Hyundai creta против renault kaptur, lada xray и других suv

Лада Гранта Кросс

Это младшая модель в линейке Кросс, дебютировавшая на рынке продаж 2019 года. Позиционируется она как наиболее доступный, понятный и практичный автомобиль на каждый день и на все случаи жизни.

В ценовой линейке Cross это самая доступная модель, цены на которую стартуют с отметки 590 900 рублей за комплектацию Классик. Какие преимущества Гранты можно выделить по сравнению с другими моделями?

Во-первых, это самый легкий автомобиль с массой 1075 кг.

Отсюда вытекают 2 ее плюса:

  1. В плане разгонной динамики – самая быстрая машина, если учитывать ее в комплектации с двигателем 106 л. с.
  2. Самый экономичный автомобиль из всей линейки со средним показателем 7.5-8 литров на 100 км в смешанном цикле.
  3. Она будет дешевле всего в обслуживании. Детали ходовой части, рулевого управления, тормозной системы будут стоить гораздо дешевле, чем у остальных моделей.

Из минусов этой машины я отмечу несколько неинформативное рулевое управление. Этому есть свое объяснение в конструкции. Если у всех других моделей рулевая рейка крепится на жестком подрамнике, то на Гранте она крепится к панели кузова. Вся эта конструкция не обладает высокой жесткостью. Отсюда на выходе мы получаем несколько размытую не особо внятную в центральном положении «рулежку».

Краткий итог по этой модели. Если вам нужен компактный, но в то же время вместительный автомобиль с невысокой стоимостью владения и содержания, то Гранта будет наиболее подходящим автомобилем из всей линейки Кросс. Аналогов в ее ценовой категории с подобными характеристиками и оснащением на данный момент на рынке продаж нет.

Внешний вид, размеры

При том, что размеры кроссоверов весьма близки, хотя и с некоторыми особенностями, для каждого из них характерен собственный неповторимый экстерьер. Hyundai Creta славится очень стильной и современной внешностью с нотками агрессии и динамики. Lada XRay Cross имеет очень яркий и ни на что больше не похожий уникальный дизайн.

Автомобили обладают отличной и современной защитой лакокрасочного покрытия от несущественных дефектов в форме пластикового чёрного обвеса по низу кузова. На них устанавливается современная светодиодная оптика, которая обеспечивает яркое освещение дороги. Авто продаются на литых дисках, оформление которых отлично гармонирует с их внешним обликом. Правда, в самых дешёвых версиях россиянин выпускается с простыми стальными дисками. Кореец может иметь окрашенные в чёрный боковые зеркала.

Спереди новинка привлекает к себе внимание оригинальным оформлением крупных передних фар, в которых дневные ходовые огни отделены от остального света декоративным элементом. Решётка радиатора большая и чёрного цвета, украшенная хромом

На переднем объёмном бампере также есть хромированный декор. Соперник выделяется заметными хромированными Х-образными элементами на переднем объёмном бампере. Он имеет оригинальной формы крупные передние фары. Его радиаторная решётка небольшая и состоит из чёрных горизонтальных полосок среднего размера.

Крета сбоку смотрится рельефной и объёмной. Она имеет крупные боковые зеркала, обеспечивающие водителю отличный обзор. Оппонент отличается оригинальными заметными выштамповками в форме Х на крыльях и дверях. Сбоку он смотрится очень компактным, даже меньше своих реальных размеров. Его боковые зеркала большие, что говорит о качественной обзорности.

Задние фонари корейского авто имеют внушительные размеры и необычный дизайн. Дверца багажника большая и рельефная. На заднем бампере виднеются яркие декоративные вставки. Сзади россиянин выглядит небольшим и компактным. На небольшой крышке багажного отсека заметны крупные хромированные буквы, которыми выложено наименование марки. Задние фонари большие и оригинальные по своему строению. Заднее стекло отличается малыми размерами.

Пакет опций «Комфорт»

Что же принесет покупателю доплата за пакет опций «Комфорт», которым снабжается базовая комплектация Лады Х-Рей? Из самых полезных внедрений, это – кондиционер и подогрев передних сидений. В улучшенной версии имеется также охлаждаемый ящик. Заплатить за это удовольствие придется от 628 до 653 тысяч рублей – в зависимости от того, будет автомобиль оснащен 1.6-литровым «ниссановским» (110 л.с.) или 1.8-литровым «вазовским» (122 л.с.) двигателем. Базовая комплектация, не оснащаемая комплектом дополнительных опций, может быть использована только в комплекте с 1.6-литровым мотором с номинальной мощностью 106 лошадиных сил (это – стандартный «вазовский» двигатель, используемый и для конструкции Весты). При этом стоит отметить, что конструкторы на данный момент времени прогнозируют доступность пятиступенчатой роботизированной коробки передач (АМТ) только на версиях, использующих 1.8-литровый двигатель. Все прочие будут по умолчанию снабжены пятиступенчатой МКПП улучшенной сборки концерна «АвтоВАЗ».

Цена на минимальную и максимальную комплектации

Цена самой простой 2180 начинается от 770.900 рублей. В таком случае покупатель получит авто с двигателем 1.6 л и механической коробкой передач. В максимальной комплектации Веста будет стоит примерно на 100 тысяч дороже и обойдётся уже в 866.900 рублей. Prestige-версия включает в себя множество опций и 1.8-литровый двигатель. Существует Vesta в комплектации exclusive, однако на официальном сайте производителя найти авто неудастся.

Цены всех конкурентов примерно на одном и том же уровне, однако некоторые авто в особенно дорогих комплектациях стоят ещё дороже. К примеру, такой конкурент, как Киа X-Line, в максимальной комплектации оказался чуть дороже. Он стоит 922 410 рублей.

Багажник на крыше под запретом: за его установку в России начали активно штрафовать

Советы В различных вариантах исполнения кроссовер Лада Х-рей 1 поколения оснащен двумя типами трансмиссий: 5-ступенчатой «механикой» и 5-диапазонным «роботом». Данная модель имеет передний привод с полностью независимой передней подвеской и задней полузависимой торсионной балкой.

Для данной модели разработчик обеспечивал гарантийное обслуживание на протяжении 36 месяцев либо 100 тысяч километров пробега. В качестве основных технических параметров автомобиля можно выделить следующие характеристики:

  1. Габаритные размеры кузова – 4165 х 1764 х 1570 мм.
  2. Колесная база – 2592 мм.
  3. Клиренс – 195 мм.
  4. Количество дверей/мест – 5/5.
  5. Допустимая полная масса – 165 кг.
  6. Емкость топливного бака – 50 литров.
  7. Объем багажного отдела – от 361 до 1207 литров.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова Хэтчбек
Трансмиссия Механика (5)
Объем мотора, л 1.6
Разгон до 100 км/ч, сек 11.4
Дорожный просвет, см 19.5
Макс. скорость, км/ч 176
Длинна, см 416.5
Ширина, см 176.4
Высота, см 157
Всего мест 5
Масса, тонн 1.19
Макс. мощность, л.с. 106 при 5800 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 148 при 4200 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо АИ-92
Нагнетатель Нет
Расход на 100 км в городском цикле, л. 9.4
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 6

Таблица комплектаций и цен Lada XRay: полный список опций и пакетов

Двигатель 1,6 л 16-кл.,
5МТ, 106 л.с.
1,6 л 16-кл., 5МТ, 110 л.с. 1,8 л 16-кл., 5АМТ, 122 л.с.
Исполнение Optima Optima Top Optima Top
Пакет опций и код комплектации GAB13-
50-76D
Comfort
GAB43-
50-76L
GAB43
-51-76C
Prestige
GAB43-
51-6CN
Comfort
GAB32-
50-76L
GAB32-
51-76C
Prestige
GAB32-
51-6CN
Цена, руб. 589 000 628 000 668 000 698 000 653 000 693 000 723 000
Безопасность
Подушка безопасности водителя V V V V V V V
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения V V V V V V V
Подголовники задних сидений 2 шт. V V V
Подголовники задних сидений 3 шт. V V V V
Крепления для детских сидений ISOFIX V V V V V V V
Блокировка задних дверей от открывания детьми V V V V V V V
Автоматическое запирание дверей при движении V V V V V V V
Автоматическое отпирание дверей при столкновении V V V V V V V
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении V V V V V V V
Иммобилайзер V V V V V V V
Охранная сигнализация V V V V V V V
Светодиодные дневные ходовые огни V V V V V V V
Противотуманные фары V V V V
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС V V V V V V V
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS BAS) V V V V V V V
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) V V V V V V V
Система курсовой устойчивости (ESC) V V V V V V V
Противобуксовочная система (TCS) V V V V V V V
Система помощи при трогании на подъеме (HSA) V V V V V V V
Защита двигателя и подкапотного пространства V V V V V V V
Интерьер
Бортовой компьютер V V V V V V V
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов V V V V
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 V V V V V V V
Розетка 12V V V V
Прикуриватель V V V V
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом V V V V V V V
Футляр для очков V V V V
Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира V V V V
Комфорт
Электрогидроусилитель рулевого управления V V V V V V V
Регулируемая по высоте рулевая колонка V V V V V V V
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте V V V V V V V
Сиденье водителя с регулировкой по высоте V V V V V V V
Воздушный фильтр салона V V V V V V V
Легкая тонировка стекол V V V V V V V
Усиленная тонировка стекол (задние боковые — 39%, дверь задка — 25%) V V
Складной ключ V V V V V V V
Центральный замок с дистанционным управлением V V V V V V V
Электростеклоподъемники передних дверей V V V V V V V
Электростеклоподъемники задних дверей V V V V
Подогрев передних сидений V V V V V V
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал V V V V
Обогрев ветрового стекла V V
Датчики парковки сзади V V V V
Камера заднего вида V V
Датчики дождя и света V V
Кондиционер V V V V
Климат-контроль V V
Охлаждаемый вещевой ящик V V V V V V
Мультифункциональное рулевое колесо V V V V V V V
Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика V V V
Мультимедийная система с навигацией (7″ цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков V V V V
Экстерьер
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова V V V V V V V
Наружные ручки дверей в цвет кузова V V V V
Колеса литые 16″ V V V V V V V
Запасное колесо штампованное временного использования 15″ V V V V V V V

Что же принесет покупателю доплата за пакет опций «Комфорт», которым снабжается базовая комплектация Лады Х-Рей? Из самых полезных внедрений, это – кондиционер и подогрев передних сидений. В улучшенной версии имеется также охлаждаемый ящик. Заплатить за это удовольствие придется от 628 до 653 тысяч рублей – в зависимости от того, будет автомобиль оснащен 1.

6-литровым «ниссановским» (110 л.с.) или 1.8-литровым «вазовским» (122 л.с.) двигателем. Базовая комплектация, не оснащаемая комплектом дополнительных опций, может быть использована только в комплекте с 1.6-литровым мотором с номинальной мощностью 106 лошадиных сил (это – стандартный «вазовский» двигатель, используемый и для конструкции Весты).

При этом стоит отметить, что конструкторы на данный момент времени прогнозируют доступность пятиступенчатой роботизированной коробки передач (АМТ) только на версиях, использующих 1.8-литровый двигатель. Все прочие будут по умолчанию снабжены пятиступенчатой МКПП улучшенной сборки концерна «АвтоВАЗ».

Мультируль предлагается уже в базовой версии.

Из прочих приятных мелочей в Лада Икс Рей стоит отметить наличие бортового компьютера в приборной панели, разрезную спинку заднего дивана, с возможностью складывания в пропорции 60/40, розетки на 12V, а также зеркальца в козырьке пассажира.

2-динная магнитола тоже относится к штатному оборудованию.

Размеры

Если для первенца нового фирменного стиля Lada, седана Vesta, на АВТОВАЗе была разработана оригинальная платформа, то в случае с Xray пошли по пути заимствования — «тележкой» с российским автомобилем поделился партнерский Renault Sandero Stepway.

Габаритная длина Lada XRay составит 4164 миллиметра, ширина – 1764 миллиметра, высота – 1570 миллиметров, а размер колесной базы достигнет 2592 миллиметров. Хэтчбек Sandero Stepway на 84 миллиметра короче, на семь миллиметров уже и на 48 миллиметров выше, а его колесная база меньше на три миллиметра.

Объем багажника Lada XRay составляет 361 литров, при сложенных задних сиденьях — 1207 л., а если сложить и переднее пассажирское кресло то это значение достигает 1514 литров.

Дорожный просвет – 195 мм.

Подробнее в разделе: технические характеристики

27-kalina_zr-02_16

Lada Kalina Cross

  • Псевдовнедорожная версия универсала Лада Калина дебютировала спустя год после запуска в производство обновленной модели. Отличается пластиковым обвесом и увеличенным клиренсом. Полноприводной версии нет.
  • Двигатели бензиновые: 1,6 л, 8V (87 л.с.) — от 486 600 руб., 1,6 л, 16V (106 л.с.) — от 500 500 руб. (без учета опций).

После «китайца» Калина производит впечатление законченного продукта. Да и смотрится ярко — благодаря оранжевому цвету и «кроссовому» пластиковому обвесу. Оранжевыми штрихами освежен и интерьер.

Сиденье — с мягкой набивкой и короткой подушкой, но по-человечески распределяет нагрузку и позволяет долго ехать без устали. Регулировка сиденья по высоте не предусмотрена и тут, но она и не особо нужна.

По кнопкам на руле случайно не попадешь — их тут нет. Обод баранки тонковат, но в руках лежит удобно, и это главное. А какой обзор! Огромные окна, внушительные зеркала и высокая посадка позволяют без напряжения контролировать ситуацию вокруг автомобиля и не раскошеливаться на парктроник.

Полевой роман

Хотя наши герои сплошь переднеприводные, мы прохватили по припорошенному замерзшему полю. Тут слабое звено — Ford EcoSport: из-за склонности подвески к пробоям на нем приходится ехать ­медленнее.

Подвеска Лады буераков не боится, но особо тоже не разгонишься: при разгрузке передних колес система стабилизации одергивает машину — и после «приземления» резко теряется ход. Систему стабилизации можно отключить, но по достижении 54 км/ч электронный смотрящий вновь вступает в дело.

Наименее проблемный вне асфальта на скорости — Hyundai. Ямы ему нипочем — едет себе и едет. Ни пробоев, ни особой тряски. Самый комфортный в тройке!

Сунулись в грязь и быстро поняли, что все машины близки по предельным возможностям. Самый скромный клиренс — у Креты, но 170 мм достаточно для проселка «средней тяжести». Днищем мы ни разу не зацепились. Угол въезда у Экоспорта самый солидный в тройке: 25°. И дорожный просвет вполне — 180 мм.

***

Сюрприз! Ford EcoSport занял последнее место. В его активе отличная шумоизоляция, а против сыграли тесноватые салон и багажник, скверная обзорность и неинформативные тормоза. Но главная рыночная проблема — цена! EcoSport в полтора раза дороже Иксрея — потому и встречается на дорогах редко.

XRAY Cross, напротив, выступил сильнее ожиданий. Небесталанный на асфальте, с удобным и функциональным салоном — одна только складная спинка переднего сиденья чего стоит! Но стать полноценной альтернативой Крете ему не удастся даже несмотря на вкусную цену — отстает по ездовому лоску, простору салона, качеству отделки. Иксрею позарез нужен автомат или вари­атор! Появление двухпедальной версии не за горами, так что можно рассчитывать на полноценное рыночное признание, которое Creta уже заслужила. Но радоваться Иксрею рано: на подходе обновленные кросс-версии Kia Rio X-Line и Renault Sandero Stepway — и в этом противостоянии ценовой аргумент уже не прокатит.

Кар-индекс учитывает эксплу­атационные расходы на пробеге 70 000 км: плату за регистрацию и тех­осмотр, транспортный налог, ­затраты на ОСАГО, топливо и плановые ТО, ­а также ­потери при перепродаже машины.

38-kalina_zr-02_16

Езда ярких эмоций не вызывает. Сто шесть сил почти полностью растворяются в трансмиссии — вазовский робот на переключениях задумчив. Впрочем, это характерная черта всех трансмиссий такого типа. Современный автомат или коробка с двумя сцеплениями решили бы проблему, но это фантастически дорого.

И по части акустического комфорта Кросс далек от идеала: мотор изолирован неплохо, но «шумка» арок и днища неважнецкая, а через дверные уплотнители доносятся посторонние звуки.

В общем, задорного драйва от Калины не дождешься. Но как хороша она на наших «направлениях», будь то разбитый асфальт или грунтовка! Легко «разглаживает» мелкие неровности и позволяет уверенно мчать по ямам. Еще бы «отвязать» руль от дороги! На него, как и у Лифана, приходят ощутимые толчки.

Как вы поняли, Калина тоже не лишена недостатков, но оставляет чуть более тонкое послевкусие, которое вполне стоит доплаты в 20 тысяч рублей. А если взять машину с механической коробкой, то ценовая разница с Лифаном и вовсе сойдет на нет.

А что предлагают конкуренты?

Рассмотрим недостатки поддержанных соплатформинников Lada X-Ray.

Рено Дастер

  1. Дизельные агрегаты в сильный мороз теряли тягу, летом такого эффекта не наблюдалось. В более поздних моделях производитель решил эту проблему
  2. Повышенный шум в районе ГРМ у бензиновых двигателей объемом 2 литра. Завод объясняет это конструкцией силового агрегата
  3. Слабое лакокрасочное покрытие, сильно подвержено пескострую. Металл кузова добротный, долго сопротивляется ржавчине
  4. Нередки зависания указателя уровня топлива и самообнуление бортового компьютера
  5. Некоторые владельцы жаловались на самопроизвольное отключение полного привода. На более новых моделях этот дефект решен.
  6. Возможно, течь сальников раздаточной коробки
  7. Хруст ШРУСов в сильный мороз
  8. Бачок омывающей жидкости входит в резонанс с кузовом на определенных оборотах мотора. Как результат – шум и вой. Устраняется проклейкой его по кругу
  9. Надежная механика, слабый автомат. Так как он представлен только в 4-ступенчатом варианте, экономии топлива нет, динамики тоже.

Видео про надежность Дастера с пробегом:

Сандеро Stepway

  1. Лакокрасочное покрытие такое же отвратительное, как и на Дастере, склонно к отслаиванию и появлению мелких царапин от малейших касаний
  2. Неудобные кресла
  3. Малая колесная база. Обеспечены прыжки на мелких кочках, особенно страдают пассажиры заднего дивана
  4. Слабые двигатели, нет динамики. Большой расход топлива
  5. Маленький багажник. Владельцы Степвеев сравнивали его с ИксРей, в их глазах читалась легкая зависть
  6. Низкая шумоизоляция колесных арок

Краткий видео обзор Рено Stepway:

За кого боремся?

В Тольятти рассчитывают, что XRAY Cross с вариатором привлечёт молодёжную аудиторию в крупных городах, где люди не хотят ездить с механикой из-за пробок. Кроме того, Lada с этой моделью хочет попасть в каршеринг. И не без оснований — во-первых, XRAY Cross действительно хорош на любых дорогах, у него приличная шумоизоляция и плавность хода. И есть ощущение уже доведённого до ума автомобиля, которое делает его реальным соперником «бюджетных» иномарок. Во-вторых, XRAY Cross с вариатором оказался экономичнее версии с 1.8 — даже при активной езде и регулярных разгонов почти до максимальной скорости расход топлива не превысил 10 л/100 км. А, в-третьих, на него «навесили» вполне адекватные ценники.

Например, Kia Rio X-Line с автоматом стоит минимум 929 900 рублей, при этом он будет со 100-сильным двигателем 1.4. А цены на XRAY Cross начинаются с 846 900 рублей за машину с фронтальными подушками безопасности, системой стабилизации, кондиционером и 17-дюймовыми легкосплавными колёсами (хотя блестящие большие диски — не лучшая идея для использования в каршеринге).

Чуть дешевле (от 840 990 рублей) обойдётся разве что Renault Sandero Stepway City с аналогичным силовым агрегатом, но оснащён он будет похуже — нет регулировки руля по вылету и дисковых задних тормозных механизмов. Хотя, конечно, есть ещё и обычные Renault Sandero со старым четырёхступенчатым автоматом и 103-сильным двигателем (стоят они от 747 990 рублей в скромной комплектации Life).

Всего предусмотрено четыре комплектации XRAY Cross — флагманский вариант с датчиками света, дождя, комбинированной отделкой кресел, мультимедийным комплексом, камерой заднего вида, подогревами лобового стекла, руля и всех сидений, круиз- и климат-контролем стоит 971 900 рублей.

Вряд ли самая дорогая модификация возглавит продажи, но в целом перспективы XRAY Cross с вариатором кажутся оптимистичными — не исключено, что доля таких версий среди комплектаций XRAY Cross достигнет 50%. Вариатор точно не появится на обычных «ИксРэях» — для этого пришлось бы провести тот же объём переделок передней части, как у «Кросса», поэтому выбор автоматических коробок прост: либо робот у обычных кроссоверов XRAY, либо вариатор для «Кросса».

К слову, Vesta в начале статьи была упомянута не зря — сейчас идут работы над установкой этого силового агрегата (вариатор и ниссановский двигатель 1.6) и туда. Такие «Весты» должны появиться уже в ближайшие месяцы, что наверняка поднимет и без того неплохой интерес к машине, занимающей вторую строчку в рейтингах продаж в России.

Габариты и основные размеры

Сравнивать параметры автомобилей начнём с геометрии и основных технических характеристик, которые для наглядности сведём в таблицу:

Проанализируем полученную наглядность.

Lada X Ray на 10,5 см короче корейского оппонента, но при этом колёсная база обоих автомобилей практически одинакова.

Однако сравнение величин передней и задней колей автомобилей складывается теперь уже не в пользу Lada X Ray – корейский кроссовер имеет преимущество по этим параметрам в среднем на 7 см. Это означает, что он более устойчив к опрокидыванию, так как величина его крена при скоростном въезде в поворот будет меньше.

Передний свес у машин почти одной длины, а задний у Hyundai Creta Start – на 10 см больше. Это означает, что при съезде с горки задним ходом или таком же въезде на неё у российского кроссовера имеется явное преимущество – величина его допустимого стартового уклона при реверсе больше на несколько градусов.

Комфорт и системы безопасности

Для многих отношение к бюджетному сегменту является сигналом о плохом оснащении. На практике, это не так. Конечно, премиальных систем здесь не найти, но все, что обеспечивает комфорт и безопасность передвижения – здесь имеется. Покупателям Крета предложат:

  • фронтальные и боковые шторки безопасности;
  • крепления детских кресел;
  • антипробуксовочную систему;
  • круиз-контроль;
  • задний парктроник;
  • бортовой компьютер;
  • камеру заднего вида и пр.

Схожий список предложен и владельцам Лада. Исключение составляют шторки безопасности. Зато в перечне появляется динамическое освещение поворотов.

Система безопасности XRay

Безопасность – превыше всего, и конструкторы Лады Х-Рей постарались здесь на славу. Уже в базовой комплектации автомобиля имеется две подушки безопасности: одна – для водителя, вторая (отключаемая при ненадобности) – для переднего пассажира. Каждое пассажирское место (в том числе – и задние) оборудовано регулируемым по высоте ремнем безопасности (что позволяет с одинаковым удобством пользоваться им людям и выше, и ниже среднего роста). Имеется система крепления для детского кресла, что особенно порадует тех водителей, которые уже имеют ребенка или которые только планируют его завести. Также будет полезной функция автоматической блокировки дверей во время движения и защита блокирующего механизма от детей: ребенок не сможет разблокировать дверь и открыть ее по ходу движения.

Задние сиденья легко складываются. Это гарантирует возможность перевозки габаритных грузов либо большого количества багажа при одиночной поездке либо во время путешествия вдвоем.

Общие выводы

Разумеется, цены комплектаций Lada XRAY достаточно высоки, если учитывать, что рассмотренная версия не является полноприводным внедорожником, а конструкторы отказались претендовать даже на звание городского «паркетника». Тем не менее, даже в виде «высокого хэтчбека» модель выглядит крайне привлекательно (как и в визуально-эстетическом плане, так и в виде совокупности функционала, производительности и безопасности). Качество продукции концерна «АвтоВАЗ» выросло и теперь вполне сопоставимо со многими зарубежными производителями. Более того – по уровню качества и комфорта последние регламентированные отечественным производителем модели существенно превзошли многих зарубежных конкурентов. По этой причине многие автомобильные эксперты считают заявленные цены на комплектации Lada XRAY вполне оправданными и разумными.

Заключение

В заключении хочу сказать что у АвтоВАЗа получился неплохой кроссовер, а если сравнивать Х-рэй со всем модельным рядом отечественных кроссоверов ЛАДА, то я бы сказал даже лучший. Безусловно в нем много недоделок, которые должны были устранить еще с первых выпусков автомобиля, но будем надеется что все эти неприятные моменты АвтоВАЗ уберет во втором поколении Х-рэя. Многие владельцы отзываются об автомобиле как о интересном, компактном, экономичном и управляемом автомобиле. Прочитав много отзывов о этой Ладе я нашел больше положительных, чем отрицательных.

Я так же не устану отмечать кузов XRAY, по моему мнению для АвтоВАЗа стало большим достижением оцинкованный и обработанный кузов. Наконец то прошли те времена, когда ЛАДА начинала ржаветь еще на стоянке у автодилера.

Читайте наш

1 201

+3

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: