо выполняет свои сезонные задачи на любом авто;
  • сочетание стоимости и качества радует покупателя, но не стоит рассчитывать, что вы получите аналог самой производительной и дорогой резины на современном рынке.

Покупатели Marshal получат действительно хорошее и достойное по всем параметрам предложение. Но этот вариант вряд ли станет одним из лучших на рынке. Компания старается обновлять ассортимент, но отсутствие регулярных и постоянных продаж ощущается в поведении бренда. Есть определенная экономия на выпуске новинок, есть проблемы, связанные с технологиями производства. Впрочем, для экономии денег такая покупка подойдет замечательно. Предлагаем небольшой обзор одной из моделей этого бренда:

Dunlop SP Winter Ice 02

Эта модель зимней шипованной шины относится к числу новинок британского бренда. Производитель указывает на такие свойства этих шин, выпускаемых, в том числе с индексом 90t, как:

  • улучшенное сопротивление слэшпленнингу, обусловленное широкими дренажными канавками, ориентированными под острым углом и ориентированными против движения;
  • устойчивость при больших скоростях и повышенные тяговые свойства на снежном покрытии, обусловленные наличием треугольных блоков, формирующих широкое продольное ребро;
  • повышенная устойчивость в моменты маневрирования благодаря наличию в плечевых зонах специальных перемычек между блоками протектора.

Лучшие шины Hankook

Южная Корея имеет мировую славу как производитель различных товаров, в том числе и автомобильных шин. Постоянно совершенствуя свою продукцию, которая сохраняет актуальность на рынке, корпорация Han­kook Tire остается верной своим традициям и развивает собственные технологии и наработки в производстве автомобильных покрышек. Имея высокое качество, сравнимое с дорогостоящими моделями лидеров мирового рынка, продукция под этим брендом может предложить покупателю весомый аргумент в свою пользу – более доступную цену.

Ниже вашему вниманию будет представлено обозрение современных покрышек «Ханкук», которые заслуживают того, чтобы называться лучшими. Для удобства читателя, рейтинг был разделен на популярные категории.

Зимние шины

Резина Ханкук для зимних условий отличается надежностью, хорошей управляемостью и продолжительным сроком эксплуатации. В производстве применяются последние технологии приготовления резиновой смеси на основе каучука, с добавлением различных высокоактивных компонентов, улучшающих взаимодействие протектора с поверхностью.

  • Han­kook W442 Win­ter i Сept RS — зимняя шина европейского типа с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей. На смену модели вышла Han­kook Win­ter i*Cept W452.
  • Han­kook Win­ter iPike RS2 W429 — зимняя шипованная шина среднего класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов. Модель вышла на смену Han­kook i Pike RS W419.
  • Han­kook W606 Win­ter i*Cept iZ — зимняя фрикционная шина среднего класса с симметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов. На смену модели вышла Han­kook Win­ter I*Cept IZ2 W616. Страна производитель: Корея.
  • Han­kook W320A Win­ter i*cept evo2 SUV — зимняя фрикционная шина европейского типа с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников. Также у шины есть легковая модель. Страна производитель: Венгрия, Корея.

Летние шины

  • Han­kook Ven­tus S1 Evo 3 K127 — летняя скоростная шина среднего класса с асимметричным рисунком протектора для спортивных легковых автомобилей. Модель пришла на смену Han­kook K117. Страна производитель: Корея.
  • Han­kook Ven­tus ST RH06 — летняя шина медиум класса с направленным рисунком протектора для внедорожников. Страна производитель: Южная Корея.
  • Han­kook K435 Kin­er­gy Eco 2 — летняя шина медиум-класса с асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей. Модель вышла на смену предшественнице — Han­kook K425. Страна производитель: Южная Корея.

Всесезонные

Всесезонки – это универсальные покрышки, которые подходят для езды как в летний, так и в зимний период. Один комплект автошин можно применять на протяжении всего года, не тратя деньги на перебортовку. Несмотря на все плюсы, к вопросу поиска таких автопокрышек необходимо подходить с особой тщательностью. Следует выбирать модели от известных брендов, которые гарантируют качество своей продукции. Ведь авторезина должна идеально держать сцепление на раскалённом асфальте и на заснеженной трассе.

  • Han­kook Dynapro MT2 (RT05) – всесезонные грязевые шины для внедорожников, созданные для обеспечения надёжного сцепления в самых труднопроходимых местах пересечённой местности. Новинка 2019 года, характеризующаяся высокой стойкостью к износу и долговечностью при сохранении манер и приемлемых характеристик на дорогах с твёрдым покрытием.
  • Han­kook Vantra ST AS2 RA30 – ненаправленные всесезонные шины для фургонов, которые в ассортименте южнокорейского бренда появились в 2019 году. Они были созданы для обеспечения безопасной езды в любых погодных условиях, поэтому характеризуются стабильностью управления и эффективным торможением на снегу, сухом и мокром асфальте, низким расходом топлива, а также высокой стойкостью к износу и длительностью срока эксплуатации.

О странах производителях шинных брендов

Маркировка современной автомобильной шины содержит массу нужной и полезной информации, причём как в доступной форме для каждого автовладельца, так и в закодированном виде. В принципе, в различных источниках информации достаточно подробно расшифрованы и объяснены все знаки, специальные термины, сокращения и буквенно-цифровые коды.

Не обойдён стороной и код DOT, равно как и его сосед — код даты изготовления шины.

Но если с датой изготовления шины всё более-менее ясно, то скудная информация о том, что два первых знака DOT это код конкретного завода-производителя шины откровенно побуждает интерес к конкретике, тем более тогда, когда за вполне приличные деньги предлагается брендовый товар, равно как и в случаях предложения широко известной марки по неадекватно низким для неё ценам. Неизбежен вопрос — На самом ли деле предлагается оригинальный продукт или под броской торговой маркой притаилась его лицензионная копия? И вот здесь оказывается, что распознание завода-производителя шины, т.е. расшифровка первых двух знаков DOT, нанесённых не её борт, не такая уж простая задача, поскольку кодовую таблицу достаточно тщательно скрывают от автовладельцев. Попробуем слегка приоткрыть завесу тайны, которой окутаны заводы-производители шин, приведя здесь хотя бы название страны, где развёрнуто производство наиболее известных шинных брендов.

BRIDGESTONE

— крупнейший в Японии и второй в мире производитель шин, которые к производству в Японии собственно имеют отношение только тогда, когда несут на борту коды — 1D; EH; EJ; EK; EL; EM; EN; EP; H4. Если под этим же брендом шины производятся в США то они имеют коды — 0B; 0W; 1C; 2C; 2M; 3M; 4D; 5D; 7B; 8B; D2; HY; VA; VD; VE; W1; W2, в Китае — 1U, Таиланде — A7; 1V, Польше — 3Y; 7G; E2, Бразилии — 5T; 6T, Канаде — 9B; VN, Индонезии — A8, Сингапуре — J2, Турции — L5, Австралии — LH.

CONTINENTAL

— немецкий производитель шин, занимающий 2-е место в Европе и 4-е на мировом рынке по производству шин. Шины, произведённые в Германии, имеют на борту код 3Q, а произведённые во Франции — CN; CP; CT; CU; LM, Швеции — P1, Бразилии — 3S, Румынии — 6G, Южной Африке — 1L.

GOODYEAR

— крупнейший американский производитель шин и если они произведены в США то кодированы — M6; MB; MC; MD; MJ; MK, если же в Канаде — 4B; PC; PD, Индии — 1W, на Филиппинах — 1T; NU, Турции — CO; PA, Тайване — L1, Марокко — M1, Чили — M7, Бразилии — MX, Колумбии — MY, Англии — NB, Франции — NC, Германии — ND, Люксембурге — NJ, Индонезии — NL, Мексике — NP, Перу — NT, Южной Африке — NW, Таиланде — NY, Венесуэле — PB, Малайзии — T8.

MICHELIN

— французская шинная компания, продукция которой с предприятий Франции выходит под кодами — A1; 5E; L0; FF; FH; FJ; FK4; FL; FM; FN , в США — 2X; B6; B7; B9; 4M; M3, Канаде — B3; HN; M5, Германии — FU; FV; FW, Италии — HD; HE; HF; HH, Англии — HK; HL; HM, Испании — HA; HB; HC, Ирландии — HJ, Шотландии — F1, Швеции — 4V, Бельгии — FX, Таиланде — 0C, Бразилии — 3R, Китае — 7V, Нигерии — C1, Южном Вьетнаме — HP, Южной Кореи — K0.

PIRELLI

— итальянская компания, пятый в мире (по выручке) производитель автомобильных шин, выпущенные в Италии кодированы 8U; JR; XA; XB; XC; XD; XE, а в США — CH; CK, Германии — CE; XT, Англии — XN; XP, Испании — XF, Греции — XH, Турции — XJ, Венесуэле — 1B, Бразилии — XK; XL, Аргентине — XM, Китае — 4T, Южной Корее — YO.

DUNLOP

— британская компания, производящая дорожные шины, кодируемые на предприятиях Англии — DA; DB, во Франции — DK; DL, Канаде — DC, Индии — D4; D5, Южной Африки — D7; D8, Австралии — W4.

YOKOHAMA

— японская шинная компания, кодирующая свою продукцию, произведённую в Японии — 8Z; FA; FB; FC; FD, на Филиппинах — 4U, в США — CC.

— японский производитель шин, свою продукцию, выпускаемую в Японии кодирует — CW; CX; EU; N3, а в Китае — 2U; 9T.

HANKOOK

— южнокорейский производитель шин, кодирующий свою оригинальную продукцию — 5M; T1; T7. Как кодируются шины Hankook, произведённые во Франции, Германии, Англии, Италии, Нидерландах, Испании, Турции, России и Венгрии пока не известно.

KUMHO

— крупнейший южнокорейский производитель шин, его продукция, выпущенная на родине, имеет код — YO, а произведённая в Китае под тем же брендом — 4T.

Обозначение на боковой части шины легковых автомобилей называется маркировкой. Она состоит из нескольких цифр, букв и графических элементов, число которых иногда доходит до 12-15.

Как определить дату изготовления шины

Маркировка наносится на боковую сторону. Имеет форму овального штампа, состоящего из четырех цифр. Первая пара обозначают неделю изготовления, вторая – год производства.

Старая маркировка указывает только три цифры. Из них первые две также означает неделю выпуска, оставшееся цифровое значение указывает год изготовления, но печатается только его последняя цифра. К примеру, 108:

10 – номер недели в году.

8 – год выпуска, 88-98.

Для более точного определения, в каком именно году была изготовлена покрышка, необходимо посмотреть, имеется ли на боковине после цифр небольшой пробел. Это может быть треугольный штамп, возможно обыкновенный пробел. Если имеется промежуток, значит колесо выпущено в 98 году.

Довольно сложное обозначение связано с тем, что компания даже не думала, что их покрышками будут пользоваться в течение 10 лет и более. В 2000 году производители стали маркировать свои колеса уже привычной четырехзначной маркировкой, обозначающей месяц и год выпуска.

Источник kolesadom.ru

Покрышки Dunlop достаточно хорошо известны в России. Эта марка, конечно, не входит в топ лидеров, но её продукция пользуется стабильным спросом среди российский автовладельцев.

Те, кто уже ездят на этих шинах, разумеется, знают из какой страны марка Dunlop и кто их производитель, а для тех, кто ещё не в курсе – сайт «Первый по шинам» собрал всю необходимую информацию в этой статье.

Где выпускают колеса Dunlop

Хотя концерн и зародился в Англии, но резину под брендом Данлоп выпускает большое количество предприятий:

  • Dunlop India – Индия;
  • Dunlop Tyres South Africa – ЮАР;
  • Dunlop Tyres – Япония 25%, США 75%.

В Россию поставки колес осуществляет последняя. Среди множества фирм главный производитель имеет несколько дочерних предприятий:

  • Remington,
  • Sumitomo,
  • Pneumant.

На сегодняшний день продукция Данлоп реализуется на нескольких континентах и в девяти странах. Больше всего шин изготавливают американцы, японцы, французы и немцы. В настоящее время готовится начать их выпуск и завод, построенный в Бразилии.

В России колеса Dunlop продаются в зимнем и летнем исполнении. Обо всех моделях автомобилисты отзываются только с положительной стороны. В основном такие покрышки поступают из трех стран:

  1. Япония,
  2. Германия,
  3. США.

Однако на авторынке можно встретить и шины, сделанные в Китае. Низкое качество такой продукции получило огромное количество отрицательных отзывов.

Спортивные достижения автогонщиков на шинах Dunlop

В 1956 г. компания предложила использовать в соревнованиях «Формула 1» дождевые покрышки. Это привело к тому, что уже в 60-х годах Dunlop стал шинным монополистом Королевских гонок. Использование при изготовлении покрышек синтетического каучука позволило гонщикам снизить на 1% время прохождения каждого круга.

Участвуя в Гран-При на резине Dunlop, пилоты одержали 83 победы. На счету компании также 8 чемпионских титулов и 9 раз она получала Кубки конструкторов.

В британских шинах в автомарафоне в Ле-Мане гонщики приходили первыми к финишной черте 34 раза. Этот рекорд не побит другими компаниями до сих пор.

Шины Dunlop Ice Touch

Данная линейка шин имеет свои уникальные особенности, которые подчеркивают преимущества всего бренда. Итак, пожалуй, главной особенностью данной модели, является уникальный дизайн протекторного рисунка. Благодаря ему, шина обеспечивает идеальную управляемость автомобилем на таких покрытиях, как сухой асфальт, лед, снег, грунт и влажный серпантин.

Кроме того, модель может похвастать и уникальными треугольными шипами, благодаря которым колесо плотно прилегает даже к обледенелым поверхностям, дренажные канавки, покрывающие всю шину, позволяют удалить лишнюю влагу из-под колеса и улучшить сцепление с дорожным покрытием. Также характеристики колеса позволяют несколько уменьшить расход топлива, а уникальный состав шины помогает покрышке оставаться эластичной даже под воздействием низких температур.

Страна-производитель Dunlop Ice Touch — это, как правило, не какая-то определенная локация. Продукция производится во многих странах мира — в Европе, США и Японии. При этом качество шин, вне зависимости от страны-производителя, остается достаточно высоким. Об этом свидетельствуют многочисленные положительные отзывы о шинах Dunlop стран-производителей, которые были перечислены ранее.

Как правильно выбрать автомобильные шины

Есть несколько критериев, на которые нужно обратить внимание

Посадочный диаметр. Чем же он так важен? Прежде всего шина монтируется на колёсный диск. Если размеры не совпадут- деньги на ветер. Считается он в дюймах и прописывается при маркировке после буквы R. Самые популярные — R13-R17.
Сезон. Все знают, что есть летние шины, а есть зимние. Отличие в том, что зимние шины должны быть с шипами. Именно это обеспечивает безопасность поездки, так как шипы не дают машине скользить. Если же летом ездить на зимних шинах, то можно повредить дорожное покрытие, а также сама поездка будет менее комфортной. Это обусловлено тем, что машина будет идти тяжелее. Есть и всесезонные шины, однако они менее безопасны. Для маркировки зимних шин используются буквы M и S или же снежинка.
Рисунок протектора

Далеко не все обращают внимание на рисунок протектора. А зря

По рисунку можно понять, какой протектор у данной шины: симметричный или несимметричный, направленный или ненаправленный. Если рассматривать вопрос выбора с точки зрения техники, то лучше всего подойдёт направленный протектор. Такой вид лучше всего отводит воду из пятна контакта. Из минусов можно выделить цену такой покрышки. Именно поэтому чаще всего выбирают симметричные ненаправленные шины.
Ширина шины. В маркировке она обозначается в миллиметрах. Подбирается под колёсный диск. Что же выбрать: наиболее узкий вариант или широкий? Выбор зависит от конкретных пожеланий водителя. Широкая покрышка влияет на пятно контакта с дорогой — увеличивает его площадь. Соответственно, сцепление становится лучше. Узкие варианты, в свою очередь, облегчают вес автомобиля, что уменьшает расход топлива. Стоит отметить, что узкая “автомобильная обувь” проходит намного легче по заснеженным и грунтовым дорогам, чем широкие “собратья”.
Высота профиля. Эта характеристика наиболее сложная, но не менее важная, чем остальные. В маркировке она написана после знака дроби. Она вычисляется с помощью отношения высоты на ширину. Считается в миллиметрах, но в конечном варианте переводится в проценты. Если сравнить высокопрофильные и низкопрофильные варианты, то первые выигрывают в комфорте и устойчивости к повреждениям. Вторые же превосходят “коллег” в управляемости. Они больше подойдут для городов с хорошими дорогами.
Индекс нагрузки. Каждая шина имеет предельную грузоподъёмность. Указание на это стоит искать после посадочного диаметра. Но для того, чтобы перевести значение в более привычные килограммы, нужно воспользоваться специальной таблицей. Например, число 88 говорит о максимальной грузоподъёмности в 560 кг.
Индекс скорости. Шины также имеют ограничения скорости. Перевести то, что указано на покрышке в км/ч можно с помощью специальной таблицы. Считается, что более скоростные варианты прочнее остальных. Но это далеко не всегда так. Точнее всего прочность можно определить по общим значениям всех критериев.

Dunlop Grandtrek ICE 02 для зимы

Эти зимние шины изготавливают в нескольких странах:

  • США,
  • Германия,
  • Япония.

Они обладают безупречным качеством и большой надежностью.

К сожалению, на рынке появилась масса подделок. В основном китайского производства. Встречаются также и тайваньские изделия. Количество брака превышает 80%.

Модельный ряд Dunlop Grandtrek отличается оригинальным дизайном. Рисунок протектора создан согласно особой технологии. Благодаря ему машина легко управляется на любой дороге. Это может быть:

  1. Сухой асфальт,
  2. Влажный серпантин,
  3. Грунтовое покрытие,
  4. Глубокий снег,
  5. Обледенелая трасса.

Dunlop Grandtrek ICE 02 имеет треугольные шипы, которые способствуют идеальному прилеганию покрышки к дорожному полотну. На протекторе имеются специальные дренажные канавки. С их помощью полностью удаляется вся влага. В результате улучшается сцепление с дорогой.

Свойства резины позволяют использовать ее при очень низких температурах. Движение автомобиля остается плавным и комфортным. Минусовая температура не влияет на эластичность покрышки. Она остается мягкой. В результате уменьшается расход топлива.

Пищевая промышленность Южной Кореи

Хоть эта отрасль и подвержена американскому и японскому влиянию, корейцы все же экспортируют из страны различные продукты питания. Активно перерабатывается сахар, налажено производство алкогольных напитков. Помимо корейского пива, на прилавках стали появляться виноградные вина различных сортов и прочие напитки, сделанные по западным рецептам.

В Южной Корее сильно развито растениеводство, так как это основа сельского хозяйства. Поэтому Корея имеет возможность выращивать и продавать свою основную культуру – рис. Выращивается кукуруза, пшеница, ячмень, соя, конопля, табак и разные сорта масличных.  Помимо важных культурных растений выращиваются еще и овощи, активно культивируются плодовые деревья: яблони, груши, персиковые деревья и виноградные лозы.

Также в Корее есть животноводство. Оно не слишком развито, но все же Южная Корея занимается выращиванием крупного рогатого скота, свиней, птицы, кроликов. Кроме этого корейцы занимаются разведением гусениц шелкопряда. Шелковые нити, производимые гусеницами, необходимы для текстильной промышленности. Чаще всего таких «фермеров» можно встретить в горных районах страны.

https://youtube.com/watch?v=25A3jF-Pq7o

Идет активная добыча морских даров природы. На экспорт уходит большая часть всего улова. Добывается как рыба различных сортов и видов, так и прочие морские существа, например осьминоги, кальмары, мидии и разные виды моллюсков.

История Южной Кореи насчитывает уже более 5000 лет. За это время небольшая, но амбициозная страна сумела превратиться из слабенькой, владеющей только сельским хозяйством и легкой промышленностью страны, в обеспеченную и сильную страну.  Страна славится не только своей культурой и богатым наследием, но и своей промышленностью. Прекрасно развились отрасли тяжелой, нефтедобывающей промышленности. Южная Корея снабжает сталью, автомобилями и электроникой весь мир. Развивается текстильная промышленность, прогрессирует развитие приборостроения и полупроводниковая отрасль.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: